Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Робертович Палагин / записи кандидата

-1

В Российской армии существует такое понятие, как наряд вне очереди. Для тех, кто не в курсе - это внеочередное дежурство по поддержанию чистоты в казарме и в сортире, охрана оружейной комнаты и входа в казарму на так называемой "тумбочке". Наряды можно получить в столовую на мойку, чистку картошки и т.д.
Является ли такое наказание достойным для настоящего мужчины, гражданина Империи? Я думаю, что не является. Мало того, каждый должен заниматься своим делом - солдат учится военному делу и службу тянуть, а сортиры драить найдется всегда какой-нибудь баптист отщепенец. Командиры,чувствуя малость и незначительность этого наказания вешают на провинившихся солдат наряды пачками. Старослужащие заставляют отрабатывать новобранцев за себя, и ценность этого сомнительного наказания вообще стремится к нулю. Конечно, дедовщина, как ошибка прошлого в Имперской армии будет изживаться, но этот фактор всё равно нужно учитывать. Поэтому я, став диктатором введу систему телесных наказаний для провинившихся солдат и мл. командного состава. Это будет осуществлятся на плацу, под барабанный бой. Воспитательный эфект гарантирован. Перед "кошкой" все будут равны - хоть "душара", хоть "дедушка".Голосуй за Палагина!Слава Империи!

На фото - будущий диктатор-император в годы службы в СА

КОММЕНТАРИИ (33):

Павел Зелёнов 01.10.2007 12:10

Игорь, я, служащий не в армии, а просто в военезированной службе вижу, что главная задача армии вовсе не тренировка, а муштра. Воспитание мяса, пешек. Специалистов готовят в других местах. Поэтому, чем разнообразнее муштра, тем она эффективнее.

Игорь Палагин 01.10.2007 12:12

потребуется провести реформы, что бы муштра закончилась, а началась нормальная тренировка воинов.

Павел Зелёнов 01.10.2007 12:23

Игорь, без муштры не будет "мяса", а без него - хана. Это жестоко, но это так. Диверсионные операции, работа в тылу врага - ладно. Но открытые столкновения? Много пешек = сильной фигуре. И любая страна может пойти по боле дешевой схеме - муштра и зомбирование. И захлебнутся профи.

Другое дело, что при наличии оружия массового поражения расклад несколько иной... но всё же.

Иван Забубенный 01.10.2007 12:10

Хорошая мысль. А кто этим будет заниматься? Особисты? Нужно будет создать специальную службу.Слава Империи!

Игорь Палагин 01.10.2007 12:14

При каждой дивизии будет специальная служба, подчиняющаяся только командарму. Слава Империи!

Джа Растафарай 01.10.2007 12:19

чечены кстати детей не бьют (или стараются). чтоб трусами не росли. может с этого начать?

Игорь Палагин 01.10.2007 12:28

Я не чечен, но так и поступил.
телесные наказания не для того, чтоб запугать или причинить вред организму. Человеческое тело это есть то, что дано тебе Богом. Телесное наказание - это унижение самой сущности человека. Высшая точка унижения - это когда забирают жизнь. Поэтому ТН не ради причинения боли и страданий, а это "унижение" за проступок солдата.

Павел Зелёнов 01.10.2007 12:54

Вот это мне кстати странно... тут палка о восьми концах. С одной стороны - не зная боли, не научишься ее бояться. С другой стороны, познав её, скорее всего будешь бояться еще больше. Всё зависит от психики человека - что сильнее в нём: страх перед фактом или перед собственными фантазиями.

Джа Растафарай 01.10.2007 13:03

"Тот, кто наказывает виновника, и несущий наказание, связаны законом причины и следствия, и потому избегают греха. Преисполненные благодарности за наказание, которое освобождает от всех пороков, только такой ценой они возрождают былую безукоризненную чистоту."

(с) Рамаяна

Понимаете о чем я? наказание должно осознаваться как справедливое и с пониманием для чего оно исполняется, а не как месть. В свою очередь наказующий помимо исполнения наказания должен быть примером поведения. Иначе возникает обида.

Игорь Палагин 01.10.2007 13:24

Согласен.

Павел Зелёнов 01.10.2007 13:29

Так я этому не противоречу!

Зи Мир Гейбен 01.10.2007 12:42

Это имело место в царской армии, на протяжении многих веков, стоит рассмотреть исторические факты, я уверен что найдется множество доказательств не эффективности подобной практики.

"Молодежь против ветра, за безопасность страны!!!"

Игорь Палагин 01.10.2007 12:46

Можно привести множество доказательств неэфективности существующей системы.

Павел Зелёнов 01.10.2007 12:52

Не надо путать умерщвление плоти и унижение через избиение. Культура телесных наказаний существует и существует успешно. И как часть воспитательного процесса для лучшего закрепления рефлекса. И как ритуал. Просто любой артефакт можно довести до уровня помоев.

Зи Мир Гейбен 01.10.2007 12:53

Можно вообще все "обо..ать", дело не в этом, просто прецендент предложенного вами плана уже есть, и рассмотрев его можно извлечь для себя полезные уроки. Я бы изучил этот вопрос поподробнее, скорее всего так и поступлю, позже выложу комментарии по этому поводу.

"Молодежь против ветра и скорополительных выводов!!!"

