Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Евгений Сергеевич Пономарев / записи кандидата

2

Мнение присутствующих здесь людей разделилось на 3 части, что и предусматривалось проектом. Здесь собрались и потенциальные революционеры, и империалисты, и либералы (демократы).

Но многие путают то, что нужно России с тем, что нужно им самим. Разберем 3 примера.

1 пример - социалистическое государство.
Призывы типа: "Все деньги - народу" и "Долой буржуев" все громче и громче звучат вокруг. Но нужно ли это народу? Лозунги о том, что, дескать, в СССР жилось намного лучше, преобладают у людей 45-55 лет (в реальной жизни), которые измучались тоской по бывшему государству. Железный занавес с появлением масштабных СМИ, в числе которых и Интернет, восстановить не удастся. А как же без этого убедить народ, что мы живем лучше всех? А без этого не будет веры в правильный курс. Без веры в курс (вкупе с отсутствием конкуренции из-за всеобщей национализации) - отдачи. А без отдачи населения не будет роста экономики. Вот такая цепь. А пропасть между бедными и богатыми все равно будет расти. Мы не можем платить всем одинаково, так как каждый, должен получать столько, сколько заслужил. А без этого весь социализм теряет смысл. Каким способом привести Россию к социализму - неизвестно. На референдуме такая идея проиграет однозначно - все помнят неудачный опыт, а устраивать революцию - себе дороже. В мире очень много тех, кто ждет нашего ослабления, а революция разобьет нас на 2 враждующих лагеря. Что может быть лучше???

2 пример - Империя.
Мне кажется, что эта идея - абсурдна. Здесь на лицо эгоизм тех, кто продвигает эту мысль в массы. Империя - это отсутствие свободы слова, печати; отсутствие четко закрепленных прав. На все - воля правителя. И тут уже ничего не поделать. В наше время такой режим трудно установить, но еще труднее удержать. Больше трех лет он не потянет - примерно за столько можно созвать всех противников и четко спланировать акцию свержения монарха.
Тогда почему же есть те, кто поддерживает эту идею? Ответ кроется в самом определении понятия "империя".
Империя - самодержавная монархия, при которой главным источником власти является монарх (император, царь, король).

Стремление к неограниченной власти мне, мягко говоря, не понятно. Я никого не оскорблял, поэтому и сейчас не буду писать те эпитеты, которых, бесспорно, достойны те, кто стремиться к безвольному подчинению народа.

3 пример - демократическое государство.
Люди, поддерживающие нынешний строй государства, притом, что необходимо коренным образом менять жизнь населения, исповедуют наиболее правдоподобную политику. Не призывая к революции, не ставя под угрозу все существование России, путем грамотных реформ возможно прийти к правовому государству, в котором никому не будет безразлична судьба простых людей, простых тружеников, на которых и держится сегодняшняя Россия.


Первые два политических строя наша страна уже опробовала на себе, путем проб и ошибок, ценой тысяч жизней и миллиардов рублей. К чему привело все то, что было с Россией? Как мы живем сейчас? Зато теперь у нас есть опыт. Какой-никакой, но он есть. Давайте не будем совершать прошлых ошибок и вместе построим полноценное правовое государство.



Вместе создадим РОССИЮ.

КОММЕНТАРИИ (62):

Иван Забубенный 09.11.2007 15:54

У вас крайне своеобразное представление об Империи :) К тому же, неужели вы всерьез считаете, что я, или кто-то из моих соратников намеревается стать императором? :)

-=РИФ=-

Николай Драконов 09.11.2007 16:02

Сыны Империи за свободу честных людей ратующих за Импернию. Только политические проститутки, диссиденты и подстрекатели обречены на этапирование в Лунлаг и Марлаг.

Максим Березанский 09.11.2007 16:05

Согласен с Забубенным. Лично я не претендую на Императора. Просто необходимо, чтобы был Отец Нации, самодержец

Алина Постирушко 09.11.2007 16:08

Неужели Вы не понимаете ущербность такой позиции?
как можно ратовать за самодержца, имя которого не известно? покажите уже пальцем на человека-солнце!

Максим Березанский 09.11.2007 16:12

Вы должны понять понять, что если нет "человека-сонце", то надо создать миф онем. Дабы иные стремились подняться до его уровня. Необходимо, чтобы люди стремились ввысь, а не растекались в ширину.

Алина Постирушко 09.11.2007 16:17

Вы должны понять понять, что если нет "человека-сонце", то надо создать миф онем.

