Разработка продюсерског?центра "Ройбер".
Проект успешн?завершен. ?наст?щи?момент доступен только просмотр материалов.

Алексе?Аксено?/a> / записи кандидат?/span>

МРАКОБЕСИЕ 13.02.2008 16:04
4

Прочитав дискусси?развернувшую? вокруг стат? "Смерть России". ?ужасом по?? чт???да?наши?доблестных строител?Импери?оказал? самы?наст?щи? оголтелы?фашист. ?Ещ?вопрос одинок ли он ?этих ?да?


Мн?очен?жаль рушить ?таки?трудом установленны?дружески?отношения ?РИ? но я не могу молчат?


?не хочу жить ?Импери??которо?мн?буду?затыкать ро? ?которо?высказывание своего мнен? може?стоить свобод?ил?даже жизн? ??этом?идет... Пример того Чеченски?ОМОН ка?верные пс?крем? избивающие "несогласны?. Убийство журналисто?.. Закрытие газе?

?которо?не буде?ни какого другог?мнен? кром?"правильног?. ?которо?Славин ?ем?подобные буду?решать чт?хорошо, ?чт?плох? Иб?он?"спасител?России" он?новая православн? элит? он?истинные патриоты, ?вс?остальны?типа ме? ил?Ответственного недо-патриоты, ?то ?вовс?враг??недочеловеки...

?которо?всех буду?заго?ть ?церков?по?присмотр карманны?попо? Вдалблив? замшелые Иудо-христианские догм? для облегчен? своего паразитизм?на Русско?народе. Иб?не народо?власть буде?дана будущему Императору ?Бого?ниспослана, ?если кт??Бога не вери? ил?вери?не правильн? то этот ти?для власти опасен ?подлежит остракизму.

Он?мечтаю??"велико?России" ?готовы построит?её по лекала?XIX века.

СЛЕПЫЕ!!!!
Вы строит?не Импери? вы строит?МОРГ.


Нескольк?ты??ле?истори?ничему не научил?этих "Прожектеро?. Каки? ?ни?рецепт? Очен?просты? Вообще имперц??цело??РИ??частност?склонн??"просты?решения? - лунлаг, заткнуть ро? стерилизоват? дурдом ,расстрел... Эт?их инструмент?

Просты?решения "Проект?Росс?" Эт?

  • Новая элит?проросшая чере?дерьмо старой. Элит?холуйствующая новому Императору, которы?отвечает ПЕРЕ?РУССКИ?ДУХО? Элит?возвышающая? на?русски?быдлом.

  • Для того чт?бы противостоять дерьмократии ?идеологи?безудержного потребления ?либерастской вседозволенности (?противостоять БЕЗУСЛОВНО надо), "проект Росс?" опять предлагает просто?решени?- всех загнат??церков? Критик?по этом?вопрос?"иперцы" типа Славин?не слышат ?слышат?не хо??

  • Пр?экономически?рецепт?говорить не хочется. План??Имперцев ?сущности не? Есть набо?благих пожелани? ?намеки на го?капитализм "?инновационны?лицо?... ?здес?просты?решения веду??прошло? не стол?далеко? советско? но те?не мене?

    МОЖН?ПОСТРОИТ?ТАКУ?ИМПЕРИ?

    Но эт?буде?именно то,?че?писа?Воронков. Империя победившей бюрократии. Казарм? Трудовой лагерь.

    ===============================

    ГОСПОД?ИМПЕРЦ??ВЫВЕРНУТЫМ??ПРОШЛО?ШЕЯМ?


    Эт?говорю я, челове??которого есть свое мнение.

    ХХ ве?научил врагов рода человеческог?изощренным способам манипу?ци? Наши враг?не связаны срокам? Он?могу?подождат? Постройт?свою импери?благонамеренны?слепцо??Вы увидит?ка?он?стремительно сгниет. Религиозност?превратится ?ханжеств? Императо?превратится ?марионетку. Империя ?мирово?геополитик?буде?плясать по?чужу?дудочк??полной уверенност?чт?эт?их собственная.

    Не?шансов победить иудейски?конспиролого??3000 летним стажем. Он?ме?ют личины. Он?легк?станут русскими ?православным?если эт?поможе?им идти во власть. Он??удовольствие возгла??экономик?импери??ваши?госкапитализмо? Он?охотно перепишу?истори?та?ка?хочется Ва? Он?всем?своими газетами буду?петь осанну ваши?императора? Он?займут Ваше мест??"элит? ПОТОМУ ЧТ?НЕ?НИЧЕГО ПРОЩ?ЧЕ?СГНОИТ?ЭЛИТ?/b>, ?ПОТО?СГНОИТ?НАРО? Та?было ?Российской Импери? та?было ?СССР, та?буде?всегда до те?по?пока общество держит? за ТОЛП?ЭЛИТАРНУ?модель.

    Есть ли альтернативы? Разумеет?!

    На исходе ХХ века РОССИЯ стал?родино?новы?общественных идей. ?ведь только опир?сь на ново?можн?создат?будуще?/u>. Только прорывны?общественные идеи могу?парализовать отработанную машину манипу?ци?общество? нахо?щуюся по?контроле?"Мирово?Закулисы"

    Эт??ново?понимани?религи?ка?личног?диалог?Бога ?человека, котору?излагает КО?/b> Славин кричит - сект? Эт?значит чт?эт?действительн?важное ?серьезно? ново??полезное для России знание.

    Эт?ново?понимани?того, ка?должно функционироват?государств? кт?источник власти ?не??кт?кому слуг? Но Славин кричит - АВ?враг России. Власть не должна отвечать?пере?како?то чернью.

    Мног?можн?говорить ?МРАКОБЕСИИ наши?доморощенных "емператоро?. Но я дума?чт?читатель са?разберет? "Ху из ху"

    Полезн? литература по теме.

    «Проек?Росс?. Выбо?пути?/b>.

    Либерализм ?враг свобод?

    «Масте??Маргарита»: гимн демонизм? Либо Евангели?беззаветно?веры

    ?? Мухи? Наук?управлять людьми: изложени?для каждог?/b>

    ?? Мухи? Творцы импери?/b>

    ?? Мухи? Командировка ?государств?солнца

    ?? Мухи? Программ?Партии гуманистов

    ?? Паршев. Почему Росс? не Америк?/b>

    ?? Мухи? "Евангели?атеист?

  • КОММЕНТАРИ?(110):

    Дмитри?Корели?/a> 13.02.2008 16:14

    Поддержива?Славин?!
    Вы свое?статье?Смерть России
    тоже показали свои истинное лицо
    ?всег?АВ?
    хо? люди ?ва?толковые, но идеи говн?

    нашл?мн?тоже идеолога Мухина
    почита?отпишусь
    су? по ваши?постам вы сами являетес?просты?адепто?господин?Мухина
    эт?показала дискуссия пр?арми??ваше?блог?

    -=РИ?-

    Владимир Славин 13.02.2008 16:20

    Пример того Чеченски?ОМОН ка?верные пс?крем? избивающие "несогласны?. Убийство журналисто?.. Закрытие газе?

    Идит?тогд?на 'Марш несогласны?, Алексе?
    Коли больше за?ть? нече?
    Ил?на митинг??защиту убитых Политковской ил?стол?любимого ?пропагандируемог?Вами Литвиненко (авто?книг?'ФС?взрывает Россию') походите.
    Вы та?найдет?подходящу?компанию.

    ?че?писа?Воронков. Империя победившей бюрократии. Казарм? Трудовой лагерь.

    Да, я изначально предполага?нечт?подобное, то?факт, чт?Ва?по пути именно ?СП? которы?теперь ?являют? основным?кураторами 'Марш?Несогласны? - естествене?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 16:34

    Политковск? - дура. СП?укомплектова?холуями Запада. ?Вы знаете чт?я эт?знаю. ?мо?отношени??этим клоуна?Ва?тоже известно.

