Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Робертович Палагин / записи кандидата

1

Резюме немецких военных мемуаров типа писаний товарищей, которые нам совсем не товарищи: Гальдера, Гудериана, Манштейна, Мелентина,Типпельскирха и проч. Читайте данное краткое изложение предыдущих серий:

1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.

2) Русский солдат - дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! - в тылу уже русская танковая армия.

3) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.

4) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.

5) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами - это страшная вещь.

6) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.

7) У русских всегда была лучше погода (если у нас оттепель с грязищей - у русских мороз сковывает все льдом; если у нас снег - у них снега нет). Блин!

КОММЕНТАРИИ (73):

Иван Забубенный 24.10.2007 11:25

читал! :)

Григорий Громов 24.10.2007 11:27

А в целом на Западе детям прочно забивают в голову одну мысль, что русские выигрывают во всех войнах благодаря мифическому Генералу Морозу (нашему суровому климату).

Дмитрий Хромов 24.10.2007 12:50

Пусть объясняют чем угоно лишь бы знали, что победа всегда за русскими. Пусть верят в Деда Мороза, им все равно не понять что такое Русский Дух.

Роман Астаев 24.10.2007 12:50

да хрен с ним, с Западом, что им там вбивают, или не вбивают.
их дети (и не только) вообще считают, что вторую мировую они (американцы) выиграли.
а наше нынешнее поколение вообще толком не знает ничего про эту войну, вот нашим детям нужно было бы повдалбливать в голову, чтобы знали историю

Игорь Палагин 24.10.2007 12:52

Мой сын много знает. Я постарался :)

Роман Астаев 24.10.2007 12:54

Это хорошо:)

Григорий Громов 24.10.2007 13:00

Я это к тому, что: Если ты не занимаешься политикой, то политика займется тобой. Приминительно к России - Если мы хотим Великой Страной быть, то нам надо учиться гнуть свою линию, в том числе и на Западе.

Иван Могила 24.10.2007 13:06

На самом деле ситуация с историей серьезная.
Я помню, совершенно случайно на каком-то канале наткнулся на интервью с неким священником; уже не вспомнить по какому поводу, но он рассказывал о том, что ему приходилось встречаться с иностранцами, которые были абсолютно уверены в том, что красный флаг на крыше Рейхстага - это коммунистическая пропаганда и фальсификация, и советской армии в Берлине вообще не было.

Иван Забубенный 24.10.2007 13:09

Пропаганда работает!

Роман Астаев 24.10.2007 13:11

а этих ублюдков молодых, которые по столице и другим городам в повязках с нацистской свастикой разгуливают, я бы к стенке поставил

Иван Забубенный 24.10.2007 13:15

а с русской свастикой можно?

Роман Астаев 24.10.2007 13:24

вы у меня разрешения спрашиваете? ну а вы, неужели поддерживаете этих уродов?

Иван Забубенный 24.10.2007 13:36

каких уродов конкретно? вообще я считаю, истерию вокруг свастики и т.н. "русского фашизма" надуманной, либерастам нужен "жупел" народ пугать, дескать, не мы, так вот они - страшные "русские фашисты". они же и молодежь специально провоцируют.

Роман Астаев 24.10.2007 13:40

Каких уродов конкретно? А я что, недостаточно конкретно выражаюсь? Тех, кто носит свастику!
Я не знаю, кем надумана истерия, и есть ли она вообще, но лично меня, как внука деда, у которого в ВОВ руку оторвало - такие люди не только раздражают, у меня желание их по одному контузить

Роман Астаев 24.10.2007 13:41

по очереди
а можно и всех вместе, разом, чтобы не воняли, не ходили по земле нашей, ублюдки недоделанные

Иван Забубенный 24.10.2007 13:43

а звезда давида вас не раздражает? Сионизм осужден ООН, так же как и фашизм.

Роман Астаев 24.10.2007 13:45

в данный момент меня раздражаете уже вы, Иван
я ничего не знаю о сионизме!
но я много знаю о фашизме!
и я не понимаю, откуда у вас берутся подобные вопросы? неужели вы поддерживаете тех ублюдков, которые таскают подобные повязки?!!!

Иван Забубенный 24.10.2007 13:47

Да хрен с ними, с повязками! Важно, что в головах у них.

