Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Павел Авдонин / статьи политолога

-6

Строить труднее, чем разрушать

Много ли человеку для счастья надо?
Машина, дача, холодильник полный продуктов… отдых в сочи раз в год.
Неважно сколько все это стоит, главное – чтобы на все это хватило денег, заработанных честным трудом.
Что предлагают нам наши кандидаты? Те, которые стоят на первой странице?
Один предлагает судить президента. Вот типа осудите – и будет вам счастье, и машина с неба упадет, и дачу подарят, и холодильник волшебный купите – продукты в нем сами собой появятся!
Надеюсь, все понимают, что толку от ихнего суда над президентом нет никакого простому человеку, а только кучке бывших лизоблюдов, кормившихся со стола «свободолюбивых» воров, разворовывавших Россию. Лизать нечего стало – и вот они злятся на власть, забравшую у них «демократическую кормушку».
Никто из стоящих на первой странице рейтинга не предлагает что-либо, что улучшило существующую систему. Все они только за то чтобы «систему сломать», а потом на обломках построить новую. Т. е. по сути, еще один переворот.
Так скоро у нас как в Африке будет – каждые 4 года сразу переворот.
А улучшить то, что есть – слабо?
Другой предлагает открыть границы для всех приезжих, женить их на русских девушках и таким образом поднять рождаемость. Заодно предлагает всем кто хочет уехать - немедленно отпустить. В итоге все кто наворовал, уедут и деньги увезут, вместо этого приедут голодные и злые "пришельцы" и разграбят то, что не дограбили свои, упакуют в посылку и отправят по вестерн юнион домой.
Третий вообще - лозунгами советского времени разговаривает типа "экономика должна быть экономной" - помните? зубы нам заговаривали? так и этот "недоступное жилье должно стать доступным"... он бы еще написал: зарплаты должны быть денежными, женщины - рожающими, а самолеты - летающими.
Четвертый мечтает о возвращении сталина. Посмотрел фильм "Иногда ОНИ возвращаются" - и захотел сталина вернуть. Если не целиком - так хотя бы его железную руку. Потому что железная рука - это то, что нужно русскому народу. Его этой рукой надо схватить за самое главное место - может тогда поймет, что не так уж и нужна русским железная рука сталина.

Никто из них не предложил ничего конструктивного – только и знают, что спорить друг с другом, кто кого получше обхает. Левые, правые – какая разница?.. главное чтобы жить в России было хорошо, чтобы не тянуло в заморские края на ПМЖ подальше от таких новых сталинов и императоров.
Да, я согласен, что Сталины эффективнее управляли страной, чем нынешние демократы.
Но кто сейчас согласится жить в вечном страхе перед доносом?
Строители пирамиды Хеопса в Египте тоже эффективно управляли кучей рабов, и результаты тоже налицо.
Теперь – вопрос: кто из вас захочет строить новую пирамиду Хеопса? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на очередное воплощение чьих-то теорий о величии нации. Скоро они предложат реки вспять повернуть или еще какую-нить великую чушь – вместо того чтобы просто позаботиться о каждом из нас, о тех, кто их будет кормить и давать им власть.
Просто кучка популистов захватила власть на проекте в свои руки, и вынашивают свои великие разрушительные планы, пытаясь оправдать свою потребительскую сущность – они пропихивают скопированные идеи как свои собственные, пытаясь критикой других прославить самих себя и завладеть вниманием народа. Впрочем, им даже это не требуется – им нужны только призы. Объявите о том, что приз отменен – они все убегут.
Строить труднее, чем разрушать – на примере развала союза и последующем бардаке можно это увидеть…
В заключение я хотел бы попросить участников проекта добавлять и обсуждать побольше креативных, созидательных идей в плане улучшений того, что уже имеется в России.
Критиковать все могут, но от критики мы еще не стали жить богаче – только те, кто критиковал, обогатились. Разрушать – не строить. Если вам что-то не нравится – предложите лучший вариант, не надо все обгаживать – это уже сделала с Россией первая волна «демократов» - оппортунистов, хватающих все что плохо лежит.
Может однажды настоящий преемник заглянет на этот сайт – и что он тут найдет?... я пока не вижу ничего хорошего для народа, одни лозунги и обещания.
Кто знает, может это и есть настоящая идея проекта? Найти ответ, как сделать жизнь русских людей лучше легче и счастливее.

