Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Николай Иванович Застольский / записи кандидата

1

Владимир, прелагаю точнее определиться с обозначенными местоимениями.

Пока же хочу отметить следующее, - сейчас вы пошли дальше брежневцев, те лишь утверждали, - "Народ и партия едины!" и писали это огромными буквами на крышах домов, такие же любители конкретики и формы, как и вы, только имевшие бОльшие возможности для самовыражения.

До вечера.

КОММЕНТАРИИ (8):

Михаил Васильев 01.02.2008 10:39

Не надо забывать, что мы все имеем равные права на это государство.

И оно должно работать не только в ваших интересах, а в интересах всех граждан.

Владимир Славин 01.02.2008 14:46

Отпишусь Вам про 'цивилизованный запад', 'русское быдло' и 'либеральную интеллигенцию', а так же про понятия гражданин и Родина позже.
Ближе к ночи.

Государство - это мы.

Николай Застольский 01.02.2008 16:46

Владимир, поскольку отписок я не люблю, то и не утруждайтесь понапрасну.
Не будем растекаться мыслью по всему земному шару, нам нет в этом надобности.
Тем более, что после внесённого вами уточнения (Не вы, а мы), я с вами полностью согласен.
Необходимо только уточнить, кто такие "мы" и сверить часы, - "В настоящее время"

В настоящее время государство - это "мы".
С этим утверждением полностью согласен, мне даже не нужны комментарии к местоимению "мы".
Но постороннему читателю они будут необходимы для верного понимания важного предмета.
А чтобы избежать демагогии и словоблудия
предлагаю ограничиться местоимением "я", ваше "я" против моего, как представители
"мы" и "вы".
В этом случае пустословить будет значительно труднее.
Согласны?

Владимир Славин 01.02.2008 19:43

Нет.

Словоблудием занимаетесь как обычно, уважаемый Николай.
:)

Николай Застольский 01.02.2008 20:34

Ваше твёрдое "нет" - это то, что отделяет нас от вас.

Это - отказ от борьбы. (Полувоин)

Мы оба настаиваем на том, что оппонент словоблудит, но если я хочу выяснить, кто же, всё-таки, прав, то вас это не интересует вовсе, вам не важен результат дела, а важно - выгодно оно для вас или нет, окажется действенной демагогия или нет? Если не выгодно, то вы говорите решительное "нет".
Такое свойственно полудельцу.
Итого, - полувоин-полуделец.

Нынешнее государство - это скопище полудельцов-полувоинов.
Вы были правы.

Благодарю за службу!

Владимир Славин 01.02.2008 20:36

Нет смысла побеждать словоблуда словоблудием, Николай.
Се, оставляю вас одного.
Боритесь.
:)

Николай Застольский 02.02.2008 08:35

Николай, мне - нормально, если Вы вместо 'борьбы с режимом' и проповеди священной демократии займетесь оставшиеся 20 дней борьбой со мной.
Годится.
:


Это вызов на дуэль.

Нет... Се, оставляю вас одного.
Боритесь.
:


А это отказ от неё.
Жаль, "Где нет борьбы, - там нет победы"

Непоследовательность и малодушие в затруднительных обстоятельствах - один из верных признаков посредственности, который в виду многочисленности последней и её претензий на власть представляет серьёзнейшую опасность для общества.

Кадры решают всё!

Николай Застольский 02.02.2008 12:22

Пропаганда здорового образа мысли.

"Гражданин своей Родины безусловно должен быть лоялен действующей власти во всем, что не противоречит совести"

"По сути - что те жулики, что эти.
Но при первых - последнее из страны на запад вывозили, от существования вторых же - очевидная польза.

"И в том, что надо пересажать всех легализовавшихся бандитов - не согласен, надо сажать тех, кто грабил народ, остальным - амнистия."


"Я считаю Путина человеком достойным.
Да"


"Такие как Вы вынуждают таких как я сплотиться вокруг Путина.
Такая вот историческая несообразность".


"И нас значительно больше в России, чем Вас".

"Путин - президент великой страны и ему всякую либрельную брехню опровергать лично не к лицу"

"Власти Ельцина я лоялен не был.
Нынешней - лоялен.
При этом - служу России."


"Источник тех состояний в ельцинской эпохе.
При Путине владельцы этих состояний были вынуждены легализовать их и начать платить налоги."


"Процесс приватизации при Путине был свернут, а процесс национализации, к сожалению, запущен 'кривым' путем.
Не через суд, а через откуп".


"Ваша мысль о том, что беспредел прекратился естественным путем - ложная.
Естественный путь ельцинской эпохи вел к развалу России на составляющие и ее последующей оккупации."


"Александр, согласен с тем, что Путин, по сути своей, буржуазный политик - и потому все именно так как есть сейчас".

"У Алексея просто однозначно пораженческая картинка отрисована, которая не позволяет анализировать окружающую нас реальность объективно."


"А вот команда у него, во многом, таже самая, что при Ельцине сидела."

"Но именно воровать ему никчему.
Нет надобности.
Еще раз подчеркну этот факт."


Как, впрочем, и вред от них тоже очевиден."



"Потому что и есть бред, Алексей Леонидович.

Советские активы были получены на руки всей этой сворой торгашей именно при бухом деде.
А не при Путине.

Реальную стоимость имеют не деньги, а активы.

Путин упорядочил ситуацию в стране - активы обрели легитимность в глазах западных дельцов (по причине закрепления права собственности) и подскачили в цене в их деньгах.

Но активы в точности те же самые.
Полученные при Ельцине."


"Пропаганда. Именно.
Здорового образа мысли.

При этом, заметьте, Алексей Леонидович, я ведь не вру ни в чем.

В этом моё очевидное преимущество (не перед Вами - вообще, как таковое :)"


"Если человек слыша ложь и зная, что сказанное - ложь, молчит, то тем он берет на себя часть вины за сказанное"


(Несколько перьев из хвоста улетевшего павлина, пока без комментариев...)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"