Роман Астаев 24.10.2007 13:47

ДА ПОФИГУ, что у них в мозгах! До фонаря! Нельзя цеплять повязки нацистов! Это подло!

Иван Забубенный 24.10.2007 13:48

Это глупо.

Дмитрий Хромов 24.10.2007 13:50

Роман, вам сколько лет? У вас свои дети есть?
Если с такой юношеско-максималистской реакцией вы будете воспитывать своего сына, то не удивлюсь, что в протест вам он врюхается в подобную организацию. И мне интересно, вы его тоже к стенке поставите?

Роман Астаев 24.10.2007 13:53

але, Дмитрий, вы сейчас о чем?
я без вас разберусь, как сына воспитывать.
если хотите возраст узнать, до 25.
Я В ШОКЕ над всеми вами! реально в шоке!

Роман Астаев 24.10.2007 13:56

но я НИКОГДА не позволю ему надеть такую повязку, я лучше расскажу ему, как был ранен его дед
и вы, Дмитрий, еще про русский дух говорите.....обидно почему-то слышать это именно от вас

Дмитрий Хромов 24.10.2007 14:00

Просто я жизнь-то уже понюхал и знаю, что не все в ней так тупо и примитивно, как тебе вдится. Послушал бы себя со стороны, ты сейчас сам похож на тех, кого хочешь к стенке ставить.

Роман Астаев 24.10.2007 14:02

Понюхал жизнь...
При чем тут это?
Хорошо, тогда простой вопрос: вы поддерживаете молодых людей, которые разгуливают по улицам с повязками, на которых изображены нацистская свастика?

Дмитрий Хромов 24.10.2007 14:13

Нет, не поддерживаю. Но знаю, что они так же как вы разукрасили мир в черно-белые цвета и хотят героически биться за выбранную сторону. Они так же как и вы не хотят глубоко ни во что вникать, им хочется простой и однозначной правды под названием "Вот враг, бей его". А такими очень легко управлять, своей упертостью они сами себя вводят в транс. Вон ребята из АВН, они ведь тоже все искренне верят в свой примитивный закон, и совершенно не замечают, что их используют. Так что ж теперь всю молодежь, которая по своему молодежному максимализму жаждя романтики сражений и быстрых перемен в обществе, влезает в подобные организации, ставить к стенке?

Роман Астаев 24.10.2007 14:16

тех, кно носит свастику, прекрасно понимая, что ветераны и все нормальные люди это осуждают, прекрасно понимая, что эту же свастику носили фашисты - да!
ну, конечно говоря о стенке я преувеличиваю, но во всяком случае запретить это - надо
кстати, я не крашу мир в черно-белые тона, хватит приписывать мне всякую ерунду, Дмитрий, хватит

Роман Астаев 24.10.2007 14:06

мне не видится все тупо, и примитивно, я вообще далек от ваших рассуждений, я занимаюсь тем, что реально помогаю людям, в том числе, практически каждый день принимаю у себя людей, которым нужна помощь.
не надо говорить, что я гляжу на все тупо, меня это оскорбляет, а вы не похожи на человека, который может запросто, ни за что оскорбить

Дмитрий Хромов 24.10.2007 14:15

Приношу вам свои извинения, если это вас задело. Но вы действительно слишком упрощенно смотрите на мир и людей.

Владимир Нигилев 24.10.2007 13:33

Смешно, да.

Роман Астаев 24.10.2007 13:35

что именно вас рассмешило, Владимир?

Владимир Нигилев 24.10.2007 13:42

Весь пост и форма его изложения. Вы не находите?

Роман Астаев 24.10.2007 13:43

насчет поста, то - да, согласен полностью

Максим Березанский 24.10.2007 13:48

свастика - арийский символ. меня раздражают красные звезды - еврейский кабаллический символ. А свастика, по одной из этимологических версий с санскрита переводится как "связь стихий". использовалась довольно часто в русском орнаменте, в церквях, присутствовала на "керенках", которые делались еще в 1916 году и должны были стать новым вариантом русских денег. Именно свастика была начертана царицей в подвале ипатьевского дома перед расстрелом. могу еще много рассказать о свастике.

Иван Забубенный 24.10.2007 13:49

Я в своё время писал диплом о символах :)

Роман Астаев 24.10.2007 13:51

Иван, речь сейчас не совсем о символах - речь о том, что они пропогандируют нацистские идеи. Убил бы!