КОММЕНТАРИИ (41):

Роман Астаев 13.11.2007 05:26

А это случайно не тот Павел Авдонин?, который в своей программе вот что предлагает:

Предвыборная программа
Зарплату президенту должны платить от смс голосований:
Есть рейтинг - есть зарплата, нет рейтинга - нет зарплаты
если народ голодает, то пусть и президент сидит голодный. Если народ бедный, то пусть и президент сидит без зарплаты.

Зарплата по СМС-кам.....
полный идиотизм! и этот паренек теперь еще и политолог?!:-0

Олег Ермаков 13.11.2007 10:05

Он просто пока не догадывается, что если есть аффилированные лица и предприятия, то официальную зарплату можно вообще не получать.

Роман Астаев 13.11.2007 10:06

да он просто тормоз, если всерьез считает свою идею состоятельной, бред ведь, натуральный бред!

Алексей Аксенов 13.11.2007 07:30

Даже прокоментировать нечего. Это не аналитика а пустой звон.

Роман Астаев 13.11.2007 07:34

это шняга, действительно, комментировать н-е-ч-е-г-о!

Павел Авдонин 14.11.2007 07:34

Астаев, для вас, с вашей разрушительной критикой, "коментировать" - значит "об****ать", то это лишь значит, что нечего об****ать? сходите в другое место, где этим занимаются... зачем флудить?

Артур Тушин 13.11.2007 07:53

Дорогой Паша Авдонин.
А я - Артур Тушин предлагаю строить новую столицу России там за Уралом.
И не просто строить, а еще и в придачу создать новую современную бюрократическую машину для России интегрированную через инфраструктуру от новой столицы до последего хутора в нашей Стране.

Олег Ермаков 13.11.2007 09:50

...Один предлагает судить президента. Вот типа осудите – и будет вам счастье, и машина с неба упадет, и дачу подарят, и холодильник волшебный купите – продукты в нем сами собой появятся!...

Паша, ну нельзя же настолько не понимать текст, который читаешь.
Сергей Ответственный собирается передать власть в стране народу, для того, чтобы сделать жизнь русских людей легче и счастливее.
Власть есть у того, кто может поощрить и наказать.
Если народ может поощрить и наказать выбранных им для руководства людей, это и есть демократия, Паша, - власть народа.
Я не понимаю, почему с этим важнейшим демократическим законом XXI века выступают коммунисты. Неужели только коммунисты имеют мужество быть ответственными? Где, *лядь, ответственные демократы?

Кстати, Паша, то, что ты перечислил для счастья, нужно лишь животному. Человеку без этого конечно будет труднее, но он счастье находит не в этом. Подумай над этим, Паша.

Григорий Громов 13.11.2007 10:09

Нормально написал Авдонин. На то он и политолог, чтобы критиковать. На проекте собрались не боги, а люди. Сам характер игры такой - надо хаять и ругать.

Роман Астаев 13.11.2007 10:17

да какой он на фиг политолог!?

Григорий Громов 13.11.2007 10:18

Вполне виртуальный политолог.

Роман Астаев 13.11.2007 10:26

назвать себя можно как угодно, но он - нифига не политолог

Иван Забубенный 13.11.2007 13:20

"Много ли человеку для счастья надо?
Машина, дача, холодильник полный продуктов… отдых в сочи раз в год"

Потребности человека ЭТИМ отнюдь не ограничиваются, политологичный вы наш :)

