Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Аксенов / записи кандидата

1

Инициатива ЦИК вполне логична и своевременна. Только флешмоб-президент может обойтись невнятным бормотанием и «программой» состоящей из благих пожеланий. Воспринимающие этот проект всерьез, не могут игнорировать предложение ЦИК. Но с другой стороны реальные кандидаты в президенты никогда не станут подробно расписывать свои предполагаемые шаги. Это может обернуться потерей элемента внезапности, дать время противнику продумать контр меры. Слишком подробная программа напугает одних и через чур возбудит других. Все это может оказаться вредным а то и фатальным.

Но! На нашем проекте нет нужды эмулировать предвыборную компанию, а-ля Саркози. У нас можно говорить свободно ибо все свои ;) Посему предлагаю вниманию почтеннейшей публики свою программу РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Первым и главным моим шагом будет изменение конституции. :
Надо понимать, что Конституция это всего лишь ДОГОВОР. Между двумя сторонами – НАРОД и ВЛАСТЬ. Вот вид договора (причем написанного совершенно простым и понятным языком) она и приобретет.
Сначала в договоре-конституции будет определено понятие НАРОД как совокупность живущих ныне и будущих поколений граждан. Далее будет определено - что НАРОД желает получить по этому договору. Будут определены те задачи которые станут компетенцией ВЛАСТИ - защита от внешнего врага, защита от преступности, защита от бедности, защита здоровья, защита интеллектуального потенциала и т.д. Для исполнения договора-конституции будут оговорены права и обязанности сторон. НАРОД будет отвечать по ЗАКОНАМ принятым ВЛАСТЬЮ для достижения конституционных целей. ВЛАСТЬ будет отвечать по итогам своей работы перед судом НАРОДА в конце срока своего правления, в соответствии с ЗАКОНОМ ОБ ОТВЕТСТВЕННОССТИ.
ДУМА будет выбираться по мажоритарной системе дабы исключить махинации и установить реальную ответственность депутатов. Срок правления будет установлен в 6 лет. На этот срок будет избираться и ДУМА и ПРЕЗИДЕНТ. Выборы ДУМЫ и ПРЕЗИДЕНТА, равно как и СУД НАРОДА будут происходить одновременно. За результаты своей работы они будут отвечать вместе.
Новая конституция будет принята на референдуме. После чего будут назначены новые выборы по новой Конституции. На которых я тоже планирую одержать победу :)


Следующей по приоритетности задачей будет наведение порядка в органах юстиции.:

Новая ДУМА примет необходимые законы, ужесточающие ответственность за заведомо неправосудные приговоры. Функции Верховного суда изменятся. Он не будет заниматься пересмотрами дел, он будет судить судей. Состав Верховного суда определит ДУМА , поскольку ДУМА есть верховный законодатель и кому как не ей следить за законностью в государстве.
Для наведения порядка в уголовной среде будет введен принцип коллективной ответственности для членов организованных преступных групп. То есть все члены группы получают максимальный приговор полученный одним из подельников. В некоторых случаях могут вводиться санкции отношении членов семьи преступника (терроризм). Отменяется мораторий на смертную казнь.
За преступления связанные с коррупцией вводится конфискация имущества. Имуществом преступника будет считаться все принадлежащее семье преступника.


Третья задача по счету, но ГЛАВНАЯ по своим стратегическим последствиям это создании РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ - идеологии ПРАВДЫ, идеологии СПРАВЕДЛИВОСТИ, идеи созидательного ТРУДА. :
Это будет духовный, нравственный и интеллектуальный контрудар Русской цивилизации. Западная мораль, как образец для подражания, будет подвергнута уничижающей критике. Принципы справедливого общества будут продекларированы в Конституции.
Общественная палата при ПРЕЗИДЕНТЕ (с широким привлечением представителей православного и мусульманского духовенства) станет источником этой идеологии. В обеспечении этой идеологии будут приняты соответствующие законы, как то: «об обязательных публикациях», «о публичной лжи», «о компетентности» и т.д. К контролю за СМИ будут привлекаться не только специалисты из комитетов при общественной палате, но и граждане добровольцы.
Будет инициировано создание циклов документальных фильмов по истории России, по разоблачению западной ЛЖИ. Поощряться создание художественных и мультипликационных фильмов патриотического содержания, прославляющие труд и честность и безжалостно бичующие паразитизм и обман. Самым страшным ругательством будет ПАРАЗИТ. Паразитов, бездельников, лентяев будут шельмовать везде и всюду.
В области общественной жизни идеи ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ будут выражаться в создании минимальных самоуправляемых ОБЩИН (согласий по Хромову), которым будут переданы весьма значительные функции в том числе и законодательные. С ростом таких общин будет уменьшатся бюрократический аппарат, поскольку его функции будут переходить в ведение общин.


