Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Владимир Юрьевич Славин / записи кандидата

-6

Черновик.

1. Немедленное проведение национализации тяжелой промышленности, энергетики и недр.

В отношении поставок сырья.

2. Прекращение пополнения стабфонда и ЗВР посредством госрегулирования (квотирования) количества продавамых за рубеж ресурсов. Сокращение числа поставок ресурсов на западные рынки при всевозрастающем спросе на них вызовет рост цен на данные ресурсы, что позволит России еще больше сократить их поставки и так действовать циклически, в течении всей первой пятилетки, до прихода рынка энергоносителей в стабильное состояние.

3. Закупить на Западе несколько готовых НПЗ.
К середине второй пятилетки выйти на производство собственных НПЗ мирового уровня, чтобы к концу второй пятилетки выйти на законадательный запрет поставки за рубеж нефти в виде сырья.

4. Немедленно, по приходу к власти, запретить поставки за границу необработанного леса и леса первичной обработки (брус, доска, цилиндрованное бревно). Дать налоговые льготы иностранным и русским предпринимателям, производящим из дерева мебель, бумагу и т.д.

5. С экспортом металла в болванках поступить по нефтегазовой схеме - полная национализация, затем плавное сокращение поставок с игрой на повышение цен на мировом рынке.

6. Перейти в течении трех лет к торговле ресурсами только за рубли и только на Московской, Петербуржской и Новосибирской биржах.

В отношении развития энергетики

6. Достроить, наконец-то, в течении первой пятилетки, все недостроенные советские ГЭС и АЭС. Заложить порядка 40 новых АЭС и несколько новых ГЭС и достроить их к середине-концу второй пятилетки.

7. За 10-20 лет полностью отказаться от газа и нефти как источников тепла и энергии в энергетике. Нефть - только на глубокую переработку. Газ - только в жилые дома на кухни или на глубокую переработку. Генераторы электричества на мазуте - только для МЧС и военных.

8. Построить за первую пятилетку собственный экспериментальный термоядерный реактор. При этом продолжить участие в международной программе исследования термоядерного синтеза.

9. К концу второй пятилетки выйти на термоядерный синтез с положительным КПД и заложить второй термоядерный реактор.

КОММЕНТАРИИ (34):

Алина Постирушко 28.10.2007 15:32

Заложить порядка 40 новых АЭС
Ах, а можно поинтересоваться их общей установленной мощностью? количество не говорит ровно ни о чем

Владимир Славин 28.10.2007 15:42

Общую установленную их мощность рассчитают за неделю имперские энергетики, Алина Матвеевна, исходя из потребности в данных мощностях.
Они определят и места закладки АЭС.

В таких вопросах необходимо ориентироваться на мнение специалистов, задача политика - лишь наметить контуры развития государства.

Алина Постирушко 28.10.2007 15:42

тогда почему порядка 40, милый Владимир?
почему не 100? почему не 10?

Владимир Славин 28.10.2007 15:45

Каюсь, мне понравилось это число.
К сожалению, уже не могу исправить статью.

В данном случае Вы правы.

Правильно было написать заложить количество АЭС, необходимое для ликвидации всех газо- и нефте- электростанций.

Алина Постирушко 28.10.2007 15:42

1)Сокращение числа поставок ресурсов на западные рынки при всевозрастающем спросе на них вызовет рост цен на данные ресурсы,
какова предполагаемая Вами реакция ОПЕК на такие действия России?

2)Вобщем-то вы хотите спровоцировать такой ползучий нефтяной шок, по аналогии 1973 годом. Не слишком ли сильно скажется неизбежная цепь дефолтов в США на нашей экономике (причем не только прямо, а опосредованно через "эффект передачи" ну например, к азиатским рынкам)?

Владимир Славин 28.10.2007 15:53

1. Я думаю, что мы сможем найти общий язык с Ираном, Ливией, Индонезией и Анголой. Возможно - с Алжиром.
Отдельные переговоры можно и нужно провести с Венесуэлой.

Кроме договоренностей по дипломатическим каналам о совместных действиях возможны так же поставки современных ПВО в эти страны в лизинг или же, при необходимости, введение в них русского ограниченного контингента для защиты их территориальной целостности от стран Запада.

Возникший дисбаланс на рынке не сможет быть ликвидирован только за счет увеличения добычи в ОАЭ и Саудовской Аравии - они и так работают на пределе.

2. Совершенно верно.

Думаю, что мы переживем крах Америки с гораздо меньшими последствиями, нежели Европа или американские саттелиты в Азии.

