Ну, за эсэров голосовали... Социалисты они вроде... Свобода, равенство, братство - лозунги масонские и большевистские
Григорий Лыжин15.02.2008 14:17
Вы за едро,я спро и что с того?Я НЕ СТОРОННИК каких либо партий,ясно было ,что едро победит,так зачем едру мой голос?А свой сарказм оставте себе и риф.:)
Сохранить стабильность, упрочить благосостояние граждан, дать уверенность в завтрашнем дне, и самое главное - вести Россию к ее величию
Вы считаете, что Медведев это сможет? Блажен, кто верует...
Если Путину удалось вернуть стабильность, повысить благосостояние, дать уверенность, медленно но верно поднимать Россию, почему это не получится у его преемника. Путин де факто поручился за него. Я верю Путину. Значит, приму его выбор.
Если Путину удалось вернуть стабильность, повысить благосостояние, дать уверенность, медленно но верно поднимать Россию
Я этого не заметил. Вы блог тут недавно где-то обещали. Почитаю, может, узнаю что-то новое...
я говорила о его про-православной ориентированности
По просьбе Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси он вошел в состав наблюдательного совета по изданию «Православной энциклопедии».
Он за ОПК
Жена *хоть она и Линник в девичестве (:* является руководителем попечительского совета целевой комплексной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России», созданной по благословению патриарха Алексия II.
да никакой операции не было. Путин сказал - значит надо делать. сказал бы - Зюганов - и был бы Зюганов.
тем более напугал всех до смерти Лужниками своими - а "медвед" типа хороший, добрый, дипапол слушает. космополит...
Берия, по-моему, преступник.
Неверно. Доказательств его преступлений я не видел. Реабилитация? А кто его реабилитировать-то должен? Зато его заслуги вполне четко видны. Он провел реабилитацию невинных жертв ежовщины 37 года, он возглавлял атомный проект, он руководил созданием систем ПВО и т.д. Подробнее здесь. (Хотя источник может вам и не понравиться, но автор, надеюсь, отторжения не вызовет.)
Кстати, не он ли повинен в смерти Сталина (убийстве)?
Нет, скорее Хрущев.
Но доказательства его преступлений, видимо, никто не обязан был вам докладывать. Реабилитация - это процедура. Суд должен реабилитировать.
Зато его заслуги вполне четко видны. Он провел реабилитацию невинных жертв ежовщины 37 года,
Например? Кого реабилитировал? Перед кем принес извинения от имени государства? Сколько людей было реабилитировано Берией?
Но доказательства его преступлений, видимо, никто не обязан был вам докладывать.
Если называть человека преступником, надо бы хотя бы сказать, что именно он натворил. Общие фразы тут не подходят.
Реабилитация - это процедура. Суд должен реабилитировать.
Вы верите в российский суд? Когда государство официально признает заслуги Сталина и перестанет считать его кровавым палачом, тогда и о реабилитации Берии можно поговорить.
Например? Кого реабилитировал?
Почитайте "Убийство Сталина и Берии" того же Мухина (не надо сразу воротить нос, про АВН и их закон там практически ничего нет :)). Там это описано подробно, и цифры приведены. Искать другие источники цифр мне лень :).
Спасибо за ссылку. Прочитал.
И как? Заслуг побольше, чем у Путина?
Но вот это наша страна вообще существует благодаря ядрёной бомбе, созданной под руководством товарища Берия
по-моему, абсолютно бездоказательное утверждение. Сам Берия ее что-ли делал? Он же шпион . И Советский суд это указал!
Но вот это наша страна вообще существует благодаря ядрёной бомбе, созданной под руководством товарища Берия
по-моему, абсолютно бездоказательное утверждение.
Вы правы, историю повторить невозможно, и доказательств быть не может. Это стойкое подозрение, мне трудно представить, как выжило бы наше государство в 90-х и как обращались бы с ним сейчас, не будь у нас ядерного оружия. Кстати, не будь его вначале корейской войны, ещё неизвестно, как бы сложилась история.
Не считал и не считаю Берию порядочным человеком.
Уверен, что именно по его поручению был убит Сталин.
Уверен, что он не был англ.шпионом, но получил по заслугам.
Уверен, в незаконных репрессиях после Ежова повинен именно он. Уверен, что его - преступника (официального) никогда не реабилитируют. Как и сам он не принис лично ни одного извинения перед якобы "реабилитированными" им людьми.
Не считал и не считаю Берию порядочным человеком.
Это ваше личное мнение? Основанное на ничем не оправданной личной неприязни к Берии? Если так, то это ваше право. Только всегда уточняйте, что не любите Берию исключительно по личным мотивам.
Уверен, что именно по его поручению был убит Сталин.
Берии-то это было зачем?
Уверен, что он не был англ.шпионом, но получил по заслугам.
Шпионом не был, но получил по заслугам? По каким?
Уверен, в незаконных репрессиях после Ежова повинен именно он.
