Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Чурка Петрович Неотесанная / записи кандидата

0

Сегодня в известиях!!

"Другая интрига развернулась вокруг выступления главкома ВВС Александра Зелина. Формально он говорил о глобальных проблемах безопасности — Россия практически полностью беззащитна перед средствами воздушно-космического нападения. К 2020 году вся наша территория будет легко "простреливаться" гиперзвуковыми ракетами, а наше небо будут "бороздить" беспилотные самолеты-разведчики. Спасение Зелин видит в создании собственной системы Воздушно-космической обороны, которая в случае чего и гарантирует нашим стратегическим ядерным силам проведение беспрепятственного превентивного удара. Нужно собрать все в один кулак — трансформировать системы противовоздушной, ракетно-космической обороны и радиоэлектронной борьбы в единую систему воздушно-космической обороны (ВКО). "Необходима скорейшая интеграция этих сил под единое руководство и управление", — заявил Зелин. Подтекст в том, что несложно предположить, кто персонально будет осуществлять такое руководство."

Что это значит!?

Это значит, что наша страна с населением 180 милионов человек! С Территорией равной уже не одной шестой (но немногим меньше) части суши, с экономикой (сырьевой) полностью зависящей от экономик развитых стран, с народонаселением не в полной мере оправившемся от репрессий 20 века, ввязывается в новый виток гонки вооружений!! Оно нам это надо??

Приглашаю к дисскуссии!!!

КОММЕНТАРИИ (78):

Дмитрий Пантелеев 21.01.2008 12:10

Как таковой гонки вооружения в мире нет.Просто Россия пугает Запад своим ядерным потенциалом,а Запад в свою очередь пугает Россию своей ПРО.

Чурка Неотесанная 21.01.2008 12:21

Это ерунда!!
Там тоже не дураки сидят!!
Если в цифрах можно посчитать во сколько нам обойдется это пугалово!!

Хотя как человек мыслящий понимая, что есть бюджет в той или иной области с удовольствием удовлетворил бы своё любопытство!

Однако у человечества по подсчетам есть 5 миллиардов лет до того как солнце превратится в красного гиганта и сожрет планету земля! Так нахуя спешить то так! Или Закидаем бомбами будет Вам олимпиада!!

Я думал угомонились после социализма нашего ан нет!!

С американцами понятно ___ мудаки!! Но мы то !!?? Хотя тоже мудаки!!

Игорь Палагин 21.01.2008 13:25

Делать новое высокотехнологическое оружие - хорошо! Гнать за бугор сырьё - плохо!

-=РИФ=-

Чурка Неотесанная 21.01.2008 13:31

Конечно хорошо когда мы друг друга убиваем!! В планах Генри Кисинжера стояло уничтожить 70 миллионов русских в течении 20 минут!
Советские военные разрабатывали прорыв в европу с применением тактического ядерного вооружения которое вычещало территорию для прохождения танков!! Причем вычещало и приграничную территорию СССР!

Чурка Неотесанная 21.01.2008 13:32

Извините за орфографические ошиБки!!

Андрей Боголюбов 21.01.2008 13:45

Чурка, сами вы Мудак.

Никогда не говорите о русских плохо. Мы свои - всегда хорошие. Они чужие - всегда плохие или нейтральные. Точка.

А вот по гонке, скажу лишь, что бластер изобретать не надо. Это не первая задача. Главное что бы у нас была эффективная армия. а что это будет - воздушный флот или 1 маленький сверхновый супермегаплазмокорабль - пофиг.

Чурка Неотесанная 21.01.2008 14:46

1) не обидно! Я сам могу разговаивать на языке Любящих бога патриотов! Например! Во бля пиздец как красиво ебанула наша бомба в америке!
2) Хорошо согласен! Остались тока русские!! Как землю делить будем или Вы верите в то что мы не переругаемся!?
3) За что воюем!?
а) за царя и отечество
б) за бога
в) за русских
г) за то чтоб на руси жилось хорошо? ну и так и далее

Я не верю в бога, и считаю узбека тоже человеком, и уверен что мы и вы произошли от обезьяны!

Андрей Боголюбов 21.01.2008 16:53

1)КГ/АМ
2)А что вы такое курите?
3)Все ответы верные.
4)Теория Дарвина признана несостоятельной. Узбеки тоже люди, но мы беспокоимся не о них а о себе.

Вашему руководству я авторитетно заявляю - Пофиг.

Чурка Неотесанная 21.01.2008 14:49

Кстати и обьясните нашему руководству что пофиг!

