Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Максим Александрович Березанский / записи кандидата

-3

Итак, дамы и господа, свершилось. Очередной блок на проекте! На сей раз незабвенная Алина Матеевна Постирушко постаралась. Предыдущие три болка РИФ, БОК и СПС строились на идеологической платформе. На сей раз решили обойтись без оной. И правильно, зачем мозги грузить? Можно просто - "Наша партия может объединять людей разных взглядов". Дескать, любой, кто готов не хамить (наверное, это не относится к соратнику объединительницы г-ну Беляеву), и является интернационалистом - добро пожаловать. Этакое филателистическое объединение на основе интернационализма и взаимной любезности (уважения). Причем, уважаются все, кроме националистов. Которые при всем своем уважении к Постирушко не смогут попасть в партию. (Иван Ильин растоптан, Даль - распластан, Менделеев - отметен. Достоевский - разбит. Куприн - опечален. Бунин - растерзан).
Ну да ладно. Каков же критерий объединения? Об этом умалчивается (ибо "разум и уважение" не могут считаться таковыми по причине их неполитичности и отсутствия идейной окраски).
На самом деле есть у Алины Матеевны идеология. Она прослеживается в ее постах. Если ранее Постиуршко смотрелась как неординарная личность с собственными взглядами на мир, то ныне они типичный идейный представитель либерального течения на проекте. Разговоры о робототехнике ушли в прошлое. Теперь милая ивановская девушка стала Хакамадой и Гербер в одном флаконе.
Поэтому тем более удивительно, что Алина Матвеевна решилась на создание непонятного объединения, куда вошли любитель роботов Овцебыдзе и легализатор проституции Алексеев. Наверное потому г-жа Постирушко решила создать свой альянс, что просто на природном уровне не способна "играть в оркестре". То есть, быть в партии одной из... Ее манит дирижерская палочка... А либеральную нишу уже держат другие... Печально, что проект потерял еще одного интересного независимого кандидата с нестандартными подходами... А кого приобрел?

Милый альянс продолжает расти. Пожелаем Алине Матвеевне успехов.

КОММЕНТАРИИ (163):

Иван Натощак 23.11.2007 12:16

Нет такого блока на проекте СПС

Максим Березанский 23.11.2007 12:17

ДГС?

Максим Березанский 23.11.2007 12:17

Что скажите, Алина Матвеевна?

Алина Постирушко 23.11.2007 12:52

меня все устраивает =)

Максим Березанский 23.11.2007 12:55

браво! согласны с критикой?

Алина Постирушко 23.11.2007 13:21

К Беляев=у кстати все относится, равно как и ко всем остальным =)
почему для него должны быть исключения? =)

Максим Березанский 23.11.2007 13:25

И хамить ему не дадите?

Алина Постирушко 23.11.2007 13:26

я его в альянс не возьму =)

Максим Березанский 23.11.2007 13:26

слава Богу! Было совсем в вас разочаролся. Оказалось, что нет.

Иван Забубенный 23.11.2007 13:28

Алина, список альянса в студию, пожалуйста! :)

Иван Забубенный 23.11.2007 13:32

Кстати, ваша акция, это и есть обещанное мне просветление? :)

Алина Постирушко 23.11.2007 13:39

все будет, Ванечка =)
нас мало, но мы в тельняшках

а в тельняшках - что?...

и на Аврору можно сгонять =)

Иван Забубенный 23.11.2007 13:50

Успехов :)

Алина Постирушко 23.11.2007 22:38

Ах, милый Иван, спасибо!

Михаил Воронков 23.11.2007 12:20

Давно уже об этом говорим!
Демократы в ДГС!!!

Да Приемник 23.11.2007 12:21

За галактическую конфедерацию!

Максим Березанский 23.11.2007 12:24

Чему сопротивляемся? И почему не отвечаете на мой вопрос вам, Михаил?

Николай Драконов 23.11.2007 12:36

Они сопротивляются тому что их оттаскивают от предмета отсасывания;)

Михаил Воронков 23.11.2007 12:58

Ответил утром! Извиняюсь, что так долго не отвечал! Много работы и не всегда хватает время все объять!

Максим Березанский 23.11.2007 12:32

движение галактического сопротивления?

Николай Драконов 23.11.2007 12:42

Движение Гаструлированных Свиноматок!!!

