Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Робертович Палагин / записи кандидата

МРАКОБЕСИЕ - 3 15.02.2008 22:50
2

Наслаждающиеся своим безбожием представители АВН много грязи выливают на православие, путая «дар Божий с яичницей», то есть православие и РПЦ, которая, как и любая человеческая организация не является образцом совершенства. Православие – это вера, а РПЦ – это люди. Но, метая фекалии в людей, АВН попадает в веру. А это единственное на сегодня, что не дает народу вцепится друг другу в глотку. Но я не об этом даже хотел сказать.
Свято место пусто не бывает, и чем больше людей отворачиваются от Бога, тем больше попадают в сети Антихриста. Наша страна, а начале 21 века погружается в истинное мракобесие. В газетах, и не самых желтых, печатают гороскопы, по телевизору с утра до вечера по разным программам показывают «чудеса»: то духов кто-то у себя дома увидел, то полтергейст не дает спать, то люди самовоспламеняются, и так далее и тому подобное. И всё это преподносится на полном серьёзе, создается такое впечатление, что это существующая реальность.
А ток-шоу с экстрасенсами, колдунами, всякоразными волхвами? Мы погружаемся в средневековое мракобесие, а на фоне общего упадка качества образования в школах это весьма опасная тенденция. Да что там в школах, когда в некоторых высших учебных заведениях астрология уже включена в программу обучения!
Я уже знаю нескольких людей, правда, в основном, домохозяек, для которых существование колдовства, полтергейста, сглаза и астрологии является непреложной истиной. Конечно, и раньше были суеверные люди, но у них не было высшего образования. Да и такого количества не было.
Отдельно стоит упомянуть всякие фильмы - мультфильмы, где много всякой разнообразной нечести, но нет Бога вообще. А любимый приём авторов в таких фильмах, это глумление адских монстров над символами веры. Например, крестом или иконами.

Вот и получается, что в душах людей без веры всё равно что-то поселяется: или суеверия, или сектантство, или воинствующее безбожие. Если не с Богом, то с Сатаной. Иного не дано.


-=РИФ=-


Категории: религия и вера

КОММЕНТАРИИ (77):

Алина Постирушко 15.02.2008 22:58

1)А почему "3"? Что б никто не догадался?
2)можно уточнить, что за ВУЗы, где астрология включена в программу?
3)Фильмы-мультфильмы можно тоже назвать? Место ли Богу в фильмах-мультфильмах?

Вадим Кацапеткин 15.02.2008 23:06

Ван Хельсинг, Улица вязов.

Алина Постирушко 15.02.2008 23:15

демонстрация широкой публике глумления над иконами и крестами не есть хорошо.
правда сомневаюсь, что это обратит людей к антихристу
все-таки эти действия совершает исключительно не симпатичный зрителю персонаж

Григорий Лыжин 15.02.2008 23:17

Полтергейст(нем) шумливый дух,суеверие(слав) напрасная вера.Вера в 0

Алина Постирушко 15.02.2008 23:18

это как-то относится к моему вопросу?

Алина Постирушко 16.02.2008 12:16

опять на мои вопросы нет ответа
зазнались лидеры рейтинга

Алина Постирушко 17.02.2008 16:34

захнались лидеры рейтинга

Игорь Палагин 17.02.2008 16:56

Алина, извини, только обратил внимание на твои вопросы.
1) Чтоб небыло путанницы, №3 потому, что уже были "Мракобесие" два раза.
2)Точно не скажу, какие ВУЗы, но читал интерьвью с Капицей, где он сказал: "В некоторых вузах введенв астрология. Не могу ему не доверять, "Очевидное -невероятное" с детства любимая программа. Само интерьвью было в журнале, если еще не выбросил, найду и сообщу подробнее.
3)К этой категории относятся все фильмы, в которых показан мир без Бога. Это и Смертельный бой, и "За горизонт", "Зловещие мертвецы", "Полтергейст" да их невероятное множество, фильмов отрицающих Бога, но признающих наличие потустороннего Зла.
Опастность этих фильмов в том, что они исподволь внушают, что Бог не поможет, а Зло - рядом. И хотя Зло в фильмах этих побеждается, но эта победа выглядит всего лишь как отсрочка неизбежного.

Кудрин Алексей 15.02.2008 22:59

Игорь, я по тексту не понял: вы за большевиков али за коммунистов? В смысле - за РИФ или за БОК?

