Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Николаевич Воронков / записи кандидата

0

Итак! Сегодняшний лидер сайта - Имперец из клана РИФ, горячо поддерживающий нашего президента и его курс.
Давайте вернемся на 8-мь лет назад и вспомним интервью В.В. Путина газете "Le Figaro":
Выдержка:
Le Figaro: Испытываете ли Вы ностальгию по империи?

Владимир ПУТИН: Нет, потому что империи нежизнеспособны.

Прочитать полностью интервью можно тут!

А теперь давайте посмотрим, что же все таки построил наш Президент. Привожу выдержку из статьи Соловьева (кстати, тоже поддерживающего нашего президента):

Именно великой империей стала сегодняшняя Россия, со всеми характерными чертами: наращиваемая военная мощь, колоссальное воровство чиновничьего аппарата, разрыв между уровнем доходов бедных и богатых, возможность безбедного существования только в том случае, если ты либо обласкан властью либо работаешь в структурах, близких к власти. Это все – вечные, родовые черты российской империи. Так было всегда со времен Иоанна Грозного, Петра Великого, Екатерины. Всегда великая империя – это нищенское существование народа и весьма неплохое существование тех, кто был близок к власти и казенной кормушке.

Не к этой ли империи стремиться наш РИФ? Тогда ничего не надо менять. Мы уже в ж..., то есть в ней! Сама по себе идея Российского Империализма, реализованная с молчаливого согласия большинства и с прижимания несогласного меньшинства - уже становиться для цивилизованного мира - "Империей зла - дубль 2".

Что же вам, имперцы, еще надо? Радуйтесь!

А мы все равно будем строить нормальное гражданское общество! Даже, если ценой собственных жизней! Во благо наших детей и внуков!!!

Голосуйте за Воронкова!
Голосуйте за ДГС!

КОММЕНТАРИИ (47):

Василиса СМЫСЛОВА 11.02.2008 16:06

Ой, какие эмоции!Михаил, где ВАша мужская сдержанность?Выкладки Ваши похожи на истерики в духе Астаева.

А во времена Екатерины население России выросло в 2 раза:))

Михаил Воронков 11.02.2008 16:27

Никакой истерики - только констатация!

Василиса СМЫСЛОВА 11.02.2008 16:29

Откуда ж столько восклицаний?

Михаил Воронков 11.02.2008 16:36

Нашел интересным сравнение!:)))

Василиса СМЫСЛОВА 11.02.2008 16:38

Если получше поискать, можно найти не только сравнение:))))

Анна Володина 21.02.2008 05:23

А причем тут Екатерина 2 и непонятно какая дама, 40 лет живущая вне России и сейчас решившая судиться с Россией за "реабилитацию" убиенной семьи и называющая себя Великой Княгиней, и даже Империатрицей ?
Нельзя сравнивать Лебедя с тараканом (риф).

Дмитрий Корелин 11.02.2008 16:08

Михаил хреновый прием контстировать простого ведущего и указывая на реалии жизни опираясь чисто на его субъектное восприятие

Михаил Воронков 11.02.2008 16:36

Это не только его восприятие!

Дмитрий Корелин 11.02.2008 16:44

хорошо я не считаю что сегодняшняя Россия является империей
еще многое надо сделать чтоб получить имперское могущество

Михаил Воронков 11.02.2008 17:05

Направить все доходы в ВПК?:))

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:10

имперское могущество это прежде всего мощная экономика как внутрення так и внешняя а потом уже ВПК, который кстати составляет часть экономики как внутр так и внеш

Алина Постирушко 11.02.2008 17:12

Мощная внешняя экономика?
очевидно США?!

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:20

конечно, России

Алина Постирушко 11.02.2008 17:20

Для России внешней экономикой является...
ну же?...

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:29

экспансия в третьи страны
скупка активов зарубежных
чем занимается газпром

Кудрин Алексей 11.02.2008 17:32

Корелин, вы серьёзно?

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:42

должна быть внешняя глобализация
да я серьезно
вы Алексей как будто в первы раз от меня это слышите

Кудрин Алексей 11.02.2008 17:52

Дмитрий, разве это - экспансия? Или, когда вы размещаете вклады в банке - это ваша экспансия в банковскую систему?

Игорь Палагин 11.02.2008 17:54

Ну, это какой вклад разместить :)
Если он больше, чем банк весит - можно сказать и экспансия. Имхо.

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:56

внимательнее смотрите я говорил покупке зарубежных активов
а также кредитование старн бывших СНГ
это тоже своего рода экспанися
главное отсечь амер.капитал от вливания в братские страны

и еще если клоните, что это пока микро экспанcия
я с вами соглашусь
мы только на начальном этапе

Михаил Воронков 11.02.2008 19:32

Не пойму, что плохого в экспансии в ее здоровом восприятии?

