Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Ева Дмитриевна Мирная / записи избирателя

2

Я считаю, что будущее нашей страны зависит от благополучия наших детей! В первую очередь ставлю перед собой цель улучшить условия проживания детей в детских домах, если мы не можем дать им семью!

КОММЕНТАРИИ (25):

Равшан Сосридзе 11.10.2007 17:55

об СВГ вы что-нибудь слышали???

Ева Мирная 11.10.2007 18:01

Естественно!!Семьям, готовым взять под опеку ребенка из приюта, присваивается статус воспитателей - им платится зарплата (380 руб ), а их подопечному выделяются средства на питание (600 руб в месяц), предоставляются учебные принадлежности, медицинское обслуживание, моющие средства, обувь, одежда. Помимо семей-воспитателей, этими детьми занимаются социальные работники и психологи, они учатся в обычных школах.

Равшан Сосридзе 11.10.2007 18:05

Так не разумнее ли стимулировать семьи??? и хотя бы,для начала увеличивать ту сумму, которую вы указали в скобках

Николай Щербаков 11.10.2007 18:07

Равшан Елизарович, вы думаете, что 380 рублей в месяц будут родителям "приёмышей" хорошим стимулянтом? Как минимум им должны давать жилплощадь. Это - люди-герои, которые берут на воспитание детей.

Николай Щербаков 11.10.2007 18:04

Судя по вашей фотографии, вы сами воспитанница детского дома. Я полностью вас поддерживаю в устремлениях помочь ребятам встать на ноги.
Отдал свой голос за вас.

Равшан Сосридзе 11.10.2007 18:06

тоже поддержу, пожалуй...

Варвара Солнечная 11.10.2007 18:15

Молодец девочка! Главное не отступай от задуманного тобой правого дела!!

Равшан Сосридзе 11.10.2007 18:16

а предыдущий коммент вернуть нельзя???, что-то он насторожил....

Равшан Сосридзе 11.10.2007 18:18

опять происки клонов???

Ева Мирная 11.10.2007 18:20

Извините не поняла, каких клонов?

Иван Темнинский 11.10.2007 18:23

Вы про что???? какие клоны?
а вообще согласен с вами Равшан, только поддерживать надо не СВГ, а именно семьи усыновившие детей, причем не 1000рублями...

Равшан Сосридзе 11.10.2007 18:31

Постирушко ver 2.0 Каким образом данный кандидат сумел получить сразу 2 голоса сразу же спустя минуту после регистрации???
Своими глазами видел коммент Варвары Солнечной в этой ветке в котором она выражала благодарность за поддержку и объясняла причину отсутствия шевелюры у "своего нового обличия",дескать манекену она не положена...Спустя полминуты комментарий был удален А вообще, пускай в данном вопросе ЦИК разбирается. В следующий раз буду умнее и вовремя нажму клавишу Print Screen

Ева Мирная 11.10.2007 18:38

Во-первых Товарищь СОСРИДЗЕ, у меня много друзей, которые во всем меня поддерживают!!Если у вас с этим проблемы - никто не виноват! Во-вторых, если вам что-то померещилось, уж извините, все вопросы к вашему богатому воображению!!!И оскорблять меня и тем более мою прическу я не позволю!!Характер не тот!!Тем более постирушкой называть!!!

Иван Темнинский 11.10.2007 18:40

у нее уже пять голосов!!! Равшан, меня удивляет, как просто зароботать голос, плохо детишкам - пожалуйте 5 голосов

Ева Мирная 11.10.2007 18:44

Какие вы все злобные!! Вас беспокоят только свои глупости, но неужели вы действительно не понимаете, как плохо им!!!!!Мне вас жаль!!!

Иван Темнинский 11.10.2007 18:57

Ева, меня действительно волнует проблема беспризорности, приютов. Вы наверное знаете, что только по официальным данным у нас больше 700 тыс. беспризорников и воспитаников детских домов!!!!! Причем у половины живы родители. Нужно поддерживать Семьи, следить за СЕМЬЯМИ, воспитывать ответственность в СЕМЬЕ.
Только боюсь, что в данный момент вас больше волнуют именно наши глупости.... мне вас то же жаль

Сергей Ответственный 12.10.2007 00:44

Каким образом данный кандидат сумел получить сразу 2 голоса сразу же спустя минуту после регистрации???

