Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Николаевич Воронков / записи кандидата

-10

Господа кандидаты и избиратели. Имею честь к Вам обратиться и призвать вступать в наши ряды "ДГС". А чтобы для неискушенного избирателя было понятно, что это такое, попытаюсь в нескольких словах объяснить!

"Движение Гражданского сопротивления" ("ДГС"), созданное в рамках данного проекта, объединяет сторонников либерального курса, людей, убежденных в том, что место нашей страны – среди цивилизованных государств с развитой экономикой и демократическими институтами.

Наши цели - это последовательное отстаивание либеральных принципов повсеместно. Целями "ДГС", как и любого демократического движения, являются утверждение в России гражданского общества и демократического правового государства, продвижение ценностей демократии и либерализма.

Именно такие как мы трансформировали советскую экономику в рыночную.

Именно мы участвуем в политической жизни общества посредством формирования и выражения своей политической воли, участвуем в общественных и политических акциях. Мы не кричим и не доказываем чего-то. Мы просто делаем то, что необходимо сегодня Нашей Любимой и Родной Стране.

Именно мы защищаем пенсионеров, неимущих, инженеров, учителей, врачей, фермеров и т.д., а не те, кто кричат во все горло: "Россия для русских", "в Лунлаг" и много других, режущих слух "лозунгов"!

Мы - реформаторы. Мы создали Конституцию, по которой сейчас живем и которую постоянно пытается нарушать власть!!! Самую настоящую демократическую Конституцию. И пусть господа РИФовцы кричат что угодно, но они тоже живут по ней и частный бизнес, собственность и много другого у них появились именно благодаря НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ.

Мы родились в этой стране и хотим сделать ее процветающей. Мы уже многое сделали для этого, но далеко не все.

Мы просто обязаны объединиться, для того, чтобы не позволить стране упасть в пропасть.

Существующая власть уже поссорила Россию со всеми потенциальными союзниками, или хотя бы нейтральными странами.

Мы должны объединиться и вместе доказать, что демократию, за которую мы так долго бились - у нас не отнять.

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране. Мы убеждены, что эта цель достижима. Чтобы этого добиться, страна не должна останавливаться в своем развитии, не должна застрять в мифической стабильности, в новом застое. Ей необходимо развиваться и двигаться вперед.

Голосуйте за Воронкова!
Голосуйте за ДГС!
Вместе мы сила - победа будет за нами!!!

КОММЕНТАРИИ (65):

Михаил Васильев 26.01.2008 00:46

Надо как-то тогда отразить это в программе я так понимаю?

Михаил Воронков 26.01.2008 01:16

Михаил! Это отражено во многих программах наших сторонников! В том числе и в Вашей!
Это обобщающий блог!

Кудрин Алексей 26.01.2008 00:53

Михаил, как ваше ДГС относится к энтропии?

Михаил Воронков 26.01.2008 01:18

В нашем движении, если говорить языком математики, энтропия стремиться к нулю.

Кудрин Алексей 26.01.2008 02:31

А производство энтропии?

Алексей Федоров 26.01.2008 02:35

Чем я могу помочь ДГС?

Виктор Старперов 26.01.2008 03:19

Выпий йаду. ДГС скажет, что это сделал Путин. А ты станешь Светлым Поборником Русской Демократии. Правда, посмертно...

Игорь Палагин 26.01.2008 02:58

"Движение Гражданского сопротивления" ("ДГС"), созданное в рамках данного проекта, объединяет сторонников либерального курса, людей, убежденных в том, что место нашей страны – среди цивилизованных государств с развитой экономикой и демократическими институтами.

Ввиде сырьевого придатка с населением в 25 млн человек

Наши цели - это последовательное отстаивание либеральных принципов повсеместно. Целями "ДГС", как и любого демократического движения, являются утверждение в России гражданского общества и демократического правового государства, продвижение ценностей демократии и либерализма.

Ваши цели - последовательная сдача русской независимости дьявольским неоконам, "золотому миллиарду".
Целями "ДГС", как и любого "демократического" движения является создание структур в российском обществе с помощью которых будет осуществлятся колониальное правление Вашингтона, насаждение либеральных ценностей: поклонение Золотому Тельцу, диктат сексуальных извращенцев, отрицание норм морали и веры в Бога.

Именно такие как мы трансформировали советскую экономику в рыночную.

За то, как вы это сделали, вас надо развесить на фонарных столбах от Москвы до Питера. Но еще не вечер.

Именно мы участвуем в политической жизни общества посредством формирования и выражения своей политической воли, участвуем в общественных и политических акциях. Мы не кричим и не доказываем чего-то. Мы просто делаем то, что необходимо сегодня Нашей Любимой и Родной Стране.

Вся нерусь с вами, Каспаров, Лимонов, Касьянов... Шакалите у иностранных посольств, отрабатывая госдеповские гранды. Вашей Любимой и Родной Стране лучше бы из Ирака и Афгана убраться, да перестать наркотиками весь шарик заваливать, а не в Россию лезть.

