Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Николаевич Воронков / записи кандидата

-12

Я считаю, что оскорбительные высказывания и призывы к экстремизму не имеют право существовать не только в рамках проекта, но и в России!


Можно ли терпеть таких , как драконов на проекте?

Он сам умрет
Да, может оскоблять кого хочет
Нет, он обязан уйти
Ему место в тюрьме, а не на проекте

КОММЕНТАРИИ (85):

Иван Натощак 21.11.2007 23:05

Миша, что тебе плохого маленький сделал? У меня к нему прямо отцовские чувства проснулись.

Михаил Воронков 21.11.2007 23:12

Надо хоть немного уважать своих оппонентов!

Иван Натощак 21.11.2007 23:25

Ну, когда совсем расшалится, маленький, я его по попке похлопаю и в угол поставлю. Это же все-таки ребенок!

Николай Драконов 22.11.2007 10:50

Вас сапрофитов надо не уважать, а уничтожать, как Гитлер евреев;)

Валерий Тешев 22.11.2007 16:50

Болбес или Балбес?Как правильно?

Иван Натощак 22.11.2007 15:27

Надо почаще им напоминать.

Максим Березанский 21.11.2007 23:33

а вы сами не экстремист? хотите же вернуть Россию в бандитские 90-ые!

-=РИФ=-

Михаил Воронков 21.11.2007 23:39

Я хочу России нормальное, цивилизованное будущее!

Чонгкал Сенг 05.12.2007 17:38

Нормальное цивилизованное будущее?! Сначала вы хотите нормально жить! Вам нужно цивилизованное общество,давайте творите, только как? - чего вы хотите? какой позиции вы держитесь, бороться с бедностью, ее не возможно побороть, лучше заставить учиться, или работать, а ващи манеры работы с русским народом и "цивилизованым" обществом просто нереальны, всвязи с минталитетом, вас просто не поймут, многие люди привыкли жить так, а новые "богатства" будут делать из них крыс бежущих по кругу, вечно опаздывающих. Россия не Швейцария, русские привыкли бороться за хлеб, поэтому и интересно вести себя по хамски бросая дньгами в куршавеле, ведь они не знают как это все зарабатываеться!

Михаил Васильев 22.11.2007 03:59

Это не бандитские 90-е годы, а естественный переходный период. Его нужно пройти, по другому страну цивилизованной не сделать. И должны это делать граждане, потому что кроме них самих это никому не нужно.

Этот путь для нации в золотой миллиард дается не легко, не все на это сейчас способны в силу своего менталитета, но я верю в Россию, верю в Русских, верю в то что они смогут занять свое место под солнцем в этом мире. Потому что рано или поздно менталитет нации меняется, - это неизбежно. Дух свободы овладевает людьми и происходит это раз и навсегда.

В 90-е годы мочили за деньги, а в 37 просто так, и если с бандитами можно было бороться и с ними боролись, то с вождем увы.

Максим Березанский 22.11.2007 04:09

Крах либерализма неизбежен! Все идет к тому, что курс Путина будет продолжен! И это, конечно, радует! Майдана у нас не будет!
Верю в Россию! Верю в себя!

-=РИФ=-

Сергей Голова 22.11.2007 10:52

Согласен!
При этом думаю у России будет свой уникальный путь в данном направлении, еще забугория будет у нас учиться.

Иван Забубенный 22.11.2007 15:30

В 90-е годы мочили за деньги, а в 37 просто так
Да, совсем беда с вами...

Михаил Васильев 24.11.2007 17:23

Что делать - права человека - наивысшая ценность, с этим придется считаться

Сергей Добродушный 22.11.2007 21:42

М.Васильеву:
Бедняга, как же вам промыли мозги. В золотой миллиард вам захотелось. Мы и в качестве раб силы никому на западе не нужны, нужна только наша территория.

Михаил Васильев 24.11.2007 17:27

Заблуждаетесь, современный мир диктует очень широкий круг задач, где своими мозгами можно делать огромные деньги и составить золотому милиарду конкуренцию сейчас вполне реально побороться за свое место под солнцем.

