Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Николаевич Воронков / записи кандидата

-8

Правительство одобрило Конвенцию по борьбе с табаком

Одно из самых неожиданных решений, принятых на сегодняшнем заседании российского правительства. В ближайшие пять лет в России будет полностью запрещена реклама табака. Кабинет одобрил законопроект «О присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака». Конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу и стимулирование продажи табачных изделий. Россия была одной из немногих стран, до сих пор не ратифицировавших эту Конвенцию.

Ну вот! Хотя я и сам курю, но так рад, что хоть как-то наши избранники начали заботиться о здоровье нации! Вообще, на мой взгляд, надо больше создавать препятствий для курящих, может и "дышать станет легче"! Авось и сам брошу!

Кстати, вот еще интересные цифры:

Если до 1995 года в стране производилось около 200 миллиардов сигарет при потреблении в 250 миллиардов, то в 2006 году в России были изготовлены 413 миллиардов сигарет при потреблении в 375 миллиардов.

КОММЕНТАРИИ (82):

Игорь Палагин 10.01.2008 16:49

Наконец-то!
Действительно, хорошая новость, но зачем растягивать на 5 лет? Можно уложиться и в 3 года.

Михаил Воронков 10.01.2008 16:53

Видимо чьи-то интересы все таки затрагиваются!)))

Иван Натощак 10.01.2008 17:13

Ага, крупнейшие импортеры табака и алкоголя спорткомитет и Православная Церковь

Владимир Славин 10.01.2008 17:18

Это Вы, Иван, про тот случай в 90-х, когда банк, близкий к РПЦ (вел счета РПЦ), под видом гумпомощи привез караван табака безпошлинно?

А какое этот случай отношение непосредственно к Церкви имеет?

РПЦ отреагировала внутренним расследованием. Выяснилось, что в данном случае имя церкви некоторые люди использовали в недобросовестных целях

Логично.

Ну и какова, по Вашему, Иван, исходя из вышеизложенного, позиция Церкви в отношении людей, прикрывающихся её именем?

Шум у демократов по поводу того случая, я думаю, будет еще века 2-3 стоять.
А то, что это не Церковь табаком торговала, а дельцы попытались от пошлин именем Церкви уйти - так то демократам не важно...
:)

Задолбала эта песнь уже, Иван.
:)

Михаил Воронков 10.01.2008 17:21

То есть у Вас, Владимир, априори - церковь состоит только из честных людей?

Владимир Славин 10.01.2008 17:29

Нет, конечно, Михаил.

Я про то, что РПЦ не является не только крупнейшим импортером табака, как пишет Иван, но и вообще импортером табака не является.

Хотя в хаосе 90-х и имел место быть единичный случай со стороны близкого к церкви банка.
Мошенничество было пресечено, соответственно.

Я не про то, что все в РПЦ святы, я про то, что возводить на церковь напраслину - дело дурное.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 10.01.2008 17:36

Да, напраслину вообще не надо ни на кого возводить! Надо просто указывать на факты нарушения и на то, что РПЦ является (или не является) экспортером! Тогда можно что-то обсуждать!

Иван Натощак 10.01.2008 17:47

Не только ввозили, но и ввозили беспошлинно. Государство на этом теряло 20 000 000 $ ежемесячно. Пока некто Чубайс не добился отмены таможенных льгот. Причем другим конфессиям в подобных "единичных случаях" было отказано.

Владимир Славин 10.01.2008 17:55

Вопрос лишь в том, что делалось это не церковью, пресек это не Чубайс и продолжалась эта халява не более половины 94-го года.
:)

Иван Натощак 10.01.2008 18:00

Льготы были отменены в 1995. По ввозу табака у РПЦ почетное второе место, по алкоголю не мене почетное третье. Учите экономики, если хотите на эти темы беседы иметь и не смешить умных людей.

Владимир Славин 10.01.2008 18:06

Ссылку на второе место РПЦ по ввозу табака в студию, молодой человек.
:)

-=РИФ=-

Иван Натощак 10.01.2008 18:07

Я уже предлагал почитать интересную книгу

Михаил Воронков 10.01.2008 18:10

Да! Сегодня закачаю себе в КПК! Почитаю на досуге в метро!
Спасибо за ссылку!