Именно мы защищаем пенсионеров, неимущих, инженеров, учителей, врачей, фермеров и т.д., а не те, кто кричат во все горло: "Россия для русских", "в Лунлаг" и много других, режущих слух "лозунгов"!

Да вы же собственными руками, гниды нетравлённые, сделали из учитилей, врачей, колхозников, инженеров НЕИМУЩИХ! Вы развалили производства, колхозы и совхозы, устроили обнищание целой нации, ввергли страну в такую задницу, что если бы не цены на нефть, и нашим правнукам не расчитаться было бы с МВФ и прочими вашими покровителями.

Мы - реформаторы. Мы создали Конституцию, по которой сейчас живем и которую постоянно пытается нарушать власть!!! Самую настоящую демократическую Конституцию. И пусть господа РИФовцы кричат что угодно, но они тоже живут по ней и частный бизнес, собственность и много другого у них появились именно благодаря НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ.

Вы мерзкие лжецы, протащившие так называемую "конституцию" несмотря на выраженную на референдуме подавляющим большинством волю народа. Ваша к-я годится только как пепифакс, что ваши люди в правительстве постоянно и делают.

Мы родились в этой стране и хотим сделать ее процветающей. Мы уже многое сделали для этого, но далеко не все.

Вы еще действительно не всё сделали, нас еще больше тридцати миллионов, и войска НАТО еще не поделили Россию на зоны контроля. Старайтесь лучше, госдеп выделяет еще бабла.

Мы просто обязаны объединиться, для того, чтобы не позволить стране упасть в пропасть.

Давайте, объединяйтесь, облегчите имперскому ЧК работу.

Существующая власть уже поссорила Россию со всеми потенциальными союзниками, или хотя бы нейтральными странами.

Существующая власть всего лишь перестала тщательно вылизывать зад "союзникам".

-=РИФ=-

Михаил Васильев 26.01.2008 03:05

Игорь Робертович, ваш пост нашел очень забавным.

=)

К сожалению вы не правы. Слишком много лжи и популистской демогогии.

Демократия - это луч света в темном царстве.

Ничего лучше демократии в мире нет и не будет, как бы вам того не хотелось.

Игорь Палагин 26.01.2008 03:08

Демократия - это луч света в темном царстве.

Ничего лучше демократии в мире нет и не будет, как бы вам того не хотелось.


Да вы сектант!

-=РИФ=-

Николай Застольский 26.01.2008 13:20

Демократия - это луч света в темном царстве. :


Для того, чтобы не кривить душой, говоря о демократии, надо понимать и любить свой народ.

Михаил Васильев 01.02.2008 18:34

Когда мы говорим о демократии, народ любой можно любить и не любить, какая разница, если как жить этому народу дальше все равно решать будет этот самый народ, а не я?

Виктор Старперов 26.01.2008 03:20

Неплохо расставлены акценты!

Алексей Федоров 26.01.2008 11:04

"Да вы же собственными руками, гниды нетравлённые, сделали из учитилей, врачей, колхозников, инженеров НЕИМУЩИХ!

Обоснуйте.

"Вы развалили производства, колхозы и совхозы, устроили обнищание целой нации, ввергли страну в такую задницу, что если бы не цены на нефть, и нашим правнукам не расчитаться было бы с МВФ и прочими вашими покровителями."

Обоснуйте каждое Ваше утверждение.

Сергей Ответственный 26.01.2008 20:31

Игорь, не могу не поставить вам +1. Воистину, прав Застольский - ложь - главное оружие либераста!.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Алексей Федоров 26.01.2008 21:28

"Игорь, не могу не поставить вам +1. Воистину, прав Застольский - ложь - главное оружие либераста!."

Насилие - главное оружие диктатуры?

Сергей Ответственный 26.01.2008 22:51

Смотря какой диктатуры. Диктатуры, они разные бывают. А либералы - где ни копни - всё одно и то же, что в проруби всплывает)))...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Алексей Федоров 26.01.2008 23:13

"Смотря какой диктатуры. Диктатуры, они разные бывают."

Дайте Ваше определение диктатуры.

Николай Застольский 26.01.2008 23:04

Насилие - главное оружие диктатуры? :


Главное оружие диктатуры, - правда.
Можно предположить, что от этого пострадает частная инициатива, но выиграет общество в целом.

Алексей Федоров 27.01.2008 09:00

"Главное оружие диктатуры, - правда."

Правда - оружие любой диктатуры?

Что есть правда?

Михаил Васильев 01.02.2008 18:38

Главное оружие диктатуры, - правда.

Да, да, осталось только как в ромене Оруэла Фарингейт 9/11 открыть министерство правды и диктатура попрет на ура.

При диктатуре власть лжет и разобрачить ее некому.

Максим Березанский 26.01.2008 08:07

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране
То есть, аналогичное тупое общество потребления + утрата имперского духа и независимости. Россия = Швеции или Дании? Нет уж! Нулями быть не хочется!

