Готовы ли вы водить детей в воскресные школы?
Нужны ли воскресные школы нашим детям?
Я сразу выскажу свое мнение, что пока не решил этот вопрос, скорее в силу своих сложных отношений с богом... :-( Хотя у меня очень хорошая знакомая ведет как раз воскресную школу при нашей часовне. Очень замечательная женщина и плохому она явно не научит. Но стоит ли влиять на детей в этом вопросе, или наоборот стоит, так как церковь возраждает нравственность?
Только пожалуйста без боданий партий и блоков в теме, плз. Давайте по теме. Если вас это действительно интересует.
КОММЕНТАРИИ (48):
Григорий Лыжин12.12.2007 23:22
А зачем вы детей крестили?
Григорий Лыжин12.12.2007 23:23
Крещение подразумевает ещё и права и так же обязанности
По всему у детей номинальный крёстный жаль
Крестный как раз у детей правильный, это как раз та девушка о которой я говорил. Так что службы дети посещают и причищаются. я то же при этом присутствую.
Григорий Лыжин. А у вас дети есть?
Григорий Лыжин12.12.2007 23:52
Вот и славненько!У меня трое деточек.А зачем вы детей крестили?
Григорий Лыжин13.12.2007 00:03
Задам вопрос иначе.Для чего человеку нужно таинство крещения?
У меня то же трое :-) Я крестил их что бы защитить их еще лучше, не важно что я думаю об этом. Как отец вы должны понять о чем я говорю. Таинство для чего нужно не сомнено мне об этом говорили, но припомнить я этого не могу. Извините. Но вопрос стоял о воскресной школе.. Давайте вопросы о крещении вынесем в другую ветку.
Григорий Лыжин13.12.2007 08:18
Вопрос о крещении связан с темой вашего вопроса.И у крещёных бывают несчастья.Магизм вот ваш был выбор.Что крещение само без всякого вашего участия защитит от бед
Григорий Лыжин13.12.2007 08:21
Если вы осознанно крестили детей то такой вопрос и не возник.Если вам тема интерестна пишите
У нас светское госудрство. Никаких церковно-приходских школ! Все что есть цекомно-приходское из образования позакрывать к чертовой матери и всех детей в принудительном порядке на курсы по основом права и государственного устройста, чтобы верили в закон и защищали его, когда подрастут и знали когда в их стране отмечают день конституции и что это такое!
Церковь должна быьт отделена от госудорства, а образование это компитенция одного из министерств нашего государста.
Г-н, Васильев, человек волен определять сам, с Богом он, или нет. Поэтому у меня должно быть право выбирать школу для ребенка. Церковно-приходские школы, как и ОПК (факультативно) - мое право.
Григорий, моё уважение и +1!ВШ нужны, родители потом сами спасибо скажут.
Григорий Лыжин13.12.2007 14:36
Вместо того что бы озадачивать общество ОПК надо навести порядок ВШ.И немедленно ввести дистационное обучение основам своей веры.ВЕДЬ НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ВШ ИЛИ ХРАМЫ
Дети много не понимают ввиду своей незрелости социальной,это "глина" из которой можно слепить что угодно, смотря кому в руки она попадёт.Привер:Детей приглашают "прийти на интересную беседу", и уже через несколько сеансов таких бесед по душам, у ребенка может возникнуть состояние, близкое к наркотической зависимости. Кстати, сектами активно создаются центры по работе с наркозависимыми подростками. Это одно из наиболее распространенных разновидностей сектантского бизнеса, ведь за излечение своего ребенка родители готовы отдать последнее. Под видом лечения происходит вербовка в секту, а с помощью специальных практик, применяемых в подобных центрах, у молодых людей, страдающих наркоманией, происходит своеобразная "перезависимость".
Вся наша жизнь-это и характер, чувство ответственности, добрые или дурные привычки, умение справляться с трудностями и степень его религиозности - во многом обусловлены воспитанием в детстве. Светлые воспоминания детства питают и согревают человека в трудные минуты жизни. Я думаю, что все не раз возвращались в детство в воспоминания. , в снах .Семья для ребёнка-это самостоятельный духовный и фзический организм, поэтому трудно переоценить в процессе воспитания пример родителей(я об этом везде пишу)А как же бездомные, брошенные дети?(Кстати, кто из ВАс читал «Солёное детство «Александра Гезалова? )Брошенные дети-дети, не знавшие родительской ласки и на их душе отпечаток тяжелых и болезненных ранних впечатлений.Кто расскажет им, что они любимы? Кто приласкает их и утешит?Только служители Православной Церкви.
