Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Евгения Владимировна Смолкина / записи кандидата

4

Любое государство без идеологии теряет свою мощь. Патриотизм всегда зижделся на вере, неважно какого толка – религия, вера в коммунизм или демократию. С детства человеку объяснялись понятия «хорошо» и «плохо», ставились жизненные цели.

Сейчас этого нет. И это страшно, потому что без веры нет её граждан, нет государства как такового. Географическое место с нечаянно родившимися там жителями на карте есть, а государства нет. И обитатели этого места живут и думают, куда бы удачненько сбежать на рыбное место, потому что еще и пропаганда идет, что всё у них плохо, хуже некуда по сравнению с другими странами. Военный, готовый от голода продать свой последний пистолет, молодой программист, мечтающий о Силиконовой долине, массовый отток учёных за рубеж – это сейчас почти правило. А должно быть исключением.

То, что убрали тотальную цензуру – это хорошо. Это свобода, прорыв, прогресс. А то, что угробили пропаганду патриотизма – это идиотизм, упущение, диверсия. Полный атеизм – это анархия, неуправляемая страна.

Реклама здорового образа жизни, брака, любви к Родине и гордости за неё – это обязательная составляющая любой религии. Человек должен посадить дерево, построить дом, создать семью, воспитать детей, реализоваться в работе, творчестве. Не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д. Все эти прописные истины должны внушаться в школе, по телевидению, в средствах массовой информации. Должны привлекаться к этому талантливые пиарщики. Вплоть до создания новой Библии с проповедями на современном уровне. С введением нового предмета в школа х – уроки жизни.

Разъяснение целей жизни, обучение психологии взаимоотношений – это минимум знаний, необходимый каждому человеку. Без него актуальными останутся метания в поисках смысла жизни молодёжи и не только, суициды, уход от действительности в наркотики или виртуальную реальность, инфантильность, избиения и вымогательство в школах, конфликты на производстве, конфликты «отцов и детей», нежелание создавать семьи, как следствие – упадок рождаемости.

КОММЕНТАРИИ (119):

Дмитрий Хромов 06.12.2007 10:16

Все верно! Есть конкретные предложения?

-=РИФ=-

Евгения Смолкина 06.12.2007 10:24

Собрать команду писателей и пиарщиков - и за дело. Потом отредактировать всем миром Библию (или как там лучше её назвать) - и на референдум. И в школы, именно с них всё начинается.

Дмитрий Хромов 06.12.2007 10:29

Но нужна исходная идея, принятая за основу. У вас она есть?
Писатели и пиарщики могут только ее раскрутить, а родить пока как-то у них не получилось.

-=РИФ=-

Иван Забубенный 06.12.2007 10:38

Да, нужна исходная идея! Присмотритесь к тому что придлагает РИФ.

-=РИФ=-

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 10:45

Поддерживаю. РИФ действительно предлагает насилие над Библией, верой и здравым смыслом, а также создание секты размером со страну - т.е. ровно то, что хочет автор поста.

Иван Забубенный 06.12.2007 10:46

Это ваше субъективное мнение

Сергей Навроде 06.12.2007 13:29

Евгения Смолкина 06.12.2007 10:24:
Собрать команду писателей и пиарщиков - и за дело.


Это уже будет третий подход к снаряду.

Первые два (спрашивайте в книжных магазинах):

1. Проект Россия (в авторстве так никто и не признался)
2. Русская доктрина (чумовая куча авторов).

Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!

Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.

Дмитрий Хромов 06.12.2007 13:38

Будет третья, будет. И мы возьмем эту высоту.
Победа за Русским Духом!

-=РИФ=-

Иван Забубенный 06.12.2007 13:41

Их ышо больше! :)

Алексей Аксенов 06.12.2007 14:10

Только надо самим искать а не поручать это:

Дмитрий Хромов 06.12.2007 14:14

Чем и занимаемся

-=РИФ=-

Денис Лебедев 07.12.2007 01:52

Смолкина Е.В.: Собрать команду писателей и пиарщиков - и за дело.