Рука об руку с этими мерами будет идти работа по реформированию системы школьного образования.:

Окончивший российскую школу уметь самостоятельно думать и иметь собственное суждение о жизни на основании личного анализа, а не тупо повторять то, что ему вещает телеящик. Дурак не может быть свободным: без умения пользоваться базовыми знаниями он всегда будет рабом тех, кто его глупостью манипулирует. Россию и человечество спасут только умные и свободные люди, мир спасут школьные учителя!
Для этого мы (исполнительная и законодательная власть) соберем лучших учителей России и с их помощью разработаем школьные программы по всем дисциплинам так, чтобы ребенок не просто запомнил сведения из школьной программы, но умел этими знаниями самостоятельно пользоваться в жизни. Мы соберем лучших режиссеров и поручим им снять по разработанным программам курсы уроков, на которых все школьные предметы будут объяснены в максимально образном виде.
ВСЕ школьные классы будут оборудованы видео аппаратурой (отечественной разработки и изготовления) с тем, чтобы урок состоял сначала из фильма с объяснениями предмета лучшими учителями России, а затем уже учитель данной школы отвечал бы на вопросы и разъяснял непонятое. Мы будем добиваться, чтобы дети не только образно, но и чувственно восприняли базовые знания школы. Мы обеспечим школы мастерскими, в которых бы дети развивали свой ум посредством работы руками.
Будет заново создана система профессионального образования.
Высшая школа будет реформирована таким образом, что бы она давала государству молодых специалистов, а не дураков с амбициями и дипломом. Высшая школа будет платной, но государство или частный бизнес оплатит обучение тех кто подпишет долгосрочные обязательства (распределение) .


Внешняя политика.:
Господа ИМПЕРЦЫ недооценивают ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Помимо беспрецедентной легитимности власти, которую он дает, он может послужить несокрушимым тараном во внешней политике.
Здесь надо понимать следующее. Западный (да и наш уже тоже) обыватель зазомбирован и с страхом относится к таким понятиям как - империя, национализм, фашизм, диктатура. Все эти слова маркеры работают на тех кто рулит словами демократия, свобода слова. Сейчас эти слова в руках западных болтологов и их кукловодов. У России принявшей ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, появляется уникальный шанс перехватить эти слова маркеры. Не будем жалеть денег на создание пятой колонны в стане врага. Не будем жалеть сил на пропаганду ЗАКОНА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ во всем мире. Весь мир должен естественно прийти к мысли что Россия это истинная демократия, а США – империя зла.
При грамотном подходе с помощью ЗАКОНА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ можно добиться реальных геостратегических выгод без единого выстрела. Надо только использовать информационное оружие против его создателей. О внешней политике можно говорить долго, но места для этого нет. Целью внешней политики будет укрепление экономических и военных позиций России в мире и возвращение под крыло России наших бывших союзных республик (не без помощи нами спровоцированных оранжевых революций:) .


Внешняя политика будет сплетена с экономикой.:

Дело в том, что стараниями Путина и Ельцина Россия лишилась МНОГИХ базовых отраслей экономики. Уничтожены элементарная база микроэлектроники, фармацевтика, сельское хозяйство… Утрачены квалифицированные кадры. Именно из этой нижней точки своего падения придется выкарабкиваться. Но резкие и не обоснованные движения в экономике чреваты социальной напряженностью, а посему никаких революционных мероприятий проводиться не будет. Частная собственность будет священна. Частное предпринимательство будет пользоваться всяческой поддержкой государства. Но помимо частных фирм, будут создаваться народные предприятия, построенные по демократическим принципам. Особенно это будет продвигаться на селе. Новые колхозы получат безоговорочную поддержку. Продуктовая безопасность в государстве сейчас ниже всякой критики и в этом деле надо быть энергичным.
Государство будет тихой сапой, по возможности, национализировать добывающие отрасли, транспорт и энергетику, тяжелую промышленность и производство строительных материалов. Будут восстановлены элементы планирования экономики. Участие частного капитала в планировании экономики будет добровольно – принудительным :), но выгодным для всех сторон и в конечном итоге для граждан.
Основная цель – восстановление реального сектора экономики, не возможна без протекционистской политики. Защита российского рынка будет производиться монополизацией внешней торговли и защитными пошлинами. Цель этих мероприятий - до полного насыщения внутреннего рынка на товары российских производителей должен существовать непрерывно высокий спрос. В идеале отечественные товары должны расхватываться с прилавков магазинов и складов. Сделано это будет для того, чтобы промышленность с этой стороны не имела никаких сдерживающих факторов для расширения производства. Поэтому на импортные товары, которые вообще не производятся в России, цены будут поддерживаться высокими для стимуляции развития их производства внутри страны.
Государство изменит правила внешней торговли. Внешняя торговля будет вестись через подконтрольные государству торговые агентства созданные самими импортерами. Задача такой монополизации - продажа российской продукции по максимальным ценам.


