Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Андрей Владимирович Беляев / записи кандидата

5

Я думаю многим вам понятны резоны моего желания "шоковой отмены обязательного призыва в армию". Но многие из вас не могут предположить, что станет с обороноспособностью страны. Я постараюсь успокоить тех из вас, кто думает, что последняя от того слишком пострадает.

Мой главный и единственный аргумент в пользу того, что от шоковых мер резкого падения обороноспособности страны не произойдет заключается в следующем: современная армия, применяемое в ней вооружение - продукт сплошь высоких, сложных и секретных по большей части технологий. Потому непрофессиональному солдату, которого ни что не может обязать к служению в ВС РФ дальше, никто не станет доверять (равно - не доверяет сейчас) секреты наиболее важных технологий и средств, стоящих на защите нашей Родины. Секретами и навыками использования этих средств вооружения обладают только офицеры среднего и высшего звена, которые никуда не денутся, я хотел бы отменить лишь кабалу для мальчишек, что ничего толком не зная, попадают в армию лишь для какой-то роли статистов.
Людям, которые добровольно захотят послужить Родине, на профессиональной основе с достойной зар. платой, соц. обеспечением и подписанием соответсвующих документов о неразглашении и об ответсвоенности - дорога всегда открыта.

Более того, в современном тотально глобализированном мире, когда наши потенциальные "враги" находятся в очень плотном сотрудничестве с нами, никто на нас нападать не вздумает, бросьте эту панику, господа (хоть панику эту в основном испытывают господа крайне невменяемые, я все-таки надеюсь на некий проблеск оной, что может вдруг случиться)! Уж тем более никто не будет нападать на страну, которая имеет возможность в считанные секунды запустить в сторону врага сотни, а то и тысячи балистических и крылатых ракет с ядерными боезарядами.

Отмена призыва возможна лишь шоково, генералитет, коррумпированные чиновники МВС до последнего будут сопротивляться планомерному переходу на контрактную основу несения службы, постепенно окончательно парализовав ее продвижение. Полумеры изжили свое.


Шоковая отмена обязательного призыва в армию.

+
-

КОММЕНТАРИИ (20):

Максим Розумнов 16.11.2007 18:23

что есть минус и что есть плюс?

Алина Постирушко 16.11.2007 23:16

видимо надо понимать "за" и "против"

Дмитрий Следующий 16.11.2007 23:19

Логично =)

Дмитрий Следующий 16.11.2007 23:21

Вопрос, надо полагать, философский?

Андрей Беляев 16.11.2007 23:55

+ = pro = за
- = contra = против

Сергей Навроде 16.11.2007 21:20

Андрей Владимирович Беляев :

генералитет, коррумпированные чиновники МВС до последнего будут сопротивляться планомерному переходу на контрактную основу несения службы, постепенно окончательно парализовав ее продвижение.


Как завещал нам великий борец за свободу трудового народа Сирил Норткот Паркинсон,
в развитии бюрократии всегда наступает такой момент, когда она отделившись от народа замыкается в себе и начинает работать сама на себя, в народе не нуждаясь и наоборот ощущая его как помеху.

Пушечное мясо нужно не стране, а ее генералитету. Более того, в стране типа нашей властям выгодно, чтобы армия выпускала из себя оболваненных, опущенных, убогих людишек - наших детей, прошедших в ней обработку, аналогичную тюремной (лагерной).

Согласитесь - насколько проще управлять быдлом, нежели людьми.

Все - в Н.А.Р.О-О-О.Д.!

Андрей Беляев 16.11.2007 23:58

Поскольку мы не можем доказать тотальную коррумпированность генералитета, а можем только кипотетические ее подозревать - мы не можем судить их и вычленять из системы ВС. Но мы можем создать условия, когда вся их противозаконная деятельность останется без почвы и станет невыгодна им самим. Естественно, что они несколько утихнут. Но коррупция и перегибание палки - вопрос не закона, а морали наделенного властью, потому "операция шок" сменит ситуацию на некоторое время, начительно разрядив ее навсегда, но не на 100% процентов. Там, где бессильна мораль, акон еще слабее.

Сергей Навроде 17.11.2007 12:21

Андрей Беляев 16.11.2007 23:58:

мы не можем судить их и вычленять из системы ВС.

А судьи кто? Та же коррумпированная масса.

