Главной моей целью является улучшение жизни русского народа.
Я - за демократию в ее буквальном смысле.
Для народовластия нужно что бы вся власть принадлежала народу в лице его представителей.
Для чего изменив Конституцию сделать Госдуму высшим органом в России
и принять закон о ответственности депутатов за свою работу.
Главной целью работы депутатов должна быть защита народа и улучшение его жизни.
Считаю что ГД должна выбирать президента из своего состава.А также назначать и контролировать верховные судейские органы.
Мне все равно кто судить будет - Великий князь или ГД всем составом,лишь бы суды за свои дела отвечали перед депутатами.
Основными пунктами моей программы (черновой вариант) являются:
Амнистия "силовикам"
Борьба с коррупцией делократическим способом.
Признание русского народа государствообразующим.
Борьба с эпидемией алкоголизма.
Для искоренения безработицы и обеспечения рождаемости - вложение денег стабфонда в новые жилищные, энергосберегающие,наукоемкие технологии.
Повышение пенсий лицам следящим за детьми.
Программа продовольственной безопасности России
Служба в ВС – условие гражданства РФ.
Допризывная подготовка:призывник должен уметь защищать себя,
в ВС его научат защищать Родину.Качественное обучение военному делу, обеспечению действий ВС, гражданской обороне.
Сотрудничество МО с Комитетом солдатских отцов.
Высокая госзарплата учителям за высокий профессионализм.Главный предмет -- история.Учитель должен стать образцом гражданина России.
Премии от государства учителям за гос.награды бывших учеников. % от госпремий учеников. Публичные порицания за преступления учеников.
Вместо физкультуры несоревновательные БИ.Я бы отдал предпочтение «Системе» В.М.Рябко.
Признание всех лиц некоренных национальностей приехавших в РФ с 1992г. – иностранцами.Постепенное их удаление из России.
Допускается присвоение личного гражданства награжденных гос.наградами СССР.
Госконтроль за внешней торговлей
Обратимость валют под строгим контролем гос-ва -- как в СССР
Поддержка своего производителя.
Для борьбы со спекуляцией - государственный стандартный товар
Бесплатная медицина для граждан РФ, приоритет профилактике болезней
Высокая госзарплата врачам за высокий профессионализм
Своим советником приглашу Г.С. Шаталову
Реформа судебной системы отмена
моратория на смертную казнь
За определенные преступления – порка для несовершеннолетних вместо тюрьмы.
Массовая трудотерапия для заключенных
Раздел всех «зон» по статьям УК и кол-ву «ходок» осужденного.
Фальсификация выборов -- измена Родине.
Возрождение промышленности – возрождением преемственности кадров.
Доплата "старикам" за передачу опыта.
Защита народа контролем за СМИ
Повышенные налоги на шоу-бизнес и профессиональный спорт.
В пользу массового самодеятельного искусства, любительского спорта.
К ВС относятся все силовые ведомства.
В которых есть множество специальностей посильных для женщин.Естественно беременные в атаку не пойдут,окопы копать не будут.Многодетные получат гражданство и так.Но опыт ВОВ показал что без помощи женщин не обойтись.Поэтому лучше уж парни будут заниматься боевой учебой,обслуживанием техники,чем бумажки в канцеляриях перекладывать,считать трусы в каптерках,работать в госпиталях и т.д.Ведь сколько времени для реальной учебы по защите Родины высвободится у парней!И не обязательно их на казарменное положение.Смену отработали,провели тренировку по самообороне,пошли домой.
В Израильской армии девушки 2 года служат на вспомогательных должностях.И не считают это зазорным.
Считаю что как минимум женщины должны пройти подготовку по Гражданской обороне,пройти курсы самообороны.
А что,как,сколько служить,сколько за это получать - это все решаемо.
Он будет считаться жителем страны.Под гражданством РФ понимаются гражданские права:голосовать,быть избранным,занимать определенные должности.А не право жить в России.
Зачем же так сложно.Список на что НЕ имеет право житель России намного короче.И я его
уже привел выше.
А вот скажите сударыня,родившись в СССР я был его гражданином не имеея паспорта до 16
лет?
Как же "ДА",когда "сейчас гражданство присваивается при рождении и включает комплекс прав - на жизнь, например..."
"Сейчас"это значит что такого понятия как "гражданство ребенка"о чем Вы тут толкуете,до недавнего времени ни в СССР,ни в РФ небыло.
Я был на иждивении у родителей,до 16 лет,
как и другие дети.И не наводите тень на плетень.
я получила гражданство СССР при рождении, Российское - по признанию.
Я понимаю, Вас несколько раздражают эти юридические тонкости, просто, судя по всему, Вы не слишком понимаете, какие последствия несет законодательно установленный пункт Служба в ВС – условие гражданства РФ.
Ладно,насчет гражданства ребенка в СССР,
я был не прав.Гражданство у ребенка в СССР было.Но права голоса он не имел.
Мне собственно как президенту будет нужно лишить определенных прав социальных паразитов,которые под защитой граждан делают деньги,а служивших в ВС считают быдлом.
Чисто русского народа уже давно нет!!! И следовательно нельзя признавать современных русских эталоном государства.
А как же тогда другие народы нашей Родины??? Они что становятся неграми, как в США??? Слишком похоже с политикой срднеазиатских республик в начале 90-х. Когда если ты не корреной житель, ты не кто!!! Посмотрите Конституцию, особенно главу первую.
никакая нация в многонациональном государстве не может быть основообразующей. т.к. это ведет к неравенству народов населяющих многонациональное государство.
ОТ СМЕРДА И ХОЛОПА СЛЫШУ!!!
Я ОТ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ!!!
ЧТО ПЛОХОГО ЧТО БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА НАЦИЯ - РОССИЯНЕ?
ИЛИ КАК И СОВЕТСКИЕ КОМУНЯКИ ТЫ БОИШЬСЯ ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА?
слабо ответить на поставленные вопросы, национал-фашист?
Бред - это твое видение мира.
Видно, что кроме нацисткой и идеалистической литературы и прочей бредятины не читалось!
Да и культура речи вообще ниже плинтуса.
"ЧТО ПЛОХОГО ЧТО БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА НАЦИЯ - РОССИЯНЕ?"
