Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артем Альбертович Дунаев / записи кандидата

8

С приходом В.В. Путина к власти, в России многое изменилось... Нашему президенту и его администрации удалось остановить "крутое пике" экономики и вообще всей общественной жизни в России. На мой взгляд заданы правильные направления в развитии страны.

Демографическая проблема.
Наряду со многими задачами в числе самых важных стоит повышение рождаемости в стране. Я полностью одобряю законопроект о материнском капитале. Это очень смелое решение и я уверен, что мы увидим положительный результат. Многие делают поспешные выводы, опираясь на демографические исследования в области рождаемости и показывая, что этот законопроект почти не дает результатов... Успешность этой программы может быть известна только лишь через 30 лет. Об этом заявил руководитель федеральной службы государственной статистики Владимир Соколин в ходе встречи с тюменскими журналистами.
"Сейчас пишут, что прирост населения уже идет как результат финансовой поддержки женщин. Но это невозможно. Коэффициент естественного прироста населения в России на данный момент составляет 1,34 (для сравнения - коэффициент для воспроизводства естественной убыли и роста населения должен составлять 2,13). Этот показатель действительно увеличился на 0,02 по сравнению с 2005 годом, но этот микроскопический рост рождаемости никак не связан со вчерашними решениями. Это связано с решениями, которые были приняты 20 лет назад. Ведь в демографии минута равняется минимум 50 годам. Только после этого можно говорить о каких-то процессах и тенденциях", - пояснил он.

Экономика.
Период перехода на рыночные отношения всегда очень сложен и, я считаю, что нам удается перестраиваться достаточно успешно. Многие говорят о свободе предпринимательства и о "правильном" законодательстве в этой области, но при этом даже не хотят оглянуться вокруг... Ведь Россия - это одна из стран с самым демократичным режимом в области бизнеса. Стоит отметить, что, допустим, в Германии регистрация фирмы проходит через суд и проверяется вся родня вплоть до пятого колена. Регистрация проходит в течение месяца. А в России нужно только подать документы и через 5 дней фирма может начинать работу. А если взять в пример подоходный налог, то в России он чуть ли не самый низкий из известных мне развитых стран.
Законодательство в области предпринимательства у нас крайне демократичное. Я считаю, что в дальнейшем, по мере развития экономики и страны в целом, законодательство будет постепенно ужесточаться.
А вот что касается государственной поддержки малого бизнеса, то здесь есть некоторые пробелы. Столкнулся с этой проблемой непосредственно, так как сам занимаюсь бизнесом. Правительству не хватает КОНКРЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ. Только и слышим, что выделено "миллиард туда в поддержку и туда тоже", но денег как таковых как будто и не было...

Культура.
Очень больно об этом говорить, но в последнее время я наблюдаю деградацию молодежи как в моральном плане, так и в физическом. Также идет сильнейшее расслоение в обществе. Вижу в этой проблеме несколько причин:
- Нет никакой пропаганды спорта и здорового образа жизни. Хотя без родительского воспитания пропагандой мало чего сделаешь.
- Молодежи просто нечем заняться. Отсюда вытекает проблема "пития". Никаких инициативных групп, кругов по интересами в последнее время я не вижу. Государство просто отказывается поддерживать музыкальную культуру. Многие музыкальные школы и художественные училища находятся в плачевном состоянии. И для меня было поразительным, что есть еще среди нас меценаты, которые выделяют свои личные средства на ремонт заведений искусства...

А в целом, претензий к нынешнему правительству у меня нет. Страна переживает период перемен и в конце концов все вернется на круги своя.

КОММЕНТАРИИ (62):

Александр Александров 15.09.2007 22:31

Чем Олимпиада в Сочи не пропаганда спорта?)

ju88 ju88 16.09.2007 15:59

Разве это пропаганда-не смешите,все в нынешней России делается из-за больших денег.Как то тут показали Зальцбург в Автрии (он проиграл Сочи).Так там австрийцы откровенно сказали,что Россия продавила и задавила все деньгами и они кстати (жители) были против олимпиады категорически.А наши конечно,плевать на все,когда такие деньги можно поднять на этом.Патриотизм?Смешно.