    Но я против полицейски?методо? от которы?млее те Вы, уважаемы?програмист бортовых вертолетны?комплексов.

    ВЛАСТЬ ДОЛЖ?НА ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫПАДЫ ОТВЕЧАТЬ ИДЕОЛОГИЕЙ.

    Нынешняя власть тупы?чиновников ?наворовавших? генерало? не способна ответить. Он?не може?аргументированно закапать ?дерьмо западных марионеток, потому чт??ВОРО?НЕ?ИДЕОЛОГИ?

    то?факт, чт?Ва?по пути именно ?СП?/b>
    Славин. Мы не первый день на проект? Мо?мнение известно. Если ты упорствуеш??свое?ослеплении, то эт?не делает тебе чест?..

    Владимир Славин 13.02.2008 16:49

    Вы знаете чт?я эт?знаю

    Знаете ?поддерживает?их ?борьбе?

    Защита журналисто? защита свобод?слов??демократии, желани?несогласно помаршироват?..

    -=РИ?-

    Владимир Сидоро?/a> 13.02.2008 17:15

    Бе?свобод?слов?не?критик?власти.
    Бе?критик?власть загнивае?
    Конечн?свободная критик?не должна нест??себе лж??Аксено?пр?эт?писа?
    "контроль за СМ?но бе?цензур??затыкания рт? Приняти?поправки ?закону ?печати "об обязательны?публикац?? - ка?систем?борьбы ?ложь?демократическо?прессы. Государственны?СМ?занимают? формирование?патриотическог? человеческог?мировоззрения."

    Владимир Славин 13.02.2008 17:22

    Бе?свобод?слов?не?критик?власти.

    Эт?верн? но должны ли мы дать трибун?всем?
    Например, борцам за свобод?Ичкери? кричащим 'Смерть России!', чт?Вы об этом думает?

    Не являют? ли люди предоставляющие таки?персонажам партийну?печать ?качестве площадки предателями?

    Отличают? ли он??данном конкретном вопрос?от 'правозащитнико??

    Надо ли дать свобод?слов?лю?? которы?гово??следующе?

    ублюдочную жидо-поджидочну?арми?из русски?рабо??еврейски?генерало? свои?кровавых ментовских ?фээсбешных псов, свой оголтелы?пархатый патриотизм по типу «израильского», свою погану?церков?сатаны ?антихриста РП??ее жидопопами ?жидоепископато?

    Ка?называют? люди, которы?гово???России тако??чт??ними надо делать, на Ва?взгля?

    ?ведь последне?время партийная пресса АВ?ориентирован?именно на данный стил?'критик?.

    Такая свобод?слов?на?не нужн??мы её буде?пресекат?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 17:18

    Знаете ?поддерживает?их ?борьбе?

    ?их борьбе :))))))))))))))))))))))

    ?этих убогих не?шансов. Ты их правильн?называеш?грантоед? Кром?того он??обойме Крем? ?изображают свобод?слов??оппазици? недорого.

    Како??на??ними може?быть путь? Толькаем ?их ?да?нашу идею. Ищем люде? ?тебе Славин, поменьше бы обращать внимание на внешне??"смотреть ?корень". Подводит те? поверхностност?


    ?свобод?слов?эт?свято?
    Только не должно быть безальтернативного бухтен?.
    Например - напечата?Егор Гайдар ил?Гаврии Попо?како?нибудь говн??либерастском издани? Ту?же, ?этом же издани? грамотны?че?выстав?ет тупост??враждебность написанног?

    Славин, ты понимаеш? Свобод?слов?эт?не значит безнаказанная болтов?. Посл?того ка?всех оголтелы?либерастов выставя?идиотами. Наро?СА?ПОЙМЕТ!!!!

    Не надо диктоват?правильное понимани? Не поможе?информационн? изоляция, котору?ты Славиш? Нужн?адекватн? конт?атак? ?для этог?нужн?ИДЕОЛГИЯ ПРАВДЫ.

    Отец Лж?боит? именно ПРАВДЫ. Ег?вовс?не напугать замалчивание?

    Владимир Славин 13.02.2008 17:25

    ?этих убогих не?шансов.

    Зато ?ни?есть деньги.
    Он?не нужн?тебе, но не факт, чт?не нужн?ваши?идеолога?

    ?свобод?слов?эт?свято?

    Не? Алексе? на?нужн?свобод?слов?только для лю?щи?свое отечеств?

    Остальны?должна отсекать цензур?

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 17:36

    Не? Алексе? на?нужн?свобод?слов?только для лю?щи?свое отечеств?

    Остальны?должна отсекать цензур?

    Ну во? приехали! ?ваше?цензурой этот проект бы?бы вообще неинтересе? ?ме? бы цензор?отсекл?общи?решением.
    Владимир, ка?отсеиват?фарисеев?

    Владимир Славин 13.02.2008 17:45

    Ва?бы не отсекл? Алексе?Леонидович.

    ?даже ни Воронков?ни Аксенова не отсекл?бы.

    ?во?Соколова - да.

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 17:47

    Если Соколо?ЛЖЕЦ. Покажи всем чт?он ЛЖЕЦ.

    Виде?ка?Нехорошкин размазывал те??
    Понима? чт?личн?те? он не убедил. Но како эффект на те?кт?чита?со сторон?

    Ид??убей Соколова морально. Разорв?ег?на част?фактам? Но затыкать ро?не смей.

    Владимир Славин 13.02.2008 17:55

    Координато?Ва?за??не разговором по существу, ?создание?образа ме?.

    Ты не понимаеш? чт?не вс??сект?

    Если на те? методика вашего координатора работает, то ?больше?част?обычны?люде?он?только чувств?брезгливости вызывает.
    ?вс?

    Он се? этим размазал.
    Никакого другог?эффект?этим не достигается.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 18:08

    ?создание?образа ме?.

    Да... Ругался он преизрядн? Но надоел?ем?уж?вс?"патриоты" которы?дальше заголовков не читают. Воот ?заводится ?полоборота. :)

    Владимир Славин 13.02.2008 18:17

    Ругался он направленн??методичн?
    Только ту?не фору?дуэл?

    Не прокатит.

    Слишко?длительное нахождение ?свое?узко?круг?веде??возникновени?целого ?да иллюзи??заблуждени?относительно применимости те?ил?иных методи?

    -=РИ?-

    Яросла?Еременко 14.02.2008 07:54

    Ругань - эт?призна?бессил?. Заводк??полоборота - призна?бессил?. Если те? не понимают - значит ты говоришь неправильные вещи. ?пытать? переменить чь?то мнение, конкретн?не проанализирова?свое - эт?призна?бессил?.
    Если хочешь чт?бы те? по?ли - скаж? то чт??ты ?он?посчитаю?правильным. Не вс?на эт?способны. Отсюда ?таки?профанации. Одна ругань.

    Владимир Славин 13.02.2008 17:57

    По факт?- ва?прежде че?идти ?наро?необходимо провести неку?идеологическую чистку ?до?

    Инач?придет?вы ?наро? получите та??? ка??другие желающие помаршироват??уйдете нисчем.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 18:09

    ЗАКО?ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТ?- са?по себе идеология.

    Идеологический бага?бойц?эт?ег?личное дело. Не забыва? я вообще КО?овец

    Владимир Славин 13.02.2008 18:20

    Идеологический бага?бойц?эт?ег?личное дело.

    ?этом ?проблема.

    Зако?- чудесное знамя, только во?ка?бы ва?по?эт?знамя не собрат?тварей.

    ?оранжевы?тоже знамя ничего было - борьба ?коррупцией.

    Не знамя важн?- идеология.
    Зако?таково?не являет?.