Плохо то что моя нация,ее традиции,искусство,история,слава русских предков исчезнет.Исчезнет все что дорого десяткам миллионов Русских людей.
Мой государствообразующий народ исчезнет,а вместе с ним и Россия.Ты с разумом социального глиста-паразита это не понимаешь.
"КАК И СОВЕТСКИЕ КОМУНЯКИ ТЫ БОИШЬСЯ ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА?"
Тем самым ты признал что: Троцкий,Зиновьев,Каменев,Каганович,Мехлис,
Ягода и тысячи других "СОВЕТСКИХ КОМУНЯК" - евреев боялись евреев.Ты признал трусом
председателя Советского Антисионистского Комитета генерал-полковника Драгунского Давида Абрамовича.Дважды Героем Советского Союза он стал от трусости? Его евреи напугали?
Нет Равелев - это все глупости.Просто у тебя бред Равелев.А людей бредящих и говорящих глупости,у нас,у русских,называют дураками.
Ты дурак Равелев. "Да и культура речи вообще ниже плинтуса." "нужно ершать еще в зародыше"
вытащи бревно из своей ж*пы Равелев,а потом в чужом глазу соринку ищи.
Никто не собирается уничтожать традиции русского народа!!! Наоборот все народы вправе на сохранение своей национальной культуры. У каждого народа населяющего Российскую Федерацию должны иметь равный доступ, равные права и нести равную ответственность!!!
Это бред, что нужно в нашей стране признать один народ государствообразующим.
Извени, но в период СССР хоть и заявлялись равные права народов, но привилегию имели в большинстве своем русские, а остальные народы были так или иначе отстранены от участия в делах страны.
Привелегию какого либо народа над другими пропагандируют те люди, которые не нашли свое место в обществе, это люди неудачники, которым обидно, что их обошли люди другой национальности.
Ты неудачник, you are loser!!!!!
Бред - это восоздание псевдонародного советского союза!
Мы прошли это! И хватит ворошить это прошлое!
Надо строить современное, демократическое истинно народное государство. А не заниматься пустой болтавней!
Назад ничего вернуть нельзя, как и дважды войти в одну и ту же реку.
Чисто русского народа уже давно нет!!! И следовательно нельзя признавать современных русских эталоном государства.
Бред. Вы знакомы с такой вещью, как расология? Генетика?
Ознакомтесь, а потом толкуйте про чисто русских, про тарарскую примесь и пр. Ссылки на труда бросить?
Хотя, зачем они вам, интернационалисту?
Я читал Конституцию.Русский народ - титульная нация - народ создавший государство Россия - там даже не упоминается.Русских в РФ,по разным оценкам,
от 72 до 85 процентов.Насколько я знаю такое государство называется мононациональным.
А слово эталон в моей программе
не упоминается.
Советую еще раз перечитать Основной закон.
"Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ."
Чистых русских уже давно нет - те кто считают себя русскими, в большинстве своем - метисы.
И тем более Россию создали не русские, а русичи и другие народы вошедшие в состав России. А русичи - это не только русские, но еще и белорусы и украинцы.
Так что убедительная просьба - забудьте о своей бредятине - о титульности русских. По действующему законодательству вас можно привлечь к ответственности за разжигание межнациональных выяснений отношений. Запомните - мы многонациональный народ России и следовательно есть только одна нация - россияне!
Тебя - ФАШИСТА - никто и спрашивать не будет как нам себя называть.Слава Богу, таких как ты всего 11 % в России -- фашистов в овечьих шкурах.Ничего,Бог даст мы вас вылечим.Только не надейся что тебе удастся поссорить русских с другими коренными нациями России.
я был и есть русский. а вот у тебя смотрю пунктик в отношении евреев. причем очень даже большой.
чем они тебе насолили???
Только такие как ты и вносят разборки на межнациональном уровне!!!
Я ЗА МИР В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!
МНЕ НАДОЕЛИ ДЕЛЬЦЫ ПОДОБНЫЕ ТЕБЕ!!!!!! а за фашиста ответишь, выродок!!!
и не надо с больной головы перекладывать на здоровую.
Настойчиво советую сходи к психиатру!
От своей нации ты отказался - росиянец.
Евреи мне ничем не солили.У меня с евреями,как и с прочими Людьми разных национальностей.нормальные отношения.
А вот такие Жиды как ты достали своими воплями.
научись писать грамотей хренов.
Ты сам на этом проекте вопишь и кичишься своей нацией!!!
А за речью прошу следить! Ибо можно будет вменить нарушение ст. 21 Конституции РФ.
А потому, Самое лучшее средство - избавь меня от своих не грамотных и бредовых изречений. Ибо читать бредовые реплики не вызывает никаго желания.
Мне не интересно общение со всякого рода национал-фашистскими сторонниками.
В ближайшее время направлю свои поправки в Гос. Думу об усилении ответственности лиц, разжигающих межнациональную рознь.
Нет места таким типам в российском демократическом многонациональном обществе.
P.s. больше мне не писать свой бред!!!
Это вы предлагает подмять гос. думе функции исполнительной власти. Я не согласен. Законодательная ветвь не может и не должна подменять исполнительную ветвь. Как и исполнительная ветвь власти не должна и не может подменять законодательную. Очень схоже с полит. строем при СССР. Нет возврату к этой гнилой системе!
МОЖЕШЬ САМ СЕБЕ ТУДА ЗАСУНУТЬ! Я НЕ ИЗ-ЗА РЕЙТИНГА... МНЕ ВАШ БАЗАР ЗДЕСЬ БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН ИЗ-ЗА ПОПУЛИЗМА И ХАМСТВА СО СТОРОНЫ ТЕБЕ ПОДОБНЫХ!!!
И СЛАВА БОГУ!!! ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКИХ ВЫРОДКОВ ВСЕГО 11%. ЕСТЬ НАДЖЕДА НА ИСЦЕЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ НАРОДА РОССИЙСКОГО ОТ ТАКОЙ БРЕДЯТИНЫ, КОТОРУЮ ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ПРОПАГАНДИРУЮТ!!!!!!!!
Если тебе чужой разговор был не интересен,
что ж ты в него влез?