Николай Застольский 26.01.2008 10:30

"Наши цели - это последовательное отстаивание либеральных принципов повсеместно."

Поскольку вы не потрудились огласить эти принципы, придётся сделать это за вас, иначе всё будет выглядеть как словоблудие и демагогия.

И поможет мне в этом следующее ваше утверждение, -
"Именно такие как мы трансформировали советскую экономику в рыночную."

Итак, вот ваши принципы:


1. Наша цель - быть лучшими в этой стране и не только! Ничто не остановит нас!

2. Деньги - вечная ценность, дающая силу таким людям, как мы. Мы хотим стать сильными, самыми сильными!

3. Самый короткий путь к власти, - это путь лжи. Ложь - самое эффективное средство борьбы с простофилями!

4.Слаженность действий - залог нашего успеха! Мы должны уметь безошибочно находить своих и привлекать к нашему делу, - это сделает нас сильнее!

5. Наше естественное препятствие - общество, наша задача, - оседлать его.
Пусть битый везёт небитого!

6. Главный наш враг - диктатура, она может лишить нас всего и сразу!

7. Всё, что может быть использовано диктатурой подлежит поруганию и обязательному реформированию.

8. Каждому - своё!
:


Можете продолжить этот список и тем увеличить базу вашего сообщества.

Алексей Федоров 26.01.2008 10:56

"И поможет мне в этом следующее ваше утверждение, -
"Именно такие как мы трансформировали советскую экономику в рыночную.""

Если Вам не понравилось яблоко, Вы полностью откажетесь от яблок и запретите их употребление?

"Итак, вот ваши принципы:"

Это принципы всех либералов?

Обоснуйте каждый пункт.

Николай Застольский 26.01.2008 13:31

Нет, ребята, вы под видом яблока поднесли нам мерзкий чужеродный отравленный плод со сладкой улыбкой на устах!

Перечислил принципы записных либералов.
Подлибералы действуют по принципу, - "Куй железо, пока горячо!"

Алексей Федоров 26.01.2008 22:16

"Нет, ребята, вы под видом яблока поднесли нам мерзкий чужеродный отравленный плод со сладкой улыбкой на устах!"


Это Ваше субъективное мнение.

Выберите другой плод. Вы имеете право выбора.

Вы судите обо всех яблоках по одному?

Алексей Федоров 26.01.2008 22:25

"Перечислил принципы записных либералов."

Ваше мнение объективно?

"Подлибералы действуют по принципу, - "Куй железо, пока горячо!""

Кто такие "подлибералы"?

Михаил Воронков 26.01.2008 11:13

Николай, спасибо за помощь, внесу некоторые корректировки:

1. Наша цель - быть лучшими в этой стране и не только! Ничто не остановит нас!

Наша цель – свободная и сильная страна с богатыми и свободными гражданами.

2. Деньги - вечная ценность, дающая силу таким людям, как мы. Мы хотим стать сильными, самыми сильными!

Деньги - обычное средство обмена товарами.

3. Самый короткий путь к власти, - это путь лжи. Ложь - самое эффективное средство борьбы с простофилями!

Ложь, действительно, самый короткий путь к власти, поэтому мы и не там. Мы говорим только правду, какой бы тяжелой она не была.

4.Слаженность действий - залог нашего успеха! Мы должны уметь безошибочно находить своих и привлекать к нашему делу, - это сделает нас сильнее!

В итоге СВОИМИ станут все граждане нашей страны!


5. Наше естественное препятствие - общество, наша задача, - оседлать его.
Пусть битый везёт небитого!


Наше естественное препятствие - недостоверность преподносимой в СМИ информации. Наша задача - донести до людей правду о том, что творится в стране.


6. Главный наш враг - диктатура, она может лишить нас всего и сразу!

Она всех лишает всего и сразу

7. Всё, что может быть использовано диктатурой подлежит поруганию и обязательному реформированию.

Диктатуры не должно быть в принципе. Мы прожили уже этот период. Только демократия.

8. Каждому - своё!:

Человек - высшая ценность государства. Закон - средство его защиты.

Николай Драконов 26.01.2008 11:16

Михаил, ты опять подсел на тяжёлые наркотики.
Ты опять против России.
Где ты видишь диктатуру?!

Михаил Воронков 26.01.2008 11:29

Николаша! Рад тебя снова здесь видеть!:))
Наркотики никогда и никакие не употреблял, кроме сигарет!

Против России никогда не был!!! Чего не могу сказать о Вас, так как попытки уничтожения "неугодных" - то к чему вы призываете, считаю преступлением против граждан, а значит против страны.

Диктатура - это строй в котором мы живем сейас, просто она завуалированна и преподносится под видом демократии.

Но это ложь! Наша власть лжива!!