Алексей Аксенов 11.12.2007 15:19

Этот путь для нации в золотой миллиард дается не легко, не все на это сейчас способны в силу своего менталитета, но я верю в Россию, верю в Русских, верю в то что они смогут занять свое место под солнцем в этом мире.

Путь в золотой миллиард пролегает через порабощение. Своих ли бедняков на фабриках и мануфактурах, других ли народов в колониях, дешёвой ли раб. силы в странах 3-го мира.

Россия, всей своей историией доказывает что идеи порабощения ей ненависты. Если Вы, либералы, сумеете добиться своего и русские начнут охотно паразитировать на других, не терзаясь совестью и воспринимая это как должное, то можно будет этому народу давать другое имя. Это будет не Россия.

Михаил Васильев 24.11.2007 16:46

Объяснию - экстремизм - это призыв к свержению власти антиконституционными методами.

Более того, в нашей конституции записано, что мы демократическая страна и что мы признаем права человека, а также там написано, что гдавы эти - неизменны, вообще никак никогда и ни при каких условиях.

Следовательно пока народ не изменит конституцию единственным путем - принятием новой конституции на общенародном референдуме, потому что по выше названным вопросам ее никто изменить неможет, даже президент и дума, - забудте об империи и сталине.

Все эти действия - незаконны, а как следствие в большенстве случает в части призывов типа стану президентом - все изменю нах. - являются экстремизмом в чистом виде.

Александр Соколов 21.11.2007 23:59

Всё боретесь за "свободу" слова... а сами готовы полстраны по лагерям пересажать за "экстремиские" высказывания...
Ничем от нынешней власти не отличаетесь... мышление стандартного лиьераста...

Михаил Воронков 22.11.2007 00:06

Стоп! То есть Вы предлагаете плодить экстремистов и террористов???
Покажите мне хоть одну демократическую страну, где поощряют терроризм!

Не надо переворачивать!

Александр Соколов 22.11.2007 01:37

Перечитайте хотя бы Статью 13 Конституции РэФэ

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
-------------------------------------

И статью 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

----------------------------------------

Как видите, я и любой другой гражданин может иметь ЛЮБЫЕ политические убеждения, может быть фашистом, расистом, либералом, коммунистом, жидоедом... кем угодно...
Да, я не могу состоять в общественных объединениях, разжигающих рознь, не могу пропагандировать или агитировать за это, но убеждения я имею право иметь любые и имею право их свободно высказывать.
Впрочем , и вы можете свободно высказать мнение, что надо посадить или расстрелять "экстремистов". Это ваше право на убеждение.
А вот деятельность власти, в частности Росохранкультуры , прокуратуры и судов, незаконно запрещающих патриотические оппозиционные издания - это уже безусловно деятельность ... по насильственною изменению основ конституционного строя, это уже непосредственно сам экстремизм, фашизм, терроризм, как угодно.

Потому, если вы либерал, а не либераст, то ваш долг призывать к ответу тех, кто устраивает в стране цензуру, подавляет свободу слова и идеологии, чьи бы они ни были, красных, коричневых, зелёных, серо-бур-малиновых... Свобода должна быть одна для всех, а не для избранных...

Алексей Аксенов 11.12.2007 15:41

Забавно что с 22.11.2007 01:37 не последовало коментария. Это косвенно свидетельствует о том, что Воронков не либерал. (от латин. liberalis - относящийся к свободе)

Сергей Добродушный 22.11.2007 21:46

М.Воронкову:
Покажите мне хоть одну демократическую страну.
Повторю, что уже писал:
я сказал знакомому немцу: А ты знаешь, что во 2 мировой войне гитлеровцы убили не 6 миллионов евреев, а в 10 раз меньше?
Он мне ответил: А ты знаешь, что если я скажу это в Германии, меня посадят в тюрьму?

Михаил Васильев 24.11.2007 17:28

согласен, экстремисты здесь те кто публично призывают быть против демократии, потому что это и есть экстремизм в соответствии с нашим законодательством и конституцией.

Михаил Васильев 24.11.2007 23:53

естественно нет, - мы предлагаем для начала любыми законными способами вернуть закон об экстремистской деятельности в предидущую редакцию, а пока действует эта - соблюдать ее.

