Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Волгин / записи кандидата

0

Куда ни посмотришь - идет оголтелая, развязанная кампания против кандидата от партии Единая Россия Дмитрия Анатольевича Медведева.

Интернет кишит псевдо разоблачениями и гнусной клеветой. Желчью сочатся тысячи комментов. На любого, кто выступит с робкими аргументами в поддержку Дмитрия Анатольевича, левые, правые и центристы набрасываются озверевшей толпой и разрывают в клочки.
Смакуются невеликий рост и не идеальные антропометрические пропорции кандидата.

Телевидение - казалось бы тут все должно быть правильно настроено на правильное отражение образа героя. Ан нет - и тут злое вредительство. Бесконечный показ поездок кандидата по цехам и коровникам навевает смертную тоску на зрителя. Из речи вырезается живое слово, актуальные вопросы - ответы. Остается одна безвкусная каша из общих протокольных слов. А то и вовсе ничего не говорит - пройдет в белом халатике на фоне коровьих хвостов - и вот вам вся агитация.

Даже соратники по партии против Медведева- не пускают его в дебаты, не дают нам услышать Дмитрия Анатольевича без купюр и монтажных склеек. Наверняка, неформальное общение с соперниками и народом, показало бы его великолепные качества полемиста, энциклопедиста, мудрого политика, матерого харизматика. Но нет - вместо живого образа нам подсовывают плоскую картинку, закатанную в ламинат.

Многие люди поддались на эту злобную пропаганду. Даже некоторые рафинированные интелегенты - Яблочники, готовы голосовать за черта Жириновского. Среди моих знакомых родственников нет того, кто проголосует за Медведева. Жена, ярая ЗаПутинка, собирается стырить бюллетень.

Если так дальше пойдет, то мы рискуем получить во втором туре демоническую пару Жириновский - Зюганов.

Остается одна надежда на ЦЫК. Я думаю крупнейшие русские математики, собранные в этом органе не дадут совершится этому апокалипсическому сценарию. Наверняка, гений Перельмана (я думаю его обязательно должны были задействовать), сможет решить и эту задачу.

КОММЕНТАРИИ (51):

Михаил Васильев 31.01.2008 10:50

Лучше короче не ходить на выборы, а на следующий день сходить и узнать, голосовала ли ваша бюллютень без вас за кого-нибудь. И если голосовала, обязательно подать жалобу.

Дмитрий Волгин 31.01.2008 11:14

А куда на следующий день сходить? Голосовательные участки будут закрыты, бюллетени свезены в местный избирком. Есть ли там возможность принять посетителя и найти его бюллетень? Не пошлют ли?

Михаил Васильев 31.01.2008 20:32

К Яблоку или СПС обратитесь, они точно знают и куда сходить, и как это запротоколировать.

Поближе к выборам я размещу у себя блог, - как это сделать, если время будет, потому что сам хочу так сделать.

Дмитрий Волгин 31.01.2008 21:51

Слишком сложно для меня и, наверное, для большинства голосующих. И скорее всего не продуктивно.
При снятом пороге явки совершенно не обязательно возиться с подделкой миллионов подписей, тех людей, что придут на участки вполне достаточно для легитимного голосования. Долю "правильно" проголосовавших легко обеспечить с помощью административных рычагов, запугиваний и увещеваний. К тому же Медведев реально наимеее мерзкий из этого бестиария, и за него здравомыслящие люди проголосуют вполне честно. То есть свой 51 процент он наберет однозначно. И даже если удастся доказать подделку подписи, скорее всего на этих немногих людей, кто пойдет на такой гиморой, просто не обратят внимание.

Портить бюллетень тоже неправильно, так как за него вы уже поставили подпись в журнале, опустили в ящик, на руках его не осталось, и значит очень просто его спокойно подменить, не опасаясь протестов.

Мне кажется, что более правильно забрать бюллетень.

В протоколах избирательной коммиссии есть пункт 4
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещениях для голосования

и пункт 8

Число избирательных бюллетеней в стационарных ящиках для голосования

При любом результате выборов,
разница между этими двумя числами покажет отношение к выборам, будет своеобразным референдумом.
Достоинства этого варианта - он не требует никаких особых усилий, законен,
результаты референдума будут видны сразу и всем в интернете,
и кроме того у вас останется красивый документ с голограммой на память.

Михаил Васильев 31.01.2008 22:13

Мне кажется, что более правильно забрать бюллетень.

Они просто подкинут вместо вашей бюллютени другую и уже с нужным голосом.