Александр Недоделкин 10.01.2008 18:23

Заинтересовался. Открыл введение, дошел до следующей фразы:
Знаменитый лозунг большевиков «За жизнь совсем
хорошую!» обернулся для тех, кто за ним пошел, тяжкими
многолетними испытаниями, унизительными очередями за всем
мало-мальски нужным в быту (недаром их называли «неизбежным
спутником социализма»), сталинской тиранией и лагерями ГУЛАГа,
а также самоубийственным противостоянием всему остальному
миру.

После прочтения которой мне все стало ясно, и я с чистой совестью закрыл книгу. :)

Владимир Славин 10.01.2008 18:45

Действительно в одной из глав этой книги в 2-3 абзаца (контекстный поиск нам поможет :) говорится об отмене в 1995 году Чубайсом налоговых льгот околоцерковным организациям на импорт-экспорт (льготы введены в 1994г, сама церковь не занималась и не занимается торговлей товарами народного потребления, как Вам, вероятно, известно).

Пресечена шарашкина контора была самой же церковью, отдельно слушания по разбору полетов некоторых представителей ОВЦС, которые тому покровительствовали прошли на архиерейском соборе.

Участниками шарашкиной конторы были ряд сотрудников среднего звена ОВЦС РПЦ МП, частично банк Софрино, фирма Ника, а так же Геннадий Меликьян (министр труда в тогдашнем либеральном правительстве), его зам Салтанов и еще целый ряд либералов из правительства, чье имя сокрыто от нас историей...

Так что чья бы корова мычала :)

На архиерейском соборе все эти чудесные операции над гумпомощью были осуждены и с 1995 г церковь подобным аферам боле не покровительствует.

По недосмотру за либералами и дельцами дело вышло.

В настоящее время ни церковь ни аффилированные церковью структуры импортом табака не занимаются.

-=РИФ=-

Иван Натощак 11.01.2008 08:35

Славин, льготы на импорт были отменены именно благодаря титаническим усилиям Анатолия Борисовича. И не только для церкви, а вообще.

Дух Бестелесный 11.01.2008 07:59

Книги в топку. Такого говна сейчас на книжных развалах тьма, борзописцы не унимаются отрабатывают гонорары. Ссылку в студию! Где факты!

Иван Натощак 11.01.2008 08:36

Уважаемый запах! Лопатников далеко не борзописец. Как бы Вы не возмущались, а факты есть факты.

Дух Бестелесный 11.01.2008 10:34

Уважаемое бурчание в желудке! Лопатников, Кошельков, Портмонеев мне плевать. Сейчас что не книга то сенсация, а фактов и доказательств ноль рублей ноль копеек. Факты и доказательства это документы со всеми атребутами подлинности и весомости, результаты расследования и тому подобное. Думаю больше разъяснять не надо. Ну вот коли якнулись тащите ФАКТЫ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не размахивайте тут мукулатурой с книжных развалов. Попутного ветра!

Григорий Лыжин 10.01.2008 19:23

Однако любитель мифов вы Иван, и церковь вызывает у вас злобу.

Иван Натощак 11.01.2008 08:33

Ни сколько не вызывает. Даже напротив, много священников в роду имею. Но вот политическая агитация некоторых из них Не моих родственников) вызывает отвращение.

Кудрин Алексей 10.01.2008 18:09

Не замечаете, что ситуация типична? Запрет на рекламу вводится не завтра, не с 1 июля, а через 5 лет, когда не только ишак, но и эмир сдохнет (в смысле, не будет ни это и ни даже следующее правительство). Попахивает предвыборной комбинацией, а на самом деле табачным магнатам прописан 5-летний откуп. Аналогично с недавним шумом об игровых автоматах - кричали, что закроют бОльшую часть к середине лета, а все до конца года, но нет - сроки поползли, залы работают.

Михаил Воронков 10.01.2008 18:12

Тут не могу не процитировать Вашу же программу:
Если вам что-то говорят, помните - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем вам говорят - речь всегда идёт о деньгах.

Знайте за кого голосуете!
Голосуйте за Воронкова!

