Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Денис Юрьевич Лебедев / записи кандидата

1

      Именно такой критерий я предлагаю для определения есть ли в Вашей жизни смысл. Вы можете похвастаться тем, что в Вашей жизни есть смысл?

КОММЕНТАРИИ (48):

Евгения Смолкина 27.12.2007 04:31

Когда-то в институте мы на социологии проводили опрос среди студентов, каков смысл жизни. Предлагалось несколько вариантов ответов. Помню, что очень многие отметили пункты "Семья", "Самореализация в работе", "Любовь", и очень малый процент выбрал пункт "Получение удовольствия от жизни". Тогда и я обошла вниманием этот вариант ответа, но со временем моё мнение изменилось. Сейчас я считаю, что помимо всего перечисленного необходимо уметь радоваться самой жизни. Нам предоставлена сама возможность жить, творить, любить, и это нужно ценить.

Денис Лебедев 27.12.2007 09:50

      Говорите «Уметь радоваться самой жизни», говорите «Нам предоставлена сама возможность жить, творить, любить, и это нужно ценить». В Вас нечувствуется хозяина собственной жизни, Вы словно пришли в эту жизнь отдать долг, кому, собственно, отдавать!? Уловки... Вы должны были найти главное, то что Вы больше всего цените в своей жизни, то что вызывает в Вас желание творить, любить и жить, но Вы этого не сделали, просто не сделали и ухватились за иллюзию. Но это всего лишь моё мнение, как Вы понимаете.

Евгения Смолкина 27.12.2007 14:22

Денис,перечитала несколько раз Ваш комментарий, но так и не поняла, о чём речь. Наверное, после работы медленно соображается. :)
Как раз думала, что смысл в том, чтобы жить, творить, любить + радоваться жизни. Может быть, я не права, но мне приятно именно в этом заблуждаться. :)

А чем отличется смысл от моего у "хозяев собственной жизни"?

Денис Лебедев 28.12.2007 00:24

Евгения Владимировна:
Как раз думала, что смысл в том, чтобы жить, творить, любить + радоваться жизни. Может быть, я не права, но мне приятно именно в этом заблуждаться. :)
      Знаете, так приятно видеть человека честного в своём заблуждении, а всё почему, потому как я ведь фактически Вам завидую, но я потерял возможность быть таким как Вы, я привык докапываться, вгрызаться изо всех сил в суть и именно в этом находить своё удовольствие... Я завидую Вам лишь по тому, что сиё делает меня одиноким... Но я считаю это трудностями перехода и мирюсь с этим...

Алексей Федоров 02.01.2008 23:28

С другом поделись
Радостью своей
Рассыпая смех

Звучно

Если песни петь
С ними веселей
А когда наоборот

Скучно


(с) Кот Леопольд
.

Алексей Федоров 02.01.2008 23:32

"Знаете, так приятно видеть человека честного в своём заблуждении"

"Я завидую Вам лишь по тому, что сиё делает меня одиноким... Но я считаю это трудностями перехода и мирюсь с этим..."

Денис, что для Вас высшая радость в жизни? В какие моменты Вы испытываете максимум этого?

Алексей Федоров 02.01.2008 23:23

"Как раз думала, что смысл в том, чтобы жить, творить, любить + радоваться жизни. Может быть, я не права, но мне приятно именно в этом заблуждаться. :)"

+1

Алексей Федоров 27.12.2007 06:27

Мои ценности в моём девизе!

"Я создан на радость людям!"

(с) Буратино

Максим Березанский 27.12.2007 08:16

"Жить, как мне нравится, или вовсе не жить" -- так хочу я,
так хочет даже святой. Но, увы! есть ли еще для меня --
радость?
Есть ли еще у меня -- цель? Пристань, куда бежит
парус мой?
Попутный ветер? Ах, только тот, кто знает, куда он
едет, знает также, какой ветер ему по пути.
Что еще осталось мне? Усталое, дерзкое сердце; беспокойная
воля; крылья негодные, чтобы летать; разбитый хребет.