а, ну что тут еще скажешь: хотите заниматься не реальными делами, а созданем мифа - занимайтесь

хорошо что Вы в этом признались уже сейчас

Максим Березанский 09.11.2007 16:21

вы выдергнули фразу. или не поняли посыла. Дабы иные стремились подняться...
подумайте над этим. все дети живут мифами. и взрослые, отчасти... может и вы...
так почему не дать мифам полезность? что плохого, что люди потянуться вверх?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 16:22

это и называется - с широко закрытыми глазами

вы делаете изначально неверную предпосылку о существовании идеального человека

Максим Березанский 09.11.2007 16:26

нет, Алина. я не делаю такую предпосылку!

я говорю о том, что "Тот, кто не растет в высоту, расползается в ширину".

Вы же умная дама! Не делайте вид, будто не понимаете о чем речь! "Воспитывать на примерах"... детство... вспоминаете?

Алина Постирушко 09.11.2007 16:27

кстати коммунизм тоже основан на предпосылке о существовании идеального человека

Максим Березанский 09.11.2007 16:29

я же говорю о стремлении! а не об идеальном человеке!

Алина Постирушко 09.11.2007 16:30

вот и получится у Вас псевдо-счастливое, псевдо-имперское, псевдо-процветающее общество, основанное на "стремлении"

Максим Березанский 09.11.2007 16:36

Алина, неужели вы не понимаете, о чем ведется речь! Речь идет о том, что человек должен стремится быть лучше, а не таким, как все! Чтобы стремился быть таким же умным, добросеречным, благородным, честным и т.д. Я вам говорю о своеобразной иконе, а вы мне - о псевдо!

Алина Постирушко 09.11.2007 16:38

иконы оставьте для церкви и поп-эстрады

я прекрасно понимаю о чем речь

стремится быть лучше это хорошо, но монархия тут *увы и ах!* ни при чем

Максим Березанский 09.11.2007 16:40

фи...
удивлен....
разочарован.......

Иван Забубенный 09.11.2007 16:40

Бедьте, уверены Алина, Он появится, когда придет время.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 16:42

ткните пальцем, когда он появится
жду с нетерпением

Максим Березанский 09.11.2007 16:45

и все, что вы вынесли из дискуссии?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 16:48

я уверена, что люди не идеальны
любые
и без сдерживающих факторов человек склонен поддаваться соблазнам

из дискуссии я вынесла, что Вы полагаете, что существует человек, не поддающийся соблазнам, которого не следует контролировать

ну что ж, блаженны верующие!

Максим Березанский 09.11.2007 16:51

из дискуссии я вынесла, что Вы полагаете, что существует человек, не поддающийся соблазнам, которого не следует контролировать

напрасно.

я лишь говорил о том, что надо иметь перед собой икону (пусть и миф), чтобы понять насколько ты грешен и желать измениьтся к лучшему!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 16:57

с этим - в церковь, милый Максим, в церковь

Максим Березанский 09.11.2007 16:59

нет, вправду, разочарован!

думал, что глубже...
оказалось - мелко

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 17:05

думайте, милый Максим, это еще никому не мешало

Максим Березанский 09.11.2007 17:05

еще раз фи...

Алина Постирушко 09.11.2007 17:12

хм... думать противно Вашей тонкой натуре?
очень жаль...
разочарована...

Максим Березанский 09.11.2007 17:15

вам привычно изващать чужие слова?

Дмитрий Хромов 09.11.2007 16:40

С Алиной спорить бесполезно, она всего лишь тренирует здесь свой ум. Сама же она как настоящая женщина не имеет никакой своей позиции.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 09.11.2007 16:44

Про мою позицию сейчас спорить не будем
А вот Ваша позиция, милый Дмитрий основана на вере
на необоснованной вере

Шамиль Якупов 09.11.2007 16:11

1. Мне не 45-50 лет. Но у меня твердое убеждение, что время правления Брежнева было и остается до сих пор самым лучшим с точки зрения экономики временем. Железный занавес... Вот например в году так 80-том моя бабушка (не буду говорить где она проживает), получая зарплату в размере 200 руб, могла спокойно съездить в Москву (22 руб туда и обратно), навестить сестру, потом заехать к нам привести подарков, погостить и уеать домой, при этом не бесспокоясь, что она потратилась. Сегодня она не то, что в Москву в гости..., она экономит на еду... То есть для нее сейчас этот самый Железный занавес приобрел реальные очертания.