Дмитрий Волгин 31.01.2008 22:28

Я не демонизирую теперешних правителей, это не монстры, просто у них советское сознание - тырят, то что плохо лежит.

Я думаю они побоятся, подбрасывать бюллетени, зная, что на руках остался документ.

Михаил Васильев 31.01.2008 22:53

Ну и что вы с этим документом сделаете? Придете в милицию, вас начнут распрашивать - откуда взяли? А вы скажите на выборах дали, - а там представляете протокол сошелся, т.е. все бюллютени на месте.

А это значит, что у вас откуда-то еще бюллютень взялся, а значит поддельный. В общем крайним могут сделать и вас. Такая у нас правоохранительная система, понимаете?

Дмитрий Волгин 31.01.2008 23:16

Бюллетень у меня вполне законно появился - я же за него расписался в журнальчике. На нем стоит печать комиссии.
То есть у избирателя и у избиркома равные аргументы. И у меня и у него есть подпись в журнале и у каждого по легальному бюллетеню. И если бы был один избиратель, забравший бумагу, то доказать было бы трудно, но если таких избирателей с документами много - то тут явно избирком в проигрыше. Доказать, то что куча людей по преступному сговору понаделали себе бюллетеней с голограмами и понаставили на них печати будет сложно.

Вероятность подтасовки при любом варианте остается постоянной. Вероятность добится справедливости - тоже.
Только массовость какого-либо из вариантов "забирать" или "не ходить" будет иметь смысл. Но в вашем варианте слишком много надо предпринять движений, что отпугнет ленивого избирателя. И результаты проверки будут растянуты во времени. При тырении бюллетеней результат получаем в тот же день.

Михаил Васильев 31.01.2008 20:33

Есть ли там возможность принять посетителя и найти его бюллетень?

Вы расписываетесь за бюллютень при получении, т.е. там должна стоять ваша подпись. Протоколы храняться.

Владимир Славин 31.01.2008 13:52

Куда ни посмотришь - идет оголтелая, развязанная кампания против кандидата от партии Единая Россия Дмитрия Анатольевича Медведева.

Интернет кишит псевдо разоблачениями и гнусной клеветой.


А ведь так и есть Дмитрий.

Кто он Дмитрий Медведев и как он будет работать на посту президента - я, например, не знаю.

А даже на этом сайте то отца его, уважаемого человека, Аароном обзовут, то еще какую туфту измыслят.

Слава Богу, хоть в телевизор теперь грязеносов не пускают.

-=РИФ=-

Сергей Рус 31.01.2008 14:00

Весь свой период жизни с правом голоса, партия или претендент, за которых я голосовал, оказывались в первой тройке с конца. Как будет будет и на этот раз. Знак равенства между Единой Россией и Медведевым перечеркивает для меня все его положительные качества. Остается только вынести или мспортить бюллетень

Игорь Палагин 31.01.2008 15:14

Не нравится мне Медведев, но если такие как Рус, Натощак, М. Васильев против него, то я - безусловно ЗА!

Дмитрий Волгин 31.01.2008 21:13

Похоже нормального электората в России не осталось, остались только протестный и антипротестный.

Владимир Славин 31.01.2008 21:17

Что есть 'нормальный электорат' по Вашему?

Петр Степанов 31.01.2008 21:27

мне кажется, что 'нормальный электорат' - это обычные люди.
"как ты, да я" А.С.Пушкин

Владимир Славин 31.01.2008 21:40

И мне так кажется, Петр, а вот, что кажется Дмитрию нам еще предстоит узнать.

Дмитрий Волгин 31.01.2008 22:02

Нормальный электорат, это те, которые голосуют ЗА, руководствуясь разумом, симпатией, интуицией.
Протестный - кто руководствуется обидой, злобой, гордыней.

Владимир Славин 31.01.2008 22:08

Нормальный электорат, это те, которые голосуют ЗА, руководствуясь разумом, симпатией, интуицией.

Ну так это большая часть граждан страны.
Разумом мало кто руководствуется, к сожалению, конечно, все больше интуицией и симпатиями, но - это все мы.

Протестный - кто руководствуется обидой, злобой, гордыней.

А вот это, судя по всему, Вы.

Как Ваш Михаил или как Натощак Кошмарыч, для которых есть они с соратниками и остальное русское быдло.

Именно это явление и называется гордыней, Дмитрий.

Это так, для справки.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 31.01.2008 22:20

Если вы не поняли - я не собираюсь голосовать, ни нормально ни протестно. Мне никто из этих братьев не симпатичен, и я не собираюсь "назло маме отморозить пальчик".

