Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артем Альбертович Дунаев / записи кандидата

9

Наблюдая за своими сверстниками и вообще за всем слоем молодежи, я давно заметил две крайне печальные тенденции... Одной из них является сильнейшее расслоение среди молодых людей, а другой - подавление личности.

Если вернуться и посмотреть на молодежь лет 20 назад, то мы увидим, в большинстве своем, нормальных здоровых девушек и парней (по рассказам своих родителей и их друзей). Сейчас же идет полная деградация молодежи. Проблема курения девушек - это страшный факт. Большинство в университетах - это те, кто просто посещает занятия за деньги (комментарии преподавателей). Уже изрядно надоел слой "золотой молодежи", которые приходят в универститеты лишь для того чтобы рассказать сколько денег они тратят и в каких странах побывали на прошедших каникулах, тем самым обостряя отношения среди сверстников... Но есть и исключения - это настоящие воспитанные молодые люди из хороших семей. Они ведут себя так, что сверстники ни на минуту не чувствуют себя чем-то ущимленными. Учителя в школах также отмечают факт всеобщей "дебилизации"... Молодежь становится более избирательной в своем общении со сверстниками. Проблема алкоголизма и наркомании в последнее время сильно обострилась.

Также меня тревожит тот факт, что идет подавление личности. Я сам много раз встречал и встречаю отличных парней и девушек на своем жизненном пути - настоящих личностей, у которых есть какие-то взгляды на жизнь и интересы, но я прихожу в ужас после того как вижу в какой компании они общаются. И их деградация в дальнейшем неизбежна, так как "с кем поведешься, от того и наберешься". На мой вопрос о том, почему ты общаешься среди них, они отвечают: "А с кем мне еще общаться? Не с кем!" А ведь такие люди в дальнейшем должны составлять "костяк" ключевых управленческих должностей. Но пройдя такой жизненный путь, во взрослой жизни, я считаю, эти люди становятся неспособными к большим делам. В период становления личности, человек должен развиваться в нормальной, "своей обстановке". Считаю, что сейчас этот момент стали понимать многие и это и является основной причиной раслоения среди молодежи. Но то долгое время, которое нанесло удар по формированию личностей среди нас, скорее всего даст свой резонанс в ближайшие годы.

КОММЕНТАРИИ (41):

Владимир Тутин 21.09.2007 16:42

Каким образом вы предлагаете изменить такую ситуацию?

Артем Дунаев 21.09.2007 16:54

Как пример, можно взять ситуацию с женским курением... Я считаю, что процентов 90% курящих сегодня девушек, начали курить по очень простой причине - "Дом 2". Они видят как модно сейчас курить и сами начинают курить. Решение проблемы? Закрыть "Дом 2" было бы глупо, так как это выгодно очень многим, а вот не допустить пропаганды курения в подобных проектах - это вариант решения проблемы. Мало того - почему бы в таких проектах не вести пропаганду здорового образа жизни и спорта? Если бы молодые девушки занимались там каждый день фитнесом, то я уверен, что и девушки "за экраном" обязательно пошли бы в спортзал, так как многие из них нашли в "Доме 2" своих кумиров.

Павел Зелёнов 21.09.2007 17:00

Модно - да, но "Дом-2" - чушь. Всё началось раньше.

Павел Зелёнов 21.09.2007 17:01

Самое верное - пропаганда спорт и вреда курения для него. Вред курения для здоровья осознать в молодости трудно, а вот последствия курения для спортивных достижений очень часто налицо. Я сам бросил курить почти 9 месяцев назад именно по этой причине.

Владимир Тутин 21.09.2007 17:09

Павел, в ваших здравых рассуждениях совсем отсутствует последовательность. Сначала вы обвиняете меня в излишней материальной озабоченности, а потом сами делаете заявление, которое только доказывает мою правоту. Каким образом вы будете развивать спорт, если не будете уделять внимание экономическому росту? Все жто взаимосвязанные процессы, но в том состоянии, в котором наше государство находится сейчас, без кардинальных экономических реформ изменить духовность и культуру поведения человека НЕВОЗМОЖНО.

Павел Зелёнов 21.09.2007 17:19

Не путайте цели и средства.
Здоровье, высокая духовность, интеллект - это цели, а экономический рост - средство обеспечения низшего уровня пирамиды потребностей. Ваши же речи могут сформировать в неокрепших умах неверный концепт. Дескать, экономический рост, экспорт и защита границ, как экономических, так и административных - это наше всё!