Если тебе чужой разговор был не интересен,
что ж ты вернулся спустя 10 дней?!!!После завершения проекта!!!
Из-за рейтинга или нет не важно.Важно что ты вставил свои ответы после окончания дискуссии.Это ты сделал из трусости?Или ништяки от хозяев отрабатываешь?
А те кто передергивает и перевирает чужие аргументы у нас,у русских называются подлецами.Ты подлец Равелев.
Это были комментарии, для того чтобы другие увидели всю бредовость ваших идей.
Но с нездоровыми людьми нормального диалога быть не может.
Трусостью было вообще не высказать своего мнения по отношению ко всему этому бреду!!!
И не кечись совей национальностью, не порть мнение о русском народе.
А за хамство - ты еще ответишь!!!!!
Не можешь нормально аргументировать свою точку зрения, так сразу переходишь на личностные оскорбления.
Слава Богу! Здравый смысл еще есть у народа!
"44%, считают, что «Россия - общий дом многих народов», в котором все должны обладать равными правами."
Твоих сторонников всего 15%.
Так что будь добр уважать мнение большинства. Ты в меньшенстве - а следовательно хватить нести бред!!!
Сейчас русские не обладают равными правами с другими нациями.Это первое.
Я тебя не оскорблял.а ставил тебе диагноз.Это второе.
Ты не относишься к тем 44% поскольку ты фашист.Почему ты фашист я уже говорил.
Все,на сегодня устал с тобой дураком говорить.
Пойду посплю чуток.
В своих высказываниях будет осторожен, loser.
ты не интересный собеседник! прежде чем говорить и дискутировать на исторические темы, будь добр ознакомься с информацией.
Тоже самое касается и знаний основ российского законодательства.
Что касаемо службы всех в рядах ВС - это бессмысленно. Лишняя растрата гос. средств. В армии должны служить только те, чье призвание "Родину защищать". Навязывая обязанность служить, мы сталкиваемся с тем, что в людях не желающих служить мы вызывем негатив к нашей власти. у человека должно быть право выбора.
В армии должны служить только те, чье призвание "Родину защищать"
Если я стану президентом,так и будет.Но они будут разделены на тех кто защищает постоянно и тех кого этому научили.Они же будут иметь право голоса и право избираться в органы власти.Поскольку органы власти в числе прочих решают и вопросы войны и мира,Вы г-н Равелев таких прав иметь не будете.Не имеет права посылать на смерть других человек не желающий защищать свою Родину.
т.е. если человек не согласный с вами должен быть лишен прав???
это уже извините антиконституционный поступок с вашей стороны. Тираны и самодуры не нужны России!!! Вы как маммонты изжили себя!
Нет дружок,не за несогласие прав будешь лишен.А за отказ Родину защищать.Не имеет права посылать на смерть других человек не желающий защищать свою Родину.
Пока мы будем считать русский народ самым лучшим и идеальным во всех отношениях и винить во всех наших бедах другие национальности, называть их "нечистью", мы так и останемся на грани изоляции.
Никто не считает наш наш народ самым лучшим в прямом значении этого слова. Но плоть и кровь этого народа. Разве ребенок не считает своих родителей - самыми лучшими, разве не любит их больше других? Пусть даже другие богаче, круче?
А др. национальности и народности - пусть живут, их никто не винит, если они не виноваты
Смешно. А почему? Если Русский народ не лутчший, то видимо другой... Какой? Равный! Я с Казахами равный!? А Вам ,кстати, никто не мешает быть с казахами равным. Уменя тут дворника посадили...
НЕТ НАЦИОНАЛИЗМУ И ФАШИЗМУ В СТРАНЕ, ПОБЕДИВШЕЙ ЭТИ СИЛЫ В 1945 г.!!!
ТЕ КТО ПЫТАЕТСЯ ВОЗРОДИТЬ ИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ, ВПЛОТЬ ДО СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!! ТАКИЕ ТИПЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ!!!!!!
Ух ты как разорался то в одиночестве!
Видимо в реале получив п**дюлей после драки кулаками машешь.
Видишь ли мальчик,я не отказывал тебе в праве говорить!И ты это мог тут делать последние две недели.Это ты запрещаешь мне иметь МОЮ национальность,ты за мои убеждения грозишь мне смертью.Значит это ТЫ ФАШИСТ!
И ФАШИЗМУ В СТРАНЕ, ПОБЕДИВШЕЙ ЭТИ СИЛЫ В 1945 г.!!!
И что ты примазываешся к славе моей страны,моего народа и других народов СССР
которые разгромили фашизм?Ты не хочешь сейчас защищать тех Людей,их внуков и правнуков.Смердяков ты х*ев.
Выб**док власовский.
Ты кто такой чтобы говорить от имени всего народа России????!!!
Из-за таких как ты в стране нестабильность.
Страна под руководством таких как ты платит самой дорогой ценой - жизнью людей, не разделяющих общего с тиранами, кто против тиранов.
И по сему призываю российских властей одуматься и отменить мораторий смертной казни для таких выродков как ты. Проблему нужно ершать еще в зародыше!!!!!
Среди опрошенных ВЦИОМом респондентов лозунг «Россия для русских» полностью поддержали около 15%. То есть в России,в конце 2006 года,насчитывалось около 21 миллиона радикальных националистов.
Не менее 69% россиян в 2006-м году, с теми или иными оговорками,поддерживали лозунг «Россия для русских».Т.е. около 76 миллионов.
Ты Равелев призываешь казнить несколько десятков миллионов русских людей.За то что они хотят сохранить свой язык,свою нацию,свои традиции.За возможность иметь свое мнение.Поэтому ты фашист Равелев.