Максим Березанский 24.10.2007 13:53

у меня дома железный крест лежит 1939 года подаренный мне знакомым на свадьбу. И повязка есть, сам покупал. Мне свастика нравится. Что с того, что кто-то использовал этот тысячелетний символ 15 лет?

Роман Астаев 24.10.2007 13:55

Да не кто-то, а фашисты! Которые наших дедов, отцов, матерей убивали!
Да вы че гоните, кандидаты?!

Иван Забубенный 24.10.2007 13:56

я считаю, что сейчас у нас есть более актуальные проблемы.

Роман Астаев 24.10.2007 13:57

ну да, например писать поэмы, посвященные Иринам Шереметьевам
нет ничего более актуального

Иван Забубенный 24.10.2007 14:00

я имею в виду, у нас у русских. и убивать друг друга ради любви/нелюбви к древним символам совсем негоже. врагам нашим это и нужно.объединяться нам нужно.
Слава Империи! Слава России!

Максим Березанский 24.10.2007 14:02

вот-вот. А этих пацанов со свастиками я прекрасно знаю. Есть среди них и тупые наци, а есть и настоящие патриоты

Иван Забубенный 24.10.2007 14:03

и я про то

Роман Астаев 24.10.2007 14:04

они все ублюдки, раз напялили такую повязку
Максим, не все такие образованные как вы, поэтому, реакция людей, котрые видят молодежь со свастикой (той, о которой мы говорим) негативная.
поэтому, если они такие патриоты, зачем тогда выбирать именно такую свастику? ведь прекрасно знают, что она напоминает людям!!!

Иван Забубенный 24.10.2007 14:06

молодые потому что :) как и вы, впрочем...

Роман Астаев 24.10.2007 14:07

да пошел ты, вАня

Иван Забубенный 24.10.2007 14:07

:)

Роман Астаев 24.10.2007 14:08

тебя бы, на войну, посмотрел бы я, как бы ты сейчас рассуждал

Максим Березанский 24.10.2007 14:07

им нравится этот символ. потому что он в их крови. как великое прошлое великой державы.

Роман Астаев 24.10.2007 14:08

гон это

Григорий Громов 24.10.2007 14:06

Поддерживаю Романа. Он говорит конкретику, вы вдаётесь в философию.

Максим Березанский 24.10.2007 14:09

очень конкретно. может потому что ссовцы носили череп с костями, отменим православный крест, на котором изображены череп с костями?

Роман Астаев 24.10.2007 14:10

я потворяю, Максим - вы - образованный человек, и этот символ нашим людям, большинству, ни о чем не говорит, но тот, что носят ублюдки о которых я говорил выше - напоминание о трагедии, которая произошла в Великую Отечественную Войну

Максим Березанский 24.10.2007 14:12

Ладно, Роман. Наши точки зрения не совпали по этому вопросу. И мы ничего друг другу не докажем. я понимаю вашу точку зрения, но придерживаюсь иной

Роман Астаев 24.10.2007 14:14

хм...
ну, ладно, ссорится с вами у меня желания нет

Максим Березанский 24.10.2007 14:15

взаимно

Григорий Громов 24.10.2007 14:13

Что вы в сторону уводите. Речь о свастике. У меня оба деда прошли войну, бабушка блокадница. У них свастика вызывает негативные эмоции и полное непонимание. Вы ставите интересы молодежи со свастикой выше интересов оставшихся в живых ветеранов?

Роман Астаев 24.10.2007 14:14

молодец, Григорий! м-о-л-о-д-е-ц!

Максим Березанский 24.10.2007 14:14

я ставлю истину выше интересов даже уважаемых фронтовиков.

Григорий Громов 24.10.2007 14:16

Ваше право. Тогда диспут действительно ни к чему не приведет.

Иван Забубенный 24.10.2007 14:15

Нам все дороги.