Владимир Тутин 21.09.2007 17:24

Я ничего не путаю. Мои убеждения позволяют мне утверждать, что для России является стратегически важным защита своих экономических и политических интересов. Я не расставляю приоритетов, но хочу заметить, что без экономических реформ, без прочного фундамента материальной защиты государства, строить планы относительно возрождения духовной жизни нации является демагогией.

Павел Зелёнов 21.09.2007 17:35

Миром уже правит информация, а не капитал. Пока Вы будете в первую очередь решать вопросы экономического толка, окончательно упустите инициативу по воспитанию молодого поколения. И, возможно, Вы сможете возродить экономику и вывести страну на новый уровень, только уже не будет никакой "русской идеи" - страна станет "прозападной" по духу, пусть не по объему иностранных инвестиций или тороговому балансу. Этого хотите?

Владимир Тутин 21.09.2007 17:57

Воспитание молодого поколения - это вопрос многих лет. Решение экономических задач и выбор приоритетных направлений - это вопрос президентского срока. Страна станет прозападной или проазиатской де-факто, а не только по духу, если не предпринять исключительных мер. Русская идея - это не вредная привычка, от которой можно отказаться за 9 месяцев, как от курения. Неужели вы думаете, что наша нация может потерять свою самоидентификацию за считанные году проведения экономических реформ?

Артем Дунаев 21.09.2007 19:00

Ребят, здесь обсуждается моя статья. Место для Ваших личных споров несколько неудачное выбрали...

Пацанчег Ираклий 21.09.2007 19:01

нормальное место, юноша. Учитесь у аксакалов.

Владимир Тутин 21.09.2007 20:04

Для диспутов все места удачные. Именно ваша писанина вызвала сей спор.

Павел Зелёнов 21.09.2007 20:15

Может еще и комменты поудалять?

Павел Зелёнов 21.09.2007 20:14

Наша нация теряет самоидентификацию с 90-х годов, в то время как другие, даже успешно вступая на путь глобализации, бережно хранят свой национальный калорит - в произведениях искусства современников, например. У нас же - преимущественно калькирование запада. Пока мы будем давить на экономические рычаги полностью потеряем контроль над воспитательным процессом. Не забывайте, что темпы проникновения IT, а следовательно новых медиа, в нашу жизнь растут очень быстро. Проквакаем!

Владимир Тутин 21.09.2007 20:39

А чувствую, что этот спор ни о чем, может продолжаться до бесконечности. Если я предложу вам пост министра культуры, вы сможете в сжатые сроки провести в жизнь необходимые реформы?

Павел Зелёнов 21.09.2007 20:47

Мне трудно будет совмещать эту должность с еще двумя министерскими креслами, обещанными мне другими кандидатами.

Эдуард Лаймов 24.09.2007 19:18

Не смотрю "Дом-2"

Иван Блохин 24.09.2007 22:09

В расход дом 2!

Павел Зелёнов 21.09.2007 16:56

Согласен с Вами по всем пунктам кроме одного. "Настоящие" личности обычно не оказываются в таких компаниях, где им грозит деградация. Остановка в развити - может быть, потому как в компании для них нет ориентира, за которым стоит "тянуться". Но, "настоящая" личность найдет его в другом месте - в книгах. Что же касается моральной деградации, то здесь несколько иной вопрос. Если у "настоящей" личности не достаточно духовных сил сохранить свой моральный облик, то эту личность точно так же раздавят и в другом коллективе, которого избежать не получится - армия, коллеги... еще примеры?

И, кстати, что Вы подразумеваете, когда говорите: "настоящая" личность?

Артем Дунаев 21.09.2007 19:06

Термина "настоящая" личность я вроде не употреблял... Но вот что касается личности вообще, то здесь много определений. В общих словах - это сильный, воспитанный человек, который имеет свои взгляды и принципы в жизни, человек, имеющий цель и активно движущийся к ней (определение неточное, но первое, что в голову пришло).

Павел Зелёнов 21.09.2007 20:19

...на своем жизненном пути - настоящих личностей, у которых есть какие-то взгляды на жизнь...

Трудно, что ли, перечитать своё текст?

То определение, которое Вы даете, подходит и для мерзавцев и для святых. Кроме того, сильной личности не грозит влияние других, менее сильных. Вообщем, что я вам и ответил в посте. Другое дело, что людей, которые только-только встали на путь к "силе личности" следует по возможности ограждать от швали. Как саженцы.

Артем Дунаев 21.09.2007 21:17

Сорри, правда употребил. Даже когда перечитал, то не увидел... Мы по-разному смотрим с Вами на некоторые вещи. Павел, Вы грамотный человек и Вы прекрасно знаете, что к любому слову можно придраться с ровного места. Неужели Вам непонятно о чем я говорил? И тем более, что моя формулировка была абстрактной - в общих словах. Я не претендовал на абсолютную точность.

