Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

5

Вчера решила посмотреть наш местный ТВ канал- «..нацпроекты -как это здорово, это надежда наше молодёжи, это путь к доступному жилью, качественному здравоохранению и образованию. ,к восстановлению АПК.
Да уж, если «Доступное жилье» и «Развитие АПК» — это длительные проекты, и результаты нам обещают (честно) ещё не скоро, то о результатах нацпроектов «Образование» и «Здравоохранение» мы слышим на каждом шагу:в детскую больницу привезли оборудование.., в школах провели интернет, завезли новую мебель и т.д.
Как Вы думаете, дорогие избиратели и кандидаты, решат ли нацпроекты поставленные задачи и не обречены ли они ?Какие нацпроекты Вы бы предложили новому правительству?


Нацпроекты-ход конём?

Нет.Нацпроект- очередная кормушка для чиновников
Да мне всё-равно
Нет. поскольку"Доступное жильё"-провальный проект
Да.Я поддерживаю все нацпроекты.
А что это?

КОММЕНТАРИИ (21):

Сергей Рус 21.12.2007 12:40

Нацпроект - кормушка для чиновников. Судить об это могу хотя бы по губернаторской программе газификации сел. Хапают все.

Алексей Федоров 21.12.2007 19:40

Однако газификация идёт! Реально.

Любовь Княжина 21.12.2007 12:51

Пока не вымрет поколение политиков-прихлебателей, о положительном исходе всех нацпроектов можно не мечтать!
Новому правительству можно предложить
"Снижение младенческой смертности"
"Снижение детской смертности"
"Воспитание нового поколения"
"Борьба с преступностью"
"Борьба с наркоманией"
"Борьба с алкоголизмом"
"Защита экологии"
и т.д.

Василиса СМЫСЛОВА 21.12.2007 13:09

Любовь, согласна с Вами. хорошие проекты.
Считается, что эти нацпроекты решают основную нашу задачу-демографию.Взять хотя бы "Доступное"жильё, да за прошлый год цены подскочили так,что жильё в Москве и Подмосковье доходит до 4 тыс.долларов за метр квадратный, жильё стало более недоступным!Где молодым семьям взять даже на первоначальный взнос?

Илья Хлебодаров 21.12.2007 13:16

Здесь я выразил свое мнение по поводу проекта Доступное жилье.

Я считаю, что необходимо перейти от парадигмы ипотеки к идее найма жилья.

Василиса СМЫСЛОВА 21.12.2007 13:32

Я считаю, что массовое жилье не должно выкупаться в личную собственность, когда человек вынужден большую часть жизни отдавать большую часть своих доходов для погашения кредита. Более удобным механизмом является предоставление жилья в наем, в любом случае это будет дешевле для пользователя квартиры, чем погашение кредита. Кроме того, отсутствует риск, в случае потери работы, оставить на себе огромный долг. А так же обеспечение мобильности трудового ресурса, не привязанного к своей собственной квартире. Так как государство готово осуществлять субсидирование, например многодетных граждан и других социальных категорий, то рациональнее дотировать наем жилья, чем ипотеку.

Илья, в целом-очень интересный пост, но наш менталитет устроен так, что мы должны осознавать себя собственниками жилья, и потом при массовом найме жилья возникнет много юридических нюансов и противоречий.Как Вы думаете, возможно ли снизить процентную ставку по ипотеке в России в ближайшее время до 6-8%?Насколько мне известно, в Европе основная часть населения живёт в долг, и их это не напрягает.

Илья Хлебодаров 21.12.2007 14:13

А вот ньюансах и противоричиях стоит разговаривать и решать проблемы.

Найм жилья прежде всего для срочного решения обеспеченности жильем. Например к сатрости собственный дом и содовый участок был бы желателен.

А молодой семье надо сначало однокомнотную, появятся дети уже надо квартиру подбольше и так далее. И что все покупать чтоли.

Кудрин Алексей 15.01.2008 00:20

Насколько мне известно, в Европе основная часть населения живёт в долг, и их это не напрягает.
Однако... кого не напрягает, а кого и напрагает. А кого напрягает очень сильно, тот на улице живёт. Где-то я слышал, что в Варшаве до 400 тыс. бездомных. Может быть сейчас этого нет, а они разъехались по Европе?

Максим Березанский 21.12.2007 14:20

Проголосовал за первый пункт. ПОтому, как у нас нацпроекты дают результаты. Пока не все, но многие. Только в следующем году на сельское хоз-во в бюджет заложено на 36% больше, на социалку - на 28%

Василиса СМЫСЛОВА 21.12.2007 14:49

От витамина С больному раком тоже станет немножко лучше.

