Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Волгин / записи кандидата

1

Я про Навроде.
Мало кто из местных любит этого кандидата, особенно последнее время (хотя, если посмотреть его соратников - так почти все там). Я сам всячески предупреждал об опасности этого человека(?), и критиковал его сомнительную систему заработки голосов на детях. Я считаю его коварным ситхом, темным магом - предводителем полчищ големов.

Но справедливы ли наши претензии?
В его многочисленных программах дури не намного больше, чем в программах имперцев.
И к тому же, почему не пофантазировать и не предложить воздушные замки для виртуальной страны?

Посмотрите, как это ни обидно для конкурсантов, он пользуется легальными средствами. Он вербует сторонников, но ведь это не запрещено никому. Он делает рассылки, но почему этим никто не воспользовался до сих пор. Наверняка, он использует несколько ников, но ведь не пойман! И мне кажутся несправедливыми гонения ЦИКа на аэрократов, считаю, что их необоснованно удалили из списка избирателей, хотя морды их богомерзкие правильно почистили.

К положительным сторонам деятельности Навроде можно отнести общее увеличение посещаемости ресурса. Некоторое количество голосов перепадает и другим кандидатам. Если раньше у Степанова, например, число голосов в день не превышало 35, то сейчас уже больше 50. Я объясняю это тем, что не все гости, привлеченные нашим демиургом, голосуют за него.

Политическая борьба - это не только борьба идей, но и борьба технологий. Надо это признать и не брызгать понапрасну желчью, а вступать в гонку PR-вооружений. Надо собрать свою армию светлых сил и сразиться в последней битве.


Категории: религия и вера

КОММЕНТАРИИ (60):

Владимир Славин 19.02.2008 20:45

не все гости, привлеченные нашим демиургом, голосуют за него

Еще один.
:)

Почему никто не воспользовался админресурсом (рассылкой, ником на ixbt, коллегами по работе)?

Ответ простой.
Дабы не уподобиться.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 19.02.2008 20:55

Но ведь это не только разрешено, но и рекомендуется ЦИКом. Администрация ресурса всячески заинтересована в посещаемости. К тому же не факт, что человек, приведенный вами за вас проголосует. Вы можете в тексте избежать агитации за себя, а просто призвать посетить сайт и ознакомиться с программами. Посещаемость preemnika реально мизерная.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:01

Именно так я и делал на Ли.ру
Приглашал всех принять участие и, разумеется, особо призывал идейных соратников.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:07

Но вот зато знакомых своих я к этому делу не подключал. Да и зазорно как-то, когда за тебя будут голосовать просто как за знакомого, а не за твои идеи. Мне как раз интересно увидеть реальный интерес к моим идеям, пусть даже если он будет нулевым.

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:11

Совершенно с вами согласен, привлекать друзей и родственников не следует. Но дать рекламу на общедоступном ресурсе, пусть даже на ресурсе ваших единомышленников - не зазорно.

Поймите, иначе мы не победим Навроде. Или вы надеетесь на ЦИК, на то что он найдет у него "не правильно оформленные подписи" - это не менее паскудно. Мы же не любим офлайновый ЦИК за такие делишки.

Иван Забубенный 19.02.2008 21:13

Поймите, иначе мы не победим Навроде
Голосуйте за Палагина, и будет вам счастье. А? Навроде или Палагин, а, как вам такой выбор?

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:16

Да если бы я даже сдури так и сделал, то врятли один мой голос вам помог, побороть десятки голосов Навроде.

Только массовость добавит объективности голосованию.

Иван Забубенный 19.02.2008 21:21

он бы вам помог

Владимир Славин 19.02.2008 21:18

Мы нейтральны к ЦИК.

Не любим его. Не ненавидим.
С ЦИКом лично не знакомы.

Навроде же проиграл тем, что его позиция стала нам ясна.

Основной его задачей было как раз остаться невскрытым до конца проекта.

Теперь ему мало что светит по итогу верхней строчки рейтинга кроме денег.

А они у него и так есть.

Так что, учитывая потраченное на проект время, Серегей скорее в минусе, чем в плюсе.