Ф.Ницше

Алексей Федоров 27.12.2007 08:30

"Но, увы! есть ли еще для меня --
радость?"

Бедный, бедный Ницше... :(

Кусок берёзового полена был в чём то мудрее и, я думаю, счастливее!

"Я создан на радость людям!"

(с) Буратино

Алексей Федоров 02.01.2008 23:36

Да, я верю в то, что Буратино был выстроган из берёзы! Буратино был наш! Русский!

Денис Лебедев 27.12.2007 10:05

Березанский М.А.:
"Жить, как мне нравится, или вовсе не жить"
      А как Вам нравится жить? Вы должны ответить на этот вопрос. Точно также Вы должны ответить, а что в том, что Вам нравится главное? Вот мы и вернулись на круги своя :) Пытаетесь тешить себя иллюзией смысла, также как Евгения? :)

Максим Березанский 27.12.2007 12:28

Это не цитата от Березанского. Это цитата от Ницше

Денис Лебедев 27.12.2007 23:55

      Это всё, что Вы смогли ответить? Хотя признаться Ницше с его философией мне нравится, но я далеко не всю её разделяю. Да и вообще-то не так много его вещей я прочитал, но очень хочу это исправить...

Максим Березанский 29.12.2007 00:11

Жить честно, во имя Господа, семьи и державы.

Денис Лебедев 30.12.2007 13:54

      То есть Вы это больше всего цените и ради этого живёте? Вы можете описать в чём это выражается в Вашем случае?

Денис Лебедев 27.12.2007 09:57

Федоров А.А.:
"Я создан на радость людям!"
      А Вы уверены? Не сомневаюсь, что ответом будет «да» поэтому сразу продолжу... Что же Вам даёт такую уверенность? Не может ли быть, что Вы стремитесь принять желаемое за действительное?

Алексей Федоров 02.01.2008 23:17

"Что же Вам даёт такую уверенность?"

Вера, внутреннее чувство радости.

"Не может ли быть, что Вы стремитесь принять желаемое за действительное?"

Это подтверждается каждым мигом сотворения добра.

Денис Лебедев 10.01.2008 03:04

      Ну так а в Вашем случае это подтверждаетеся? И по чему именно добра? Вы же «созданны на радость людям» Кто-то будет радоваться рассказанному для него пошлому анекдоту, но будет ли это добром? Очень сомневаюсь.

Алексей Федоров 11.01.2008 15:43

"Ну так а в Вашем случае это подтверждаетеся?"

Да.

"И по чему именно добра?"

Потому что радость это добро.

"Кто-то будет радоваться рассказанному для него пошлому анекдоту, но будет ли это добром?"

Будет. Но можно найти и что-то другое, что порадует любого человека.

Денис Лебедев 12.01.2008 12:15

Федоров А.А.:
Будет. Но можно найти и что-то другое, что порадует любого человека.
      Будет!? То есть как это!? А можно Ваше определение добра в студию?...

Алексей Федоров 14.01.2008 22:15

"А можно Ваше определение добра в студию?..."

"Потому что радость это добро"

Денис Лебедев 15.01.2008 01:04

      Ну тогда быть может Вы будете утверждать, что рассказывая человеку одни лишь пошлые анекдоты, которые его радуют, Вы его ими не испортите?

Алексей Федоров 15.01.2008 01:36

"Ну тогда быть может Вы будете утверждать, что рассказывая человеку одни лишь пошлые анекдоты, которые его радуют, Вы его ими не испортите?"

Нет, не испорчу. Но, я и не буду этого делать. Порадую чем-нибудь другим.

Денис Лебедев 15.01.2008 03:23

      Ну хорошо, обратимся к более тяжёлой артиллерии... Скажем Вы будете кого-то радовать женщинами, тобишь женщины, которых Вы приведёте к человеку будут заниматься с этим человеком сексом, он ведь будет рад этому, ведь так? Но если Вы будете его радовать так из раза в раз Вы тоже скажете, что не испортите его?

Алексей Федоров 15.01.2008 03:42

"Скажем Вы будете кого-то радовать женщинами, тобишь женщины, которых Вы приведёте к человеку будут заниматься с этим человеком сексом, он ведь будет рад этому, ведь так?