Века проходят, общественные условия меняются, а природа человеческой души остается той же. Ещё Святой Иоанн Златоуст так говорит об ответственности христианских родителей: "Воспитать сердце детей в добродетели и благочестии - священный долг, который нельзя преступить, не сделавшись виновным в духовном детоубийстве. Это обязанность общая, как отцов, так и матерей... Существуют отцы, которые не щадят ничего, чтобы доставить детям удовольствия, как богатым наследникам; а чтобы дети их были христианами - до этого родителям мало нужды. Преступное ослепление! От него все беспорядки, от которых стонет общество... «
А бесплатные службы психологической поддержки, они тоже готовы помочь. На одной церкви мир клином не сошелся.
церковь не может помочь тем у кого нет будущего, я вообще не знаю, кто им может помочь, потому что всю жизнь жить в ужасных условиях и понимать, что это не изменится никогда - я вообще не понимаю как люди так живут.
Да в таком случае наверное лучше тупо верить, что на другом свете эта несправедливость будет исправлена.
Как говориться выпустить пар в свисток. Понимаете, те люди у которых нет и не будет ничего и никогда в этой жизни, потому что они нищие и работа нормальная им не всетит, вместо того, чтобы идти на улицу и требовать социальной защиты от власти идут в церковь и им там говорят, ну ничего, что у тебя это ничего нет и не будет, ты главное помни что там на верху зато буешь в шоколаде.
Реально црковь для тех кому уже психолог помочь не может или для тех, кто очень подвержен влиянию и у кого очень слабый характер.
Остальные будут цеплятся за реальную жизнь до последнего.
Почему же тупо верить?Вера-это больше, чем Вы думаете.
Трудиться надо над собой, молиться, просить, и всё будет,Господь направит на правильный путь.
Вы хоть были на Исповеди, на Причастии?Что Вы испытывали при этом?
Сходите, прислушайтесь к себе.
у меня нет на это времени и желания, я заробатываю себе деньги и в принципе меня все устраивает, однако то как живут другие, я вообще не понимаю как они на эти деньги живут.
Очень много зарабатывающих людей посещают церковь, по тому что они верят... Очень много в этом слове между прочим... А психолог никогда не даст того что может дать иногода простое посещение церкви...
Я не поведу своего ребенка в воскресную школу, если он сам не попросит. Точно также и в любую другую школу с религиозным уклоном. Это всегда должно быть личным выбором, вне зависимости от того, сколько лет человеку.
Где-то я с вами согласен, но с другой стороны кто привьет детям мораль и добро если родители с утра до ночи на работе, как происходит в большенстве наших семей?
Господа, не надо переходить на личности, у же просил без разборок, ну не хочет он воскресной школы, до бог с ним, опять же. Есть еще что по теме сказать?
Григорий Лыжин13.12.2007 09:12
А откуда он о ней узнает?
Роман Астаев13.12.2007 14:10
твердое НЕТ, конечно - НЕТ!!!
пусть эти школы будут - но, по желанию.
Может и водила бы. Воспитание духовное должно быть. Но при таких школьных нагрузках - дочка учится 6 дней в обычной и 4 дня в художественной, физически не потянем. В воскресенье просто отсыпаемся. Мечтаю, чтобы все кружки были при школах, чтобы не дергаться по разным местам.
Григорий Лыжин14.12.2007 15:53
Я вспоминаю конференцию по теме здоровье детей в школе.Где жена ВВП предложила ком-е обучение в каждом классе... мин- образования лепетал невпопад.Давно назрела необходимость реформы в образовании, а именно СОКРАТИТЬ ЧИСЛО ПРЕДМЕТОВ!!!
Григорий Лыжин14.12.2007 15:57
Жаль, что меня не услышали о ДИСТАЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ.ЕСЛИ ДЕНЬГИ БУДУТ У МЕНЯ ОРГАНИЗУЮ И РЕАЛИЗУЮ ЭТО !
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
Готовы ли вы водить детей в воскресные школы?
Нужны ли воскресные школы нашим детям?
Я сразу выскажу свое мнение, что пока не решил этот вопрос, скорее в силу своих сложных отношений с богом... :-( Хотя у меня очень хорошая знакомая ведет как раз воскресную школу при нашей часовне. Очень замечательная женщина и плохому она явно не научит. Но стоит ли влиять на детей в этом вопросе, или наоборот стоит, так как церковь возраждает нравственность?
Только пожалуйста без боданий партий и блоков в теме, плз. Давайте по теме. Если вас это действительно интересует.
КОММЕНТАРИИ (48):
А зачем вы детей крестили?