Михаил Васильев 22.11.2007 03:52

Да, я тоже считаю что быдлу не место в политике, но у нас демократия.

За оскорбления тюрьма, - это по моему очевидный неадекват, все-таки свобода слова в сети, а вот бан, - это вполне разумно.

Предлагаю массово жаловатся в ЦИК, в конце концов соблюдение законности на проекте это их компетенция.

Надо добиваться соблюдения своих прав.

Конечно экстремистам место в тюрьме, но оскорбление - это ведь не экстремизм это я к тому что сегодняшний закон об экстремизме надо вернуть в рамки хотябы прошлой редакции.

Сергей Голова 22.11.2007 11:00

Михаил, ну позвольте какое же Коленька быдло, ну заплутал немного в дебрях своего израненого девяностыми мировосприятия. Натерпелся, вот и озлобился. Ничего подрастет, подучится, подлечится и все будет нормально, я уверен :)

Николай Драконов 22.11.2007 10:48

Уж очень либерастское голосование:) Я никого не оскорбляю;). А ты сапрофит в чёрных очках, скрывающий свои бестыжие глаза от честного народа. Я даже за решёткой твоими руками построенной, своими глазами излучаю нежность, ведикодушие и доброту ко всем земным тварям, даже к тебе сапрофит:)). И тем более я не экстремист, а ты жалкий сапрофит и есть экстремист. За оскорбления моей личности и распространением клеветы в мой адрес, я перенаправлю мусоровоз фекалий, который я бережно накапливал для свинотелого дауна Ответственного, в твою сторону и чтобы ты захлебнулся в массовом потоке фекалий, я загноблю тебя в мусорный ящик.
И всё-таки в России идёт своим ходом курс на усиление нашей страны нашим президентом В.В.Путиным. и вы все Суки Продавшие Себя(СПС) останетесь на свалках нашей истории и вас будем вспоминать как ужас нашей страны и чтобы этого больше не повторялось!!!

Екатерина Борисова 22.11.2007 16:24

Уважаемый Николай! Скажите, Вы умееете выражать свои мысли без употребления оскорбительных словосочетаний? Неужели больше никаким способом Вы неспособны привлечь к себе внимание?

Николай Драконов 22.11.2007 18:30

Могу, через массовые экзекуции;))

Таня Курбатова 19.12.2007 04:11

Сапрофитов- в дихлофос!!!

Олег Ермаков 22.11.2007 15:35

Нельзя его выгонять. Он мразь, но вы-то у нас демократические принципы провозглашаете. Или вы уже против свободы слова и убеждений? Давите его интеллектом, Михаил. ))))

Михаил Воронков 22.11.2007 16:53

Спасибо за совет, Олег! Я предлагал его выгнать не за хамство, а за призывы к экстремизму!

Иван Забубенный 22.11.2007 16:54

Михаил, а вы эксперт по экстремизму, что-ли?

Михаил Воронков 22.11.2007 16:56

Конечно! Трепещите!

Иван Забубенный 22.11.2007 17:00

А документики имеются соответствующие? :)
Чего трепетать та, дешёвый приёмчик. Фи!

Михаил Воронков 22.11.2007 17:02

Она придет за Вами!!!

Иван Забубенный 22.11.2007 17:03

Не советовал бы :)
Я тут как раз очередной этап на Лунлаг формирую :)

Николай Драконов 22.11.2007 18:29

А я собираю стройотряд для лагерей Марсианского Управления Лагерей(МУЛа). Как никак а в моей предвыборной программе записано, что рабсилу надо в МарЛаг:)

Николай Драконов 22.11.2007 18:32

Ну эти либерасты офанарели, однозначно в Марлаг

Михаил Васильев 24.11.2007 23:56

Открой закон и прочти - тоже экспертом по экстремизму станешь. =))

Олег Ермаков 22.11.2007 17:25

А зачем выгонять за экстремизм? Давите экстремизм интеллектом.

Михаил Васильев 24.11.2007 23:55

Да их тут более чем предостаточно.

Этот человек вообще опасн для общества.

Олег Ермаков 23.11.2007 10:14

Еще пример злостного экстремизма:

Перед утренней зарею
Братья дружною толпою
Выезжают погулять,
Серых уток пострелять,
Руку правую потешить,
Сорочина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,
Или вытравить из леса
Пятигорского черкеса.