Репрессии закончились в 38 году. Берия только "вычистил" ежовские кадры. Число "невинных" при нем резко уменьшилось. В частности, за 3 доноса (что периодически бывало при Ежове)человека уже не сажали.
Уверен, что его - преступника (официального) никогда не реабилитируют.
Само собой, кто ж его реабилитирует-то? Путин с Медведевым?
Как и сам он не принис лично ни одного извинения перед якобы "реабилитированными" им людьми.
Думаю, перед "крупными фигурами" извинения были. А как, по-вашему, это должно было происходить. В 39 году отпустили более 300 тыс. человек. Он что, лично должен был перед каждым извиняться за Ежова?
Александр, я знаком с вашими взглядами. В свое время эту тему поднял "Бумбараш 2017". Помните такую газету. Так вот, после долгой и продолжительной дискуссии, эта тема (защиты Берия) была свернута даже самыми яростными заступниками Лаврентия Палыча.
Что вы скажите насчет изнасилований женщин, тов. Берия? Это ему тоже вменялось. И жертвы до сих пор живы, насколько я знаю, несколько.
В свое время эту тему поднял "Бумбараш 2017". Помните такую газету.
Нет, не в курсе. Интересно было бы ознакомиться с дискуссией.
Что вы скажите насчет изнасилований женщин, тов. Берия? Это ему тоже вменялось. И жертвы до сих пор живы, насколько я знаю, несколько.
Я ничего, а Мухин сказал. В "Убийстве Сталина и Берии" этот эпизод разобран.
От себя добавлю, что это выдумки. Берия фактически третий человек в государстве. Думаю, проблем с женщинами у него в принципе быть не могло. Одного намека было бы достаточно чтобы к нему выстроилась очередь...
Есть основания считать, что во время "суда над Берией" самого Берии в живых уже не было. Следовательно, писать можно было все что угодно.
Бумбараш 2017 - газета РКСМ(б), молодежной организации РКРП. У меня сохранились только бумажные номера. Не знаю, были ли эти тексты в инете. Но была дискуссия и среди руководства РКРП по поводу Берии. Помниться, тогда Тюлькин выступил против защиты Берия. С тех пор вопрос с Берией был фактически похорен в ком.движении. (За исключением маргинальных групп).
А по поводу убийства Берией Сталина есть очень много хороших работ.
Женщины, изнасилованные и не изнасилованные Берией, еще живы. Не все, конечно, но многие. Их воспоминания тоже есть в инете.
Ладно, думаю, сей спор можно приостановить. Не цитировать же вам всю книгу... Захотите - ознакомитесь. В инете есть. Может даже опровергнете. Пока аргументированных опровержений основных идей нет. Есть только мелкие придирки к второстепенным эпизодам.
Ознакомился, спасибо. Мысли такие. Во-первых Мухин не является профессиональным историком, следовательно подобные неточности могут иметь место. Выводы он свои делает не на основе архивных документов, а на основе работ "врагов", выискивая там неточности и ляпы, подтверждающие правоту его идеи. Кстати, в инете много споров на эти темы. Кто-то за, кто-то против. Аргументов можно приводить множество.
А во-вторых я не утверждаю, что Мухин - истина в последней инстанции, а посему и предлагаю его опровергнуть. Мне его логика относительно Берии показалась убедительной. Возможно, вы сможете доказать, что Мухин не прав.
P.S. Воспользуюсь приемом Славина. :) Ознакомился с сайтом повнимательней. Однако, фашисты, блин. Так что стоит задуматься...
Хотя осмысливать нужно любую информацию. Тот же Ю. Граф в своей книге о холокосте обвиняет Сталина в геноциде русских. Что тем не менее не делает его выводы непосредственно о холокосте нелогичными. Также и с Мухиным. Возможно, увлекшись пропагандой он исказил некие второстепенные факты, но выводы от этого менее логичными не становятся.
Максим! Посмотрел твою ссылку о Катыне и Мухине. Бросилось в глаза сразу среди отсканированных документов (близко к началу статьи):
Листы из протокола заседания Политбюро ЦК ВКП(б) (2 листа)
Это никакие не листы из протокола, так как протокол заседания закрывается вместе с заседанием. Здесь имеем:
На первом листе идёт текст по постановлениям до №136, затем стоит дата 5.03.40, затем сразу идёт постановление № 144. При этом видно, что его текст подогнан (выровнен) с текстами выше, но его номер сдвинут примерно на одну позицию. То есть, текст постановления №144 впечатали позже. Можно ли представить, что в Политбюро экономили бумагу, и догументы печатали на другой день на том же листе на свободном пространстве? Эти сведения - секретны, как секретность соблюдалась в этом случае? Этот лист помечен номером 9 (вверху), значит весь документ печатали единовременно, и это выборочный реестр выписок из постановлений, разосланных в различные адреса.