Николай Драконов 26.01.2008 11:52

А я то как тебя рад видеть, и буду ещё радостным когда тебя увижу в музее Империи. Твоё чучело будет характеризовать либерастское прошлое Империи, а твоё чучело будем делать из тебя, так что не сопротивляйся, а то чучело выйдет некрасивым, хотя правдоподобным, так как вы то и дело сопротивлялись нормальному, динамичному развитию России.
Да, здесь я с тобой согласен уничтожения, как ты говоришь, неугодных, хотя они бандиты, террористы и маньяки постоянно шакалящие у посольств США, преступление против России, так как они должны быть наказаны и ощутить на себе всю тяжесть лагерной системы России, а не быть просто расстреляны и повешены.

Нет диктатуре, да Империи

Это вы лживы!!

Михаил Воронков 26.01.2008 11:55

:)))

Николай Драконов 26.01.2008 12:15

8)

Игорь Палагин 26.01.2008 23:03

Натощак, хватит фонить!
Тебя вскрыли по IP

Николай Застольский 26.01.2008 14:26

1. Наша цель - быть лучшими в этой стране и не только! Ничто не остановит нас!

Наша цель – свободная и сильная страна с богатыми и свободными гражданами.
:


Либерал - это коротко и быстродействующая конструкция с хорошим энергоресурсом", будущее для него темно и опасно, он боится его.
Не обманывайте себя.

2. Деньги - вечная ценность, дающая силу таким людям, как мы. Мы хотим стать сильными, самыми сильными!

Деньги - обычное средство обмена товарами.
:


Напомню вам, либералы, частичная правда есть худшая, извращённая форма лжи, поскольку более разрушительно действует на сознание большинства людей, чем просто ложь. Она создаёт в сознании людей фальшивые "опорные пункты", искажающие видимую картину происходящего.

Здесь следует добавить, -
в конце концов с нашей помощью товаром стало всё, в том числе и власть.

Ложь, действительно, самый короткий путь к власти, поэтому мы и не там. Мы говорим только правду, какой бы тяжелой она не была.:


Вас, дельцов потеснили менее подвижные, но и менее близорукие полувоины-полудельцы, поэтому вы и не там. Досадно, должно быть?

Какую вы предпочитаете правду мы уже видели.

В итоге СВОИМИ станут все граждане нашей страны!:


Вы, дельцы и либералы можете существовать только в разнородном мире, где чуждым вам непременно должно быть большинство. Это ваша "законная добыча", разумеется, до тех пор, пока не прозреет. Тогда она станет вашим смертельно опасным врагом.

6. Главный наш враг - диктатура, она может лишить нас всего и сразу!
Она всех лишает всего и сразу
:


Диктатура быстро освободит большинство населения от общественных паразитов.
Для общества - это, скорее, приобретение, чем утрата.

Диктатуры не должно быть в принципе. Мы прожили уже этот период. Только демократия.:


Диктатура - высшая форма демократии, у нас её никогда не было. Диктатура обязана решить кадровый вопрос в пользу народа, эта задача лишь частично решалась при Сталине и был достигнут только временный успех.

Повторю, чтобы говорить о демократии, надо понимать и любить свой народ, а для либералов он, - средство пропитания и достижения личной свободы.

Человек - высшая ценность государства. Закон - средство его защиты.:


Вновь - недоговорённость и путаница.
Человек, отвергающий либерализм, осознавший необходимость быть полезным обществу, ценен для последнего.

То, что вы, либералы именуете "законом" есть не более, чем результат правоблудия.

Диктатура сумеет показать вам, что есть Закон,,,

Кудрин Алексей 26.01.2008 14:42

Комментарии к программному заявлению.

Движение, или застой: выбери путь свой!!

Движение не всегда хорошо. Можно катиться в пропасть – это будет весьма быстрое движение. Лозунг опасен: катиться вниз гораздо проще, чем карабкаться наверх.

"Движение Гражданского сопротивления" ("ДГС")… объединяет … людей, убежденных в том, что место нашей страны – среди цивилизованных государств с развитой экономикой и демократическими институтами.

Наши цели - это последовательное отстаивание либеральных принципов повсеместно. Целями "ДГС"…. продвижение ценностей демократии и либерализма.


При нынешнем положении России в мировой экономической иерархии построить развитую экономику в рамках либеральной идеи невозможно. Наоборот, либерализация приведёт к ещё большему упрощению экономической системы.

Именно такие как мы трансформировали советскую экономику в рыночную.

Не было никакой трансформации. Советская экономика была разрушена, а нынешняя псевдоэкономика – это жалкие остатки прежней и корни чуждых экономик. Беря такой лозунг, ваше движение берёт на себя и ответственность за т. н. «трансформацию» советской экономики, и предлагает разделить ответственность вновь вступившим. А если дело дойдёт до ответственности, то Лунлаг малым не покажется!

Мы просто делаем то, что необходимо сегодня Нашей Любимой и Родной Стране.

Для ясности страну следовало бы назвать. Однако, для большинства людей Родная страна = Родина. Это что-то новое в либеральных идеях.