Ведь именно фашисты уничтожили свыше 20 миллионов ГРАЖДАН СССР в основном русских.Ведь это они мечтали в своих книгах загнать русских в концлагеря и спецпоселения где они вымирали бы. Почитай Гитлера,Геббельса,Розенберга.Под вывеской нынешней "демократии"их мечта частично осуществилась.В год вымирает 700-800 тысяч
человек,экономический ущерб больше чем от нападения европейских фашистов в 41г.В паспортах отменили национальность (хотя это палка о двух концах хе хе).Теперь пытаются лишить русский народ ПРАВА НА СВОЕ ГОСУДАРСТВО!Не слышу твоего протеста Равелев по поводу существования государства Израиль!!! Как понимать твое молчание!!!???У тебя двойные стандарты??? Албанцам можно иметь свое НАЦИОНАЛЬНОЕ гоударство!Евреям можно иметь свое НАЦИОНАЛЬНОЕ государство!Туркам можно иметь СВОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!(и никто МЕГА-ДЕМОКРАТОВ турок не попрекает в геноциде 1,5 миллиона армян,канэчно,ведь оне чЛены НАТО!). Армяне,эстонцы,латыши,греки,чехи,испанцы,словаки,с ловены,боснийцы и хорваты,арабы и японцы имеют СВОЕ государство!А вот русским ни-изя!Может потому что построив самую большую в мире империю русские не уничтожили ни одного из более чем 3 тысяч других народов?
Они не уничтожили, а предпочли ассемилироваться с ними.
Если ратуешь за государство для русских - будь добр ограничься территорией центральной России. Вся остальная территория не исконно русская земля. А захваченная русскими!!!
Все что от Поволжья и далее на Восток - это не исконно русские земли. И пока на этих территориях не устроили гонения на русских из-за таких как ты, лучше замолчи и прекрати нести бред, Сидоров!!!!!!!!!!!!!
будь добр ограничься территорией центральной России. Вся остальная территория не исконно русская земля. А захваченная русскими!!!
Во где бред! Большей частью та земля - бесхозная была, никто на неё не претендовал. Были и войны, но не за захват земли. Например, взятие Казани - условно можно назвать подавлением мятежа в ранее подчинённой Москве области, которую ранее московские цари много лет затягивали в сферу своего влияния. Если русские поселились после этого в Казани, то у окрестного населения землю никто не отнимал и не захватывал.
Разгром Сибирского ханства - и после Кучума земли автоматически примкнули к московским (русским) владениям - по факту, без всяких излишних процедур и международного одобрения, даже без оккупационных войск в привычном смысле. Просто им деваться некуда было.
А ещё купили у Китая 1 миллион кв. км.
о каком геноциде ведешь речь???
совсем рассудка лишился???
Я предлагаю развитие многонационального, демократического, федеративного государства. Граждане в котором будут равны в правах и нести равную ответственность за ее не соблюдение. И не собираюсь ставить какую-либо национальность во главе над другими.
Моя позиция построена на незыблемости собледения Основного Закона страны!!!
"Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации."
И менять этот порядок не позволю таким типам, подобным тебе, Сидоров!
Подведем итоги дискуссии.
В соответствии со Статьей 29 Конституции РФ
в рамках виртуального проекта, я высказал свои предложения о изменении Конституции РФ законным путем в соответствии со своими представлениями о том каким должно быть государство Россия.
Однако,ты Равелев за это требуешь от властей смертной казни для меня и тех русских кто разделяет мои взгляды.Поскольку таких людей многие миллионы и все они русские ,то ты Равелев призываешь к геноциду т.е. истреблению людей одной нации.
Выше уже были обоснованы твои диагнозы.Ты Равелев - фашист,подлец,дурак.
Ты также невежда.Каждый может ошибиться.И я и другие участники проекта ошибались.Но только ты умудрился хамски говорить про оппонента:
ЦИТАТА:
культура речи вообще ниже плинтуса.
И тут же самому неправильно строить свое предложение:
Евгений Равелев 25.02.2008 21:06
ЦИТАТА: Видно, что кроме нацисткой и идеалистической литературы и прочей бредятины не читалось!
Дальше еще смешнее.
ЦИТАТА: Евгений Равелев 25.02.2008 21:23
научись писать грамотей хренов.
потому, Самое
P.s. больше мне не писать свой бред!!!
Евгений Равелев 15.02.2008 12:40
Когда если ты не корреной житель, ты не кто!!!
Евгений Равелев 26.02.2008 10:25
Извени
У каждого народа населяющего Российскую Федерацию должны иметь равный доступ,
Евгений Равелев 25.02.2008 21:10
советского союза
болтавней
Евгений Равелев 25.02.2008 18:32
вносят разборки на межнациональном уровне
Евгений Равелев 25.02.2008 22:42
не кечись совей национальностью
Евгений Равелев 15.02.2008 13:23
мы вызывем негатив к нашей власти. у человека
Евгений Равелев 25.02.2008 01:17
маммонты
Евгений Равелев 25.02.2008 18:23
платит самой дорогой ценой - жизнью людей, не разделяющих общего с тиранами, кто против тиранов.
отменить мораторий смертной казни
нужно ершать еще в зародыше
Евгений Равелев 25.02.2008 22:46
ассемилироваться
Евгений Равелев 25.02.2008 22:53
собледения
Равелев,пиши свой бред полностью по английски.Все равно русских слов тебе уже не хватает (см. выше),да и я обращать внимание на твою чушь не буду.
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
Моя программа
Главной моей целью является улучшение жизни русского народа.
Я - за демократию в ее буквальном смысле.
Для народовластия нужно что бы вся власть принадлежала народу в лице его представителей.
Для чего изменив Конституцию сделать Госдуму высшим органом в России
и принять закон о ответственности депутатов за свою работу.
Главной целью работы депутатов должна быть защита народа и улучшение его жизни.
Считаю что ГД должна выбирать президента из своего состава.А также назначать и контролировать верховные судейские органы.
Мне все равно кто судить будет - Великий князь или ГД всем составом,лишь бы суды за свои дела отвечали перед депутатами.
Основными пунктами моей программы (черновой вариант) являются:
Амнистия "силовикам"
Борьба с коррупцией делократическим способом.
Признание русского народа государствообразующим.
Борьба с эпидемией алкоголизма.
Для искоренения безработицы и обеспечения рождаемости - вложение денег стабфонда в новые жилищные, энергосберегающие,наукоемкие технологии.
Повышение пенсий лицам следящим за детьми.
Программа продовольственной безопасности России
Служба в ВС – условие гражданства РФ.
Допризывная подготовка:призывник должен уметь защищать себя,
в ВС его научат защищать Родину.Качественное обучение военному делу, обеспечению действий ВС, гражданской обороне.
Сотрудничество МО с Комитетом солдатских отцов.