    Например, возможно существовани?общества ответственны?гомосексуалистов.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:24

    :)))

    Никола?Застольски?/a> 13.02.2008 18:32

    "По факт?- ва?прежде че?идти ?наро?необходимо провести неку?идеологическую чистку ?до?"

    ЗдОров? ?для этог?пригласить словоблудо??демагого?!

    Он?же - фарисе?/i>, опасны те? чт?могу?быть по невнимательности приняты за свои?

    Владимир Славин 13.02.2008 18:34

    Никого со сторон?для того приглашать не надо.

    ?обще?же - како?то неконкретный выкрик, Никола?

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 18:29

    Ещ?ка?отсекл?бы. Вспомнит? чт?Корели?говори? Если не всег? то отдельны?мысл? ?откуда вы знаете, чт?я скаж?ещ?до конц?проект?
    Невери??мудрость народа порождае?стра?пере?ни? отсюда ?боязн?демократии, цензур? стремление ?авторитаризм? Впроче??цензур??авторитаризм?я бы относился спокойно, если бы он?имел?другой источник (не стра?.

    Владимир Славин 13.02.2008 18:33

    ?цензур??авторитаризм?я бы относился спокойно, если бы он?имел?другой источник (не стра?.

    Не стра? Алексе? я писа?пр?эт?

    Дубров?надо заткнуть не из страха пере?Дубровым, ?из чувств?природно?брезгливости ? из чувств?любв??Родине.

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 19:02

    Вы не боитес? ?другие - боятся. Дубова я не защища? ?защищать не буду. По моим представления?эт?провокатор. Затыкать ли ег??этом конкретном случае? Не жела?даже разбираться. Но надо различат?таки?вещи: цензур?- предварительно?отсеивание материал? ?"заткнуть" за напечатанное - эт?дело об ответственност?автора. Но, ка?я по?? Дубова не достат? ?речь идёт ? закрытии "Дуэл?. Сомневаюсь, чт?эт?хорошо, ?чт?дело ?Дубове. Предполага? чт?скорее наоборот, Дубо??те, кт?хоче?закрыт?газету, действую?заодно. Сама Дуэл?- попытк?реализации свобод?слов? Если хорошенько полистаете, то найдёт??провокационные материал? ?ахинею, ?ещ?мног?чего, но ?заметном количестве попадают? ?на редкость грамотны??интересные статьи. Теперь подумаем, чт?плохог??свобод?слов? Вспомним, здес? на проект?вначал?было то же само?- кого только не было. ?завершению те, кт?нё?откровенны?бред, флуд, глупость, пошлость ?? ?, отсеялись, образовалась нормальн? политическ? сред? Но ?реальной жизн?такого не наблюдается. Може?быть, дело не ?свобод?слов? ??чё?то другом?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:05

    эт?дело об ответственност?автора

    Не только автора, но ?публикатор?

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 19:08

    Ах да! Времен?изменились. Ну, пуст?буде??публикатор.

    Владимир Славин 13.02.2008 19:10

    Публикатор - газета 'Дуэл?.

    Он?не по?ли, ?че?эт?Дубров?
    Дума? чт?по?ли.
    Но опубликовали.
    Теперь должны ответить.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 17:40

    Не? Алексе? на?нужн?свобод?слов?только для лю?щи?свое отечеств? Остальны?должна отсекать цензур?

    Вчер?по телеку посмотре?кусо?фильма "ЗВЕР? (СШ?1988)... ?беспощадны?советски?танкиста?истриб?ющих мирное афганско?населени?

    То ка?голливудские сценаристы изобразили русски?- вызывает ?ме? гнев. Убийство женшин, заживо раздавленные афганц? отношения ?нутр?экипаж?танк?ка??свор?соба?....

    Эт?была агитка времен холодной войн? Почему её показали по 5-му каналу? Для того чт?бы напомнит?граждана?России - ке?ОН?считаю?НА? Кт?МЫ для НИ?были ?навсегда останимся. Эт?напоминани??то? чт?Запа?большо?лицеме??ЛОЖЬ текущая оттуда не уменьшилася, ?только обрела другие форм?

    Теперь представим чт?мо?бы подумать неки?воображаемый тупо?импере?- Он?показали плохой филь??которо?русски?солдат?выставлены уродам? Убит??посадить всех на 5-?канале.

    Славин, понимаеш?разниц? Пропагандировать добр?бе?альтернативы ил?научит?различат?добр??зл?самост?тельно. Каки?результаты буду?долговечне?

    Во?ты фраз?"Смерть Роси? увидел ?вс?.. "Упал?планка".

    Суть статьи те? не интересует. Даже если суть помогает строит?импери? Не ожидал я от те? тако?узколобост? Чист?сердечно. Не ожидал.

    ?очен?сочувствую тебе. Пойт?на по?тный здес? сейчас... Скольк?же духа надо пр?вить! Не всяки?сможет.

    Владимир Славин 13.02.2008 17:47

    ?поясн?ка, Алексе? мн?суть во?этой фраз?

    ублюдочную жидо-поджидочну?арми?из русски?рабо??еврейски?генерало? свои?кровавых ментовских ?фээсбешных псов, свой оголтелы?пархатый патриотизм по типу «израильского», свою погану?церков?сатаны ?антихриста РП??ее жидопопами ?жидоепископато?/u>

    ?во?этой:

    Лени?бы ?гроб?перевернул?, услыша??поддержк?коммунистами неоколониально?войн?современно?буржуазной империалистической России против свободолюбивых народо?Кавказ? ?свое время коммунисты поддерживали национальн?освободительны?движен? на окраинах погано?импери? Сейчас вс?наоборот. Вс?продалис? осатанел? дебилизировались, ошовинистились ?буржуазн?опатриотилис?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 18:06

    Перв? фраз?выдран?из контекст?
    Целико?он?звучит та?

    Против своего еврейского государств?евре??масс?не выступаю? Наоборот. Он?ег?всецел?поддерживают ?всяческ?укрепляют: свою ублюдочную жидо-поджидочну?арми?из русски?рабо??еврейски?генерало? свои?кровавых ментовских ?фээсбешных псов, свой оголтелы?пархатый патриотизм по типу «израильского», свою погану?церков?сатаны ?антихриста РП??ее жидопопами ?жидоепископато???? За тотально?уничтожени?еврейско?России выступае?сейчас фактически горстк?русски?по кров?националисто?:


    Эт?(?точк?зрен? АВТОРА) означает чт?власть ?России сконцентрированн??рука?еврейского лобб? Внутренняя политика проводим? ?стране, ка?то реформ?арми? судебный произвол, концентрац? см??одни?рука? пропаганда религи?рабо?- вс?эт?абсолютн?устраивает еврейску?мафи? Он?спсобствую?этим процесса??препятствую?любы?попыткам разбудит??русски?чувств?гордости за страну, гнев?против нынешнег?режима медленно?смерти. Авто?ратует за уничтожени?еврейского государственного аппарата целико? бе?всяки?компромисо??полуме? Он призывае??формированию власти по национальном?признаку. (Отмечу, чт??ме? св?мнение ка?должно формироваться власти, но еврейско?лобб??Кремле сильно ?этог?отрицать не возможно)
    =================

    Фраз?пр?Ленина я не по?? Видимо этот че? точн?та?же ка??Вы Славин, не може?глядеть на события непредвзято. ?если "Власть жидовская" то вс?чт?он?делает эт?во вред русскому народу ?во благ?Израил? - Вероятн?эт?точк?зрен? автора.

    Владимир Славин 13.02.2008 18:14

    если "Власть жидовская" то вс?чт?он?делает - эт?во вред русскому народу ?во благ?Израил?/b>

    Эт?типовая позиция пораженц?

    Мн?кажется, чт?газета, печатающ? таки?статьи, хо? бы частично, но разделяет мнение автора.
    :)

    Пошл?теперь по пункта?

    1.
    Ты считаешь, чт?необходимо печатать таку?мерзость?

