Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Владимир Юрьевич Славин / записи кандидата

-4

Поддержка тезиса о необходимости возрождения Русской Империи, неизбежно влечет за собой так же и поддержку жестко иерархичного устройства общества в качестве единственно возможного общественного устройства.

Любые масштабные проекты по переустройству и обустройству нашей Отчизны не могут быть реализованы при любом из видов многовластия.

При власти торговой касты (олигархия, т.н. 'рыночники') никакие проекты не приносящие материальной выгоды, если не в краткосрочной, то хотя бы в среднесрочной перспективе, не могут даже возникнуть в качестве одного из определяющих факторов планирования внутренней политики страны.
Данный пример демонстрирует власть без нравстенности.

При власти вече (парламента, думы - название не важно, т.е. так называемых 'демократов', в том числе и 'социал-демократов') в следствии специфики работы данного органа власти (длительные обсуждения и споры не всегда приходящие к логическому завершению, порой тянущиеся десятки лет) возникнет множество проектов и руководств к действию, но большая часть из них либо будет отвергнута, либо выхолощена, либо потеряет свою актуальность к моменту начала реализации.
Это пример власти без воли.

Отсюда можно сделать вывод, что для динамичного развития государства система власти в нем неприменно должна представлять из себя жесткую иерархию с диктатором (вождем, национальным лидером, царем - название в данном случае не важно) во главе.

Я предлагаю в качестве будующего устройства власти в России конституционную монархию, реализованную по следующей схеме:

1. Высшая и абсолютная власть над людьми - у Бога. И ни у кого, кроме Бога.
2. Император (царь, великий князь - название не принципиально) - вершина власти среди людей.
3. Первый император выдвигается Русской Православной Церковью, его избрание на трон проводится всенародным референдумом с одобрением не менее чем 2/3 от числа голосов.
4. Императорская власть переходит по наследству его старшему потомку-мужчине. В случае отсутствия законного наследника Церковь инициирует референдум об избрании нового императора.
5. Император может быть низложен референдумом, который может быть инициирован Церковью.
6. Император - высший моральный авторитет государтва. Церковь - оплот чистоты души императора и народа.
6. Император обладает правом вето на любой законопроект, правом издавать указы, определяющие направлении развития страны, правом и обязанностью представлять империю во внешнем к империи мире (роль главы МИД с усиленными полномочиями), правом и обязанностью заботится о своем народе (глава министерств культуры, здравоохранения, труда, с расширенными полномочиями). Кроме того император является главой Верховного Суда страны, а так же обладает правом утведить или отвергнуть предложенного ему народным вече (думой, парламентом - название не важно) диктатора.
7. Диктатор является выбираемым вече на срок 5 лет с неограниченной возможностью продления полномочий председателем правительства страны.
8. В руках диктатора сосредоточена вся исполнительная и военная власть. Диктатор может быть низложен только указом императора.
9. Диктатор единолично формирует правительство из числа депутатов, выбранных народом. Функции правительства - техническая помощь диктатору, который реализующет программу императора по обустройству государства.
10. Диктатор утверждает или отвергает законы, предлагаемые народным вече и регламентирует направление работы вече.
Диктатор может в случае необходимости действовать и самостоятельно посредством указов, более подробное законодательное оформление которых проводится вече уже после вступления их в силу.
10. Вече - выбираемый народом законотворческий орган. Выборные представители народа выбираются по территориальному принципу только из местного населения.
11. Основная роль в формировании вече отводится не партиям, необходимость существования которых в империи сводится к нулю, а непосредственно народу.

В данной схеме император - отец народа (хранитель нравственности), диктатор же - слуга народа (проводник воли императора).

Данная схема власти позволяет, по моему мнению, с одной стороны построить эффективную иерархию, а, с другой стороны - избежать чрезмерного сосредоточения власти в одних руках. Ибо, как известно,
власть - одино из самых сильных для человека искушений.

Продолжение следует...

КОММЕНТАРИИ (33):

Максим Березанский 16.10.2007 00:32

Не со всем согласен, но, все-таки +1

Игорь Палагин 16.10.2007 01:27

Про церковь лишнее. Скурвилась нынче церковь, о деньгах печется, а не о пастве своей. К тому же мусульмане тоже в России живут,а церковь вычеркивает их из устройства Империи. но голос отдам, так как много здравого. И разделение на диктатора и императора мне понравилось.

Максим Березанский 16.10.2007 02:17

Православие, самодержавие, народность.

Вадим Щедрость 17.10.2007 11:11

Иисус не навязывал своей религии, он шел против неё, он шел за Любовь в наших сердцах, а не в том чтобы всех сделать как овец - покрасив в один цвет

Владимир Славин 19.10.2007 20:26

Веру в Бога навязать невозможно.
Впрочем, вы вообще о чем-то своем говорите.

