Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Николаевич Воронков / записи кандидата

ЛИБЕРАЛ! 15.11.2007 20:02
-21

Считаю нужным и важным отметить неуважение к точке зрения оппонентов людей, называющих нас либерастами!
Так вот, мое мнение, что это неприемлемо и задевает самолюбие людей с демократическими взглядами!
Если у господ оппонентов нет других слов, то лучше молчите! В противном случае будет иметь место обращение в ЦИК!


Возможно ли допускать оскорбления на проекте?

нет
да
Иногда
Затрудняюсь ответить

КОММЕНТАРИИ (89):

Самко Василич 15.11.2007 20:39

Проконсультируйся по этому вопросу с 50-илетним соратником из Петербурга.

Григорий Громов 15.11.2007 20:40

Проголосовал за иногда, так как сам порой бываю необъективен в высказываниях.

Анна Французова 15.11.2007 21:19

А у меня песенка на языке вертится. Это ругательство?

"...
Либерал, это ты нам в затылок стрелял
В октябре на Горбатом Мосту,
Это ты , либерал, нас в Чечне прибивал
Воровскими руками к кресту!
...
Либерал - это смерть, либерал - это мор,
либерал - это голод и страх.
Либерал - это кнут и хомут и позор -
Главный внешний и внутренний враг!
..."

А.Харчиков. "Либералу"
http://harchikov.pp.ru/pena/pena12.mp3

Михаил Воронков 15.11.2007 22:02

Да уж! Дорогая Анна, это Вам Ответственный ссылку дал?
Песня очень хорошо отражает именно нашу сегодняшнюю действительность, и абсолютно не отражает правды правления демократов! Жаль, что Вы еще ведетесь на эти про-советские уловки!

Олег Ермаков 16.11.2007 13:41

Это когда такое было? (про период правления)

Михаил Васильев 19.11.2007 20:29

это бред.

Иван Забубенный 15.11.2007 21:24

В ЦИК - это же очень не толерантно! :)
У вас методы Кровавой Гебни, Михаил! :)

Михаил Воронков 15.11.2007 21:56

Знаете, Иван, Вы какой-то Забубенный!:)
Что значит не толерантно? Я пока терплю и просто предупреждаю. Считаю, что умные сделают свои выводы,а глупые не нужны на проекте, так как президент не должен быть глупым!

Иван Забубенный 15.11.2007 22:02

А что можно предъявить слову "либераст"?
Вполне литературно! Ну, сленг, и что? Ну, несколько грубовато, и что?
Зато емкое и хлесткое. Применять же его, или нет - личное дело каждого, а вовсе не дело ЦИКа.

Михаил Воронков 15.11.2007 22:04

Импераст - тоже литературно?

Иван Забубенный 15.11.2007 22:11

Просто убого, и лишено подсмысла :)

Михаил Воронков 15.11.2007 22:16

Да почему же лишено?

Каждому свое!

Иван Забубенный 15.11.2007 22:20

Не приживется, Михаил! В народ не пойдет. Лишено внутреннего очарования :)

ПЫСЫ. Аккуратнее с такими лозунгами!
А то, и до ЦИКа недалеко! :)

Григорий Громов 15.11.2007 22:25

Иван, а как вам Псевдоим? псевдоимы = псевдо имперцы

Или перцоросы

или фронтопёры

Иван Забубенный 15.11.2007 22:26

Григорий! :)
Не стоит, право. Тяжеловесно, сложнообразуемо. Нечитабельно. ;)

Григорий Громов 15.11.2007 22:29

Согласен, юзабилити хромает:) все таки имперские педоросы былу более искренним, так сказать от души шло:)

Иван Забубенный 15.11.2007 22:31

Эта да! Искренность - большое дело! :)

Михаил Воронков 15.11.2007 22:33

Тогда, к сожалению, придеться прибегнуть к Вашим методам и называть Вас - Забуебнный?

Иван Забубенный 15.11.2007 22:34

Фи, Михаил! :)

Михаил Воронков 15.11.2007 22:35

А Вы? Не желаете извиниться?

Иван Забубенный 15.11.2007 22:36

За что же? Я вас никоим образом не оскорблял.

Михаил Воронков 15.11.2007 22:44

За Либерастов!
И, более того, не употреблять впредь это слово!