Сергей Голова 24.11.2007 18:34

:)

Александр Бахтадзе 26.11.2007 17:00

Ну зачем сразу выгнать?Драконов вносит долю перца в жизнь "Преемника2008". Это же местный Жириновский!

Михаил Воронков 26.11.2007 17:05

В данном случае Драконов - это образ, а не кто-то конкретный! Имеется ввиду то, что нельзя допускать разгула экстремистов в России!

Олег Ермаков 26.11.2007 17:15

А чем это плохо?

Михаил Воронков 26.11.2007 17:20

Когда кто-то из Ваших знакомых, родственников, или друзей будет бояться выходить на улицу только потому, что лицом не вышел, Вы перестанете задавать подобные вопросы!

Иван Забубенный 26.11.2007 17:22

А что, из ваших кто-то боится?

Михаил Воронков 26.11.2007 17:24

К счастью, пока нет! Но если допустить к власти Вас - то это точно произойдет!

Иван Забубенный 26.11.2007 17:26

С чего вы взяли? :)

-=РИФ=-

Михаил Воронков 26.11.2007 17:29

Только опираясь на Ваши лозунги и призывы!:)
Для меня Вы же уже приготовили место в Лунлаге!

Иван Забубенный 26.11.2007 17:36

Это ради вашей же безопасности, чтобы оградить вас от экстремизма! :)

-=РИФ=-

Иван Забубенный 26.11.2007 17:36

В Империи не будет никакого экстремизма! :) Ни левого, ни правого, ни либерального, никакого! :)
ПЫСЫ. Не сразу, конечно :)

-=РИФ=-

Михаил Воронков 26.11.2007 17:55

Спасибо! Приятно слышать!)))

Николай Драконов 26.11.2007 18:15

Михась, а с чего ты взял что я экстремист???

Михаил Воронков 26.11.2007 18:31

Так у тебя призывы-то какие? Только к уничтожению неугодных!

P.S.Что-то ты сегодня подозрительно добрый!))

Николай Драконов 26.11.2007 18:40

А я всегда был добрым. Эта картинка показывает одну десятую моей доброты В)

Михаил Воронков 26.11.2007 18:52

Да уж! Добрее не придумаешь:)))

Михаил Васильев 27.11.2007 01:19

Освенцим? Одна нация, одна партия, один фюррер?

Олег Ермаков 27.11.2007 10:08

Когда кто-то из Ваших знакомых, родственников, или друзей будет бояться выходить на улицу только потому, что лицом не вышел, Вы перестанете задавать подобные вопросы!
Так это из-за этого сейчас на улицах так опасно?
А может надо с преступностью бороться, Михаил?

Михаил Воронков 27.11.2007 14:09

С преступностью бороться, естественно надо! Но я сейчас говорю не об этом и не стоит уводить разговор в сторону!

Олег Ермаков 27.11.2007 15:16

А я не увожу. А вы подменяете понятие преступности страшилками про экстремизм.
Вы двуличны, потому что провозглашая свободу слова тут же готовы заткнуть рот тем, кто категорически с вам не согласен.
Свобода слова - весьма мощное оружие. Однако, эффективно использовать его (так чтобы обезвредить им всяких Драконовых) вы не можете - тут нужны ум и идеи. А их, по-видимому, нет. Поэтому, вы не можете вести полемику с Драконовым, не можете показать его ничтожество.

Инквизиция ради спасения души человека, зачастую этого человека убивала. Вы, для соблюдения прав человека, пытаетесь ограничить свободу слова. Это не абсурдно? Такая вот инквизиция XXI века.
Как вы собираетесь совмещать свободу слова с подобными ограничениями прав человека? Вас это не смущает?

Повторюсь еще раз, Михаил, давите его интеллектом.

Николай Драконов 27.11.2007 15:31

Олеженька, кто будет давить меня интелектом 8)??? Этот сапрофит Воронков??? Тебя Олеженька надо освободить из-под юбки твоей мамы, когда ты там прячешься от ремней дядей и дедушек, когда ты на них плюёшься 8)

Михаил Воронков 27.11.2007 15:37

Николаша! Ну когда же ты научишься писать без оскорблений?

