Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Василиса Петровна СМЫСЛОВА / записи кандидата

7

Прочитала все блоги по теме налогообложения и хотела бы написать своют точку зрения, выдвинутую в предвыборной программе. Почему простой преподаватель,( средняя зарплата по России достигает 6 с небольшим тысяч), должен платить такой же подоходный налог как и чиновники? Почему в развитых европейских странах налог на прибыль дифференцирован и может достигать 60% для отдельных категорий граждан? Как Вы считаете,дорогие кандидаты, нужен ли нам дифференцированный налог и возможно ли освободить от налога бюджетников, по крайней мере на ближайшие 5 лет, до "лучших" для них времён?

КОММЕНТАРИИ (15):

Михаил Воронков 05.12.2007 15:41

Налог должен быть дифференцированным обязательно! Только на налоге на сверхприбыли от добычи природных ископаемых можно получать очень неплохие дополнения в бюджет, которые помогут снижать налоги для других категорий граждан!

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 16:14

Спасибо за поддержку.А по бюджетникам как? Освободим их от налогов или это пока роскошь для государства?

Иван Натощак 05.12.2007 16:22

В Германии зарплата депутата Бундестага равняется зарплате учителя. Не уравнять ли и у нас?

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 16:34

Отличное предложение!

Михаил Воронков 05.12.2007 16:36

Только в какую сторону?:)))

Михаил Воронков 05.12.2007 16:36

Понимаете, получит учитель 6000 руб. или 5220 руб. - сильно картины не меняет! Думать необходимо о реальном повышении.
Я сам по образованию преподаватель и работал в университете, но ушел, только из-за низкой оплаты, хотя, если бы Вы знали, как мне нравилась эта работа и как она у меня получалась! Но, увы и ах!!!(((

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 16:40

Уважаю..., сама ушла по той же причине. но очень хочу вернуться!Давайте откроем тему о реформе образования:кто и как это видит? Хотелось бы услышать мнение самих студентов

Николай Застольский 05.12.2007 15:49

Учителя и преподаватели - это, вообще, особая категория. Результаты их работы сказываются на мировоззрении всего населения страны. Здесь должен осуществляться очень строгий отбор, и вознаграждение должно соответствовать отдаче.
А налоги надо разумно дифференцировать.
Вы правы, Василиса Петровна.

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 16:16

Согласна! Всем педагогам огромное спасибо за нелёгкий труд.Жду предложений по реформам в сфере образования.

Чонгкал Сенг 05.12.2007 17:47

А где ваша точка зрения? - честно я совершенно с вами солидарен в том что то что твориться сейчас в нашей стране, это просто бордак! наше государство заставляет нарушать законы, если чистая прибыль состовляет 30000 рублей, а в труд.книжке написано 5000, то этот человек, путем фактического обмана уходит от нологоплажа, другой пример частный предприниматель, у него капитал 50000000$ допустим, налог в москве на доход состовляет в сумме 105% и каждый раз когда предприниматель уходит от нолога, он нарушает закон, который его заставило нарушить само государство(семью кормить надо, да и работы у предпринимателя намного больше), государство это все видит, поэтому им приходиться отстегивать n сумму денег, а если что у них не так до бабах тебе поголове, и все долги, жопа! Так что пока в нашем государстве у власти "бандиты" ничего не измниться(алчность губит)

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 18:36

Прощаю кучу ошибок только потому, что Вы, смею предположить,не всегда жили в России.Ход мыслей верен, но уж сформулировано как-то грубо, не для избирателей.:)))))

Алина Постирушко 05.12.2007 18:39

Облагать налогом бютжетников или нет это вопрос, на мой взгляд, совсем не принципиальный

а вот дифференциация в зависимости от дохода и дифференциация налога на прибыль- совершенно необходима

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 18:45

Согласна,налог с зарплаты бюджетников-это как капля в море для государства, но не для самих бюджетников.
Для 17 летней девушки-очень здравые рассуждения:)

Алина Постирушко 05.12.2007 18:47

нет, я не про то
Вы меня не поняли.
Налоги с бюджетников - это перекладывание из гос. кармана в тот же гос карман.

единственная проблема, что по ходу они могут "прилипать" к белым рученькам чиновников.

Василиса СМЫСЛОВА 05.12.2007 18:52

Да, так и есть.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"