Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Николай Юрьевич Щербаков / записи кандидата

Дорогие дороги 12.10.2007 22:47
0

У нас извечная проблема - плохие дороги.
Но проблема отнюдь не в отсутствии хороших строителей, технологий или даже денег.
Виной всему коррупционеры, мошенники... Одним словом, жульё.
Для постройки или хотя бы ремонта дорог приходится "откатить" одному, третьему. Переплатить шестому, у которого фирма-подрядчик и родственник в местной администрации.
Считаю необходимым кардинально изменить систему дорожного хозяйства. Создать чуть ли ни отдельное министерство по строительству, которое будет от начала и до конца отслеживать все финансовые потоки и следить, чтобы в конкурсах на строительство выигрывали конкурсанты, а не родственники или заплатившие больший "откат".
Министерство должно быть грамотно структурировано, за взяточничество - лишение мандата и запрет на работу сфере политики.

P.S. На последок расскажу о недоумении моего сына Федора, который летом работал в одной из строительных фирм Питера курьером. Он рассказывал, что как-то в кабинет, где он упаковывал служебную корреспонденцию, пришли гендиректор и высшее руководство и громко очень обсуждали план строительства объекта для РЖД. Так в "чёрную" смету изначально было внесено 2 млн рублей на взятку одному из крупных начальников железной дороги. Разве можно так?!

КОММЕНТАРИИ (30):

Сергей Ответственный 12.10.2007 22:50

Так в "чёрную" смету изначально было внесено 2 млн рублей на взятку одному из крупных начальников железной дороги. Разве можно так?!
Медвежуть!...
Избиратель! Борись с коррупцией! Сделай власть стоящую над тобой ответственной перед народом!

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Николай Щербаков 12.10.2007 22:52

Опять вы со своей рекламой самого себя.
Вы по существу то никогда ничего и не говорите. А программа ваша, состоящая из никчемного и неосуществимого закона об "ответственности", более ничем и не блещет.
Я настойчиво прошу вас (запретить я не в силах), Сергей, не комментируйте мой блог если вам нечего сказать.
Спасибо.

Сергей Ответственный 12.10.2007 23:06

Пожалуйста, Николай. Во-первых - я кандидат в президенты, и реклама себя - мое непосредственное занятие. Во вторых - я очень много всего говорю по существу. Читайте мой блог. В третьих, если вы считаете мой закон никчемным и неосуществимым, ничто не мешает вам выступить с критикой - чего вы никогда не делали. Если угодно, готов провести диспут. И наконец, мне есть, что сказать. Я вижу корень всех проблем происходящих в нашей власти в том, что она - власть, не ответственна перед народом, только и всего. О чем я только что и сказал выше. Спасибо.


Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Николай Щербаков 12.10.2007 23:07

Я в вопросах к вам под основание раскритиковал ваш "ответственный" закон. Более не считаю нужным доказывать кому-то что-либо.
Будьте мужчиной, я вас прошу не о столь многом.

Сергей Ответственный 13.10.2007 01:19

Только что просмотрел. Вы задали мне один-единственный вопрос (на мой взгляд, довольно дурацкий) и, судя по отсутствию комментариев, даже не удосужились прочитать на него ответ. В отсутствие более серьёзной критики, вынужден отказать вам в вашей просьбе.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Николай Щербаков 13.10.2007 10:06

Какая программа такой и вопрос.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 22:51

Да, дороги и впрямь ужас....даже в крупных городах...

Михаил Правдин 12.10.2007 22:52

А у нас кладут.

Михаил Правдин 12.10.2007 22:53

Кладут и кладут. Прямо и не знаю, куда столько.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 22:53

А у нас уже положили, а недавно вот и перекладывали (это я про КАД петербургский)

Комрад Елисей 13.10.2007 15:47

а я бы кое-что другое положил на это, дорогие соотечественники! ;)

Равшан Сосридзе 12.10.2007 22:52

А ведь это тянет за собой многие другие проблемы....очень-очень актуально!!!!

Николай Щербаков 12.10.2007 22:54

Я думаю, что вышесказанное мной можно было бы онести ко всему строительству в стране.
Государство должно брать эту сферу под свой контроль.
Какими темпами дорожает жилье?! И мы ещё говорим о доступной ипотеке для граждан.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 22:56

Николай, а помните знаменитый скандал про миллиардную яму возле Московского вокзала.....о, ужас!!!
Я когда со Смольного еду, вижу её и по сей день...

Николай Щербаков 12.10.2007 23:01

Да, я сам там часто бываю. Встречаю посылки от родственников из Украины. Говорят там будет очередной развлекательный центр. Кому он нужен в историческом центре? Благо, хоть Литейный потихоньку чинят.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 23:12

очевидно, вы имеете ввиду Лиговский???

Николай Щербаков 12.10.2007 23:13

Прошу простить, оговорился. Именно Лиговский, Равшан.

Игорь Палагин 12.10.2007 23:03

Я говорю - без империи никуда. Разворуют всё демократы. А тут немного стрелять-вешать надо, как в Китае. Кто будет вешать? президент - четырехлетка? Гы-гы. Только император может позволить себе такую роскошь - положить болт на "омбудсменов", тьфу ты, господи, и вешать... вешать.
Слава Империи! В которой не будет коррупции, а будет много хороших дорог.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 23:11

актуальнее тогда уж закатывать...

Игорь Палагин 12.10.2007 23:13

Актуальнее - ккайло в руки, и дороги строить лет 7-8... но вешать тоже нужно.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 23:15

эдакую аллею "звезд" сделать...

Николай Щербаков 12.10.2007 23:16

Так сказать "закладным камнем" предлагаю Корелина.

Равшан Сосридзе 12.10.2007 23:20

да и без него хватает...я вот в Березанском не очень уверен...

Михаил Правдин 12.10.2007 23:04

Большие города - большие проблемы.

Комрад Елисей 13.10.2007 15:51

ну что можно сказать... я полностью уверен и доверяю кандидату Щербакову! т.к. больше никто не удосужился так чётко прояснить суть политики строительства дорог! голосую за!

Сергей Добродушный 20.10.2007 14:40

Конда речь идёт о чиновниках, на нижестоящего может повлиять только вышестоящий. Если руководство страны будет здоровым, то и порядок смогут навести.
Ничего сверхоригинального не потребуется.
Даже "имперцы"-антикоммунисты легко предложат вам комплекс мер.
Это при теперешней "демократии", когда всё вверху прогнило, ничего сделать нельзя.

А наиболее конструктивное предложение - в программе С.Ответственного.

Николай Щербаков 22.10.2007 14:27

Программа С.Ответственного - вздор! Она ничего не даст людям.

Сергей Добродушный 23.10.2007 23:21

Она даст людям возможность самим делать свою жизнь

Николай Щербаков 28.10.2007 21:29

Чушь!

Сергей Добродушный 01.11.2007 12:47

Поживём - увидим.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"