      Только никаких пиарщиков, рекламщиков и им подобных. С чего сюда приплетать тех, кто набил руку всё хоть сколько-то-нибудь возвышенное превращать в желание «купить» того или иного рода. Они Вам обгадят всё, что только можно, даже само слово «Библия».

Максим Березанский 07.12.2007 01:55

Живите в ногу со временем, Денис! Нужны пиарщики, рекламисты и т.д. Нельзя работать с людьми старными методами. Это не канает. Надо делать современно, живо, модно, так, чтобы зацепить! Иначе - это не сработает!

Денис Лебедев 07.12.2007 02:48

      О чём Вы!? Пиарщики, рекламисты никогда не делают то, что потом рекламируют или продвигают, а Вы хотите чтобы они Вам «библию» помогали делать!?

Максим Березанский 07.12.2007 03:02

хочу, что бы они продвигали благие идеи

Евгения Смолкина 07.12.2007 06:13

И пиарщиков, и писателей, и психологов, и всех заинтересованных в сильной России людей. Написание публичное, с учетом мнения многих людей, с поправками. Как пример - проект википедии очень успешен.

Денис Лебедев 07.12.2007 21:09

      Вы мою программу и последующие записи читали? Я конечно не предлагаю библию... Ну вообщем почитаете станет понятно.

Николай Застольский 06.12.2007 10:29

И это страшно, потому что без веры нет её граждан, нет государства как такового.
:


Не бойтесь, вер для нас сыщется великое множество, "свято место пусто не бывает". Одна вера будет сменять другую во всё ускоряющемся темпе, ведь ни знаний, ни понимания они не дают.

Запомните, -
всякая вера делает человека слабее, а слабость - строго наказуемый Жизнью порок.

Евгения Смолкина 06.12.2007 10:41

Безверие и цинизм, тоже, увы, не делают нас сильнее. :) А вот привести к беспределу в обществе и гибели личности вполне могут.
Идеи есть, я вкратце их перечислила, эти истины в той или иной аранжировке издавна использовались везде.

Василиса СМЫСЛОВА 06.12.2007 10:48

У России была, есть и будет вера-православная.И Библия тоже есть.
Не надо изобретать велосипед, надо уметь им пользоваться.

Евгения Смолкина 07.12.2007 04:22

Велосипед изобретать не надо, я согласна. А вот новый космический корабль - стоит. Потому как при всем желании на Альфу Центавра на велосипеде доехать нельзя. Это раз.
Россия - это не только православие. Но и множество народов других вероисповеданий. Это два.

Николай Застольский 06.12.2007 20:40

Безверие и цинизм, тоже, увы, не делают нас сильнее. :

Дело в том, что различным "верам"
противостоят не "безверие и цинизм",
а знания и упорядочивающее их понимание.
А безверие и цинизм верой же и порождены.

Евгения Смолкина 07.12.2007 06:10

Знание само по себе без применения в действии, без понимания смысла и целей -лишь архив, которым не пользуются.

Игорь Палагин 06.12.2007 10:45

Запомните, -
всякая вера делает человека слабее, а слабость - строго наказуемый Жизнью порок.

Сколько пафоса! Прям "Запомните"! :)))
Это что, ваша жизненная аксиома? :)
А вот жизнь постоянно доказывает обратное - что глубокая и сильная вера (в Бога, в собственные силы, в идею и т.д.) часто делает человека много сильнее, и там, где неверующий погибает, верующий выживает. Вера - это тот стержень, на который человек опирается во время и обычной жизни, и (особенно) экстремальной ситуации. Холодный разум - прибор хрупкий, и часто отказывает и барахлит. :) Вера - вещь сильная и простая, как кувалда, не подведёт и выручит всегда. В крайнем случае, не даст сойти с ума от горя потерь.
Главное - что бы вера была крепка.

