Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

4

Читала сегодня новости и наткнулась на такую вот историю, о которой не слышала почему-то.:(
Я вообще Кока-Колу не пью и детям не велю, поскольку не нравится мне этот напиток иноземный , да и вкусовые качества мне не по вкусу.
А вот эта инфа вообще вызвала во мне бурю негодования.

Мой любимый Эрмитаж, оказывается, подписал какое-то соглашение о размещении на баночках сего напитка коллекции мировых шедевров, да и называться сия серия будет «Культурное наследие».Ну как же так размениваться?
А знаете , какая сумма фигурирует?3,9 млн.руб.Кстати, деньги эти должны пойти на создание Музея современного искусства. Представляю, какое искусство современности будет там представлено.
И вообще непонятно, как Эрмитаж вообще пошёл на это?


Употребляете ли Вы кока-колу или другую газировку?

Иногда.
НЕт.
Да.
Уже бросаю.

КОММЕНТАРИИ (39):

Иван Забубенный 12.02.2008 15:25

И вообще непонятно, как Эрмитаж вообще пошёл на это?
К Пиотровскому - вообще много вопросов.

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 15:27

Я бы тоже с ним поговорила.
Кстати, а кто видел такие баночки?

Иван Забубенный 12.02.2008 15:30

Такие баночки я не видел

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 15:32

Ну, вот, и ВЫ тоже остались без культурного наследия.

Дух Бестелесный 12.02.2008 16:49

Ну после выставки порноискусства, тпа целующихся в губы ментов я уже ни чему не удивляюсь.


П.С. А белая суммочка ничтожная, знать бы сколько Пиотровскому откололось, хотя нет не так, знать бы от какой суммы упавшей лично Пиотровскому откололись сумма равная 3,9 млн. руб. :)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 16:51

Этого мы не узнаем никогда.

Дух Бестелесный 12.02.2008 16:58

Согласен.

А может Печкина на Пиотровского натравить :)

Петр Степанов 12.02.2008 15:54

никакую сладкую газировку не пью и другим не советую. хоть русскую, хоть зарубежную. вредная очень.
а планы Пиотровского по созданию музею совр. искусства мне совершенно не понятны. Эрмитаж - музей класс. искусства и там далеко не все в порядке. а современое искусство, выставляемое там, ничего кроме оторопи не вызывает.
да и чего можно создать на 3,6 млн руб?

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 16:27

А помните ли Вы вкус советского лимонада?

Да, и я уже забыла..., помню только, что там "Буратино" был нарисован и за 2 пустые сданные бутылки давали бутылку этого лимонада.:)
Почему нельзя вернуться к той технологии?

Иван Забубенный 12.02.2008 16:30

За две пустые - одну полную? ;)
А если серьезно, дело не в технологии, дело в сырье.

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 16:33

Точно!;)
А что с сырьём? Туда входит что-то особенное?
я не компетентна в данном вопросе, поэтому любопытствую.

Иван Забубенный 12.02.2008 16:56

Да, я тоже по другим вопросам ;) В соса-солу точно какая-то дрянь входит.
Ну, а сырьем - просто. Понатуральнее должно быть, и докладывать его нужно в полном объеме. Кандидат Добродушный, вроде, в смежном производстве трудится. Думаю, поболе нас знает ;)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 16:58

Будем ждать консультаций Добродушного.

Дмитрий Хромов 12.02.2008 19:43

Секрет Кока-Колы
Кошениль или кошенильный червец (Coccus cacti) - мексиканское насекомое из группы травяных тлей семейства червецов (Coccidae). Красная краска добывается из самок Coccus cacti после умерщвления их уксусной кислотой или действием высокой температуры.

Дмитрий Хромов 12.02.2008 19:51

Хотя правда, пендосы утверждают, что секрет все же еще не раскрыт.

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 20:26

Ой, какая гадость!
Фу.....

Дмитрий Хромов 12.02.2008 20:30

Тут она еще ничего. Видимо свернувшаяся.
Вообщето она с ножками на мокрицу похожа.
:)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 20:33

Ой, не надо на ночь, я всяких гусениц, пауков и иже с ними боюсь жутко!

Игорь Палагин 12.02.2008 20:42

Тьфу ты напасть!
Я хоть и не брезгливый, но червей еще не ел.

Дмитрий Хромов 12.02.2008 20:45

))))))))))
вот и не пей их тоже :)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 20:45

вот!