Павел Авдонин 14.11.2007 06:06

Нет, а конечно мог перечислить ВСЕ, ЧТО НУЖНО обычному человеку, как: "машина, квартира, дача, еда, компьютер, стиральная машина, интернет, сотовый, счет в банке, страховка, театр, кино, отдых на море, семья, дети, нормальная работа, нормальная медицина, нормальная школа, нормальный институт,...." и т.д. и т.п.
Просто глупо перечислять то что все и так знают, конечно :)
Просто этим хотел сказать, что не нужны людям обычным грандиозные планы по типу перестройки, переименования городов, переноса столиц, и прочей грандиозной шумихи. Мне кажется, нет у большинства русских людей тяги к имперским замашкам, русским не нужно завоевывать никого, чтобы жить счастливо. Все, что нам, русским нужно -жить и зарабатывать спокойно, без кнутов и стальных рук над нами. Чтобы и мы никого не трогали, и нас никто не трогал.

Дмитрий Хромов 14.11.2007 08:08

Если вы сам такой ограниченный, то не распространяйте эту глупость на весь русский народ.
Для начала хотя бы ознакомьтесь с данными различных опросов, а потом уж пыжтесь делать какие-то обобщенные выводы.

Меркантильность ваших интересов не имеет границ, так что, действительно, нет смысла перечислять.

-=РИФ=-

Павел Авдонин 14.11.2007 08:59

Факты в студию, покажите данные! чего хотят русские?
А заодно расскажите, как вы это планируете исполнить, если станете президентом.

Роман Астаев 14.11.2007 09:12

В какую нафиг студию?! Ты ничтожный политолог, неинтересный, скучный, нудный, и т.д. и т.п
еще наглости хватает каких-то фактов требовать

Павел Авдонин 14.11.2007 09:55

Слышь Астаев, ты, критик, не нравится - не читай, и вообще, сходи поешь сперва чего-нить, писака голодный... из-за таких критиков Россия пятнадцать лет в нищете прозябала... тоже все кричали о том какая россия плохая, какой запад хороший.

Роман Астаев 14.11.2007 09:56

Во-первых Россия пишется с большой буквы.
Во-вторых - не имею ничего общего с нищетой в стране.
В-третьих - очень жаль, что тебя взяли политологом, сначала научись писать, и достойно отвечать на критику, достойно реагировать, а твоя программа про смс-ки идиотизм, и сам ты, не далеко от этого слова ушел

Роман Астаев 14.11.2007 09:58

"не читай"...а приходится, понимаешь! есть политологи, статьи которых читать интересно, но твоя шняга - на уровне первого класса, ты сам то хоть понял че написал?

Дмитрий Хромов 14.11.2007 12:38

Я что должен работать для такого недоучки и лентяя как ты? Самому лень порыться в инете?
Мне абсолютно насрать, поймешь ты что-нибудь или нет. Это твои проблемы.

-=РИФ=-

Павел Авдонин 14.11.2007 13:41

На грубость нарываешься? Нарвешься.
Потом не плачь - какой привет, такой ответ.
Я кстати, не виноват, что простой вопрос - как вы планируете работать для людей ? - вызывает у тебя такую бурную реакцию организма. Если хочется с***ть, иди и делай это в другом месте.
И все-таки хотелось бы услышать что-нить более умное, чем вот такое...

Григорий Громов 14.11.2007 13:43

Павел, я вам предлагаю отвлечься от конфликтов и задуматься о пользе Плана Громова.

Дмитрий Хромов 14.11.2007 13:57

ууууу... уж в этом-то я не сомневаюсь...
грубить-то все мастера.

А чтобы услышать что-нибудь умное, нужно задавать умные вопросы.
Какой мне смысл рассказывать о моих планах человеку, которого интересует только то, что у него в холодильнике и на счете в банке?

-=РИФ=-

Ибрагим Политман 13.11.2007 17:16

А по-моему, название Вашей статьи из той же оперы, что и "зарплаты должны быть денежными, женщины - рожающими, а самолеты - летающими"...

Сергей Ответственный 13.11.2007 22:32

Много ли человеку для счастья надо?
Машина, дача, холодильник полный продуктов… отдых в сочи раз в год.
Неважно сколько все это стоит, главное – чтобы на все это хватило денег, заработанных честным трудом.