Денис Губанов 22.01.2008 18:30

>Главное что бы у нас была эффективная армия.

Не совсем так

Главное – что бы у нас были эффективные РЫЧАГИ ДАВЛЕНИЯ, а они могут быть не только военного, но и например экономического характера. И именно НЕ военных у нас и нет. Пока что у нас остались лишь остатки былой военной мощи, но трясти перед европой/америкой/азией ядерными мощами в ответ на _экономический_ выпад – самоубийство, которое повлечет увеличение противороссийских настроений.

Вывод – оружие хорошо, но без других рычагов оно опасно прежде всего для нас самих.

Александр Недоделкин 22.01.2008 18:52

Главное – что бы у нас были эффективные РЫЧАГИ ДАВЛЕНИЯ, а они могут быть не только военного, но и например экономического характера.
Без эффективной армии никакие рычаги давления не будут эффективными. На них либо наплюют, либо возьмут свое силой.

Денис Губанов 22.01.2008 19:17

Вот именно, но и военные рычаги без остальных не будут работать должным образом. Во всем нужен баланс, а у нас с этим плохо что сейчас, что во времена СССР

Александр Недоделкин 22.01.2008 19:31

Вот именно, но и военные рычаги без остальных не будут работать должным образом.
Сильная армия - на первом месте. А экономически нам вообще нечем давить.

Во всем нужен баланс, а у нас с этим плохо что сейчас, что во времена СССР
Чем вам времена СССР то не понравились. На кого могли - давили. Сейчас не можем (точнее, не хотим).

Денис Губанов 22.01.2008 19:37

времена ссср - показатель, как можно добиться развала страны без применения военных рычагов напрямую

гонка вооружений – это в большей части экономическое воздействие, вылившееся для советов застоем в не военных отраслях, экономическим истощением

Владимир Славин 22.01.2008 19:52

СССР погиб не от экономического (хотя перекосы в экономике и были, но отнюдь не смертельные для страны, основной проблемой был не перекос в сторону ВПК - ВПК, ракетостроение, авиастроение и тяжелая промышленность, как известно - основные двигатели развития фундаментальной науки и передовых технологий, а в перерегулировании и в том, что посчитали потребительский сектор для страны несущественным, но еще раз повторю - проблемы то были для страны не смертельные, вполне можно было разобраться с ними в рамках существующего строя), а от идеологического воздействия.
Марксизм на поверку оказался негодным базисом для общества справедливости.

Но это уже другая история.

А Вы Денис, мало того, что упрощаете картину, но еще и повторяете американские штампы о некой их победе в холодной войне экономическими методами.

Парадокс ситуации в том, что мы выиграли гонку вооружений, свели вничью экономическую войну с западом, а под конец истории победили сами себя.

-=РИФ=-

Денис Губанов 22.01.2008 20:00

Я и не говорил что это была единственная причина. Но на мой взгляд, она в тройке важнейших.
Согласитесь, это было катализатором, без этого вполне возможно сейчас могло бы быть все совсем по другому (я не имею ввиду целостность СССР, я имею ввиду облик нашего государства в лице других стран, состояние экономики)

Владимир Славин 22.01.2008 20:15

Согласитесь, это было катализатором

Нет, Денис, катализатором послужили предательство верхушки КПСС и 'демократическая' демагогия.

Но причиной того, что народ повелся на всю эту муть (а я, каюсь, тоже защищал Белый Дом в 1991-м, о чем сейчас сожалею) была именно ничтожность государственной идеологии.

-=РИФ=-

Денис Губанов 22.01.2008 20:55

ИМХО, Вы правы в том, что это было очень важным фактором, я не согласен с Вами только лишь в том моменте, что вы как то отодвигаете на второй план упомянутые мной причины. На мой взгляд они все примерно на одном уровне важности и такой итог получился лишь благодаря их «удачному» стечению.

Петр Степанов 22.01.2008 10:53

армию необходимо реформировать и выводить из кризиса. как и все остальное в нашем Отечества. войны пока еще никто не отменял.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 11:04

Да неужели Вы не понимаете что будущая Война это пиздец всем!!

От Состояния экономики США зависит прогресс и желать американцам поражения значит представлять что погибнет безвременно еще одна цивилизация типа Римской империи.