А кто вам симпатичен из великолепной четверки?

Владимир Славин 31.01.2008 22:25

Вероятно проголосую за КПРФ.

Дмитрий Волгин 31.01.2008 22:30

По любви?
Вы же тут хотели за Медведева проголосовать.
Назло врагам. Из протестных соображений.

Владимир Славин 31.01.2008 22:31

Это да.

Но не со зла, а от вполне разумных выкладок о происходящем.

:)

Максим Березанский 01.02.2008 00:13

Я тоже не собирался голосовать за Медведа, а вот теперь уже подумываю поддержать. Дабы всякие приблуды не раслаблялись

Дух Бестелесный 01.02.2008 09:21

Им бы подумать тщательно и поддержать Медведева, что бы отвернуть от него людей, ан нет же просчитались :) Недальновидные :)

Владимир Славин 01.02.2008 09:32

+1
:)

Дмитрий Волгин 01.02.2008 10:33

Я бы вам советовал, назло Натощаку перестать пользоваться кириллицей. Страшно подумать, те же самые "Ц" и "Ы" использует враг.
Попробуйте вот так:

俄羅斯萬歲

красиво и загадочно.


(перевод: Слава России!)

Иван Забубенный 01.02.2008 10:36

А как Иван Петрович Забубенный?

Дмитрий Волгин 01.02.2008 10:40

Иван - 伊凡
Петрович и Забубенный не переводится.

Можете и сами поиграться.

Единственно что, с русского на китайский сразу не получится, сначала надо перевести на английский.

Дух Бестелесный 01.02.2008 15:00

красиво и загадочно.

Не, не подходит. Нужно сурово и конкретно. Красиво и загадочно это к натощаку и иже с ними :) что бы было так же красиво как идея всеобщего счастья за 4 года правления либерального президента и загадочно как любовь либералов к извращенцам :)

Дмитрий Волгин 01.02.2008 15:10

Есть отличная альтернатива - глаголица.

Сурово, брутально, испоконно.

Иван Забубенный 01.02.2008 15:19

Почему нет в шрифтах? Непорядок! ;)

Дмитрий Волгин 01.02.2008 15:27

Там есть не менее прикольные букафки.

ꁖ ꁏ ꃍ ꃓ ꃗ ꂮ ꆜ ꊛ ꉿ ꉲ ꈿ ꍂ ꎉ ꎓ ꐕ

Даже не знаю чье это.

Дух Бестелесный 01.02.2008 16:14

Говорит:

Несуществующая страница

:)

Дмитрий Волгин 01.02.2008 16:15

Существующая

Владимир Славин 31.01.2008 14:10

Да, еще, смотрю я на развернутую против Медведева компанию и, периодически, благодаря этой компании, её формам и её авторам, у меня возникает таки желание за Медведева проголосовать.
Назло врагам. Из протестных соображений.
Хотя России, безусловно, на текущем этапе, нужна другая фигура, не Медведев.
Медведев - это опять компромисный вариант силовиков и либералов.
Лебедь, рак и щука, блин.
У России нет времени на такие игрища.

-=РИФ=-

Дмитрий Волгин 31.01.2008 14:17

Вот подходящая фигура на пост приемника, как его просмотрели в Кремле - ума не приложу. Интересно, как бы с ним подискутировали Жириновский с Зюгановым.

Иван Забубенный 31.01.2008 14:18

А он масон? :)

Сергей Аршинов 31.01.2008 20:00

Не говорите глупости. Лучше голосуйте за Андрея Добреева.

Владимир Славин 31.01.2008 20:53

Это за того, который хочет браки пидаров и усыновление пидарасами детей легализовать?

АХТУНГ!

Александр Недоделкин 31.01.2008 20:59

Гомосеки не пройдут!!!

Дух Бестелесный 01.02.2008 09:37

Ахтунг не пройдет! Позор главному проектному покровителю аналопоклонников Добрееву, позор!

Дмитрий Волгин 31.01.2008 21:15

Масон - не масон, но харизматик - точно.

Петр Степанов 31.01.2008 21:43

в президенты - нет, а вот на на роль министра внутр. дел - явно бы сгодился!

Владимир Славин 31.01.2008 21:58

:)))))

Дух Бестелесный 01.02.2008 09:35

Ну да тот еще кандидатец :)

Пестня :)

Паааатааамууу чтааа нильзяяяя,
Паааатааамууу чтааа нильзяяяя
Паааатааамууу чтааа нильзяяяя
Быть наа свееетеее Гадзиилооой таакоооой!