На втором листе, где как раз и есть та часть постановления, которая касается принятого решения, нет номера. Затем идёт постановление № 145, а за ним уже дата 11.05.40 и постановление № 183. Несуразицы получается много, да и уровень документальности этого "документа" непонятен.
На след
У Мухина много бреда в "В убийстве Сталина и Берия".Но именно по убийству Сталина логических ляпов не нашел.Много ляпов в книге про Луну.Там тоже многое спорно.
А вот статью Романова я читал внимательно.Так же как и книги Мухина: "Катынский детектив" и "Антироссийская подлость".Читал внимательно
потому что у меня есть сборник "Военные архивы России №1"
И заявляю что Мухин прав на 100%!
Романов -- спецпропагандист -- пытается высмеиванием и передергиваниями выставить Мухина дурачком.Предварительно попинав его за Луну.Высмеивает но факты оспорить не может.Т.к.доказательства "бригады Геббельса" ну очень тупые,Романов может убедить ЛИШЬ ТЕХ кто ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЧИТАЛ "Катынский детектив".
Характерно что Романов цитирует Мухина лишь с 88 параграфа.
Если же сравнивать ВНИМАТЕЛЬНО тексты Мухина,Романова и ВАР №1 то все старания
Романова коту под хвост.В принципе и не имея ВАР №1 видно что Мухин прав.
Если Вы Максим прочтете все эти книги внимательно,то думаю у Вас появятся и собственные аргументы в ПОЛЬЗУ "бригады Сталина",а не взятые у Мухина.
Александр и Владимир, я обязательно постараюсь прочитать указанные произведения Мухина. Не думаю, что они перевернут мое мировоззрение, т.к. грешен, уже "подвергая все сомнению", зачастую остаюсь при старом мнении из-за консерватизма.
Ссылку дал, потому как и на ревизиониста найдется ревизионист :)! История такая штука, что зачастую остается только верить, ибо спорность и достоверность оценок, источников и событий не представляется возможным установить.
О чем говорить, если оценки, воспоминания очевидцев, даже интерпретация фактов событий 1990-х годов - разнятся! И непонятно, как будет написано в учебниках истории лет через ...дцать...
Светлов- чистый флудер!Берл Лазар или нет любой в кремль может как на работу ходить, про равинат в армии еще писями по воде виляно,-что дальше посмотрим!
Максим Александрович, а Вам известно, что Вы своим блогом нарушили п.5 запреты и ограничения, условий пользования preemnik2008.net? Да и не только Вы, а так же все те, кто высказался.
Этим действиям Вы все показали свой несознательный подход.
Знаю, Вячеслав. Но это нарушение никогда не пресекалось администрацией проекта, и даже политологи проекта этим грешны. Значит, этот запрет носит формальный характер. Чтобы оградить проект от политбреда.
. Материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования.
Вы это имели в виду???? я ничего подобного не знаю???? я думал вы намекаете на реальных политиков
Нет, а подразумевал: "на страницах сервиса Preemnik2008.net запрещено вести любую предвыборную агитацию за либо против реальных кандидатов в президенты РФ...". Вряд ли это будет расченено, как формальность. Здесь явное нарушение.
Вячеслав, видимо вы не совсем верно понимаете сущность проекта. Здесь, ИМХО, допускается агитация, но в рамках самоцензуры. Повторюсь, этим грешны и сами политологи проекта.
Если уж говорить по существу, то резкие выпады против Путина и Медведева здесь начались гораздо раньше, нежели появился мой блог.
Формально, это нарушение. Но по существу, оно позволяет лучше представить имеющихся кандидатов, сложить о них свое мнение.
Мне прекрасно известно о том, что Вы, Максим Александрович, не первый и уж точно не последний кандидат пишущий о реальной политике. Но к чему сравнивать себя с политологами. Говорите от себя. И факт очевиден.
Но ведь можно и обойтись и без агитации. Есть определенные рамки, которые указал проект. Ваша задача постараться соответствовать им.
Я свободен в своих выражениях, и указывать мне на то, что я как-то о написанном Вами, Максим, не лестно отозвался это сверх меры.
Ваш первый пример ярое тому подтверждение. Вы высказываете свое мнение, затем идет рассуждение другими участниками, почва дана.
К чему сейчас оправдывать, блог создан, так соответствуйте ему.
Максим Александрович, а Вам известно, что Вы своим блогом нарушили п.5 запреты и ограничения, условий пользования preemnik2008.net? Да и не только Вы, а так же все те, кто высказался.
Этим действиям Вы все показали свой несознательный подход.
комментировать
Максим Березанский 17.02.2008 02:53
Знаю, Вячеслав.
Но это нарушение никогда не пресекалось администрацией проекта, и даже политологи проекта этим грешны. Значит, этот запрет носит формальный характер. Чтобы оградить проект от политбреда.
Какого рожна разводить флуд, талдычить воду в ступе.