Павел Зелёнов 17.09.2007 00:36

Браво. Именно.

Дмитрий Хромов 19.11.2007 06:33

Согласен

-=РИФ=-

Петр Петров 15.09.2007 22:41

Поддерживаю.

Артем Дунаев 15.09.2007 23:08

Согласен, что олимпиада в Сочи - это сильный шаг в продвижении Российского спорта. Но во-первых, это событие произошло только в этом году и совсем недавно, а во-вторых, мне кажется, что это событие больше политического и экономического характера. Это очевидно, что приток капитала в нашу страну, а конкретно в г. Сочи, будет колоссальным. Разваливающийся спортзал, в котором я тренируюсь, не отремонтировался из-за олимпиады в Сочи.

Павел Зелёнов 15.09.2007 23:40

Сильный шаг? Но за счет чего?! Вы хоть раз слушали голоса "против"? Почему они об этом говорят? Потому что там где такие деньги, там забывают обо всём остальном. Уникальные природные ресурсы будут загублены окончательно. Ради "престижа" страны и откатов властьимущим!

Лучше бы направили деньги на развитие наших команд! Посмотрите как двигается вперед Китай.

Гипертрофированный патриотизм до добра не доводит. А чаще он доводит до национализма.

Артем Дунаев 15.09.2007 23:47

Цитирую еще раз самого себя: "а во-вторых, мне кажется, что это событие больше политического и экономического характера. Это очевидно, что приток капитала в нашу страну, а конкретно в г. Со чи, будет колоссальным. Разваливающийся спортзал, в котором я тренируюсь, не отремонтировался из-за олимпиады в Сочи."

Павел Зелёнов 16.09.2007 00:09

Я видел, но о сильном шаге такой ценой высказываться положительно я считаю неправильным.

Иван Блохин 16.09.2007 00:38

О да, а вы в курсе, что сочи собираються закрыть для туристов, и там всё в верх дном переворачивают из за этой олимпиады? Людям в сочи, как таковом курортном городе живущем за счёт туризма, жить станет наверное тяжелее. Да можно сказать в защиту, что много рабочих мест, но они скоро иссякнут. А бабушки сдающии часть своих домов за деньги туристам от этого вообще ни чего не получат. Так что для всей России это может и плюс, а для самого города пожалуй не плохой минус.

Дмитрий Хромов 19.11.2007 06:37

Для какой всей России? Только для денежных мешков.
А людей вон выкидывают с родных мест и не спрашивают ничьего мнения.

-=РИФ=-

Иван Блохин 16.09.2007 00:52

Страна у нас не переживает переод перемен, она переживает реальный такой застой. И нуждыется в сильном руководителе, который её будет вести вперёд, а не искать лишних проблем и решать в первую очередь их.

Антон Иванов 16.09.2007 19:08

Вам прежде чем выдвигаться было бы неплохо изучить русский язык. Это совет.

Иван Блохин 16.09.2007 23:57

Ну вот опять, да я был в школе троишником... У меня нет ни времени, ни желания проверять свои посты в ворде на ошибки. Свои посты я не перечитываю и не редактирую. ЧТо написал то написал, печатаю я быстро, и много опечаток в тексте. А ваще мнение меня беспокоит меньше всего в жизни.

Роберт Татарстанов 17.09.2007 03:24

ну так твое нас - тем более...

Иван Блохин 18.09.2007 21:15

Хе, извинити но вы $%$#%ёп... Слов нету...

Алексей Аксенов 19.11.2007 18:50

Ай яй яй а ругать это нехорошо.
Роберт Робертович весьма вежливо сказал.

Александр Победитель 16.09.2007 14:56

Т.е. Вы не в оппозиции к власти?

Артем Дунаев 16.09.2007 20:56

Я одобряю политику В.В. Путина во многом, но есть вопросы, в которых я с нынешней властью не согласен.

Алексей Первый 17.09.2007 23:57

В каких конкретно?

Иван Данилович 17.09.2007 17:23

это реферат старшей сестры?