    2.
    Ты поддерживаеш?тези?автора ?то? чт??на?жидовская власть?

    ?микротезис?(согласен - не согласен):

    3.
    ?России ублюдочн? армия поджидов из русски?рабо??еврейскими генералами.

    4.
    ФС??МВ?- организаци?кровавых ментовских ?фээсбешных псов (?? 'кровав? ГБ?').

    5.
    Ты согласен ?те? чт?русски?патриотизм - 'оголтелы?, 'пархатый'?

    6.
    Выступаешь ли ты за тотально?уничтожени?'еврейско?России' (вместе ?перечисленными выше армией, спецслужбами, патриотами ?Церковью)?

    -=РИ?-

    Никола?Застольски?/a> 13.02.2008 18:50

    "2.
    Ты поддерживаеш?тези?автора ?то? чт??на?жидовская власть?"


    Есть один верный призна?русско?власти, - эт?отсутствие словоблудия ?демагоги??её об?снен???народо?

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:23

    Славин, на предложени?отвечать по пункта??по существу, ты обычен?отписываешься. Но я постараюсь помочь тебе разобраться ?этих вопросах, если ты ме? об этом просиш?:)

  • Мн?кажется, чт?газета, печатающ? таки?статьи, хо? бы частично, но разделяет мнение автора.

    Газета "Дуэл? создавалас?ка?площадка для борьбы идей. Борьбы бе?противника не бывает. По этом??"Дуэл? част?публикуются всякого рода статьи - из еврейско?газеты "Алеф" из либерастских СМ? письма мутных индивидо? всякого рода "прожектеро? ?"аналитиков" Пото?(ил?параллельн? публикуются ответы ?письма оппонентов. Газета не имее?штат?корреспанденто?(Дубо?тако?звание присвоил себе самост?тельно) ?авторо?на зарплате. Вс?статьи та?эт?мнен? читателе? Есть та?даже моя заметочк?:)

  • Ты считаешь, чт?необходимо печатать таку?мерзость?

    Да. Чт?бы ты имел возможност?сказат?мерзавца? чт?он?мерзавцы. Чт?бы мн?стал?мерзко от чтен? таки?мерзавце???писанине таки?мерзавце??дальнейшем я относился ?брезгливость? ?должен имет?возможност?узнать мнение Хакамады ?мало?бизнес??ту?же мнение представителя малого бизнес??Хакамаде. ?должен знат?инсенуации Резуна Суворова, для того чт?бы оценит?каачеств?ответо?ем?Исаева...

  • Ты поддерживаеш?тези?автора ?то? чт??на?жидовская власть?

    ?сожалени??ме? недостаточно информации для полноценно?точк?зрен?. Но считаю чт?вл?ни?еврейско?диаспоры на власть (всех уровне? особенно судейско прокурорскую) огромн? Кром?того политика ?област?культуры ?образования проводим? ?стране идет строго ?разрез ?интересами России. На острие этог?процесса мы види?почт?сплошь евреев. Либо их зомб? Кстати эт?очен?характерно. Окончательная ?бесповоротная гибель русского народа произойдет только посл?того ка?дети перестанут воспринимать се? русскими, ?начнут воспроизводить то?поно? чт?льет? из СМ??прет из учебнико? Мы уж?на гран?

  • ?России ублюдочн? армия поджидов из русски?рабо??еврейскими генералами.

    ?не совсем по??чт?хоте?этим сказат?Дубо?
    Армия ?на?небоеспособн?, но евреев ?не?не?(небыло ?не буде?:) Генералы... Подавляющее большинств?некомпетентн??алчн? Армия держит? на полковника? За редким исключение?эт??России было всегда.

  • ФС??МВ?- организаци?кровавых ментовских ?фээсбешных псов (?? 'кровав? ГБ?').

    ?не знаю ничего достоверного ?деятельност?ФС??не могу её оценит?
    Если оцениват?деятельност?ФС?по результату, то сначал?надо узнать какая ?этой организаци?задача ?функция :) Но если ФС?обеспечивает безопасность гражда?(?ме?) от террористо? то врод?нормальн? Если он?должна бороть? ?ор?преступность? то тоже врод?нормальн? Если он?должна бороть? ?наркомание? то из ру?во?плох? Если он?должна искать секрет?врагов ?защищать секрет?государств? то я скорее всег?никогд?не узна??результата?их работы.

    МВ?- эт?действительн?мерзостн? организация. ВС?мент??которыми я встречаюсь отличают? высокоменрие? презрением ?граждана? агрессивны. ?возложенно?на ни?функцией не справляют? (но ту?ещ?надо учитыват?продажны?суды ?прокуратур?инач?несправедлив?валить вс?на ментов) На улиц?выйт?страшн? Люди пропадаю? Воровств?остает? безнаказанны? Только ?слышиш от друзей ?знакомых ?побора??вымогательстве со сторон?ментов. Му?сестры жены устроился ?ГИБД?чере?6 ме?це?купи?нову?99-? сейчас купи?"голь?

  • Ты согласен ?те? чт?русски?патриотизм - 'оголтелы?, 'пархатый'?

    ?вижу ОГРОМНОЕ разнообразие патриотизмов. Част?из ни?действительн?оголтелы??пархатый :)
    Но есть ?другое ?он?боле?существенн?

  • Выступаешь ли ты за тотально?уничтожени?'еврейско?России' (вместе ?перечисленными выше армией, спецслужбами, патриотами ?Церковью)?


    Разрушение церкве? убийство попо? Истреблени?"интеллегенци?, офицерства.... Спасиб?не надо. Урок?1917 года я усвоил. Но перемены нужн? Инач?вс?выше перечисленно?произойдет помимо моег?желания.

    ==================================
    Если по твоему мнению я гд?то уклонился от ответа гото?уточнить.

  • Владимир Славин 13.02.2008 19:30

    Принято.

    Хороши?отве?

    Тогд?мы ?тобо? ?отличи?от вашего координатора, расходим? по вопрос?дуэл??публикации Дубров? только ?то? чт?ты считаешь свобод?слов?необходимо?- я сугубо вредно?

    Опять ?защите свобод?слов?мы ?тобо?расходим?, ка????Ответственны?

    Помниш? кстати, ?чего крах СССР начался, чего прежде всег?потребовал?реформатор?

    Правильн? свобод?слов?

    Ка?была использована эт?свобод?

    На защиту кого ?1991-?выше?наро?подпавши?по?действие умелой вражеско?пропаганды?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:38

    Помниш? кстати, ?чего крах СССР начался, чего прежде всег?потребовал?реформатор?

    Правильн? свобод?слов?

    Ка?была использована эт?свобод?

    На защиту кого ?1991-?выше?наро?подпавши?по?действие умелой вражеско?пропаганды?




    Именно эт?я ?имел ?виду когд?говори??то?чт??ХХ веке ВРАГ многом?научил?. СССР ?марксизмом были обречены. Точн?та?же обречены ?Вы. Иб?"Проект Росс?" эт?не идеология.

    Ка?ответить ВРАГ? Правдо? Чт?считае?правдо?НАРО? (Гд?Застольски?) МРАКОБЕСИЕ импери?образц?XIX dtf ил?народовласти?

    Спроси ?народа.

    Владимир Славин 13.02.2008 19:41

    "Проект Росс?" эт?не идеология.

    Идеология - эт?Православи?

    Чт?считае?правдо?НАРО? (Гд?Застольски?)

    Врядл?наро?гото?выслушат?Застольского.
    Те? - гото?
    :)

    Спроси ?народа.

    Спроси?
    ?эт?буде?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:43

    АГ?
    ПОПАЛС?

    Заче?спрашивать ?Народа? Он же тупо? Он ребёно?которы?обме?ет квартиру на конфет? Ты не должен вообще интересовать? мнение?народа ?те? есть тв? Вера!

