Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Робертович Палагин / записи кандидата

Трансформация. 18.02.2008 13:36
2

Как РИФ отмечал в своих блогах ранее, для того, что бы России успешно ответить на новые вызовы и сохранять и развивать свою цивилизацию, культуру, науку, быть подлинно суверенным государством, необходима трансформация в новое государственное образование, которое мы называем Русской Неоимперией.
Некоторое облегчение, вызванное благоприятной коньюктурой цен на рынке углеводородов позволило правительству несколько подправить ветхое сооружение под названием Россия, но системные проблемы нашего дома уже достигают такого уровня, когда невозможно обойтись косметическим ремонтом, а требуется капитальная реконструкция всего здания.
Не смотря на то, что наш блок носит несколько агрессивно-милитаристкое название - Русский Имперский Фронт, мы последовательно выступали и продолжаем выступать против резких революционный изменений. Мы за постепенную и продуманную эволюцию к Империи, легитимность которой будет подтверждена общей волей и выбором нации, что как раз соответствует чаяниям русских демократов. Грубо говоря, ремонт придется делать без полного демонтажа, маневренного фонда у нас нет, и другого глобуса России тоже.
Так что, крепитесь жильцы, ремонт дело такое, придется терпеть временные неудобства. :)
Ключевые направления эволюции к Неоимперии, или если угодно, смета реконструкции.
Я не стал выстраивать их в порядке значимости, хотя в таком важном деле мелочей не бывает, но всё же прошу не обращать внимание на соседство первостепенной задачи с второстепенной.
1. Модернизация Конституции Российской Федерации.
Может и не такая у нас плохая Конституция, хотя принята в спешке и поперек воли народа, но она имеет слишком расплывчатый и декларативный характер. Хотелось бы иметь в основном законе четко прописанные пункты о правах граждан, о разделении власти на законодательную, исполнительную и судебную на уровне «BIOS», а не «софтверно», как сейчас, когда каждый кому не лень, президент, пишет «драйвера» и получает неограниченные властные полномочия. В системе госуправления отсутствуют элементы саморегуляции и контроля, что делает её работу неустойчивой и подверженной сбоям и «перегибам». Поэтому, Конституция в основной части не отвечает теории управления и требует замены или очень глубокого реинжениринга.

2. Наука и образование.
Может кому и кажется, что основные ресурсы нашей страны это нефть, газ и лес, но уверяю, это не так. Основной ресурс России пока ещё, как это не странно являются мозги, то есть интеллект нации и её образованность. Мировой опыт подтверждает, что уровень образованности и квалификации и научный потенциал гораздо важнее всех природных ресурсов. Например, мешок песка на стройбазе стоит 1 евро. А одна песчинка в процессоре компьютера, над которой поколдовали умные головы стоит уже 300 евро. Нефть стоит 90 баксов за баррель, а искусственный заменитель крови 100 долларов литр.

3. Повышение конкурентоспособности России в следствии концентрации определенным способом производств, в полной мере раскрывающих снижение затрат на производство, за счет масштабного эффекта. Пусть производства будут привязаны к нашим географическим особенностям, так что бы денежки инвестировали с России, а не перемещали за бугор.

4. Доработка системы государственного управления.
Надо отказаться от порочной практики смены лидера каждые четыре года, что вызывает популисткое и безответственное отношение к управлению страной, как временщика так и его «команды», которую лючше назвать шайкой. Ни одна серьезная компания не меняет генеральных директоров как перчатки, а управление такой огромной, сложной страной как Россия требует гораздо более серьезного подхода, чем любой бизнеспроект.

5. Борьба с коррупцией.
Коррупция разьедает основы государства, отрицательно действует на мораль, экономику и дух общества. В гражданах растет недоверие, цинизм в власти, По подсчетам экспертов на коррупцию уходит около 10% ВВП, что сравнимо с налогом на физических лиц!
С коррупцией надо бороться системно, начинать надо с ужесточения наказания для коррупционеров, обязательная конфискация всего имущества, введение системы премирования за выявление или провокацию факта коррупции. Сильным антикоррупционным действием был бы пересмотр всего законодательства, анализ законов на их коррупционную опасность. Максимально ограничить количество законов разрешающих неопределённость в действиях чиновников.