Владимир Славин 28.10.2007 16:04

upd

По пункту два - Вы просто молодец, Алина.
Удивительно точная оценка происходящего.
:)

Алина Постирушко 28.10.2007 19:25

Ах, милый Владимир, спасибо большое. Ваше одобрение очень важно для меня

Владимир Славин 28.10.2007 19:30

Не уверен в этом, но не смог удержаться.
:)

Алина Постирушко 28.10.2007 19:31

Ах, поясните - в чем конкретно не уверены?

Владимир Славин 28.10.2007 19:36

В важности моего мнения для Вас, Алина Матвеевна.

Артур Тушин 28.10.2007 15:49

А достройка силами Российских энергетиков Рогунской ГЭС в Таджикистане в этом списке есть ?

Владимир Славин 28.10.2007 15:55

Необходимость достройки Рогунской ГЭС (за исключением случая присоединения Таджикистана к России на правах Таджикского федерального округа РФ) будет определяться имперскими специалистами.

Артур Тушин 28.10.2007 16:03

А Чубайса в имперские специалисты.
Он же за хоть илеберальную но империю
Он же за достройку Рогунской ГЭС ( шочет за рубли электричеством торговать в Иран, ПАкистан, Индию)
?

Владимир Славин 28.10.2007 16:10

Мы рассмотрим вопрос трудоустройства Чубайса после проведения ряда следственных мероприятий по известным Вам событиям, прошедшим в России в 90-е годы.
В случае оказания им помощи следствию, публичного покаяния за содеянное, после конфискации имущества, нажитого неправедным путем, он, безусловно, может остаться на должности одного из замминистров в министерстве энергетики Империи.

На должность же министра энергетики Империи нужен человек с профильным образованием в области энергетики, а не экономики.

Мы не собираемся никому мстить.
Русским чужда месть.
Но справедливость должна быть восстановлена.
:)

Майя Евсеева 28.10.2007 16:17

Вам не кажется, резкое повышение цен на нефть из-за снижение поставок её за граниу вызовет новые международные конфликты!? Вам не достаточно одного Ирака?

Артур Тушин 28.10.2007 16:20

Для имперцев, где одна война там и вторая.
Где один миллион убитых там и десять. Ради величия и могущества.

Владимир Славин 28.10.2007 16:52

2 Майя

У тех, кто привык отбирать у других ресурсы силой, неприменно возникнет желание устроить новый Ирак.
США и без повышения цен на нефть никак успокоиться не могут.

Ну так мы позаботимся об их упокоении.

2 Артур

Вы считаете, что в мире превеликое множество государств, желающих поиграть с нами в атомный апокалипсис?

Тополь-М

Или может быть, что мы должны врагов кормить и бояться?
:)

Владимир Славин 28.10.2007 16:59

Войны не будет.
Война бессмысленна.

Игорь Палагин 28.10.2007 17:28

К тому же Славин забыл упомянуть о имперских Терра-бомбах, которые будут к тому времени бороздить глубины мирового океана в близи берегов вероятного противника.

Владимир Славин 28.10.2007 17:39

Информация устарела.
Они уже давно там лежат.
С конца 70-х.
:)

Игорь Палагин 28.10.2007 17:47

ИТБ

Кудрин Алексей 28.10.2007 17:50

Владимир Юрьевич! А есть ли у вас какое-нибудь обоснование вашего плана?

Владимир Славин 28.10.2007 18:03

Предположим, что Вы спрашиваете меня о мотивации таких действий.

Мотивация следующая:

1.
Нефти и газа в недрах конечное число и они нам еще понадобятся для химпрома (производства полимеров, синтетических материалов и т.д.).
Нефть должна стоить гораздо больших денег, нежели она стоит сегодня.
Осознал этот факт сам - помоги осознать другим.

2.
Касательно продажи ресурсов как есть - неумно.
Слишком низкая добавочная стоимость.
Необходимо пресечь распродажу.
И сделать это максимально быстро.

3.
Жечь нефть и газ, в силу их конечности, тоже неумно.
Раз все это понимают - прекращаем жечь нефть и газ в максимально короткие сроки.

Отдельная история, безусловно, про решение проблемы сжигания бензина.
Это сложная проблема. Но решаемая.

4. Термоядерный синтез - на мой взгляд, единственное решение энергетической проблемы для человечества.
Потому для решения вопроса создания термоядерного реактора используем все имеющиеся у нас возможности.

5.
Попутно решаем проблему 'Кто, кого, когда и за какие деньги будет учить демократии'

Предположим, что Вы спрашиваете
'Какая в том польза?'