    :)))))))))))))))

    Владимир Славин 13.02.2008 19:49

    Не ор?

    ?обще?случае народо?действительн?легк?манипулировать, пока наро?лише?веры.

    Руководствоваться ?выборе методики действий нужн?действительн?Веро?прежде всег?

    ?вс?же, ?ключевой момент имее?смыс?поинтересовать?, поддерживает ли твоё решени?наро?

    Полезн?

    Потому ка?насильно ?ра?никого не втащиш?

    Пример:

    Можн??нужн?спросить ?наркоман? хоче?ли он вылечить?.
    ?по поступлени?такого соглас? пр?наступлени?ломо?уж?не слушат?ег?протесто??просьб выпустит?ег?на яму за ханкой сбегат?
    Он позж? когд??иглы соскочит, те? ещ?не ра?отблагодарит.

    Но спросить ег? согласен ли он необходимо.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:54

    ?обще?случае народо?действительн?легк?манипулировать, пока наро?лише?веры.

    Когд?он во чт?то Вери? горазд?легч?:) Главно?быть дирижоро?Веры.
    ==================================

    Народо?трудно манипулировать кода ?него есть ЗНАНИЯ ?ПОНИМАНИ? Ту?уж туфт?не прокатит.

    РИ?намере?бороть? ?знание??пониманием ?народа. Он подменит эт?ВЕРО?во чт?то...

    Эт??есть МРАКОБЕСИЕ.

    Владимир Славин 13.02.2008 20:40

    Во?значит ?второе наше основополагающее расхождени?

    Вы - сторонни?свобод?слов?- я противни?

    Вы - ненавидите ?не понимает?Православи? считаете ег?мракобесие? я - православный.

    Эт?принципиальные расхождения во взгляда? ?которы?бессмысленно спорит?

    -=РИ?-

    Никола?Застольски?/a> 14.02.2008 07:30

    "Помниш? кстати, ?чего крах СССР начался, чего прежде всег?потребовал?реформатор?"

    Крах СССР начался ?нерешённог?Сталиным
    кадровог?вопрос? Он не захоте?искать себе преемник? Хрущёв ?камарильей отменили ответственност?власти, заменили её коллегиально?безответственность?

    Эт?повлекло за собо?необходимост?необ?тног?словоблудия ?демагоги? ка?ширм?самоугод? власте? ?та?дале?..

    "Свобод?слов? - эт?один из заключительных аккордов.

    Сергей Ответственны?/a> 14.02.2008 23:25

    Тогд?мы ?тобо? ?отличи?от вашего координатора, расходим? по вопрос?дуэл?/b>
    ?знаете, Славин, ?че?ещ??ва?расхождени? ?то? чт?вы считаете человека, живущего ?Екатеринбург?координаторо?питерского отделения АВ? ?мы та?не считае? Считаете, даже посл?того, ка?оный челове?ва?об этом личн?написа? Чт? ув? доказывает, чт?наши пост?вы читает?по диагонал?(? чт?на врагов России свое время тратит?, ?только вылавливаете оттуда фраз? ?которы?можн?прицепиться,та?ка?слишко?за?ты выдумыванием свои?ответо? Си?есть, ка?миниму? банально?неуважение ?собеседник? ка?максимум же - целенаправленное закрывание глаз (я выбрал себе враг??ничт?ме? не переубедит), чт?застав?ет признать правот?Нехорошкин? сравнивающег?ва??подлости ?жидофашиствующим судо?- он?та?же выбрал?себе враг??на вс?остально?закрываю?глаз?



    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Сергей Ответственны?/a> 14.02.2008 23:12

    Мн?кажется, чт?газета, печатающ? таки?статьи, хо? бы частично, но разделяет мнение автора.
    Ва?кажется неправильн? Ва?об?снил?эт?ра??тдеся? До ва?не доходи? Ниче?не може?помочь.

    Пошл?теперь по пункта?
    Славин, почему вы считаете, чт??ва?есть теперь прав?требоват??Аксёнова отве??тако?формат? Когд?я ва?просил ответить по пункта?вы претпочл?остави?дискусси? По-хорошему Аксёнову следовал?бы поступит??вами та?же, но он пише?не только для ва?).


    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Владимир Сидоро?/a> 13.02.2008 17:42

    ?кт?буде?опреде?ть люби?челове?свое Отечеств?ил?не? Императо?
    Эт?проблема ?цензурой уж?
    обсуждалос?/a>:
    Кудрин Алексе?10.11.2007 13:43

    Не вижу сложностей. Нужн?ввести административный по?до? согласно которому:
    1. За пряму?ложь средство массовой информации обязано предоставить медиаресурсы ?двойно?размер? Одну част?- для опровержен? лж? другую - для того, чтоб?рассказать правду.
    2. За скрыту?ложь (напрме? умолчани?обст?тельст? существенн?вл?ющих на восприяти?информации) - ?тако?же размер?
    Пр?этом возмещение должно быть не только количественное, но ?качественное - таже полоса газеты, тако?же по аудитори?эфирно?время.

    Русофобы пр?этом разо?тся.Не выгодн?врат?буде?

    Владимир Славин 13.02.2008 17:51

    Бывает не только ложь ?клевет?на русски?наро?(пресловутая стат? Дубров?, Владимир, но ?селективная выборк?(масл?маслянное, конечн? но, пр?этом, термин хорошо описывае?смыс?явлен?, пример - пропаганда против СССР на этом ресурс? ?продуманная эмоциональная окраск?информации (пример - ?Латынина).

    Ту?вс?не та?просто, ка?Ва?кажется.

    Цензур?объективно необходима.

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 18:43

    Дума? чт?цензур?вообще бессмысленна, если решё?кадровый вопрос. Чт?мы сегодня ?стране ?наблюдае? Если ва?чт?то не нравит?, то кадровый вопрос решё?либо неправильн? либо не решё?на боле?высоко?уровне.

    Владимир Славин 13.02.2008 18:48

    ?ка?же проблема внешнего финансирован?, Алексе?Леонидович?

    Решени?кадровог?вопрос?решает многие проблемы, эт?факт.

    Но не вс?

    На переходном же этап?цензур?необходима.

    -=РИ?-

    Никола?Застольски?/a> 13.02.2008 18:51

    Кадр?решают вс?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:09

    Наивны?..

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 19:17

    ?разв?ид? поставит??власти императора - эт?не попытк?решить проблемы решением кадровог?вопрос?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:19

    Бе?Православия то?императо?- нахрен не нуже?
    Только вред бе?веры от того буде?

    См. истори?императорского Рима.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:28

    Славин. Ка?определить ИСТИНН?верующег?

    ?легк?могу ?имитироват?православног? Но я язычник :)

    Владимир Славин 13.02.2008 19:35

    Соборный разу?Церкви на?поможе?
    Ну ? естественн? Бо?есть, чт?бы ты об этом факт?не дума?

    По жизн?человека ?не?су??
    Ты гото?ле?5-10 имитироват?православног?
    Уверен, чт?за эт?время не произойдет того, чт?ты поймеш? ?че?смыс?церковны?ритуалов ?ка?действительн?надо жить, ?ты не станеш?православным?
    :)

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:40

    Многие имитирую вс?жизн?
    ?не смог? ?противни?ЛЖ? Но те кт?живу?во ЛЖ?не затруд?тся. Эт?опасно Славин!

    Коллективный разу?церковнико? Чт?то ново? Ссдела?блог. ?почита?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:43

    Эт?опасно Славин!

    Вс?опасно.
    На?подход минимизирует опасност? потому ка?основа?на прочно?фундаменте.

    Время на?расуди?

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:45

    Бе?Православия то?императо?- нахрен не нуже? Только вред бе?веры от того буде?

    Чт?ты будешь делать когд??власти станет императо?симу?нт?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:53

    Буде?надеять?, чт?Бо?на?охрани?от того.