Артем Дунаев 17.09.2007 19:05

Иван Данилович, Вы когда регистрировались, то сколько лет себе приплюсовали? 20? Вроде взрослый человек, а ведете себя так несерьезно...

Алексей Первый 17.09.2007 23:55

Взрослые люди имеют полное право вести себя как угодно :) Ктулху съест и вас, у него нет аллергии на отсутствие чувства юмора, не волнуйтесь

Артем Дунаев 18.09.2007 14:44

Вести себя как угодно могут либо невоспитанные, либо душевно расстроенные люди - на них и внимания никто обращать не будет, а взрослый человек не сможет позволить себе такого только лишь из-за своей тактичности и этикета.
Мое отношение к проекту действительно серьезное и я был бы рад повстречать здесь грамотных оппонентов или единомышленников, кто разделил бы со мной мои мысли и идеи.

Сергей Ответственный 05.10.2007 04:28

Извольте. У меня тоже весьма серьезное отношение к проекту. Будем знакомы.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Иван Данилович 18.09.2007 07:55

Артем, ну вы сами подумайте, как себя можно вести на интернет-проекте по выбору Преемника, особенно когда число избирателей примерно равно числу кандидатов?

кстати, судя по тому что вы ушли от ответа, я делаю вывод что мой вопрос попал в точку :-) Передайте сестре привет, она толково пишет рефераты. Это я как человек с педагогическим образованием говорю :-)

Артем Дунаев 18.09.2007 14:51

Иван Данилович, проект и не претендует на суперсерьезность. Я прекрасно осознаю, что это игра, но стараюсь как можно сильнее приблизиться к реальности. Почему бы и нет? Я даже на приз в 150 000 рублей не сильно-то и расчитываю, так как в основном призовые фонды забирают подставные люди.

А насчет того, чьи статьи, которые находятся у меня в блоге, Вы можете думать как Вам угодно. Любому из кандидатов можно задать такой глупый вопрос. Также можно усомниться в возрасте любого из кандидатов (лично в Вас я сильно усомнился).

Вы может быть сомневаетесь и в принадлежности комментариев, которые я оставляю?

Алексей Первый 18.09.2007 15:51

Насчет приза не волнуйтесь. Кто победит, тот и получит, никаких подстав, я уверен.

Но на вопрос Ивана вы так и не ответили.

Артем Дунаев 18.09.2007 16:02

Я считаю такие вопросы по меньшей мере несерьезными и отвечать просто не хочу. Но если Вас это так интересует (просто нелепо как-то даже), то это мои статьи.

Иван Данилович 18.09.2007 16:18

Артем, я не вижу смысла приближать проект к реальности по эту сторону монитора. Ибо тогда проект потеряет свое очарование, станет дешевым клоном... Проект вполне может иметь свой слой реальности, который мы все вместе и создаем... Вот как то так.

Павел Зелёнов 18.09.2007 21:47

Иваныч, возможно, что г-н Дунаев, в отличие от нас, корыстных и/или тщеславных, просто-напросто амбициозен.

Что скажете, Артем Альбетрович?

Артем Дунаев 21.09.2007 15:13

Павел, Вы правы - я амбициозен.

Дмитрий Корелин 27.09.2007 11:25

которые можно легко опустить на землю

Роберт Татарстанов 21.09.2007 17:29

Совершенно согласен с вашим предрположением. К тому же он охоч до дешевой популярности.

Артем Дунаев 21.09.2007 19:22

Роберт, мысль Вашу что-то не совсем понял про популярность...

Николай Застольский 19.11.2007 07:30

"...я не вижу смысла приближать проект к реальности по эту сторону монитора. Ибо тогда проект потеряет свое очарование, станет дешевым клоном..."


Иван Игоревич, не могу с Вами в этом согласиться.
Приближая проект к реальности (подлинной, не той которая нам таковой кажется), мы испытали бы заметные трудности, пришлось бы многое преодолевать, в том числе и себя.

Алексей Аксенов 19.11.2007 18:54

А нет результата более желанного чем собственный рост и совершенствование. Кстати это именно то чего бы я хотел получить от этого проекта.