Крещение подразумевает ещё и права и так же обязанности
По всему у детей номинальный крёстный жаль
Крестный как раз у детей правильный, это как раз та девушка о которой я говорил. Так что службы дети посещают и причищаются. я то же при этом присутствую.
Григорий Лыжин. А у вас дети есть?
Вот и славненько!У меня трое деточек.А зачем вы детей крестили?
Задам вопрос иначе.Для чего человеку нужно таинство крещения?
У меня то же трое :-) Я крестил их что бы защитить их еще лучше, не важно что я думаю об этом. Как отец вы должны понять о чем я говорю. Таинство для чего нужно не сомнено мне об этом говорили, но припомнить я этого не могу. Извините. Но вопрос стоял о воскресной школе.. Давайте вопросы о крещении вынесем в другую ветку.
Вопрос о крещении связан с темой вашего вопроса.И у крещёных бывают несчастья.Магизм вот ваш был выбор.Что крещение само без всякого вашего участия защитит от бед
Если вы осознанно крестили детей то такой вопрос и не возник.Если вам тема интерестна пишите
У нас светское госудрство. Никаких церковно-приходских школ! Все что есть цекомно-приходское из образования позакрывать к чертовой матери и всех детей в принудительном порядке на курсы по основом права и государственного устройста, чтобы верили в закон и защищали его, когда подрастут и знали когда в их стране отмечают день конституции и что это такое!
Церковь должна быьт отделена от госудорства, а образование это компитенция одного из министерств нашего государста.
Г-н, Васильев, человек волен определять сам, с Богом он, или нет. Поэтому у меня должно быть право выбирать школу для ребенка. Церковно-приходские школы, как и ОПК (факультативно) - мое право.
-=РИФ=-
Ну тут вы не правы, мы живем в светском государстве, но в многонациональном... А духовность детям то же министерство привьет? Что-то сомневаюсь
за чем им духовность???
Если они будут знать и уважать закон, никаких национальных конфликтов не будет. Эти конфликты от дикости и необразованности людей.
Зачем им духовность?
Действительно, для либераста духовность - пшик. Что ж, я догадываюсь, на чьей стороне вы будете при Армагедоне!
-=РИФ=-
Есть декларация прав ребёнка принятой ООН.Ребёнок ИМЕЕТ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЕЙ РЕЛИГИИ
Правильно, пускай воспитывает че хочет, а в церковно приходскую школу он все равно не пойдет, потому что это уже компетенция родителей.
а кто спорит что родители воспитывают?
Если дети не получат начального рел.образавания то они станут добычей сектантов.Посмотрим , что вы петь будите
Неужели вы за преподавание ОПК?
Я за ВШ !!!
ВШ - внешкольное?
Воскресная Школа.
А в старших школах Основное Богословие.Опыт имеется-приподавал в средней школе.Детям и взрослым нравилось
Есть неплохие книги по ОПК. Сам смотрел учебники на конфрененции по духовному развитию поколения. Только нужно, чтобы священник знал педагогику.
Если говорить обо мне то 10 лет педогического стажа.Два лета работал вместе со студентами Тихонского института в детском лагере 2 тыс. детей.
Григорий, моё уважение и +1!ВШ нужны, родители потом сами спасибо скажут.
Вместо того что бы озадачивать общество ОПК надо навести порядок ВШ.И немедленно ввести дистационное обучение основам своей веры.ВЕДЬ НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ВШ ИЛИ ХРАМЫ
Если у ребенка все нормально с головой и он верит в права человека и свободу, то он ни при каких условиях не станет сектантом.
Дети много не понимают ввиду своей незрелости социальной,это "глина" из которой можно слепить что угодно, смотря кому в руки она попадёт.Привер:Детей приглашают "прийти на интересную беседу", и уже через несколько сеансов таких бесед по душам, у ребенка может возникнуть состояние, близкое к наркотической зависимости. Кстати, сектами активно создаются центры по работе с наркозависимыми подростками. Это одно из наиболее распространенных разновидностей сектантского бизнеса, ведь за излечение своего ребенка родители готовы отдать последнее. Под видом лечения происходит вербовка в секту, а с помощью специальных практик, применяемых в подобных центрах, у молодых людей, страдающих наркоманией, происходит своеобразная "перезависимость".
