Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Сергей Федотович Добродушный / записи кандидата

3

На проекте РИФ празднует победу. Не выигрыш денег, естественно, а победу моральную, идеологическую.

В связи с этим мне вспомнился один фильм, который иногда показывают под Новый год.
В конторе французского адвоката (его роль играет Юрский) происходит убийство. Труп обнаруживает Алиса (Софико Чкаурели) - она работает у адвоката так и не понял кем. Потом труп исчезает, потом вновь появляется на лебяжьем острове,убитый - некий Жюльен Нолестра, адвоката начинают подозревать в убийстве, он прячется у Алисы, но, к счастью, выясняется, что он невиновен, он приходит к себе в контору, на радостях раздаёт подарки своим служащим в виде повышения жалования и т.п. Все довольны, что всё так хорошо кончилось, всё танцуют и смеются... И тут Алиса спрашивает:
"Так кто же всё-таки убил Жюльена Нолестра?"

Мне лень разжёвывать аналогию, надеюсь, что РИФовцы сами догадаются.

КОММЕНТАРИИ (7):

Иван Забубенный 09.02.2008 09:42

Ну, место радости тоже должно быть.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 09.02.2008 09:44

- В разных коютах , дорогая.
- В разных океанах дорогой :)

Владимир Славин 09.02.2008 11:45

Да, с АВН как организацией - нам не то слово как непопути.

Что, Сергей, не заставляет меня хуже относится к тебе лично.

Я умею разделять идеологию и человека.

-=РИФ=-

Сергей Добродушный 09.02.2008 16:26

Лучше скажи что-нибудь по существу.

Владимир Славин 09.02.2008 16:59

Не смотрел фильм - не могу ничего сказать по существу данного вопроса.

В теорию же 'револлюционную' 'кремля американского', как и в теорию демократическую 'власти кровавой гбни' - не верю.
Почему - много раз уже излагал.

Мало того, считаю, что обе эти теории имеют одного и того же спонсора.

Того самого, которому выгодно, чтоб у нас революция полыхнула.

И им не особено важно, какая именно революция.

-=РИФ=-

Василий Нехорошкин 09.02.2008 19:09

Я умею разделять идеологию и человека

Это как так? Вы и личность Гитлера от его идеологии умеете отделять? :)

Да, с АВН как организацией - нам не то слово как непопути.

А и то верно. РИФ, как ни крути, организация сугубо виртуальная. В отличие от АВН.

Именно по этой причине я, имперец до мозга костей, никогда не буду в РИФ.

Того самого, которому выгодно, чтоб у нас революция полыхнула.

А в 93-ем что было? И кому это тогда было выгодно?

Владимир Славин 09.02.2008 19:38

А в 93-ем что было?

Надо различать 1993-й и 2008-й.
Если не видите различия - к психиатору.

В 1993-м я действовал одним образом.
Сейчас другим.
И многие так.

Принципиально разные ситуации тогда и сейчас.

Вы и личность Гитлера от его идеологии умеете отделять?

Да.

А вот Вы похоже умение видеть в человеке не только его (или не его, а принятую им) идею, но и живую душу утратили.

Не знаю уж с чем это связано.

РИФ, как ни крути, организация сугубо виртуальная.
В отличие от АВН.


Да. Факт.

Однако я не виртуален.

Потому этот аргумент принят быть не может.

Я говорю в данном случае от своего имени и от имени своих друзей в реальном мире.

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"