А вот наше дело, несмотря на то, что как верно заметил Сергей, 'вы всегда будете опаздывать' - все ж в выигрыше.

Мы получили достаточно благ для нашей идеи с участия в данной игре.

И противопоставить нам никому из участников нечего.

Флеш моб разве что...

Ну так победа Сергея, как верно Кудрин отметил, стратегически работает на нас, показывая нормальным людям к чему ведет демократия.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:23

Вы мне напоминаете останкинскую студию во главе с Малаховым, которая третье место Билана преподносила как моральную победу России.
Победа есть победа, поражение - поражение.
И нечего тут хорохориться.

Владимир Славин 19.02.2008 21:25

Мы с вами в разные игры играем.
И по разным правилам.

Вы - за рейтинг бъетесь.
Мы - нет.
Это было с самого начала неоднократно проговорено.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:28

Ой, а кто тут недавно носился с визгами и флагами, когда Палагин занимал верхнюю строчку?

Иван Забубенный 19.02.2008 21:29

Да никто не носился. Поздравили друг друга и все. Это оппоненты наши - взвились.

-=РИФ=-

Владимир Славин 19.02.2008 21:32

Это дополнительный бонус.
Не основной.

Он радует, но не является целью РИФ.

Есть - слава Богу, нет - ну да и ладно.

Мы заради этого бонуса копья не ломаем.

Не в нем тема.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:35

Цель любой партии, политического объединения - пропаганда своих взглядов, вербовка сторонников. Конечно, если только это не придворная партия подковерных интриганов.

Владимир Славин 19.02.2008 21:36

Цель любой партии, политического объединения - пропаганда своих взглядов, вербовка сторонников

Правильно.
Молодец.

Про это и речь.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:40

Ну и почему вы не хотите расширить аудиторию?

Алина Постирушко 19.02.2008 21:42

вообще смешно говорить о пропаганде среди 30 человек, которые здесь бывают, 10 из которых - рифовцы

Иван Забубенный 19.02.2008 21:44

Но, 20 то - нет! ;)

Алина Постирушко 19.02.2008 21:47

масштабы поражают

Иван Забубенный 19.02.2008 21:47

Две трети! ;)

Алина Постирушко 19.02.2008 21:49

масштабы агитации

Иван Забубенный 19.02.2008 21:50

Большое - всегда начинается с малого.

Владимир Славин 19.02.2008 21:46

Не сразу РИФ строился, рос и пришел к победе Алина Матвеевна, вы же помните как всё начиналось.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.02.2008 21:47

это как-то относится к тому, что я сказала?

Владимир Славин 19.02.2008 21:48

Непосредственно, Алина Матвеевна, наша миссия на проекте завершена.
Нам нет смысла его раскручивать - проще и лучше создать свой.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.02.2008 21:49

а в чем миссия?

Владимир Славин 19.02.2008 21:52

В продвижении идеи и ознакомлении с ней окружающих с одной стороны и в пресечении антироссийской пропаганды - с другой.

Обе части миссии выполнены.

Народ знает, что 'есть такая партия', точнее, есть такая идея.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.02.2008 21:53

ну-ну. народ. те самые 20 человек. тянет на группу детского сада

Иван Забубенный 19.02.2008 21:55

Ну, почему же, потенциально - 4238 человек

Алина Постирушко 19.02.2008 21:57

потенциально - это как потенциальная энергия
потенциальная энергия она как миф - ее не видно. кинетическую видно.
у нас все преимущественно в потенциальной энергии сосредочено

Иван Забубенный 19.02.2008 21:59

Все в будущем! ;)

Дмитрий Хромов 19.02.2008 22:00

в природе все так.
Но как раз потенциальная энергия и движет миром

Владимир Славин 19.02.2008 21:57

За время существования проекта через него прошло порядка 3000 человек участников и порядка 10000-15000 просто читателей.

Это единовременно 30 человек.

Надо точнее быть.

-=РИФ=-

Сергей Добродушный 19.02.2008 21:49

Не смешно. Распропагандируйте хоть одного человека, потом можете смеяться.