Павел Зелёнов 21.09.2007 21:26

Артем. Я не придерался к словам, а задал вполне кокретный вопрос. Дело в том, что понятие "настоящая личность" можно трактовать по-разному. Если это критерий силы воли, целеустремленности, независимости - то "настоящая личность" ВНЕ ДОБРА И ЗЛА. Если же использовать критерии иных качеств человека, то оценка понятия становится весьма субъективной. Вы понимаете о чем я? Т.е. в первом случае дурная компания не способна подавить харизму личности, а во втором - вполне, но тут есть свои тонкости...

Работа этого сайта такова, что приходится совмещать стёб и серьезные дискуссии. Сейчас у нас с вами - серьезная дискуссия. Я, по крайней мере, так надеюсь.

Артем Дунаев 21.09.2007 21:39

Павел, взаимно. Одна из первых хороший дискуссий.

Иван Забубенный 21.09.2007 17:37

Подавление личности танками!

Валерий Михайлов 21.09.2007 23:39

Считаю, чт отсутствие государственной идеологии основной причиной деградации не только молодёжи, но и взрослого трудоспособного населения.

Ксения Рейн 23.09.2007 11:58

Я искренне сочувствую, что среди Вашего окружения нет достойной молодежи. Весь мой круг общения - целеустремленные, "нормальные здоровые молодые парни и девушки" (если для вас 20-26 лет считаются молодыми).

Артем Дунаев 23.09.2007 12:11

Вы, Ксения, кажется читать не умеете и смысл моих слов меняете как удобно Вам для моей дискредитации. Я говорил обо всем слое молодежи, а не о собственном окружении... Пожалуйста, думайте, прежде чем давать комментарии.

Ксения Рейн 24.09.2007 19:53

Зря переходите на оскорбления (это насчет чтения).Читать умею, к тому же на нескольких языках. Это раз.
Во-вторых, цитирую вас "сам много раз встречал и встречаю отличных парней и девушек на своем жизненном пути - настоящих личностей, у которых есть какие-то взгляды на жизнь и интересы, но я прихожу в ужас после того как вижу в какой компании они общаются. И их деградация в дальнейшем неизбежна, так как "с кем поведешься, от того и наберешься" - делаю вывод, что даже те, кто вроде бы нормальный, все равно безнадежны.
Зачем же так обособлять себя и ставить на пьедестал?
Что касается того, что я меняю ваши слова, так вы должны быть к этому готовы

Владилен Татарский 07.01.2008 02:07

Правильно, а теперь по шее. Два раза. По голове больше не бейте. Это самое слабое его место.

Павел Мельников 23.09.2007 16:20

согласен - молодёжь деградирует, как и всё общество в целом. Может быть нужен национальный проект "молодежь России"?

Ника Русанова 25.09.2007 12:43

согластна полностью!!!!поддерживаю!!

Сергей Ответственный 01.10.2007 04:53

Разумеется нужен!!! Кое-какие наработки у меня уже есть...

Джа Растафарай 25.09.2007 12:47

мое мнение по данной проблеме следующее. подавление личности заложено в советской системе образования. жесткий отбор и воспитание рабов породили целый народ без корней, за что и расплачивается нынешнее поколение.

Джа Растафарай 25.09.2007 12:54

изоляция "хороших" от "плохих" данную проблему не решит так как выльется всего лишь в раздельное воспитание относительно обеспеченных от относительно небогатых. что, впрочем, уже происходит. рождается новое очень сильное разделение, что, на мой взгляд, не может быть верным. как одно из средств (далеко не всеобъемлющее) мне нравится идея обучение в разновозрастных группах - оно стимулирует конкуренцию между маленькими людьми по реально полезны качествам (знания, поведение в обществе) а не по выдуманным, рождаемым в закрытой среде одновозрастных групп.

Сергей Ответственный 01.10.2007 04:54

мое мнение следующее - меньше нужно читать демпрессу и смотреть телевизор.

Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Сергей Рытов 04.10.2007 17:15

Создание условий для нормализации личности и условий развития - это подавление личности.

Сергей Ответственный 05.10.2007 04:23

Т.е. создание условий для ненормализации личности и условий для деградации - это свобода личности?


Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Сергей Добродушный 15.10.2007 22:22

Личность пропадает, когда она начинает бояться за свою шкуру.

Самурай Дохлый 23.11.2007 19:12

Воспитание и трудотерапия нас спасут

Бендер Родригес 07.01.2008 02:02

Убить всех человеков!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

лимузины москва

© 2007—2009 Продюсерский центр "Ройбер"