Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Владимир Юрьевич Славин / записи кандидата

0

Проведем аналогию между ситуацией на проекте и ситуацией в России.

Интересная выйдет история.

Начнем с времен ответственной коммунистической власти на проекте (С.Ответственный на 1-м месте).
Как и позднекоммунистическая власть С.Ответственный имел наиболее крупную к тому моменту на проекте группу поддерживающих его товарищей, которые, как и марксисты, впали в ересь догматизма и непрерывно (каждый день) вопрошали друг друга 'Вы ответственный кандидат?', 'Как Вы относитесь к идее ответственной власти', 'Поддерживаете ли Вы закон об ответственности?', прям так и выделяли слово ответственность жирным. С.Ответственный, как-то на моей памяти умудрился в одном предложении 5 (!!!) раз употребить слово ответственность(ТМ). И как страну достал в конце 80-х нелепый догматизм марксизма, так и С.Ответственный всех достал своим единственно верным учением (прошу прощения, не учением, законом).

Следующим 'на трон' взошел Миша Воронков, либерал из либералов, человек, у которого лозунгом выбрана фраза 'надо бороться не с богатством, а с бедностью'. Фанат Чубайса, Гайдара и партии СПС. Правление Воронковых в реальности мы наблюдали в 90-е годы.

А затем были мы.

Уничтожив идеологически либералов, найдя общее с коммунистами, но не поддержав при этом их 'единственно верное' учение, мы получили голоса 'белых', голоса 'красных' и часть голосов простых людей, проходящих через проект.

После чего последовала програмная статья местного политолога Максима 'Нет Сухов, пулемет я тебе не отдам'.

Было это меньше месяца назад.

Сразу после статьи Петр, появившийся незадолго до её написания, в гору и пошел.

Если бы тебя, Петр, с лозунгом 'Демократы! Пришло время объединиться!' не было, тебя бы необходимо было придумать.

Естественно, перед восхождением Петра Степанова на проекте промелькнул схоластическим фактором и Березовский-Навроде с его сатанистами и юмористами.

Тут уж ЦИК взвыл - что угодно - только не это!

Не буду отрицать очевидного - мутация демократической платформы в платформу Петра Степанова - полезна для нас, Петр поумней и, что главное, посовестливей, любого из наших отечественных демократов.

Делаю вывод из того, что говорит Петр, естественно, по жизни Петра не знаю.

Чем характеризуется программа Петра - здравой моральной оценкой происходящего и, при этом, совершенным отсутствием планов по развитию страны и, тем более, механизмов по их реализации.

Т.е. пожелания есть, конечной цели - нет.
Чего хочет достигнуть Петр?
Правильный ответ 'Хрен его знает'.
План Степанова - план Путина, товарищи.


Либералы и демократы смогли сплотиться, дабы не прошли красно-коричневые, и привели на проекте к победе Путина.
:)

Поздравляю с победой Путина, товарищи!
Странный, однако, праздник получается.

Да, победа Петра Степанова - это победа человека, не имеющего никакого представления о механизмах управления государством, либерального политика, имеющего только набор благих пожеланий.

Собственно, в платфоме Петра есть только одна серьезная ошибка, она же была свойственна интеллигентам-щестидесятникам.
Тщательна проводимая Петром линия 'врагов не бывает - есть только игроки' - принципиально неверна.
По Далю - враг это 'противник, неприятель, супостат, недоброжелатель, злорадец', Петр признает действия врагов России в реальности, но отрицает причину этих действий - врагов.

Последствия такого подхода мы уже видели: это эпоха Горбачева.

От 'горбачевщины' бы тебе, Петр, избавиться - и сразу многое бы у тебя поменялось во взглядах.

В качестве пожелания.

Идеологически же, безусловно, победа за нами, 'ответственный закон', идеи либерализма и, тем более, идеи аэрократии - пустышки по сравнению с идеей Русской Империи.

У Петра же идей нет - только пожелания и оценки.

Придя к власти в реальном мире, Петр, мы, безусловно, учтем твои пожелания.
Многие из них правильны и своевременны.
Но одними благими намерениями страну не поднять.