ОБОРОНА:
ВПК будет работать встроенной в плановую экономику. Производственные мощности будут загружены на 100 % и постоянно наращиваться. Будут возрождаться производства двойного назначения.
Боевая учеба будет поставлена на должную высоту. Критерием продвижения по службе офицеров станет именно боевая готовность вверенных им частей. Некомандные должности будут очищены от «офицеров», госудрству не нужно такое море нахлебников в генеральских мундирах.
Тема армии очень большая. Думаю что в случае моего прихода к власти Имперцы не откажутся поработать над этой проблемой :)


Социальная политика:
В России не должно быть бедных и обездоленных. Ни какие рыночные соображения не могут оправдать голодные обмороки детей или нищенство стариков. Конституция России будет гарантировать минимальный продуктовый набор по фиксированной цене КАЖДОМУ.
Пенсионные сбережения разворованные либералами в 90-е будут возвращены. Но во избежание инфляционного скачка, эти средства не будут выдаваться наличными. Они будут вложены в новейшие отрасли экономики, а владельцы этих сбережений смогут получать процент от вкладов, сразу, а полную сумму спустя какое то время. Ибо денежная масса должна быть обеспечена товарами и услугами.
Пенсии и пособия будут приведены в соответствие с прожиточным минимумом



Единственно святое для меня - Россия. Счастье ее народа - та цель, которая всегда будет присутствовать во всех моих действиях. Моя ответственность перед народом - это то, без чего я не начну никаких преобразований.

КОММЕНТАРИИ (78):

Михаил Воронков 18.02.2008 20:34

1. Вы так и не научились одному - Россия это не НАРОД, а совокупность личностей и Конституция должна защищать Человека, его права и свободы, а не толпу!


2. Соберем лучших учителей России и с их помощью разработаем школьные программы по всем дисциплинам

;))) Вы когда-нибудь работали в сфере образования?

3. Дело в том, что стараниями Путина и Ельцина Россия лишилась МНОГИХ базовых отраслей экономики.

У Ельцина не было поддержки абсолютного большинства Законодательной Власти, даже напротив - Дума только мешала проводить реформы, так что не стоит говорить вещи, попахивающие кухонной возней.

4.Государство будет тихой сапой, по возможности, национализировать добывающие отрасли, транспорт и энергетику

У нас есть монополия - РАО РЖД и что? Перевозки доступны всем? Я Вам скажу (для тех, кто не в курсе), проезд от Москвы до Орла в купе стоит от 1200 и выше. Туда-назад 2400 и выше, с женой 5800. Очень доступно?
И, напротив, в прошлом году надо было в Казань. Подошел, попросил билет на поезд туда-назад 5500 руб. (фирменный поезд, другого просто не было в тот день (8 марта)). Спросил на самолет - начали от 8900, закончили 4400 в оба конца. А почему? Потому что конкуренция есть!

5. Плановая экономика и государственное регулирование цен уже приводило нас к пустующим прилавкам.

В общем можно много писать, но одно ясно - нам с Вами не по пути. Вы движетесь назад!

Сергей Ответственный 18.02.2008 20:46

А вы сначала сами свою программу напишите, а мы сравним. Кто движется вперёд, кто назад, а кто загоняет в могилу)...

Вы так и не научились одному - Россия это не НАРОД, а совокупность личностей и Конституция должна защищать Человека, его права и свободы, а не толпу

Учил волк овец демократии...Что ещё вам рассказали в американском посольстве?

Плановая экономика и государственное регулирование цен уже приводило нас к пустующим прилавкам.

Всего лишь план был плох и регулировка неэффективна... Нужно учиться на своих ошибках и делать лучше, но самим. Не доверяя собственное благосостояние "невидимой руке рынка". А предпочитающим выплёскивать с водой младенца читать сюда.



Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 21:21

Сергей! Не хочется писать оскорбительных эпитетов!

А Вы со своим Законом и Паршевым вместе никак не можете открыть глаза и понять элементарные законы экономики.

И про Американцев не надо - я их не очень люблю!

Иван Забубенный 18.02.2008 21:34

Зато, они вас любят ;)

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 21:36

;)

Сергей Добродушный 18.02.2008 21:20

Вы так и не научились одному - Россия это не НАРОД, а совокупность личностей и Конституция должна защищать Человека, его права и свободы, а не толпу!

Это называется: за деревьями не видеть леса.

М.Воронков прекрасно расписался в своей интеллектуальной слепоте.

В общем можно много писать, но одно ясно - нам с Вами не по пути. Вы движетесь назад!

Впереди - пропасть. Вы долго нас в неё толкали, пора и повернуть.

Михаил Воронков 18.02.2008 21:25

Впереди - пропасть. Вы долго нас в неё толкали, пора и повернуть.

Не в пропасть, а к процветанию! А вот такие как Вы, путались у нас под ногами своими популистскими выкриками и мешали создавать нормально функционирующих рынок!

Это называется: за деревьями не видеть леса.

Это трактуется по-другому: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

А это статья 2 Конституции РФ.

Согласитесь, что написать Народ - высшая ценность, это, по крайней мере глупо!

Владимир Славин 18.02.2008 21:31

вы путались у нас под ногами своими популистскими выкриками и мешали создавать нормально функционирующих рынок!

Фига себе. Крик души демократа.
Ниче. Русский народ больше не пустит вас наверх.
Один раз задурили голову своей 'свободой' всем - хватит.
Нам впадлу у вас под ногами путаться.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 21:33

Нам впадлу у вас под ногами путаться.
Вот и не путайтесь!!!