Мы - реформаторы. Мы создали Конституцию, по которой сейчас живем и которую постоянно пытается нарушать власть!!! Самую настоящую демократическую Конституцию. И пусть господа РИФовцы кричат что угодно, но они тоже живут по ней и частный бизнес, собственность и много другого у них появились именно благодаря НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ.

Конституцию в России создала Советская власть, и с тех пор мы ни дня не живём без конституции. Вы умалчиваете о том, что создав ВАШУ КОНСТИТУЦИЮ, вы уничтожили прежнюю.
Реформатор – это типа хирург. Сейчас подобное вмешательство не востребовано обществом. Хирург, стремящийся делать операции, несмотря на показания, это маньяк.

Существующая власть уже поссорила Россию со всеми потенциальными союзниками, или хотя бы нейтральными странами.

Это фигня. Пока мы экспортируем углеводороды и уран, с нами будут дружить. Перекроем кран, и станем недругами. Наши естественные союзники сегодня – нефтедобывающие государства, стремящиеся к соблюдению национальных интересов в экспортной политике.

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране.

Тем самым вы признаётесь, что Россия – не европейская страна. Так и запишем!

Алексей Федоров 26.01.2008 19:21

Движение, или застой: выбери путь свой!!

"Движение не всегда хорошо."

+1

"Можно катиться в пропасть – это будет весьма быстрое движение."

Что мешает, руководствуясь лозунгом, самому выбирать момент и направление движения в каждом конкретном случае?

"Лозунг опасен: катиться вниз гораздо проще, чем карабкаться наверх."

"либерализация приведёт к ещё большему упрощению экономической системы."

Проще - всегда хуже?

"При нынешнем положении России в мировой экономической иерархии построить развитую экономику в рамках либеральной идеи невозможно."

Обоснуйте.

"Не было никакой трансформации.
Советская экономика была разрушена, а нынешняя псевдоэкономика – это жалкие остатки прежней и корни чуждых экономик."

Обоснуйте. Дайте Ваше определение понятия "трансформация".

Существующая власть уже поссорила Россию со всеми потенциальными союзниками, или хотя бы нейтральными странами.

"Это фигня. Пока мы экспортируем углеводороды и уран, с нами будут дружить."

Дайте Ваше определение понятия "дружба"

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране.

"Тем самым вы признаётесь, что Россия – не европейская страна. Так и запишем!"

Объясните, как Вы пришли к этому выводу?

Николай Застольский 26.01.2008 19:59

Можно катиться в пропасть – это будет весьма быстрое движение.

Что мешает, руководствуясь лозунгом, самому выбирать момент и направление движения в каждом конкретном случае?
:


Представьте себе, что вы скатываетесь на какой-то повозке, лишённой тормозов, в многочисленной компании под уклон к пропасти и, видя опасность положения, выпрыгивает из неё в сторону противоположную движению.

В момент вашего прыжка вы придадите повозке дополнительный импульс в направлении пропасти.
Удивительно, но в общественной жизни будет то же самое.
Вот почему для общества опасны индивидуалисты.

Проще - всегда хуже?
:


Не всегда, разумеется. Правда может оказаться значительно проще замещающей её лжи и при этом быть несопоставимо полезнее последней.

Для системы, призванной решать определённую задачу, нежданное упрощение будет означать её деградацию.

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране.

Тем самым вы признаётесь, что Россия – не европейская страна. Так и запишем!

Объясните, как Вы пришли к этому выводу?
:


Слово любой позволяет сделать такой вывод.
Мы хотим то, чего не имеем. Пока живём хуже, чем в любой европейской стране.
Тогда, - Россия - не европейская страна.

Алексей Федоров 26.01.2008 22:03

"Представьте себе, что вы скатываетесь на какой-то повозке, лишённой тормозов, в многочисленной компании под уклон к пропасти и, видя опасность положения, выпрыгивает из неё в сторону противоположную движению."

Имея право выбора, я прыгну в БОК!

Также никто не отнимает у меня права остаться в повозке.

"В момент вашего прыжка вы придадите повозке дополнительный импульс в направлении пропасти."

Если повозка обречена, не важно, в какую сторону прыгать!

Вы предпочтёте умереть с повозкой?
Вы предпочтёте не иметь права выбора: прыгать \ не прыгать?

"Вот почему для общества опасны индивидуалисты."

Дайте Ваше определение понятия "индивидуалист"

"Для системы, призванной решать определённую задачу, нежданное упрощение будет означать её деградацию."

Обоснуйте.

"Слово любой позволяет сделать такой вывод.
Мы хотим то, чего не имеем. Пока живём хуже, чем в любой европейской стране.
Тогда, - Россия - не европейская страна."

+1 ;)

Противоречия можно избежать, поставив после слова "любой" слово "другой", либо заменив словосочетание "европейской стране" на "стране Евросоюза".

Игорь Нежданный 26.01.2008 22:16

Да что вы всё заладили-обоснуйте, дайте,определите!
Вы в ДГС?