Ввиду последних событий вокруг президентских выборов 2 марта 2008гда. Я принял совершенно обдуманное решение бойкотировать грядущие выборы. Я пойду на выборы, но на бюллетене, по диагонали из левого нижнего в правый верхний угол подпишу "За Явлинского! За Свободу". Я призываю всез сторонников Партии Яблоко поступить так же. Если мы наберем хотябы тысячу человек готовых бросить вызов сложившийся кланово-олигархической, преступной системе. Бросить вызов Кремлю, ЦИК не сможет не обратить внимание на нас. Контрагитация запрещена законом и РОДП "Яблоко" не пойдет на призыв "-не голосовать за ублюдков и падонков" (Партия должна выжить!). Я на свой страх и риск призываю всез тех, кто мне верит, всех тех, кто не желает идти наповоду у кровавого Кремля пойти на выборы и последовать моему примеру. Покажем власти, что нас много! СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР НА ВЫБОРАХ БЕЗ ВЫБОРА!
Илья, очнись - зайди "В контакте" и посмотри, за кого голосует Яблоко - ни за кого. Я там такую демагогию разводил, что партийцы чуть не вешались - никто не пойдет на выборы. Твои призывы не решат ничего.
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
Пойдете ли вы на выборы? Если да, то кого поддержите или поступите иначе, например, зачеркнете всех?
Хотелось бы услышать и комментарии к вашему выбору.
Категории: внутренняя политика
КОММЕНТАРИИ (110):
За Медведева. Нехотя. Но иного выбора нет. Остальные не смогут! :)
Максим,М без моего голоса наберёт 67,8%,не один из кандидатов,Б масон,З коммуняга, Ж популист,М не честный человек
Почему нечестный? Он соврал?
Фактов нет,чувствую так этого человека
А на выборы пойду,у нас мэра 2 марта выбирают,а что с бумагой делать не решил.
Ба, Григорий, вы разлюбили коммунистов?
Ба МаКсИм!когда я их любил?
Ну, за эсэров голосовали... Социалисты они вроде... Свобода, равенство, братство - лозунги масонские и большевистские
Вы за едро,я спро и что с того?Я НЕ СТОРОННИК каких либо партий,ясно было ,что едро победит,так зачем едру мой голос?А свой сарказм оставте себе и риф.:)
беда З не в том, что он коммуняга
Уверен, и в этом тоже!
За Медведева.
Аналогично. Стабильность дороже всех обид.
Остальные не смогут что?
Сохранить стабильность, упрочить благосостояние граждан, дать уверенность в завтрашнем дне, и самое главное - вести Россию к ее величию
мы скорбим, что в российской политике остался один человек, обладающий такими качествами.
получается, что не место в политике достойным людям
Один из представленных в бюллетене. По мне - лучше бы Путин, или Иванов...
Сохранить стабильность, упрочить благосостояние граждан, дать уверенность в завтрашнем дне, и самое главное - вести Россию к ее величию
Вы считаете, что Медведев это сможет? Блажен, кто верует...
Если Путину удалось вернуть стабильность, повысить благосостояние, дать уверенность, медленно но верно поднимать Россию, почему это не получится у его преемника. Путин де факто поручился за него. Я верю Путину. Значит, приму его выбор.
Если Путину удалось вернуть стабильность, повысить благосостояние, дать уверенность, медленно но верно поднимать Россию
Я этого не заметил. Вы блог тут недавно где-то обещали. Почитаю, может, узнаю что-то новое...
Я верю Путину.
А я не верю.
Вы либо слепы, либо отказываетесь верить своим глазам.
Нет, на зрение не жалуюсь. И глазам своим верю. А Путину - не верю. :)
Нечего опасаться за Медведева. Легко плыть по течению, слабо перебирая ластами.
я буду в отпуске
(-:
и что с того? как это влияет?
Открепительное удостоверение можно взять, чтобы голос не украли.
А можно и заранее проголосовать
поскольку в данном случае речь идет не о гражданском долге, а о политическом фарсе, не вижу в этом необходимости
Вот это другое дело. А то - отпуск...
Отпуск... Тоже хочу в отпуск... :(
Да уж, хочется отдохнуть от ЭТОГО
Ох, и то правда.
Надо с юмором ко всему относится
Ко всему всё-равно не получится.
я про ЭТО ;)
Милая Василиса, а Вы в курсе, что Медведев весьма про-православно настроенный преемник?
откуда дровишки?
Мне доложили.
это как-то повлияло на Ваше мнение о нем/на Ваш выбор?
Моё мнение о нём составлено не до конца, эпиграф никак не удаётся.:)
Алина а по каким критериям вы сделали вывод , что М - ПРАВОСЛАВНЫЙ?
я говорила о его про-православной ориентированности
По просьбе Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси он вошел в состав наблюдательного совета по изданию «Православной энциклопедии».