2
. Советский союз - тоже империей был... Империя — тип государственного устройства, по сути государство, имеющее или обширные колониальные владения (например, Британская империя), или большое многонациональное образование, управляемое из одного центра. В Японии кстати тоже император правит.
У граждан России нет абсолютно никакиого гражданского самосознания. Это гены. Нами всегда правили, простой народ не участвовал во власти никогда. И посему пункт 3 тоже ставится под сомнение. В России нет никаких демократических традиций. В понимании нашего народа демократия - это возможность показывать непристойности по дуроскопу, возможность кричать благим матом по радио и возможность бить себя в грудь кулаком и кричать какая плохая она была, коммунистическая власть!


Государственное устройство России надо адаптировать, оптимизировать под наш менталитет. А выбирать действующие модели других государств, это все равно, что прийти в магазин обуви и купить первую же понравившуюся пару - поносил ее, а она мала оказалась - мазоли натер кровянные...

Кудрин Алексей 09.11.2007 16:15

Насчёт империи, Евгений, вы ошибаетесь. Жизнь по понятиям возможна, и может быть удобна. Смотря какие понятия. Жизнь в империи тоже возможно и тоже может быть приятна. Смотря какой император и какая империя.

Дмитрий Хромов 09.11.2007 16:37

+1
наш человек

-=РИФ=-

Григорий Громов 09.11.2007 16:13

Пример 4. Социально-демократическое общество на примере Швеции до 2006 года (в 2006 пришли к власти правые и началась приватизация, массовые сокращения бюджетников, снижение пособий, обострение противостояние в обществе, конфликты мигрантов итд итп).Частная собственность разрешена. Государство несет большую ответственность за благосостояние граждан. Высокотехнологичные производства наравне с сырьевыми (лес, руда). В эту же модель вписывается Норвегия, с еще более высоким уровнем жизни населения и большим % сырьевых отчислений в ВВП.

Евгений Пономарев 09.11.2007 16:31

Но что вы будете говорить, когда власть в Империи получит не тот человек? Притеснение граждан, блокировка неугодных - все это рано или поздно приведет к революции. Вам нужно еще одно кровопролитие?

Сейчас нужно прежде всего просвещать граждан в области своих прав, чтобы потом они свободно могли жить в демократическом обществе.

Максим Березанский 09.11.2007 16:33

Притеснение граждан, блокировка неугодных

от этого несвободно ни одно правительство...
маккартизм был при демократии ""

-=РИФ=-

Евгений Пономарев 09.11.2007 16:34

Если это существует при демократии, то это - не демократия

Иван Забубенный 09.11.2007 16:38

А кто сказал, что в США - демократия? Демократия, как её представляют отечественные её адепты - миф!

-=РИФ=-

Григорий Громов 09.11.2007 16:40

Я знаю только одну страну, где демократия реализована именно в идеальном представлении.

Максим Березанский 09.11.2007 16:41

????

Григорий Громов 09.11.2007 16:44

Норвегия.

Иван Забубенный 09.11.2007 16:45

Кто бы сомневался :) Каждому то по шмату лосося! :)

Григорий Громов 09.11.2007 16:48

Кроме лосося, Иван Петрович, у норвежцев есть море, горы, чистый воздух, достойная история, обеспеченность, независимость и свобода. И там реализовано как раз то, чего нам всем так хочется.

Максим Березанский 09.11.2007 16:48

там реализовано как раз то, чего нам всем так хочется.

чего нам хочется?

Григорий Громов 09.11.2007 16:53

Достойной жизни, возможности реализовать себя, быть членом общества, возможности влиять на свою жизнь. Можете продолжить.

Максим Березанский 09.11.2007 16:55

не смею. правильно говорите

Иван Забубенный 09.11.2007 17:00

Замечательно, но это СОВСЕМ ДРУГАЯ страна.

Григорий Громов 09.11.2007 17:01

А мы сейчас как раз и говорим о ДРУГИХ СТРАНАХ.

Максим Березанский 09.11.2007 16:46

это где женщинам разрешено кормить ребенка грудью прямо в парламенте?

-=РИФ=-

Григорий Громов 09.11.2007 16:50

Ничего не знаю об этом законе. Если он и есть, то его особо не обсуждают. Так или иначе не вижу в нем ничего плохого. Кстати, монарха своего они очень уважают.

Максим Березанский 09.11.2007 16:52

вы были в Норвегии? знаете какие там налоги? а какие цены?

