Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Федорович Егоров / записи кандидата

0

Зачем мы ищем жизнь на Марсе в то время, как не можем обустроить свою собственную на Родной Земле?

Какая нам разница живёт ли кто на других планетах, если мы сами можем перестать сушествовать как нация!

Я призываю к одному, - "Давайте не будем гнаться за какими-либо иллюзорными идеями, это отвлекает Нас с Вами от основной-Достойная Жизнь!"


Есть ли жизнь на Марсе?

Нет
Да

КОММЕНТАРИИ (12):

Николай Застольский 19.11.2007 18:46

Нет, ну так же нельзя!

Алексей Егоров 19.11.2007 18:50

Я считаю, что нужно сначала решить насущие жизненные планы, а потом уже стороить замки из песка.

Алексей Федоров 24.12.2007 23:17

"Я считаю, что нужно сначала решить насущие жизненные планы, а потом уже стороить замки из песка."

+1

Алексей Аксенов 19.11.2007 19:22

Алексей Федорович, если приложить некоторые усилия то можно понять что протягивая руки к звездам мы очень даже обустраиваем землю.

Космические полеты окупаются за счет так называемого spin-off-эффекта. Дэниэл Голдин, руководивший НАСА в 1990-х гг., однажды заявил, что каждый доллар, вложенный в американскую лунную программу, принес по $6-7 отдачи. Голдин имел в виду, что инженеры, создававшие "Аполлоны" и модули для высадки на Луну, по ходу дела напридумывали массу новых технологий, которым нашлось применение и в обычной жизни.

Экономический эффект от внедрения научных и технологических нароботок по программе "Буран" окупил её ещё до старта нашего челнока. (По утверждению на сайте http://www.buran.ru)

А каков экономический эффект от ПР? Страна показывающая эффективную космическую технику в праве требовать высокие цены за любую свою продукцию. Кроме того гордиться за свою страну нам пока что нечем:( Ну не Олимпииадой же в Сочи... Нет у нас успехов, а деньги гноятся в Стабфонде. Лучьше бы они работали на инновации.

Алексей Егоров 19.11.2007 19:32

...а деньги гноятся в Стабфонде. Лучьше бы они работали на инновации.

Так я про это и намекаю, Алексей!!!

Алексей Аксенов 19.11.2007 19:35

Но инновации это не то же самое что и "повышение пензий" или "построим новое дешевое жилье" (для китайцев и гастарбайтеров)

Вложение в космос дадут хлеб тем кто работает на космос, потом тем кто обслуживает тех кто работает на космос, потом ...

Но отнюдь не всем сразу.

Алексей Егоров 19.11.2007 19:46

А Достойная Жизнь, к которой я призываю, это и есть фундаметальное устройство всей экономической жизни.
Я не призываю раздать деньги нуждающимся, я за то что бы создать условия, что бы нуждающиеся сами заработали эти деньги.

Насущие жизненные планы - это планы построения информационного и ииновационного общества; общества, способного дать людям всё для самореализации и саморазвития.

Алексей Аксенов 19.11.2007 21:07

Тогда я не понимаю смысла Вашего блога.

Вы пишете Зачем мы ищем жизнь на Марсе в то время, как не можем обустроить свою собственную на Родной Земле?

А потом Насущие жизненные планы - это планы построения информационного и ииновационного общества;

А инновационное и информационное без космоса я представить не могу. (Ну может я чего то не понимаю)

Алексей Егоров 19.11.2007 21:31

Замечу, "информационное" и "инновационное" без космоса очень даже представить можно. Космос и развитие космических программ - это навязанная нашим образом жизни идея (я не против этого! я за развитие всех инновационных процессов, в том числе и космических!), без которой человечество впринципе может существовать и развиватся.

Идея блога скорее филосовская, направленная на ориентацию взгляда на существо проблемы, а не по сторонам от неё! Я просто хотел сказать, что Нас чаще волнуют проблеммы типа "Есть ли жизнь на Марсе?", чем проблемы "Есть ли жизнь в России?" или "Есть ли жизнь в семье?".

Всё очень просто, - просто сначала необходимо посмотреть внутрь себя, а уж потом оглядываться по сторонам!

Владислав Кольчужный 23.11.2007 19:10

Да, интересно +1 тебе!

Алексей Федоров 24.12.2007 23:26

"Космос и развитие космических программ - это навязанная нашим образом жизни идея (я не против этого! я за развитие всех инновационных процессов, в том числе и космических!), без которой человечество впринципе может существовать и развиватся."

+1

Алексей Федоров 24.12.2007 23:24

"Космические полеты окупаются за счет так называемого spin-off-эффекта."

Я не согласен! С точки зрения денег - может и да. С точки зрения пользы для человека - нет! С точки зрения уменьшения энтропии - нет!

Я против технологической цивилизации:
Каждому свой мир!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"