Николай Драконов 28.11.2007 16:41

А где ты сапрофит в тёмных очках видишь оскорбления 8)

Михаил Воронков 28.11.2007 18:01

Николай! А сапрофит - не оскорбление?

Николай Драконов 28.11.2007 18:58

Нет не оскорбление!!! Из моих уст - это вам моё похваление В)

Олег Ермаков 27.11.2007 16:13

Ну начинай освобождать))). Только просьба, больше накал идиотии, а то ты в последнее время сильно сдал)))

Михаил Воронков 27.11.2007 15:35

Понимаете, Олег! Весь вопрос в том, экстремизм означает приверженность крайним, преимущественно насильственным средствам достижения целей. Он проявляется в стремлении подорвать стабильность существующих общественных структур и политических институтов. Это делается с помощью призывов к насилию, террористических актов и т.д. Но, согласитесь, что терроризм и насилие ни в одной стране мира не поощряется, а наоборот - с ним ведется жесткая борьба!
Пока они просто кричат - мы можем на это смотреть, но как только они придут к власти - начнется нечто страшное! Следовательно, необходимо их к этой власти не допустить!
Посмотрим на пример некоторых, достаточно демократических стран мира.
Уголовное законодательство Канады предусматривает наличие либо умысла на разжигание розни, либо вероятности нарушения мира в результате преступных действий. Во Франции, Дании, Нидерландах судят за пропаганду и возбуждение вражды независимо от наличия умысла и возможных последствий. Вот, например, уголовный кодекс ФРГ, параграф 130: «Тот, кто любым способом, нарушающим общественный порядок, подстрекает к разжиганию ненависти к части населения, или призывает к совершению насилия или произвола в отношении нее, или посягает на человеческое достоинство другого таким образом, что он унижает достоинство части населения, злонамеренно порочит или клевещет на него, – наказывается лишением свободы на срок до 5 лет».

Любая нормальная и цивилизованная страна не должна допускать расцвета экстремистов в стране, так как это может привести к полному краху!

Николай Драконов 28.11.2007 16:28

Миханя ты хочешь, чтобы на территории суверенного государства России исполнялись законодательство других суверенных государств(Франции, Германии, Дании)

Михаил Воронков 28.11.2007 18:03

Законодательство должно быть свое, цивилизованное, подобно другим странам мира! Надо перенимать успешный опыт!

Николай Драконов 28.11.2007 19:01

Успешный опыт дестабилизации в своей стране, как во Франции?????????

Сергей Добродушный 30.11.2007 19:44

Повторяю в третий раз:

я сказал знакомому немцу: А ты знаешь, что во 2 мировой войне гитлеровцы убили не 6 миллионов евреев, а в 10 раз меньше?
Он мне ответил: А ты знаешь, что если я скажу это в Германии, меня посадят в тюрьму?

Вы это считаете образцом успешного опыта? Когда ложь защищена законом и никто не имеет права её оспорить?

Шторм Род 29.11.2007 00:37

Экстремизм вместо чего?? вместо прозябания в болоте?

А мне кажется, что либералам не место в проекте :-)

Михаил Воронков 29.11.2007 16:09

И это говорит безликое существо?

Николай Драконов 29.11.2007 18:58

Михаил, а ты не пробовал сделать этот блог обо мне рекомендованным???????????????

Михаил Воронков 11.12.2007 15:24

Да, нет! А надо?

Николай Драконов 11.12.2007 18:25

Конечно 8-)

Михаил Васильев 05.12.2007 23:10

А мне кажется что вы ошиблись.

Илюминат Сиам 11.12.2007 15:50

Да здравсствует Николай Драконов - наместник бога на земле!

Михаил Воронков 11.12.2007 23:14

Еще одно чудо!
Вам к Николаше!

Иван Россиянин 18.12.2007 16:47

Ну и базар, вы, мужики развели! Вы забыли, зачем вы на проекте? Или у вас...эта цель, и не более того?

Семен Грошенко 10.01.2008 21:25

я не согласен с такой постановкой вопроса. вы неправе решать кто должен уйти а кто остаться.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"