Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

7

"Материнский капитал» —впервые произнесённое президентом понятие давало надежду многим женщинам и их семьям, но оказалось очередным "пшиком"
Теперь уже понятно, что мера направлена исключительно на сохранение армейского призыва. Но в любом случае, как только упадут цены на нефть и газ, и шальные деньги в бюджете кончатся, проект придется свернуть.
Если бы проект создал новые рабочие места в частных садиках и яслях и дал возможность образованным женщинам быстро вернуться к работе — у него был бы финансовый запас прочности. А так его нет и в помине.

КОММЕНТАРИИ (16):

Максим Березанский 07.12.2007 09:08

Уверен, что проект не свернут, ибо создан запас прочности. И не совсем понял, что вас не устраивает? Что деньги сразу на руки не дают?

Василиса СМЫСЛОВА 07.12.2007 09:18

Максим, всё гораздо серьёзнее.
Во-первых,некоторые женщины делали аборт и откладывали новое зачатие до момента, когда ребенок точно родится после первого января.
Во-вторых, в какие детсады пойдут новоиспечённые члены общества, если сейчас туда очереди километровые.
В-третьих,не "съест"ли темп роста инфляции эту сумму.Может через 20 лет на эти деньги купишь ребёнку велосипед?
В-четвёртых, ты их на руки не получишь сейчас, когда они тебе так нужны.

Максим Березанский 07.12.2007 09:22

по п.4. - это защита от недобросовестных людей. иначе бухарики и пр. нечестные люди воспользовались бы этим.
по п.3 - ежегодная индексация этих сумм записана в законе. Т.е. 250т.р. в следующем году увеличаться на приблизительно на 12%.
по п.2 - не понял, причем детсады?
по п.1 - если они делали аборты, то не дети им нужны, а деньги. а те, кто хотел рожать, родят и без 250 тр.
кстати, рождаемость в этом году увеличилась! факт!

Василиса СМЫСЛОВА 07.12.2007 09:32

В детсадах мест нет, а новые почему-то не открываюся.Маме дешевле самой заработать эти деньги, чем потом няню нанимать.
Инфляция скачет так. что 12% не спасут.
По п.4.-есть возможность донести эти деньги до мам, но почему-то опасаются "бухариков".
Последсвия абортов развивать не буду.

Максим Березанский 07.12.2007 11:13

Про детсады согласен. Надо отрывать!
Про инвляцию - не согласен. Индексация ее покроет. Деньги до мам или до семьи? Деньги наличнкой или на образование детей? Разница есть?

Василиса СМЫСЛОВА 07.12.2007 11:22

Зачем это всё, если ничего не готово? Цены на детские товары дикие,в детсадах.школах-поборы и т.д. Материнский капитал-мера преждевременная и не продуманная.

-Сколько стоит эта коляска?10тыс.
-А вот эта кроватка? 5тыс.
-Дайте пачку презервативов.

Грубо, но это реальность.

Максим Березанский 07.12.2007 11:24

Знаете, я все-таки считаю, что лучше так, чем ничего.

Василиса СМЫСЛОВА 07.12.2007 13:56

Я так не считаю.Лучше бы на эти деньги построили детсадов, увеличили детские пособия.( причём не молочку), а деньгами дали,сделаи бесплатным здравоохранение и образование.Жаль, что "Рабочие" темы сегодня слабо обсуждаются-настроение нерабочее уже!

Игорь Нежданный 07.12.2007 14:41

А как быть тем, у кого уже по 2, 3, 4 ребёнка? Почему им ничего не дали?

Григорий Лыжин 07.12.2007 14:50

Ужас и все проекты отмазка для народа типа власть о вас заботится.....слов нет....

Василиса СМЫСЛОВА 07.12.2007 14:56

Вот и я о том же.
Все эти подачки в виде 250 тыс.-как кусок,брошенный в порыве милости к народу.

Иван Россиянин 18.12.2007 17:52

Это осуждение. А что предлагаете Вы?

Василиса СМЫСЛОВА 14.01.2008 17:12

Я предлагаю решать проблему комплексно, а не вырывать из неё отдельные меры:хотите повысить демографию-создайте условия!

Обеспечьте жильём, работой с хорошим заработком,постройте детсады и школы, организуйте досуг наших детей, ну и т.д.

Дон Корлеоне 08.01.2008 19:28

Согласен. Бардак.
Это уже превращается в насмешки:
"Только в России, чтобы прокормить первого ребёнка - нужно родить второго." (с)

Пончик Сдобный 08.01.2008 19:37

Вот тем кому чтобы прокормить первого надо родить второго деньги давать наверно и не надо. И родительских прав лишить.

Василиса СМЫСЛОВА 14.01.2008 17:14

А как быть тем,кто не успел "под раздачу" и родил 2,3,4,5,6 ребёнка до 1 января? Рожать дальше, чтобы прокормить этих 3,4,5 детей?

Так деньги-то "заморожены"до поры до времени!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"