Михаил Воронков 17.11.2007 00:17

Вы еще раз подтвердили умозаключения Андрея!
Андрей! Единственную поправку, которую я бы внес - "срочная служба должна быть (на случай мобилизации), но служить ребята должны полгода (чтобы не было дедовщины и т,.п. - все будут погодками)".

И мы с Вами это произведем! Обязательно кто-то из нас будет президентом, кто-то председателем правительства!

Вместе - мы сила!
Победа будет за нами!

Дмитрий Алексеев 17.11.2007 00:30

А какой смысл в полугодовой службе? что она даст, чему научит?

Михаил Воронков 17.11.2007 00:46

научит стрелять и держать оружие! Научит быть мужчиной! А, желающие работать по-контракту - милости просим!

Олег Ермаков 19.11.2007 13:34

Я думаю, что пол-года это мало. (Примите во внимание, что вы в армии не служили, а я служил).

Иван Натощак 17.11.2007 08:56

За полгода можно принять решение остаться служить по контракту.

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 23:47

Согласен с Вами, Андрей, если менть, то сразу.

Николай Застольский 17.11.2007 10:31

Этот пост есть хорошая иллюстрация того, как может проявлять себя свобода слова и что из этого получается.
Говорится о боеспособности армии, а решение предлагается принять по другому вопросу, - нравится нам шоковая отмена обязательного призыва в армию или нет. Я не склонен считать это попыткой манипулировать сознанием людей, хотя надо признать, что уровень нашего сознания объективно располагает к этому.

Выскажусь по предмету голосования:
понимаю, что свободному гражданину, наделённому "правами человека" служить неохота, особенно государству. Тем паче, что порядки там пока не лучшие.
На мой взгляд, служба в войсках полезна для общества тем, что, всё-таки, в основном, сближает людей, хотя и путём унификации. Против этого могут возражать те, кому такое сближение не нужно, кто уже вошёл в какое-то сообщество и предпочёл бы сближаться группами и ассоциациями.

Дмитрий Алексеев 17.11.2007 11:01

Наверное, Николай, основное все-таки то, что путем унификации. Какой смысл в таком сближении?

Николай Застольский 17.11.2007 12:33

Дмитрий, честное слово, если б вас не было на этом проекте, то следовало бы придумать.

Вы веки-то поднимите, наконец, ведь мы уже до такой степени унифицированы, что дальше ехать некуда!

1) Практически, все лжём, и впервую очередь - себе.
У каждого - своя правда.

2) Любимм себя, минуту и деньги, многие этим даже кичатся.

3) Наши действия давно опередили нашу мысль и дистанция угрожающе увеличивается. Этому способствует близкий каждому сердцу девиз, -
Делай, что должно и будь, что будет!

4) За справедливое почитаем то что нравится, а не то, что есть!

5) Теперь трудно найти человека, способного держать своё слово!

6) Мелкая мыслишка, -
Я - маленький человек, от меня ничего не зависит" проникла в большинство умов.

7) Мелкой мыслишке - подстать подленькое желаньице, - иметь всё и сразу или ничего
..........

Такого рода унификация людей подвела нас к черте, где пора остановиться и задуматься...
Выход есть и он очевиден, - осмысленная, разумная дифференциация людей на демократической основе, -
человек - вправе сам выбирать свою судьбу.

А смысл в армейском сближении прост, -
Семеро сделают то, что одному не под силу.

Дух Бестелесный 15.12.2007 07:03

Браво, Застольский!

Ну и конечно инициацию человека мужского пола как мужчину. Уже все забыли, что раньше мужчина был готов погибнуть только ради того, что бы называться мужчиной (ритуалы инициации весьма суровые процедуры). А если боялся мог всю жизнь до старости быть мальчиком или идти к женщинам что бы жить как они. У нас же сейчас каждый пиздюк боящийся армии со всех углов кричит о том, что армию нужно распустить или изменить что нибудь в ней так что бы не служить. Я согласен с тем, что желание идти в армию должно быть добровольным, но с теми кто не служил что бы обращались как с детьми и женщинами :) и строго это отслеживалось.

Шторм Род 29.11.2007 03:38

4.Вступление в ВТО, открытие рынков.
Либераст руки прочь от армии

Алексей Федоров 15.12.2007 06:43

Армии - нет! +1


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"