Максим Березанский 23.11.2007 12:45

РИФ готов к бою со свиноматками!

Николай Драконов 23.11.2007 12:53

Только особо неусердствуйте, а то на следствии не смогут дать показания о том что они пытались устроить переворт в нашей стране. Кстати не знаете где они собираются, то есть где собирается марш несогласных???

Максим Березанский 23.11.2007 12:56

в Москве. В регионах, где нет телекамер зарубежных, они боятся получит люлей.

Михаил Воронков 23.11.2007 12:57

Нас голыми руками не возьмешь!

Максим Березанский 23.11.2007 12:58

вы прям как девушка ломаетесь, Михаил! Так и быть, вас возьмут, но не голыми руками...

Михаил Воронков 23.11.2007 13:04

Это вряд ли! Я просто так не сдамся! Будете брать силой - человек пять Ваших точно положу! А если еще и Натощак рядом будет, то..., но не будем о грустном! Мы же строим демократию!

Максим Березанский 23.11.2007 13:08

Что-то я не помню, чтобы демократы были бойцами. Чаще - это интеллигентсвующие еврейчики, гомосеки, разные "меньшинства" и пр. Не так ли?

Николай Драконов 23.11.2007 13:12

Да они Самовлюблённые Проститутки Сукинцы(СПС)

Михаил Воронков 23.11.2007 13:15

Николаша! Мне так хочеться, чтобы Вы мне это сказали один на один, глядя в глаза!)))

Михаил Воронков 23.11.2007 13:14

Да вот ошибаетесь!
Посмотрите на Борю Немцова, посмотрите на Чубайса! Да на меня можете посмотреть!

Мы не имеем права быть слабыми, потому что такие как Вы сразу попытаются нас убить!

Иван Забубенный 23.11.2007 13:15

А где на вас можно посмотреть, Михаил?

Михаил Воронков 23.11.2007 13:19

Завтра на марше несогласных!

Максим Березанский 23.11.2007 13:21

наверное, Иван, это будет самый здоровый качок в толпе, разбегающейся от ОМОНа

Николай Драконов 23.11.2007 13:28

Скорее Воронков будет самой Свиноматочной ПроСтитуткой(СПС), которая будет убегать от ОМОНа и от молодогвардейцев с НАШИстами

Иван Забубенный 23.11.2007 13:27

А фото можно? Для ориентира?

Максим Березанский 23.11.2007 13:29

хороше стреляете, Иван? :)

Николай Драконов 23.11.2007 13:30

Чьё фото Воронкова что ли, я сам желаю увидеть лицо этого сапрофита???

Максим Березанский 23.11.2007 13:31

Михаил, откройте личико!

Максим Березанский 23.11.2007 13:16

Я же говорю - меньшинства. Немцов, Чубайс, еще Ковалева вспомните.... Вас не видел, но не удивлюсь, что вы похожи на названных

Максим Березанский 23.11.2007 13:18

Может быть прикрепите свою фотку место вашего "ДГС", чтобы напугать всех путинцев?

Михаил Воронков 23.11.2007 13:21

Может лучше воочию придете посмотреть?

Максим Березанский 23.11.2007 13:23

Да, пешком с Петропавловска-Камчатского. У нас здесь СПС закрыли, Яблоко фактически убили, ГС даже не родилась. Зато ЛДПР, Славянский Союз, Союз Русского Народа, ЕР и, к сожалению, еще КПРФ. Так что милости просим к нам, на Камчатку! У нас самое то митинговать СПСовцам!

Николай Драконов 23.11.2007 13:32

А также в Якутию, в Оймяконский улус, недалеко от Колымы!!!

Михаил Воронков 23.11.2007 13:52

Я уже как-то оставлял в одном из своих блогов ссылку, где есть мое фото! Так что! Если потрудитесь, то можете и увидеть!

Иван Забубенный 23.11.2007 13:54

Меня как-то вовсем не воодушевляет просматривать все ваши блоги :) Михаил, будьте демократичнее! Ссылку в студию!

Михаил Воронков 23.11.2007 14:08

В обмен на лица Имперцев!

Максим Березанский 23.11.2007 14:15

Может быть, все покажут свои реальные лица?