Николай Застольский 06.12.2007 20:43

Сколько пафоса! Прям Запомните! :)))
Это что, ваша жизненная аксиома? :)
:

Нет - это результат наблюдений, жизненного опыта и некоторой внутренней работы.

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 10:43

А молиться кому? Путину, Едру или Родине?

Иван Забубенный 06.12.2007 10:48

А чем вам не нравится любовь к Родине и преклонение перед ней?

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 11:36

Жертвоприношениями в виде либералов.

Иван Забубенный 06.12.2007 11:38

В виде либеральной идеи :) Удобряет хорошо ростки грядущей Империи :)

-=РИФ=-

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 11:47

Тут, кажется, Палагин собирался огнеметом жечь не саму идею, а как раз ее носителей...

Игорь Палагин 06.12.2007 11:48

Ну, не передёргивайте, это было в сказке.

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:00

А Сталин что, тоже чисто в сказке за РИФ голосует? И символы опричников вы себе по приколу рисуете? Вы еще Сталина с крестом нарисуйте для полноты ощущений. А что, он семинарию, кстати, закончил...

Иван Забубенный 06.12.2007 12:04

А что такое?

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:11

Да так, тов. Сталин и тов. Грозный очень любили, знаете ли, пулю кому-нибудь засадить или на кол посадить...

Иван Забубенный 06.12.2007 12:22

Не кого-нибудь, а врагов России внешних и внутренних. Так того требовал исторический момент! А что где-то было не так? :)

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:29

Как Вы думаете, в какую очередь Сталин Вас расстрелял бы?

Иван Забубенный 06.12.2007 13:09

Я готов к такому повороту событий
А ви? :)

Мартын Овцебыдзе 07.12.2007 12:44

Ну что ж, уважаю. Если Вы понимаете, что тираны часто устраивают "ротацию кадров" и уничтожают своих лучших людей и если Вы даже хотите валить лес в Сибири - что ж, по крайней мере, Вы не хотите другим того, чего не хотите себе. Но при этом Вы все-таки напоминаете мазохиста с программой "всем по сорок палок каждый день". Я же в ГУЛАГ не хочу и Вас туда просто так не отправил бы.

Предлагаю РИФу принять лозунг "Хочешь валить сибирский лес - вступай в РИФ!"

Максим Березанский 07.12.2007 12:52

подтверждаете свою фамилию, Мартын

Мартын Овцебыдзе 07.12.2007 17:30

А Вы готовы лес валить в ГУЛАГе, будучи объявленным врагом народа и императора Ивана I Забубенного?

Денис Лебедев 07.12.2007 00:32

      У всех кого ни ткни враги виноваты, внешние там или внутренние, когда закончим переводить стрелки и осознаем наконец где окопалась эта самая проблема!?

Иван Забубенный 06.12.2007 11:49

Мартын, вы с Алиной нашли друг друга, у вас очень схожие аргументы :) Поздравляю! :)

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:02

Спасибо, рад слышать :)

Сергей Ответственный 06.12.2007 20:52

А чем вам не нравится любовь к Родине и преклонение перед ней?

Жертвоприношениями в виде либералов.
))))))
А мне этим она нравится))). Сегодня, Забубенный, РИФ в вашем лице получает мой голос)...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Игорь Палагин 06.12.2007 10:48

Предлагаю вам молится вот на эту Непорочную Деву Свободы:

Иван Забубенный 06.12.2007 10:49

:)

Алексей Аксенов 06.12.2007 11:04

:)
Ржу не могу.

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 11:41

Картинка хорошая. Жаль, что вы путаете ПАРТИИ.НЕТ с демократами, но к Ымперии я действительно отношусь примерно так же, как они.