Высокая госзарплата учителям за высокий профессионализм.Главный предмет -- история.Учитель должен стать образцом гражданина России.
Премии от государства учителям за гос.награды бывших учеников. % от госпремий учеников. Публичные порицания за преступления учеников.
Вместо физкультуры несоревновательные БИ.Я бы отдал предпочтение «Системе» В.М.Рябко.
Признание всех лиц некоренных национальностей приехавших в РФ с 1992г. – иностранцами.Постепенное их удаление из России.
Допускается присвоение личного гражданства награжденных гос.наградами СССР.
Госконтроль за внешней торговлей
Обратимость валют под строгим контролем гос-ва -- как в СССР
Поддержка своего производителя.
Для борьбы со спекуляцией - государственный стандартный товар
Бесплатная медицина для граждан РФ, приоритет профилактике болезней
Высокая госзарплата врачам за высокий профессионализм
Своим советником приглашу Г.С. Шаталову
Реформа судебной системы
отмена
моратория на смертную казнь
За определенные преступления – порка для несовершеннолетних вместо тюрьмы.
Массовая трудотерапия для заключенных
Раздел всех «зон» по статьям УК и кол-ву «ходок» осужденного.
Фальсификация выборов -- измена Родине.
Возрождение промышленности – возрождением преемственности кадров.
Доплата "старикам" за передачу опыта.
Защита народа контролем за СМИ
Повышенные налоги на шоу-бизнес и профессиональный спорт.
В пользу массового самодеятельного искусства, любительского спорта.
КОММЕНТАРИИ (76):
Служба в ВС – условие гражданства РФ.
И для женщин?
К ВС относятся все силовые ведомства.
В которых есть множество специальностей посильных для женщин.Естественно беременные в атаку не пойдут,окопы копать не будут.Многодетные получат гражданство и так.Но опыт ВОВ показал что без помощи женщин не обойтись.Поэтому лучше уж парни будут заниматься боевой учебой,обслуживанием техники,чем бумажки в канцеляриях перекладывать,считать трусы в каптерках,работать в госпиталях и т.д.Ведь сколько времени для реальной учебы по защите Родины высвободится у парней!И не обязательно их на казарменное положение.Смену отработали,провели тренировку по самообороне,пошли домой.
В Израильской армии девушки 2 года служат на вспомогательных должностях.И не считают это зазорным.
Считаю что как минимум женщины должны пройти подготовку по Гражданской обороне,пройти курсы самообороны.
А что,как,сколько служить,сколько за это получать - это все решаемо.
Приношу извинения Алине Постирушко за удаленный коммент.Случайно удалил и Ваш и свой.
вопрос такой: до призывного возраста человек будет считаться лицом без гражданства?
Он будет считаться жителем страны.Под гражданством РФ понимаются гражданские права:голосовать,быть избранным,занимать определенные должности.А не право жить в России.
сейчас гражданство присваивается при рождении и включает комплекс прав - на жизнь, например...
И что? Грудной ребенок голосовать имеет право?
И в своей программе я не планирую детей расстреливать.
получается что нужно вводить понятие "права лица, постоянно проживающего и родившегося на территории РФ" или как?
Зачем же так сложно.Список на что НЕ имеет право житель России намного короче.И я его
уже привел выше.
А вот скажите сударыня,родившись в СССР я был его гражданином не имеея паспорта до 16
лет?
да
Как же "ДА",когда
"сейчас гражданство присваивается при рождении и включает комплекс прав - на жизнь, например..."
"Сейчас"это значит что такого понятия как "гражданство ребенка"о чем Вы тут толкуете,до недавнего времени ни в СССР,ни в РФ небыло.
Я был на иждивении у родителей,до 16 лет,
как и другие дети.И не наводите тень на плетень.
я получила гражданство СССР при рождении, Российское - по признанию.
Я понимаю, Вас несколько раздражают эти юридические тонкости, просто, судя по всему, Вы не слишком понимаете, какие последствия несет законодательно установленный пункт Служба в ВС – условие гражданства РФ.
Ладно,насчет гражданства ребенка в СССР,
я был не прав.Гражданство у ребенка в СССР было.Но права голоса он не имел.
Мне собственно как президенту будет нужно лишить определенных прав социальных паразитов,которые под защитой граждан делают деньги,а служивших в ВС считают быдлом.
видно личные обиды вас одолевают. но не надо переносить личные обиды в политику. самодурство в политике - дурной тон.
при этом вы все равно считались гражданином СССР, а не его жителем.
Чисто русского народа уже давно нет!!! И следовательно нельзя признавать современных русских эталоном государства.
А как же тогда другие народы нашей Родины??? Они что становятся неграми, как в США??? Слишком похоже с политикой срднеазиатских республик в начале 90-х. Когда если ты не корреной житель, ты не кто!!! Посмотрите Конституцию, особенно главу первую.
я б слово эталон вообще убрала из речи кандидатов в политику.
Оставила бы понятие-основообразующая нация.
Чисто русского народа уже давно нет!!! И следовательно нельзя признавать современных русских эталоном государства.
а что есть? Чисто не русские?
никакая нация в многонациональном государстве не может быть основообразующей. т.к. это ведет к неравенству народов населяющих многонациональное государство.
Вы кто по национальности?
Каков признак мононационального государства? И каков многонационального?
русский, а вы?
Какой ты нахрен русский!!!Ты,смерд,от своей нации сам отказался:"есть только одна нация - россияне"
ОТ СМЕРДА И ХОЛОПА СЛЫШУ!!!
Я ОТ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ!!!
ЧТО ПЛОХОГО ЧТО БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА НАЦИЯ - РОССИЯНЕ?
ИЛИ КАК И СОВЕТСКИЕ КОМУНЯКИ ТЫ БОИШЬСЯ ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА?
Слабо фашик свой бред писать более крупным шрифтом?
слабо ответить на поставленные вопросы, национал-фашист?
Бред - это твое видение мира.
Видно, что кроме нацисткой и идеалистической литературы и прочей бредятины не читалось!
Да и культура речи вообще ниже плинтуса.
"ЧТО ПЛОХОГО ЧТО БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА НАЦИЯ - РОССИЯНЕ?"