Владимир Славин 18.02.2008 21:38

Хочешь опять уговорить нас свободу в потреблении поискать?

Чтоб мы как свиньи в земле копались, как раз в ногах таких карликов?

Нафиг.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 21:50

Я не уговариваю, я факты говорю! Если бы в свое время правительству демократов не мешали популисты из Верховного Совета и не продавливали бы нереальные дефицитные бюджеты, то не было бы у нас таких затяжных реформ и кризиса 98-го.
А Вы, не желая признать ошибок прошлого, пытаетесь внушить людям то, что демократия - это зло! Но далеко не многие знают о том, почему реформы были настолько болезненными. Хотя, как Вы можете о чем-то говорить, если сами этого не знаете.

Владимир Славин 18.02.2008 21:58

Что факты?
Если бы да тако бы...

Пробовали уже ваших карликов.

Если бы вам 'популисты' типа Примакова не мешали - мы бы уже в Ингрии жили, а не в России.

Нафиг вашу демократию.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 22:04

Вы не помните когда принимались бюджеты и как они в течении года менялись?
Кто их менял? Именно Законотворцы! Почему их не принимали сразу? Потому что депутатам казалось, что они сделают благо, если в бюджет внесут повышение пенсий и зарплат в 2 раза, превысив таким сам бюджет на 30-50%, загоняя правительство в ситуацию, когда ничего не остается, кроме как брать взаймы!
Запланируйте у себя в семье, при доходе (условно) 1000 у.е. и тратах на одежду, еду и прочее необходимое 700 у.е., покупку, например телевизора, стоимостью 700 у.е., при условии, что надо обязательно его купить именно в этот месяц! Простая арифметика! Где взять деньги, если их физически нет?

Владимир Славин 18.02.2008 22:08

Бедные, хапнули себе несколько сотен миллиардов народных денег, заблокировали национализацию, заблокировали принятие налогового кодекса, ослабили и выхолостили УК и страждут - злые депутаты не хотели урезать пенсии и зарплаты...

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 22:09

Извините, Славин, но Вы глупы! А жаль! Я думал о Вас лучше!

Владимир Славин 19.02.2008 12:44

Мне не важно, Михаил, что Вы там в СПС обо мне думаете.

-=РИФ=-

Владимир Сидоров 02.03.2008 21:31

+100

Сергей Добродушный 18.02.2008 21:54

Согласитесь, что написать Народ - высшая ценность, это, по крайней мере глупо!

Объясняю в последний раз. Государства создавались не просто так, а с целью обеспечить совместное выживание. И государства всегда требовали жертв от отдельных людей. Как можно отбиться от захватчиков без жертв?

Когда человек отдаёт свою жизнь, логического обоснования этого факта с точки зрения этого отдельного человека не может быть : у отдельного человека ничего более ценного, чем жизнь, нет , поэтому отдавать её ни за какие ценности не имеет смысла.

А вот если есть ценности, более важные, чем отдельная человеческая жизнь, отдавать свою жизнь в бою за родину становится вполне логичным.

Люди, кстати, существование таких ценностей всегда видели. Их перестали видеть только некоторые выродившиеся особи, называющие себя "демократами".

Для "демократов" отдавать жизнь за народ - по меньшей мере глупо. Причина - болезнь психики, патологический эгоизм, или патологические изменения разума - внедрение в него ложной идеи безболезненного существования, интеллектуальная вялость.

Выздоровление даст вкус настоящей жизни, а болезнь приведёт к долгому бессмысленному умиранию. Выбор за вами.

Михаил Воронков 18.02.2008 22:10

Вы невменяемы!

Кудрин Алексей 18.02.2008 22:13

Михаил Воронков

1. Вы так и не научились одному - Россия это не НАРОД, а совокупность личностей и Конституция должна защищать Человека, его права и свободы, а не толпу!

Если разложить народ на личности, то энтропия вырастет неимоверно. Народ - это не толпа, это всё-таки некая общность людей, которых что-то объединяет. Толпа - это сборище людей в аэропорту Хитроу, но это - не народ.

Михаил Воронков 18.02.2008 22:18

Я говорю не об общности людей, как таковой, а о том, кого должна защищать Конституция! Как Вы себе представляете защиту Народа? Если милиция нарушила мои права, то она совершила преступление против народа?

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:07

Как мы себе представляем защиту Народа, вы, Михаил прекрасно знаете. Беда только, что вам такой механизм защиты Народа что серпом по... половым признакам, вам очень хочется в кресле президентском всеми командовать 4 года, и чтобы потом ничего за это не было))... Догадываюсь почему, чтобы потом от народа с дрекольем улепётывать не пришлось в ближайшее посольство))).



Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:11

Закон Ваш невыполним! Призывы - популизм! При таком законе вообще любого президента можно посадить за что угодно!

