Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Робертович Палагин / записи кандидата

6

Эпиграф:
-Вам вообще ничего не понравилось в России?
- Почему же, дети у вас замечательные. А вот всё, что вы делаете руками...

(анегдот про японца в России)


Читал как-то я интервью с одним из чиновников, не помню фамилию, из тех что распоряжаются Инвестиционным фондом.
Жаловался, бедолага, что денежки не на что тратить, мол, предложения всё туфтовые, да и копеечные. А так, что б – эх, гуляй, рванина! Такого никто не предлагает…
Ну дык, считайте этот блог за моё официальное обращение в Инвестфонд.
1. За счет средств из Инвестфонда построить нормальные, современные ясли, детские дома, школы-интернаты и прочее. Не сразу всё, а начать надо с яслей. Для кого? Сейчас объясню.
2. Провести отборочный конкурс в воспитатели, что будут работать в этих ясельках, в учителя и прочее. Это должны быть самые лучшие педагоги. Зарплату им платить как чиновникам среднего звена, соцпакет, премии.
3. Объявить о нац. программе: «Не убивай - лучше продай!» Суть: залетевшие мамашки, вместо того, что бы идти под нож, по добровольному согласию донашивают ребенка до рождения и передают государству. Государство платит за него определенную сумму, например 100 000 рублей. Естественно, договор должен заключатся на ранних сроках беременности, государство должно контролировать, что малыш будет рожден здоровым.
4. Инвестиции в детей – лучшие инвестиции в будущее. Получившие отличное воспитание, лучшее образование и при гос. поддержке новые граждане легко вступят в жизнь.
5. Параллельно запускаем программу: «Обеспечь себе безбедную старость – воспитай ребёнка» Суть: тому, кто возьмет из детского дома и воспитает ребенка по достижению им 21 года и до самой смерти приемного родителя государство выплачивает пенсию. Кстати, бюджету это не будет стоить ни копейки, налоги с детей то идут… Что бы это не стало формой бизнеса и злоупотребления, воспитанник должен будет подписать бумагу, что он доволен своими приёмными родителями.

Таким образом, мы резко увеличим рождаемость, качество нации, уменьшим количество абортов. Думаю, не все доносившие ребёнка до срока, захотят с ним расстаться.
И деньги затраченные фондом вернутся сторицей.

-=РИФ=-

КОММЕНТАРИИ (97):

Алексей Аксенов 20.02.2008 22:29

Кстати это нетривиальный, но хороший вариант решения проблемы. Западные экономисты утверждают, что инвестиции в будущее (а дети, как известно, именно им и являются) приносят те самые 3000% прибыли к моменту, когда чадо начинает самостоятельную взрослую жизнь. Вложение денег в детей и молодежь – это не социальная нагрузка на бюджет, а инвестиционная составляющая и вклад в будущие инновации. Иначе, дети когда-нибудь всё-таки придут к власти и скажут нынешним политикам, а в будущем пенсионерам: «Вы у нас украли детство, мы у вас украдем старость». И чтобы этого не произошло необходимо сейчас приложить максимум усилий и заботы о детях и молодежи.

Григорий Лыжин 20.02.2008 22:43

Игорь а сколько у вас детей?

Вадим Тотсамый 21.02.2008 09:17

Какая разница? У меня, например, двое.
Хотя третий пункт неоднозначен. Опять плодить дедомовских?

Григорий Лыжин 21.02.2008 11:26

Вадим а вас я спрашивал?

Вадим Тотсамый 21.02.2008 11:31

Нет. Мне не понятен ваш интерес. Я заметил, что вы настойчиво спрашиваете у Палагина, сколько у него детей, какой смысл?

Григорий Лыжин 21.02.2008 11:38

что бы узнать теоретик он или практик.а Игорь молчит.Наверно это тайна.больше не буду спрашивать.

Алина Постирушко 20.02.2008 22:39

Суть: тому, кто возьмет из детского дома и воспитает ребенка по достижению им 21 года и до самой смерти приемного родителя государство выплачивает пенсию. Кстати, бюджету это не будет стоить ни копейки, налоги с детей то идут…

открою тайну - налоги с детей идут на пенсию детям

Барбара Ниточкина 21.02.2008 12:54

И вот подобными паллиативами вы хотите решить вопрос детей?
Вы то ли глупы, то ли настолько подлы, что будет по гроб жизни с мозагами новодворской-матвиенко петь байки о сладкой жизни при этой системе.
Вопросы по аэрократии она не хочет разбирать, а перемалывает чушь прокремлевсих писателей. Это не голос политика, Постирушко - голос чиновничества и конъюнктуры!
Аэрократы против чиновничества, поскольку все они, словами Навроде, "сво..."
Навроде - в президенты! Голоса - за Навроде, за аэрократию, за свободу России!