6. Земельная реформа.
Приведу цитату Сергея Гриняева, которая отражает суть:
«Основная задача земельной реформы – обеспечить возможность пользования землёй тем, кто на ней работает и постоянно проживает, в максимальной степени исключить стимулы к спекулятивным сделкам при купле-продаже земли.» Лучше и не скажешь.

7. Если вы дочитали до этой строки, то вы очень любопытный.

-=РИФ=-

На фото - я, если кому интересно.

КОММЕНТАРИИ (108):

Алина Постирушко 18.02.2008 14:19

Повышение конкурентоспособности России в следствии концентрации определенным способом производств

каким?

Игорь Палагин 18.02.2008 14:22

Создавая такие технологические цепочки, что бы они были намертво привязаны к особенностям территории, и размещзение подобного производства было не возможно в иных условиях. Ну и продукт уникальный или конкурентоспособный должен быть.

Александр Недоделкин 18.02.2008 14:26

Игорь, а это как? Много ли у нас производств, использующих наш холодный климат как преимущество?

Игорь Палагин 18.02.2008 14:32

У нас есть огромные пространства, холодный климат, много пресной воды, выходы к разным морям-окиянам, самый большой на планете лес. Как это все увязать в узел?
Может производство энергии на основе биосинтеза? Тут надо думать. Главное, что б производство не скоммуниздили, как Phillips кинескопный завод в Воронеже, в 90-х.

Александр Недоделкин 18.02.2008 14:38

У нас есть огромные пространства, холодный климат, много пресной воды, выходы к разным морям-окиянам, самый большой на планете лес
Огромные пространства - дорогой транспорт.
Холодный климат - ничего хорошего.
Много пресной воды - не торговать же ею.
Выходы к морям - в основном к замерзающим... Да, собственно, вы сами это прекрасно понимаете, не Воронков все-таки... :)
Думать можно бесконечно, только времени нет. Думаю, без грамотной изоляции нашей экономики от мировой не обойтись. А при ней можно развивать практически любое производство, разве что бананы за границей закупать...

Игорь Палагин 18.02.2008 14:41

Ну не то, что изоляция, а регулирование пошлинами необходимо. Не дать задушить местных, но усилить меры ответственности за качество.

Александр Недоделкин 18.02.2008 14:47

а регулирование пошлинами необходимо
Пошлины не сильно спасут. Просто товры будут либо некачественными, либо недоступными. Пример - наш автопром. Сними пошлины - он умрет. А сейчас жив, но делает такое говно по таким ценам, что я предпочитаю 15-ти летнюю иномарку.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:50

Александр, а как вы видите защиту?

Александр Недоделкин 18.02.2008 15:04

Изоляция и монополия государства на внешнюю торговлю. Тогда конкуренция с внешним миром будет ограничена и направлена в нужное русло. Закупаем только то, что производить у себя бессмысленно. И продаем внутри страны по своим ценам. Главным критерием должна быть не прибыль конкретного предприятия или бизнесмена, а польза для всей экономики в целом.

Владимир Славин 18.02.2008 15:07

монополия государства на внешнюю торговлю

Она не обязательно должна быть выражена в формах 30-х - 40-х годов.
Можно достаточно успешно решить проблему тарифным регулированием.

При грамотном протекционизме в страну с запада попадут только диковинки, предметы роскоши и не производимые у нас товары.

Границы, как таковые, закрывать не обязательно.
Можно тоже самое, но учитывая специфику текущего момента, проделать.

-=РИФ=-

Игорь Палагин 18.02.2008 15:10

Запреты - это грубо. Ну хочет человек за джинсы США платить 1000 баксов, пусть покупает.

Александр Недоделкин 18.02.2008 15:13

Ну хочет человек за джинсы США платить 1000 баксов, пусть покупает.
Ради бога, пускай. Только у него должна быть возможность купить себе нормальные качественные брюки российского производства по низкой цене.

Игорь Палагин 18.02.2008 15:15

Естественно! Кстати, если тем же американам дать у нас возможность шить и продавать эти джинсы по нормальной цене...

Владимир Славин 18.02.2008 15:18

Не.