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:17

А докажите, Михаил)). Народ считает иначе.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:21

Сергей! Об этом не раз говорилось! У Вас закон не имеет срока давноти. Так?
Так вот не буду голословным и приведу пример из нашей сегодняшней жизни:
Господин Ходорковский, как и другие олигархи (в том числе и Абрамович) принимал участие в залоговых аукционах. На тот момент это не являлось преступлением, но тем не менее стоило Ходорковскому перейти дорогу Путину, а Абрамовичу с ним поделиться - итог мы все знаем! Это ли не проектция Вашего закона? Так сказать, пример возможного исхода! Виновным можно сделать кого угодно!

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:26

Да. На тот момент "покупка" объектов народного достояния, созданного коллективным трудом всей Советской страны за проценты и доли процентов от их реальной стоимости почему-то не считалась преступлением. Ходорковский думал, что так будет всегда. Его пример - пример другим "бизнесменам" - думайте, прежде чем протягивать лапы на народное добро, авось целее будете. Это проекция в плане угодного вам бизнеса. А в плане политики - президенту придётся очень хорошо думать, чтобы его действия не навредили через 20-40-60 лет. Не вижу в этом ничего плохого, только хорошее.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:28

Если президент будет только думать о том, чтобы его не наказали - он не будет делать ничего! Я Вас уверяю!

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:31

А не накажут ли за бездействие? Такой президент, который из страха ничего делать не будет, он из страха и баллотироваться не пойдёт. А пойдёт тот, у кого есть многократно просчитанный-перерасчитанный железный план действий и твёрдая уверенность в своей правоте.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:33

У многих есть твердая уверенность, но не бывает идеалов и человеку свойственно совершать ошибки! При условии принятия Вашего Закона, любую маленькую ошибку можно обернуть сроком, если захотеть!

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:37

Маленькую - нельзя. А за такую большую, что её последствия ощутит на себе весь народ - можно и нужно!


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Николай Застольский 19.02.2008 07:51

Не надо ошибаться!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:31

Кстати, почему тогда не сидит Абрамович? Почему он при этом стал на госслужбу?
Кстати, Вы знатете, что по Конституции нельзя осудить человека за преступление, которое не считалось преступлением в момент его совершения? Значит президент Путин нарушил Конституцию? Надо его судить!

Сергей Ответственный 18.02.2008 23:39

Абрамович не сидит, потому что имеет хорошие отношения с главным паханом. Ходор с ним повздорил - пахан его нагнул. В среде бандитского капитализма дело житейское))...
Кстати, Вы знатете, что по Конституции нельзя осудить человека за преступление, которое не считалось преступлением в момент его совершения?
А вы "Закон" внимательно почитайте. Деяние становится преступлением, когда его таковым признает Суд Народа. Не волнуйтесь, Суд Народа за просто так не признаеёт и на пустяки на разменивается))...

Значит президент Путин нарушил Конституцию? Надо его судить!
Надо, Миша, надо!... Вот только "Закон" примем)...

Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Михаил Воронков 18.02.2008 23:42

:)

Николай Застольский 18.02.2008 23:08

Милицию будут сдерживать не псевдозаконы, а неотвратимость ответственности за превышение полномочий.
И главное, - корректно решённый кадровый вопрос резко снизит вероятность подобных действий милиции.

Михаил Воронков 18.02.2008 23:10

Про милицию - это пример! Я в общем говорю! Должно присутствовать понимание ЛИЧНОСТЬ!

Николай Застольский 19.02.2008 08:01

Личность - человек, имеющий своё лицо, свои взгляды, понимающий своё несовершенство.
Скромность - необходимое условие развития человека.
Нет скромности - нет развития!

А кричать, - Я = ЛИЧНОСТЬ! Я - ГОСУДАРСТВО! Отдайте мне ВСЁ! недостойно человека.
И личности никогда не будут собираться в стаи в поисках добычи.

Кудрин Алексей 18.02.2008 23:57

Михаил Воронков 18.02.2008

Я говорю не об общности людей, как таковой, а о том, кого должна защищать Конституция! Как Вы себе представляете защиту Народа? Если милиция нарушила мои права, то она совершила преступление против народа?

Ваша беда, Михаил, в том, что вы сводите Конституцию к декларации личных прав. Народ имеет системные ценности, и конституция должна их защищать. И это невозможно без ограничения прав личности. А отсюда и обязанности. Например, в случае войны отдать жизнь за народ. В целом защита народа - это защита общенародных ценностей.

Михаил Воронков 19.02.2008 10:01

Человек - высшая ценность! И этим все сказано!

Максим Березанский 19.02.2008 12:50

К сожалению кризис общества начался с того, когда человека поставили выше Бога

Николай Застольский 19.02.2008 18:49

Нет. Всё началось с уравнения с Богом.
С образа и подобия.

Кудрин Алексей 21.02.2008 08:01

Николай, всё-таки подобие - это не равенство.

Николай Застольский 19.02.2008 18:51

Михаил, вы пропустили важное слово.

Человек - высшая питательная ценность!

Игорь Палагин 19.02.2008 19:11

И весьма недурен на вкус 8-Е~~

Николай Застольский 18.02.2008 21:44

Единственно святое для меня - Россия. Счастье ее народа - та цель, которая всегда будет присутствовать во всех моих действиях. Моя ответственность перед народом - это то, без чего я не начну никаких преобразований.:


Достойно и благородно. Так держать!