Кто знает ;)

Но если Вы будете его радовать так из раза в раз Вы тоже скажете, что не испортите его?"

:) Не испорчу! Да и не буду я этим заниматься!

Денис Лебедев 15.01.2008 03:47

      Уж будте уверены испортите... И хорошо, что Вы не будете этим заниматься, а то бы и впрямь испортили.

Николай Застольский 27.12.2007 08:17

Жить ради того, что больше всего ценишь в этой жизни:


Это значит поверить очевидному.

Денис Лебедев 27.12.2007 09:53

      И... Что дальше-то? Что это Вы остановились в самом начале пути?

Любовь Княжина 27.12.2007 12:38

"Больше всего ценим в этой жизни мы Глоток воздуха, неосознанно.
А все остальное суета сует"

Денис Лебедев 28.12.2007 00:02

      Что значит ценить неосознанно??... У Козьмы Пруткова есть такое высказывание «Что имеем - не храним, потерявши плачем». То есть глоток воздуха большинство оценит только тогда, когда не сможет его сделать...

Любовь Княжина 28.12.2007 05:42

Денис!
Оценка - это процесс мышления, основанный на субъективном ОСОЗНАНИИ качества/свойства/действия/места оцениваемого ОБЪЕКТА.

Как вы знаете человек живет и действует на двух уровнях:
сознательном и подсознательном.

К подсознательному уровню относятся действия и мысли, полученные в результате работы различных ОРГАНОВ чел.тела (в том числе и органов чувств), БЕЗ подключения мышления.
Такая ЗАЩИТНАЯ (для мозга) способность была развита для снятия огромнейшей информационной нагрузки на мозг. (Представьте, что мы будем осмысливать процесс наполнения питательными веществами каждой клетки организма или процесс принятия гемоглобином кислорода и отдачи углекислого газа, или передачу нервного импульса от поверхности волоса кожи в мозг).
Можно сказать, что это основополагающий уровень, определяющий наше существование!

Соответственно, К сознательному уровню относятся мысли и действия полученные в результате мышления.

Вы наверное знаете, что боль какой-либо части тела означает, что какой-либо орган тела неправильно функционирует.

Этим самым подсознательный уровень сообщает сознательному, что необходимо предпринять какие-либо действия для санации органа.

То есть на сознательном уровне люди могут подключать подсознание (то есть делать умозаключения на основе подсознательности).

Так вот, когда происходит что-то с желудком, у нас болит желудок.
Впервые почуствовав, мы навсегда запоминаем, что желудок надо беречь.
То есть, мы ценим уже и на сознательном уровне

Также с сердцем.

Те, кто болел астмой, помимо подсознательного уровня ценят глоток воздуха еще и на сознательном уровне.

А Мы все остальные, больше всего, ценим глоток воздуха на подсознательном (основополагающем) уровне (НЕОСОЗНАННО). ПОКА ХВАТАЕТ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ.

Offtopic
Для улучшения экологии, следовало бы выбирать в президенты АСТМАТИКОВ.


p.s. Если что не понятно, обращайтесь!

Денис Лебедев 28.12.2007 07:41

      Нет, всё понятно, но боюсь на подсознательном уровне никакой такой глоток воздуха мы не ценим, по крайней мере это просто ничего не значит. По настоящему мы начинаем его ценить именно тогда, когда нам этого глотка воздуха начинает не хватать и именно по этому как Вы говорите «Для улучшения экологии, следовало бы выбирать в президенты АСТМАТИКОВ.» И именно по этому же зачастую чтобы «вернуть человека к жизни» необходимо чтобы перед ним замаячила мысль неотвратимой смерти. Мысль о смерти всё меняет в личном сознании. Если назвать Вам точную дату Вашей смерти это бы полностью разрушило Ваш мир. Часы уже идут... За долю секунды мир раскалывается. Вы по другому смотрите на вещи, вокруг другие запахи (вот тут-то мы и начинаем ценить глоток воздуха), Вы всё смакуете, стакан воды, прогулку в парке. Везёт тем, кто не знает когда часы остановятся, но ирония в том, что именно это лишает их ощущения жизни. Они выпивают стакан воды не наслаждаясь вкусом, не ощущая его...
      А ценить подсознательно это ровным счётом ничего не значит...