Андрей Светлов 11.01.2008 02:37

Это все, наверное, прекрасно, но существует такое понятие, как "скрытая реклама", к которому не преминут прибегнуть изготовители и импортеры табачных изделий, и именно эта скрытая реклама, а не прямая, является тем самым фактором сподвигающим к употреблению табака, спиртосодержащих продуктов и наркотических веществ. Такой вид рекламы успешно существует и сейчас и большинство серьезных производственных компаний прибегает именно к нему, как к наиболее действенному. Таким образом, приобщение к указанной конвенции даст совершенно обратный результат заявленному, на что собственно и направлена ратификация данной конвенции.

З.Ы. ИМХО "Хотя я и сам курю, но так рад, что хоть как-то наши избранники начали заботиться о здоровье нации! Вообще, на мой взгляд, надо больше создавать препятствий для курящих, может и "дышать станет легче"! Авось и сам брошу!" - нормальные люди принимают решения по поводу своих слабостей сами - "жить хорошо и не долго, или грустно и долго!"
Люди с идеологией "барин, спасибо, что высек нас!", подобные вам, рады любому начинанию власти, способствующему корректировке вашего слабого организма.

Михаил Воронков 11.01.2008 09:18

Люди с идеологией "барин, спасибо, что высек нас!", подобные вам, рады любому начинанию власти, способствующему корректировке вашего слабого организма.

Андрей! Прекратите передергивать! По своей воле я бросить курить могу! Это не такая большая проблема! Просто у меня нет особого желания этого делать! А вот если мне станет неудобно прибегать к сей пагубной привычке, то просто-напросто появиться повод, который даст мне понять, что пора распрощаться с никотином!

Андрей Светлов 13.01.2008 13:16

А вот если мне станет неудобно прибегать к сей пагубной привычке, то просто-напросто появиться повод, который даст мне понять, что пора распрощаться с никотином!

Чтобы понять мысль нужно довести ее до конца.Вы отдаете себе отчет до чего может довести такое "предоставление поводов", со стороны власти?
Вот есть у Вас привычка по сторонам зыркать(например в сторону противоположного пола)),вашу жену это тревожит,почему бы Вам шоры на очки не надеть? И Вам ходить удобнее и в семье согласие.

Михаил Воронков 14.01.2008 22:35

Опять утрируете! Вы, видимо слабо разбираетесь в человеческой психологии.
А потому, на этом наши дебаты считаю исчерпаными!

Сергей Добродушный 15.01.2008 23:56

Ограничения на рекламу пива продавили производители водки.

Кто сейчас постарался? Торговцы наркотиками?

Михаил Воронков 17.01.2008 22:38

Ссылку на источник информации можете дать? Очень любопытно было бы посмотреть.

Сергей Добродушный 17.01.2008 22:41

Ссылку дать не могу. Это я слышал от довольно больших руководителей пивного бизнеса.

Михаил Воронков 17.01.2008 22:54

А может это зависть проиводителей водки на то, что их реклама вообще запрещена по ТВ и радио???

Сергей Добродушный 17.01.2008 23:22

Может быть, это их ответный ход. Разбираться в этом нет желания (да и возможностей немного).

Михаил Воронков 17.01.2008 23:26

Согласен! Но, на мой взгляд, в запрете рекламы табака опять проиграет простой потребитель!
Кстати, уверен, что будут изобретены новые методы рекламы, которые не будут попадать под "Закон о рекламе" и, соответственно будут использоваться.
Так что ждать осталось недолго.

Дмитрий Алексеев 18.01.2008 00:09

Можо подумать, табаку требуется иная рклама, помимо просто курящих на улице людей.

Михаил Воронков 18.01.2008 00:12

Курящие на улице люди - реклама??? Я сомневаюсь!
Я имею ввиду рекламу новых сигарет!

Дмитрий Алексеев 18.01.2008 00:14

Конечно, реклама. я о том,что новые курильщики будут появляться и при отсутствии рекламы где бы то н было.

Эх, а мне жаль... мой любимый Marlboro очень здорово рекламируется.

Максим Березанский 18.01.2008 03:59

Конечно, пурга это

Игорь Палагин 18.01.2008 07:02

Какие же вы всётаки уроды, господа либералы! Ну все вам не понутру. Даже такое святое дело, как ограничение рекламы приносящего вред здоровью порока. И так - не так!
А вы про детей и подростков подумали, кторые эту рекламу видят изо дня в день? Убеди их потом, что курить вредно, если в метро на каждой станции по 20-30 постеров 2х2 метра висит с рекламой сигарет. Смотрю я на ваше либерасткое племя и всё больше убеждаюсь - гниды вы натуральные. И каждым своим блогом или коментом вы подтверждаете, что мне с вами не попути. Более того, скажу, что расцениваю либерастов как врагов народа. При любой возможности буду давить.
Либералов в топку. Стоило поучаствовать в этом проекте, что бы понять, какие вы ублюдки.