Михаил Воронков 18.02.2008 21:51

Чистый ПопуЛизм!

Сергей Добродушный 18.02.2008 21:57

Вы больны. Выздороветь можете только усилиями свего разума и воли.

Михаил Воронков 18.02.2008 21:58

Больны Вы, своим зАКОНОМ и пАРШЕВЫМ

Владимир Славин 18.02.2008 21:58

+1 Сергей

Владимир Сидоров 18.02.2008 23:47

Не согласен!Только трудотерапия может помочь.Но поскольку случай крайне тяжелый
и возможны рецидивы -- трудотерапия пожизненая.

Максим Березанский 21.02.2008 07:57

Михаил, почему популизм? Разве вы такое не могли бы сказать?

Алексей Аксенов 21.02.2008 07:45

Перенесено из /2519/blog/84982/:
В своей программе в теме о контроле над СМИ я упомянул закон "о компетентности"
Это такая идея, которая родилась, когда я пытался применить принципы делократии к теме противостояния TV-дибилизатору.

Как создать механизм обратной связи между уровнем интеллекта TV-передаачи и аудиторией. Не возможно каждую передачу по ТВ сопровождать критикой. Это физически не возможно, плюс к тому раздражать будет. Нужно простое и изящное решение.

Таким решением может быть "суммарный коэффициент интеллекта передачи". Технически делается это так:

Всех участников ЛЮБЫХ TV программ в обязательном порядке заставляют пройти государственный тест на интеллект (IQ). После этого, во время трансляции ЛЮБОЙ передачи, в нижнем левом углу экрана высвечивается среднее арифметическое значение интеллекта участников. Зритель сможет САМ оценить уровень передачи - "Лолита без комплексов", "Дом №", "К барьеру" "КВН" "Клуб знатоков" и т.д. и т.п.

С помошью анекдотов, насмешек, станет стыдным смотреть передачи дебилов для дебилов. Умникам станет зазорно участвовать в дурацких ток шоу (IQ - то показывается СРЕДНИЙ, а это значит, ты сам себя принижаешь в компании идиотов), Умные передачи будут говорить сами за себя.

Побочный эффект. На TV-экран станут выпускать молодежь с интеллектом выше среднего, но это даже идиотские передачи может изменить до неузнаваемости, а самое главное воцарится элемент подражания. Если сейчас подражают Ксюше Собчак, то позже станут подражать неизвестным пока умникам и умницам.

Это один из примеров косвенного воздействия, которое может оказаться не в пример эффективнее банальной цензуре а-ля РИФ.


Перенес сюда, поскольку тему почти ни кто не видел... Флуддеры задвинули.

Максим Березанский 21.02.2008 08:01

По-моему, нереальное предложение. Тесты на ай-кью для всех. А детские передачи? А программы для недалеких людей? Им то нужна эта жвачка?
Другое дело - сделать не цензуру, а ограничить уровень тупости и дурновкусия путем рефлекторной самоцензуры.

Алексей Аксенов 21.02.2008 08:09

Это и будет самоцензура. Кому нужна жвачка, они на индикатор интелекта вообще смотреть не будут :)
Дети...
Не вижу, чем детям может помешать такой индикатор :)

Максим Березанский 21.02.2008 08:52

Точно по Маркузе не получится, типа "одомерное общество,одномерный человек"?

Я все-таки за то, чтобы самоцезура, была прежде всего у прозводителей продукции, а не у зрителей.
А как этого добиться? Дать по башке пру раз - не в прямом смысле. А поговорить за спонсорами, типа, не стоит спонсировать такую тупую передачу, если не хотите налоговой проверкипо полной. И всё.

Кудрин Алексей 21.02.2008 08:04

Идея здравая, но её нужно применять осторожно. Ручаюсь, что среди всех участников проекта наибольший (IQ) будет у Навроде.

Алексей Аксенов 21.02.2008 08:07

Не ручайтесь :)
Это не факт.

Игорь Палагин 21.02.2008 09:01

Прекрасная идея, обеими руками - за!

Генри Миронов 21.02.2008 10:29

Цель проекта достигнута, "лидеры" определены. Деньги лучше отдать по назначению, например, в
Благотворительный Фонд помощи детям-сиротам и многодетным семьям имени заслуженного лётчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Юрия Александровича Гарнаева (1917 - 1967)
http://www.rusbereza.ru/

Пан Бандера 21.02.2008 15:47

***

Владимир Славин 21.02.2008 17:11

Мы не славяне - мы УКРЫ!

Приехали.

Вы не люди - вы дятлы!
:)

-=РИФ=-

Александр Новый 21.02.2008 19:51

Все хорошо, а кто же будет определять не правомерные и не законные приговоры? Если только оставлять на откуп горсудам (кассацию и надзор), ни один председатель горсуда не позволит портить статистику своей работы.