В общем Гадзила-геронтофоб это страшное дело :) Однозначно не президет и даже не министр.

Кудрин Алексей 31.01.2008 23:18

Да, еще, смотрю я на развернутую против Медведева компанию и, периодически, благодаря этой компании, её формам и её авторам, у меня возникает таки желание за Медведева проголосовать.
Назло врагам. Из протестных соображений.

Какой-то древнегреческий (не помню, как звали) исторический персонаж был замечен в весьма неблаговидных, даже отвратительных поступках. Тогда он обрил свою кошку и выбросил на улицу. И все соседи стали говорить о том, что он побрил свою кошку, а не о его поступках.
Есть подозрение, что эта неприглядная пиар-кампания выгодна власти: во-первых, она поднимает шум вокруг выборов, накаляет страсти, что делает видимость хоть какой-то политической жизни, во-вторых она притушёвывает основные проблемы кандидата. Это:
- полное отсутствие примеров удачной работы по руководству чем бы то ни было;
- провал жилищной политики, за которую он отвечал;
- неудачный профиль образования;
- отсутствие личных качеств, которые за достаточно большой срок не проявились никак, в том числе отсутствие хоть каких-то признаков самостоятельности.

Владимир Славин 01.02.2008 01:14

Есть подозрение, что эта неприглядная пиар-кампания выгодна власти

Кампания-то эта власти безусловно выгодна. Нормальный человек видя такой бред безусловно сторону власти примет.

Но.

Ваша мысль о том, что кампанию по дескредитации Медведева организовал Медведев равнозначна мысли о том, что Путин организовал компанию по дискредитации Путина.

Потому как Медведев - не самостоятельный игрок (потому проблемы Медведева как кандидата мы рассматривать не будем - они нам в данном случае не важны), а ставленник Путина на период ближайших 4 лет.

Итак, Вы считаете, что Путин организовал компанию против самого себя с целью увеличения собственного рейтинга.

Компания эта проводится на деньги западных спецслужб и еврейского капитала (а вот это уже реальный факт) через НПО, либеральные партии, правозащитные организации и PR-агенства.

Которыми владеет не Путин.

Следовательно, исходя из Вашей начальной посылки, они владеют Путиным.

Сказанное выше - достаточно часто используемый 'борцами с режимом' риторический прием.


Ошибочная посылка - неверный вывод.

Я верно понимаю Вашу позицию о борьбе власти с самой собой?

Обоснуйте сказанное, Алексей Леонидович. Подтвердите набором фактов.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 02.02.2008 02:59

Ваша мысль о том, что кампанию по дескредитации Медведева организовал Медведев равнозначна мысли о том, что Путин организовал компанию по дискредитации Путина.

Вот такого я не говорил, наоборот, уверен, что Медведев ничего не организовывал и организовать не сможет. Впрочем, это впечатление.

Компания эта проводится на деньги западных спецслужб и еврейского капитала (а вот это уже реальный факт) через НПО, либеральные партии, правозащитные организации и PR-агенства.

Не без этого, конечно. Но.
1. Организаторы кампании стремятся использовать реальное недовольство народа фигурой преемника.
2. Власть, именно реальная, а не показная, пассивно способствует распространению этой кампании в определённых пределах. Думаю, это есть.

Владимир Славин 02.02.2008 03:40

Думаю, это есть.

Думаю, этого нет.
Мнение свое изложил выше.

Сергей Добродушный 18.02.2008 10:35

Многие люди поддались на эту злобную пропаганду. Даже некоторые рафинированные интелегенты - Яблочники, готовы голосовать за черта Жириновского. Среди моих знакомых родственников нет того, кто проголосует за Медведева. Жена, ярая ЗаПутинка, собирается стырить бюллетень.

Если так дальше пойдет, то мы рискуем получить во втором туре демоническую пару Жириновский - Зюганов.


Голосуй, не голосуй - всё равно получишь Медведева!

Сергей Ответственный 18.02.2008 13:00

Остается одна надежда на ЦЫК. Я думаю крупнейшие русские математики, собранные в этом органе не дадут совершится этому апокалипсическому сценарию. Наверняка, гений Перельмана (я думаю его обязательно должны были задействовать), сможет решить и эту задачу.

Не бойтесь. ЦИК вас не подведёт. И даже без всякого Перельмана обойдуться, сами всё как надо посчитают.



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"