-=РИФ=-

Иван Натощак 18.01.2008 08:20

Игорек, какой из тебя давильщик? Будешь так же продолжать свое серое существование, как-то: от сих до сих на работе, по выходным рыбалка. Ничего полезного для страны не сделаешь и умрешь в безвестности. Спасибо проекту, что он дал тебе возможность почувствовать значимость твоего мнения, пусть и в качестве Моськи.

Дух Бестелесный 18.01.2008 09:16

Иван, чъя бы пи*да кричала, а твоя б молчала :)

Я конечно дико извиняюсь, но неотреагировать просто не смог.

Интересно на основании чего вы решили, что имеете право вот так вот возвышать себя над другими участниками проекта? Откуда такое высокомерие? Акстись!

Иван Натощак 18.01.2008 09:30

Фу, ну и запах!

Дух Бестелесный 18.01.2008 14:18

Ну так помойтесь и язычек с мылом не забудьте сполоснуть. А еще избавтесь от дерьма в вашей голове может тогда приятные запахи проявят себя, вам на удивление :)

Иван Натощак 18.01.2008 14:37

Наблюдения из собственного опыта? :-) А вообще-то это не удафф, а немного другой сайт.

Дух Бестелесный 18.01.2008 14:42

Наблюдения из собственного опыта?

Нет это логичный вывод.

А вообще-то это не удафф, а немного другой сайт.

Да ну! 0_0 А я то думаю, чего это на удаффе так все как то не так?!

Игорь Палагин 18.01.2008 10:53

Ванёк! У меня своя фирма, и на работе я нахожусь столько, сколько считаю нужным. Как я отдыхаю, тебе, гонорейному либерасту рассказывать не буду. Всё равно не поймешь, что такое мчать под кайтом, ходить под парусами, слушать как в вантах поёт ветер... Даже ночная вахта у штурвала, когда рубку освещает только экран картплоттера, да в разрыве облаков видна одна- две звезды - это для тебя китайский язык.
Твой отдых - сауна с проститутками из СПС, да виски в штабе после "акции".

-=РИФ=-

Иван Натощак 18.01.2008 11:42

Вот за это я и готов жизнь положить, чтобы ты, убогий, продолжал владеть своей фирмой и у тебя ее никто не отобрал, а также, чтобы ты имел возможность меня обсирать (в разумных конечно пределах) и тебе за это ничего не было.

Михаил Воронков 18.01.2008 11:44

Иван! Ну что за выражения? Что за перепалка опять? Надо просто сказать, что имперцы не очень правы:))) Они поймут! Они же умеют думать. И вскоре сами придут проситься в наши ряды Движения Гражданского Сопротивления!

Иван Натощак 18.01.2008 11:52

Скорее всего Вы правы.

Максим Березанский 18.01.2008 12:01

Ни черта ты жизнь не отдашь за что-либо! Не гони! Пацаны НПБэшники - они отдадут. Анпилов - отдаст. Даже Новодворская - отдаст. Пусть даже за свои заблуждения! (И сейчас полно таких по тюрьмам сидит!) А ты проглотишь и будешь прислуживать!
Где это видано, чтобы либер жизнь за что-то, кроме своей собственности, отдавал?

Иван Натощак 18.01.2008 12:02

Вот с кем разговаривать пустая трата времени. А кто такие НПБэшники?

Иван Забубенный 18.01.2008 12:03

УУУ, как все запущено.

Максим Березанский 18.01.2008 12:59

ага! свою безграмотность сам же удалил! Натощак, стыдно стало за свой русский язык?

Иван Натощак 18.01.2008 13:01

И твою тоже 1:1

Максим Березанский 18.01.2008 13:04

моя то на месте. с той же опечаткой.

Господа!
Оказывается Натощаку бывает стыдно!

Иван Забубенный 18.01.2008 13:04

Считая мой камент, 2:1 в пользу РИФа!