На это скажу - Россия, не понеся убытков, при реализации данной программы первой в мире выходит на нефтенезависимую энергетику.

Кудрин Алексей 28.10.2007 19:10

Попробую.
1. Какие вы ставите цели? Чего собираетесь достичь?
2. Какие экономические задачи решает план?
3. Почему именно эти средства вы выбрали? Но этот вопрос можно отнести к каждому пункту в отдельности. Хотелось бы понять общую методологию. Например, понимание того, где нужна частная собственность, а где - государственная. Почему надо национализировать тяжёлую промышленность, да ещё и немедленно? И т. д. - основную идею в общих чертах.

Владимир Славин 28.10.2007 19:12

Частично уже ответил, по целям.
Касательно пункта 3 стоит написать отдельно и много.

Кудрин Алексей 28.10.2007 19:22

4. Термоядерный синтез - на мой взгляд, единственное решение энергетической проблемы для человечества.
Потому для решения вопроса создания термоядерного реактора используем все имеющиеся у нас возможности.

Есть в этом сомнения. Ещё очень далеко от управляемой самоподдерживающейся термоядерной реакции до термоядерной энергетики. Проблемы в стоимости реактора и его износостойкости. Есть вероятность того, что термояд вообще не удастся эксплуатировать. А если удастся, то очень нескоро. И деньгами это дело ускорить не удастся.
На мой взгляд, сейчас лучше развивать всю бестопливную энергетику, а вместо массового строительства атомных электростанций создать реактор, сжигающий уран-238 и торий-232.

Кудрин Алексей 28.10.2007 19:33

На это скажу - Россия, не понеся убытков, при реализации данной программы первой в мире выходит на нефтенезависимую энергетику.
На счёт убытков, я даже не знаю, что и думать. А насчёт "первой в мире" думаю, вы заблуждаетесь. Аналогичная вашей программа была ещё у шаха Ирана - перевести всю электроэнергетику на атом. Схожая идея реализована во Франции - там атомная энергетика составляет 80% от всей. Рады ли этому французы? Оказалось, что такая энергетика имеет один недостаток: суточное и недельное потребление энергии неравномерно, а атомные реакторы тормозить-разгонять противопоказано. Сейчас французы живут за счёт того, что снабжают окрестную Европу энергией по ночам. Потому в Европе и не стараются строить новые реакторы.
Можно привести пример ещё двух стран - Швейцарии и Норвегии, где нефтяная электроэнергетика отсутствует или невелика.

Владимир Славин 28.10.2007 19:53

Про термояд думаю, что эксплуатировать его удастся (насколько я понимаю данную проблему; Империя безусловно привлечет к анализу этого вопроса лучших физиков России) и это дело, максимум, ближайших 50-ти лет.

Про реактор, сжигающий обедненный уран - хорошая мысль.
Работы по созданию такого реактора будем вести параллельно с созданием термоядерного реактора.

Про первенство - значит есть в мире дальновидные политики кроме нас с Вами.
Проблема сброса излишков энергии, кстати, имеет ряд простых решений (например - преобразование электричества в тепло).
При разумном планировании мы можем питать излишками энергии доменные печи наших металлургических комбинатов в ночную смену, например. Тут реально много идей можно предложить. Спецы нам помогут в этом.

Продавать же, конечно, самое выгодное решение. Тут французы правы.

Я считаю, что кризис современной энергетики неизбежен в следствии конечности нефти.
Максимум - 50 лет до его наступления.
Готовиться надо загодя.

PS
Только не посчитайте, Алексей Леонидович, что у меня мания величия, я вполне осознаю кто я, где я нахожусь и чем я в данный момент занят.
Считаю данное замечание важным.
:)

Иван Забубенный 28.10.2007 19:41

+1

Алина Постирушко 28.10.2007 19:42

А Вы не боитесь, что персонал АЭС составят русские Гомеры Симпсоны?
Это опсно для населения нашей страны

Владимир Славин 28.10.2007 19:56

Русские Гомеры среди физиков встречаются, а вот для руских Симпсонов физтех обычно оказывается непреодолимым испытанием.

Иван Забубенный 28.10.2007 19:57

Браво! :)

Илья Хлебодаров 18.12.2007 07:50

На счет термоядерного реактора очень даже вероятно при должном имперском подходе в ближайшие 10 лет мы могли полностью заменить - угле, -нефти -газовые электростанции.

Перспективная, даже долее того единственно верная модель реактора термоядерного синтеза здесь.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"