Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Иоланта Ариковна Сержантова / записи кандидата

1

Не знаю,- стоит ли об этом говорить..Сегодня позвонила приятельница, и говорит, что надо идти ночью отрывать рекламу на некоего кандидата, так как ей обещал заплатить другой..Естественно, не ей одной... А она боится идти ночью...Но надо,потому, что ей очень нужны деньги...
Так противно, что в нашей стране невозможно заработать честным путем столько, чтобы хватило на нормальную жизнь...Не на выживание, а на жизнь. Бабуси, крадущие колбасу в магазине...Пенсионеры,копошащиеся под вечер в помойке... За что?! Почему одним - Челси и яхты, а другим - ТАКОЕ? И не говорите мне о том, что каждый получает по заслугам. Это неправда. Просто у нас - страна , в которой честного труженика считают чудаком, а вор вызывает всеобщее поклонение.
Разве не так?

КОММЕНТАРИИ (22):

Сергей Ответственный 20.02.2008 21:37

Потому, что власть безответственна перед народом!


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Иоланта Сержантова 20.02.2008 21:39

Кто такой Аксенов?

Сергей Ответственный 20.02.2008 21:42

))) Попробуйте прочитать главную страницу сайта)))

Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Иоланта Сержантова 20.02.2008 21:50

Я написала то,что написала не для того, чтобы в очередной раз прошли МИМО нас!!! А Вы, предлагая голосовать за А.А (не оспариваю достоинства данного кандидата, так как не знаю его лично), предлагаете мне самой пройти мимо себя же!!!
Как недавно, после очередного поджога мусорки, в очередной раз звоню одному из кандидатов и спрашиваю:"Мне надо голову о дверь вашей приемной разбить, чтобы вы остановили этот беспредел? Нет? Вы не в состоянии ничего сделать?! А что же вы тогда обещаете в своих предвыборных программах, если не можете сделать такой элементарной вещи..."

Клим Тугодум 20.02.2008 21:57

А каким образом ваш депутат может пресечь поджоги мусорок?

Иоланта Сержантова 20.02.2008 22:03

Сжигание чего-либо на территории города и области запрещено законом. Поджигатели известны. Размер штрафов установлен... Чего же боле?
Не мне же их штрафовать?!

Клим Тугодум 20.02.2008 22:07

Не вам.
И не депутату.
Для того есть милиция.

Иоланта Сержантова 20.02.2008 22:12

Милиция тут не при чем. Это дело Комитета по Экологии и охране окружающей среды, а не милиции,и даже не СЭС!!!

Игорь Палагин 20.02.2008 22:26

Правильно, голосуйте за РИФ!
Мы не дадим поджечь мусорки.

Игорь Печкин 20.02.2008 22:32

Неужто сами поджигать будете? :)

Иоланта Сержантова 20.02.2008 22:38

Господа-товарищи...вы зря ерничаете. Например, с раннего утра 31 декабря до полдня 1 января весь двор нашего дома был в вонючей завесе. Разве это нормально? Прошло то время, когда я могла, сбегав раз двадцать-тридцать, залить водой этот вонючий Везувий...
Но я не пойму одного,-= почему всем все равно...Почему, застряв в лифте, граждане выскакивают,довольные,и бегут по своим делам, а не в лифтерку, писать заявку на ремонт...Почему так?!!!

Игорь Печкин 20.02.2008 22:45

Три причины:
1. Незнание своих прав.
2. Неверие в то, что можно чего-то добиться от начальников (маленьких и больших).
3. Равнодушие.

Иоланта Сержантова 20.02.2008 22:48

Третье!!! Почти всегда третий пункт!!!

Игорь Печкин 20.02.2008 22:58

Третий пункт, очень часто является следствием первых двух.

Кудрин Алексей 20.02.2008 22:54

Мусор - одна из форм социальной энтропии. Соответственное и отношение к нему. Мусор нужно грамотно утилизировать. И тут всё просто: чем безопаснее мы будем его уничтожать, тем это дороже будет стоить. На мой взгляд, наилучшим выходом является технология полного гидрирования, но она требует больших капвложений. В плюсах - экологичность твёрдых отходов, лёгкость разделения выходных газов на вредные и полезные. А также умеренные требования по переборке и сортировке.
Знание прав в этом деле не поможет, технология решит вопрос.

Иоланта Сержантова 20.02.2008 23:11

Согласна на все 100%! тем более,что есть уже образцово-показательные свалки,где сортируют все по нужным бакам, которые утоплены в грунт,и являются первым этапом технологического процесса переработки... И что дорого - понятно...Но ведь нужно, в конце концов, научиться правильно расставлять приоритеты!!!

Николай Застольский 20.02.2008 23:35

"...научиться правильно расставлять приоритеты!!!"

Жизнь показывает, что научиться этому почти невозможно и тому есть несколько естественных причин.

Игорь Палагин 20.02.2008 23:40

Мусор это в основном упаковка. На до бы на более легко перерабатываемую упаковку переходить.

АЭРОД АЭРОКРАТ 20.02.2008 23:49

да станется с них, вам не привыкать к провокациям... вы и подожжете

Николай Застольский 20.02.2008 23:43

"Потому, что власть безответственна перед народом!"

У природы есть принцип, - "Ничего - лишнего!"
Этот принцип пока не допускает к реализации ответственность власти перед народом.

Для её реализации необходимо преображение народа.
Это понятно или не вполне?

Против законов Природы не попрёшь!

У неё, - Закон есть Закон!

АЭРОД АЭРОКРАТ 21.02.2008 00:24

Верно, против законов не попрёшь!
Это и есть жить в гармонии с природой!
Иначе говоря,
АКЭРОКРАТИЯ = 4Э = НАВРОДЕ!!
А совсем просто в этом формате
ЗА - НАВРОДЕ!

Иоланта Сержантова 21.02.2008 07:43

Братцы, было время, мы жили в заповеднике, и все пищевые отходы съедала коза и куры(очень немногочисленные отходы,замечу!!!- в виде картофельной, луковой и прочей кожуры!), в печи не сгорало только стекло, поэтому на первых порах можно обойтись сжиганием мусора в замкнутых емкостях... Гармонии добиться очень тяжело, но можно, если ЗАХОТЕТЬ, а не подменять лозунгом "Авось!" все разумные устремления.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Кандидату пока не задано ни одного вопроса.




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"