Иван Забубенный 06.12.2007 13:39

А кто вы? Ваши идеалы? Критиковать всех легко, эти плохи, да те нехороши! :) А мы вот какие хорошие! Удобная позиция, никаких обязательств ни перед кем, соратники есть, а партии нет, что хочу то и ворочу. Ну-ну, а конструктив то где?

Мартын Овцебыдзе 07.12.2007 13:31

ПАРТИИ.НЕТ проповедует несерьезное отношение ко всем партиям, включая, естественно, себя :)

Теперь от меня лично (может, партия согласится, а может, и нет). Я думаю, что политический конструктив в настоящих условиях бессмысленен вообще; нужно, чтобы народ перешел с контролируемых СМИ (телек, газеты) на Интернет - тогда, может быть, что-нибудь путное и выйдет. Но сейчас нам нужна аполитичность: перенести тяжесть с политических вопросов на экономические. Хорошие экономические вопросы к нынешней власти озвучивает Кудрин.

Кстати, я не голосовал.

Иван Забубенный 07.12.2007 13:37

Кто бы сомневался :) Кстати, я за то, чтобы таких как вы вообще лишить права голоса. Вы же все равно им не пользуетесь, зачем оно вам? :)

Мартын Овцебыдзе 07.12.2007 17:33

А зачем меня лишать права голоса, если никакой разницы?

Сергей Ответственный 06.12.2007 20:55

))))
Палагин, не ожидал, но РИФ в вашем лице получает от меня второй голос)...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Алексей Аксенов 06.12.2007 11:11

Формулировка Русской Идеи

Сергей Навроде 07.12.2007 00:42

Алексей Аксенов 06.12.2007 11:11:

Формулировка Русской Идеи


Глубокий, замечательно справедливый текст!

Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!

Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.

Евгения Смолкина 06.12.2007 11:20

Русское православие - это очень хорошо. Но не будем забывать, что наша страна многоконфессиональная. Новый учебник жизни нужен для объединения людей, а не для разобщения. Поэтому он должен включить лучшее из всех религий и идеологий, когда-либо существовавших на земле, и реализован на основе современных понятий.

Алексей Аксенов 06.12.2007 11:23

Лучшая религия это КОММУНИЗМ
Только Маркса надо на помойку выкинуть, написать все по русски и не поручать евреям реализацию проекта, они всегда все изгадят.

Максим Березанский 06.12.2007 11:28

без евреев это будет не коммунизм

Алексей Аксенов 06.12.2007 11:43

Без евреев это будет ИМПЕРИЯ РУССКОГО ДУХА.

Игорь Палагин 06.12.2007 11:49

Классный плакатик! :)

Иван Забубенный 06.12.2007 11:49

Зорич? :)

Алексей Аксенов 06.12.2007 13:46

Зорич.
Но я повозился забивая в рисунок имперские цвета.

Иван Забубенный 06.12.2007 13:48

Оценил. У меня была идея, но я поленился бесик перебивать:)

Алексей Аксенов 06.12.2007 14:00

Ай яй яй!
Я народоволец не поленился, а имперец поленился... ПОЗОР!

Иван Забубенный 06.12.2007 14:14

Зато я честный :)

Алексей Аксенов 06.12.2007 14:25

дык и я не вру :)

Иван Забубенный 06.12.2007 14:30

:)

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 11:35

Грузины тоже лучше пусть в стороне постоят.

Иван Забубенный 06.12.2007 11:37

А -быдзе - это кто? :)

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 11:42

Ну я-то коммунизм и не собирался строить :)

Иван Забубенный 06.12.2007 11:43

А что вы собираетесь строить? :)

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:12

Эх, еще один серьезный пост написать, что ли...
Надо для начала сделать то, что предлагает Кудрин. Да, и всем народом прекратить смотреть телевизор :)

Евгения Смолкина 06.12.2007 12:14

Я давно его не смотрю. :) У нас антенна поломана при ремонте крыши, а новую ставить не хочется.