Любовь Княжина 29.12.2007 06:25

Вы не правы, по моему мнению, насчет того, что мир раскалывается.
Когда человек узнает точную дату смерти,
Он отбрасывает все ненужные сомненья и переживанья и начинает по настоящему ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ!
Наслаждаясь всем тем, что Бог и Природа предоставил ему!
Знаю по своему пережитому опыту!
А насчет подсознания....
Все дело в нашем мышлении. Подсознание не обманешь! Оно вне мышления!

Денис Лебедев 29.12.2007 09:36

      Вы не поняли. Раскалывается Ваш обычный мир каким Вы воспринимали его до того.

Княжина Л.А.:
Все дело в нашем мышлении. Подсознание не обманешь! Оно вне мышления!
      Не пойму что именно Вы хотели сказать этим? Вы вообще знаете как реклама стремится действовать на нас, она именно старается проскользнуть к нам через подсознание миновав сознательное её рассмотрение. Может его и не обманешь, но это посути мало что значит, а то что через него Вас можно обмануть, вот это уже кое-что значит.

Любовь Княжина 29.12.2007 10:26

Вы не совсем понимаете сути понятия "подсознание". Ничего оскорбительного в этом нет. Это не страшно. Не все его понимают или трактуют по своему. Возможно, тот смысл, который подразумеваю я, отличается от того смысла, который вкладываете вы.

Реклама воздействует на наши чувства, а не на подсознание. Нас можно обмануть через чувства, но подсознание не обманешь. Если можете опровергнуть, Ваше право.
Скажу словами Вольтера. "Я полностью не согласен с вашим мнением, но я умру за ваше право иметь свое мнение!"

Денис Лебедев 30.12.2007 12:48

Княжина Л.А.:
Реклама воздействует на наши чувства, а не на подсознание.
      Да? А давайте заглянем в толковый словарик (кроме того я хотел бы услышать определение и от Вас)

ПОДСОЗНАНИЕ, –я, ср. Область неясных, не вполне осознанных мыслей, чувств, представлений.

ПОДСОЗНАНИЕ ср.
1. Мысли, чувства, представления, не вполне осознанные; область неясных, не вполне осознанных мыслей, чувств, представлений.

      Именно на это реклама и нацелена, разве не так?

Любовь Княжина 03.01.2008 13:13

Денис!
Суть понятия подсознание было мной раскрыто выше.

Неясные мысли, чувства и представления являются
результатом функционирования нашего организма, то есть уровень подсознания.


Конкретные чувства и мысли и представления появляются в результате ОСМЫСЛЕНИЯ на уровне сознания.

Поясню на примерах.
ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВА
Например Голода:
Наш организм закончив процесс распределения веществ, поступивших с предыдущим приемом пищи, подает сигнал желудку.
НАчинают выделяться желудочные соки, которые, воздействуя на стенки желудка, вызывают определенный дискомфорт.
Осмысливая дискомфорт - мы переводим в более понятное для нашего мышления представление - Чувство голода.

Чувство страха.
Человек, не может испытывать чувство страха, если он сталкивается с чем-то, ранее никак неиндифицированным.
Например страх когтей кошки.
Впервые встретившись с кошкой (если до этого у него небыло прецендентов общения с животными), ребенок не боится ее. Он начинает с ней играть, дергать, тянуть и так далее. После чего, кошка возможно выпустит когти и поцарапает ребенка. Может поцарапать сильно, может поцарапать легко, лишь вызвав щекотку.

Механизм возникновения.