Он за ОПК
Жена *хоть она и Линник в девичестве (:* является руководителем попечительского совета целевой комплексной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России», созданной по благословению патриарха Алексия II.
не исключаю, что это пиар-ход
*хоть она и Линник в девичестве
Оказывается, не еврейка, а хохлушка, судя по биографии
Максим, интересно, а где вы отдыхаете обычно?
Либо на Камчатке
Либо на теплом море
Кавказ нравится
Москву люблю
это отговорка
Максим,а кто голоса ворует?И тут правды нет.
да, Медвед...
иного выбора нет.
"и это очень, очень ...жаль!" (с)к/ф Здравствуйте, я ваша тетя.
А, если вдумаццо, сколь умело была проведена операция по приучению молодежи к мысли о "медведе" ;)
целенаправленная партийнаяч работа
ну, что же, браво! ;)
да никакой операции не было. Путин сказал - значит надо делать. сказал бы - Зюганов - и был бы Зюганов.
тем более напугал всех до смерти Лужниками своими - а "медвед" типа хороший, добрый, дипапол слушает. космополит...
За Медведева. Нехотя. Но иного выбора нет.
Голосовали за Ельцина - иного выбора не было.
Голосовали за НСДАП - иного выбора не было.
Вот так и делается фашизм.
ну вы медведа с НСДАП не сравнивайте. за НСДАП в нынешних условиях не проголосовали бы.
ну вы медведа с НСДАП не сравнивайте
Поживем - увидим.
Вы как-то агрессивно настроены к национал-социалистам, хотя по вашим постам - вы сам национал-социалист. Или не так?
Я агрессивно настроен к НСДАП и медведу.
Фашизм делается по другому. я вам потом расскажу как.
Так как Богданов не проходной кандидат, то, голосуя за него, я буду голосовать против всех.
С такой пизицией проще испортить бюллетень, а не голосовать за масона-профана
За стабильность
за Deep Purple!
милая Алина, название этаго онглейскаго коллектива по-русски пишется по другому - Дипапол.
Нет, Дипурпле - вот как пишется.
Медведев- чистый еврей!Берл Лазар в кремль как на работу ходит, в армии вводят равинат,-что дальше?
Медведев- чистый еврей
Медведев - русский. Если папа и мама - русские, то отчего же родиться еврею?
Хотя тему еврейства поднимаете не вы первый.
Да пофиг. Еврей, нееврей. Какая разница. Горбачев, Ельцин и Путин вроде как чистые русские. А Сталин и Берия - вообще грузины.
Берия, по-моему, преступник. Его никто не реабилитировал. Кстати, не он ли повинен в смерти Сталина (убийстве)?
Берия, по-моему, преступник.
Неверно. Доказательств его преступлений я не видел. Реабилитация? А кто его реабилитировать-то должен? Зато его заслуги вполне четко видны. Он провел реабилитацию невинных жертв ежовщины 37 года, он возглавлял атомный проект, он руководил созданием систем ПВО и т.д. Подробнее здесь. (Хотя источник может вам и не понравиться, но автор, надеюсь, отторжения не вызовет.)
Кстати, не он ли повинен в смерти Сталина (убийстве)?
Нет, скорее Хрущев.
Но доказательства его преступлений, видимо, никто не обязан был вам докладывать. Реабилитация - это процедура. Суд должен реабилитировать.
Зато его заслуги вполне четко видны. Он провел реабилитацию невинных жертв ежовщины 37 года,
Например? Кого реабилитировал? Перед кем принес извинения от имени государства? Сколько людей было реабилитировано Берией?
Спасибо за ссылку. Прочитал.
Но доказательства его преступлений, видимо, никто не обязан был вам докладывать.
Если называть человека преступником, надо бы хотя бы сказать, что именно он натворил. Общие фразы тут не подходят.
Реабилитация - это процедура. Суд должен реабилитировать.
Вы верите в российский суд? Когда государство официально признает заслуги Сталина и перестанет считать его кровавым палачом, тогда и о реабилитации Берии можно поговорить.
Например? Кого реабилитировал?
Почитайте "Убийство Сталина и Берии" того же Мухина (не надо сразу воротить нос, про АВН и их закон там практически ничего нет :)). Там это описано подробно, и цифры приведены. Искать другие источники цифр мне лень :).
Спасибо за ссылку. Прочитал.
И как? Заслуг побольше, чем у Путина?
Ну, уж, Максим, должны знать, что наша страна вообще существует благодаря ядрёной бомбе, созданной под руководством товарища Берия.
Про бомбу знаю.
Но вот это
наша страна вообще существует благодаря ядрёной бомбе, созданной под руководством товарища Берия
по-моему, абсолютно бездоказательное утверждение. Сам Берия ее что-ли делал? Он же шпион . И Советский суд это указал!
Сам Берия ее что-ли делал?
Руководил. Причем мы сперли у американцев некоторые секреты, а не они у нас. Так шпион ли Берия? И чей?