Через 1000 лет никто не будет помнить о том кто был у нас президент и кто был Буш, и про Иракскую военную кампанию никто помнить не будет!! А будут помнить кто первый полетел в космос! (не мои слова)

Человечеству нужен прогресс, да я согласен что многое мы достигли ведя гонку вооружений! Но уже страшно так рисковать!!
Есть же тема например всем миром построить Токомак!!
Есть же чем заняться!!

Кончится все и нефть и газ! Нужна будет энергия!! И в этом смысле США самая финансово способная страна которая может решать те или иные задачи прогресса. А мы ее гнобим!!
Да Буш мудак! Но это пройдет!! Всего то 8 лет!
Хотя что я с Вами спорю все равно будем работать все вместе и США и Россия!!!
А вы шовинисты будете в жопе!!!

Иван Забубенный 22.01.2008 11:10

Через 1000 лет никто не будет помнить о том кто был у нас президент и кто был Буш, и про Иракскую военную кампанию никто помнить не будет!! А будут помнить кто первый полетел в космос! (не мои слова)
Ой, ли. История легко переписывается. Победителями.
Человечеству нужен прогресс
Я не считаю, что это так
И в этом смысле США самая финансово способная страна которая может решать те или иные задачи прогресса.
За счет других стран. В том числе нас. Что для меня неприемлемо.
А вы шовинисты будете в жопе!!!
Если придерживаться Вас - там все будут.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 11:30

Хорошо!! Если не прогресс так что?? Чем Вы руководствуетесь живя на этой земле?? Обьясните! Каково должно быть будущее??

Иван Забубенный 22.01.2008 11:40

Я руководствуюсь тем, что история развивается по нисходящей. От высшей точки к низшей. Я не про техническое развитие. Почему я ратую за Империю? Потому что только она может притормозить данный процесс. Заметьте, только притормозить. Впрочем, в пределах человеческой жизни - это много.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 17:06

Про нисходящую не понял!
Если говорим об общественном строе то это первобытно общинный строй что ли вершина! А сейчас все ниже и ниже. То есть демократия, либерализм это что-то вроде гигимонии дьявола!! Так что ли?

Иван Забубенный 22.01.2008 17:32

Я Вам попроще, в понятных Вам терминах. Новогодних :) Понимаете, вроде и елка та же зеленеет, и игрушки елочные блестят. А не радует! И чем дальше, тем больше.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 17:56

Сталин радовал? :)

Иван Забубенный 22.01.2008 18:01

Боюсь, Вы не совсем поняли. Скажем так, очень недолго :)

Чурка Неотесанная 22.01.2008 11:36

Если придерживаться Вас - там все будут.
Более того я уверен в том что человек лет через 3000 сможет существовать без тела, и переносится в пространстве не далеко конечно, но сама возможность переноса информации на расстояние без потерь возможна!! Это доказывают современные технологии!!

Иван Забубенный 22.01.2008 11:41

А человек ли?

Чурка Неотесанная 22.01.2008 12:11

какая разница! Динозавр если хотите!! Не важно как это будет называться.
Вы вот про русскую национальность все печетесь!! А кто есть Русская национальность!? А кстати если Ваш сын или дочь женится (выйдет замуж) на негретоске!! Как быть!?

Иван Забубенный 22.01.2008 13:40

Я не про национальность пекусь, а про государство.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 14:09

Государство есть инструмент угнетения человека! :))

Меньше пекитесь, может счастливых людей поприбавится в мире!!

Кстати цены на нефть упали на 12 процентов. Государству это может не понравится!!

Михаил Воронков 22.01.2008 17:09

Человечеству нужен прогресс, да я согласен что многое мы достигли ведя гонку вооружений! Но уже страшно так рисковать!!
Прежде всего мы достигли финансового кризиса, который привел к развалу СССР. Колоссальные затраты на армию и абсолютно ненормально низкие на все остальное. Вся страна только и делала, что в той, или иной степени, работало на ВПК.
Армия должна быть профессиональной и управляться профессионалами, а не пузатыми зажравшимися генеральчиками.

Игорь Палагин 22.01.2008 17:11

Как всегда здравые мысли смешаны с бредом.

Михаил Воронков 22.01.2008 17:24

В чем бред? В том, что Советское руководство тратило бешеные деньги на оборонку, что в конце 80-х привело к колоссальному дефициту бюджета?

Андрей Боголюбов 23.01.2008 09:52

Всю русскую историю население работало на армию. Начиная от военного сословия дворян и заканчивая крестьянами.