Петр Петрарка 20.02.2008 23:00

Название программы звучит ужасно.
«Не убивай - лучше продай!» - хуже может быть только одно - «Не убивай - лучше съешь!»

Алексей Аксенов 20.02.2008 23:16

Набежала саранча.

Игорь Палагин 20.02.2008 23:26

Клопы :)

Ярослав Еременко 21.02.2008 11:43

Игорь, я так думаю у вас нет детей. Иначе вы бы первый себе за такие слова в морду врезали. "Лучше продай". Вот истинные клопы-кукушки. Палагин и Аксенов.

Игорь Палагин 21.02.2008 11:51

Вы - либераст, если предлагаете убивать детей.
Я предлагаю их спасать. Давать им жизнь. А то, что за них заплатили выкуп разве что-то меняет?

-=РИФ=-

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:08

Сам вы Либераст Палагин. Женщины идут на аборт, потому что оправдывают они себя тем, что зачатый ребенок еще не имеет души и практически существо не живое. А как они будут отдавать ребенка, если они его выносили и родили.
Думали об этом?. Уверен нет

Игорь Палагин 21.02.2008 12:12

что оправдывают они себя тем, что зачатый ребенок еще не имеет души
А церковь говорит, что имеет. И совершают они грех.
А как они будут отдавать ребенка, если они его выносили и родили.
Думали об этом?.

Вот об этом я и подумал. Если не отдадут по собственной воле, так и не убивать можно было бы? Верно?
А вот тут встает вопрос поможи государства родителям. Его в блоге нет, но и так понятно, что государство должно выплатить деньги и гораздо большие, если ребенок не отдается в детдом.
Вообще не вижу причины, что вы так на меня взъелись. Вы за убийства детей?

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:22

Все к тому и свожу,к главному вопросу. А деньги где возьмете? Че то вы как истинный либераст все обещаете, а за душой ни грошика. Будут деньги - обещаете вы, а из вашей программы и речей этого не видно. Это очень похоже на пустословие, ненаходите?

Игорь Палагин 21.02.2008 11:52

Сцуко, читать умеешь? Читай еще раз с начала, каких детей я предлагаю выкупать у смерти.

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:04

Да Сцуко, читал. Если ребенок здоровый, то покупать, если больной, вплоть до 0 р. 00 коп..
Процент здоровых новорожденных знаете?
Как вы думаете мусье Палагин ( Сцуко), почему делают аборты? Что бы все окружающие знали - вот она я, залетела? Да?
И соответственно этому, кто будет вынашивать, рожать, а потом продавать деток? Никто практически.
А вы дурью маетесь Сцуко

Игорь Палагин 21.02.2008 12:06

Че, сцуко, зацепил? :))) Нихера ты не понял. Читай опять, сцучёк. :)

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:13

А мы че скорешились уже Палагин? На брудершафт пили? В морду я вам бил?
Балдуй вы Палагин. Полный балдуй по реальной фоте видно. Язычек то мойте с мылом, если зубная паста не помогает. А то дышать вашими зловониями неприятно.

Игорь Палагин 21.02.2008 12:14

:) У тебя даже фото нет. Удод либеральный. :)

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:23

Палагин, вы что школьник? Хотите поругаться? Давайте, я с удовольствием всякую мразь отругаю.

Игорь Палагин 20.02.2008 23:54

Вообще, я хотел эпатировать и привлечь внимание. В реальности можно назвать и более мягко.

Дмитрий Алексеев 20.02.2008 23:41

Идея очень интересная, но, и вправду, расскажите, как Вы намерены, претворив замысел в жизнь, избежать целенаправленной продажи детей в огромном количестве в целом по стране?

Игорь Палагин 20.02.2008 23:58

Тут надо думать. Регулированием, например:
За первого - 100 000, за второго 50 000, за третьего - ничего.
За больного младенца (по вине матери) вычитать из премии, вплоть до обнуления.

Дмитрий Алексеев 20.02.2008 23:59

Я не совсем это имел в виду. Вы не боитесь, что очень многие санут рожать, пусть и по одному ребенку, только ради того, чтобы получить деньги?

Игорь Палагин 21.02.2008 00:00

Пусть рожают, лишь бы дети были нормальные. Деньги - это грязь. Пусть подавятся. А дети - это самое лучшее, что человек может сделать.

