Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Мирославович Алексеев / записи кандидата

Н-да 23.02.2008 12:20
3

Так и не написал свою программу. Работал вчера с утра до ночи. Сегодня уже не возьмусь, незачем.
Очень интересный человек вчера у меня был. Знаете ведь, проблемы у большинства людей одни и те же, да и пути разрешения примерно одинаковые. И есть стандартный набор способов найти с человекм общий язык.
Но вот попадаютс люди с другими проблемами, и тут уж точно не до стандартов. Вот только в подавляющем большинстве случаев людей этих приходится отправлять к психиатру.

А у нас сейчас тут попсовая проблема: проект заканчивается, большинство уже думает, чем себя занять в освободившееся время.
Ничего, ребят, интернет велик, игра для каждого найдется.
Приятно было пообщаться.
Да еще сегодня пообщаемся.

КОММЕНТАРИИ (34):

Иван Забубенный 23.02.2008 12:23

Не, я больше в такие игры не игрок :)
Хватило...
ПЫСЫ. Хотя, зарекаться... :)

Владимир Славин 23.02.2008 12:45

Я долго в игры теперь не игрок - работать надо.
:)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:21

Иван, ну, если подправить правила, то идея проекта вполне не дурна. Я бы на такой подправленный проект захаживал бы изредка, после того как пропустил грамм 300-400. :)

Игорь Палагин 23.02.2008 12:26

Месяц назад заказывал в салоне диван. Срок изготовления - месяц. Час с женой выбирали ткань и расцветку, что бы вписалась в интерьер. Выбрали зелёную. Заполнили красивую бумажку с калькой, расписались.
Привезли сейчас диван - бежевый...
Естественно, не взял. Обещали за неделю переделать.
Россия...
Может у нас и СС-20 еще не все распилили?

Иван Забубенный 23.02.2008 12:27

Это да ;)

Николай Застольский 23.02.2008 12:42

"Привезли сейчас диван - бежевый..."

"5)возможность использовать алгоритмы реагирования не зависящие от того, какая имеется ситуация."

Это - пример свободы от "Проекта Россия"
За что боролись, на то и напоролись, как говорится.

Владимир Славин 23.02.2008 12:44

"Привезли сейчас диван - бежевый..."
Это - пример свободы от "Проекта Россия"


Ппц. Клоун.
:))

Игорь Палагин 23.02.2008 13:00

возможность использовать алгоритмы реагирования не зависящие от того, какая имеется ситуация.

Естественно, не взял. Обещали за неделю переделать.

Николай Застольский 23.02.2008 13:11

Естественно, не взял. Обещали за неделю переделать.

Игорь, а либеральную-то империю за неделю не переделаешь, пожалуй...

Игорь Палагин 23.02.2008 13:18

Я не могу уследить, как мечутся ваши мысли.

Игорь Печкин 23.02.2008 14:26

Палагин, вам не стыдно так барствовать?!
В то время, как большинство населения России ютится на раскладушках, вы выбираете расцветку для своего дивана?! ;) Да ещё и привередничаете при его доставке! ;)

Игорь Палагин 23.02.2008 14:29

Нам имперцам не безразлично, будет диван в стиле ампир или в стиле модерн.
Расцветка тоже важна.
:)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:40

Это, г-н Палагие первые признаки разложения верхов импеиии, пусть и виртуальной! Ваш имперский народ, боюсь, вас не поймет! ;)

Владимир Славин 23.02.2008 14:42

Печкин, неужели Вы считаете, что у нашего народа даже дивана дома нет?
:)

Upd:

Щас набегут коммунисты у которых нет дивана по определению, либералы, у которых вместо дивана - софа, и аэрократы, которые будучи большими оригиналами, спят в гамаках, и начнется...
:))))))))))))))))

-=РИФ=-

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:40

Бежевый - не имперский цвет? ;) хотя мне тоже зеленый больше нравится ;)

Иван Забубенный 23.02.2008 14:49

Да, Игорь. Бери пурпурный! ;)

Владимир Славин 23.02.2008 14:51

Рекомендую дёрновый - надо быть ближе к корням)))

Иван Забубенный 23.02.2008 14:53

Дёшево и сердито! ;)
Каждому - по дерновому дивану!:)
Каждому по лопате - обставь жилище сам! :)

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 15:01

Вы лопатой диван делать будете?))

Игорь Печкин 23.02.2008 14:59

С вышитыми двуглавыми орлами ручной работы! ;)

Александр Недоделкин 23.02.2008 13:16

Так и не написал свою программу.
Зато нервные клетки в порядке... :)

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 13:27

Тоже верно :) Хотя не думаю, что она бы у вас вызвала такую же агрессию, как пресловутая легализация - я все-таки оциал-демократ, а не либерал, это было скорее исключение...

Александр Недоделкин 23.02.2008 13:30

я все-таки оциал-демократ, а не либерал
Разницу поясните?

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 13:43

Конечно. Можно даже примерами: я думаю, Вы ощущаете разницу между Швецией и США?
В первую очередь, социал-демократия - это социально ориентированная экономика, а не "рынок ради рынка". Наличие гос. регулирования экономики, повышение значения гос. планирования.
Далее: восстановление системы соц. обеспечения, уход от соц. обслуживания по 122 Закону.
Хватит или еще?)

Александр Недоделкин 23.02.2008 14:02

Наличие гос. регулирования экономики, повышение значения гос. планирования.
Вот, это уже лучше. Поздравляю, вы на пути к выздоровлению. Еще от либерализма излечетесь - совсем хорошо будет... :)

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:12

Это моя изначальная позиция, я об этом писал в ранних постах.

Александр Недоделкин 23.02.2008 14:13

Это моя изначальная позиция
Какая? Либерализм?

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:14

Нет. социал-демократия. А это: Наличие гос. регулирования экономики, повышение значения гос. планирования - один из ее основных постулатов.

Александр Недоделкин 23.02.2008 14:17

Нормально. Только вот одно мне не нравится. Ваша уверенность в том, что человек должен жить прежде всего для себя. Это позиция обезьяны. Когда вы это четко осознаете, тогда вы можете с полным правом именовать себя нормальным человеком.

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:21

Не совсем так. Я считаю, ставить нка первое место себя, свою семью или общество - личное дело каждого. И каждая из этих позиций - совершенно нормальна.

Александр Недоделкин 23.02.2008 14:23

Я считаю, ставить нка первое место себя, свою семью или общество - личное дело каждого
Нет. Сам погибай, а товарища выручай. Этот принцип должен быть главным.

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:26

Я не имею в виду экстремальные ситуации. Но вполне допускаю, что не каждый человек способен погибнуть за другого. Человек может и сам тому не рад, а не может, и все тут.

Александр Недоделкин 23.02.2008 14:28

А я про экстремальные ситуации и не говорю. Хотя, человек, живущий для себя вряд ли совершит подвиг ради спасения другого человека.

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:39

Хотя, человек, живущий для себя вряд ли совершит подвиг ради спасения другого человека.
Вот тут ы неправы. Как раз экстремальные ситуации часто меняют все.

Ладно, тут мы с Вами все равно каждый при своих останемся, чего спорить... Живем как живем, а что получится - время покажет ;)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"