Плохо то что моя нация,ее традиции,искусство,история,слава русских предков исчезнет.Исчезнет все что дорого десяткам миллионов Русских людей.
Мой государствообразующий народ исчезнет,а вместе с ним и Россия.Ты с разумом социального глиста-паразита это не понимаешь.
"КАК И СОВЕТСКИЕ КОМУНЯКИ ТЫ БОИШЬСЯ ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА?"
Тем самым ты признал что: Троцкий,Зиновьев,Каменев,Каганович,Мехлис,
Ягода и тысячи других "СОВЕТСКИХ КОМУНЯК" - евреев боялись евреев.Ты признал трусом
председателя Советского Антисионистского Комитета генерал-полковника Драгунского Давида Абрамовича.Дважды Героем Советского Союза он стал от трусости? Его евреи напугали?
Нет Равелев - это все глупости.Просто у тебя бред Равелев.А людей бредящих и говорящих глупости,у нас,у русских,называют дураками.
Ты дурак Равелев.
"Да и культура речи вообще ниже плинтуса."
"нужно ершать еще в зародыше"
вытащи бревно из своей ж*пы Равелев,а потом в чужом глазу соринку ищи.
Никто не собирается уничтожать традиции русского народа!!! Наоборот все народы вправе на сохранение своей национальной культуры. У каждого народа населяющего Российскую Федерацию должны иметь равный доступ, равные права и нести равную ответственность!!!
Это бред, что нужно в нашей стране признать один народ государствообразующим.
Извени, но в период СССР хоть и заявлялись равные права народов, но привилегию имели в большинстве своем русские, а остальные народы были так или иначе отстранены от участия в делах страны.
Привелегию какого либо народа над другими пропагандируют те люди, которые не нашли свое место в обществе, это люди неудачники, которым обидно, что их обошли люди другой национальности.
Ты неудачник, you are loser!!!!!
P.s. Фильтруй свои высказывания, loser!!!
Бред - это восоздание псевдонародного советского союза!
Мы прошли это! И хватит ворошить это прошлое!
Надо строить современное, демократическое истинно народное государство. А не заниматься пустой болтавней!
Назад ничего вернуть нельзя, как и дважды войти в одну и ту же реку.
+1 Василиса
Сегодня голосую за Вас.
Я разрешаю Вам голосовать за меня, если Вы боле не будете ругаться на проекте:)
Буду стараться не применять исконно русские слова :)
Постарайтесь, пожалуйста!
Чисто русского народа уже давно нет!!! И следовательно нельзя признавать современных русских эталоном государства.
Бред. Вы знакомы с такой вещью, как расология? Генетика?
Ознакомтесь, а потом толкуйте про чисто русских, про тарарскую примесь и пр. Ссылки на труда бросить?
Хотя, зачем они вам, интернационалисту?
Я читал Конституцию.Русский народ - титульная нация - народ создавший государство Россия - там даже не упоминается.Русских в РФ,по разным оценкам,
от 72 до 85 процентов.Насколько я знаю такое государство называется мононациональным.
А слово эталон в моей программе
не упоминается.
Советую еще раз перечитать Основной закон.
"Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ."
Чистых русских уже давно нет - те кто считают себя русскими, в большинстве своем - метисы.
И тем более Россию создали не русские, а русичи и другие народы вошедшие в состав России. А русичи - это не только русские, но еще и белорусы и украинцы.
Так что убедительная просьба - забудьте о своей бредятине - о титульности русских. По действующему законодательству вас можно привлечь к ответственности за разжигание межнациональных выяснений отношений. Запомните - мы многонациональный народ России и следовательно есть только одна нация - россияне!
Тебя - ФАШИСТА - никто и спрашивать не будет как нам себя называть.Слава Богу,
таких как ты всего 11 % в России -- фашистов в овечьих шкурах.Ничего,Бог даст мы вас вылечим.Только не надейся что тебе удастся поссорить русских с другими коренными нациями России.
РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ
БЕЙ ЖИДОВ СПАСАЙ ЕВРЕЕВ
ХОРОШО РУССКИМ - ХОРОШО ВСЕМ
я был и есть русский. а вот у тебя смотрю пунктик в отношении евреев. причем очень даже большой.
чем они тебе насолили???
Только такие как ты и вносят разборки на межнациональном уровне!!!
Я ЗА МИР В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!
МНЕ НАДОЕЛИ ДЕЛЬЦЫ ПОДОБНЫЕ ТЕБЕ!!!!!!
а за фашиста ответишь, выродок!!!
и не надо с больной головы перекладывать на здоровую.
Настойчиво советую сходи к психиатру!
От своей нации ты отказался - росиянец.
Евреи мне ничем не солили.У меня с евреями,как и с прочими Людьми разных национальностей.нормальные отношения.
А вот такие Жиды как ты достали своими воплями.
научись писать грамотей хренов.
Ты сам на этом проекте вопишь и кичишься своей нацией!!!
А за речью прошу следить! Ибо можно будет вменить нарушение ст. 21 Конституции РФ.
А потому, Самое лучшее средство - избавь меня от своих не грамотных и бредовых изречений. Ибо читать бредовые реплики не вызывает никаго желания.
Мне не интересно общение со всякого рода национал-фашистскими сторонниками.
В ближайшее время направлю свои поправки в Гос. Думу об усилении ответственности лиц, разжигающих межнациональную рознь.
Нет места таким типам в российском демократическом многонациональном обществе.
P.s. больше мне не писать свой бред!!!
"P.s. больше мне не писать свой бред!!!"
КАКОЕ СЧАСТЬЕ!
:)
Библию почитай! Я русский! Я до седьмого колена "своих" могу обсказать, а ты " гость" сиди и не вякай !
Это вы предлагает подмять гос. думе функции исполнительной власти. Я не согласен. Законодательная ветвь не может и не должна подменять исполнительную ветвь. Как и исполнительная ветвь власти не должна и не может подменять законодательную. Очень схоже с полит. строем при СССР. Нет возврату к этой гнилой системе!
Скажите, в семье у вас тоже ветви власти?
Решения принимаются на основе консенсуса.