Вся наша жизнь-это и характер, чувство ответственности, добрые или дурные привычки, умение справляться с трудностями и степень его религиозности - во многом обусловлены воспитанием в детстве. Светлые воспоминания детства питают и согревают человека в трудные минуты жизни. Я думаю, что все не раз возвращались в детство в воспоминания. , в снах .Семья для ребёнка-это самостоятельный духовный и фзический организм, поэтому трудно переоценить в процессе воспитания пример родителей(я об этом везде пишу)А как же бездомные, брошенные дети?(Кстати, кто из ВАс читал «Солёное детство «Александра Гезалова? )Брошенные дети-дети, не знавшие родительской ласки и на их душе отпечаток тяжелых и болезненных ранних впечатлений.Кто расскажет им, что они любимы? Кто приласкает их и утешит?Только служители Православной Церкви.
Века проходят, общественные условия меняются, а природа человеческой души остается той же. Ещё Святой Иоанн Златоуст так говорит об ответственности христианских родителей: "Воспитать сердце детей в добродетели и благочестии - священный долг, который нельзя преступить, не сделавшись виновным в духовном детоубийстве. Это обязанность общая, как отцов, так и матерей... Существуют отцы, которые не щадят ничего, чтобы доставить детям удовольствия, как богатым наследникам; а чтобы дети их были христианами - до этого родителям мало нужды. Преступное ослепление! От него все беспорядки, от которых стонет общество... «
Вот с этим согласен абсолютно.
Василиса, всё верно. Жаль, что голосовать можно 1 раз.
А бесплатные службы психологической поддержки, они тоже готовы помочь. На одной церкви мир клином не сошелся.
церковь не может помочь тем у кого нет будущего, я вообще не знаю, кто им может помочь, потому что всю жизнь жить в ужасных условиях и понимать, что это не изменится никогда - я вообще не понимаю как люди так живут.
Да в таком случае наверное лучше тупо верить, что на другом свете эта несправедливость будет исправлена.
Как говориться выпустить пар в свисток. Понимаете, те люди у которых нет и не будет ничего и никогда в этой жизни, потому что они нищие и работа нормальная им не всетит, вместо того, чтобы идти на улицу и требовать социальной защиты от власти идут в церковь и им там говорят, ну ничего, что у тебя это ничего нет и не будет, ты главное помни что там на верху зато буешь в шоколаде.
Реально црковь для тех кому уже психолог помочь не может или для тех, кто очень подвержен влиянию и у кого очень слабый характер.
Остальные будут цеплятся за реальную жизнь до последнего.
Почему же тупо верить?Вера-это больше, чем Вы думаете.
Трудиться надо над собой, молиться, просить, и всё будет,Господь направит на правильный путь.
Вы хоть были на Исповеди, на Причастии?Что Вы испытывали при этом?
Сходите, прислушайтесь к себе.
у меня нет на это времени и желания, я заробатываю себе деньги и в принципе меня все устраивает, однако то как живут другие, я вообще не понимаю как они на эти деньги живут.
Очень много зарабатывающих людей посещают церковь, по тому что они верят... Очень много в этом слове между прочим... А психолог никогда не даст того что может дать иногода простое посещение церкви...
Я не поведу своего ребенка в воскресную школу, если он сам не попросит. Точно также и в любую другую школу с религиозным уклоном. Это всегда должно быть личным выбором, вне зависимости от того, сколько лет человеку.
Где-то я с вами согласен, но с другой стороны кто привьет детям мораль и добро если родители с утра до ночи на работе, как происходит в большенстве наших семей?
А я даже если попрости не поведу. Нечего там делать.
Отлично! Зачем вам поклонятся Богу, ваш бог - Либер. Или Маммона. Служитли Падшего Сатаны
-=РИФ=-
Я же говорю, Игорь. В Армагедоне они будут нашими противниками!
Господа, не надо переходить на личности, у же просил без разборок, ну не хочет он воскресной школы, до бог с ним, опять же. Есть еще что по теме сказать?
А откуда он о ней узнает?
твердое НЕТ, конечно - НЕТ!!!
пусть эти школы будут - но, по желанию.
Невольник не Богомольник!
Может и водила бы. Воспитание духовное должно быть. Но при таких школьных нагрузках - дочка учится 6 дней в обычной и 4 дня в художественной, физически не потянем. В воскресенье просто отсыпаемся. Мечтаю, чтобы все кружки были при школах, чтобы не дергаться по разным местам.
Я вспоминаю конференцию по теме здоровье детей в школе.Где жена ВВП предложила ком-е обучение в каждом классе... мин- образования лепетал невпопад.Давно назрела необходимость реформы в образовании, а именно СОКРАТИТЬ ЧИСЛО ПРЕДМЕТОВ!!!
Жаль, что меня не услышали о ДИСТАЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ.ЕСЛИ ДЕНЬГИ БУДУТ У МЕНЯ ОРГАНИЗУЮ И РЕАЛИЗУЮ ЭТО !
интересно, что вы хотите сократить?