Алина Постирушко 19.02.2008 21:53

1)я смеюсь?
2)люди состоящие в риф пришли сюда уже с теми взглядами, которые имеют сейчас . никакого воздействия на их умы тут не было . Разве что на бедняжку Ушата, который оказался крайне психически неустойчив? или Голова? или Астаев? Все новоявленные сторонники риф - политические самойбийцы

Иван Забубенный 19.02.2008 21:58

Интереснее другой вопрос! Алина, а вы то здесь зачем?

Алина Постирушко 19.02.2008 21:59

у меня нет миссии тут
ps по секрету - я агент спс

Иван Забубенный 19.02.2008 22:00

вот именно, что нет

Алина Постирушко 19.02.2008 22:01

отсутствие миссии несколько лучше, чем миссия-фантом
хотя у всех свои вкусы

Иван Забубенный 19.02.2008 22:03

нет, у человека должна быть мечта

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:54

да не обижайтесь, Алина, я же в шутку, вашими же приемчиками.

Интересно конечно. И вы правы в том, что здесь мало эффекта от пропаганды. Но какой-никакой эффект все же есть. Как минимум зондаж.

Алина Постирушко 19.02.2008 21:55

да ладно, если Вам не итнересно трезво оценить успехи любого здешнего кандидата/объединеия...

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:56

Подковырнуть, найти брешь в позиции противника - важный элемент полемики.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 22:03

черт! баги проекта задолбали, заменил случайно собственный комментарий

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:54

Это примерно то же что распропандировать Спартаковца за Зенитовца. Здесь разум и аргументы не властны, всем правит стадное чувство, эффект принадлежности к стае.

Владимир Славин 19.02.2008 21:55

Сергей, мы никого никуда не зовем вступить.
Первейшая наша задача - ликвидация политической безнрамотности населения.

Вот Вы что думали об Империи до того, как Вам довелось пообщаться с нами?

А теперь?

Цель достигнута.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:28

Да мне по-барабану, заграбастает Навроде первое место или нет. Я не для этого сюда пришел. Проект и так много времени отбирает, а вы предлагаете еще больше тратить его на такую ерунду.

На ЦИК я вообще ставку не делаю. Свое отношение к системе рейтинга я давно уже высказал, соответствующее отношение и к победителю проекта - фуфло. Вон мультяшек сколько набежало, вот они и пусть им занимаются, им все равно делать нечего.

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:33

Ну точно, лиса и виноград. Крылов в обнимку с Эзопом пьют за ваше здоровье.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:41

Ну а вы то что тут делаете?
Адресуйте сначала к себе подобные слова.

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:47

Уже пытаюсь.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 20:59

Вы и нам предлагаете стать темными?

Владимир Славин 19.02.2008 21:00

Именно это, Дмитрий, нам и предлагается в данном топике.

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:07

Я предлагаю выйти к людям а не тусоваться среди кучки маргиналов.

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:04

Нет, Я предлагаю воспользоваться своими правами и привлечь к сайту как можно больше народу. И пусть выбирают программу, кандидата, и голосуют как им подсказывает моск.

А что бы не разводить тысячи кандидатов - ЦИК должен прикрыть регистрацию. Тем более, что при существующеей системе голосования вновь зарегистрировавшийся не имеет никакой надежды на выигрыш.

Дмитрий Хромов 19.02.2008 21:09

Это почему же? А вы не допускаете, что новый кандидат только за один день заполучит сразу 200 голосов ))))))
Может даже программы не писать :)

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:14

Теоретически возможно, но этой небольшой вероятностью можно пренебречь. К тому же конец регистрации не противоречит правилам.

Иван Забубенный 19.02.2008 21:12

Так привлекайте! Где привлеченные вами люди?

Дмитрий Волгин 19.02.2008 21:18

Я подумываю.

Генри Миронов 21.02.2008 10:27

Цель проекта достигнута, "лидеры" определены. Деньги лучше отдать по назначению, например, в
Благотворительный Фонд помощи детям-сиротам и многодетным семьям имени заслуженного лётчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Юрия Александровича Гарнаева (1917 - 1967)
http://www.rusbereza.ru/


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

VoIP оборудование Sip DVG-5008S Голосовой шлюз

© 2007—2009 Продюсерский центр "Ройбер"