Пипец!!!И Березанскому фигу сзади показал!!!Проект закончен.Раньше надо было
спорить.Засунь себе свой консенсус в ж*пу
МОЖЕШЬ САМ СЕБЕ ТУДА ЗАСУНУТЬ! Я НЕ ИЗ-ЗА РЕЙТИНГА... МНЕ ВАШ БАЗАР ЗДЕСЬ БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН ИЗ-ЗА ПОПУЛИЗМА И ХАМСТВА СО СТОРОНЫ ТЕБЕ ПОДОБНЫХ!!!
И СЛАВА БОГУ!!! ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКИХ ВЫРОДКОВ ВСЕГО 11%. ЕСТЬ НАДЖЕДА НА ИСЦЕЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ НАРОДА РОССИЙСКОГО ОТ ТАКОЙ БРЕДЯТИНЫ, КОТОРУЮ ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ПРОПАГАНДИРУЮТ!!!!!!!!
Если тебе чужой разговор был не интересен,
что ж ты в него влез?
Если тебе чужой разговор был не интересен,
что ж ты вернулся спустя 10 дней?!!!После завершения проекта!!!
Из-за рейтинга или нет не важно.Важно что ты вставил свои ответы после окончания дискуссии.Это ты сделал из трусости?Или ништяки от хозяев отрабатываешь?
А те кто передергивает и перевирает чужие аргументы у нас,у русских называются подлецами.Ты подлец Равелев.
Это были комментарии, для того чтобы другие увидели всю бредовость ваших идей.
Но с нездоровыми людьми нормального диалога быть не может.
Трусостью было вообще не высказать своего мнения по отношению ко всему этому бреду!!!
И не кечись совей национальностью, не порть мнение о русском народе.
А за хамство - ты еще ответишь!!!!!
Не можешь нормально аргументировать свою точку зрения, так сразу переходишь на личностные оскорбления.
Слава Богу! Здравый смысл еще есть у народа!
"44%, считают, что «Россия - общий дом многих народов», в котором все должны обладать равными правами."
Твоих сторонников всего 15%.
Так что будь добр уважать мнение большинства. Ты в меньшенстве - а следовательно хватить нести бред!!!
Сейчас русские не обладают равными правами с другими нациями.Это первое.
Я тебя не оскорблял.а ставил тебе диагноз.Это второе.
Ты не относишься к тем 44% поскольку ты фашист.Почему ты фашист я уже говорил.
Все,на сегодня устал с тобой дураком говорить.
Пойду посплю чуток.
В своих высказываниях будет осторожен, loser.
ты не интересный собеседник! прежде чем говорить и дискутировать на исторические темы, будь добр ознакомься с информацией.
Тоже самое касается и знаний основ российского законодательства.
Гитлера почитай.Похоже на ваше "законодательство".Только внятнее.
Что касаемо службы всех в рядах ВС - это бессмысленно. Лишняя растрата гос. средств. В армии должны служить только те, чье призвание "Родину защищать". Навязывая обязанность служить, мы сталкиваемся с тем, что в людях не желающих служить мы вызывем негатив к нашей власти. у человека должно быть право выбора.
В армии должны служить только те, чье призвание "Родину защищать"
Если я стану президентом,так и будет.Но они будут разделены на тех кто защищает постоянно и тех кого этому научили.Они же будут иметь право голоса и право избираться в органы власти.Поскольку органы власти в числе прочих решают и вопросы войны и мира,Вы г-н Равелев таких прав иметь не будете.Не имеет права посылать на смерть других человек не желающий защищать свою Родину.
т.е. если человек не согласный с вами должен быть лишен прав???
это уже извините антиконституционный поступок с вашей стороны.
Тираны и самодуры не нужны России!!! Вы как маммонты изжили себя!
Мой совет - обратитесь к специалистам!!!
Нет дружок,не за несогласие прав будешь лишен.А за отказ Родину защищать.Не имеет права посылать на смерть других человек не желающий защищать свою Родину.
Че ни придумаешь, чтоб отмазацца ..а?
Пока мы будем считать русский народ самым лучшим и идеальным во всех отношениях и винить во всех наших бедах другие национальности, называть их "нечистью", мы так и останемся на грани изоляции.
Никто не считает наш наш народ самым лучшим в прямом значении этого слова. Но плоть и кровь этого народа. Разве ребенок не считает своих родителей - самыми лучшими, разве не любит их больше других? Пусть даже другие богаче, круче?
А др. национальности и народности - пусть живут, их никто не винит, если они не виноваты
+1 Максим.
Вы оказались благороднее Славина.Тот не пришел защитить русских от космополита Равелева.
Сегодня голосую за Вас (как 2 месяца назад)
Спасибо. Приятно удивлен! Взаимно +1
Смешно. А почему? Если Русский народ не лутчший, то видимо другой... Какой? Равный! Я с Казахами равный!? А Вам ,кстати, никто не мешает быть с казахами равным. Уменя тут дворника посадили...
ТЕ КТО ПЫТАЕТСЯ ВОЗРОДИТЬ ИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ, ВПЛОТЬ ДО СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!! ТАКИЕ ТИПЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ!!!!!!
Ух ты как разорался то в одиночестве!
Видимо в реале получив п**дюлей после драки кулаками машешь.
Видишь ли мальчик,я не отказывал тебе в праве говорить!И ты это мог тут делать последние две недели.Это ты запрещаешь мне иметь МОЮ национальность,ты за мои убеждения грозишь мне смертью.Значит это ТЫ ФАШИСТ!
И ФАШИЗМУ В СТРАНЕ, ПОБЕДИВШЕЙ ЭТИ СИЛЫ В 1945 г.!!!
И что ты примазываешся к славе моей страны,моего народа и других народов СССР
которые разгромили фашизм?Ты не хочешь сейчас защищать тех Людей,их внуков и правнуков.Смердяков ты х*ев.
Выб**док власовский.
Ты кто такой чтобы говорить от имени всего народа России????!!!
Из-за таких как ты в стране нестабильность.
Страна под руководством таких как ты платит самой дорогой ценой - жизнью людей, не разделяющих общего с тиранами, кто против тиранов.
И по сему призываю российских властей одуматься и отменить мораторий смертной казни для таких выродков как ты. Проблему нужно ершать еще в зародыше!!!!!
Среди опрошенных ВЦИОМом респондентов лозунг «Россия для русских» полностью поддержали около 15%. То есть в России,в конце 2006 года,насчитывалось около 21 миллиона радикальных националистов.
