Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Мартын Мартынович Овцебыдзе / записи кандидата

2

С чего это я вступил в партию? Сейчас объясню, причем даже серьезно.
Данный пост выражает исключительно мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением партии.

Скажите, БОКовцы, вы читали книжицу "Манипуляция сознанием" Кара-Мурзы? Если нет, почитайте; в АВНском "Делократе" продается. Помните, он цитирует одну газетенку?

"Так цинизм и безжалостность Владимира Путина превратили его из чиновника провинциального масштаба в диктатора, с
потрохами заложившего себя дьяволу".

А вот еще цитата - из другой газеты, выпускаемой в той же конторе (цитируется по той же книжке):

"Но теперь - есть защитник. Глас народа - это услышал Владимир Путин! За его спиной - абсолютное большинство граждан России! Он - тот спасатель, который - слуга народа, и - надежда. Он нужен России - и Россия подняла его с выдохом облегченья...".

Обе газеты писали это на полном серьезе. Понимаете, в чем тут штука? Приверженцы крайних взглядов финансируются из одного кармана. Оба крайних полюса усиливают друг друга (разве Коля Драконов не рекламирует либералов?). Вывод отсюда следующий: если вы против Путина, вы на самом деле за него, только вы об этом можете не догадываться.

Вот сейчас либералы наверно подумали: да ну, не может быть такого. Как Немцов или Каспаров могут быть за Путина - это же бессмысленно! А вот скажите: как бы вы на месте Путина давили "Несогласных"? Я бы сделал так: разрешал им митинги раз в полгода, и снисходительно говорил бы по телеку: "ну пусть погуляют, пар спустят". После этого они отправились бы на одну полку с антиглобалистами и все бы про них забыли.

Разве не очевидно, что Путин делает наоборот? Нет ли у вас впечатления, что он сознательно разводит крайних либералов? Вы спросите: зачем. А позвольте-ка процитировать Воннегута:

- Маккэйбу и Боконону не удалось поднять то, что зовется "уровень жизни",- продолжал Касл.- По правде говоря, жизнь осталась такой же короткой, такой же грубой, такой же жалкой. Но люди уже меньше думали об этой страшной правде. Чем больше разрасталась живая легенда о жестоком тиране и кротком святом, скрытом в джунглях, тем счастливее становился народ. Все были заняты одним делом: каждый играл свою роль в спектакле - и любой человек на свете мог этот спектакль понять, мог ему аплодировать.


Короче: цель власти - вас политизировать. Не важно, в какую сторону. Не важно за кого вы, за Монтекки или за Капулетти; но если вы пялитесь на сцену, значит, вы уже на крючке. Где же выход из театра? Никакая обычная партия не может вам помочь: она тоже стоит на сцене и в лучшем случае подтанцовывает.

Но теперь есть новая партия: партия зрителей, которым надоел спектакль. Ее идеология - отсутствие идеологии. Ее политизация - отсутствие политизации. Парадокс? Да! Но ведь неразрешимые проблемы могут иметь только парадоксальные решения. Само название партии - отчаянный парадокс: ПАРТИИ.НЕТ. Партии нет, потому что она не собирается выходить на сцену - она разнесет запертые двери театра. Только так и можно порвать замкнутый круговорот политической карусели. Вам тоже надоела пьеса? Голосуйте за ПАРТИИ.НЕТ!

ПАРТИИ.НЕТ
И все ништяк! :)

КОММЕНТАРИИ (27):

Алексей Аксенов 24.11.2007 00:42

партия зрителей, которым надоел спектакль.

По моему логично с такой идеологией покинуть этот проект. Разве не так?

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 00:49

Конечно! Это действительно логично. Но не прикольно. К тому же, надо не просто отвернуться от сцены, а пробить выход.

Аркадий Портянко 19.12.2007 09:45

Я предлагаю взорвать театр!

Максим Березанский 19.12.2007 13:43

согласен!

Кудрин Алексей 24.11.2007 00:52

Складно написано. Но хождение по краю нигилизма - тоже идеология.

Кудрин Алексей 24.11.2007 00:54

И перечёркнутый блюющий алкаш на картинке - это круто!

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 01:02

Ага :)
А на второй версии логотипа (см. у Алинушки) он приподнимает мозг :)

Кудрин Алексей 24.11.2007 01:35

Версия Сизифа мне больше нравится.

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 00:59

Спасибо. Вы совершенно правы - в некотором смысле идеология есть, поэтому Березанский неправ, когда говорит, что нет ничего, вокруг чего можно было бы объединиться. Но с другой стороны, идеологии и нет. Вы удачно назвали это состояние краем нигилизма. Что ж, еще добавлю к Вашим словам, что ПАРТИИ.НЕТ - тоже партия.

Павеан Тот 24.11.2007 09:25

Ничего Вы этим недобюётесь!Власть просто будет теперь жонглировать тремя силами.И всё.

Истинный путь это путь одиночки.