Буба 01.10.2007 13:20

Что за бред? Не хотел бы я жить в вашей империи... Приведите в пример, хоть одну цивилизованную страну мира, где есть что-то подобное. Бить взрослого человека, прилюдно за провинность? Самим то не смешно? Вот потом и будет половина самоубийц, а вторая закомлексованных отморозков, которые потом на гражданке будут самореализововаться. Даже маньяков убийц у нас так не унижают... Страшно господа, страшно...

Иван Забубенный 01.10.2007 13:27

Так человеком надо быть, а не закомплексованным отморозком.

Игорь Палагин 01.10.2007 13:27

Половина? Эко вы загнули. А при Павле1 что, была армия самоубийц и закомплексованных отморозков? А секли тогда нещадно. Ну, а если от такой малости у кого крыша и поедет, то всё равно польза - нехрен такому хлюпику оружие давать.

Иван Забубенный 01.10.2007 13:33

Согласен и с этим. Виват, Павел! Слава Империи!

Зи Мир Гейбен 01.10.2007 13:34

С такой программой нам нужно объеденить усилия, "хлюпиков" можно отдавать на улучшение транспортных коммуникаций страны.

"Молодежь против ветра, за рациональное использование ресурсов!!!"

Иван Забубенный 01.10.2007 13:37

Товарищ! Ваши усилия и энтузиазм замечены. Транспортные коммуникации - важный вопрос. Империя позаботится и об этом. За вами придут. Вам дадут возможность заняться любимым делом. Подождите немного.

Зи Мир Гейбен 01.10.2007 13:51

У вас в империи все будут - товарищами? Товарищ император ...

Иван Забубенный 01.10.2007 14:03

А, что, хорошее слово!
Вот вам стихотворение на тему:

Слово-товарищ.

Говорил мне отец -
Ты найди в себе слово.
Чтоб оно, словно песня,
Повело за собой.
Ты ищи его с верой,
С надеждой, с любовью,
И тогда оно станет твоею судьбой.

Я искал в небесах
И средь дыма пожарищ,
Hа зеленых полянах,
И в мертвой золе,
Только, кажется мне,
Лучше слова "товарищ"
Hичего не нашел я на этой земле.

В этом слове - судьба
До последнего вздоха.
В этом слове - надежда
Земных городов.
С этим словом святым
Поднимала пехота
Алый парус победы двадцатых годов.

На тон вверх

Батальоны встают,
Серо хрупают кони
И труба прокричала
В пехотной цепи.
И морозная ночь
В заснеженной попоне
Вдруг припомнила топот в далекой степи.

Еще на тон вверх

Там по синим цветам
Бродят кони и дети.
Мы поселимся в этом
Священном краю.
Там небес чистота,
Там девчонки, как ветер.
Там качаются в седлах и "Гренаду" поют.

Там небес чистота,
Там девчонки, как ветер.
Там качаются в седлах и "Гренаду" поют.

М. Анчаров.

Игорь Палагин 01.10.2007 14:05

Хорошая, имперская песня. Принять к исполнению в строю.

Зи Мир Гейбен 01.10.2007 14:19

Конечно, под музыку из "Звездных воин", в момент присутствия в кадре Дарта Вэйдера.

Буба 01.10.2007 13:43

Время другое уважаемый. Или у вас все Павел 1???

Мустафа Иванов 01.10.2007 14:21

А вы господин-товарищ Палагин, какую численность армии Империи предполагаете?

Игорь Палагин 01.10.2007 16:04

Постоянный состав сухопутных сил - 1 000 000 человек
ВМФ - 300 000 человек
ВВС - 250 000 человек
Космодесантные войска 50 000
На Лунной базе постоянно 1000 чел.
Боевых роботов: наземных 1500 000, аэроботов - 12 000, акваботов - 8500, космического базирования по 50 шт. на роту десанта.
Плюс каждый гражданин империи пройдет военную подготовку и сможет случись что, встать в строй.

Флюгер Мельников 01.10.2007 16:39

Предлагаю проводить не тотальную мобилизацию в вооруженные силы, а массовое производство огромных, боевых, человекообразных роботов.

Иван Забубенный 01.10.2007 16:44

А где же тогда будет закалятся характер гражданина Империи?

Игорь Палагин 01.10.2007 16:46

Римляне перестали быть бойцами и где теперь они? Нет, для здоровья духа империи нужна армейская школа. А роботов будем делать всяких - от наноразмеров до гиганских как в "Звёздных войнах". И не обязательно человекообразных, главное, чтоб они врагов убивали. Гиганские человекообразные роботы (Гигроботы) бутут классно смотреться во время парада стройными колоннами маршируя мимо Дворца Императора... (На заметку: в новой столице Империи построить площадь и главную улицу достаточную для проведения такого парада)
А то Лужок подрыл Красную площадь, теперь и танк не загнать... Тьфу, мерзость.

Иван Забубенный 01.10.2007 16:43

РВСН? Морская пехота?

Игорь Палагин 01.10.2007 16:50

В РВСН пожалуй стоит выделить отдельным родом войск. Приписать к ним наземную ПВО. Морпехи в составе флота пусть будут. Здоровая конкуренция между спецвойсками не повредит.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

SD205 Коммутаторы неуправляемые

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"