Кудрин Алексей 11.02.2008 20:29

Это не микроэкспансия, а неэкспансия вообще. Принципиально она невозможна в таком виде. Экспансия начинается с предложения, от которого невозможно отказаться. Продажа ресурсов за доллары, фунты, евро и переразмещение этих денег внутри стран-эмитентов называется по-иному.

Михаил Воронков 11.02.2008 17:28

мощная экономика как внутрення так и внешняя

Дмитрий! Да Вы никак решили все-таки строить Либеральную Империю?:))

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:31

забудье это определение
мы уже сделали выводы касаемо ЛИ
не хочется напоминать

мощная экономика никоим образом не является основным признаком либерализма

учите мат.часть

Михаил Воронков 11.02.2008 17:33

:))) Приведите мне пример недемократического государства с мощной экономикой и, при этом, высоким уровнем жизни его граждан!

Иван Забубенный 11.02.2008 17:34

СССР :)

Владимир Славин 11.02.2008 17:36

+1

Михаил Воронков 11.02.2008 17:37

И у кого это был высокий уровень в СССР? У инженера? Учителя? У кого? У чиновника - да! У приближенных к ним - да!

Иван, не говорите ерунды!

Владимир Славин 11.02.2008 17:42

У инженера (моя мать) и у учителя (мой отец)
действительно был высокий по сравнению с их положением в 90-е уровень жизни

Демократию мы вам больше строить не дадим
Хватит
Один раз повелись на вашу демократию
Достаточно

-=РИФ=-

Михаил Воронков 11.02.2008 17:44

У меня мать и отец - инженеры! Что-то я не очень себя нормально чувствовал в однушке на 4-х. Невозможность чего-либо купить и т.д.

А демократию нам не дали построить такие как вы!!! Но мы еще поборемся!

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:57

цитата Воронкова А демократию нам не дали построить такие как вы!!!

я плакалЪ

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:38

+1

Игорь Палагин 11.02.2008 16:13

Не к этой ли империи стремиться наш РИФ?
Отвечаю: нет, не к этой.
Дальше читать измышления Воронкова смысла нет.
Хотя мне не понятно, чем не доволен Воронков, это же описание его "либеральной империи".

А мы, под истерические крики и вопли либералов, расчистив мусор рухнувшей либеральной империи Ельцина воздвигнем свою Русскую Неоимперию.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 11.02.2008 16:27

А мы, под истерические крики и вопли либералов, расчистив мусор рухнувшей либеральной империи Ельцина воздвигнем свою Русскую Неоимперию.


А Вы сами это бредом не считаете?:)))

Владимир Славин 11.02.2008 17:17

+1 Игорь

Макар Устюжанин 11.02.2008 16:49

В Росси всегда строили одно, а получалось другое. Если вы хотите построить демократическое государство, срочно присоединяйтесь к имперцам.

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:02

посмеялся

Михаил Воронков 11.02.2008 17:05

Уж лучше они к нам!:)

Владимир Славин 11.02.2008 17:22

Ладно пропоганду пропустим
Проект существует уже давно и
как известно по поводу сказанного есть разные мнения
)))

А поразило меня вот что

А мы все равно будем строить нормальное гражданское общество!
Даже, если ценой собственных жизней!


Во-первых гражданское общество будем строить мы - граждане России а во-вторых - вы действительно готовы отдать свою жизнь за идеалы демократии Михаил?

Михаил Воронков 11.02.2008 17:29

Я хочу, чтоб мои дети жили в нормальной Великой и процветающей России! А за это я готов идти на многое!

Владимир Славин 11.02.2008 17:36

Те Вы готовы отдать жизнь за демократию
Я Вас правильно понимаю?

Михаил Воронков 11.02.2008 17:45

А можно понимать это как-то еще?

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:50

да

Максим Марков 12.02.2008 03:04

РИФ вообще непонятно к чему стремиться, программы у всех разные и пустые, нет общей идеи.

Артем Хороший 12.02.2008 11:02

Михаил Николаевич - без паники.Берегите нервы.
Даже, если ценой собственных жизней! -это героизм? или что?

Андрей Добреев 18.02.2008 13:14

Русскому мужику самогонка и баба лучше всякой политики и бизнеса. Демократия для него - это возможность погорланить и побуянить. В фильме А.Кончаловского "Курочка Ряба" это хорошо показано. Уж если в России восстановилась империя, то надо прежде всего постараться излечить страну от пьянства, чтобы она была в трезвом уме и могла собой гордиться.

Михаил Воронков 18.02.2008 13:27

Излечить возможно только заняв людей работой, которая будет приносить финансовую стабильность и моральное удовлетворение. А о какой борьбе с пьянством на селе, например, можно вести речь, если наше государство не дает возможности развернуться на полную мощь фермерским хозяйствам?


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"