Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

7

Моя подруга всегда хотела, чтобы у неё родилась девочка.
« Девочка с мамой всегда будет., а сынок вырастет и в армию пойдёт. а там дедовщина и неизвестно.- вернётся ли».-так она объясняла своё желание.
Я тогда пропустила это мимо ушей, посчитав это за излишнюю эмоциональность во время её беременности.
А вот сейчас, когда элементы дедовщины встречаются не только в армии, но и в школе, приходится всерьёз задумываться об этом.
Ведь само понятие «дедовщина»появилось полвека назад, наверное, набрав обороты именно после «перестройки». Жестокие случаи дедовщины не прекращаются и по сей день. В прошлом году часто мелькало такое выражение как «военная полиция»-,орган который призван следить за внутренним военным порядком ,-да так и пропало. Казалось бы, зачем нам ещё один правоохранительный отдел безопасности? Ведь существует ФСБ! Но в том- то и дело, что военная контрразведка занимается только узким кругом преступлений: хищения оружия, наркотики ,измена Родине, шпионаж, а общеуголовными преступлениями - убийства, умышленное причинение телесных повреждений, "дедовщина", хищения материальных ценностей - армейская контрразведка не занимается. Думаю. что такое ведомство как «военная полиция» не помешало бы,по крайней мере, если бы оно существовало и приносило бы плоды,наши бы ребята может не «косили» бы от армии? Я рассматривала эту тему с позиции матери, хотелось бы выслушать мнение мужчин.И ещё, считаете ли Вы что настоящий мужчина должен пройти через армию.


Вы встречались с дедовщиной?

Не служил в армии и не хотел никогда.
Да.Служил в армии и прошёл через неё.
Нет.Служил в армии. но мне повезло.
Не служил в армии,но встречался с дедовщиной.

КОММЕНТАРИИ (58):

Максим Березанский 27.12.2007 14:44

Я не считаю, что "настоящесть" мужчины проверяется службой в армии.
В добрые времена служила княжеская дружина, "за славу и злато". Крестянин пахал, ремесленник ваял, купец торговал, кузнец, пекарь, мельник - все занимались своим делом. И что, кто-то говорил, например, крестьянину "не служишь - не мужчина". Нет. Каждый должен заниматься своим делом!
Если бы в армию шли только те, кто хочет служить - дедовщины бы не было (в том негативном смысле).

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 14:50

Максим. а где же как не в армии закалять силу воли,силу духа, выдержку,смелость?
я так понимаю-Вы не служили в армии?
Кстати. как Вы думает сила воли и сила духа-это одно и то же?
И что определяет "настоящесть"современного мужчины на Ваш взгляд?
Натощак и Васильев бы точно ответили "Достаток".

Максим Березанский 27.12.2007 14:56

а где же как не в армии закалять силу воли,силу духа, выдержку,смелость?
Я уверен, что многие святые, и просто хорошие люди обладали не в пример многим армейцам, гораздо большими волей и духом, выдержкой и смелостью. Разве эти качества нельзя приминить в мирной жизни? Уверен, можно. А армия - для кшатриев. Надо будет - я пойду. Но, уверен, больше пользы принесу занимаясь своим делом.

Сила воли и духа - разные вещи. ИМХО. Даже когда дух упал, силой воли можно побороть обстоятельства.

Настоящесть, наверное, определяется, как и прежде. Построить дом, вырастить детей, посадить дерево. Заботится о близких, не предавать, быть опорой семье, стране, государю.

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 16:16

Государю?
А кто это?

Николай Застольский 27.12.2007 21:37

И что определяет настоящесть современного мужчины на Ваш взгляд?
Натощак и Васильев бы точно ответили Достаток.
:


Браво!

Артур Тушин 28.12.2007 08:49

Василиса,
После такой закалки через дедовщину миллионы ( реально миллоны за 20-30 лет ее расцвета в нашей армии ) срочников не стали говорить ей армии спасибо за уроки мужества и армейскую заколку. И своих детей в такую армию правдами и неправдами ( очего расцвела коррупция в коммисариатах) не пустают. Не матеря не пускают, а отцы. Они это прошли, и повторения для своих пацанов такой закалки не за какие коврижки.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 08:55

Доброе утро всем!
Артур, я вообще-то как раз и имела ввиду армию БЕЗ дедовщины.Возможно ли такое в ближайшие 8 лет?С помощью каких мер?