Кудрин Алексей 12.02.2008 21:06

Игорь Палагин 12.02.2008 20:42

Тьфу ты напасть!
Я хоть и не брезгливый, но червей еще не ел.

А вы уверены, Игорь?
Один мой знакомый занимался разведением дождевых червей. Это теперь целая индустрия, и она полезна - черви перерабатывают навоз в гумус, а от всяких неэкологичных добавок в навоз дохнут. Он довольно хорошо разобрался в теме и как-то мне поведал, что червей добавляют в колбасу. И, в-общем-то это лучше, чем всякая современная химия. Я не придавал этому значения (колбасу почти не ем), пока на одной из этикеток не прочитал состав: говядина, свинина... ... соевый белок, животный белок...

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 21:09

А-А-А!!!Довольно про червей!
Вдруг Алексей Фёдоров прочитает про колбасу?Что он теперь как альтернативу свободе будет предлагать?

Дмитрий Хромов 12.02.2008 21:11

)))))))

Дмитрий Хромов 12.02.2008 21:14

вот вам и газировка :)
я колбасу и газировку еще с перестроичных времен не употребляю. От колбасы во рту привкус неизвестно чего, а газировка уже наша с тех времен жгла во рту. О кока-коле и говорить нечего, терпеть не могу.

Дух Бестелесный 13.02.2008 02:30

Кошениль или кошенильный червец (Coccus cacti) - мексиканское насекомое из группы травяных тлей

Вы не будете возражать если я положу здесь своё боа? Нет? БО-О-АА :)

Пренеприятное известие с червяками или червяцами.

Дмитрий Хромов 12.02.2008 19:48

А с газировкой, майонезом и т.п. как я понимаю, проблема как раз в технологии.
Старые советские производственные линии уже негодны. Новые покупают за рубежом, а с ними и технологию, от которой ни на шаг. Да еще и сырье в результате приходится у них брать, которое и есть полуфабрикат из одной голимой химии.
Для натуральных продуктов типа нашей газировки нужны новые линии с соответствующей технологией, а это гораздо дороже, чем покупать за границей. Вот наши бизнесмены в погоне за прибылью и кормят нас всем этим химическим говном (извиняюсь за выражение).

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 20:29

Да, наверное,Вы правы.
Такого майонеза сейчас тоже нет...

Я в Москве когда была в командировке, молоко в твёрдом пакете купила:так это же ужас какой-то!Наверняка сухое молоко разводят некипячёной водой!

Дмитрий Хромов 12.02.2008 20:34

Да, и молока и мороженного и много других продуктов, которые изготавливаются на автоматизированных линиях. Все они на основе полуфабрикатов, которые должны храниться тысячилетиями, а значит в них ничего живого и натурального и в помине нет.

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 20:37

Да уж, человек состоит из того, что ест.
Поэтому столько полуфабрикатов и развелось!

Дмитрий Хромов 12.02.2008 20:44

:)

Петр Степанов 12.02.2008 16:57

как ни странно, помню. может быть я просто пил его дольше чем вы...
а у нас такого не было, чтоб за две пустые - одну полную.

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 17:05

Ну не знаю"в Кирове,Йошкар-оле,Ухте точно тогда было!
Я бы вот тот лимонад с удовольствием покупала!

А эффект кока-колы похож на эффект Печкина:много рекламы, много пузырьков, а на вкус....не очень.:)

НЕ ведитесь на кока-колу, это ведёт к политическому гастриту!

Владимир Славин 12.02.2008 17:07

Принято.

Игорь Палагин 12.02.2008 16:34

Пиотровский выступает за запрет проведения массовых акций на Дворцовой площади. Мол, сакральность места нарушается. Я с ним в этом вопросе солидарен, не место для гульбищь главная площадь империи. Но сакральность Эрмитажа тоже под ударом кока-колы... Допил банку, посмотрел на "наследие", смял, и выкинул в урну.
Следующий шаг - это размещение наследия на туалетной бумаге.

-=РИФ=-

Дух Бестелесный 12.02.2008 16:51

Следующий шаг - это размещение наследия на туалетной бумаге.

Не, лучше прям в унитазе :)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 16:52

Ой,мысль верная, но слог явно не дворянский;)

Дух Бестелесный 12.02.2008 17:00

Соразмерно идее, что бы картинка была сочней :)

Василиса СМЫСЛОВА 12.02.2008 17:11

А..ну, тогда ладно.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"