Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

7

Бывший политэмигрант Адамкус , проживший большую часть жизни в США , занимавший президентский пост с 1998 по 2003 год считает, что политика России недостаточно толерантна и демократична.
"...Очевидно, что Россия испытывает сложности в общении с большинством соседей. Со странами Балтии, с Польшей, с Украиной, Грузией и даже с Белоруссией. Помня об этом, мы обязаны задаваться вопросом: что о претензиях России быть мировым государством должно думать множество маленьких государств мира, таких, как Литва?», — сказал Адамкус.
По мнению главы Литвы, государства Западного мира хотят призвать Россию к более смелым шагам в сторону демократии и помочь сохранить внутреннее единодушие в стране.

Вот как печётся о единодушии России Литва.
К чему бы это?


Любит ли, уважает ли Литва Россию?

Никогда не любила и не уважала, а только пользовалась.
Будет любить и уважать.Заставим.
Даже не знаю.
Да, Литва любит и уважает Россию.

КОММЕНТАРИИ (33):

Петр Степанов 26.01.2008 23:42

честно говоря, я ничего крамольного в словах Адамкуса не нашел.
было бы странным если бы он сказал: Литва маленькое, провинциальное государство с большими амбициями. и намерено заставить Россию считаться с этими своими амбициями.
и голосование упустило мой вариант - если Литва не хочет с нами дружить, то она нам глубоко безразлична.
как написал кто-то, помоему из политологов (у меня за эту неделю все смешалось в голове) - нам ничьей любви не нужно, ни США, ни Китая. а уж Литвы и подавно.

Василиса СМЫСЛОВА 26.01.2008 23:49

Я просто не всю его эту речь привела,
а вообще уж больно много он говорит и пишет: о советской оккупации, например, не читали?

Петр Степанов 26.01.2008 23:57

да мне,честно говоря, плевать на него хотелось. это все комплексы карликовых государств - пока они их не преодолеют, разговаривать с ними будет невозможно.
это как у шпаны: самый маленький - самый (пардон) говнистый.

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 00:02

Какое точное сравнение!

Дмитрий Следующий 26.01.2008 23:43

Вот как печётся о единодушии России Литва. Литва в целом или все же только господин Адамкус???? Или можно поставить знак равенства Литва=Адамкус???
Мм..??? =))))))

Василиса СМЫСЛОВА 26.01.2008 23:53

Когда литовский народ его выбирал, знал же - чей курс он в жизнь претворяет?
Конечно, знак равенства поставить нельзя, но большинство его поддерживает.

Вы были в Литве?

Я была 4 года назад:мне в 2х магазинах не продали ничего, потому что я по-русски говорю!

Дмитрий Следующий 27.01.2008 00:02

Когда литовский народ его выбирал, знал же - чей курс он в жизнь претворяет?

Возможно литовский народ поддерживал его за другие инициативы-вступление в Евросоюз, НАТО.За повышение уровня жизни. Если бы вы были литовкой вы бы за кого проголосовали?

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 00:09

У нас в Санчурске литовкой косу называют, ну, которой травку косят:)

Сложный вопрос.Если бы....
А вот замуж за прибалтийца не вышла же, хотя был соблазн:)!

Дмитрий Следующий 27.01.2008 00:12

Насчет литовки кстати все правильно=))) литовЕЦ, литовКА это не ошибка!!!
( хотя косу литовкой моя бабушка тоже называла) хех :)

=))))

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 00:14

Знаю-знаю.:))

Алексей Федоров 27.01.2008 00:29

"Я была 4 года назад:мне в 2х магазинах не продали ничего, потому что я по-русски говорю!"

В 2-х магазинах из скольки?

Почему Вы считаете, что вам ничего не продали лишь из-за того что Вы говорите по-русски? Других причин не было?

"Любит ли, уважает ли Литва Россию?"

Можно заставить любить и уважать себя насильно?

Максим Березанский 27.01.2008 09:03

Интересно, а продали бы литовке в нашем русском магазине что-нибудь, если бы она просила это по-литовски?

Кудрин Алексей 27.01.2008 09:11

Думаю, что продали бы, как только поняли, чего ей надо. Как и в Литве продали бы товар покупателю, если бы он попросил по-английски, не сомневаюсь.

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 09:36

Максим, они были пожилые, продавщицы эти, наверняка поняли меня прекрасно.
Я потом по-английски попросила (мне хлеб, сок и сосиски нужны были), но меня просто игнорировали, занимаясь другими покупателями.
Ну, может, я чем-то другим не понравилась.....:)

Максим Березанский 27.01.2008 09:45

Странно. Мои знакомые возвратились из турпоездки по Прибалтике в полном восторге.