Николай Застольский 27.12.2007 21:32

Максим Березанский.
Либерал, ох, либерал!

Максим Березанский 28.12.2007 00:14

Что же тут либерального?

Николай Застольский 28.12.2007 08:41

Очевидная либеральная подоплёка.
С вами, либералами дошёл уже до того, что, в основном, читаю между строк.

Максим Березанский 28.12.2007 08:55

Ну, тогда мы изначально "либеральная" держава!

Артур Тушин 28.12.2007 08:57

Макс !
Мы со времен Киевской Руси либеральней либеральных. Просто мы этого не замечаем.
Это наш бренд.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 08:59

Вот это новость!А поподробней можно?

Артур Тушин 28.12.2007 09:06

Это сокральная тайна. И доступна она только постигшему вершину нашей ментальности.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 09:15

Я так понимаю-Вы на вершине.Не упадите, а то падать-то больно!

Артур Тушин 28.12.2007 09:21

Василиса,
Большинство русскоязычных переодически достигают вешины и постигают на мнгновения сокралность в самых дальних уголках духа.
Только под утро от этого постижения голова раскалывается. Всеж тяжело удержать в голове такой обем сокральности хоть это и только мнгновения.
Семнадцать мнгновений - не меньше.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 09:23

Так и я о том же-будьте утром осторожны!
Сокральность. она в меру должна быть,а то дедовщины от жены не избежать!

Артур Тушин 28.12.2007 09:26

Стоп.
ЕЕ ( жены) место на кухне, в кровати, с детьми.
А нам мужикам сокральность надо стремиться постичь. Енто наша миссия !

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 09:37

Прораб?

Максим Березанский 28.12.2007 10:47

Артур, а вы русскоязычный? Это нация новая, да? Типа узбека-казаха, живущего в Костроме?

Артур Тушин 28.12.2007 11:27

Русскоязычный !

Сергей Ответственный 27.12.2007 22:16

Если бы в армию шли только те, кто хочет служить - дедовщины бы не было (в том негативном смысле)
В Америке в армию идут только те, кто хочет служить. Откуда у них там такая дедовщина?



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Сергей Добродушный 27.12.2007 19:48

Я служил в армии, сталкивался с дедовщиной, но в слабой, неагрессивной форме. Моё мнение: искоренить дедовщину нетрудно. Было бы желание. Первое дело - сделать почётной службу в армии офицеров. Если офицеры будут заниматься своим делом, а не пьянствовать - порядок наведут быстро. Поверьте, в армии для этого существует множество возможностей.

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 20:01

Сделать почётной-это увеличить зарплату?Предоставить жильё?Почему в Советское время мы девчонками хотели замуж за офицеров, а после перестройки расхотели?
Потому что жена офицера-стало звучать как приговор!

Сергей Добродушный 28.12.2007 06:20

И это тоже. А также относиться к военнослужащим, как к защитникам отечества. Тех, кто делает фильмы про военных, в которых выставляет их уродами, перевести в дворники.

Артур Тушин 28.12.2007 08:54

Сергей,
По Вашей логике. Если у офицера будет квартира достойная зарплата, почет и уважение то только тогда он сриагирует на факты дедовщины и их присячет в своем подразделении.
А нет квартиры и бабла в кармане можно стоять и наблюдать дедовщину или даже ее поощьрять.
По мне такой человек плохой.

Николай Драконов 27.12.2007 20:02

!Военная полиция у тебя в голове!

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 20:04

Не угадал!

Николай Драконов 27.12.2007 21:45

ИШТО?!

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 23:10

Вообще-то в голове всегда мозги, но... бывают исключения.
Кстати, а чем тебе военная полиция не угодила?Название не понравилось?Предложи своё.

Артур Тушин 28.12.2007 08:54

Военная полиция нужна !

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 08:58

Я тоже так считаю.
многим слово "полиция" не нравится, но милиция тоже не звучит.Как можно ещё назвать эту структуру?