Алексей Федоров 26.01.2008 22:21

"Да что вы всё заладили-обоснуйте, дайте,определите!"

У Вас нет желание понять оппонента?
Разобраться в логике его мышления?

"Вы в ДГС?"

Для меня это не принципиально.

Николай Застольский 26.01.2008 23:25

Индивидуалист - человек, мало кого уважающий, ценящий прежде всего себя, да тех из себе подобных, чьего уровня личного благополучия достичь он бессилен и кому хотел бы подражать.

Алексей Федоров 26.01.2008 23:50

"Индивидуалист - человек, мало кого уважающий, ценящий прежде всего себя, да тех из себе подобных, чьего уровня личного благополучия достичь он бессилен и кому хотел бы подражать."

Почему такие люди опасны?

Кудрин Алексей 27.01.2008 00:02

Алексей Федоров 26.01.2008 19:21
"либерализация приведёт к ещё большему упрощению экономической системы."

Проще - всегда хуже?

Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей. Поэтому возникает основное либеральное противоречие: чем больше свободы, тем меньше возможностей.

Николай Застольский 27.01.2008 00:53

основное либеральное противоречие: чем больше свободы, тем меньше возможностей. :


Блестяще!
Здесь стоит ещё добавить, что усиленно стремящиеся к свободе менее других способны воспользоваться её реальной ипостасью, т.е. им труднее делать выбор между требованиями собственных желаний и чувств и доводами рассудка.

Алексей Федоров 27.01.2008 01:02

"Здесь стоит ещё добавить, что усиленно стремящиеся к свободе менее других способны воспользоваться её реальной ипостасью, т.е. им труднее делать выбор между требованиями собственных желаний и чувств и доводами рассудка."

Обоснуйте.

Николай Застольский 27.01.2008 08:48

Чего проще? Видите, - всякий довод рассудка
У "свободного человека" требует обоснования и трудных и долгих размышлений, а почувствовав желание он может начать действовать сразу!

Алексей Федоров 27.01.2008 09:53

"Чего проще? Видите, - всякий довод рассудка
У "свободного человека" требует обоснования и трудных и долгих размышлений,"

Почему всякий, и почему трудных и долгих?

У несвободного человека всякий довод рассудка обоснования не требует?

Дело несвободного - не рассуждать, а подчиняться.

Вы считаете себя несовбодным человеком?

"а почувствовав желание он может начать действовать сразу!"

Почему Вы считаете, что выбор между требованиями собственных желаний и чувств и доводами рассудка для свободного человека труден?

Дайте ваше определение "довода рассудка".

Доводы рассудка, желания и чувства свободного человека могут совпадать?

Николай Застольский 27.01.2008 11:38

Почему всякий, и почему трудных и долгих?:


Спросите себя, вы же каждый раз требуете обоснования, значит нуждаетесь в нём.

У несвободного человека всякий довод рассудка обоснования не требует?:


Требует, но он сам старается найти путь к этому доводу, осваивает эту "дорогу" и не испытывает тех трудностей, что стоят перед "свободным человеком".

Дело несвободного - не рассуждать, а подчиняться.
Вы считаете себя несовбодным человеком?
:


Да, я - несвободен и потому мне не составит труда откорректировать ваше утверждение.

Дело несвободного, рассуждая и понимая рассматриваемый предмет, подчиняться необходимости, но не всякому вздору, который выдают за необходимое "холуи, дорвавшиеся до власти" и "прожжёные
дельцы".

Почему Вы считаете, что выбор между требованиями собственных желаний и чувств и доводами рассудка для свободного человека труден? :


Потому, что вижу, как устроен "свободный человек".
Он даже не понимает, что не является свободным. Понимать - не его дело.
Его дело - приобретать. Свободой же, данной Природой всякому, можно только пользоваться, а это "свободному" дано в меньшей степени.

Когда люди теряют ту свободу, что имели, то, скорее всего, они не смогли ею разумно распорядиться и были наказаны жизнью за ошибки. Это, чаще случается со "свободными людьми".

Дайте ваше определение довода рассудка.:


Довод рассудка - это довод логики, чаще - чужой довод.

Доводы рассудка, желания и чувства свободного человека могут совпадать? :


Полагаю, что ни у кого они не могут совпадать, это - важная кострукционная
особенность человека.
Если у ког-то после произведённой тяжёлой работы начинают "совпадать" то, таких уже трудно назвать людьми.
Для народа - это уже "Варяги".

Алексей Федоров 27.01.2008 16:37

Почему всякий, и почему трудных и долгих?:

"Спросите себя, вы же каждый раз требуете обоснования, значит нуждаетесь в нём."

Со многими Вашими доводами рассудка я соглашаюсь целиком и полностью. В этом случае под Вашим комментарием Вы видите "+1" от меня. Многие, очевидные для меня вещи, я вообще никак не комментирую, но это не означает что я с ними не согласен.