Иван Натощак 18.01.2008 13:05

Ну пусть будет так, если вам от этого приятней станет, при раскладе вдвоем на одного очень даже неплохо.

Иван Забубенный 18.01.2008 14:40

Ну, а где же ваши сторонники? :) Ау! :) Вот она, пагубная сторона индивидуализьма! :)

Игорь Палагин 18.01.2008 12:52

Единственный убогий, трансвестит - гомосек, не раз менявший пол и имя, позор города Воронежа, враг России и вылизыватель зада Вашингтонского папика - здесь как раз вы, господин Пустая Кишка, aka Ванёк Натощак.

-=РИФ=-

Иван Натощак 18.01.2008 12:58

Игорь, ты не прав.

Игорь Палагин 18.01.2008 13:00

Что, напомнить?

Иван Натощак 18.01.2008 13:03

Старо, пора абгрейдить. Из трех лиц слабо?

Иван Забубенный 18.01.2008 13:05

А что, Игорь, отличная тема! Добавь реальную фотографию (была где-то), и скреативь из 4х кусков!

Игорь Палагин 18.01.2008 13:14

Реальную не буду пользовать - хай живе... А вообще пора абгрейдить, так сказать клизму вставить натощак Натощяку.

Иван Натощак 18.01.2008 13:22

Хам ты, Гарик. Ну да ладно, надеюсь живьем не такой.

Игорь Палагин 18.01.2008 13:31

Из ваших уст, звучит как комплимент.

Максим Березанский 18.01.2008 11:57

Игорь, Кошмарович - радикальное хамло. С ним бессмысленно вести какие-то диспуты!

Иван Натощак 18.01.2008 11:58

Не получается как-то в ответ на ваше хамство щеку подставлять

Михаил Воронков 18.01.2008 09:47

Игорь! Вам бы на операцию лечь по удалению желчного пузыря, пока он сам не лопнул!
Почитай внимательней блог и скажи, где я недоволен тем, что будет отменена реклама табака???
Твоя ненависть к разумному затмила тебе очи!

Игорь Палагин 18.01.2008 10:55

Согласен! Но, на мой взгляд, в запрете рекламы табака опять проиграет простой потребитель!...

Вы довольны, что проиграет простой потребитель?
-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.01.2008 11:42

Понимаете Игорь! Я против рекламы, но я, как человек курящий, не очень хочу покупать сигареты по запредельным ценам.И таких людей не мало. А бросать курить, я пока не планировал, ибо нет особого для того желания!

Игорь Палагин 18.01.2008 12:55

Я не понял, вы довольны или не довольны? Судя по блогу - довольны, судя по коментам - нет.
Кстати, в воспеваемых вами демократиях, пачка сигарет стоит весьма приличных денег. До которых нам еще далеко. И борьба с курильщиками ведется куда более жестко. Не буду приводить примеры - вы и сами знаете наверняка.

Григорий Лыжин 18.01.2008 13:23

От пива вреда много, особенно для молодёжи

Игорь Палагин 18.01.2008 13:25

Э?...

Иван Натощак 18.01.2008 13:26

Одна бутылка - нормально, но после второй разыгрывается аппетит и понеслась! Потом расходы на посещения зала и т.д. Действительно, при нашем подходе и качестве пива лучше его и не пить вообще. Так раз в месяц кружку-другую живого.

Григорий Лыжин 18.01.2008 13:34

Пиво в продаже в РФ низкого качества и сами медики это отмечают как и то, что опьянение от пива более 'тупое' чем от водки.

Максим Березанский 18.01.2008 13:40

сказки.

проплаченный пи-ар водочных королей! Нигде в мире нет "пивного алкоголизма". Только в России!

Иван Натощак 18.01.2008 14:53

Однако живот от пива растет везде с одинаковым успехом. Т.е. не столько от пива, сколько от обжорства, им вызываемого. :-)

Андрей Светлов 06.02.2008 03:14

Браво!Игорь Палагин.!

Владимир Славин 18.01.2008 11:17

+1 правительству.
Хотя зачем на 5 лет растягивать - не ясно.

Михаил Воронков 18.01.2008 11:40

Чтобы успеть какую-нибудь аферу провернуть!

Григорий Лыжин 18.01.2008 14:44

Так все говорят кто пиво употребляет

Владимир Славин 18.01.2008 15:05

О чем это Вы?


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"