Григорий Громов 09.11.2007 16:56

Раз 50 был. Изъездил пол Норвегии. Жена там жила несколько лет. У меня там друзья, как норвежцы, так и русские. Цены - пачка мальборо 10 евро. Фрукты как у нас. Что из этого? Налоги высокие, но они расходуются по назначению. Уровень зарплат тоже высокий.

Максим Березанский 09.11.2007 16:57

не хочу высоких налогов, чтобы бесплатно лечить наркоманов и СПИДлоносцев-геев

Григорий Громов 09.11.2007 17:01

А хотите, чтобы у вас были хорошие дороги, хорошее медицинское обслуживание, сервис, образование, возможность получения образования в престижном вузе для любого молодого парня, даже из деревни, школы с бассейнами, развитая инфраструктура, жилье для всех, довольные сограждане, возможность заниматься тем, что вам нравится?

Максим Березанский 09.11.2007 17:08

безусловно. но думаю, что на все это нужно заработать своим трудом. а не лечить пидоров за те деньги, которые вытаскивают из моего кармана (простите мой французский :)

Григорий Громов 09.11.2007 17:14

А я думаю, что у всех детей должны быть равные условия для учебы и развития, что все старики достойны уважения и заботы, что дороги должны быть ровными и без ухабов для всех машин, вне зависимости от их стоимости, что медицинское обслуживание должно быть доступным для всех. Кол-во наркоманов и педерастов в Норвегии не настолько велико, чтобы уделять этому столько внимания.

Максим Березанский 09.11.2007 17:16

я не о нарках, а о налогах. 50-60% все-таки многовато

Григорий Громов 09.11.2007 17:25

Максим, в Норвегии у вас есть возможность получить безвозмездные кредиты на развитие своего бизнеса. Там поддерживают научные разработки в универах. Вы можете получить жилье достигнув 18 лет и переехать от родителей. Я могу долго перечислять преимущества их системы. Да, есть недостатки. Но в обществе нет выраженного неудовольствия высокими налогами. Ведя задушевную беседу вам могут пожаловаться на высокие налоги, но чувство ответственности, солидарности и понимания их необходимости для всеобщего благосостояния страны перевешивает это недовольство. Вот это и есть сплоченность и любовь к своей стране. К тому же налоги там начинаются с 30%, а для бизнеса существуют многочисленные льготы и государственная поддержка.

Максим Березанский 09.11.2007 17:28

может быть.
может быть Норвегия прекрасная страна...

Но это не Россия. И я не вижу пути сделать "норвегию" в России. А вы?

-=РИФ=-

Григорий Громов 09.11.2007 17:37

Поднять Россию до уровня Норвегии за 1,2,3,4,5 президентских срока я тоже не вижу возможным. Однако сама модель, а именно использование средств от продажи нефти на развитие технологий и переход к инновационной экономике считаю вполне возможным. Как раз сейчас мы и наблюдаем это. Понятно, что большая часть высказываний министров о переходе к новому уровню развития есть предвыборная пропаганда. Тем не менее у России именно этот путь. Модернизация, возрождение НИИ, развитие инфраструктуры. Как раз в этом можно проводить параллели с Норвегией, которая за 3 десятилетия из бедной окраины Европы превратилась в развитое гос-во с самым высоким в мире уровнем жизни. Что касается менталитета, религии, традиций и духовности, то, конечно, мы совершенно разные. Нас объединяет одно – стремление к независимости, север, союзничество во Второй Мировой. Вот, посмотрите.

Максим Березанский 09.11.2007 17:41

а еще брак дочери Ярослава Мудрого не помню с каким нарвежским принцем. тоже объединяют.

но для меня Новегия так и останется окраиной Европы, а не образцом. Мы империя - они вечная метрополия.

хотя, ваша любовь к этой прекрасной земле мне понятна. сам люблю север и северян.

Григорий Громов 09.11.2007 17:47

Образец только в случае распределения средств от сырьевых вливаний в экономику страны. Не подумайте, что я сравниваю историю, могущество и имперские традиции России с Норвегией.

Максим Березанский 09.11.2007 17:48

с этим согласен. можно дискутировать. вопрос о ренте сейчас актуален

-=РИФ=-

Евгений Пономарев 09.11.2007 16:46

Если ни у кого не получается, так не стоит и пытаться? так по вашему? Никто не смог, а я верю, что это возможно. И смогу


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Кандидату пока не задано ни одного вопроса.




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"