При появлении факта соприкосновения инородного объекта с органами человека (кожа, органы зрения, органы перцепции и т.д.), организм начинает выбрасывать в кровь гормоны - адреналин, эндоморфины и т.д.
При выработке адреналина, у человека повышается ритм сердцебиения, учащается пульс, зрение становится туннельным, замедляется процесс мышления, подсознание человека как бы берет управление организмом в свои руки. Адреналин повреждающе действует на органы человека (Это неестественное состояние человека, поэтому после воздействия адреналина человек себя плохо чувствует), поэтопу вкупе с ним выделяются эндоморфины. И чем больше эндоморфинов, тем меньше ущерб от адреналина.
Если адреналина было выделено больше, чем эндоморфинов (в случае сильного царапанья), такая ситуация откладывается в нашей памяти как опасная, а также ассоциативная цепочка
кошка-когти-боль. И при повторной встрече, видя кошку, из памяти вытаскивается цепочка кошка-когти-боль и организм самостоятельно начинает выбрасывать в кровь адреналин, что приводит к состоянию, если бы его реально поцарапала кошка. Осмысленная, такая дискомфортная ситуация становится чувством страха.
Если адреналина выделено было мало, а эндоморфинов много (в случае щекочащего воздействия), такая ситуация откладывается как неопасная, а также ассоциативная цепочка
кошка-когти-радость(приятно). И при повторной встрече, видя кошку, из памяти вытаскивается цепочка кошка-когти-радость и организм самостоятельно начинает выбрасывать в кровь эндоморфины, что приводит к состоянию, если бы его реально пощекотала когтями кошка.

Конечно, все эти процессы гораздо сложнее.

Относительно рекламы.
Реклама, как я говорила, воздействует на наши чувства.

Рассмотрим два примера.
Ничто и Никто не заставит вас Мужчину покупать гигиенические тампоны, потому что ваш организм не имеет матки и в ней не присходит ежемесячных кровотечений. то есть, прецендентов реагирования на конкретные процессы в вашем организме нет, поэтому ваш организм не выражает никаких реакций, ОСМЫСЛИВАЯ КОТОРЫЕ, у вас, появилось бы ЧУВСТВО необходимости в этом товаре!.

Также, и у меня женщины, не имеющей предстательной железы, реклама средств для простаты, не вызовет никаких реакций, ОСМЫСЛИВАЯ КОТОРЫЕ, у меня появилось бы ЧУВСТВО необходимости в этом товаре!.

То есть вы выбираете приблизительно то, что нужно вашему организму-подсознанию, а не все что рекламируют.

Как вы знаете, Существует еще нечестная реклама, которая обещает больше, чем есть на самом деле. То есть подсознание вызовет реакции в организме, ОСМЫСЛИВАЯ КОТОРЫЕ, у нас появится чуство необходимости в этом товаре.
Вы можете сказать, что в этом случае, наше подсознание обманывают. Но скажу так, попробовав тот или иной товар, организм - подсознание выработает ту или иную реакцию на товары такого типа. И в другой раз такой номер не пройдет.

Существуют также случаи насильственного осмысления тех или иных реакций. Например, чувство жажды, можно притупить, если пососать медный шарик, будет выделяться слюна, которую можно сглатывать. Но и в данном случае организм-подсознание не обманешь, потому что отсутствие поступающей воды повлияет на обменные процессы в организме. Что при критическом соотношении может сначала вызвать атрофию некоторых органов,а в последствии и смерть организма.

Можно также,с помощью мышления навязав своему организму-подсознанию лживые сведения о каком либо событии (насчет правды и лжи я писала в комментарии поста о правде Николая Застольского), обмануть детектор лжи, проведя "правильные реакции" на задаваемые вопросы.
Но в таком случае, возникают преценденты неправильных реакций организма и организм-подсознание может сыграть злую шутку с мышлением.

Денис Лебедев 12.01.2008 12:18

Княжина Л.А.:
Суть понятия подсознание было мной раскрыто выше.
      То есть общепринятое определение подсознания Вы оспариваете?

Николай Застольский 28.12.2007 13:15

Любовь Андреевна, вы имеете какое-то отношение к науке о человеке? Если так, то у меня будут к вам вопросы по специальности. Хотелось бы проверить личный опыт мерилом науки.

К сознательному уровню относятся мысли и действия полученные в результате мышления.:


Если мысли человека находятся в беспорядке, что определяет его действия?