Иван Забубенный 15.11.2007 22:50

Вас оскорбляет само существование этого слова? :) И отвлеченное его обозначение? :)
Понимаю! Мне тоже не нравятся многие слова. Неприятны, знаете ли. Брезгую!
Михаил, предлагаю договор: я не употребляю на проекте слово, которое вы запрещаете употреблять :), а вы, в свою очередь, обязуетесь не употреблять на проекте слово: "СПС", "Союз Правых Сил". Договорились? :)

Михаил Воронков 15.11.2007 22:56

Несколько неравноценно! Первое - я не хочу этого слова слышать не только от Вас, но и от остальных, второе - если на проекте не будут звучать названия других партий, то да! Да и 3-е - это почти невозможно, так как обсуждаемые вопросы часто сводяться именно к переходу на партии и личности!
Иван! Думаю, что надо не договор заключать, а просто признать и мне и Вам и принять к действию недопустимость оскорбительных выпадов и выражений в сторону оппонента! Ведь я ни разу Вам плохого слова не сказал, так почему Вы это себе позволятете?

Иван Забубенный 15.11.2007 23:08

Ну, кто старое помянет...:) Да и концы уж в воде... ;)
Так и я не припомню, чтобы я ВАС оскорблял. А вот силы к которым вы себя причисляете - другое дело. Они и не того заслужили.

Игорь Палагин 17.11.2007 01:27

"Либерасты", "Либераст" - произведено от слова "либерал". Либерал - поклонник культа бога Либера - бога вседозволенности, распутства, педорастии и т.д. В современной России - либерасты "пятая колонна" неоконов Запада. Так как современные либералы не оставили свои древние пидерастические корни, а лица нетрадиционной сексориентации являются в подавляющем большинстве либералами, нормальные люди для удобства используют окончание "раст". Дабы не произносить слово "педераст". Хотя оно более ёмко, на мой взгляд, характеризует этих людей.

Михаил Воронков 17.11.2007 12:21

Палагин! Вы имбицил?

Игорь Палагин 22.11.2007 21:09

Да, я имбицил.

Дмитрий Алексеев 15.11.2007 22:57

Вы меняете одно слово на четыре, Иван))

Иван Забубенный 15.11.2007 23:09

Так, рыночная экономика же у нас! :)
Вопрос спроса! :)

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 00:19

и предложения)

Иван Забубенный 16.11.2007 09:57

Ваши познания весьма похвальны! :)

Иван Натощак 15.11.2007 23:37

ВО-ВО, СУПЕР! Да здравствуют имперасты!

Григорий Громов 15.11.2007 22:09

Вспомнил, как я вас раньше называл: имперские педоросы:)

Иван Забубенный 15.11.2007 22:10

Мы помним, Григорий! ;)

-=РИФ=-

Григорий Громов 15.11.2007 22:16

Да, долго, однако, проект длится:) Почитал, что происходило в сентябре. Данилович был в авторитете. Потом после диспута с Корелиным его стали гнобить. На самом деле я надеюсь, что он вернется. Если, конечно, он уже не среди нас под другим благообразным образом, например, Андрея Беляева.

Михаил Воронков 15.11.2007 22:16

Остро! По-имперски)))

Иван Натощак 15.11.2007 23:39

А еще ОТВЕТСРАСТ :-)))

Михаил Воронков 15.11.2007 23:41

и в обобщение - Имперост!

Алексей Аксенов 15.11.2007 23:09

Говорил и буду говорить.

Настоящий Демократ - это человек служащий своему народу, признающий его власть над собой. Признающий свою ничтожность перед величием своего народа, его Истории и его Будущим.
Демократ слуга своего Народа. Он борется со всем, что отравляет Народ и разрушает его.

А либераст или дерьмократ - это человек, живущий во имя своё. Глубоко насравший на всех и прикрывающийся фиговым листком красивых иностранных слов. Для которого народ это толпа. Либераст хочет толерантности к себе, к своим слабостям. Либераст не может в мыслях представить себя жертвующим чем-то, ради каких то "будущих поколений", максимум о ком он готов заботиться это о своей семье и то это лучшие из них.

Чего ради с такими церемониться?

Даже жульё и воры из ЕДРО честнее либерастов.

Михаил Воронков 15.11.2007 23:40

Аксенов! Теперь я понимаю, почему все ваши блоги - перепечатка чужих статей! Просто Вы не имеете своей собственной вменяемой позиции и Ваша аргументация заставляет усомниться в Вашей образованности! Или это просто Вам так хорошо промыли мозги?

Алексей Аксенов 16.11.2007 00:15

То что я высказал это невменяемая позиция.

Что ещё можно было от Вас услышать?

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 00:22

Я бы не назвал эту позицию невменяемой, но... тогда, выходит, это слово является ничем иным, как оскорблением. Можно и в ЦИК с Вашим определением бежать)

Алексей Аксенов 16.11.2007 00:42

Насчет чужих текстов.
Когда человек говорит лучше чем я, зачем пыжиться? Я не гордый пусть он выскажет мысль созвучную с моей. А я и поучусь заодно.