Мартын Овцебыдзе 06.12.2007 12:21

Отлично, так держать! Вот если бы все избиратели не смотрели телевизор...

Иван Забубенный 06.12.2007 12:29

Мартын, я практически не смотрю ТВ. Некогда и нечего. А, что, вы всеръез считаете, что на меня можно им повлиять? :)
ПЫСЫ. Кстати, Мартын, в Лунлаге ТВ не будет, я обещаю :)

Денис Лебедев 07.12.2007 00:43

      Вы его ещё смотрите!?... ;) Я вообще целиком перешёл на интернет, без TV приложения с подключением каналов. Иногда попадаю в места где телевизор всётаки есть, воспринимается как диковенная шарманка сыпящая рекламными роликами и чем-то ещё в перерывах между ними... ;)

Максим Березанский 07.12.2007 00:51

и как вам без него живется?

Денис Лебедев 07.12.2007 02:15

      Да нормально живётся. Впринципе я его могу в любой момент включить (есть TV-тюнер для компа аппаратно независимый использует только звуковую карту и монитор, процессор не грузит), но жутко влом, какие-то фильмы или даже сериалы (Её звали Никита, другие пока не смотрел у этого 5 сезонов, серий 20 в каждом) и без телевизора можно смотреть без выматывающих рекламных пауз. Где бы достать сериал Голод (не путать с реалити, которое я не смотрел никогда) шедевр от Тони Скотта и Ридли Скотта:
      Анонс - «Если вы хотите видеть на экране секс, смотрите что - нибудь другое. Если вы поклонник фильмов о сверхъестественном, посмотрите «Секретные материалы». Любите фильмы о преступлениях? Пусть вас снова взволнует «Коломбо». Даже не тратьте свое время на «Голод». До тех пор, пока не захотите увидеть настоящее искусство», - таково мнение ценителей кино... Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт.

Григорий Лыжин 06.12.2007 17:19

Патриотизм начинается и возрастает в семье!
Патриотизм это любовь к своей Родине!А не вера!Вы путаете понятия!Поддержав семью , государство поддержит и патриотизм и идеологию и прочие.
Верующих людей вы уже оскорбили, библия вам уже не подходит очевидно вы её давно и не внимательно читали."Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности."
(2Тим.3:16)
Библия - записанное слово
Бога
А. Писание богодухновенно
1. Общие положения: 2Тим 3:16
{C} ; 2Пет 1:21
2. Утверждения в Ветхом Завете
- Бог вложил слова в уста
пророков: Втор 18:18 ; Ис 51:16 ;
Иер 1:9
- Дух говорил через Давида:
2Цар 23:2
- "Так говорит Господь": Ис 43:1
; Иер 6:16
- "И было к нему слово
Господне": 3Цар 17:2 ; Иез 1:3
3. Утверждения в Новом Завете
- Давид говорил, водимый
Святым Духом: Мк 12:36 ; Деян 4:25
- Бог говорит в Ветхом Завете:
Евр 4:3,7 ; Евр 8:8
- Дух говорит в Ветхом Завете:
Деян 28:25 ; Евр 3:7
- В Ветхом Завете "написано":
Мф 4:4,6,10 ; 1Кор 1:19,31
- Писание не может
нарушиться: Ин 10:35
- Писание должно быть
исполнено: Мф 5:18 ; Мф 24:35 ; Лк
24:44
Б. Характерные черты
вдохновенного слова Бога
- истинно: 2Цар 7:28 ; Пс 110:7,8
; Ин 17:17
- навечно: Пс 118:89 ; Ис 40:8
- нерушимо: Мф 5:18 ; Ин 10:35
- надежный поводырь в жизни:
Пс 118:105 ; 2Тим 3:16,17
- действенно: Иер 23:29 ; Евр
4:12
В. Как авторы Библии получали
слово
- различными путями: Евр 1:1
- непосредственно от Бога: Исх
34:27,28 ; Чис 12:8 ; Иер 30:1,2
- от ангелов: Зах 1:12-17 ; Деян
7:53
- через видения: Быт 15:1 ; Мих
1:1
- во сне,: Дан 7:1
- см. СНЫ И ВИДЕНИЯ
- будучи движимы Богом: Иер
20:9 ; 2Пет 1:21
- будучи очевидцами: Лк 1:2 ;
1Ин 1:1-4
- по тщательном исследовании:
Лк 1:3,4
Соблюдение заповедей это средство, но цель!Цель для верующего человека царствие небесное!