Михаил Воронков 23.11.2007 14:20

Почему бы и нет!:)

Максим Березанский 23.11.2007 14:42

что ж, начинайте! или страшно?

Иван Забубенный 23.11.2007 14:20

Одно лицо Имперца, стоит по крайней мере пяти ваших :)

Николай Драконов 23.11.2007 18:51

Нет!!! Одно лицо имперца стоит 10 лиц приспешников Вороккова

Иван Забубенный 23.11.2007 14:22

Что за недостойная торговля, Михаил! :)

Николай Драконов 23.11.2007 13:04

Вас сапрофиты взять можно только на раскалённых вилах!!!!!!!!!!!!!!!!!

Игорь Палагин 25.11.2007 01:29

То есть, вы признаёте себя свиноматками...

-=РИФ=-

Владимир Славин 24.11.2007 22:28

Николай Драконов
Движение Гаструлированных Свиноматок!!!

Максим Березанский
РИФ готов к бою со свиноматками!

ЖжОте, парни.
Будь бдителен, враг внутри тебя!
:)

-=РИФ=-

Михаил Светлов 24.11.2007 22:37

Что это за "-=РИФ=-" Вы ставите себе постоянно? Зачем?

Владимир Славин 24.11.2007 22:46

Русский Имперский Фронт.

Денис Лебедев 24.11.2007 22:49

      Ну это признак пренадлежности к движению, быть может вкладчиков в какой-то ныне Разорённый Инвестиционный Фонд, а может быть сторонников Разгула Имперского Фрондёрства, сложно сказать... Спрашивал - не сознаются... Может это и не абревиатура вовсе?...

Денис Лебедев 24.11.2007 22:51

      Наконец-то расшифровали...

Михаил Светлов 24.11.2007 23:21

Оставь в покое их, брат. Что тебе до них. Пойдём в мою новую тему Иисус Христос Суперстар!

Алина Постирушко 23.11.2007 13:22

Роботостроение будет
26.12.07

Максим Березанский 23.11.2007 15:08

очень актуально!

Алина Постирушко 23.11.2007 13:23

(Иван Ильин растоптан, Даль - распластан, Менделеев - отметен. Достоевский - разбит. Куприн - опечален. Бунин - растерзан).

не путаете патриотов с националистами? =)

Максим Березанский 23.11.2007 13:26

не путаю! Могу доказать. Интересно?

Максим Березанский 23.11.2007 13:37

Пожалуйте, сейчас поищу в своих документах.

Вот, очень любопытное письмо Куприна

КУПРИН

“Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот “избранный народ” столь же странным и сильным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно печатно, иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?!

Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и, особенно громко, среди “русских” писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией - быть русским писателем.

Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: “Ей-богу, как надоело возиться с их болячками!”(...)

Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей; сострадаем Польше и отдаем за нее жизнь, распинаемся за европейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, идем волонтерами к Гарибальди и пойдем, если будет случай, даже к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не оттого ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа...

И пусть будет так. Тверже, чем в завтрашний день, верю в великое, мировое, загадочное предначертание моей страны и в числе всех ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт горячо люблю ее безграничную христианскую душу.

Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: “Извините!”, побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: “Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с”. Таким цирюльником во всех веках был жид со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель...

И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, - бесповоротная оскорбленная брезгливость к “гою” (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот “не­чистое” по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о “всечеловеке”, “всебоге”, “вседушии”. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью.

Если мы, все люди - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость... Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея...

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум волынского жида даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить дороги в чужой стране, дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все в сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе. И оттого-то вечный странник-еврей таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого-то во всем творческом у него работа второго сорта, оттого-то он опустошает так зверски леса, оттого-то он равнодушен к природе, истории, чужому языку...

Оттого-то он в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом...

Никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-окрашенных, нелепых и противных слов... Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от “свистунов” (словечко Л. Толстого) М. Нордау и, кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и ванную к писателям.(...)

Ради Бога, “избранный” народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывернули и даже сами этого не за­метили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому, что вечно переезжаете на другую квартиру и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы править свою ошибку...

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем - русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур сердечному человеку привяжется истеричная бл..., найденная на улице, по привычке ставшая давней любовницей. И держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, шантажом, анонимными письмами, а главное, жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении”.