А вот Вам ещё одна чужая речь. Это говорит Ваш, о вас и себе.

Артемий Лобанов 19.11.2007 15:40

То что вы описали-это чиновни(настоящий),слуга народа.

Светлана Лилина 16.11.2007 01:59

Михаил, пусть они пользуются своими терминами. Их лексика работает против них. Это набор слов кучки агрессивных людей, у которых на глазах черные шоры. Видят только перед собой. Слышат только себя. Хотят ступить в воду, которая давно утекла. Появляются на сцене, когда МОЖНО, а когда НЕЛЬЗЯ - сидят тихо по своим углам.
Сейчас в мой адрес посыпятся оскорбления. Хамство - их главный аргумент. Оскорбить женщину для них - удовольствие. Так они самореализовываются.
Пусть выпускают пары. Чем громче и матернее крикнут, тем большее удовлетворение испытают. Тем ярче выкажут свою сущность.

Сергей Ответственный 16.11.2007 03:38

Светлана, вы прекрасный и изысканнейший росток российского либерализма. Не могу не выразить своего глубокого уважения вашей красоте (внутренней, ибо внешней не видел), вашему богатому внутреннему миру, вашему уровню интеллектуального развития, глубине вашей толерантности и массе других безусловно не меньее прекрасных сторон вашей личности)))

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Светлана Лилина 16.11.2007 11:00

Оценила, Сергей, ваше умение употреблять красивые слова. Иронию тоже.

Михаил Воронков 16.11.2007 10:29

Благодарю Светлана! Приятно видеть на проекте человека, который понимает, что не важно, каких ты взглядов, но до уровня оскорбительных эпитетов опускаться нельзя!

Светлана Лилина 16.11.2007 10:58

Спасибо, Михаил. От этих людей я с удивлением однажды узнала, что я либерал (с попутными оскорблениями). А я только женщина, которая хочет, чтобы ее внуки жили в нормальной стране. Я сделала вывод, что им нормальная страна, а заодно все избиратели, т.е.народ, не нужны. Им нужна власть и возможность вылить свою злобу. А если они получат власть, их злоба страну уничтожит. Поэтому они меня уговорили: буду либералом (хотя не очень понимаю, что значит быть либералом).

Михаил Воронков 16.11.2007 11:08

Светлана! Я рад за Вас! И не сочтите это за бестактность, но даю Вам определение либерализма, для того, чтобы Вы еще сильнее укрепились в своих взглядах!


Либерализм - общественное движение:
- провозглашающие свободу индивида во всех областях жизни как условие развития общества;
- поддерживающее (в экономике) свободу частного предпринимательства и конкуренции;
- поддерживающее (в политике) правовое государство, парламентскую демократию, расширение политических и гражданских прав и свобод.
лат.Liberalis - касающийся свободы

Светлана Лилина 16.11.2007 11:34

Я понимаю так, что принципиальное несогласие в отношении к свободе. Одни - за свободу, другие - против.
Конечно, я - за.

Михаил Воронков 16.11.2007 11:42

Да! Вы правильно понимаете!

Голосуйте за Воронкова!

Вадим Бочков 17.11.2007 01:09

Либерализм это предтеча фашистской оккупации.
Вот что говорил Гитлер: « И поэтому, властвуя над покоренными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля – и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития».

Вот мнение Гитлера о либералах, с которым трудно не согласиться: «Ибо чем примитивнее люди, тем больше воспринимают любое ограничение своей свободы как насилие над собой».

Иван Забубенный 16.11.2007 11:10

Светлана, я тоже за то, чтобы ваши внуки жили в нормальной стране, стране, которой они могли бы гордиться, стране с чувством собственного достоинства, стране, которую уважают. Стране, где люди заняты не только зарабатыванием денег, стране, в которой хочется жить. Я хочу, Светлана, чтобы ваши внуки жили в стране, в стране, а не в колонии, и не в сырьевом придатке.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 11:12

Вот именно! А для этого необходимо развивать малый и средний бизнес, производство, увеличивать инвестиционную привлекательность России! Усовершенствовать налоговую систему, ввести налоги на сверхприбыли! Это и есть наша задача!
И хватит уже нашей стране потрясений!

Иван Забубенный 16.11.2007 11:20

Я не против этого, Михаил! :)
Только забыть придется, о столь любимых вами терминах, ибо надолго, очень надолго дискредитировали вы их. А так - работайте, честно работайте на благо России и себя. Кто же против.