Роман Астаев 24.10.2007 14:17

какие вам дороги?! кто вас куда пустит? сидите за своим компьютером, вот и сидите

Максим Березанский 24.10.2007 14:19

в конце концов жить надо будущим, а не прошлым

Роман Астаев 24.10.2007 14:21

конечно, будущим, но и не забывать о прошлом, что теперь, может забить на ветеранов? забить на тех людей, кто воевал с фашистами, это ведь прошлое?
да согласитесь же со мной! нельзя носить фашистские символы! ну выберите вы другой символ! что, фантазии нету? зачем людей раздражать

Иван Забубенный 24.10.2007 14:20

Роман, мне нравится ваша искренность и активная позиция. Но иногда излишняя горячность, приводит вас к неправильному пониманию вопроса. Я полагаю, тема закрыта.

Роман Астаев 24.10.2007 14:24

конечно, закрыта.
но я зол
я даже хотел аккаунт удалить свой, уйти из проекта, не думал, что кто-то будет спорить по вопросу символики. а оказалось...
может, я чего-то недопонимаю, но я никогда, что бы мне ни говорили, не приму людей, которые ходят с подобными символами

Максим Березанский 24.10.2007 13:59

наших предков убивали и под красными звездами, и под 2-главыми орлами, и под турецким полумесяцем, и под шведским крестом. Вам о символе говорят. Русском символе. Откройте любой учебник по орнаментальной вышивке, и поймете, что свастика издавна служила оберегом.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 16:08

зачем здесь философствовать
Роман вам говорит о конкретном
факте
о том, что свастика у большинства людей вызывает негативные эмоции

врядли молодой пацан знает то, что вы знаете, что свастика издавна служила оберегом.
почему бы ему не носить красную повязку с серпом и молотом и слушать гимн СССР в оригинале тогда уж, чем носить свастику и маршировать под марши немецкие.

да свастику, которая служила оберегом фашисты износиловали.

все начинается с маленького, сначала ношение свастики, потом начитка нацист.литературы, потом первая драка с представителями разной нац-ти
и все...
и пошло поехало
адепты новых ищут адептов
сильные начинают управлять слабыми

надо пресекать это все на начале пути.

лидеров выявлять
привлекать к админ.ответственности и если надо к уголовной

а с мальчишками вести разъяснительные беседы

скоро в рядах ЕР появится целая программа по предотвращению развития нацист.идей
и здесь не идет речи вступить в партию ЕР
здесь никакого полит.пиара не будет.

я бы вообще хотел, чтобы это был проект с участием нескольких партий без какой либо полит. рекламы, должно объединять общее дело

Игорь Палагин 24.10.2007 14:18

Но свастику зашкварили фашисты. Теперь символу пипец.

Роман Астаев 24.10.2007 14:19

в том то и дело!!!

Игорь Палагин 24.10.2007 14:34

Нас воспитывали в СССР. В школе, в кино, ветераны, наши деды и отцы, которые детство своё провели в годы войны.
Для нас (меня) свастика - однозначно кровь русских, нацизм, газовые камеры, сожженные до тла деревни и т.д. Если человек моего возраста одел свастику - это фашист, он знает, что делает и что хочет этим сказать.
Во время перестройки произошла дыра в историческом образовании молодежи, о фашизме не говорили, не учили, да и сейчас по телику только в 2 часа ночи можно что-то посмотреть конкретное. У молодых нет ассоциации свастики с кровью русских. Их превлекает "гламур" нацистов. Они не понимают, что нацепили на рукав.

по-хорошему, надо бы отлавливать и месяц провести ускоренный курс антифашизма, с демонстрацией документальных фильмов, изучения литературы, Нюрнбергского процесса.
В процессе обучения использовать "ролевую" игру: одеть их в красноармейскую форму, без ремней, как пленных. "Фашисты" в ССовской форме избивают (натурально, с травмированием), травят овчарками и ведут себя так, как вели себя немцы.
Потом - неделя концлагеря. По полной программе, питание, построения и прочая фигня. Потом по окончании курсов - ворота газовой камеры.
Ворота закрываются... Гаснет свет... Раздаётся звук метронома и шипение газа. Дикторский голос "под Левитана" говорит: "В газовых камерах фашистами уничтожено столько - то русских, столько-то беларусов и т.д. Но в отличие от них у тебя есть шанс жить. Используй его правильно."

Слава Империи!

Иван Могила 25.10.2007 13:58

Вот классный ролик о ВОВ:
http://www.youtube.com/watch?v=JovjryCrPhk

Игорь Палагин 25.10.2007 16:55

Спасибо, Ваня, порадовал старика!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"