Петр Степанов 22.01.2008 11:22

боеспособная армия - лучшее средство поддержания мира.
помните - Si vis pacem, para bellum : хочешь мира - готовся к войне.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 11:32

Прикольно!! Боеспособная армия это та армия которая может сделать 70 хиросим, а не одну! Одной то хиросимы маловато будет!!

Петр Степанов 22.01.2008 13:39

и тем не менее - это так. пока ничто и никто не в силах этого изменить.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 14:11

Динозаврам повезло больше! Они существовали на земле несколько десятков миллионов лет! Нам же с таким мировозрением скоро кирдык!

Иван Забубенный 22.01.2008 14:14

А вот это верно

Чурка Неотесанная 22.01.2008 14:14

Я думаю в силах!! И на западе есть силы типа NO WAR. Все решаемо!

Владимир Славин 22.01.2008 15:37

А о чем, собственно, здесь дискутировать?
У Ирака не было ракет, но была нефть.
Итог всем известен.

Лучше иметь и нефть и ракеты.

Ядерное же оружие - надежная гарантия того, что войны не будет.

Ольга Советина 22.01.2008 15:59

Ядерное оружие-наш гарант.

У нас есть такие ракеты (кто не знал),над которыми США до сих пор голову ломают.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 16:08

Карибский кризис это не подтверждает!! Если бы нервы не выдержали у Кенеди!! И Еслиб Хрущев не завернул размещаемые ракеты с Кубы! Сейчас была бы ядерная Зима!!

Владимир Славин 22.01.2008 16:13

Еще раз:

У Ирака не было ракет, но была нефть.
Итог всем известен.

Владимир Славин 22.01.2008 16:15

Как раз карибский кризис и подтверждает это.

В доядерные времена по данному поводу непременно война бы была.

Наличие ядерного оружия у России заставило Кеннеди договариваться.

Редкий, кстати, для США случай.

Обычно США недоговороспособны.

PS

Из Вашего сообщения о карибском кризисе следует, что его причиной были советские ракеты на Кубе, а не американские в Турции.
Так вот - это неверная, американская трактовка инцидента, причем популистская, в серьезной англоязычной литературе они вполне откровенно пишут зачем и в ответ на что мы развернули на Кубе ракеты.

Что-то я сомневаюсь, что Вы - чурка, может быть Вы американский еврей?
:)

-=РИФ=-

Чурка Неотесанная 22.01.2008 16:30

:) может и еврей!! А Вы националист.

В до ядерные времена не было бы такого повода! :))

А так струсил же Хрущев то! Русский украинец не еврей и не "черножопый".

И я благодарен ему за то что струсил и повернул корабли с ракетами назад!

А то что В Америке мудацкое руководство это и без ссылок на всемирное еврейство понятно!

И всетаки очень страшно и опасно иметь ядерное оружие. Трупы убирать будет некому!

Владимир Славин 22.01.2008 16:52

И всетаки очень страшно и опасно иметь ядерное оружие.
Трупы убирать будет некому!


Страшнее не иметь его - тогда сразу найдется масса желающих убрать наши трупы.

-=РИФ=-

Игорь Палагин 22.01.2008 16:56

Надо бы встретится

Чурка Неотесанная 22.01.2008 17:07

:)) Для сексуальных утех?? :))

Игорь Палагин 22.01.2008 16:54

Чурка вы чурка, у вас мозги сильно набекрень.

Чурка Неотесанная 22.01.2008 17:00

Я думаю это неплохо! (про набекрень)
Вы посмотрите кто лидирует на сайте, какие общие настроения?
Национализм, Самодержавность, узурпация власти, и бей евреев!! Нормальный наборчик для интернет проекта!! :))))))))

И конечно в такой компании только шепнуть о том что "не нужна людям гонка вооружений, это может плохо кончится"

Сразу Чурку в Психушку!!! (А Куда еще чела с мозгами на бекрень)

Ольга Советина 22.01.2008 17:10

Вы посмотрите кто лидирует на сайте, какие общие настроения?
Национализм, Самодержавность, узурпация власти, и бей евреев!!

А кто лидирует? Мне лично непонятно, кто лидирует.

Михаил Воронков 22.01.2008 17:27

Будем знакомы!:)))
Михаил Воронков!

А вообще, я думаю, что тут имеется ввиду топ 10-ти - 15-ти.

Ольга Советина 22.01.2008 17:35

Добрый вечер,Михаил!
Хоть мне и нравятся Ваши некоторые блоги и комментарии,не могу согласиться с ВАМИ.
У ВАС другой лозунг, я только что посмотрела лозунги и программы всех лидеров 20тки.