Но вот это
наша страна вообще существует благодаря ядрёной бомбе, созданной под руководством товарища Берия
по-моему, абсолютно бездоказательное утверждение.
Вы правы, историю повторить невозможно, и доказательств быть не может. Это стойкое подозрение, мне трудно представить, как выжило бы наше государство в 90-х и как обращались бы с ним сейчас, не будь у нас ядерного оружия. Кстати, не будь его вначале корейской войны, ещё неизвестно, как бы сложилась история.
Не считал и не считаю Берию порядочным человеком.
Уверен, что именно по его поручению был убит Сталин.
Уверен, что он не был англ.шпионом, но получил по заслугам.
Уверен, в незаконных репрессиях после Ежова повинен именно он. Уверен, что его - преступника (официального) никогда не реабилитируют. Как и сам он не принис лично ни одного извинения перед якобы "реабилитированными" им людьми.
Не считал и не считаю Берию порядочным человеком.
Это ваше личное мнение? Основанное на ничем не оправданной личной неприязни к Берии? Если так, то это ваше право. Только всегда уточняйте, что не любите Берию исключительно по личным мотивам.
Уверен, что именно по его поручению был убит Сталин.
Берии-то это было зачем?
Уверен, что он не был англ.шпионом, но получил по заслугам.
Шпионом не был, но получил по заслугам? По каким?
Уверен, в незаконных репрессиях после Ежова повинен именно он.
Репрессии закончились в 38 году. Берия только "вычистил" ежовские кадры. Число "невинных" при нем резко уменьшилось. В частности, за 3 доноса (что периодически бывало при Ежове)человека уже не сажали.
Уверен, что его - преступника (официального) никогда не реабилитируют.
Само собой, кто ж его реабилитирует-то? Путин с Медведевым?
Как и сам он не принис лично ни одного извинения перед якобы "реабилитированными" им людьми.
Думаю, перед "крупными фигурами" извинения были. А как, по-вашему, это должно было происходить. В 39 году отпустили более 300 тыс. человек. Он что, лично должен был перед каждым извиняться за Ежова?
Александр, я знаком с вашими взглядами. В свое время эту тему поднял "Бумбараш 2017". Помните такую газету. Так вот, после долгой и продолжительной дискуссии, эта тема (защиты Берия) была свернута даже самыми яростными заступниками Лаврентия Палыча.
Что вы скажите насчет изнасилований женщин, тов. Берия? Это ему тоже вменялось. И жертвы до сих пор живы, насколько я знаю, несколько.
В свое время эту тему поднял "Бумбараш 2017". Помните такую газету.
Нет, не в курсе. Интересно было бы ознакомиться с дискуссией.
Что вы скажите насчет изнасилований женщин, тов. Берия? Это ему тоже вменялось. И жертвы до сих пор живы, насколько я знаю, несколько.
Я ничего, а Мухин сказал. В "Убийстве Сталина и Берии" этот эпизод разобран.
От себя добавлю, что это выдумки. Берия фактически третий человек в государстве. Думаю, проблем с женщинами у него в принципе быть не могло. Одного намека было бы достаточно чтобы к нему выстроилась очередь...
Есть основания считать, что во время "суда над Берией" самого Берии в живых уже не было. Следовательно, писать можно было все что угодно.
Бумбараш 2017 - газета РКСМ(б), молодежной организации РКРП. У меня сохранились только бумажные номера. Не знаю, были ли эти тексты в инете. Но была дискуссия и среди руководства РКРП по поводу Берии. Помниться, тогда Тюлькин выступил против защиты Берия. С тех пор вопрос с Берией был фактически похорен в ком.движении. (За исключением маргинальных групп).
А по поводу убийства Берией Сталина есть очень много хороших работ.
Женщины, изнасилованные и не изнасилованные Берией, еще живы. Не все, конечно, но многие. Их воспоминания тоже есть в инете.
Ладно, думаю, сей спор можно приостановить. Не цитировать же вам всю книгу... Захотите - ознакомитесь. В инете есть. Может даже опровергнете. Пока аргументированных опровержений основных идей нет. Есть только мелкие придирки к второстепенным эпизодам.
Хорошо, ознакомлюсь.
Вам в свою очередь даю ссылку о Катыне и Мухине.
Вообще, очень занимательная библиотека. В числе бреда есть очень интересные работы.
Ознакомился, спасибо. Мысли такие. Во-первых Мухин не является профессиональным историком, следовательно подобные неточности могут иметь место. Выводы он свои делает не на основе архивных документов, а на основе работ "врагов", выискивая там неточности и ляпы, подтверждающие правоту его идеи. Кстати, в инете много споров на эти темы. Кто-то за, кто-то против. Аргументов можно приводить множество.
А во-вторых я не утверждаю, что Мухин - истина в последней инстанции, а посему и предлагаю его опровергнуть. Мне его логика относительно Берии показалась убедительной. Возможно, вы сможете доказать, что Мухин не прав.