Михаил Воронков 16.11.2007 11:25

Да дело не в терминах, а в сути! Мы и работаем и совершенствуемся, но нельзя перелезть через стену, если на лестнице перед тобой постоянно ломают ступеньки!

Иван Забубенный 16.11.2007 11:28

А не нужно лезть за стену! Работайте и совершенствуйтесь здесь ;)
А мы присмотрим, направим :)
-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 11:31

В данном случае стена - это нынешняя власть, уничтожающая все достижения прошлого!
Мы же не говорим о том, что мы святые! Да были ошибки, но сколько и положительного? И это все сейчас рушиться!

Израиль Аврамов 16.11.2007 13:13

Хотелось бы узнать какие достижения прошлого? И какие были положительные результаты?

Михаил Воронков 16.11.2007 13:37

Свобода слова, частная собственность, зарождение малого и среднего бизнеса! Много можно перечислять!

Израиль Аврамов 16.11.2007 15:07

И еще один вопрос, а кто МЫ?

Михаил Воронков 16.11.2007 15:14

Либералы и демократы!

Израиль Аврамов 16.11.2007 15:55

Да большинство людей, которые поддерживали эти либеральные реформы, вообще с трудом понимали, что такое либерализм и демократия. Вся верхушка была коммунистической, а потом бац и все либералы и демократы. Можно конкретней кто такие вы?

Михаил Воронков 16.11.2007 22:27

Вы не понимаете? Мы - это те, кто поддерживал и помогал реализовывать эти самые реформы!

Кудрин Алексей 16.11.2007 11:13

Не ударяйтесь в крайности, Светлана! Оставайтесь женщиной с нормальными, здоровыми желаниями, с которыми тут никто спорить не будет. А либералы грешат не меньше - среди соратников вполне корректного Михаила Воронкова есть персонажи, которые и не такими словами кидаются. Что поделаешь - издержки политики = недостаток культуры.

Иван Забубенный 16.11.2007 10:44

Да, полноте, Светлана! :) Когда я оскорблял женщин? :) А вы не думали, что шоры - это ваш удел? Что это вы видите только то, что хотите видеть, слышите только то, что хотите слышать?
Ушло ваше время, Светлана, безвозвратно ушло. А лексика - не показатель.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 16.11.2007 07:24

Толерасты в своем амплуа - все требуют признать себя нормой. Да не норма вы в России, потому и такое отношение. И слова эти не ругательные, а всего лишь народное творчество отражающее отношение русского народа к врагам России.

Вы еще слова "преступник" и "враг" запишите в оскорбительные, нельзя мол так называть людей других взглядов, мол они имеют право на свою позицию даже если она является грабежом или военным вторжением.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 10:27

Видимо ощущение своей ущербности и утопичности идей двигает Вас до уровня дна, где общение невозможно представить на Великом Русском Языке!
Только слабой существо может так себя вести!
Посмотрите на собак, например! Ну ни одна сильная и уважающая себя собака не будет лаять и кидаться на маленькую и беззащитную! А вот маленькие, наоборот, только и могут, что лаять! Пример без личностей, но само поведение спроецировать можно!

Дмитрий Хромов 16.11.2007 10:37

Да кому вы нужны "лаять" на вас? Вас же ничтножное меньшинство. Идеологию вашу в России терпеть никто не может.
Если о вас и говорим, так только в связи с каким-либо обсуждаемым вопросом, потому как либерасты засрали своими понятиями всю русскую политическую мысль. Вот и приходится чистку устраивать.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 10:49

А Русская политическая мысль - это Империя? СССР? ЕР? Что? Почему Вы решили, что именно Ваша позиция единственно правильна?
Кроме того, я еще раз говорю: никто не имеет права употреблять оскорбительные выражения в адрес оппозиции! НИКТО!

Иван Забубенный 16.11.2007 10:57

Да, это чаяния подавляющего большинства народа России,в том или ином виде. Да вы и сами это прекрасно понимаете. Все, вектор сменился. Маятник качнулся в правильную сторону!

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 11:23

Пока Маятник качнулся не совсем в ПРАВильную сторону! Вот наша задача и донести это до людей!

Дмитрий Хромов 16.11.2007 11:18

Вай-вай-вай... "НИКТО!" как громко и не политкоректно )))))
В адрес оппозиции? Да сколько угодно!
Другое дело а арес конкретного лица. Но тут вы сами не белый и не пушистый. Далеко ходить не надо, взгляните на свой предыдущий коммент. Так что сначала выньте у себя бревно, а потом приставайте к другим с соринками.