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 09:36

А пока власть жонглирует БОКом, ДГСом и РИФом, одиночки собираются в особую партию...

Павеан Тот 24.11.2007 10:22

Откуда такая уверенность что человек который собирает всез в особую партию не поп Гапон?

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 10:30

Что Алина не является агентом новозеландской разведки, я доказать не могу (трудно опровергать чушь!). А что она не агент путинской охранки, так эта уверенность берется из представлений о том, что именно выгодно власти. Кстати, обратите внимание, что Гапон из радикалов делал умеренных, а Путин, наоборот, делает из либералов лимоновцев. Это как раз свидетельствует о том, что власть при "демократии" сохраняет себя принципиально по-другому.

Николай Застольский 24.11.2007 10:01

"если вы против Путина, вы на самом деле за него"

Корректнее было бы сказать, "...вы, в известной степени, - за него" и не выделять это утверждение.

"Короче: цель власти - вас политизировать"

На мой взгляд, подобные рассуждения недоступны власти, т.к. пока цели любой влмсти определяются её осязанием.

Политизация лишь в определённой мере может быть полезна власти и здесь ей на помощь приходит Натура, поставляя волонтёров.

Вообще говоря, "объединённая оппозиция" - это то, что отделяет "власть" от пропасти в её противостоянии с народом.
Кажется более разумным сделать "власть" крайней.

"Партии нет, потому что она не собирается выходить на сцену"

И тем не менее вышла. Предпочтительнее следовать за нашей матерью, Природой, она же советует нам, - "ничего лишнего".
Если разумная мысль может объединить людей, зачем создавать партии?

"Голосуйте за ПАРТИИ.НЕТ!

ПАРТИИ.НЕТ
И все ништяк! :)

Когда вам предлагают "ништяк", знайте, этим людям нужны деньги и они готовы вас обмануть.

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 10:19

Корректнее было бы сказать, "...вы, в известной степени, - за него" и не выделять это утверждение.
Корректнее было бы написать "В известной мере корректнее было бы сказать... ". Короче, забейте.

На мой взгляд, подобные рассуждения недоступны власти, т.к. пока цели любой влмсти определяются её осязанием.
Почему недоступны? Каким осязанием?

И тем не менее вышла.
Нет-нет, ПАРТИИ.НЕТ не занимается тем, что перечеркнуто на ее символе.

Когда вам предлагают "ништяк"...
Даже смайлик около этих слов ничего Вам не сказал? Отвечу так:

ПАРТИИ.НЕТ
Есть - чувство юмора!

Самурай Дохлый 24.11.2007 10:46

В этот раз пост получился несмешной. -1.

Кудрин Алексей 24.11.2007 15:52

"Голосуйте за ПАРТИИ.НЕТ!
Ну вот, сейчас и либералы выскажутся, которым этот лозунг точно не понравится.

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 18:34

А вы б не читали. Там же с самого начала предупреждение, что будет серьезно.

Сергей Добродушный 02.12.2007 23:26

Странно, что у человека, читавшего Кара-Мурзу, такое замусоренное сознание. Картинка, являющаяся символом вашей партии - как раз про Вас. Видно, Ваш мозг уже достаточно сильно пострадал. Конечно, надо прекратить это безобразие.

Когда Вы берётесь анализировать действия кого-либо (например, Путина), прежде всего посмотрите, какие у него цели. Цель Путина он сам не скрывает, когда говорит, что он - наёмный менеджер. Его цель - заработать денег. А поскольку строить он не умеет, он зарабатывает на разрушении страны. А здесь его подстерегают многие трудности: во-первых, деньги он хранит в западных банках, значит, должен быть терпимым Западом, с другой стороны, Западу хотелось бы покончить с Россией побыстрее, а для Путина - это убой дойной коровы. Поэтому он должен сохранять какую-то самостоятельность. Его лояльность по отношению к оппозиции объясняется желанием быть лояльным перед Западом, и всё. СПС не такая большая сила, чтобы относиться к ней серьёзно.
Реально Путин может бояться только народа, т.к. хорошо знает, на чьих костях делает свой бизнес. Поэтому всякие марши разгоняются безжалостно, но "лидеры" - Немцов там, Каспаров - всегда будут целы и вякать, что вздумают.

Мартын Овцебыдзе 02.12.2007 23:53

Конечно, надо прекратить это безобразие.
И Вы сейчас мне откроете Истину? ;)

Его цель - заработать денег.
А может, абсолютная власть. Мы-то откуда знаем?

деньги он хранит в западных банках

Так хранил бы в русских, если ему и правда только деньги нужны.

для Путина - это убой дойной коровы
Ну, россияне бы в любом случае наскребли что-нибудь для любимого презика.

Его лояльность по отношению к оппозиции
Его ЧТО?

Реально Путин может бояться только народа,
Ну это и так понятно. Вряд ли американцы пойдут нам нести демократию.