"трудных и долгих"

Я не считаю свои размышления трудными и долгими.

У несвободного человека всякий довод рассудка обоснования не требует?:

"Требует, но он сам старается найти путь к этому доводу, осваивает эту "дорогу" и не испытывает тех трудностей, что стоят перед "свободным человеком"."

Почему несвободный человек не испытывает тех трудностей, что стоят перед свободным человеком? Потому что поле мышления несвободного человека сужено?

Дайте Ваше определение "свободный\несвободный человек"

"Дело несвободного, рассуждая и понимая рассматриваемый предмет, подчиняться необходимости, но не всякому вздору, который выдают за необходимое "холуи, дорвавшиеся до власти" и "прожжёные
дельцы"."

У несвободного человека есть выбор чему подчиняться?

"Потому, что вижу, как устроен "свободный человек".
Он даже не понимает, что не является свободным."

Свободный человек свободен по определению.

"Понимать - не его дело.
Его дело - приобретать."

Поясните.

"Свободой же, данной Природой всякому, можно только пользоваться, а это "свободному" дано в меньшей степени."

Обоснуйте.

"Когда люди теряют ту свободу, что имели, то, скорее всего, они не смогли ею разумно распорядиться и были наказаны жизнью за ошибки."

Что Вы считаете разумным распоряжением свободой.

"Это, чаще случается со "свободными людьми"."

Обоснуйте.

Доводы рассудка, желания и чувства свободного человека могут совпадать?

"Полагаю, что ни у кого они не могут совпадать, это - важная кострукционная
особенность человека
.
Если у ког-то после произведённой тяжёлой работы начинают "совпадать" то, таких уже трудно назвать людьми.
Для народа - это уже "Варяги".

Что есть человек?

Алексей Федоров 27.01.2008 00:59

"Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей."

Обоснуйте.

Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей... сломаться!

"основное либеральное противоречие: чем больше свободы, тем меньше возможностей."

Обоснуйте. Каким образом одно следует из другого?

Игорь Палагин 27.01.2008 08:21

"При нынешнем положении России в мировой экономической иерархии построить развитую экономику в рамках либеральной идеи невозможно."

Обоснуйте.


До чего же вы тупой, Федоров! Все то вам разжевать и обосновать надо... Идите в книжный магазин, хоть книг умных купите и почитайте. Да вот хотя бы эту.

Николай Волков 20.02.2008 04:02

Что-то я не понял вашей картинки: чекнутый имперец с когтями маленькую либеральную девочку таскает...)) За что вы ее так?

Василиса СМЫСЛОВА 26.01.2008 15:11

Господа кандидаты и избиратели. Имею честь к Вам обратиться и призвать вступать в наши ряды "ДГС". А чтобы для неискушенного избирателя было понятно, что это такое, попытаюсь в нескольких словах объяснить!

"Движение Гражданского сопротивления" ("ДГС"), созданное в рамках данного проекта, объединяет сторонников либерального курса, людей, убежденных в том, что место нашей страны – среди цивилизованных государств с развитой экономикой и демократическими институтами.[

Михаил, а почему именно СОПРОТИВЛЕНИЯ, а не объединения, например.
Кто вас так крепко скрутил, что приходится аж сопротивляться?

Владимир Славин 26.01.2008 15:19

Нас пытаются растоптать, но мы должны быть сильнее

Лучше займитесь наконец-то непосредственным несением демократических ценностей в массы.

А то из Ваших блогов неясно, что именно (кроме выборного парлементаризма) является для Вас ценностью.

То интереснее будет.

А то, сплотимся товарищи, так теплее и тех кто в центре не топчут.

Несерьезно.

-=РИФ=-

Алексей Федоров 26.01.2008 22:10

"Лучше займитесь наконец-то непосредственным несением демократических ценностей в массы.

А то из Ваших блогов неясно, что именно (кроме выборного парлементаризма) является для Вас ценностью."

+1

Сергей Ответственный 26.01.2008 20:39

Мы просто делаем то, что необходимо сегодня Нашей Любимой и Родной Стране.
Михаил, вы забыли (сомневаюсь, что забыли - скорее как всегда - используете полуправду) указать название Вашей Родной И Любимой Страны. Америка? Израиль?


Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране.

Я не хочу жить как в любой европейской стране. Я хочу жить лучше чем в любой европейской стране! Поэтому я против вас и таких как вы). Поэтому я выбираю Империю и ответственную власть.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Игорь Палагин 27.01.2008 08:27

Мы хотим, чтобы жить в России было не хуже, чем в любой европейской стране.

И что бы негры нам поджигали машины у парадных...
И что бы в школах запретили употреблять слова "мама" и "папа", так как это не политкорректно к детям из семей с однополыми "родителями"...
И что бы педрилы маршировали по Красной площади и Невскому...
и так далее и тому подобное.

Если вам это так любо, чемодан-вокзал-пиндостан, зачем здесь это дерьмо разводить? Как в анегдоте "почему между нами, пусть все нюхают!"