Что касательно русской политической мысли, то она творческая, находится в поиске. А перечисленное вами и есть то, что постепенно заполняет ее очищая от всякого либерастского и дерьмократического хлама.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 11:22

Вы все в поиске, а мы давно уже нашли! Так чего ждать?

Дмитрий Хромов 16.11.2007 11:38

Спасибо, уже нахлебались вашего дерьма. Что-то больше не хочется.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 11:42

Теперь хотите, чтобы народ хлебнул Вашего?

Дмитрий Хромов 16.11.2007 13:06

В отличие от либерастов, мы не навязываем русскому народу забугорные измышления не свойственные его менталитету, характеру и Духу.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 16.11.2007 13:11

МЫ не навязываем никакого мышления, кроме своего! Если где-то наши взгляды совпадают с Западом, то почему нет? Или, если Запад что-то сказал или сделал, то по определению мы должны быть против?

Дмитрий Хромов 16.11.2007 13:38

Своего?
И откуда оно у вас взялось? Автора пожалуйста.

-=РИФ=-

Сергей Ответственный 16.11.2007 12:49

никто не имеет права употреблять оскорбительные выражения в адрес оппозиции! НИКТО!
Даже Беляев?))


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом

Михаил Воронков 16.11.2007 12:54

Да! Даже Беляев!

Сергей Ответственный 16.11.2007 13:01

Тогда почему он позволяет себе это делать, а именно, каждый раз писать "свинья Ответственный"? Да и с другими кандидатами он общается примерно в том же духе....


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом

Михаил Воронков 16.11.2007 13:10

Спросите его! Если Вам это не нравиться, то почему молчите? А если молчите, то значит согласны!

Сергей Ответственный 16.11.2007 19:05

Спросите его! Если Вам это не нравиться, то почему молчите?
Не привычен разговаривать с хамлом.

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом

Дмитрий Хромов 16.11.2007 11:57

Вот еще отрывок из Что такое либерализм

:

Таким образом, морально-этические проблемы западноевропейского общества, которые теперь становятся и нашими, возникли вовсе не в последние несколько десятилетий, как сейчас нас пытаются убеждать западные идеологи и политики. Эти отклонения существовали с самого зарождения западноевропейской цивилизации и были тщательно сохранены ею все эти тысячелетия. Более того: из всего приведенного видно, что отклонения в сексуальном поведении многих европейцев тесно связаны с протестным поведением их предков - древнеримских рабов, которые таким своеобразным способом пытались добиться, сколь это возможно, равенства (хотя бы в глубине грехопадения) с рабовладельческой знатью. И либерализм возник именно в западноевропейской культуре вовсе не случайно, а как закономерная реакция общественного сознания на рабовладельческую традицию. Более того, даже своё имя это движение взяло у фаллического бога вседозволенности Либера.
Поэтому давайте восхитимся образностью русского языка и чутьем неизвестных словотворцев, отразивших в кличке «либерасты» самую основную - можно сказать, сокровенную, - сущность и либерализма, и некоторых отстаиваемых им свобод.

Сергей Добродушный 18.11.2007 22:35

"Либерализм - общественное движение:
- провозглашающие свободу индивида во всех областях жизни как условие развития общества;
- поддерживающее (в экономике) свободу частного предпринимательства и конкуренции;
- поддерживающее (в политике) правовое государство, парламентскую демократию, расширение политических и гражданских прав и свобод.
лат.Liberalis - касающийся свободы"

То, что сказал М.Воронков - это вывеска, парадная сторона либерализма.
Либерализм использовался буржуазией для привлечения на свою сторону народа, когда ей требовалось захватить власть в странах с нарождающимся промышленным способом производства.
Когда эту вывеску подсунули советским гражданам в 80-х годах, можно понять тех, кто на неё клюнул - существо либерализма было нам неизвестно. Но ведь с тех пор прошло 20 лет, для тех, у кого есть глаза и мозги, могло бы уже стать ясным, что это на самом деле такое.

Свобода индивида оказалась свободой грабить других и свободой от ответственности за это; частное предпринимательство оказалось налаживанием потока природных ресурсов на Запад; правовое государство оказалось абсолютно беззаконным в отношении тех, кто противодействует установившемуся порядку.

Надо судить о политическом течении не по словам, которые его приверженцы выбрали для маскировки, а по его делам.

Самурай Дохлый 22.11.2007 21:06

Дык, о чем спор? Высказывайте свои взгляды лучше. Вдруг они найдут отклик у людей и слово "Либерал" будет звучать гордо. Впрочем, я в это не верю :)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"