Игорь Палагин 17.02.2008 16:59

Я за РИФ, однозначно! А из чего можно сделать вывод, что я делаю реверанс БОКу?

Сергей Добродушный 15.02.2008 23:08

Выход только один: новый социал-дарвинизм (см. мою статью "Чарлз Дарвин")

Верую в Бога, созданного человеком!

Игорь Палагин 17.02.2008 17:03

Человек может создать только дерьмо. Разница лишь в том, что некоторое дерьмо - сразу дерьмо, а некоторое сначало выглядит привлекательно, а уж потом превращается в дерьмо. Проиллюстрирую это фотографией.
На ней изображено творение рук человеческих, которое теперь выглядит как? Правельно, как дерьмо. А ведь когда-то на это копили денежки, ухаживали, можно сказать молились. И что теперь?
Это, что-ли, ваш "человеческий" бог?

Ярослав Еременко 18.02.2008 05:52

Человек может создать только дерьмо.(с)И.Палагин.

А че прикольно, мне нравится ;)))))))))))

РИФ - СОЗДАНИЕ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. РИФ-ДЕРЬМО, РИФ-ДЕРЬМО, РИФ - ДЕРЬМО.
РИФ ДЕРЬМО, АВН-ДЕРЬМО, БОК-ДЕРЬМО, PREEMNIK2008 - ДЕРЬМО, ДЕМОКРАТЫ - ДЕРЬМО, АЭРОКРАТЫ - ДЕРЬМО
Игорь, дитяте, вы поняли, что сейчас сказали?

Владимир Славин 18.02.2008 07:10

Пить меньше надо.
Вредно для разума.

Ярослав Еременко 18.02.2008 07:22

Точно Игорь, не в бровь а в глаз
Пить меньше надо.
Вредно для разума.
(с)В.Славин

Дух Бестелесный 18.02.2008 09:54

Ярослав, думаю высказывание Славина было адресовано в большей степени вам :)

Я тоже в недоумении и в непонимании, что это была за истерика в вашем исполнении:

РИФ - СОЗДАНИЕ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. РИФ-ДЕРЬМО, РИФ-ДЕРЬМО, РИФ - ДЕРЬМО.
РИФ ДЕРЬМО, АВН-ДЕРЬМО, БОК-ДЕРЬМО, PREEMNIK2008 - ДЕРЬМО, ДЕМОКРАТЫ - ДЕРЬМО, АЭРОКРАТЫ - ДЕРЬМО

Игорь Палагин 18.02.2008 13:43

ДЕМОКРАТЫ - ДЕРЬМО, АЭРОКРАТЫ - ДЕРЬМО
Мне очень понравились последние два утверждения. Их бы бронзовыми буквами на гранит.

Ярослав Еременко 18.02.2008 14:02

Нет Дух. Внимательно прочитайте.
Это не моя истерика это истерика Палагина.
Это он сказанул, что все что творит человек дерьмо. Я просто срезюмировал.
В общем человечек серьезно заболел. У него даже сны на нервной почве странные. И не стыдно Рифовцам, таких безумно уставших выпускать как "лицо" своей организашки:)

Дух Бестелесный 18.02.2008 18:31

Я просто срезюмировал.

Понимаю, но уж как то сбивчиво.

А я, если честно, понял о чем говорил Палагин, единственный недостаток в определении всего, что производит человек и сильной эмоциональной составляющей.
А именно, большинство из того что производит человек это тлен, так или иначе, но есть создание рук человеческих, которое лучше ему было и не создавать вовсе, ибо сразу никчемно и даже отвратительно, а что то проявляет свою сущность позже, уже после потраченного времени на изучение созданного. Стоит добавить, что человек все таки способен создавать вещи нетленные или временные но прекрасные. Но в силу того, что человек слаб и нацелен на материальное, он делает кучу ошибок которые порой до самой смерти осознать не способен или не готов.

Может я и ошибаюсь, но понял примерно так.

Игорь Палагин 18.02.2008 18:35

Может я и ошибаюсь, но понял примерно так.

Нет, именно это я и хотел сказать.

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 18:55

Дух,+1!
Вы мне всё больше и больше импонируете!

Дух Бестелесный 19.02.2008 02:20

<густо краснея> Да, ну .. я .. э .. да .. не стоит.
:)

Сергей Добродушный 18.02.2008 07:59

Игорь! В твоих словах есть отражение одной правды: всё, что делается человеком, со временем разрушается.