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 00:02

Деньги - это грязь. Пусть подавятся. А дети - это самое лучшее, что человек может сделать.
Абсолютно с Вами согласен, но вы уверены, что бюджет это потянет? Без денег-то детей особо не воспитаешь-не образуешь

Игорь Палагин 21.02.2008 00:06

Да это не очень дорого стоит. Накопили бабла, в американские бумаги вложили... А нация вымирает...

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 00:08

Ну, лучше уж тратить деньги на детей, чем на все остальное... главное, чтобы эти дети не остались потом у разбитого корыта.

Игорь Палагин 21.02.2008 00:10

Вот поэтому надо дать им самое лучшее образование. И они не пропадут. Ну и поддержку на начальном этапе, в виде небольшого жилья, кредита и т.д.

Ярослав Еременко 21.02.2008 11:46

Умник. А кто их воспитывать будет? Наемные лучшие педагоги?. А их вы где брать будете, Мозговитый вы наш?
Хороший педагог этот не грязь на дороге, его днем с огнем не сыщеш.

Игорь Палагин 21.02.2008 11:53

Хороших педагогов, как и хороших спецов в любой области можно выучить. Добрых людей у нас навалом, образование дать, материально стимулировать, и всё.

Ярослав Еременко 21.02.2008 12:35

Вот на все у вас один ответ есть. Материально стимулировать и все.
А до этого, что никто никого материально не стимулировал? Зарплату педагогам не платят чтой ли? Обучение во всех пединститутах платное что ли? Образования не было что ли?
Проблема совсем в другом. В нашем обществе. Будет общество нормальным, и абортов меньше будет, и педагогов хороших много будет. И дело здесь не в Демократии или в Империи, а в людях.

Игорь Палагин 20.02.2008 23:58

Это не продажа детей, а спасение детей. Назовите это выкупом у смерти.

Петр Степанов 20.02.2008 23:52

анегдод отличный!!!
+ 1!

Алина Постирушко 20.02.2008 23:57

вообще схемка интересная.
предполагаемый эффект - превращение таких родов в бизнес. многие из этих детей будут рождены больными вследствие образа жизни матери/отца
дет. дома переполнены
бюджет пуст

Игорь Палагин 20.02.2008 23:59

За больных не платить. Брать бесплатно. Ну и лечить.

Кудасов Контрразведка 20.02.2008 23:59

А писать правильно приемник не должен? Да и Степанов тоже.

Слово анегдот пишется так - АНЕКДОТ.

Игорь Палагин 21.02.2008 00:01

Спасибо, а то я забыл как правильно.

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 00:03

А писать правильно приемник не должен
"Приемник" ваще писать не умеет, прикиньте.

Петр Степанов 21.02.2008 00:03

это шутка такая. и Палагин, и я, мы оба знаем правила русского языка. уверяю вас!

Петр Степанов 21.02.2008 00:06

Игорь, пункт 3 - это бред. это тут же станет бизнесом для всей гопоты.

Игорь Палагин 21.02.2008 00:08

Против гопоты: - нездоровые, ведущие нездоровый образ жизни должны понимать, что денег им не светит. Хотите -рожайте, а хотите - КАК ОБЫЧНО делайте аборт.

Игорь Палагин 21.02.2008 00:13

Против мамаш челоматок - нет смысла препятствовать, если здоровых делает детей.
Если возникнет ситуация, что не хватает средств, то государство за 10 мес. объявляет о замораживании программы.
Но можно ввести квоты - за первого 100%, за второго 1/2 суммы и т.д.

Григорий Лыжин 21.02.2008 00:21

Понеслось

Петр Степанов 21.02.2008 00:26

Игорь, главное не родить, а воспитать. Как тут быть-то?
клонировать тоже можно.
вам, как министру обороны, об этом подумать нужно.

Игорь Палагин 21.02.2008 00:34

Воспитать - смотрите выше, в программе. Кстати, РПЦ может тут сильно помочь.
Замечу, что спасение от убиения и воспитание младенцев - богоугодное дело. Но Лыжину опять не угодить. Странный какой-то священник...

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 00:38

Наверное, просто более скептичен в вопросе средств для осуществления)
Кстати, Игорь, мой голос Вам - первый и, думаю, единственный, но все же)

Григорий Лыжин 21.02.2008 00:41

Игорь,вы меня не поняли,всё деньги и деньги а ДУША?вот я о чём!НРАВСТВЕННО ВОЗРОЖДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!странные вы Питерские.У меня трое детей и я не теоретик Игорь а вы?

Григорий Лыжин 21.02.2008 00:45

Деньги вторичны и в этом вопросе Игорь,ты спроси меня как мы на 10тыс в пятером выживаем и я отвечу С Божией помощью ,и у меня будет столько детей сколько Бог даст.