Империи - быть!
-=РИФ=-

КОММЕНТАРИИ (47):

Николай Застольский 23.02.2008 12:14

Проект получился замечательный! Всё, что необходимо было увидеть, откристаллизовалось.

Это, - сети, сети, либеральные сети.

Есть даже либеральная сеть укров!

Народ представляли только БОК и несколько независимых кандидатов.

Но никакой "план Путина-РИФ-Степанова- Постирушко, Воронкова-Мамонтова" не сможет одолеть Правды!

Либералам быть под Правдой и Народом!

Владимир Славин 23.02.2008 12:18

Все идиоты - один застольский с его 'священной демократией' весь в белом.

Только тебя с твоей идеей стать хорьком тут и не хватало...

Николай Застольский 23.02.2008 12:26

Стоит зацепить одно звено и вытащишь всю
цепь.

Быть либералам под народом!

Дмитрий Хромов 23.02.2008 12:34

как всегда - бла-бла-бла-бла...
Вы хоть бы переводчика себе наняли что ли. А то я уже все мозги себе сломал пытаясь понять ваши комментарии.

-=РИФ=-

Владимир Славин 23.02.2008 12:40

Застольский принципиально пишет так, чтобы его невозможно было понять простому человеку, формирует общее очущение.
Это метод пропагандистской работы такой.

Ну да и ладно.
Когда я говорю о нашей победе - я подразумеваю, что всё, чем могут возразить нам наши оппоненты - это невнятное бормотание Застольского.

-=РИФ=-

Николай Застольский 23.02.2008 12:56

"...это невнятное бормотание Застольского."

"4)возможность вообще не придумывать новые алгоритмы для данной ситуации,
5)возможность использовать алгоритмы реагирования не зависящие от того, какая имеется ситуация."


Вот конкретно к какой свободе тяготеет ваше либеральное сердце.

Быть либералам под народом!

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 16:38

Застольский тут никому не товарищ)

Максим Березанский 23.02.2008 12:45

А то я уже все мозги себе сломал пытаясь понять ваши комментарии.
Я даже не пытался. Это сродни писаний аэрократов.

Владимир Славин 23.02.2008 12:47

Считаю, что это один из 'аэрократов' и есть на самом деле.

Нормальный человек такую пургу нести не может.

Николай Застольский 23.02.2008 12:52

Вот здесь вы, г-н Славин, правы, -
нормальный человек обыкновенно уносится пургой.

Владимир Славин 23.02.2008 12:54

Считаю, что это один из 'аэрократов' и есть на самом деле...
Вот здесь вы, г-н Славин, правы...


Ну на том и сойдемся.

Николай Застольский 23.02.2008 12:59

Должен заметить, что у "аэрократов" уровень культуры мысли выше обыкновенного, надо отдать им должное.

Владимир Славин 23.02.2008 13:16

Должен заметить, что у "аэрократов" уровень культуры мысли выше обыкновенного, надо отдать им должное.

Согласен.
Но одной культуры мысли недостаточно.

Важно не только как думать, важно еще и о чем думать.

-=РИФ=-

Николай Застольский 23.02.2008 13:58

"Важно не только как думать, важно еще и о чем думать."

С этим согласен, но надо помнить что сказать можно одно, а думать, - другое.

Владимир Славин 23.02.2008 13:59

Ну так и сказали бы, что думали.
Что мешало это сделать?

Владимир Славин 23.02.2008 12:57

По существу, кстати, маловероятно, что хоть один из оппонентов сможет сказать что-нибудь.

Неспособны.

И это еще одни признак нашей идеологической победы.
:)

-=РИФ=-

Николай Застольский 23.02.2008 13:02

На одних заклинаниях долго не продержитесь, друзья.

Самое существенное возражение - это оценка, - СЛОВОБЛУДИЕ!

Владимир Славин 23.02.2008 13:15

Вот и наглядная демонстрация того, что по существу нашим оппонентам нечего сказать.
:))

Николай Застольский 23.02.2008 14:01

Есть, есть, - к примеру, что у вас нет своего принципа, который вы смогли бы объявить открыто, принародно.
Либо предъявите чужой, либо свой утаите.

