Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

Живите долго! 16.02.2008 18:10
4

Не раз слышала,да и на проекте косвенно затрагивали вопрос мужской смертности.

Ну- ка, что учёные пишут?

По мнению ученых, высокая мужская смертность вызвана тем, что раньше было принято называть пороками.
Здесь и алкоголизм, и курение, наркомания, неправильное питание и нежелание следить за собственным здоровьем — словом, российские мужчины безответственно относятся к своему будущему.
А еще, рассказывают специалисты, эти проблемы нельзя рассматривать в отрыве от традиционного взгляда на мужскую роль в нашем обществе.
Россия всегда была по преимуществу патриархальным государством, где мужчина должен был заработать, прокормить семью, защитить и так далее.
Сегодня многие мужчины в России оказались не в состоянии соответствовать традиционному идеалу, а это совсем не способствует социальной адаптации в обществе. В том числе и поэтому вместе с резко изменившимися социально-экономическими условиями в России в начале 90-х годов тут же резко увеличилась как раз мужская смертность . Прибавьте к этому традиционно низкую ценность жизни и культ силы во всех традиционных обществах, из которых проистекает безответственное отношение к своему здоровью. У нас ведь каждый герой, и пить может, сколько хочет, и к врачам не ходить... www.religare.ru/print15166.htm
Ну что сказать?
Согласна, конечно, с мнением учёных.
Но, считаю, что безответственное отношение к здоровью-это не менталитет наших мужчин, это подражание некоему образу ".. бравого и вечно стального мужского здоровья и характера":пьют и курят без меры, работают как лошади(а от работы и кони дохнут!), реагируют бурно на стрессы, а если не реагируют, то в себе переживают сильно.

А почему такая низкая ценность жизни у мужчин?, не из-за того ли, что они сами не могут воспроизводить потомство, а лишь косвенно в этом участвуют?Ведь материнский инстинкт самосохранения намного сильнее отцовского.

Да, и социально-экономические условия не способствуют снижению мужской смертности.

Как думаете, что ещё влияет повышение мужской смертности?


Что в большей степени влияет на мужскую смертность?

Социально-экономические условия
Женщины
Пороки
Другое.Озвучить.

КОММЕНТАРИИ (28):

Алина Постирушко 16.02.2008 18:13

пьянство

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 18:16

Если Вы имеете ввиду отравления, то сейчас этого почти нет.
Вряд ли сейчас большая смертность от алкоголизма, если не считать потенциальных смертников:)

Алина Постирушко 16.02.2008 18:18

нет, не отравления

половина статистики смертности, которые проходят как заболевание сердечео-сосудистой системы - пьянство, несчастные случаи - то же самое, бытовые убийства, автоавариии, пожары - то же самое. алкоголизм - болезнь, пьянство - образ жизни

Игорь Печкин 16.02.2008 18:23

В кои то веки не соглашусь с вами, милая Алина. Ничего-то вы женщины не знаете про на, про мужиков. Эх.... пойти напиться что ли... ;)

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 18:33

Болеем или уже образ жизни?

Алина Постирушко 16.02.2008 18:34

я конечно рада, что эта тема так веселит, но честно говоря не смешно

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 18:36

а где я намекнула или(неужели зашифровала?), что смешно?

Мне давно не смешно.

Дмитрий Корелин 16.02.2008 18:37

Алина Печкину адресовала
так сказать одернула соратника
дала ему пинка под зад

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 18:42

Мне важен Ваш ответ по существу вопроса,Дмитрий.
Кстати,Алина только что написала коммент, успели прочитать?(Она его почему-то удалила)

Дмитрий Корелин 16.02.2008 18:47

нет
а что писала

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 18:52

Да...как всегда...

Дмитрий Корелин 16.02.2008 18:49

я написал что женщины

очень часто женщины мужчин просто изводят
а следвие этого пьянство
двойная порука
алкоголь+ нервы=смерть

Ольга Советина 16.02.2008 18:39

Мужчины пьют от безысходности

Игорь Печкин 16.02.2008 18:59

А кто виноват в этой безысходности?

Дмитрий Хромов 16.02.2008 22:11

Вы наберете тысячи причин.
Все они будут верны, и все не будут истинной причиной.
Мужчина создан для смерти. И смертность эта повышается, когда идет поиск. Поиск новой жизни. Вид посредством смерти мужчин выживает в резко меняющейся ситуации. И именно для этого и созданы мужчины.
Смерть ради жизни.

-=РИФ=-

Максим Березанский 17.02.2008 02:40

Хромов, +1
На самом деле это так! Мужчина - пионер, разведчик. Женщина - обживает разведанное.
Так сложилось исторически. Это - факт.

Петр Степанов 17.02.2008 01:05

".. бравого и вечно стального мужского здоровья и характера":пьют и курят без меры, работают как лошади(а от работы и кони дохнут!), реагируют бурно на стрессы, а если не реагируют, то в себе переживают сильно.

от работы кони не дохнут, а вот от лихости вышеописанной - дохнут. еще ни одного человека погибшего от работы не видел - а вот от пьянства, сигарет и наркотиков - более чем достаточно.

Василиса СМЫСЛОВА 17.02.2008 01:10

Пётр, в провинции мужчины пашут на 3х работах, плюс в огородах, плюс подсобное хозяйство, а то, что ("кони дохнут" так это пословица такая), конечно, тяжёлая работа делает наших мужчин ещё сильнее и выносливей.

Петр Степанов 17.02.2008 01:28

да знаю я пословицу! сам 20 лет на двух работах отгорбатился. просто у нас отдыхать не умеют, расслабляться. не было такого заведено. только если с водкой.

Кудрин Алексей 17.02.2008 06:08

Проголосовал за причину "пороки", но на самом деле всё взаимосвязано. На мой взгляд, проблема в том, что что культура жизни в нашем обшестве возникает путём самоформирования, а это происходит уже в зрелом возрасте. Когда бывает и поздно. Если привить ещё в школе нормальные жизненные ориентиры ( в смысле - направленные на то, чтобы жить долго и счастливо), то мужская смертность значительно уменьшится. Мужчина, конечно, по сути разведчик, воин и т. д., но это не объясняет сегодняшнюю высокую смертность.

Василиса СМЫСЛОВА 17.02.2008 09:42

Да, во всём должен быть системный подход, понимаю, поддерживаю:)

Лука Селин 17.02.2008 10:48

Мужчина рожден, чтобы умереть. Вопрос только в том, во имя чего

Василиса СМЫСЛОВА 17.02.2008 11:29

Уважаемы Лука!у Хромова хорошо написано, что ради совершенствования вида.

Василиса СМЫСЛОВА 17.02.2008 11:30

Кстати, мне удивительно, что 3 человека указали в причинах мужской смернтности женщин ???!!!

Максим Березанский 17.02.2008 11:42

каюсь, Василиса... 1 из 3 - это я.... :))

Василиса СМЫСЛОВА 17.02.2008 11:43

А_а--а-а-аа-аа-а--а-а......
За ЧТО???!!!!

Максим Березанский 17.02.2008 11:58

Повторю Корелина: "очень часто женщины мужчин просто изводят
а следвие этого пьянство
двойная порука
алкоголь+ нервы=смерть"

Максим Березанский 17.02.2008 11:58

Но женщин я люблю!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"