Артур Тушин 28.12.2007 09:14

Военная полиция она и в Африке военная полиция.
Чего огород городить. Схема отработанна.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 09:16

Так это понятно, но есть и другие мнения.Драконов, например. так не думает.

Артур Тушин 28.12.2007 09:23

Шо Драконов.
Драконову - Драконово ( не поместье).

А Российской Армии - Военную полицию. Она конечно все не решит, как и управление собственной безопасности в МВД РФ, но полезна будет.

Михаил Град 28.12.2007 11:43

Я считаю, что мужчина должен или отслужить или отсидеть :-) И там и там прививается дисциплина и серьезное отношение к жизни (хаканчивается детство) Но лучше отслужить, но проблема дедовщины это реально серьезно... Просто с этим надо бороться в головах командиров и офицеров, как только они перестанут считать это необходимой школой жизни, как большинство из них и считает, тогда и дедовщины не будет. И кстати полиции никакой не потребуется , а вот как сделать что бы мозги их под нужным углом развернуть ? Честно не знаю...

Николай Застольский 28.12.2007 12:19

... а вот как сделать что бы мозги их под нужным углом развернуть ? Честно не знаю...
:


Михаил, а хотите узнать? Вы один в ЕР этого не знаете или в таком же положении - все ваши товарищи по партии? Только честно!

Николай Застольский 28.12.2007 12:17

Вот как мы мыслим, - добавить дракону лишнюю голову и к нам придёт успех!
Но, к сожалению, дракон, будь хоть о ста головах, останется драконом, возможно, ешё более страшным!
Поймём ли когда-нибудь это?

Любовь Княжина 28.12.2007 14:34

Предлагаю свое решение проблемы как мать мальчика, который возможно станет служить нашей Родине.
Единственным решением такой проблемы, как все наверно знают, полный перевод армии на контрактную основу.
НО ПОСКОЛЬКУ СЕЙЧАС ЭТО НЕОСУЩЕСТВИМО, до перехода важно сделать следующее:

Как известно люди бывают двух типов:
1. Те, которые могут за себя постоять.
2. Те, кто не может постоять за себя.

Сообразно этому, нужно в военно-врачебные комиссии включать специалиста психолога, который будет отсеивать детей второго типа.
И внести в закон о воинской службе соответствующую поправку.
Кроме того, в комиссию следует включать представителей правоохранительных органов, для выявления криминальных личностей. Ведь часто случается так, что подростки совершившие преступления, для избежания наказания идут в армию.

Артур Тушин 28.12.2007 14:41

Даже в контрактной армии - Военная полиция будет нужна.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 14:45

Согласна-нужна.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 14:44

Вы представляете. сколько будет тех. кто НЕ сможет за себя постоять (намеренно)?
Обойти любого психолога можно при сильном желании.
С ПОЛНЫМ переводом армии на контрактную основу не согласна, только на частичную.
На включение в комиссию правоохранительных органов согласна, имея ввиду работу так называемой военной полиции.

Олег Пивко 28.12.2007 15:02

Скажем так - перевести армию полностью на контракт в ближайшее время все равно не получится. Поэтому контрактная армия - довольно отдалення перспектива.
Военная полиция, безусловно, нужна.
Однако она поможет бороться с проявлениями кризиса в армии, но никак не с причинами. Поэтому единственный способ выкарабкаться из того кошмара, в котором оказались Российские ВС - продолжать и интенсифцировать военную реформу. По поводу того, какой именно комплкс мер следует предпринять в ее рамках, много споров. Однако почти все лучше, чем то, что есть сейчас.

Любовь Княжина 28.12.2007 15:05

Много подростков хотят сегодня служить. Знаю не понаслышке.
Так что, равновесие процесса комплектации армии не нарушится.
Проблема не в том, что нам нужна военная полиция.
Просто нужно убрать обособленность военных от гражданских, то есть закон, который действует для обычного гражданина, должен действовать и для военного, так как он тоже гражданин своей страны.
Почему случаи дедовщины скрываются, а дела заведенные на "дедов" теряются?
Благодаря обособленности.
И еще искаженной "чести мундира".

Василиса!
А почему вы против полного перевода армии на контрактную основу?