Григорий Лыжин 21.02.2008 00:47

Много бы чего сказал но для вас Питерских я не тепичный и странный :)

Алексей Аксенов 21.02.2008 00:49

странные вы Питерские

Это что за наезды на Питер?

Григорий Лыжин 21.02.2008 00:54

Доброй ночи Алексей!нет не наезд,просто Питерские плохо на мой взгляд понимают людей из регионов,говоришь зарплата такая они не может быть итд

Алексей Аксенов 21.02.2008 00:57

А-а-а... Спорить не буду.

Но Москва ещё дальше ушла в отрыв в понимании страны.

Доброй ночи Григорий.
Вот ночую в штабе АВН :)
Дома интернета нынче нет :(

Григорий Лыжин 21.02.2008 01:01

А я на мобильном печатаю.Москва пригород Нерехты:) несколько тыс. человек там работает

Игорь Палагин 21.02.2008 01:00

Вот и я говорю, деньги - фигня. Спасти жизнь человеку за кучку грязных мятых бумажек?
ДА! Более того, промедление - это сотни если не тысячи убитых детей в день, в масштабах страны, это тысячи новых грешных душ несостоявшихся мамочек. Сатана рад.
Промедление в этом вопросе - преступление.

-=РИФ=-

Григорий Лыжин 21.02.2008 01:04

В РФ -5тыс абортов в день.за 30 лет на земле сделанно 1млрд абортов.НЕТ АБОРТАМ!ЗАПРЕТ!

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 11:34

Нельзя запрещать. Начнется подпольный ужас.

Петр Степанов 21.02.2008 01:08

спасение от убиения и воспитание младенцев - богоугодное дело.

дак кто бы спорил... но лучше матери никто не воспитает. а в детских домах знаете что твориться?
у меня матушка работала зав. педиатрическим отделением. из него по полгода детей в детдом не забирали. так она этому еще и радовалась - подсовывала сирот в палаты к обычным мамашам - те хоть за ними смотрели и голубили.
а в детдоме чего?... ужоз.

Григорий Лыжин 21.02.2008 01:12

Детдома это ужас

Игорь Палагин 21.02.2008 01:36

дак кто бы спорил... но лучше матери никто не воспитает. а в детских домах знаете что твориться?
Поэтому, зарежем их, что б не мучались в детдомах?!
А не легче там порядок навести? Где эта общественность, на улицах флажками машет, марши несогласных устраивает? Начните хоть с малого, возьмите детский дом на контроль и НЕ ДАВАТЬ СПУСКУ НИКОМУ. Ни чиновникам, ответственным за конкретно этот дом, ни ЖКХ, ни поварихе мясо украсть или медсестре лекарство.
Демократы-либералы, мля.
Атомарный газ.

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 11:36

Ни чиновникам, ответственным за конкретно этот дом, ни ЖКХ, ни поварихе мясо украсть или медсестре лекарство.
Да это даже не основная проблема... главное - педагогов готовить лучше, потому что сейчас в детдомах дети - стадо, совершенно безликое стадо. Вот с этим нужно что-то делать, а всякое воровство - дело уже следующее...

Петр Степанов 21.02.2008 11:40

оба дела равноважны. но прежде всего надо душой заниматься. тут согласен.

Игорь Палагин 21.02.2008 09:25

Естественно, требуется глубокая реформа в детских домах. Улучшение материальной базы, кадрового состава, контроль общественных организаций, попечительских советов и прокуратуры. Надо создать все условия, что бы там росли полноценные дети, получающие лучшее воспитание и образование.

-=РИФ=-

Бенуа Мальденброт 21.02.2008 10:13

Тему надо расширить. За негуманное отношение к детям отправлять на исправительные работы, а если не исправляется далее сажать!

Григорий Лыжин 21.02.2008 11:27

а за аборты?

Бенуа Мальденброт 21.02.2008 11:46

За аборты лишение свободы до 3 лет для женщины и до восьми лет для врача.

Дмитрий Алексеев 21.02.2008 11:48

Даже более строгие наказания не мешают в других странах все-таки делать аборты. После которых женщины очень часто больше не могут иметь детей, а то и что пострашнее.
Зачем запрещать? Может,поднимем культуру, чтобы свести к минимуму?

Бенуа Мальденброт 21.02.2008 12:00

Насколько я знаю в Европе, только в четырех странах запрещены аборты. В Польше, Мальте, Португалии и еще где-то. И этот опыт положителен. Считаю можно разрешить аборт, только в