Для вас - это полный и исчёрпывающий список того, что нужно для счастья? Если да - то поздравляю, вы недалеко ушли в своём развитии от среднестатистического американца. У тех тоже - только животные потребности и остались)...

Один предлагает судить президента. Вот типа осудите – и будет вам счастье, и машина с неба упадет, и дачу подарят, и холодильник волшебный купите – продукты в нем сами собой появятся!
Даже мартышка в эксперименте может понять, что если нажать на кнопку, но с задержкой, мжет выехать банан. Чего у вас потребности-то сплошь "потребительские"-какие-то?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на очередное воплощение чьих-то теорий о величии нации. Скоро они предложат реки вспять повернуть или еще какую-нить великую чушь – вместо того чтобы просто позаботиться о каждом из нас, о тех, кто их будет кормить и давать им власть.
Теперь всё ясно - статья - грустная песня тупого обывателя - нам всё равно какие президенты, дальше холодильника мы не заглябываем, и власть нам нужна такая, которая эти холодильники наполнит, какими путями, мне это не интересно, главное, чтобы это она за меня, любимого потрудилась...

Вспоминается монолог свиньи из Марка Твена:
"Все вещи в мире подразделяются на две категории - съедобное и несъедобное. Первое - интересует нас безмерно, второе нам безразлично".

За статью - жирная двойка. Такие политологи нам не нужны.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Павел Авдонин 14.11.2007 05:50

Насчет ответственности через 4 года.
Есть же такая сказка, послал цыган (чукча, или еще кто-то там - неважно) дочь за водой к реке с кувшином, не успела она уйти он ее хватает - и по заднице ремнем! его спрашивают - за что дочь бьешь? - чтоб кувшин не разбила! - так ведь она же не разбила? - когда разобьет, поздно будет!
Когда через четыре года президент натворит делов, поздно будет его в тюрьму сажать. Поздно.
Вот если сейчас Горбача поймать судить и посадить - много ли в этом пользы для россии?... вот то-то же.
Потом, такой закон - для авантюрстов (типа всяких любителей шоковой терапии и проч.). Т.е. нормальный умный и заботливый к народу человек ПОБОИТСЯ ЛЕЗТЬ в такую должность - мало ли простых завистников? мало ли грязных журналюг, готовых за копейки мать родную продать? (продавали же либерально настроенные журналисты Россию при ЕБН за журналисткие гонорары, а народ при этом лучше не стал жить, что толку нам было от солженицких откровений, когда продукты по талонам раз в месяц получали).
Вдруг кто-нить такого президента "закажет" , или завистники, или свои же "соратники" накопать компромат можно на любого, есть, нет, все можно сфотошопить в крайнем случае.
В общем нормальный без нарушений психики человек - не пойдет даже на такую опасную должность.
А кто пойдет?
Какой нить отморозок, которому тюрьма - дом родной :)
Который подумает "А чем черт не шутит. Попробую, может повезет" - ну и ринется со всей своим авантюризмом и тяге к приключениям во власть. Что из этого получается, уже проходили.
Так что это все очередной обман.

Олег Ермаков 14.11.2007 10:14

Когда через четыре года президент натворит делов, поздно будет его в тюрьму сажать. Поздно.
Паша, закон не для того, чтобы президента за что-то сажать, а для того, чтобы он серьезно относился к своей работе и знал, что за плохое управление его могут привлечь к ответственности. То есть, как раз для того, Паша, чтобы он не натворил делов.
Повторюсь, чтобы тебе не было скучно: закон об ответственности власти передаст власть в стране народу. Власть есть у того, кто может поощрить и наказать.
Если народ может поощрить и наказать выбранных им для руководства людей, это и есть демократия,
Паша, - власть народа.