Григорий Лыжин 06.12.2007 17:59

http://www.pravmir.ru/article_2486.html

Максим Березанский 07.12.2007 00:39

Патриотизм начинается и возрастает в семье!
Патриотизм это любовь к своей Родине!А не вера!Вы путаете понятия!Поддержав семью , государство поддержит и патриотизм и идеологию и прочие.


наконец Лыжин написал что-то путное

Евгения Смолкина 07.12.2007 04:28

А Вы, видно, Библию читать читали, да не поняли.
И Ваша идея отказаться от существующей Библии абсолютно неуместна. Когда вводили Новый Завет, никто не отменял Ветхий Завет.
Пояснение: "Библия" в данной статье употребляется в обобщенном понятии учебника смысла и целей в жизни, а не как название книги одного из религиозных верований.

Максим Березанский 07.12.2007 04:31

Евгения, это поняли все, кроме Лыжина

Михаил Васильев 06.12.2007 19:59

Ваша пропоганда не поможет, от нее всех будет тошнить.

Люди любят себя и деньги больше чем страну, - это правильно и неизбежно.

Дмитрий Хромов 06.12.2007 20:30

Про пропоганду согласен.
Но дальше... кто о чем, а вшивый о бане ))))))
Вы даже представить себе не можете, что вас таких любителей денег и себя в России от силы 20%.

-=РИФ=-

Николай Застольский 06.12.2007 20:31

Люди любят себя и деньги больше чем страну, - это правильно и неизбежно.:


Многие, но далеко не все.

Попробуйте доказать, что это правильно и неизбежно.

Игорь Палагин 07.12.2007 01:19

Смысл навязывания нам западных ценностей - превратить нас в свиней, заставить поверить в то, что сытная жрачка прекраснее неба, звезд, гор и морского простора.

Максим Березанский 07.12.2007 01:21

вы прям как Ю. Никитин говорите :)

Сергей Ответственный 07.12.2007 01:28

Ну а что делат, если он прав?))

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Игорь Палагин 07.12.2007 01:38

Кто такой Никитин? Ссылочку, пожалуйста.

Максим Березанский 07.12.2007 01:44

http://nikitin.wm.ru/books.htm

Денис Лебедев 07.12.2007 01:40

      Всё лозунги, лозунги... Опишите как прекрасно небо, как прекрасны звёзды, а также горы и морские просторы... Попробуйте доказать тем, кто навязывает западные ценности, что это лучше. Надеюсь у Вас получится что-то, что способно убедить хотя бы Вас самого. А пока Вы похожи на человека, который даёт себе подзатыльник приговаривая «Идиот! Небо, звёзды, горы, море лучше!» Голой веры мало, Вы должны понимать это, Вы должны это чувствовать и чтобы через Вас это могли понимать и чувствовать другие, а так это пустозвонство к сожалению...

Игорь Палагин 07.12.2007 01:46

Друг мой, вы даже не представляете, как вы правы...
Может по моим корявым текстам этого и не видно, но поверте, я выбрал звёзды, а не жёлуди.
Жизнь у меня одна, и я не знаю, когда она прервётся. Может завтра, а может через сорок лет. Но жить её надо так, что бы ложные ценности не застилали глаза и не тратить единственный настоящий невосполнимый ресурс на этой планете - время своей жизни - на всякую ботву.