Владимир Славин 16.10.2007 02:20

Про церковь - не согласен.

Про мусульман России - у меня дед был татарин, в морской пехоте служил, затем складами на волгодоне заведовал.

Ислам, если здраво подойти к нему, хоть и единобожие - но сугубо племенная вера. Вера в гений вождя конкретного племени (Мухамеда).
Аллах конечно акбар (велик Всевышний если по-русски), но русский народ создан именно православием, а не исламом. До православия русского народа, каким мы его знаем сегодня, не было - был только союз племен.

Никто не в империи не ущемит прав малых народов - наоборот - одна из задач русского народа быть им старшим братом, помогать им на их историческом пути самопознания (многие малые народы подобны детям и реально нуждаются в опеке и сохранении).

Подобный подход к национальному вопросу характерен для именно для русских, в отличие от, скажем англосаксонского или французского 'колониальных' подходов.

Способность ассимилировать в культуру своего народа культуры народов живущих бок о бок с нами без потери собственной идентичности и без уничтожения чужой идентичности - один из признаков великого народа, способного создать империю.

Церковь не вычеркивает мусульман из обустройства Империи - граждане обладают избирательными правами и правами занимать все должности в государстве кроме императорской независимо от их вероисповедания.

Напишу-ка чуть позже я отдельную статью с экскурсом в наше прошлое посвещенную национальному вопросу.

Дмитрий Хромов 16.10.2007 09:08

Ох и лихо вы заворачиваете "До православия русского народа не было".
Вы еще скажите, что и государства русского до христианства не существовало.

Максим Березанский 16.10.2007 09:10

вообще-то, формирование русской нации по-моему происходило на протяжении 14-16 веков. Да и всех европейских наций

Дмитрий Хромов 16.10.2007 09:24

Смотря что понимать под нацией.
Если уж на то пошло, то еще до начала 20 века в России и в Польше народ вообще не имел никакого понятия о нации. Идентифицировали себя либо по вере, либо по месту проживания.
Если же к нации применять западное буржуазное понимание (а оно родилось именно в этом ключе), как гражданское общество, то Россия до сих пор не является нацией, не говоря уже о народах ее составляющих.
Так и о чем вы тут пытаетесь сказать?

Максим Березанский 16.10.2007 10:54

Русская нация сформировалась в 16 в. Это мы знаем из книжек. Определение нации - лучше всех дал Сталин.

Владимир Славин 16.10.2007 11:40

Совершенно верно.

С 12 по 16 век формирование нации.
И про определение нации - верно.

"Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры" (Марксизм и национальный вопрос, соч., т. 2, стр. 269.)

Православие дало разрозненным славянским племенам общую письменность, систему нравственных и моральных норм (сформулированную и единую для всех), под влиянием православия сформировалась русская культура, и, в конечном итоге, именно православие позволило создать русским Империю - Третий Рим.

Иосиф Виссарионович, кстати, очень хорошо понимал изложенные выше факты, в отличие от его револлюционных предшественников.

Максим Березанский 16.10.2007 11:49

Да, Сталин был великий русский император!

Дмитрий Хромов 16.10.2007 11:55

Оставляю вас развлекаться между собой по теме "рождения русского народа под руководством РПЦ"

Иван Могила 01.11.2007 16:30

Кстати, есть очень любопытная книга на тему русского народа и "разрозненных племен" до христианства - автор Сергей Лесной, называется "Откуда ты, Русь?". Там, в частности, упоминается о концепции триединого языческого Бога - предшественнице триединого православного Бога.

Игорь Палагин 16.10.2007 09:37

Я просто к тому, что у вас априори церковь непогрешимый институт. То, что я наблюдаю, по крайней мере в Питере, убезджает меня, что церковь на сегодняшний день - высокодоходное коммерческое придприятие. Я был свидейтелем неоднократного отказа людям церковнослужителей в совершении обрядов, потому, что у них нет денег! В одном случае "батюшка" так и сказал: -"Отпеть в нашей церкви? Да у вас денег не хватит".
Вот что я имею ввиду. Конечно, наверняка там есть свои подвижники, истинно верующие и т.д. Но видны не они.

Дмитрий Хромов 16.10.2007 09:53

Да и правят в РПЦ тоже не они. А заправилам этой фирмы Владимир собирается отдать чуть ли ни самую верховную власть, по сути даже стоящую над императором.

Владимир Славин 16.10.2007 11:49

Нет, нет - церковь состоит из людей.
Все люди грешны.
Но Церковь как институт, как соборный разум верующих - непогрешима.
Того же Иоанна Златоуста гнала в свое время в пустыню именно порочная часть административной церковной иерархии - неудобен был, обличал их, однако литургию сегодня служат его чином и книги его читают - а гонителей его только историки помнят.
Церковь не просто общественный институт, хотя и он тоже.
Церковь - большее.