Кстати, что там у Вас выращивают и в какие отрасли АПК пойдут денежки?

Кудрин Алексей 21.12.2007 20:07

Результаты дают все нацпроекты. Положительные и отрицательные результаты.

Только в следующем году на сельское хоз-во в бюджет заложено на 36% больше
Во-первых, то, что будет, это ещё не результат.
Во-вторых, нацпроекты имеют внебюджетное финансирование.
В-третьих, в данном случае нужно знать, чего и за какое время предполагается добиться, а уже после смотреть результат. Если, конечно, истинной целью не является трата государственных денег.

Алексей Федоров 21.12.2007 19:39

Классный опрос! Только вопросы лучше формулировать проще. "Нацпроекты-ход конём?" - слишком абстрактно.

Мой ответ - "кормушка". Но дело движется.

Сергей Добродушный 27.12.2007 19:54

Читал такой анекдот:

Вдохновлённое успехом программы "доступное жильё", правительство запустило программу "доступное продовольствие".

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 19:58

Хороший анекдот, а главное-какой актуальный!

Ивантеев Иванович 14.01.2008 23:18

Анекдот на тему здравоохранения из Санчурского района Кировской области.
Исходная ситуация: на 1000 жителей приходится 943 человека до 16 лет или лиц нетрудоспособного возраста. (Пенсионеры составляют ок. 40% населения). Что же делают власти? Сокращают число коек в районной больнице. Массово закрывают фельдшерско-акушерские пункты на селе. И это при том, что многие деревни оказываются теперь удаленными от этих благ на добрый десяток километров. Скорая туда не пройдёт: осенью/весной бездорожье, зимой дороги расчищаются разве что к выборам...
Но чемоданчики с логотипом одной партии фельдшерам раздали. Чем чемоданчик поможет, если будет он лежать за тридевять земель от больного? Да и много ли в чемоданчик уложишь? А в больницу больные идут со своими лекарстами. Нет их там, этих лекарств

Владимир Славин 14.01.2008 23:35

Считаю, что Вы к Санчурску, уважаемый, имеете такое же отношение, как я к Магадану.

Ивантеев Иванович 14.01.2008 23:55

А Вы, уважаемый г-н Славин, бывали в корпусе Санчурской ЦРБ? Очень советую.
А еще посмотрите на Санчурскую поликлинику, которая ютится в одном из зданий бывших (купеческих) торговых рядов. У стены по фасаду выложены кирпичные подпорки- это чтоб не рассыпалось чего-нибудь). А чтобы до этой поликлиники добраться, надо, например, жителям заречной части 4 км пешедралом по открытому полю... А уж если там взять деревни Охоткино или Ворохово или Писарино - и того больше. Вот и ползёт бабка с палкой в "полуклинику". Или аптеку. Она тоже только в Санчурске. Конечно, отдельные ФАП сохранились. Но стало их намного меньше.
Вот и считайте, имею ли я отношение ко всему этому...

Василиса СМЫСЛОВА 17.01.2008 15:15

Владимир, Вы погорячились, этот избиратель действительно из Санчурска и знает-о чём говорит.

Владимир Славин 17.01.2008 15:36

Приношу свои извинения в таком случае.

Василиса СМЫСЛОВА 17.01.2008 15:14

Подтсверждаю, как ни горько это говорить, но всё так.

Ивантеев Иванович 17.01.2008 23:00

Интересная игрушка эта игра "Преемник". Ничего нашей болтовнёй не изменим, зато хоть пар выпустим :(
Нацпроекты.
Да, какие-то деньги туда пошли. Но это не заслуга правительства/президента, а их обязанность. Держали 15 лет всю страну на голодном пайке- теперь дали копеечку и хвалят себя. Ах какие мы хорошие!
В школах сокращается количество детей. Не школы и классы бы закрывать по этой причине, а за те же деньги разгрузить учителя. Снизить бы ему горемычному хоть немного ставку, прибавив однако в зарплате. Ведь какую нагрузку физическую, психологическую он испытывает каждый день. Дать ему тем самым возможность больше времени уделять своему самообразованию.
В Германии, например, учителя могут претендовать на статус госслужащего. А это социальные гарантии выше среднего, это хорошая пенсия...

Квартиры для молодёжи: цены заоблачные. Кредиты- за однокомнатную будет такой горемыка расплачиваться лет 25, и то, если в месяц тысяч по 10 погашать будет.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"