Мать Берэза 24.09.2007 18:08

Юноши, не ругайтесь!
Подставное лицо -я.
И годы я убавила, в отличие от вас.
Внимательно читайте мои посты-их будут активно дублировать во время реальной предвыборной Кампании.
По всем программам ТВ.
А я как раз рассчитываю на приз, 500тысяч рублей.
И национальную идею- от меня узнают.
Следите за анонсами!

Иван Данилович 25.09.2007 09:06

так то приз 150 000 рублей. или уже нет?

Дмитрий Корелин 27.09.2007 11:31

Артем Альбертович Дунаев -простой констатор фактов, прочитайте все его якобы статьи и легко убедиться что это просто словесная болтология, без каких либо предложений.
Этакий мальчик интеллегент, не проработавший ни дня на работе, а решивший, что он и есть главная мессия проекта.
Таких как этот, в жизни быстро спускают с небес на землю, дают в руки гаечный ключ и вперед закручивать рельсы. Сразу все амбиции пропадут.

Сергей Голова 23.11.2007 09:13

Браво, Корелин!

Валерий Трофимов 01.10.2007 19:23

восприятие великолепное.

Сергей Рытов 04.10.2007 17:08

Хорошая аналитика, но я не увидел отношения автора к поднимаемым темам, а точнее что автор видит в этих темах ("Каким я вижу нынешнее положение дел в стране. "), а еще не понятно положение дел в отдельно взятых сегментах отражают действительность

Александр Иванов 18.10.2007 14:59

Артем, как Вы собираетесь управлять гос-вом? Я не вижу Вашего плана управления страной. Те пять пунктов в Предвыборной программе, как хотя бы их Вы собираетесь решать? То, что Вы написали, может любой написать (даже больше), где решение то? Я согласен с Дмитрием Корелиным, нужно предлагать решение, а не "кидаться красивыми" лозунгами.

Павеан Тот 18.11.2007 13:18

Как то нереально позитивно.

Григорий Лыжин 18.11.2007 16:49

У меня большие претензии средняя зарплата в РФ- 12тысяч у меня 6
питание подорожало и дорожает на сколько на 6,7 % как бы не так!
Нацпроекты по здравоохранению обязательная вакцинация дурдом
и так можно долго перечислять
Вообщем страшно далеки они от народа!

Иван Забубенный 18.11.2007 20:59

Зачем вытащили это старьё?

Виталий Донченко 18.11.2007 22:31

А в целом, претензий к нынешнему правительству у меня нет. Страна переживает период перемен и в конце концов все вернется на круги своя.


Такое впечатление, что вы живете в другой стране, поэтому предлагаю вам взглянуть на суммарный (неполный) списочек претензий, который выдвигают люди к настоящему правительству:
1. Страшная коррупция чиновников.
2. Создание однопартийной системы за счёт административного ресурса.
3. Ущемление гражданских прав и свобод.
4. Фальсификация выборов в Думу.
5. Отмена выборности органов власти(в частности губернаторов).
6. Увеличение государственного присутствия в экономике (Госкорпорации и участие крупных чиновников в правлении главных предприятий страны).
7. Многократное различие темпов роста зарплат чиновников и правоохранительных органов по стравнению с пенсиями.
8. Открытая агитация за одну из партий.
9. Лояльность к инициативе "национального лидера".
10. Многолетнее торможение принятия закона "о коррупции".
11. Рейдерский захваты частной собственности.
12. Пассивность и неспособность содействовать развитию малого и среднего бизнеса.
13. Регулирование цен - как способ борьбы с инфляцией.
14. План путина - набор лозунгов.
15. Режиссирование разговоров президента с народом.
16. Продажная судебная система.
17. Беспредел органов правопорядка.
18. Разрушенное сельское хозяйство.
19. Ужасная демографическая ситуация - каждый год в России становится на полмиллиона россиян меньше.
20. "Безсистемная" работа здравохранения.
21. Неспособность профессиональной нейтрализации террористических захватов.
и пр.пр.

Дмитрий Хромов 19.11.2007 06:45

Хм, первые десять пунктов (кроме п.1 и 7) явно либерастские и не в тему.
Вычеркнуть.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 19.11.2007 11:19

Дмитрий Хромов 19.11.2007

Хм, первые десять пунктов (кроме п.1 и 7) явно либерастские и не в тему.
Вычеркнуть.