ЗЫ: Но человек слаб и тщеславен, и я трачу его на preemnik2008... Надо над собой работать.
Бросил курить
Бросил жрать по ночам
Почти бросил пить пиво :)
Бросить бы preemnik2008, но РИФ мне как родной уже. :) РИФ - не самая худшая часть моей жизни, поэтому, буду держаться до конца. :)

Максим Березанский 07.12.2007 01:51

не ищите сокровищ на земле, но на небе

Сергей Ответственный 07.12.2007 21:04

Поскольку я сам непьющий и некурящий, за вступление на правильный путь, Игорь, вам от меня голос)...

Кстати, посмотрите фильм, надеюсь вам понравится, но пиво после него точно пить не захочется (там рассказывают, как именно его делают)))...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Кудрин Алексей 06.12.2007 20:29

Сомневаюсь, что найдётся много желающих идеи. Мои наблюдения говорят о том, что люди любят витать в собственных умопостроениях и не любят от этого отказываться. А идея - это горнило, пройдя через которое человек становится другим, навсегда покидая прежний внутренний комфортный мирок. Не каждый этого захочет.

Дмитрий Хромов 06.12.2007 20:31

Достаточно чтобы этого захотела значительная часть акивных и инициативных.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 06.12.2007 22:08

Вот как раз сейчас-то пропаганды патриотизма хоть отбавляй. Если по телеку не ментовский сериал - так песни про то как нам стало хорошо. Нашисты, доярки, губенаторы наперебой клянутся в любви и верности родной партии и лично дорогому вождю.

Лучше бы такой пропаганды не было. Такая тупая, унылая, бесталанная реклама делает патриотизм неприличным.

Не надо рекламы, постройте на Луне город, приручите термояд, сделайте, наконец, приличный автомобиль - и патриотический дух сам собой, без скудоумных политологов поднимется до небес.

Алексей Аксенов 07.12.2007 00:21

Не надо рекламы, постройте на Луне город, приручите термояд, сделайте, наконец, приличный автомобиль - и патриотический дух сам собой, без скудоумных политологов поднимется до небес.

Блин! А я согласен.

"По делам оцените их" но где они? ГДЕ ДЕЛА?????????? Все гниет и разваливается, кроме рейтинга главного вертиКАЛА...

Денис Лебедев 07.12.2007 00:58

Дмитрий В.: Не надо рекламы, постройте на Луне город, приручите термояд, сделайте, наконец, приличный автомобиль - и патриотический дух сам собой, без скудоумных политологов поднимется до небес.

      Да!? А не кажется ли Вам, что Вы путаете причину и следствие? Что с начала Вы должны воспрять духом, а уж с ним и город на Луне и термояд приручен и автомобиль наконец приличный получился. Как имея в голове лишь копошащиеся червяки своих мелких проблем можно без какого-то настроя делать что-то путное!?

Максим Березанский 07.12.2007 01:02

нет, нельзя. Нужна сверхидея, которая воодушевит массы

Дмитрий Волгин 07.12.2007 02:38

На основе чего воспрять духом?
На чем строить патриотизм?
На голословных утверждениях, на давних победах, просто на превосходстве формы черепа?
Руссия юбер аллес?

Все-таки первична эффективная экономика, реальные успехи, честные победы.

Денис Лебедев 07.12.2007 02:54

      А никто не поверит в эффективную экономику, реальные успехи, честные победы, если не будет настроя, а из-за неверия всё это в свою очередь очень легко накроется медным тазом. Вам скажут «Ну вот опять нам какую-то лажу втирают, сколько можно, гоните его в шею в конце-концов!»

Дмитрий Волгин 07.12.2007 09:01

В экономику не надо верить. В экономике надо участвовать и получать от участия реальные результаты.