Инвестиции, по-большому счету, нам нужны только в наукоемкие области, для перенятия опыта зарубежных технологических школ.

Потому как в реальности инвестиции в легкую промышленность со стороны запада будут означать, что наши люди работают на экономику другого государства.

Эту цену имеет смысл платить только ради того, чтоб научиться чему-то новому.

Что у нас шить чтоли не умеют?

-=РИФ=-

Игорь Палагин 18.02.2008 15:33

Налоги будут платить - да!
Наши будут работать - да!
Товар будет реализовываться внутри страны - да.
Дадим вывезти бабло? Только ввиде продукта - да!
Не вижу большой беды.

Владимир Славин 18.02.2008 15:36

Дадим вывезти бабло? Только ввиде продукта - да!

Тогда согласен, конечно.

Александр Недоделкин 18.02.2008 15:20

Если американскими будут только руководящие кадры - то пускай.

Владимир Славин 18.02.2008 15:24

Подумаю.
Пока не согласен.
Не вижу смысла.

Разве что они, опять таки, не купят здесь производство, а построят...

Александр Недоделкин 18.02.2008 22:44

Поясню. Конкуренция (по крайней мере на уровне производства товаров народного потребления) не помешает. Только конкуренция должна быть на равных условиях. Пускай американцы строят завод по производству тех же джинс, нанимают русских работников (с учетом всех соцпакетов), закупают российское сырье, платят налоги. Естественно, они должны сами построить производство.

Владимир Славин 18.02.2008 15:15

Согласен

Александр Недоделкин 18.02.2008 15:15

При грамотном протекционизме
Приведите пример грамотного протекционизма. Чтобы качество было высоким и цена низкой.

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 14:41

Тема автаркии не раз поднималась РИФом.

Александр Недоделкин 18.02.2008 14:48

В данном посте про нее ничего не сказано, вот я и задаю вопросы...

Иван Забубенный 18.02.2008 14:43

Пресная вода - отличный ресурс. Можно и торговать, при желании.

Александр Недоделкин 18.02.2008 14:45

Можно и торговать
И много прибыли можно получить?

Игорь Палагин 18.02.2008 14:52

Как-то читал, что больше, чем с нефти, если гнать по трубе воду туда, где жарко, гда растет мак и трын-трава...
про травы шутка, но в жарких странах воды йок.
Но это не назвать инновацией, опять очередная игла, только водяная.

Иван Забубенный 18.02.2008 15:12

Уже сейчас отработана технология по доставке айсбергов арабским шейхам. Так, знаете ли, тросами и тянут.
Выгодно, должно быть ;)

Алина Постирушко 18.02.2008 14:26

чапеки?

Алина Постирушко 18.02.2008 14:21

о разделении власти на законодательную, исполнительную и судебную

компетенция монарха - какая ветвь?

Игорь Палагин 18.02.2008 14:23

Всё-таки исполнительная, монарх - это ответственность, а не удовольствие.

Алина Постирушко 18.02.2008 14:25

Тогда ВСЕ остальные предложения по законотворчеству рассматривать не тстоит
нет законотворческой инициативы у монарха.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:27

Алина, давайте слово монарх заменим на Верховный правитель. Так лучше?

Алина Постирушко 18.02.2008 14:29

ОК
ВСЕ остальные Ваши предложения рассматривать не стоит, т. к. у верховного правителя в Вашем видении нет законодательной инициативы

Игорь Палагин 18.02.2008 14:33

Законодательная инициатива есть у Законодательного собрания, не так ли?