    Кром?того, я уж?излага? чт?Церков?должна имет?прав?на низложение Императора.

    Не только симу?нт ведь може?быть - то ка?ра?редкость, но ?псих, ка? например, ?Грозны?произошл?..

    Полагаюс??этом на соборный разу?Церкви.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 19:56

    Значит страно?буде?правит?Церков?

    Мн?вс?мене??мене?нравит? эт?ид? :(

    Палаги?хоте?имперского Драйва. Ег?не буде?

    Владимир Славин 13.02.2008 20:03

    Церков?не буде?правит?- эт?не её задача, Церков?буде?имет?прав?остановить зарвавшего?, если эт?буде?необходимо.

    -=РИ?-

    Сергей Ответственны?/a> 14.02.2008 23:32

    Церков?буде?правит?/b>. Власть находить? ?рука?того, кт?може?наказывать. Эт?- зако? Почитайт?"Наук?управлять людьми ?доступно?изложени?для каждог? Императо?буде?пере?каждым заседанием боярско?думы подземны?ходо?тайн?бегать из Крем? ?храм Христа Спасителя ?спрашивать "?чт?бы мн?сказат? батюшк? чтоб?вы не осерчали? ?понравит? ли ва?во?этот законопроектик? ?во?за этот вы ме? не снимет? Не? Ну я поше?.. Дела, дела государственны?.."


    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Григорий Лыжи?/span> 14.02.2008 23:37

    Ну вы Сергей ?'бо?щи?

    Сергей Ответственны?/a> 14.02.2008 23:54

    Для ва? подскажу - этим постом я не хочу ка?то обидет?Церков? ?хочу подчеркнут?- власть ?рука?того, кт?може?наказывать. Если бы прав?отстра?ть президента отдали команд?"Зени?, он бы регу?рн?бега??этом?.. Дику Адвокату, ил?кт?та?.. не интересуюс?футболом)... ??чё?же моя бо?щест?)


    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 19:05

    ?ка?же проблема внешнего финансирован?, Алексе?Леонидович?
    ?он?есть? Скажем, финансирование есть, но проблема ли эт?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:07

    Эт?не проблема ?замкнуто? едином обществе, ?наст?щи?же момент - мы имее?больно?общество.

    Глуп?не признавать этот факт.

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 19:14

    Ну ?чт? ?правительств?не?дене?

    Владимир Славин 13.02.2008 19:18

    На чт?

    Не деньги решают.

    Вы водите свои?дете??бордел?
    Показывает?им порнух?

    ?- не?

    Во?пото? когд?дети вырастут - для ни?вс?эт?буде?безопасн?- он?сами этог?брезговать буду?

    ?до того - цензур?

    Деньги же правительств?ничего не решают.
    Должны быть пресечен?ненужные информационные потоки.
    ?не только организованы параллельные потоки правды.

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 20:14

    Во?такого от ва? Владимир, не ожидал. Применим правил?Бонд?(Джеймс?Бонд?: взболтат? но не смешиват?
    Конечн? я против порнографи? На эт?должна быть цензур? Но речь-то шл??цензур?вообще ??свобод?высказыван? политических взглядо? ?здес?ситуац? такая: сегодня политики могу?лгат? обещат?чт?угодно ?не несу?за эт?никако?ответственност? Специально для се? он?предусмотрел?соответствующу?поправку ?законе ?реклам? Ваше решени?проблемы - цензур? Интересн? Если эт?цензур?на клевет? то смел?можн?закрыт?большинств?газе? гд?были напечатаны интервью политико?
    Другое дело, если интервью Дубова вы приравнивает??чему-то типа порнографи? Но ?здес?не нужн?цензур?- дети "Дуэл? не читают. Можн?разбираться по факт?
    Дале?важный вопрос: идёт ли массированная дезинформация чере?СМ?на деньги Запада. ?здес?не нужн?цензур? достаточно по факт?определить явление ?обязать ег?компенсировать информационн? ?"Дуэл?, ка?я по?? дело касает? единичного случ?.

    Владимир Славин 13.02.2008 20:53

    Алексе? во-первых случай эт?не единичны? эт?обще?направлени?мысл?/a>.

    Эт?стат? - редакционн?.

    Цитата:

    Во? ?пример? ?начале февраля появилось сообщени??то? чт?об?вивший голодовк?Ходорковский те?не мене?«получае?жидкое питание». ?мало кт?из гражда?России пр?этом знае? чт?речь идет ?насильственном ввод?ем?чере?но?твердого катетера, разрывающего носоглотку, ?закачк?чере?него некоег?«питательног?раствора? То есть фактически эт?ежедневн?повторяем? пытк? циничн?сдобренн? «гуманизмом».

    Впроче? если по всей России итак пытают ?отделения?милици? не гово? уж пр?целы?республики, ?которы?наводится «новый по?док», то чего ещ?ждат?от путинского гестап?


    Чт?можн?сказат? бедный свято?ходо??блаженны?АВ?заступники ег?..

    ???

    -=РИ?-

    Владимир Славин 13.02.2008 21:01

    Во-вторых же, дополнительной причиной для закрыт? Дуэл?стал стар?'красно-коричневой' (вместо 'оранжево?), но по те?же технолог???на те же деньги, революци?

    Цитата:

    Принять эт?Поправку ?Зако?мы планируе?таки?способом. Собере???ды Арми?Воли Народа 20-50 ты? бойцов, собере?2 мл? голосо?избирателе? достаточны?для проведен? референдум? На референдум?наро?примет Поправку ?Зако? ?мы заставим ег?исполнять. Если на?буду?мешать пройти этот законный путь, то АВ?сило?заставит мешающих исполнять законы России.

    ?им по любому буду?мешать.
    Эт?оранжевая разводка.

    Пр?этом ладн?бы были коммунисты ил?идейны?..
    Им пофи??ке?- Аксено?эт?не ра?проговаривал.


    Перв? волн?(демократ? - переругалась из за дене? вс?растащил??разбежалас?

    Вторую волн?(АВ??данном случае, но не только он? та?ещ?АК? тюльки??другие псевдокрасны??радикалы) уничтожа?пр?помощи спецслуж?на старте.
    ?вышедшим?на площад?идиотами разберет? ОМОН.

    ?третье?волной вс?сложне?- та?буде?предательств?во власти пр?выводе люде?на улиц?
    Тогд??на?придет? выходить туда же.
    Буде?гражданская войн?
    Кратковременная.
    Подробне?пока не буду.
    Рано.


    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 22:41

    Во-вторых же, дополнительной причиной для закрыт? Дуэл?стал стар?'красно-коричневой' (вместо 'оранжево?), но по те?же технолог???на те же деньги, революци?
    По ссылке я по?? чт?эт?стар?сост?лся 12 ле?наза? Ка?перевест?на русски?"красно-коричневую" ?"оранжеву? революци?

    Пр?этом ладн?бы были коммунисты ил?идейны?..
    Им пофи??ке?- Аксено?эт?не ра?проговаривал.

    Подробне? че?разношёрстная АВ?отличает? от разношёрстного РИФа? Вперво?вс?готовы отвечать за деятельност??пользу Родины, во втором вс?её лю???желают добр?

    Но давайт?эт?сравни??другим:
    Владимир Славин 13.02.2008 21:01
    Вторую волн?(АВ??данном случае, но не только он? та?ещ?АК? тюльки??другие псевдокрасны??радикалы) уничтожа?пр?помощи спецслуж?на старте.
    ?вышедшим?на площад?идиотами разберет? ОМОН.

    ?третье?волной вс?сложне?- та?буде?предательств?во власти пр?выводе люде?на улиц?
    Тогд??на?придет? выходить туда же.
    Буде?гражданская войн?
    Кратковременная.

    Славин! Вы готовы убиват?