Когда-нибудь разрушится и всё человечество.

Но из этого совсем не следует, что всё, что создано человеком - дерьмо.

Игорь Палагин 18.02.2008 13:44

всё, что делается человеком, со временем разрушается.
Всё материальное - да. Духовно человек способен способен создвать миры, и это нас делает людьми.

Сергей Добродушный 18.02.2008 15:11

И я о том же! Человек создал себя, человек создал Бога. Человек осознал, что только духовное делает его человеком.

Новый Дарвинизм возвышает человека!
И позволяет убивать суеверия с двух сторон: со стороны науки (рационального мышления) и со стороны веры в БОга, как олицетворения общественных алгоритмов поведения.
Суеверия почти всегда направлены на обособление и разъединение людей, и поэтому они против Бога. (Или на выгораживание из общества какой-то группы, пытающейся паразитировать на всём обществе).

Дух Бестелесный 18.02.2008 18:35

человек создал Бога

Занос и серьёзный!

Игорь Палагин 18.02.2008 19:21

"Бога нет!"
Дарвин

"Дарвина УЖЕ нет."
Бог

Дух Бестелесный 19.02.2008 02:22

"Дарвина УЖЕ нет."

:))) Бог жжот :)

Сергей Добродушный 19.02.2008 22:24

Дух! Хотел Вас взять в ученики, но теперь нет, не возьму. Надо Вам вначале закончить школу.

Дух Бестелесный 20.02.2008 10:55

Забавный вы право :) Вам самому еще учиться и учиться, а вы учеников набираете, что то вроде слепого проводника слепых :) Упаси Бог от таких учителей.

А со школой все в норме не переживайте.

Сергей Добродушный 21.02.2008 16:42

Ученики нужны и для того , чтобы самому учиться. А что "всё в норме" - это значит, бумажка есть?

Здесь у всех есть проблемы со школой, и у Вас - не меньше, чем у других.

Дух Бестелесный 21.02.2008 17:06

Здесь у всех есть проблемы со школой, и у Вас - не меньше, чем у других.

Да бросьте вы тут корчить из себя мудреца :) Вам это не идёт. Меньше у тех, больше у этих, ... бла ... бла ... бла ... Вам то откуда знать? Может вам бы так хотелось, что бы было так, ну тут я бессилен, красиво жить не запретишь :) Невооруженным глазом видно, что за всеми вашими словарными кружевами стоит острое желание ужалить да побольнее. Ваши усилия больше похожи на потуги, а это не комильфо, так сказать. Да и не удастся вам меня ужалить, ибо я Бестелесный! Буа-ха-ха <раздался дьявольский хохот> :)

Кудрин Алексей 21.02.2008 17:56

"Бога нет!"
Дарвин

А какие основания эти слова приписывать Дарвину? Кто подскажет, был ли Дарвин атеистом? Я слышал обратное.

Сергей Добродушный 22.02.2008 20:38

Поясняю свою мысль.

Меня всегда поражает способ, которым мыслят верующие в Бога вроде Вас (о.Лыжин, Славин, Палагин и др.).

У меня создаётся мнение, что вы или никогда не учились в школе, или умышленно отключаете в нужный момент мышление (как раньше говорили: верую, потому что абсурдно).

Учили вы биологию? Наверное, знаете, что и человек, и обезьяна состоят из клеток, у них очень похожий скелет, система кровообращения, пищеварения, и т.д.? Вы, думаю, знаете и то, что каждое живое существо имеет родителей, и мы можем проследить эту цепочку вверх. У меня, скажем, есть родители, у них - тоже (Вас в пример не беру, опять отговоритесь, что бестелесный). Пойдём вверх, вверх - на несколько тысяч лет. Там будет какой-то человек (и не один), мой предок. Пойдём ещё на 100 миллионов лет вверх. И там будет мой предок! Но людей-то тогда не было!
Что получается? Или у меня был предок - не человек, или БОг создал моего предка в какой-то момент. Опять вопрос! Он его создал на пустом месте, или взял какую-то зверушку и вдунул в неё искру Божью?