Так что, кушайте на здоровье...

Кудрин Алексей 23.02.2008 15:57

В вашей идеологической платформе есть одна дырка - эта платформа содержит божественный промысел или нечто похожее(русский дух). С этим как-то трудно спорить, но она придаёт идеологии некоторую условность. Поэтому к вашей идее относятся так: хороша была бы империя, если император был бы подходящим.
Касательно избрания императора - я так и не увидел надёжного способа. Вообще не вижу вариантов в реале. Полагаться на мнение руководства РПЦ - несерьёзно. Император из существующих династий не будет принят народом. Воспитать императора с желаемыми качествами - затея сомнительная. Знамения, которые что-то указали бы, должны быть нерукотворными и недвусмысленными. В-общем, не видно, как всё это сделать.
Империя аэрократов, ИМХО, послана вам свыше во искушение.

Владимир Славин 23.02.2008 16:00

Полагаться на мнение руководства РПЦ - несерьёзно.

По Вашему мнению.

Мы (большая часть из нас) как раз и собираемся это сделать.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 23.02.2008 16:03

Это и погубит всю затею. А с ней и православие в целом.

Александр Недоделкин 23.02.2008 16:03

Соглашусь с Кудриным. Вера в Бога это да. Вот только я сильно сомневаюсь в том, что руководство РПЦ (нынешнее) в Бога верит.

Владимир Сидоров 23.02.2008 16:12

Патриарх РПЦ Алексий 2 в октябре 93г.сказал что приедет к Белому дому и встанет между противниками.Не приехал.После поддержал Ельцина и Ко.Теперь он для меня г-н Редигер
и не более.В руководстве РПЦ засилье Жидов.
Как РИФ собирается это изменить и контролировать?

Петр Степанов 23.02.2008 16:10

согласен. вот этот божественный промысел меня и смущает.

Кудрин Алексей 23.02.2008 16:14

Пётр, не сомневаюсь, что если бы не это, вы бы всецело были за империю и вступили в РИФ! :)

Дмитрий Хромов 23.02.2008 16:43

Алексей, а мой вариант?
Выбор Государя из списка специально подготовленных кандидатов из миротворцев, которые уже до этого занимались организацией жизни людей.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 23.02.2008 16:58

Не то, чтобы он провальный, но сложный и несёт в себе элемент демократии и автократии одновременно. Чтобы подготовить эту идею, нужно изучить сходные(аналогичные) примеры. Их немного, но есть. Очень хорошие сведения можно почерпнуть из истории того, что у нас называют отрядом космонавтов. Но эти сведения закрыты, здесь идёт речь скорее об "истоии болезни"(условно) - наборе сведений из личных дел, взаимоттношений и т. д. Космонавты - это люди, которых долго и интенсивно готовили к важной миссии после тщательного отбора. И проблемы были, всего предусмотреть не удалось. Например, по слухам (подтвердить не могу) у некоторых космонавтов, как подозревают, был синдром достижения мечты - после нескольких дней полёта у них устойчиво снижалась ответственность и возрастало число ошибок. Мелких ошибок, не крупных (к счастью). Был случай, когда космонавт пробрался в полёт больным, и экипажу пришлось возвращаться на Землю досрочно (это к вопросу о том, кто будет выбирать).
Ну, и как я понял, предварительно нужно перестроить государство, ввести согласия и институт миротворцев.

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:04

Понимаете, Алексей, по-моему, ваша ошибка как и у демократов в том, что вы акцентируетесь на задаче получения идеального правителя. Это невозможно. Но это и глупо. Нет в этом нужды. Государь должен быть не столько супер умен, сколько волевым и способным принимать решения. А умных помошников у него всегда хватит.
Поэтому нет нужды городить сложную систему отбора самого-самого. Это бессмысленно.

Кудрин Алексей 23.02.2008 17:16

Тут я с вами могу согласиться за исключением сравнения с демократами.
Применительно к нашему проекту все эти качества есть у Алины Матвеевны.:)

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:25

У Алины воля и сила духа? :))))
Хорошая шутка +1

А с демократами я вас не сравнивал, а лишь сказал, что вы как и демократы ищите идеального правителя.
Хотя если вы поддерживаете Алину, то тогда вы и есть демократ. Или не так?