п. 4 - касается не каких-то политических идей, а вполне осязаемого явления - монополизации власти мошенническим путём. Между прочим, извращает имперскую идею.
п. 5, отмена выборности губернаторов как минимум, касается нашего кармана, если не сказать больше. Теперь не выбранные нами органы, а доверенное лицо президента распоряжается нашим имуществом, которое от нас отчуждается. В-частности, в большинстве случаев в крупных городах не решён вопрос о земле, на которой стоит жильё, и о приданной каждому дому территории. Стало меньше рычагор влияния например на перспективу строительства под вашими окнами ещё одного дома. И прочие неприятности, отложенные до выборов президента.

Дмитрий Хромов 19.11.2007 11:24

Это лишь говорит о том, что выборы по сути своей - фуфло.
Так что вычеркнуть их однозначно.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 19.11.2007 18:58

Дмитрий. А представим себе что выборы отменили. Что вообще изменится?
Итак и так править будут те же лица. В стране будет продолжаться все то же самое. Только у правой "оппозиции" не станет кормовой базы и она заскучает и умрет. Коммунисты скорее всего начнут меняться в сторону радикализации...

продолжите...

Дмитрий Хромов 19.11.2007 20:42

Т.е. вся проблема в том, куда направить творческий потенциал народа в сфере организации общества.
Вот я и предлагаю систему согласий, где активные инициативные люди могут приложить свои силы не для пудрения мозгов народу, а для реальной творческой работы по организации их жизни.
Так что в моей программе такой проблемы нет.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 19.11.2007 21:04

Пошел читать Вашу программу.

Максим Березанский 19.11.2007 01:10

А в целом, претензий к нынешнему правительству у меня нет. Страна переживает период перемен и в конце концов все вернется на круги своя
Вот это правильно!
Поддержим Президента и его партию! Не дадим коммунистам и либерастам совершить поворот назад. Слава России!

-=РИФ=-

Виталий Донченко 19.11.2007 02:58

Насколько мне известно, Президент проводит как раз экономическую политику либерализма и советники у него либерасты, не говоря уже о вице-премьере Кудрине - субъекте, который не знает других положений экономической науки, кроме ультралиберальных, делающий вид, будто в мире нет успешного опыта проведения нелиберальной экономической политики.
Так что те, кто его поддерживает играет на руку известно кому.

Михаил Васильев 19.11.2007 17:35

А мне кажется что мы семимильными шагами идем к КПСС под названием ЕдРо, и это не есть демократия, которую нам должен был гарантировать наш гарант конституции, в соответствии с ней.

И ни в каком крутом пике наша экономика не была на момент передачи власти ВВ

А вот реальный рост доходов граждан при практически десятикратном росте цен на нефть выглядит весьма сомнительным.

Михаил Воронков 19.11.2007 17:41

Абсолютно верное умозаключение! Об этом мы и говорим!
Почему при 10-тикратном росте цен на нефть, реальные доходы большинства граждан увеличились только 2-3 раза?

Артур Тушин 19.11.2007 17:44

Остальное в нужном месте.

Алексей Аксенов 19.11.2007 19:01

Почему при 10-тикратном росте цен на нефть, реальные доходы большинства граждан увеличились только 2-3 раза?

Можете ругаться, но это потому что власть не несет ни какой ответсвенности за результаты свой деятельности.

Ну не популизм это. Нужен какой то механизм обратной связи. И пока что кроме закона ничего ни кто не предложил.

Сергей Голова 23.11.2007 09:19

Ну не популизм это. Нужен какой то механизм обратной связи. И пока что кроме закона ничего ни кто не предложил.

Как только отпустило живот, надорванный от смеха, решил написать, нет, передать графически.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Андрей Торский 29.12.2007 19:28

Разрешите не согласиться с Вашим тезисом о "крутом пике". Скажем, вот этот график показывает, что роль путинской команды в возобновлении экономического роста минимальна.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

club reef отзывы

© 2007—2009 Продюсерский центр "Ройбер"