Поэтому всякие марши разгоняются безжалостно,
Сильно же он боится, если даже одиночный митинг приходится прерывать!

"лидеры" - Немцов там, Каспаров - всегда будут целы и вякать, что вздумают.
А Ходорковский?

Сергей Добродушный 03.12.2007 19:55

Его цель - заработать денег.
А может, абсолютная власть. Мы-то откуда знаем?

Когда-то в начале перестройки, когда я бегал по подвалам с людьми, позже ставшими известными "демократами" (там был, к примеру, Пётр Филиппов, первый некоммунистический председатель Ленсовета Беляев и др.), я слышал эти слова - об абсолютной власти. Тогда они относились к Сталину.
-О! - говорили демократы. - Сталину ничего не было нужно. У него была абсолютная власть, это очень сладкая вещь.

Я не мог понять - чем же она так сладка?
Так у тебя её нет - говорили мне. - Была бы, тогда бы понял.

Так я и считал себя дураком, не вкусившим сладости абсолютной власти и не имеющим из-за этого никакого понятия о движущих пружинах истории.

Но позже (не без помощи других людей) я всё-таки понял, что абсолютная власть сама по себе ценности не имеет. Ценность имеет то, что ты со своей абсолютной властью собираешься делать. Власть - это только средство.

Есть неплохой анекдот про абсолютную власть.
Какой-то человек поймал золотую рыбку. Она, как водится, купила свободу за три желания.
Человек говорит; Моё первое желание - хочу, чтобы настало татаромонгольское иго.
Тут сразу примчались тучи монголов, на конях, всё захватили и установили татаромонгольское иго.
Он говорит: второе желание - хочу, чтобы татаромонгольское иго пропало.
Тут же монголы толпами вскакивают на коней, всё бросают, скачут куда-то в степь...
Он: моё третье желание; хочу, чтобы опять было татаромонгольское иго.
Опять татаромонголы скачут...

Золотая рыбка говорит: Слушай, а зачем тебе всё это??
- А интересно, как они тут бегают туда-сюда!

Что Путину надо от абсолютной власти? Что он с ней будет делать? Ведь он и той властью, которая у него есть, ни для чего не пользуется. А деньги делает исправно. Доводилось читать, что его собственность составляет миллиарды долларов. Что ему дарил яхту Абрамович. Что он и Шутова загнал в тюрьму только потому, что тот накопал материалов об участии Путина в приватизации.

Мартын Овцебыдзе 03.12.2007 22:42

В этом смысле деньги тоже сами по себе ценности не имеют. Ценность имеет то, что ты с твоими деньгами собираешься делать. Деньги - это только средство.

Но не все цари это понимают. Вот зачем Македонский столько назавоевывал? А кто его знает, для спортивного интереса, наверно.

Сергей Добродушный 06.12.2007 22:18

Разумеется, деньги - это средство для лёгкой и красивой жизни. Власть же, это сплошная головная боль. Это учёт тысяч обстоятельств и тысяч мнений, борьба с тысячами врагов и необходимость не упасть в тысячи ям. Независимо от целей. Так что миф о сладости абсолютной власти - это всё-таки миф. А запущен он только с одной целью - очернить Сталина. Надо же было придумать про него какую-нибудь пакость, а корыстных интересов не находилось. Вот и придумали "сладость".

Мартын Овцебыдзе 07.12.2007 21:57

А добыча денег не связана с борьбой?
А Сталин что, никаких пакостей не делал?

Сергей Добродушный 09.12.2007 09:52

Добыча денег связана с борьбой, но масштаб помельче. И это заметно - видно же, что Путин - мелкий человек, на государственного мужа не тянет.

Сталин всё делал для реализации своей идеи - построить сильное государство, способное выдержать нападение объединённых врагов (и построил). Для этого он использовал все меры, которые были возможны.
Например, троцкисты (позиции которых в партии были достаточно сильны) должны быть устранены из власти - и он их устранил (репрессии 37 года). Пятая колонна перед войной должна быть устранена - и в армии проводятся чистки.

Всякая такая мера неизбежно сопряжена с ошибками и злоупотреблениями. Всё ведь делают не идеальные люди, а такие, как есть. Погибло довольно много невинных людей.
А их потомки, не видящие за деревьями леса, теперь говорят о пакостях Сталина.

Семен Плотников 09.12.2007 10:02

Вы хорошо рисуете, но делаете странные выводы.
Суть любой власти - удержать эту власть.
Дальше каждый решает, какими инструментами.
Вы желаете спорить с властью с аморфных позиций отсутствия партии. Здесь, по Вашей логике, можно сказать - это часть плана Путина. Загнать протестный электорат в Партии.нет. Отсутствие партии - тоже партия.

Семен Грошенко 16.12.2007 21:47

должен вас заверить что на картинке изображен человек насилующий мозг.
Авторские права на данную картинку принадлежат проекту вконтакте.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

стеллаж полочный офисный складской

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"