Алина Постирушко 18.02.2008 14:33

ну Вы же не туда баллотируетесь

Игорь Палагин 18.02.2008 14:36

Видите ли Алина, я до сих пор не определился, что мне хочется - что бы пришел Богом данный монарх или был бы выборный Верховный, как гендиректор в корпорации Русская Неоимперия.
Возможно Господь хочет дать нам Верховного правителя, а мы как идиоты, будем ждать знамений и монархию :)

Алина Постирушко 18.02.2008 14:40

ааааааа.
Э вон как!
Одновременно все ветви в одном лице и разделение властей на уровне BIOS
новое слово в конституционном инжиниринге
Браво-браво.
а тему Вы зря уводите.
Написали - отвечайте за слова

расскажите как работает система абсолютного разделения властей.
А то что-то мне кажется что Вы, батенька, либерал записной - так и шпарите демократическими штампами значения их не понимая

Игорь Палагин 18.02.2008 14:44

Блин, Алина! Писано уже об этом мною не раз. Противовес властителю должен быть, я никогда не предлагал абсолютную власть сосредоточить в одном лице. Конституционная монархия, без передачи прав по наследству, а путем избирания нового лидера из подготовленных преемников - вот мой идеал. Хотите, найдите у меня в в предыдущих блогах.

Алина Постирушко 18.02.2008 14:45

Да Вы мне не про способ выбора, а про разделение властей.
что Вы мешаете теплое с синим?

Владимир Славин 18.02.2008 14:51

О структуре власти в Империи.

Например, так.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 18.02.2008 14:55

Нет, я хотела услышать от милого Игоря.
В Вашей схеме разделения властей на уровне BIOS нет

Владимир Славин 18.02.2008 14:59

Не, мы коллективный разум, Вам будет достаточно услышать тоже самое от меня.

'На уровне BIOS' - это оно же, но выраженное в статьях Конституции.

Мы пока не подготовили проект новой Конституции, а у Вас, Алина Матвеевна, как с конституционным проектированием дело обстоит?
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 18.02.2008 15:04

У вашего коллективного разума тяжелая форма шизофрении - размножение личности. Идеи совершенно разные и противоречивые. Даже в рамках одного человека. Поставим мы Игоря преемником на 60 лет, а он вчера так думал, сегодня сяк - ничем не лучше, чем менять раз в 4 года

У Вас же разделения 3-х властей нет

Конституция у нас условно-нормальная. Чуть ограничить полномочия президента (особенно по роспуску ГД) и чуть расширить возможности парламента
Провал - в отсутствии понятия Конституционной комиссии

Владимир Славин 18.02.2008 15:14

У вашего коллективного разума тяжелая форма шизофрении - размножение личности.

С нами-то нормально все.
А вот в отношении Вас есть ряд вопросов.
:)

Почему нет?
Читаем внимательно.

Император как отдельный субъект исполнительной власти, исполнительная власть, законодательная власть (дума), судебная система и Церковь над всеми.

Нельзя объять необъятное в рамках одного текста.

Мы не для того пишем тексты, чтоб Вы их заучивали или на них молились, а хотим, чтобы Вы задумались над изложенным.
:)

Это трудно, но, как показывает практика, возможно.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 18.02.2008 15:19

1)за счет церкви все разделение схлопывается
2)у императора в Вашем изложении есть законодательная власть и судебная власть /подсказка: перечитайте свой текст и подумайте над ним/ разделение властей?!
3)если у вас есть привычка молиться на тексты....

Владимир Славин 18.02.2008 15:35

Церковь обладает только правом вето.
Правом остановить зарвашихся.
Ну и еще предложение на референдум кандитатуры нового Императора (обсуждается, тут возможны варианты) и инициирование низложения правящего Императора в случае необходимости.

Церковь не встроена в систему власти.
Она над ней.
При этом - Церковь не правит, это не теократия.

Император является главой судебной системы, главой МИД, формально отвечает за социальную сферу (указывает желаемые направления развития, но не конкретные методы реализации).

Диктатор является главой исполнительной власти.

Дума пишет законы.

Император - воля, диктатор и исполнительная власть - руки, дума - разум, Церквовь - совесть.

Суды - для разрешения споров.

Так понятнее предложенная схема разделения власти?

Или Вы считаете схему 'парламентская республика', при которой правит толпа ставенников денежных мешков, единственно верной?

-=РИФ=-

Игорь Палагин 18.02.2008 15:56

Церковь обладает только правом вето.
Правом остановить зарвашихся.
Ну и еще предложение на референдум кандитатуры нового Императора (обсуждается, тут возможны варианты) и инициирование низложения правящего Императора в случае необходимости.

Церковь не встроена в систему власти.
Она над ней.
При этом - Церковь не правит, это не теократия.