Если на пустом месте, тогда зачем он сделал человека таким похожим на обезьяну? Чтобы эволюционистов дурачить? Да и знаете наверно, что есть такие болезни, которые действуют только на людей. Значит, одновременно с человеком Бог создал чуму, холеру, что там ещё? К тому же учёные находят всяких питекантропов, неандертальцев, синантропов и т.д. Они сами получились из обезьян или опять же их создал Бог на время, чтобы пожили да и умерли все?

И сколько таких новых людей создал Бог, чтобы они могли потом размножиться, не погибнуть сразу в окружении природы? И почему он создал одних белыми,других чёрными? Или всё же они сами потом изменились?

А если Бог использовал для создания человека зверушку - почему же вы отказываетесь от родства с ней?

Сколько вы здесь умствуете, иронизируете, смотрите свысока на атеистов или на меня, верующего в Бога, созданного человеком. А хоть что-нибудь связное можете сказать по существу? Как мы возникли? Адам, Ева, изгнание из рая - неужто это Ваши представления обю истории человечества?

Есть у Вас за душой что-нибудь кроме Буа-ха-ха <раздался дьявольский хохот> :)

Дух Бестелесный 23.02.2008 07:06

Логика! Логика - мать всех заблуждений и инструмент дьявола!

Вы лезите со своей логикой и математикой в сферы где они не работают и мне вам объяснить ошибочность ваших дейсвий видимо не удастся.

Поймите, при использовании логики можно спокой но доказать, что черепаха обгонит спринтера (примеры этому есть, поройтесь в инете), не то что человек это обезьяна после апгрейда.

Скажу так, хотите быть предком обезьяны будьте, я не хочу, все просто.

Но уверяю вас с логикой вы еще далеко зайдете. Хотите разобраться читайте Евангелие с комментариями (это важно, что бы не соскользнуть в логические рассуждения).

Если суждения верующих для вас нелогичны, а писания бред, воспользуйтесь писаниями сектантов, там все крайне логично, очень понятно людям с примитивным математическо-логическим мышлением.

Удачи в запутывании самого себя!

Юрий Павлов 15.02.2008 23:17

Моисей боролся с богом всю ночь, а когда пришло время рассвета, ваш истинный бог попросил отпустить его, и Моисей сказал: "Отпущу, если благословишь мой народ."(Антихрист боится света)
Религия строится на идеалогии, на тех моральных принципах, которые она пропагандирует.
А Бог -- это любовь без идеалогии.

Григорий Лыжин 15.02.2008 23:21

Религия от лат. религаро -возстановление прерванной связи

Сергей Ответственный 15.02.2008 23:33

Скажите, Игорь, а почему вы несмотря на то, что Аксёнов сделал офичиальное заявление, что "метание фекалий" в РПЦ это его частное мнение, не имеющее отношение к АВН, обвиняете в безбожии АВН? Берёте пример со Славина? В передёргивании или в невнимательности?



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Дух Бестелесный 18.02.2008 09:45

"метание фекалий" в РПЦ это его частное мнение, не имеющее отношение к АВН, обвиняете в безбожии АВН

А яблочко тут не далеко от яблоньки падает. Чего непонятного? :)

Петр Степанов 15.02.2008 23:53

да чем же вам, ребята, РПЦ так не угодила? али сатанинские культы насаждает? младенцев живых поедает?
все нормально. работате Церковь, не без изъянов. но это же тысячелетиями выстраиваемый организм. и мы осмеливаемся лезть в него своими грубыми лапами?!! пусть уж сами разбираются внутри себя.
разберуться. не сомневаюсь ни минуты.

Алина Постирушко 15.02.2008 23:57

мы-то не лезем, а вот в реале все по-другому...
и еще такой момент - не является ли огосударствливание Церкви грубым вмешательством в этот организм?

Петр Степанов 16.02.2008 00:03

а у нас церковь вроде пока отделена от государства. и пусть так и остается.

Сергей Ответственный 16.02.2008 00:21

А вот если дать церкви право снимать и назначать главу государства - это как считать, церковь отделена от государства или уже является его частью, т.к. участвует в важных государственных делах, определяет вектор политики всей страны?


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Григорий Лыжин 16.02.2008 00:49

Сергей,а напомните нам,что сказал Бог,когда евреи попросили себе царя,как и у народов ,которые жили рядом.?

Сергей Ответственный 16.02.2008 00:57

Не знаю, Григорий). Просветите меня).



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Владимир Славин 16.02.2008 13:37

что сказал Бог,когда евреи попросили себе царя,как и у народов ,которые жили рядом?