====
Следующей по приоритетности задачей будет наведение порядка в органах юстиции.:

Новая ДУМА примет необходимые законы, ужесточающие ответственность за заведомо неправосудные приговоры. Функции Верховного суда изменятся. Он не будет заниматься пересмотрами дел, он будет судить судей. Состав Верховного суда определит ДУМА , поскольку ДУМА есть верховный законодатель и кому как не ей следить за законностью в государстве.

Алексей Аксенов 22.02.2008 19:08

Реформы в армии:

Раскрою свою мысль, коротко помещенную в программе «Критерием продвижения по службе офицеров станет именно боевая готовность вверенных им частей.» Это тоже пример применения делократического подхода.

Итак. Армия – это средство защиты Народа государством от внешнего врага (есть ещё дипломатия, но не о ней сейчас речь). Из этого положения следует, что ДЕЛОМ армии является победа над врагом в случае войны, а в случае мира – готовность победить или другими словами боевая учеба. Больше ни каких задач у армии нет. Ни строительство дачь, ни парады, ни «стояние на тумбочке» ДЕЛОМ армии не является.

Офицер в армии это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОИН. Его задача – управление боем и организация боевой учебы. Больше ни каких задач перед офицером не ставится. Ни учет вещевого довольствия, ни заведование кадрами, ни строительство жилья для военнослужащих, ни хоккей – делом офицера не является. Иерархия в армии – это иерархия наиболее подготовленных воинов, умеющих управлять все большими и большими по численности и разнообразию группами войск. Продвижение в этой иерархии должно иметь прямую зависимость он персональных качеств офицера и его успехов на поле боя, в боевой учебе или в боевом ОБУЧЕНИИ. Хочу сделать важное замечание офицеры обязаны САМИ УЧИТЬ офицеров нижнего уровня и кандидатов в офицеры Готовность офицера занять должность следующего иерархического уровня должна определяться либо в бою, либо в аналогах боя в мирное время, то есть маневрах. Других способов получить карьерный рост не должно быть. Ни какой выслуги лет в принципе не должно быть. Ни какие «академии» клепать офицеров не имеют права.

В мирное время количество должностей с ростом иерархии уменьшается (в вовремя войны кадровый вопрос стоит иначе, но это не тема статьи). Отсюда следует, что не все офицеры даже нижнего звена, в условиях делократического подхода, смогут подняться выше. Для ротации кадров необходимо:
Во-первых – удалять из армии офицеров не могущих организовать учебу управление вверенной частью лучше, чем офицеры из соседних частей.
Такие офицеры могут уволиться из рядов ВС или переходить в разряд военных специалистов (военспец) и заниматься небоевыми делами в рядах армии. Они не имеют офицерских званий (полковник, капитан, генерал) а имеют ранги. Их форма должна быть отлична от формы офицеров. И все должно указывать на небоевую категорию военнослужащего.

Во-вторых, освобождать высшие армейские должности от офицеров, добившихся максимальных успехов.
Из этой (в прочем, как и из первой) категории офицеров государство может черпать кадры для работы на гражданке. По тому, что это будут не тупые карьеристы как сейчас, а талантливые управленцы с опытом не только командования, но и учебы.

Путь от рядового до генерала толковый молодой человек должен преодолевать за 20-25 лет. Далее его должна ждать гос. служба или бизнес. Ни каких 60-ти летних генералов в армии не может быть.

Детали организации такой системы можно и нужно обсудить, но не согласиться с тем, что армия должна быть такой и ни какой иной нельзя.

Василий Нехорошкин 22.02.2008 20:44

Алексей, читали вот эту статью?

http://duel.ru/200731/?31_5_1

Алексей Аксенов 22.02.2008 21:06

Я книгу читал. Деталей много разных.
Но тезис Выше, это костяк с которым ни кто спорить не может :)
Именно потому и молчание в коментах :)

Василий Нехорошкин 22.02.2008 22:28

Я книгу читал.

Я тоже недавно проштудировал. Что характерно - книжке уже 14 лет, а перевели на русский только сейчас. "Историки", блин...

Но тезис Выше, это костяк с которым ни кто спорить не может

Полностью согласен :)

Именно потому и молчание в коментах

Может, сделать отдельную тему?

Александр Новый 22.02.2008 21:50

Алексей, с этими Вашими тезисами соглашусь.
Но Вы поместили тему про армию в мой комментарий-вопрос о суде.

Алексей Аксенов 22.02.2008 22:55

Будте внимательнее Мой ответ не на Ваш вопрос:) Это комент основной темы.
Про суд скину в ближайше время. Трудно, знаетели не херню про аэрократию писать, а реальную программу действий.

Александр Новый 23.02.2008 10:43

Не спорю)

Вячеслав Пупкин 23.02.2008 22:31

1.Конституция – это не Договор, это Верховный Закон – на основании и не в противоречии с которым должны писаться другие законы.

2.Народ и Власть – считаю, что это не разделимое понятие, ведь народ и выбирает все ветви власти 1 раз в 4 года (президента, Думу, мэра, законодательное собрание и т.д.)
Власть это тоже Народ - они не вечны во власти и не избираются на всю жизнь.

3.Что такое Закон об ответственности – есть же УК, ГК, Административный кодекс и т.д., по которым несут ответственность все, не зависимо от занимаемой должности.