Артур Тушин 28.12.2007 15:40

А ведь это мысль.
Леквидировать военное судопроизводство.
Войны нет. Значить всех судить еденым судом.
Да есть специфика - просто в штатах адвокатских сконтор и судов и следственного управления иметь специализирущихся на этих спецификах товарищей.

И вперед.

Военная полиция нужна для действий внутри территории части.
А дальше общегражданская юрисдикция без обособленности.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 15:44

Наша Россия всегда была лакомым кусочком для всех,( и остается), кстати, и думаю наши правнуки переживут, к сожалению,еще не одну войну,иначе нас просто уничтожат всеми способами и сотрут с карты мира.

Что будет, если контрактников в начальный период ведения боевых действий размажут как варенье по хлебу. Растопчут, уничтожат. Ради чего они станут зашищать нашу Родину. стоять на смерть?
Сотни тысяч мальчишек после них, ввиду необучености, опять станут пушечным мясом?
Надо менять отношение к армии в принципе.

Слышала такую фразу "Кто не хочет кормить собственную армию-будет кормить чужую"-разве это не так?

Есть выход, есть деньги,есть средства, есть умные военноначальники.можно же сделать так, чтобы ребята САМИ пошли, осознанно и считали это за ЧЕсть-отслужить Родине.
Считаю.полностью переходить на контрактный вариант нельзя, поскольку это повлечет за собой падение численности армии, и основная масса населения будет совершенно неподготовлена к боевым действиям.

Артур Тушин 28.12.2007 15:51

Василиса,

Деньги - сегодя есть , завтра кончаться.

Бедные Зулусы тоже считают что их Золусоленд лакомый кусочек для всех.

Побеждают те кто не воюет числом , а воююе уменьем.

Числом это всегда стадо и пушечное мясо. Всегда со времен Александра Великого (Двурогого).

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 15:52

Вы за 100% контрактную армию?

Артур Тушин 28.12.2007 15:55

100 % бывет только а арифметике ( и то не всегда).
Гражданский министер обороны ( а он именно должен быть гражданским) это уже не 100 % проффесионализма.

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 15:56

Значит, за контрактную, не считая министра обороны.

Артур Тушин 28.12.2007 15:58

Министр обороны - это от 10 до20 % в мироне время.
Так что я за профи армию на 80-90 % вую.

Владимир Славин 28.12.2007 16:25

Бедные Зулусы тоже считают что их Золусоленд лакомый кусочек для всех.

1. А что это США делают в Ираке?
2. Против кого конкретно направлены ПРО США?
3. Как Вы считаете, против каких государств в США и странах НАТО просчитаны (и запрограммированы в центрах управления) массированные ядерные удары?

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 28.12.2007 16:33

Нас окружают со всех сторон, готовя территорию соседних с нами стран как плацдармы для дальнейших военных действий.
Только зачем нам об этом думать?
ЭТО ведь ещё не скоро......

Артур Тушин 28.12.2007 19:37

А других не окружают ?

Америкосов всякие Венисуэлы с Уго Чавесами окружают.
Раздовить эту нечисть хотят.

Владимир Славин 28.12.2007 19:49

Тока Чавесы всякие с Кастрами раздавить США хотят, да не смогут...
Технологически отсталые государства.

Потому и ПРО не против них у США, а против нас.

-=РИФ=-

Артур Тушин 28.12.2007 19:36

Владимир, дорогой !

Зулусы не в Ираке, они на юге Африки. И их бедных и несчастных ( при алмазнызных и урановых копях ) притесняли всякие бледнолиции.

Иван Забубенный 28.12.2007 16:48

Бедные Зулусы тоже считают что их Золусоленд лакомый кусочек для всех.

Да, лакомый, и уже давно оприходованный.

Справка.
Зулусы (Zulu), кафрское племя, к северу от колон. Наталь. Многократные войны с бурами и англичанами; 1879 покорены англичанами. Земля З., с 1887 британск. колония на юго-востоке Африки, между Трансваалем и колонией Наталь, вместе с землей Тонга 27015 кв. км., 201 тыс. жителей; с 1897 провинция брит. колонии Наталь. Горная страна с плодородной почвой и здоров. климатом.

Артур Тушин 28.12.2007 19:39

А какой у них дух !

С Русским духом посиле сравним. И с Хорватским тоже.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"