Император является главой судебной системы, главой МИД, формально отвечает за социальную сферу (указывает желаемые направления развития, но не конкретные методы реализации).

Диктатор является главой исполнительной власти.

Дума пишет законы.

Император - воля, диктатор и исполнительная власть - руки, дума - разум, Церквовь - совесть.

Суды - для разрешения споров.

Так понятнее предложенная схема разделения власти?

Или Вы считаете схему 'парламентская республика', при которой правит толпа ставенников денежных мешков, единственно верной?


Скопирую, что бы не потерять

Алина Постирушко 18.02.2008 14:22

2. Наука и образование. - полностью согласна, но никаких механизмов по развитию интеллектуального потенциала и сдерживанию его миграции за рубеж у Вас нет

часть потенциально переспективных кадров может быть заклеймена как интеллигенция или инакомыслящие и потеряна

Игорь Палагин 18.02.2008 14:26

Главное на нынешнем этапе сохранить научные школы, кадры и отлично зарекомендовавшие себя способы обучения и передачи знаний.
Зачем реформировать образование, если оно признано самым лучшим в мире?!?
Лучше пожертвовать сегодня на науку и образование, рубль вложенный сейчас окупится сторицей в будущем.

Алина Постирушко 18.02.2008 14:27

понятно.
образовались и уехали

Сергей Добродушный 18.02.2008 14:37

А перед этим заплатили до копейки за полученное образование, которое для своих бесплатное или льготное.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:39

Сергей, как сделать так, что бы люди не уезжали? Создать условия, при которых им незачем будет куда-то уезжать, они и в России отлично себя реализуют!

Владимир Славин 18.02.2008 14:52

перед этим заплатили до копейки за полученное образование, которое для своих бесплатное или льготное

Согласен.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:55

Опа, не понял Сергея, прочитал его как "получили за копейки образование и ..."

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 14:31

Игорь, тут не соглашусь, наука не стоит на месте, инновации нужны.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:34

Я имел ввиду прямо сейчас остановить развал, а потом уже инновации.

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 14:36

Прямо сейчас остановить развал могут только кадры,а вот с этим-то и проблема!

Игорь Палагин 18.02.2008 14:37

Вот и я говорю - кадры.

Ярослав Еременко 18.02.2008 14:24

Да красиво написали. Но.
Одно с другим у вас не сходится. Стыдно строителю говорить такие вещи.
Лучше и умнее построить новое и крепкое из материала, который имеет все преимущества перед материалами предыдущих лет, чем реконструировать старое.
Но новое здание - это не для РИФ, они хотят просто капитального ремонта.

А что делать если треба всего лишь косметический ремонт? Если вы ошиблись при оценке "здания" России?

А хотя, чего я вам доказываю. вы же никого не слушаете... Вы нарциссы...

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 14:30

Где-то я это уже слышала:"Мы наш-мы новый мир построим....."

Что самое крепкое в здании-это фундамент, который складывался тысячалениями
А... к чему это я?Вы ж никого не слушаете...
Какой цветок Вам больше нравится?

Ярослав Еременко 18.02.2008 14:44

Ну Василиса. вы видно еще и читать не умеете. Почитайте коммент выше, если можете между строк. Имперская заносчивость дает о себе знать? Если строить так строить, если делать ремонт, так делать ремонт. А такого, чтобы на старом дерьме новую конфетку лепить нам не надо. Вы уж поверьте не только за себя говорю.

Именно этим РИФ похожа на нелюбимых вами демократов или либерастов :)

Палагин вон только байки бает. Кот - Боян, блин.
А знаете почему? А сказать нечего путного. Вот и делает вольное изложение в своей редакции. Чтобы копирайт не порушить.
А за его словами только слова таких же как он - тоже ничего путного. Вот и вся ваша конторка - РИФ.

Иван Забубенный 18.02.2008 14:59

Неправда. У нас есть вполне самобытные и достойные посты. А что могут нам предложить наши записные противники? Ничего. Перепевка перепевок неверно понятого и абсолютно неприменимого, да к тому же со злым умыслом подсунутого.