Кудрин Алексей 23.02.2008 17:35

Откуда вы знаете про силу духа? Многие девушки давно бы убежали из такой кампании, как здесь, или скатились бы к истерике.
Основным замечанием была "пустота" программы Алины. Но если преемник должен быть не столько супер умен, сколько волевым и способным принимать решения. А умных помошников у него всегда хватит., то это и не нужно, важна способность быть взвешенным, выслушивать аргументы и работать с людьми. Удивляюсь, почему Алину причисляют к либералам?

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:43

Ну что ж, о воле и силе духа слова забираю обратно. Действительно, здесь я погорячился :)
А вот то что Алина либерал, тут нет никаких сомнений. Не надо иметь программы, чтобы показать свои взгляды. А у Алины как и Степанова взгляды чисто либеральные. Они два сопога пара.

Алексей Аксенов 23.02.2008 17:05

А до этого империей будет править очередной выблядок из старой либерасткой колоды.

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:10

Нет, давайте устроим очередную резню в стране...

Алексей Аксенов 23.02.2008 17:12

Дурачье Вы все в РИФ. Ну кто будет против закона об ответственности?
Кучка уродов с деньгами у власти и их охранные структуры.

Это не гражданская война. Это фарс.

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:17

Аксенов, размечтался ))))
Я ж не говорю, что вы сможете добиться со своим законом.
Речь лишь о ваших призывах. Которые и есть либерастские призывы и на руку врагам России.

Призывами они и остануться. Какая к черту гражданская война. Не смешите.

-=РИФ=-

Александр Недоделкин 23.02.2008 17:13

А вымирание России лучше резни?

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:20

Т.е. по вашему чем ждать, лучше самим устроить резню поскорее?

Вымирание прекратится, как только будет создана система малых обществ (согласий), ибо только в них человек почувствует надежность тыла как за себя, так и за свою семью.

Александр Недоделкин 23.02.2008 17:24

Вымирание прекратится, как только будет создана система малых обществ (согласий), ибо только в них человек почувствует надежность тыла как за себя, так и за свою семью.
Только когда мы дождемся этого, русские вымрут полностью. Да и дождемся ли?

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:25

Ваши предложения?
Устроить резню? А что дальше?

Дмитрий Хромов 23.02.2008 17:12

Да вы ничем не отличаетесь от либерастов со своим законом и попыткой инициировать революцию.

Алексей Аксенов 23.02.2008 17:13

Слепой.
Помочь ни чем не могу :(

Алексей Аксенов 23.02.2008 16:34

Господин Славин, много говорит правды, но в конце всегда врет.

Пустышка "Проекта Россия" его икона. Как человек истово верующий он ни на секунду не может усомниться. А следовательно разговаривать с ним не интересно.

Многократно его тыкали носом в дерьмо нашей действительности, но он всегда уходил от конкретики в словоблудие.

Так что товарищи, не ведитесь на "пророчества" нашего оракула империи Русского Духа. Она осуществима только в его больном воображении.

Впрочем я ни секунды не сомневаюсь что возможно построение ИМПЕРИИ ХАСИДСКИХ МАРИОНЕТОК к тому идем, и Славин & Co по своему недомыслию льют воду как раз на эту мельницу. Будут себя потом проклинать, но будет поздно.

Владимир Славин 23.02.2008 16:39

Господин Славин, много говорит правды, но в конце всегда врет.

Я, Алексей, старался не врать в течении проекта.

Скажу-ка я тебе страшную для таких как ты людей фразу.

Бог тебе судья.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 23.02.2008 17:04

А я не боюсь этой фразы, ибо я живу с Богом в сердце, а ты с попами в мозгу :)

А насчет не врать - для этого тебе помогали методы ухода от темы, поливание собеседника фекалиями, передергивание фактов, заострение разговора на несущественном. Это взгляд со стороны. Тебе правдо мое мнение не нужно. Ты же весь в белом :-)

Николай Застольский 23.02.2008 18:27

На белом-то пятна виднее.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"