    Владимир Славин 13.02.2008 22:44

    Путает?Вы вс? ка?обычно, Алексе?Леонидович.

    Подробне?пр?АВ??оранжевы?- ту?/a>.

    Славин! Вы готовы убиват?

    Гото??умею эт?делать.

    -=РИ?-

    Кудрин Алексе?/a> 13.02.2008 23:03

    Вопросов больше не? Para Bellum.

    Сергей Ответственны?/a> 14.02.2008 23:50

    че?разношёрстная АВ?отличает? от разношёрстного РИФа? Вперво?вс?готовы отвечать за деятельност??пользу Родины, во втором вс?её лю???желают добр?

    Интересный момент, на которо?стои?задержаться поподробне?

    Кред?АВ?звучит примерно та? "На?соратник - любо? кт?поддерживает "Зако?об ответственност?. Ег?политические взгляды на?не интересуют, пуст?им?интересует? наро?на Суде Народа."

    Эт?была одна из основных "пиналоче? АВ?РИФо??самого начала проект? особенно эт?обострилос?во время "дела Светлова". Тогд?господ?РИФовц?на не?славно покатались, бравир? те? чт?"?во?мы...", "?во??на?..", якобы существуют неки?критерии отбора, принципиальн?боле?строги? че??АВ?

    Однако, ка?я вижу (имхо), кред?РИ?формулируется примерно та?

    "На?соратник любо? кт?люби?Россию ?за Импери? та? ка?он её види??ег?политические взгляды на?не интересуют, пуст?им?интересует? Имперская безопасность."

    Вы видите разниц? ?не? Тако?механизм ничуть не эффективне??стол?же допускае?всяческие прокол? По нему ?РИФе вполне може?сост?ть, скажем Воронков. ?чт? Он же люби?Россию (по своему, конечн?- ка?дойную корову) ?за Импери?(либеральну?.



    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Владимир Славин 15.02.2008 01:45

    Перв? тв? фраз? Сергей, ту?по существу.

    Та?во?

    На?не нужн?люди, которы?лю??Россию 'по-своему', ка?Воронков.

    По крайне?мере, ?активе.

    -=РИ?-

    Сергей Ответственны?/a> 15.02.2008 02:16

    ?во?ваша, Славин, не по существу. Вс?отмазы пишете(... По существу бы было: "Межд?этим?двумя кред?есть разниц? которая заключается ?то? чт?..". Ну ил?"Межд?этим?двумя фразам?разниц?не? я ?вами согласен", но я ?эт?не верю))).


    Голосуйт?за ?Ответственного!
    Голосуйт?за зако??суде народа на?президенто?

    Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 17:37

    Аксёно?Вы ли эт?

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 17:41

    ?чт?тако?
    ?эт?всегда я.

    ?за свобод?мысл??слов??против ВСЕХ официальны?церкве? Бы? есть ?буду.

    Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 17:52

    Да, я сомневаюсь.
    Аксёно?бы?дружелюбен ?честен, по?доче??мудр.
    ?то? кт?эт?написа?явн?мракобесие?заражё?

    Не може?быть, чт?тако?челове?есть ?ме? ?соратниках-страшный челове?хамелеон.

    Владимир Славин 13.02.2008 17:59

    Не?

    Алексе?не страше?
    Во?координато??ни?интересный, конечн?
    Та?человека уж?не?
    Та?совсем другое существо.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 13.02.2008 18:14

    Аксёно?бы?дружелюбен ?честен, по?доче??мудр.
    ?то? кт?эт?написа?явн?мракобесие?заражё?


    Когд?я пина?Лыжина, я бы?таки?же.
    Эт?кстати дало ем?пово?кричат?чт?на проект?не Аксено?:)))

    Да, я не пластмассовы? типа Петр?Степанов? ?не заводной органчик, типа Воронков? ?гневаюсь на то, чт?челове? которы?мн?понравил? веде?се? неумно. ?чт?само?печально?городи?одну чушь на другую.

    Петр Степанов 13.02.2008 18:17

    ?я не пластмассовы? ?Аксено?
    просто я не дубовы?

    Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 18:19

    Да, я не пластмассовы? типа Петр?Степанов? ?не заводной органчик, типа Воронков? ?гневаюсь на то, чт?челове? которы?мн?понравил? веде?се? неумно. ?чт?само?печально?городи?одну чушь на другую.

    Та??напишите этом?человеку личное письмо, назначьт?встреч? выпейт??ни?водк?
    Причём ту?РИ??вывернутые ше?
    Причём ту?неорганическое происхождени?Степанов??музыкальны?данные Воронков?

    Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 18:24

    ?вообще, ка?можн?написать"пина?Лыжина"?
    Мн?тоже многое не нравит? ?некоторы?коммента??реча?Лыжина, но нель? же ?таки?пренебрежением отзывать? ?лю??Гд?Ваше уважение?

    Владимир Славин 13.02.2008 18:25

    Эт? Василиса, ка?ра?написать для парня можн?
    Непр?тн?здес?другое.

    -=РИ?-

    Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 18:27

    Здес? ?этом блог? вс?непр?тн?
    За си?выйд?прогуляюс?

    Григорий Лыжи?/span> 13.02.2008 18:49

    Аксенову.Моти?моег?вопрос?бы??то?чт?вы зада?вопрос, я ег?повторил только обрати?ег??ва?этим я хоте?показать бессмысленност?вашего вопрошан?.Пинайт?дальше.АВ?(ил?ка?та?ваша мракобесная организация называет?)?помощь!:)
    Последую пример?Василисы, ?выйд?из этог?блог?Для пинания можите позват?кого нибудь,если си?АВ?маловато буде?

    Максим Марков 13.02.2008 20:28

    брав? +1

    Владимир Славин 13.02.2008 20:38

    АВ? либералы ка?всегда ?вами.
    :)

    Григорий Лыжи?/span> 13.02.2008 20:53

    :)

    Максим Березански?/a> 14.02.2008 00:35

    Чт?ту?можн?комментировать? ?за свобод?слов? Но есть же рамк? Вы же не дадите страницы "Дуэл? педофила? Ил?дадите? Для задора.

    Максим Березански?/a> 14.02.2008 00:37

    ?ещ?- како?вы прав?имеете говорить, чт?мы строим морг? Вы та?уверенно пинает?всех рифовцев скопом, чт?я удивле?

    Никола?Застольски?/a> 14.02.2008 07:20

    Эт?серьёзны?вопрос, ?нё?стои?полность?разобраться. До конц?