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 15:00

Ну Василиса. вы видно еще и читать не умеете. Почитайте коммент выше,
Вот она логика мужская!
Гневается, что читать не умею и тут же просит почитать!
Ну Вы уж определитесь, а то мне непонятно как Вы ко мне относитесь;)

Ярослав Еременко 19.02.2008 11:09

Василиса, душа моя. Про то что вы читать не умеете это был вопрос, а не утверждение. Поэтому противоречивости в этом нет

Игорь Палагин 18.02.2008 14:46

Ярослав, если вы внимательно читали мои предыдущие блоги, то должны знать, что о фундаменте я уже говорил.

Ярослав Еременко 18.02.2008 14:55

Фикция ваш фундамент. Не сочтите грубостью плз.

Игорь Палагин 18.02.2008 15:05

Тысячелетняя культура русской нации - фикция?
Мне не о чем с вами говорить.

Ярослав Еременко 19.02.2008 11:04

Вот в этом вы весь и есть. Вам нечего сказать. В свете событий призошедших с начала 20 века,опора на тысячелетнюю культуру русской нации - фикция. Патамучта те выродки, которые эти события создали и развили - занимались выкорчевыванием русского духа. И для восстановления самосознания Русского человека, вашей империи будет далеко недостаточно.
Поэтому опора на этот фундамент- фикция

Игорь Палагин 19.02.2008 11:05

Чемодан-вокзал-Израиль

Ярослав Еременко 19.02.2008 11:12

Словоблудием балуетесь???

Владимир Славин 19.02.2008 11:07

Бог никуда не изчез в следствии произошедших в 20-м веке событий.
И правда никак не изменилась.
Она в принципе одна и та же, что вчера, что сегодня, что завтра.

-=РИФ=-

Ярослав Еременко 19.02.2008 11:15

А кто говорит про Бога Владимир?
Вы сами недавно относительно пришли к Богу, Палагин недавно относительно пришел к Богу.
И не уверяйте меня плз, что все люди нашей страны также пришли к Богу.
И перестаньте плз отвечать за других плз. а то вчепятление, что Палагин дитя малое (вполне реально).

Игорь Палагин 19.02.2008 11:21

Некогда мне тут с вами беседовать. Я официально уполномачиваю Славина отвечать за меня.:)
ЗЫ: Да и неприятны вы мне. Боюсь сораться, нагрубить...

Михаил Воронков 19.02.2008 11:23

Автор Ваших текстов заболел?

Игорь Палагин 19.02.2008 11:31

Я за него.

Дмитрий Волгин 18.02.2008 14:46

Если программу имперцев очистить от псевдопатриотической шелухи и назойливой саморекламы, то можно обнаружить разумные мысли, вполне даже либеральные. Идеи не первой свежести, но вполне пригодные к употреблению.
Основная буча с либерастами идет на уровне личных симпатий-антипатий, как у футбольных фанатов.
Чем Спартак лучше Зенита? Да хрен его знает, а сколько эмоций!

Единственное серьезное противоречие - это система управления. И тут, как мне кажется, имперцы находятся в плену иллюзий, относительно природы человека.
Единственная реальная возможность осуществить их замыслы о непогрешимом, мудром, вечном правителе -
поставить во главе империи Робота.

Игорь Палагин 18.02.2008 14:48

Хороший бот в "контру" десяток геймеров мочит.
Может это и выход. По крайней мере, в судах вместо судей поставить компы не мешает. Если в них не давать копаться, можно расчитывать на более-менее честное судилище. :)

Алина Постирушко 18.02.2008 14:52

не-не, просто у имперцев весь спектр - и разделение властей и неограниченная власть правителя, и тарифная политика и автаркия, отсутствие интеллигенции и развитие науки, отсылки в лунлаг и снижение смертности и т д...

Игорь Палагин 18.02.2008 14:53

А вам хочется мяса и крови. И что б всё колючкой опутано, и танки на перекрёстках?

Алина Постирушко 18.02.2008 14:54

мне хочется непротиворичивой программы
то, что Вы не видите противоречий - прискорбно

Владимир Славин 18.02.2008 14:56

Давайте обсудим видимые Вами противоречия...