Денис Лебедев 07.12.2007 20:52

      Да!? И тем неменее Вы верите в эту обязаловку раз говорите, что надо в ней участвовать. А с каким настроем!? Можно же взять поучаствовать только лишь для того чтобы развалить всё к чёртовой матери и это всё равно будет участие, хоть и не такое как Вы и хотите ;))

Игорь Палагин 07.12.2007 01:21

Не надо рекламы, постройте на Луне город, приручите термояд, сделайте, наконец, приличный автомобиль - и патриотический дух сам собой, без скудоумных политологов поднимется до небес.
С этим согласен полностью.
подожди немного и ты увидишь, как прижмут болтунов.

Григорий Лыжин 07.12.2007 09:46

Всё я понял.Лучше чем в библии вы не выразите получится очередной кодекс строителя коммунизма.Творение дел человеческих не совершенно!Есть в библии 'золотое правило' не делай другим то ,чего не хочешь что бы тебе сделалали.

Виктор Байкалов 07.12.2007 10:12

Если ввести в школах с первого класса предметы по психлогии, например, то только дети этих детей в будущем смогут возвыситься над сегодняшними проблемами. А это слишком долгосрочные планы для того, чтобы люди могли в них поверить.

Ольга Кузнецова 07.12.2007 10:22

Верное замечание. Психологию - в школы, но не только. Развитие служб доверия, вечерних курсов для уже взрослых людей. Поздновато, но лучше поздно начать, чем никогда.

Ольга Кузнецова 07.12.2007 10:17

2 Григорий Лыжин Приблизительно такими словами встречали Новый Завет. Проблемы неприятия и отрицания всего нового определенной частью населения были даже у Христа. И у других основателей новых идеологий. Нормальный процесс - кто-то тормозит, а кто-то идёт вперёд.

Виктор Байкалов 07.12.2007 10:23

взрослые обычно, во-первых, загружены, во-вторых, мало кто занимается саоанализом и вообще может понять, что ему нужна помощь, в-трерьих, тот кто знает, тот обращается. подобные глобальные нововведения надо начинать только с детей, а уж через них, может быть, получится привлечь и некоторых родителей.

Григорий Лыжин 07.12.2007 11:42

Ничего нового не предлагается! а 40 процентвов что имеется в нас закладывается до 3 лет!Так что господа теоретики семью поднимать надо!

Евгения Смолкина 07.12.2007 11:55

Предлагается единение хорошо забытого старого и нового современного.
Про то и говорится, что при существующем порядке вещей без нужной идеологической направленности часть молодежи не считает нужным не то что бы укреплять семью, но и вообще создавать её. Рулит образ некоего неработающего ловеласа с сигарой в зубах, с пачкой денег в кармане на иномарке, рядом топ-модель, детей рядом в помине нет. Если ничего не предпринимать из предлагаемого... Хм, к чему мы придём.

Григорий Лыжин 07.12.2007 12:30

Это ещё раз потверждает то,что в семье таким людям не привили должное

Кудрин Алексей 07.12.2007 21:56

Григорий Лыжин 07.12.2007 09:46 new!

Всё я понял.Лучше чем в библии вы не выразите получится очередной кодекс строителя коммунизма.Творение дел человеческих не совершенно!Есть в библии 'золотое правило' не делай другим то ,чего не хочешь что бы тебе сделалали.

А мне идеи имперского лунного лифта как-то больше напоминают Вавилонскую башню. Сила духа не всегда увязана с физической мощью.

Григорий Лыжин 08.12.2007 08:03

В здоровом теле здоровый дух редко бывает

Евгения Смолкина 13.12.2007 13:31

А в каком теле здоровый дух чаще бывает? В больном и немощном?

Григорий Лыжин 13.12.2007 23:24

я просто полностью привел цитату
она имеет смысл что
и то и другое вместе редко бывают у одного человека.Я думал вы знаете...

Евгения Смолкина 14.12.2007 05:24

Да, все хорошее в одном флаконе реже встречается, чем по отдельности...Тут Вы правы.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"