Равшан, один из этих голосов отдал я.


Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Ева Мирная 11.10.2007 18:23

Объяснитесь, пожалуйста! Я здесь недавно и не понимаю в чем меня обвиняют!!??

Ева Мирная 11.10.2007 18:20

Я поискала, в каких областях действует так называемое СВГ, пока только в Кемеровской! А что конкретно вас настораживает?

Сергей Ответственный 11.10.2007 18:25

Полностью с вами солидарен, Ева! Голосую за вас! Прочитайте мою предвыборную программу в моем блоге - я тоже уделяю вопросу детей-сирот очень важное значение!

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Илья Мамонтов 11.10.2007 19:01

Все дело в том, что не все делти живут в детских домах, и не только за ними будущее. Очень советую Вам дополнить свою программу.

С уважением
Илья Мамонтов

Сергей Ответственный 11.10.2007 20:41

Илья, я не говорю, что только за ними будущее. Я хочу сказать, что дети сироты - это важнейшая возможность для государства, возможность выпускать десятки тысяч квалифицированных специалистов и ярых патриотов своей Родины (ещё бы - все что у них есть им дала Родина). А государство эту возможность в упор не видит. Когда я стану президентом я эту возможность упускать не собираюсь.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Илья Мамонтов 12.10.2007 00:03

Сергей, я занимался сиротами около года. Шестерых ребятишек пристроил в семьи, двух в европейские семьи. Как бы это сказать, эти деть очень благодарны тем, кто к ним добр. Они лишены родительской любви и поэтому любят тех, кто дарит им тепло. Вся проблема в том, что как бы Вы не готовили их к жизни, выйдя из детского дома, они будут учиться ей начиная с 18 лет, а не с 5, как другие. Они выходят, и не подозревают о том, что в метро воруют кошельки, а футбольные фанаты, избивают порою всех подряд. Безусловно, детей сирот, можно превратить в квалифицированных специалистов, но я считаю, что прежде всего им нужно дать заботу. Иначе, они превращаются лишь в материал для достижения чьего-либо (в том числе и родителей оставивших их в роддоме) благополучие. Это на мой взгляд скотство.

С уважением
Илья Мамонтов

Сергей Ответственный 12.10.2007 00:42

Илья! Вы хороший человек. Без шуток. Я считаю, что таких как вы надо бы побольше нашей стране и нашей власти. Но как и все идеалисты (я сам идеалист - и стараюсь с этим бороться) вы многого просто не замечаете. Вот например:
Вся проблема в том, что как бы Вы не готовили их к жизни, выйдя из детского дома, они будут учиться ей начиная с 18 лет, а не с 5, как другие... Безусловно, детей сирот, можно превратить в квалифицированных специалистов, но я считаю, что прежде всего им нужно дать заботу..
Почему же? В чем принципиальная разница? Вы считаете, что хорошие педагоги и воспитатели не способны дать ребенку того же понимания жизни, что и простые родители? По-моему, это просто вопрос квалификации. Не сомневаюсь, вы читали хорошую и добрую книгу братьев Стругацких "Полдень. ХХII век" Помните, какие там были школы и какие Учителя? Вот я хочу дать детям что-то подобное. Не думайте, что, говоря только о профессиональном образовании и патриотическом воспитании я смотрю на детей только как на материал государственного строительства и забываю о простой человеческой теплоте и заботе.
Иначе, они превращаются лишь в материал для достижения чьего-либо (в том числе и родителей оставивших их в роддоме) благополучие. Это на мой взгляд скотство.
Надеюсь, вы меня поняли.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Илья Мамонтов 12.10.2007 11:49

+ 1


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»


Lti Titanic Beach Resort & Spa

© 2007—2009 Продюсерский центр "Ройбер"