Кроме того - миссия церкви - именно хранение веры и истины в чистоте. Именно отношение к светской власти (желание ее) и принудило католиков отпасть от церкви.
Итог Вам известен.

Церковь превыше Императора В ВОПРОСАХ ВЕРЫ И НРАВСТВЕННОСТИ.
Не в управлении Империей - в него церковь вмешиваться не должна - у нее другая задача.

Александр Иванов 19.10.2007 20:06

Насколько Вы уверены, что русский народ создан православием, вообще-то сначала было язычество. Не правильно говорить русский народ - наша страна многонациональна.

Владимир Славин 19.10.2007 20:28

Для меня - русский народ - это правильно.
Во времена же язычества народа еще не было, был союз мелких славянских племен.

Александр Иванов 20.10.2007 18:18

Сейчас в гос-ве идёт расслоение народа по национальностям. Так что когда Вы говорите "русский народ" люди другой национальности понимают что речь идёт не о них.
И по поводу христианства:
"Самые первые известия о проникновении христианства на Руси относятся еще к первым векам н.э. В IX в. Русь дважды принимала христианство: первый раз при Ольге - 957 г.; второй - при Владимире 988 г.",
так что если Вы заблуждаетесь в чем-то, то не надо вводить других в заблуждение. Попробуйте научиться пользоваться поиском, сайт Википедии будет Вам хорошим помощником.

Владимир Славин 28.10.2007 21:12

К чему всё это...

Вы считаете, что во времена Ольги, во времена Владимира или даже во времена Ярослава Мудрого уже существовал русский народ?
Или что ко времени Ярослава в народе уже сошло на нет т.н. 'двоеверие'?
Великие Князья только закладывали первые камни в будущее бытие русского народа.

Славяне же, расселенные по территории Руси, сплотились из отдельных племен в единый народ вокруг Православия во времена татаро-монгольского ига.

Последние отголоски племенной раздробленности славянских племен мы аж во времена Грозного видим.

Научитесь-ка пользоваться не только google и википедией, но и серьезными работами по данному вопросу.
Почитайте Рыбакова Б.А., да или Карамзина хоть, коли Вам Рыбаков скучным покажется...
Просвещайтесь.
На википедии свет клином не сошелся.

Александр Иванов 04.11.2007 21:43

А на ком свет сошелся клином? На Рыбакове или Карамзине? Или может, Вы историю перепишете для нас - будем жить при Вас, под Вашу дудку плясать.

Владимир Славин 04.11.2007 23:23

А Вы все же почитайте, милейший.
Это для Вас в любом случае лишним не будет.

Сергей Добродушный 16.10.2007 06:36

1.Как защититься от захвата власти диктатором по истечении положенных 5 лет?
2.Заставить Бога работать на себя - это круто.
3.А если император - дурак?

Максим Березанский 16.10.2007 08:05

Сергей!
1.как защититься от захвата власти избранным президентом?
2. Император - помазанник Божий. А значит Господь благоволит ему.
3. А если президент-дурак? депутат? и т.п.Помните "число дураков неисчислимо"

Сергей Добродушный 16.10.2007 20:40

От захвата власти президентом есть алгоритм, хоть он и не прост. Надо добиться регулярного суда народа над президентом - см. программу С.И.Ответственного. Если мы сумеем собрать организацию, которая обеспечит принятие этого закона через референдум, то эта же организация сумеет противостоять незаконному захвату власти.
А способ - один во все века: выводить людей на улицы, поднимая их собственным примером.

Владимир Славин 16.10.2007 21:20

Наивная это программа.
Безотносительно к личности С.И. Ответственного.
Безответственно-популистская.
В свое время на ней некто пустобрех Мухин себе PR делал.

Я собираюсь выступить по этому поводу.
Но всему свое время.

Сергей Ответственный 17.10.2007 03:06

Выступайте, выступайте. Ждем-с)... Только сперва неполенитесь прочесть все вопросы ко мне и мои ответы на них - а то как бы в лужу не сесть с критикой)...


Голосуйте за С. Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Кудрин Алексей 16.10.2007 10:05

Однако...
Как отличить Бога от диавола?

Владимир Славин 16.10.2007 11:49

По совести.
У вас для того уже все инструменты есть.
Было бы желание.

Кудрин Алексей 18.10.2007 20:22

М-да.. Однако, диавол хитёр...

Владимир Славин 18.10.2007 20:27

Да.
Да и я не свят...
Потому учить Вас не возьмусь.
Самому бы научиться.

Иван Забубенный 16.10.2007 21:24

Браво. Хорошо продуманно.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"