Вот это хороший комментарий, Григорий.

До того у них высшим судом судьи от Церкви были (см. 'книга судей'), в остальном же - родоплеменной строй.

Бог сказал им, что по разному от царей у вас будет, указав им на несовершенство монархии, уповающей на личность, по сравнению с теократией.

И действительно, даже с первым царем, Саулом, было у евреев 'по-разному'.

На память пересказываю.

Но - теократия - идеал.

Для такого строя до его установления народ 40 лет по пустыне должен ходить.

Теократия совершеннее монархии, монархия совершеннее демократии.

Как-то так.

Верно, Григорий?

-=РИФ=-

Григорий Лыжин 16.02.2008 13:48

ТАК

Игорь Палагин 18.02.2008 13:46

Такое ощущение, что из вас выдавили ваше "так" испанским сапожком...

Григорий Лыжин 16.02.2008 00:37

Алина является.

Николай Застольский 16.02.2008 00:20

"Вот и получается, что в душах людей без веры всё равно что-то поселяется: или суеверия, или сектантство, или воинствующее безбожие. Если не с Богом, то с Сатаной.
Иного не дано".


В любом человеке живут желания. А для удовлетворения этих желаний необходимо совершать определённые действия.
Для того же, чтобы действовать человеку нужна уверенность.

Уверенность могут дать либо хорошо усвоенные знания, либо крепкая вера.

Закон природы, - "Ничего - лишнего!" вынуждает большинство людей склоняться к более лёгкому, - к вере, к тому что можно почерпнуть на стороне, не ища самому. В этом случае от человека требуется постоянство, неизменность и твёрдость.

Постоянно усложняющиеся условия нашего бытия, напротив, требуют от нас адекватного изменения, призванного обеспечивать определённый уровень нашей жизнеспособности.

Отсюда следует вывод, - любая вера понижает жизнеспособность людей.
Особенно пагубна вера в то, что вера может делать человека сильнее.

"Иного не дано."

Не дано тем, кто отвергает поиск и знание, стремление понять как путь совершенствования человека.

Игорь Палагин 16.02.2008 00:28

Отсюда следует вывод, - любая вера понижает жизнеспособность людей.
Особенно пагубна вера в то, что вера может делать человека сильнее.

Ложь. Не хочется даже коментировать.

Николай Застольский 16.02.2008 09:38

"Ложь." без доказательств, - словоблудие.

РИФ- империя словоблудия!

Дух Бестелесный 16.02.2008 13:27

Декодер опусов Застольского в студию!

Петр Степанов 16.02.2008 00:33

вы, Николай, уже на проекте перевернули всю мировую философию с ног на голову. записывайте свои комментарии - книжку издадите. а мы автографы просить будем.

это ж надо такое залудить - любая вера понижает жизнеспособность людей. и дальше по тексту.
надо бы всем сказать - а то мужики-то и не знают!

Николай Застольский 16.02.2008 09:44

Пётр, соглашусь с вами и добавлю, -
любая вера понижает жизнеспособность людей, относительно тех, кто, перестав обманыватьс себя, продолжает искать истину.

Так корректнее?

Петр Степанов 16.02.2008 15:09

Ницше начитались? я раньше тоже увлекался. а сейчас перестал.

с годами как-то умнеешь и становишся осторожнее с выводами. наверное надо было через это пройти. чтоб понять - все в жизни очень просто.

Владимир Славин 16.02.2008 16:24

Ницше начитались? я раньше тоже увлекался. а сейчас перестал.

+1

Максим Березанский 16.02.2008 01:15

Если не с Богом, то с Сатаной. Иного не дано.

Верно!

Генри Миронов 16.02.2008 12:20

Нужна реформа всех церквей. Их давно надо адаптировать к техническому прогрессу и сексуальной революции.

Кудрин Алексей 16.02.2008 12:23

Экие вы! Вопрос в том, где Бог и где сатана.

Дух Бестелесный 16.02.2008 13:29

Нет лучше начать с реформы Мироновых. Начать реформу надо с 200 плетей, а там по ситуации.

Владимир Славин 16.02.2008 16:29

Нет лучше начать с реформы Мироновых. Начать реформу надо с 200 плетей, а там по ситуации.

+1 :)

Василиса СМЫСЛОВА 16.02.2008 16:42

Ух, хорошее предложение!!:)

Петр