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 27.01.2008 09:03

Алексей Федоров 27.01.2008

"Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей."

Обоснуйте.


Чем сложнее система, тем больше её связность - тем с большим числом элементов возможны контакты. Чем лучше оптимизированы связи, тем меньше затраты на контакты между элементами. А отсюда и бОльшие возможности.

Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей... сломаться!

Не без этого. Чем сложнее система, тем важнее её защищать.

"основное либеральное противоречие: чем больше свободы, тем меньше возможностей."

Обоснуйте. Каким образом одно следует из другого?


Связи образуются за счёт степеней свободы. Чем больше связей, тем меньше свободы. И больше возможностей.

Алексей Федоров 27.01.2008 09:20

"Чем сложнее система, тем больше у неё возможностей."

"Чем сложнее система, тем больше её связность - тем с большим числом элементов возможны контакты"

Какая система сложнее: диктатура или демократия?

"Чем лучше оптимизированы связи, тем меньше затраты на контакты между элементами. А отсюда и бОльшие возможности."

У какой системы лучше оптимизированы связи: у простой или сложной?

"Чем сложнее система, тем важнее её защищать."

Обоснуйте.

"Связи образуются за счёт степеней свободы. Чем больше связей, тем меньше свободы. И больше возможностей."

В чём разница между свободой и возможностями?

Дайте Ваше определение того и другого.

Кудрин Алексей 27.01.2008 15:15

1. Диктатура и демократия - это не системы.
2. Оптимизация связей не имеет отношения к сложности системы.

"Чем сложнее система, тем важнее её защищать."

Обоснуйте.


При разрушении сложной системы теряется больше возможностей и выделяется больше энтропии.

В чём разница между свободой и возможностями?
Дайте Ваше определение того и другого.


Подумайте сами над определениями. И ощутите разницу между свободой выбора: чем засеять поле картофелем или свеклой, и возможностью продать урожай.

Заметил, что неполностью ответил на ваш вопрос:

Проще - всегда хуже?

Конечно, не всегда. Если вы живёте натуральным хозяйством, если ваши запросы (материальные, социальные, карьерные) скромны, то возможности системы и её сложность для вас будут избыточны, а идеи либерализма могут быть вам близки.

Алексей Федоров 27.01.2008 16:09

"1. Диктатура и демократия - это не системы."

Определите понятие "система".

"2. Оптимизация связей не имеет отношения к сложности системы."

Обоснуйте. Устранение лишних связей - не является упрощением системы?

"Чем сложнее система, тем больше её связность - тем с большим числом элементов возможны контакты."

Дайте определение "связи", "контакты", "элемнты".

Будет проще, если мы договоримся, о какой конкретно системе идёт речь.

В чём разница между свободой и возможностями?
Дайте Ваше определение того и другого.


"Подумайте сами над определениями"

Свобода - возможность выбора.

Возможность - всё, что реализуемо.

Свобода это возможность.

Свобода и возможность противоречат друг другу в замкнутой системе?

Николай Застольский 27.01.2008 16:22

1. Диктатура и демократия - это не системы.:


Вот как?!
А мне кажется, что, чего бы мы не коснулись, окажется слишком сложной для нашего понимания системой или частью взаимопроникающих систем.

И диктатура и демократия - это, безусловно, системы, которые, вероятно, нельзя рассматривать, как самоцель, это, скорее, - путь к чеме-то, пока нам неведомому.

Диктатура - путь к демократии, - системе общественных отношений, где будут оптимальным образом соотнесены качества людей и задачи, стоящие перед обществом.

Диктатура, как инструмент много проще демократии, по сути, - это самая простая схема демократии, её эмбрион.

Нельзя получить взрослый организм минуя начальную стадию.

Кудрин Алексей 27.01.2008 17:33

мне кажется, что, чего бы мы не коснулись, окажется слишком сложной для нашего понимания системой или частью взаимопроникающих систем.
Это - да. Но сами слова "демократия" или "диктатура" - могут характеризовать разные системы, передавая только оттенки их качества.

Андрей Светлов 06.02.2008 02:41

Сказывается явная склонность претендента загнать всех в несуществующий рай, созданный воспаленным воображением.Человек в предыдущих постах расшатывает общепринятые понятия(добро ,зло ), подменяет их аморфными (хорошо, плохо),естественно возникающие бреши затыкает,дескридетировавшими себя либерализмами (в своей транскрипции).
Ловлю себя на мысли, что хочется спросить, что в понятии автора - страна, Россия. Где рассположена.Что такое демократия(по претенденту).Зачем крики-вперед,Ура, даешь! Куда вперед?!!
Мы в феодализме (учебник 7 кл), вперед в меловой период?!!!
Радует, что претендент аппелирует в основном к инертной, зависящей от кормушки массе,что ставит его в один ряд с предыдущими "избранными".


Дай Бог претенденту суметь сообразить и засесть на кухне, когда по улицам пойдут миллионы прозревших...


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"