Потом, такой закон - для авантюрстов (типа всяких любителей шоковой терапии и проч.). В общем нормальный без нарушений психики человек - не пойдет даже на такую опасную должность.
Паша, ты только штаны не испачкай от страха!))) Посмотри вокруг: существует масса профессий куда опасней, чем та которую ты сейчас описываешь. Те же руководители предприятий несут ответственность за своих подчиненных, в том числе и уголовную. Тем не менее, руководят предприятиями не отморозки, а ответственные люди.
А военнослужащие? Офицер суда может просто не дождаться – его убьют при выполнении боевой задачи и это будет его ответственность за его дело.
Зато кого отпугнет этот закон, так это безответственных болтунов, мечтающих о госкормушке.
Ответь Паша, зачем России безответственный Президент? И если можешь, докажи, что он лучше, чем Президент Ответственный.

Павел Авдонин 14.11.2007 09:06

Спасибо за то что назвали народ "свиньями" и "тупыми обывателями". Видимо, вы все таки страдаете манией величия... для вас народ - это тупое быдло, которое думает только о себе, и которым можно манипулировать как вы захотите. Надо расстрелять тыщу - расстреляете! надо заставить работать за гроши - заставите! надо изменить закон - измените! не спрашивая никого, тем более "тупого обывателя".

Сергей Ответственный:
Теперь всё ясно - статья - грустная песня тупого обывателя - нам всё равно какие президенты, дальше холодильника мы не заглябываем, и власть нам нужна такая, которая эти холодильники наполнит, какими путями, мне это не интересно, главное, чтобы это она за меня, любимого потрудилась...

Вспоминается монолог свиньи из Марка Твена:
"Все вещи в мире подразделяются на две категории - съедобное и несъедобное. Первое - интересует нас безмерно, второе нам безразлично".


Вообще-то акцент статьи не на том, что надо набить холодильник. Только ограниченный человек видит в этом ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ. Видимо, вам тоже это небезразлично - вот вы это и заметили в первую очередь.
Акцент на том, что дальше критики и копирования чужих идей - монархия, свобода слова, осуждение власти - большинство кандидатов на первой странице не идут, а надо бы.
ДЛЯ ТАКИХ ГЛАВНОЕ - пролезть во власть , поэтому того самого доверия у простых людей к ним нет . Доверие у людей - к тем, кто заботится о народе, думает, как там люди живут? надо ли им чего? можно ли что сделать для них? для тех самых обывателей? спросите, не пожалеете.
Т.е. примерно, так как менеджер заботится во первых о прибыльности и рентабельности предприятия (т.е. власть думает, что бы такое для людей полезного сделать), и во вторых о работниках (как бы им зарплату прибавить, где бы найти работникам прибавку к зарплате, где бы премию или горячую путевку подкинуть). Мне очень жаль, что кандидат "почти что лидер" не заметил этого акцента, кроме того, вас лично свиньей никто в статье не называл и не сравнивал. Или вы запутались, забыли, что те самые свиньи "тупые обыватели", и есть народ? не все же такие, как вы, "умные", чтобы целый день постить "голосуйте за С.Ответ"

Олег Ермаков 14.11.2007 11:46

Паша, не надо страдать манией величия. Вы, это еще не народ. Вы часть народа и весьма малая.
Несмотря на это Ответственный даже вас свиньей не называл, присмотритесь внимательнее. Тупой обыватель - да, ну так, а кто вы еще по вашему, с такими жизненными целями?
Вы пишете: ...дальше критики и копирования чужих идей - монархия, свобода слова, осуждение власти (???)- большинство кандидатов на первой странице не идут, а надо бы.
Если они разделяют эти идеи, то это и их идеи тоже.
А какие новые идеи вы ждете?
Вот Ответственный предлагает новую идею, и что вы? Я не верю что вы ее не осилили. Вам нужна безответственная власть, Паша?

Дмитрий Алексеев 14.11.2007 00:36

Ну, по сути, не такая уж плохая статья. Не могу сказать, что согласен по всем пунктам, но все же.