Денис Лебедев 28.12.2007 22:48

      Вы не хотите продолжить свою фразу «Это значит поверить очевидному.» А то придётся признать Вас падким на нейтрально бессмысленное...

Любовь Княжина 29.12.2007 07:06

Интуиция. Она играет решающее значение.

Николай Застольский 29.12.2007 09:35

А как наука представляет интуицию?
Что - это такое и от чего зависит? Какими средствами можно её развивать?
Каков усреднённый процент действий, совершённых человеком под решающим влиянием интуиции?
Если не трудно, просветите, пожалуйста.

Любовь Княжина 29.12.2007 10:37

Предлагаю для начала
вот это
еще вот это
Для развития попробуйте здесь

Николай Застольский 29.12.2007 20:43

Спасибо. Из первой статьи понял, что науке об интуиции немного пока известно.
И уже заметно стремление делать на этом деньги. Вот они, успешные люди, ничего не упустят!

Денис Лебедев 30.12.2007 12:17

      Николай, и всётаки где же развитие Вашей мысли которую Вы начинаете с «Это значит поверить очевидному.». Вы посути оттелались более чем общей фразой и кто знает, что Вы в неё в действительностии вкладываете.

Николай Застольский 30.12.2007 18:42

Можно ответить кратко и я бы предпочёл этот вариант, но вас он может опять не устроить. А можно заходить издалека, менять направление при необходимости, постепенно приближаясь к цели, но, честно говоря идти этим путём пока лень, да и к тематике проекта это не очень пойдёт.

Попробуем, всё-таки, быть краткими.

Жить ради того, что больше всего ценишь в этой жизни!:


Для меня жизнь - это нескончаемый поиск, что само по себе может казаться бессмысленным.

Название вашей темы - это девиз уже нашедшего (позволил себе поставить восклицательный знак).

Если человек нашёл что-то, закрывшее от него целую бездну неведомого, то можно предположить, что он излишне приблизился к этому предмету, поверив в очевидную его ценность.
Не знаю, удовлетворит ли вас такой ответ, Денис.

Денис Лебедев 30.12.2007 20:33

Застольский Н.И.:
Если человек нашёл что-то, закрывшее от него целую бездну неведомого, то можно предположить, что он излишне приблизился к этому предмету, поверив в очевидную его ценность.
      Не бывает чего-то окончательно найденного, не бывает каких-то очевидных ценностей (сегодня Вам очевидна одна ценность, завтра Вам оказывается очевидным в этом же нечто совершенно другое, что не только низводит ценность найденную до того, но и превращает то, что было изначально ценным во вредное). Но всегда есть в Вашей жизни нечто ценимое больше всего и если Вы живёте ради этого в Вашей жизни есть смысл, если же львиная доля усилий уходит на что-то отличное от этого, то Вы пешка в чужой игре. Проблема в том. что нужно достаточно чётко представлять себе и то, что ценно для Вас больше всего, и то что действительно ли Вы живёте именно ради этого. Но на пути к этой чёткости лежит страх того что Вы окажетесь пешкой, а ведь считали себя хозяином своей жизни. Поэтому многие предпочитают в мутной водице своих мыслей воображать себя хозяином своей жизни не находя в себе сил стать её хозяином на самом деле.
Застольский Н.И.:
нашёл что-то, закрывшее от него целую бездну неведомого
      Вы хотя бы задумайтесь над тем что значит это найти, это значит всё время вот эту вещь сравнивать с чем-то ещё и получать, что её ценность для Вас больше, чем то с чем Вы сравнили и кроме того искать всё новые и новые вещи с которыми это можно было бы сравнить тогда это будет означать, что Вы что-то нашли. Нельзя останавливать эти сравнения иначе можно заведомо решить, что Вы ошибаетесь в найденном, так как рано или позно те кто не останавливает сравнения смогут указать Вам на ошибочность Вашего выбора. Людям недоступно абсолютное знание о чём бы то нибыло, Мы люди способны лишь бесконечно приближаться к этому абсолютному знанию путём от большей ошибки к меньшей.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"