    Иван Забубенный 14.02.2008 14:01

    Вставл??я свои ?ть копеек.
    Стат? произвел?на ме? впечатлени?
    Да, Аксено? брав? Вовремя вы ее тиснул? Спасиб?большо?
    Мо?мнение таково.
    ?ваши?"фетиша?
    ?знаю, чт?тако?АВ? "Дуэл?, Мухи? Чита?"Дуэл? мног?ле?
    Итак, АВ?- обыкновенн? фикц?, очередная "просоветск?" квазиорганизац? , Мухи?- челове? уров? директор?завода (ке?он ?являлся), не выше, имеющи?3-4 идеи, регу?рн?им обсасываемые ?ег?газете. Сначал?было интересн? пото?надоел? Количество неадеквато? которы?печатались ?"Дуэл? - зашкаливал?вс?разумные предел? Не знаю, заче?эт?было нужн? не знаю. Впроче? справедливости ради, скаж? были ?интересные, нужные материал?
    Правда, ?времен?были тогд?другие - ельцинские. Тогд?- актуальн?было ?нужн? сейчас - глуп??ненужн?
    По поводы свобод?слов?
    Стат? Дубров?- мерзость, газета несе?за не?ответственност? Закрыват?- не нужн?было. Эффект обратный. ?во?мозг?вправить - не мешало бы ко?кому.
    По поводу религи?
    ?понима? Аксено? чт?вы атеист, мы вс?родо?из Союз? Но нель? отрицать идеологическую пустот? образовавшую? ?душа?наши?соотечественнико?посл?обрушения советско?идеологи? Че?ее заполнит? По мн?- та?лучш?православи? че?пресловуты?"западные ценности". Ближ?ка?то ?по?тнее. ?коммунизме, ?те?паче - марксизм? говорить не приходит?. Неактуальн?
    ?ваше?поступке.
    Плох?вы поступил? Аксено? сволочно.
    ?не дума? чт?вы плохой челове? вовс?не? скорее - "бычо?на веревочк?, челове? легк?попадающий по?чужо?вл?ни? ?искренне ве?щи??то, чт?делает. Таки?немало сред?"советско?интеллигенци?. Сначал?он?верили ?коммуниз? пото?такж?свято ?демократию, сейчас - кт?во чт?горазд. Чт? не прав я?
    Но не ?этом я ва?виню. Противно мн? чт?вы на человека накинулись, которого личн? ?живу?видели, ?реал? пили вместе. Другом прикидывалис? Не по людски эт?
    ?последне?
    ?горьше всег?мн? чт?ничему-то мы не научилис?за последни?15 ле? ка?видн?
    Вс?та?же друг ?другом грызем?. Чуть, чт?- убит?готовы.
    Да, таковы мы. Таки?были, таки??остались. Жаль. Очен?жаль. Видн? только чере?большу?беду Росс? воскреснет.
    Войн?ждат?буде?

    -=РИ?-

    Василиса СМЫСЛОВА 14.02.2008 14:08

    Да....(Вздыха?

    Войн?ждат?буде?

    Иван,войн?уж?идёт-незрим? только он? войн?эт?

    Дмитри?Корели?/a> 14.02.2008 14:18

    +1
    во?поэтом?таки?ка?Аксено?br/> ?ме? не?соратников

    Сергей Добродушны?/a> 14.02.2008 21:48

    ??ме? не таки?соратников, ка?Корели?

    Лука Сели?/a> 14.02.2008 21:50

    Чт?вы говорите, вместе пили, ?пото?фашистом обзывает?? Ка?эт?типичн?для русски?

    Никола?Застольски?/a> 14.02.2008 19:11

    "СЛЕПЫЕ!!!!
    Вы строит?не Импери? вы строит?МОРГ."


    Здес?Алексея, по-видимому захлестнул?эмоции.
    Если либералы, выстраив? "правовое государств?, откровенно хо??зарабатывать, то строител?"импери? хо??построит?надёжное "хранилищ?капитало?.

    Наскольк?он?буде?лучш?морг?/i>, можн?обсудить...

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 03:12

    Здес?Алексея, по-видимому захлестнул?эмоции.

    Да.
    Переборщил :(

    ?импери?ка?ра?буде?не морг ?инкубато?

    Эт?либеральная империя буде?высококачественным моргом.

    Всем кт?ме? обви?ет ?двуличии ил??подлости - отвеча?

    ?застольных разговор?мы не касались вопросов по существу. Высказыван? Славин? ?извесном блог?стал?катализаторо?моег?понимания ег?персон? ?не считаю ег?дурным человеко??дурным?намерениями. Вовс?не? Но он собирает? делать Дело дурным?СРЕДСТВАМИ. ?результа?буде?ДУРНОЙ

    ?РИ?действительн?ше?свернуты ?прошло? Вы собираетес?переиграть ЗАКУЛИСУ ?игры по которы?он?играет боле?000 ле? Вы тешите свое самлюбие ?"тайных организация? ?мечтаете ?чуде - православном императоре ??народе присполненно?Веры по?присмотром мудрых пастырей.

    То?кт??эт?вери?ДУРА?
    Ег?ничему не учит история.
    Обижаетесь на ме?? Пуст?

    ?ИМПЕРЕ? Но я не хочу строит?импери?для очередного кагала, ка?эт?делает?вы вс? Вы смотрите ?ро?Путину ?верите всем?чт?он говори? ?забывает?чт?он са?быче?на веревочк?

    Вы строит?Импери?бе?опор?на наро? Ва?он нуже?ка?тыгл? ка?солдат? Ва?не интересует ег?мнение. Вы не заинтересованы ?ег?просвещени??рост? Ва?нужн?ТВОРЧЕСКИЕ РАБЫ.

    Если я не прав. Переубедит?ме?. Приведит?пример??параллел?

    ?челове?по?тливый ?вполне образованы? Дума?если вы себе не запретит?выслушиват?другую точк?зрен? то ?ме? есть шанс ва?переубедит?

    Владимир Славин 15.02.2008 03:17

    ?вы на кого опираетесь?

    Поясн?/a>.

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 05:02

    Славин ну пожалуст? взгляни на се? состроны. Каждый ра?когд?надо сделат?усилие ?чт?то переварить ?ответить шире че?обычно ты делаеш?сальто ?переводишь тему на сущу??ню.

    Ну ка? разниц??че?флудя??интернет? ?каждог?человека есть свои представления ?реальности кт?то считае?Путина агенто?ЦР? кт?то Буша агенто?КГ?

    Тебе не надоел?пост?нн?передергиват?
    Не хочешь со мной обсуждат?тему Импери?
    Не уважаешь ме?? Презираешь?
    Та??скаж??закрое?тему. ?я не буду пытать? чт?то об?снять.

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 12:56

    ?эт?персональн?Славин?

    Никогд?вопросов глупых
    Са?себе не задава?
    ?не то ещ?глупее
    Ты найдеш?на ни?отве?
    Если глупые вопрос?br/> Появились ?голове,
    Пуст?запарится Аксено?br/> На вопрос?отвечать.

    Владимир Славин 15.02.2008 13:03

    Умен, слов не?
    Не буду тебе больше вопрос?задавать.

    Буду ?случае необходимост?констатировать факт?

    ?вс?

    ?текуще?ситуации для пресечен? ваше?пропаганды этог?буде?достаточно.

    -=РИ?-

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 13:17

    Буду ?случае необходимост?констатировать факт?

    Только постарай? их не перевирать по привычке. Цензор ты на? доморощенный :))))

    Максим Березански?/a> 15.02.2008 13:40

    ?эт?на картинке, типа, священные списки Торы, ?которы?може?прикасаться только хаси? ?во?- Медвед трогае? Он - хаси? Да?

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 16:31

    "Не я сказал, но ты." Еван? от Матф. (26,64)

    Владимир Славин 16.02.2008 14:11

    Библиотекари ?ленинк?- хасиды?

    Типа кт?угодно може?прикасаться ?этим списка? ?во??Израил?- только хаси?

    Васили?Нехорошкин 15.02.2008 20:37

    ?текуще?ситуации для пресечен? ваше?пропаганды этог?буде?достаточно.

    Ай-я?я? слов?то каки? "Пресечение наше?пропаганды". Славин, ?те? пупо?от напряжения не развяжется?

    "Ай, моська, знат? он?сильна
    Чт?лает на слон? (?

    :)

    Алексе?Аксено?/a> 15.02.2008 12:49

    ;) эт?очен??тему
    Строителя?импери?русского духа:

    Если ва?наве?сплотили,
    Озарил??веду?
    Не пытайтес?уклонить?
    От движен? ?торжеств?
    Вс?равн?на труд поднимет
    ?на подвиг вдохнови?br/> Ва?велики??могучи?
    ?надежный на?опло?

    ?во?сове?РИ?для всех кт?не ?ними:

    Рука?никогд?нигд?br/> Не трогай ничего.
    Не впутывай? ни во чт?br/> ?никуда не лезь.
    ?сторонку молч?отойди,
    Стан?скромн??уголке
    ?тихо стой, не шеве?сь,
    До старости свое?

    <table cellpadding="0" cellspasing="0"