Александр Соколов 14.11.2007 08:44

Полностью соласен с вами Павел. Чего вы ждете от тех, кто в своей жизни прочел две книжки ПЕРВУЮ и ЗЕЛЕНУЮ? Во все времена в нашей стране хватало пустозвонов и не исключено, что один из них в итоге победит в проекте. Чтоб выдвигать идеи - нужно хоть в чем-нибуть разбираться, это раз. И нужно иметь плащадку для выработки идей, это два. Я лично знаком со многими людьми, которые забавы ради разрабатывают финансовые и экономические схемы. Гимнастика ума так сказать. И любая из этих схем применима к сегодняшней России с одним толко "но". У нас должно сформироваться национальное самосознание. А так, это будет заведомо провальное занятие. Нашему народу нужна встряска и последующая за ней переплавка гос. аппарата вкупе с жесточайшим контролем СМИ в национальных интересах. Другими словами, пока мы не излечим свои болезни рассудка и не научим народ думать, любые реформы бессмыслены. Все тупо сводится к дележке денег.

Кудрин Алексей 14.11.2007 09:05

Что ж, возможно, с этого и начинается политология - продукты в холодильнике, отдых в сочах...

Ольга Эден 15.11.2007 05:02

Отличная статья, просто никто сути не понял, все заметили только про холодильник, видимо именно это их больше всего беспокоит, хотя они отрицают.
Просто правда глаза им так сильно резала, и надо было за слова зацепиться.

Никто не предложил ничиго креативного, что именно сейчас реально можно сделать для России.
Например как поднять экономику?
Все только пишут: на что бы я потратил деньги став президентом. А деньги где будите брать?

Роман Астаев 15.11.2007 06:50

Это не статья, это гнусный, непрофессиональный пасквиль, который неинтересно читать, поскольку его автор ни черта не понимает в стилях и русском языке!

Роман Астаев 15.11.2007 06:50

предлагаю бойкотировать этого "политолога"

Олег Ермаков 15.11.2007 09:36

А вы сами поняли ее суть, Ольга? И, собственно, расскажите пожалуйста, как вы ее поняли?

Ольга Эден 16.11.2007 04:08

Павел же пишит: а что если однажды настоящий преемник заглянет на этот сайт – и что он тут найдет? То что именно сейчас реальное он может сделать. Ведь согласитесь сам он ни за что не издаст закон о суде народа над президентом. А Ответственый вряд ли станет реальным президентом (ну я не утверждаю конечно). А империю создавать нам просто другие старны не позволят, может и война начаться.
Вот я и говорю про реальные идеи, которые реальный переемник смог бы воплатить в жизнь.
Может этот сайт для того и предназначен, для сбора хороших идей о том как улучшить жизнь в России. За эти идеи даже деньги готовы заплатить. Ведь нету же на сайте никакой рекламы, нет никакой прибыли от этого сайта (мне так кажется).
Я понимаю что это всего лишь игра, но ведь кто знает, не зря же ЦИК позволил поставить эту статью, хотя она вам так не нравиться.

Владимир Данилов 16.11.2007 04:33

А почему вы думаете, что президент не может провести референдум о принятии Закона о Суде Народа? Не Путин, конечно, но может, ещё кто-нибудь, когда-нибудь...
Если информационная блокада вокруг этого Закона будет прорвана (в том числе и с помощью этого сайта), и люди узнают о существовании такого механизма, то может им и понравится идея, и она станет популярной. А значит, кандидат, включивший её в свою программу будет иметь шанс победить, и, чем чёрт не шутит, выполнить это обещание. Поркуа бы не па?

Олег Ермаков 16.11.2007 10:27

Идея закона о суде народа реальна, Ольга, проект закона разработан, и на выборах президента его будет двигать реальный кандидат. Что удивительно, внедрение этого прогрессивного демократического закона берет на себя коммунист. Прочие либо не знают о нем, либо делают вид что не знают - у них не хватает мужества отвечать за свои поступки перед людьми, которые их выбрали.
Так что преемнику есть что почерпнуть на этом сайте.)))

Алина Постирушко 14.11.2007 23:58

Ах, очень интересная тема.
свои размышления отностительно того, почему наши уважаемые политики склонны к разрушению и что с этим делать я изложила тут


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"