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 09:48

Максим, 4 года назад!
Может быть сейчас всё не так.
Надо съездить :)
Вы были в Прибалтике?

Максим Березанский 27.01.2008 09:52

Только в детстве - в Риге. Очень понравилось. Я и мой отец были похожи на прибалтов - светловолосые и голубоглазые - нас везде осблуживали с улыбкой. Главное было - выучить несколько слов по-латышски.

А русские там вели себя в высшей степени некорректно. Их не интересовали экскурсии, памятники - только шмотки. И за них было стыдно, за хамство.

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 10:10

были похожи на прибалтов - светловолосые и голубоглазые - нас везде осблуживали с улыбкой. Главное было - выучить несколько слов по-латышски.

Да, прибалты такие, а ещё они высокие!

Вильнюс-не Рига, и ,видимо, учить придётся много слов:)

Максим Березанский 27.01.2008 10:36

Так и надо - учить слова. Я, даже когда в Киев приезжал, старался говорить на украинском... Дань уважения

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 10:43

Максим,да Вы-национальный полиглот!
И какие украинские слова выучили, если не секрет.

Максим Березанский 27.01.2008 11:13

Много, Василиса, украинских слов знаю. У нас же здесь на Камчатке целая газета на украинском языке издается "Батькивщина". Читаю иногда. Поэтому более-менее понимаю и изъясняться могу.

Владимир Славин 27.01.2008 11:15

маленький птах тримає в дзьобі цвях
:)

ну не говорят киевляне так.
так что втуне прошли усилия, Макс.
:)

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 11:47

Здорово, а я только отдельные слова понимаю, они так быстро говорят.
Максим, я так понимаю, у Вас предки с Украины были?
Никогда не думала, что на Камчатке газета на украинском языке есть.


Определённо:следующий мой тур будет на Камчатку.:)))

Максим Березанский 27.01.2008 12:10

Да, с Украины.

Ну, украинцы на Камчатке - самая крупная диаспора (после русских, разумеется). У нас здесь и украинские ансамбли есть, и воскресные школы, и национально-культурная автономия украинцев. И ярмарки украинские на центре города проходят.

Василиса СМЫСЛОВА 27.01.2008 12:19

Максим,у меня к Вам вопрос приватного характера по Украине.СМ.почту.

Кудрин Алексей 27.01.2008 14:56

Вы удивляете, Максим! На Дальнем Востоке очень много выходцев с Украины и Белоруссии. Но они не живут диаспорой, все обрусели!

Владимир Славин 27.01.2008 10:49

Я, даже когда в Киев приезжал, старался говорить на украинском...

Это при том, что из киевлян на мове в Киеве только треть говорить умеет.
:)

Про прибалтику же - знакомые были там. Так вот - когда они говорили по английски - им местный обслуживающий персонал чуть ли не ... был готов, а когда выяснялось, что они русские - любезность сразу улетучивалась, места в мотеле - волшебным образом исчезали и т.д.
Впрочем, количеством денег ситуация вполне лечится. Для того, чтобы литовец вел себя с тобой как со своим английским господином достаточно 'случайно' продемонстрировать, что у тебя с собой несколько штук долларов.

Впечатление от поездки по прибалтике на машине у знакомых осталось самое отвратное.
Больше туда они не поедут.

-=РИФ=-

Петр Степанов 27.01.2008 10:59

у меня знакомец с семьей прошлым летом объехал всю прибалтику. все и везде были необычайно корректны и услужливы. более того, все говорили - не надо нам ссориться, мы всегда рады гостям и тд. это бизнес.
но политической бравады власть имущих это не отменяет.

Максим Березанский 27.01.2008 11:12

тоже самое слышал!

Дух Бестелесный 27.01.2008 14:53

Поняли, что без России им хана, вот и любезничают в глаза, а за спиной пика :)

Кудрин Алексей 27.01.2008 15:02

Интересный момент: когда ранее собирались эстонцы, латыши и литовцы, они общались на... русском.

Николай Драконов 27.01.2008 13:04

Литовский, латвийский и эстонский народы нормальные и ничем от других народов не отличаются.
К власти после крушения Советского Союза пришли сепаратисты, русофобы и "Валерии Наводворские".
Через 10-20 лет Литва, Латвия, Эстония войдут в состав России и мы будем чистить ряды прибалтов, а все эти Адамкусы, Вайры будут загорать в Солнечном Магадане.

Сергей Добродушный 27.01.2008 19:37

Хочется верить!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"