Речи идёт о Национализме,Самодержавии(про узурпацию власти и бей евреев ни у одного кандидата не нашла)
Значит, г-н Чурка имел ввиду кого-то другого лидера или группу лидеров, но никак не ВАС.

Михаил Воронков 22.01.2008 17:39

В лозунгах может и нет, но если почитать комментарии некоторых представителей РИФа, то что-то близкое найти можно!

Иван Забубенный 22.01.2008 17:41

Сдаётся мне, что, ты, мил человек, стукачёк! :)

-=РИФ=-

Михаил Воронков 22.01.2008 17:47

??? Вы, Иван, за словами-то следите.

Иван Забубенный 22.01.2008 17:50

Это цитата.

В лозунгах может и нет, но если почитать комментарии некоторых представителей РИФа, то что-то близкое найти можно!

Ольга Советина 22.01.2008 17:51

Лидируют РИФЫ?

Иван Забубенный 22.01.2008 17:54

В умонастроениях народа - несомненно! ;)

-=РИФ=-

Владимир Славин 22.01.2008 17:55

В идеологическом плане, Ольга, да.

У коммунистов не нашлось времени на участие в данном проекте, а у либералов - мозг слабоват с нами дискутировать.

Я, например, совершенно искренне жалею, что на проект не пришли коммунисты.

Если бы мы применяли флеш-моб или техсредства - то лидировали бы и в рейтинге.
Но то впадлу, не тема.
:)

-=РИФ=-

Михаил Воронков 22.01.2008 17:56

:))

Чурка Неотесанная 22.01.2008 18:05

Разница между Коммунисиами и имперцами на мой взгляд только одна. Может ли существвать часная собственность или нет!
А В остальном и по методам и по целям все одинаково!
И к атомному оружию как к думинке чтоб все боялись относятся одинаково, а потому не важно ест коммунисты или нет не важно!! Да и о чем бы Вы с ними дискутировали!

Ольга Советина 22.01.2008 17:48

Почему Воронков стукачёк?
Неприятное прозвище.

Михаил Воронков 22.01.2008 17:55

Иван написал что-то не то и сейчас просто извинится!
Я прав, Иван?

Иван Забубенный 22.01.2008 17:58

В лозунгах может и нет, но если почитать комментарии некоторых представителей РИФа, то что-то близкое найти можно!
Михаил, ну это же ваши слова.
В народе это называется именно так, как я сказал.

Михаил Воронков 22.01.2008 18:02

Не вижу логики в Ваших словах!

Чурка Неотесанная 22.01.2008 18:09

Да в это прям блоге и можно найти!

Денис Губанов 22.01.2008 18:39

у ирака была нефть, и сша было плевать есть ли у них ракеты. чуть дернулись бы в сторону ракет - против ирака восстал бы весь мир.

война – не цель, а одно из средств приобретения власти (экономической/политической/еще какой-нибудь)

военное превосходство без должного экономического развития – соблазн для более успешной в экономическом плане страны раздавить военизированного соперника незаметно для него на экономическом поле (это не делается за год-два, вспомните развал СССР, так что не заметит милитари-государство этого вовремя)

Владимир Славин 22.01.2008 19:54

СССР проиграл не экономически, а идеологически, см. выше.

-=РИФ=-

Чурка Неотесанная 23.01.2008 17:01

Я как раз и поднял эту тему!! Именно за тем что хоть один человек меня понял правильно!

соблазн для более успешной в экономическом плане страны раздавить военизированного соперника незаметно для него на экономическом поле

Именно так!!
Мне кажется наши ястребы хотят повторить ту ситуацию! И я уверен что с неокрепшей экономикой мы проиграем опять хоть и будем вооружены до зубов!
А с окрепшей экономикой нам и вооружаться будет незачем!

Иван Забубенный 23.01.2008 17:07

А с окрепшей экономикой нам и вооружаться будет незачем!
Святая простота! :)

-=РИФ=-

Чурка Неотесанная 23.01.2008 17:39

Я не святой А эту фразу от Вас слышу уже не первый раз! Скучны Вы сер!

Иван Забубенный 23.01.2008 17:43

Ну, фраза это не моя. Это цитата :) Да, и, собственна, хде? :)

Владимир Славин 23.01.2008 17:08

с окрепшей экономикой нам и вооружаться будет незачем

См. обсуждение выше.

Чурка Неотесанная 23.01.2008 17:42

Ой прошу прощения у нас еще меньше!! 143 миллиона!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

L300-11G

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"