Алина Постирушко 18.02.2008 14:57

все выше

Игорь Палагин 18.02.2008 14:57

Укажите на противоречия.
Но хочу вам заметить, что моя программа меняется под воздействием других участников проекта, я же живой самообучающийся организм :) Поэтому, некорректно будет указывать на разницу между современными и очень старыми блогами, которые я держу только для истории становления имперской мысли. :)

Алина Постирушко 18.02.2008 14:59

Я все жду про Конституционные новации, только что-то именно там Вы начинаете к старым блогам отсылать.

Владимир Славин 18.02.2008 15:00

Алина, а Вы уже написали новую Конституцию?
:)

Алина Постирушко 18.02.2008 15:06

В этом блоге вопросы задаю я
но на Ваш вопрос я ответила

зря Вы за Игоря отвечаете, это ни Вам ни ему чести не делает

Игорь Палагин 18.02.2008 15:08

Всё же Алина, я не понял, чего вы от меня ждёте. Сформулируйте конкретно, я подумаю и отвечу.

Алина Постирушко 18.02.2008 15:12

Указать органы судебной, исполнительной и законодательной власти, принципы их формирования, взаимодействие. Механизмы разрешения конфликтов между ветвями. Пояснить, чем отличается от текущей ситуации. Насколько я поняла, более всего Вас волнует законодательная власть на местах. Рассккажите хотя бы про нее

Владимир Славин 18.02.2008 15:22

На проект Конституции нас Алина Матвеевна развести хочет.
Не ведись, Игорь.
:)

Это большая и серьезная работа, в рамках проекта приёмник2008.net мы её проделать не сможем.

Не время.

Вот когда придем к власти, привлечем юристов, соберем почтенных людей и тогда обсудим.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 18.02.2008 15:24

хи-хи-хи
Вам сюда http://rapidshare.com/files/88667519/www.deeply.ru.20011019_Bred_velichiya.mp3

нет, я на самом деле хотела понять все-таки разделение властей или смешивание

Владимир Славин 18.02.2008 15:38

Ну тогда смотрите выше.

Мы не поддерживаем, кстати, предлагаемую Вами схему 'парламентская республика', нас она не устраивает.

-=РИФ=-

Владимир Славин 18.02.2008 14:56

Страшно?
:)

Алина Постирушко 18.02.2008 14:56

Противоречиво

Игорь Палагин 18.02.2008 14:58

Спрашивать легче, чем отвечать...

Алина Постирушко 18.02.2008 15:14

Страшно?

Игорь Палагин 18.02.2008 15:17

Утомительно

Алина Постирушко 18.02.2008 15:19

ааа.
Вы уже как раб на галерах. очевидно?

Владимир Славин 18.02.2008 15:38

Вы, вероятно, как хомячок в колесе?
:)

Вадим Тотсамый 18.02.2008 17:50

А вы хотите, чтоб он "землю из горшка с цветами" ел?

Иван Забубенный 18.02.2008 15:01

тарифная политика и автаркия
в чем же столь часто поминаемое вами противоречие?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 18.02.2008 15:14

протекционизм направлен не только на сокращение импорта, но и на поддержку экспорта
автаркия - минимизация любого товарообменя

Иван Забубенный 18.02.2008 15:22

Абсолютная автаркия - не нужна, да и не возможна. Это идеал, к которому можно стремится.
Импорт - пожалуйста. Возобновляемых ресурсов, а лучше готовой продукции.Как верно писал Кудрин, нужно продавать труд. Импорт - только самого необходимого. Импорт технологий. Да писали уже много раз.
Что здесь пугающего или невозможного?

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 15:14

Игорь,Вы заметили, что такие продуктивные диспуты идут только в Ваших блогах?

Алина Постирушко 18.02.2008 15:15

но вот тема демографии не раскрыта, а это на самом деле проблема ключевая

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 15:17

Это самая акуальная проблема!
Каждый из нас должен направить все силы на её решение!

Василий Клыковский 18.02.2008 22:43

Готов работать над этим вопросом и день иночь.

Таня Курбатова 18.02.2008 15:27

У вас тут интересненько, а в рекамендованых нет. :(
Еле нашла.

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 16:15

Всегда заглядывайте в блоги РИФ!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

Ноутбук Samsung R58

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"