P.S. Воспользуюсь приемом Славина. :) Ознакомился с сайтом повнимательней. Однако, фашисты, блин. Так что стоит задуматься...
Хотя осмысливать нужно любую информацию. Тот же Ю. Граф в своей книге о холокосте обвиняет Сталина в геноциде русских. Что тем не менее не делает его выводы непосредственно о холокосте нелогичными. Также и с Мухиным. Возможно, увлекшись пропагандой он исказил некие второстепенные факты, но выводы от этого менее логичными не становятся.
Максим! Посмотрел твою ссылку о Катыне и Мухине. Бросилось в глаза сразу среди отсканированных документов (близко к началу статьи):
Листы из протокола заседания Политбюро ЦК ВКП(б) (2 листа)
Это никакие не листы из протокола, так как протокол заседания закрывается вместе с заседанием. Здесь имеем:
На первом листе идёт текст по постановлениям до №136, затем стоит дата 5.03.40, затем сразу идёт постановление № 144. При этом видно, что его текст подогнан (выровнен) с текстами выше, но его номер сдвинут примерно на одну позицию. То есть, текст постановления №144 впечатали позже. Можно ли представить, что в Политбюро экономили бумагу, и догументы печатали на другой день на том же листе на свободном пространстве? Эти сведения - секретны, как секретность соблюдалась в этом случае? Этот лист помечен номером 9 (вверху), значит весь документ печатали единовременно, и это выборочный реестр выписок из постановлений, разосланных в различные адреса.
На втором листе, где как раз и есть та часть постановления, которая касается принятого решения, нет номера. Затем идёт постановление № 145, а за ним уже дата 11.05.40 и постановление № 183. Несуразицы получается много, да и уровень документальности этого "документа" непонятен.
На след
Несуразицы получается много, да и уровень документальности этого "документа" непонятен.
так по всему катынскому делу! и у Мухина и у других. И у тех, кто за, и у тех, кто против.
Библиотека действительно занимательная.
У Мухина много бреда в "В убийстве Сталина и Берия".Но именно по убийству Сталина логических ляпов не нашел.Много ляпов в книге про Луну.Там тоже многое спорно.
А вот статью Романова я читал внимательно.Так же как и книги Мухина: "Катынский детектив" и "Антироссийская подлость".Читал внимательно
потому что у меня есть сборник "Военные архивы России №1"
И заявляю что Мухин прав на 100%!
Романов -- спецпропагандист -- пытается высмеиванием и передергиваниями выставить Мухина дурачком.Предварительно попинав его за Луну.Высмеивает но факты оспорить не может.Т.к.доказательства "бригады Геббельса" ну очень тупые,Романов может убедить ЛИШЬ ТЕХ кто ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЧИТАЛ "Катынский детектив".
Характерно что Романов цитирует Мухина лишь с 88 параграфа.
Если же сравнивать ВНИМАТЕЛЬНО тексты Мухина,Романова и ВАР №1 то все старания
Романова коту под хвост.В принципе и не имея ВАР №1 видно что Мухин прав.
Если Вы Максим прочтете все эти книги внимательно,то думаю у Вас появятся и собственные аргументы в ПОЛЬЗУ "бригады Сталина",а не взятые у Мухина.
Александр и Владимир, я обязательно постараюсь прочитать указанные произведения Мухина. Не думаю, что они перевернут мое мировоззрение, т.к. грешен, уже "подвергая все сомнению", зачастую остаюсь при старом мнении из-за консерватизма.
Ссылку дал, потому как и на ревизиониста найдется ревизионист :)! История такая штука, что зачастую остается только верить, ибо спорность и достоверность оценок, источников и событий не представляется возможным установить.
О чем говорить, если оценки, воспоминания очевидцев, даже интерпретация фактов событий 1990-х годов - разнятся! И непонятно, как будет написано в учебниках истории лет через ...дцать...
Светлов- чистый флудер!Берл Лазар или нет любой в кремль может как на работу ходить, про равинат в армии еще писями по воде виляно,-что дальше посмотрим!
:)
Да. про равинов в армии загнул. Там-то и евреев нет. Или есть?
не знаю как сейчас а раньше былиу мамы одноклассник-талантливый скрипач вернулся из армии с такой лапищей...
Да, русская армия без евреев - никуда не годится:) А без равинов - тем более! Гои, одним словом :)
В связи с текущей политической обстановкой - выбрал Медведева.
*умею держать но по ветру*)))
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Максим Александрович, а Вам известно, что Вы своим блогом нарушили п.5 запреты и ограничения, условий пользования preemnik2008.net? Да и не только Вы, а так же все те, кто высказался.
Этим действиям Вы все показали свой несознательный подход.
Знаю, Вячеслав. Но это нарушение никогда не пресекалось администрацией проекта, и даже политологи проекта этим грешны. Значит, этот запрет носит формальный характер. Чтобы оградить проект от политбреда.
. Материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования.
Вы это имели в виду???? я ничего подобного не знаю???? я думал вы намекаете на реальных политиков
Нет, а подразумевал: "на страницах сервиса Preemnik2008.net запрещено вести любую предвыборную агитацию за либо против реальных кандидатов в президенты РФ...". Вряд ли это будет расченено, как формальность. Здесь явное нарушение.
Вячеслав, видимо вы не совсем верно понимаете сущность проекта. Здесь, ИМХО, допускается агитация, но в рамках самоцензуры. Повторюсь, этим грешны и сами политологи проекта.
Если уж говорить по существу, то резкие выпады против Путина и Медведева здесь начались гораздо раньше, нежели появился мой блог.
Формально, это нарушение. Но по существу, оно позволяет лучше представить имеющихся кандидатов, сложить о них свое мнение.
Мне прекрасно известно о том, что Вы, Максим Александрович, не первый и уж точно не последний кандидат пишущий о реальной политике. Но к чему сравнивать себя с политологами. Говорите от себя. И факт очевиден.
Что вы хотите услышать от меня? Политический проект невозможен без реальной политики, без обсуждения оной.
Но ведь можно и обойтись и без агитации. Есть определенные рамки, которые указал проект. Ваша задача постараться соответствовать им.
Я свободен в своих выражениях, и указывать мне на то, что я как-то о написанном Вами, Максим, не лестно отозвался это сверх меры.
указывать мне на то, что я как-то о написанном Вами, Максим, не лестно отозвался это сверх меры.
Я ничего подобного не указывал.
По поводу агитации, здесь ее нет. Агитация должна соответствовать ряду требований. В данном случае - этого нет.
Ваш первый пример ярое тому подтверждение. Вы высказываете свое мнение, затем идет рассуждение другими участниками, почва дана.
К чему сейчас оправдывать, блог создан, так соответствуйте ему.
Никто не оправдывается. Агитации нет. Упоминание политков есть. Нарушение носвит формальный характер. Все сказал
Вот и славно. К чему, тогда Вы так разгорячились. Для Вас, Максим, это всего лишь формальность.
Короче, вы написали, я ответил вам...
Максим Александрович, а Вам известно, что Вы своим блогом нарушили п.5 запреты и ограничения, условий пользования preemnik2008.net? Да и не только Вы, а так же все те, кто высказался.
Этим действиям Вы все показали свой несознательный подход.
комментировать
Максим Березанский 17.02.2008 02:53
Знаю, Вячеслав.
Но это нарушение никогда не пресекалось администрацией проекта, и даже политологи проекта этим грешны. Значит, этот запрет носит формальный характер. Чтобы оградить проект от политбреда.
Какого рожна разводить флуд, талдычить воду в ступе.
Это Вас что-то не устраивает. Я Ваше мнение не критиковал, а указывал факты.
Я с ними согласился в первой же фразе "Знаю, Вячеслав".
Ввиду последних событий вокруг президентских выборов 2 марта 2008гда. Я принял совершенно обдуманное решение бойкотировать грядущие выборы. Я пойду на выборы, но на бюллетене, по диагонали из левого нижнего в правый верхний угол подпишу "За Явлинского! За Свободу". Я призываю всез сторонников Партии Яблоко поступить так же. Если мы наберем хотябы тысячу человек готовых бросить вызов сложившийся кланово-олигархической, преступной системе. Бросить вызов Кремлю, ЦИК не сможет не обратить внимание на нас. Контрагитация запрещена законом и РОДП "Яблоко" не пойдет на призыв "-не голосовать за ублюдков и падонков" (Партия должна выжить!). Я на свой страх и риск призываю всез тех, кто мне верит, всех тех, кто не желает идти наповоду у кровавого Кремля пойти на выборы и последовать моему примеру. Покажем власти, что нас много! СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР НА ВЫБОРАХ БЕЗ ВЫБОРА!
С уважением
Илья Мамонтов (Konno Nestano)
Я пойду на выборы, но на бюллетене, по диагонали из левого нижнего в правый верхний угол подпишу "За Явлинского! За Свободу
Вы бросите вызов, а ваш вызов бросяк в мусорную корзину как и все остальные протесты таких же контуженных как вы :)
Покажем власти, что нас много!
:)
Илья, очнись - зайди "В контакте" и посмотри, за кого голосует Яблоко - ни за кого. Я там такую демагогию разводил, что партийцы чуть не вешались - никто не пойдет на выборы. Твои призывы не решат ничего.
Как парадоксально отработала агитация
АВН и либералов - все дружно посмотрели на предложенный бред и решили - уж лучше Медведев.
А ведь и я поначалу не собирался голосовать за него.
-=РИФ=-
А вот теперь уже вы обобщаете. Медведев лучше чего/кого? Лично я не вижу разницы.