4.Что такое Суд Народа – оценку деятельности всех ветвей власти народ дает на выборах, митингах и др., разрешенных Конституцией мероприятиях.

5.Считаю, что нет необходимости изменять функции Верховного суда, и судить судей за нарушение Законов и т.д., снимать за низкую квалификацию нужно по установленному порядку.

6.Не согласен с принципом коллективной ответственности – это не справедливо.

7.Что за санкции в отношении членов семей. Это было в 1937г.- члены семе врага народа (при Сталине), когда их сажали ни за что в тюрьму, высылали на Север, увольняли с работы. Не согласен.

8.Конфискация имущества – согласен, но у гл.семей – надо доказать.

9.Что за Русская идеология, когда в России проживает население боле 100 национальностей, различных вероисповеданий, разной культурой и т.д.

P.S.в моем блоге Вы можете наблюдать мое мнение относительно политических программ других участников.

Василий Нехорошкин 23.02.2008 22:47

Пупкин, что я тебе скажу - ты круглый идиот.

Или тебе мало лет :)

Вячеслав Пупкин 23.02.2008 22:54

Василий Максимович, впечатляющий комментарии. Но для начала научитесь более ясно излагать свои мысли.

Сергей Ответственный 23.02.2008 23:10

Полностью присоединяюсь к комментарию Нехорошкина. Круглый идиот, с широко закрытыми глазами, неспособный понять прочитанное.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Вячеслав Пупкин 23.02.2008 23:17

Сергей, Вы можете судить только по мере своих возможностей. Не можете конкретнее высказаться, молчите. В моем комментарии все четко написано - те моменты, которые меня не устраивают. Если же Вы находите их уместными, докажите свою мысль.

Алексей Аксенов 24.02.2008 01:23

Вячеслав. Шаблон мышления который Вы имеете не позволяет Вам выбраться из кем то внушенных представлений. Конституция это высший закон. Да. А о чем он говорит? О том как будет работать высшая власть в государстве. Что ей можно что не льзя. Какие права гарантируются гражданам и какие обязанности на них возлагаются. Если вглянуть по простому, по мужицки, то это ни что иное как договор. И не надо усложнять. Любое усложнение порождает непонимание, а непонимание открывает путь для манипуляции.

Народ и власть это разные вещи.
Народ может самоуправляться в очень ограниченных пределах, для организации народа в масштабах страны нужна ВЛАСТЬ. Ей многое позволено, она не является частью народа. Государственный служащий даже поражен в правах. Например Вы увидев пьяного хулигана можете убежать а можете приструнить его. У Вас есть выбор, а у милиционера нет выбора. Натсоящий мент даже не при исполнении будет выполнять долг - ибо он часть власти и у него больше обязанностей чем у Вас.

На вопрос что такое "Закон об ответственности" я надеюсь что Вы ответите самостоятельно. Зайдите на страницу Оглавление в моем блоге и читайте сколько угодно.

5. Мне плевать на Ваше мнение. Я президет и мне отвечать за результат работы а не Вам :)

7.8. - наведение порядка требует жесткости, а порой и жестокости.

9. Мне несколько наплевать на всех - почему? Смотри рисунок ниже. Особено и с удовольствием мне наплевать на евреев.

Вячеслав Пупкин 24.02.2008 07:42

В Вашем возрасте, Алексей, неплохо было бы орфографию изучить. Видимо Конституция для Вас, Алексей, "договор" состоящий из непонятных Вам статей, которые Вы не умеете использовать по назначению. Человек, ненавидящий Россию, не будет стоять у власти.
Видимо Вы жизнь плохо знаете. Милиционер - это тоже человек. Да, у него есть определенный круг обязанностей, но это не означает, что он прилежно их исполняет. Что касается приведенного Вами примера, он неудачен.
Следуя из Вашего примера, Вы сравниваете гражданина и человека выбравшего профессию милиционера. Естественно он будет соблюдать порядок, т.к. это часть его работы. Но и гражданин в данном случае обладает правом. Если бы данный Вами гражданин увидел этого пьяного хулигана, а поблизости не было бы служителей порядка. Тем самым у гражданина есть возможность воспользоваться своим правом.
Вывод таков, для начала изучите свои права и обязанности. Тогда, возможно, Вы поймете, что применение им всегда найдется.
С Вашим подходом к людям Вы недостойны, быть преемником. И я рад, что Вы последний в пятерке лидеров.

Игорь Палагин 26.02.2008 04:13

Он сказал, что каждое проявление вашего идиотизма находится на равном расстоянии от вашей точки зрения. Добавлю от себя, что линии мысли, проведенные через каждое проявление вашего идиотизма, никогда не пересекутся.

Вячеслав Пупкин 26.02.2008 17:13

Спасибо большое Игорь Робертович за пояснение. За меня можете так не переживать. Главное, что б у Вас все, что надо пересекалось. Пока явных результатов не наблюдается, но если приложите усилие, возможно, сможете подняться на уровень выше.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

DFL-800 NETDEFEND межсетевой экран для малого бизнеса

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"