Не менее 69% россиян в 2006-м году, с теми или иными оговорками,поддерживали лозунг «Россия для русских».Т.е. около 76 миллионов.
Ты Равелев призываешь казнить несколько десятков миллионов русских людей.За то что они хотят сохранить свой язык,свою нацию,свои традиции.За возможность иметь свое мнение.Поэтому ты фашист Равелев.
Ведь именно фашисты уничтожили свыше 20 миллионов ГРАЖДАН СССР в основном русских.Ведь это они мечтали в своих книгах загнать русских в концлагеря и спецпоселения где они вымирали бы. Почитай Гитлера,Геббельса,Розенберга.Под вывеской нынешней "демократии"их мечта частично осуществилась.В год вымирает 700-800 тысяч
человек,экономический ущерб больше чем от нападения европейских фашистов в 41г.В паспортах отменили национальность (хотя это палка о двух концах хе хе).Теперь пытаются лишить русский народ ПРАВА НА СВОЕ ГОСУДАРСТВО!Не слышу твоего протеста Равелев по поводу существования государства Израиль!!! Как понимать твое молчание!!!???У тебя двойные стандарты??? Албанцам можно иметь свое НАЦИОНАЛЬНОЕ гоударство!Евреям можно иметь свое НАЦИОНАЛЬНОЕ государство!Туркам можно иметь СВОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!(и никто МЕГА-ДЕМОКРАТОВ турок не попрекает в геноциде 1,5 миллиона армян,канэчно,ведь оне чЛены НАТО!). Армяне,эстонцы,латыши,греки,чехи,испанцы,словаки,с ловены,боснийцы и хорваты,арабы и японцы имеют СВОЕ государство!А вот русским ни-изя!Может потому что построив самую большую в мире империю русские не уничтожили ни одного из более чем 3 тысяч других народов?
Они не уничтожили, а предпочли ассемилироваться с ними.
Если ратуешь за государство для русских - будь добр ограничься территорией центральной России. Вся остальная территория не исконно русская земля. А захваченная русскими!!!
Все что от Поволжья и далее на Восток - это не исконно русские земли. И пока на этих территориях не устроили гонения на русских из-за таких как ты, лучше замолчи и прекрати нести бред, Сидоров!!!!!!!!!!!!!
учи матчасть хехехе
будь добр ограничься территорией центральной России. Вся остальная территория не исконно русская земля. А захваченная русскими!!!
Во где бред! Большей частью та земля - бесхозная была, никто на неё не претендовал. Были и войны, но не за захват земли. Например, взятие Казани - условно можно назвать подавлением мятежа в ранее подчинённой Москве области, которую ранее московские цари много лет затягивали в сферу своего влияния. Если русские поселились после этого в Казани, то у окрестного населения землю никто не отнимал и не захватывал.
Разгром Сибирского ханства - и после Кучума земли автоматически примкнули к московским (русским) владениям - по факту, без всяких излишних процедур и международного одобрения, даже без оккупационных войск в привычном смысле. Просто им деваться некуда было.
А ещё купили у Китая 1 миллион кв. км.
Из-за таких как ты в стране нестабильность.
)))
Попросил бы следить за своей речью, а то можно и ответить за эти слова в соответствии с российским законодательством!
Попроси прокуратуру наказать тебя за предложения геноцида русских.
о каком геноциде ведешь речь???
совсем рассудка лишился???
Я предлагаю развитие многонационального, демократического, федеративного государства. Граждане в котором будут равны в правах и нести равную ответственность за ее не соблюдение. И не собираюсь ставить какую-либо национальность во главе над другими.
Моя позиция построена на незыблемости собледения Основного Закона страны!!!
"Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации."
И менять этот порядок не позволю таким типам, подобным тебе, Сидоров!
Получается?
И не кичись своим возрастом!!! Хоть ты и старше, разум на уровне - 16 лет.
Подведем итоги дискуссии.
В соответствии со Статьей 29 Конституции РФ
в рамках виртуального проекта, я высказал свои предложения о изменении Конституции РФ законным путем в соответствии со своими представлениями о том каким должно быть государство Россия.
Однако,ты Равелев за это требуешь от властей смертной казни для меня и тех русских кто разделяет мои взгляды.Поскольку таких людей многие миллионы и все они русские ,то ты Равелев призываешь к геноциду т.е. истреблению людей одной нации.
Выше уже были обоснованы твои диагнозы.Ты Равелев - фашист,подлец,дурак.
Ты также невежда.Каждый может ошибиться.И я и другие участники проекта ошибались.Но только ты умудрился хамски говорить про оппонента:
культура речи вообще ниже плинтуса.
И тут же самому неправильно строить свое предложение:
Евгений Равелев 25.02.2008 21:06
Видно, что кроме нацисткой и идеалистической литературы и прочей бредятины не читалось!
Дальше еще смешнее.
Евгений Равелев 25.02.2008 21:23
научись писать грамотей хренов.
потому, Самое
P.s. больше мне не писать свой бред!!!
Евгений Равелев 15.02.2008 12:40
Когда если ты не корреной житель, ты не кто!!!
Евгений Равелев 26.02.2008 10:25
Извени
У каждого народа населяющего Российскую Федерацию должны иметь равный доступ,
Евгений Равелев 25.02.2008 21:10
советского союза
болтавней
Евгений Равелев 25.02.2008 18:32
вносят разборки на межнациональном уровне
Евгений Равелев 25.02.2008 22:42
не кечись совей национальностью
Евгений Равелев 15.02.2008 13:23
мы вызывем негатив к нашей власти. у человека
Евгений Равелев 25.02.2008 01:17
маммонты
Евгений Равелев 25.02.2008 18:23
платит самой дорогой ценой - жизнью людей, не разделяющих общего с тиранами, кто против тиранов.
отменить мораторий смертной казни
нужно ершать еще в зародыше
Евгений Равелев 25.02.2008 22:46
ассемилироваться
Евгений Равелев 25.02.2008 22:53
собледения
Равелев,пиши свой бред полностью по английски.Все равно русских слов тебе уже не хватает (см. выше),да и я обращать внимание на твою чушь не буду.