(Из письма А.И.Куприна к Ф.Д.Батюшкову от 8 марта 1909 г. Хранится в рукописном отделе русской литературы АН СССР, Фонд № 20. ед. хр. 15. 125 хс.б.)

Алина Постирушко 23.11.2007 13:41

но не перерезать же?

Максим Березанский 23.11.2007 13:51

причем здесь перерезать? Националист - не тот, кто хочет перерезать горло всем несогласным или евреям.

И.Ильин:
"Что такое есть национализм?

Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания...
...национализм есть здоровое и оправданное настроение души. То, что национализм любит и чему он служит, - в самом деле достойно любви, борьбы и жертв. И грядущая Россия будет национальной Россией".

Сергей Ответственный 23.11.2007 21:45

Березанский! Я за вас проголосую. Отличная цитата.

Кстати, а что это за картиночка у вас? Какой-то там аллегорический фаллический символ просматривается)))...



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Кудрин Алексей 23.11.2007 22:19

С картинками Максим за старое принялся. Возможно, этим он хотел показать своё отношение к теме.
А цитата Ильина мне как родная. Только в моём понимании нет противоречия между национализмом по Ильину и интернационализмом.
Да и Ильин на картинке чем-то на Ильича похож.

Максим Березанский 24.11.2007 01:34

Понравилась картинка? Интересно, она имеет к теме ортношение? Как думаете?

Кудрин Алексей 24.11.2007 02:43

Максим! Не могли бы вы одним словом характеризовать понятие "порнография";

Максим Березанский 25.11.2007 01:42

Одним словом, Алексей? Пожалуй,"либерализм"

Павеан Тот 23.11.2007 22:32

Поразительно!Не ожидал. Даже проголосую за Вас несмотря на идеологические разногласия.

Максим Розумнов 23.11.2007 22:44

вы, голубчик, Ильина, да Куприна с Драконовым не путайте. пока на нашем проекте он со своими картинками ваше лицо.

Иван Забубенный 24.11.2007 00:24

О чем вы?

Павеан Тот 24.11.2007 15:04

Может быть об авторе фоторобота?

Владимир Славин 24.11.2007 22:32

А действительно, Максим, при чем здесь Драконов и почему Вы путаете его с Ильиным?

:)

-=РИФ=-

Иван Забубенный 24.11.2007 07:40

Максим, нравится Лебедев-Фронтов? :)

-=РИФ=-

Максим Березанский 24.11.2007 12:14

А то!

Дмитрий Хромов 24.11.2007 16:58

Максим, сама безидейность, всеядность и толерантность постирушечьего альянса уже говорит о его либерастской направленности. И поэтому не удивительно, что главными требованиями для вступающих в альянс это интернационализм и политкорректность. В чистом виде либеразм.

Вы посмотрите, ведь и в реале либерасты раскололись на множество кусочков. Вот и в проекте та же песня. :)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:01

Казалось бы, при чем здесь РИФ, поддерживающий ЕР?!

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:25

Где такое сказано, что РИФ поддерживает ЕР?

Алина Постирушко 24.11.2007 17:29

насчет Корелина не будете спорить?
Палагин
Березанский заявлял, что будет голосовать за ЕР

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:33

Это их личное дело.
Вы наверное и мое отношение к ЕР читали.
Но нет, вы опять умышленно заявления отдельных имперцев приписываете всему РИФ.
Алина, ваши технологии утратили тонкость и изощренность. Уж больно вы прямолинейны стали в своих манипуляциях словами. Где ваш талант? Устали?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:34

просто я Данилович

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:52

Жаль, Иван, быстро ты сдулся. Хотя Постирушка у тебя классная была. Может еще что замутишь? ;))))

Алина Постирушко 24.11.2007 17:53

есть идеи?

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:08

Нет, Иван, это ты у нас сплоггер, а у меня идеи другого характера. Так что уж выкручивайся сам(а) :)

-=РИФ=-

Михаил Светлов 24.11.2007 18:18

Вот она и "выкрутилась"! Теперь у неё партия - ПАРТИИ.НЕТ

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:25

Потому и говорю, что умерла :)

-=РИФ=-

Михаил Светлов 24.11.2007 18:31

А что такое "-=РИФ=-"? И зачем у абревиатуры стоят чёрточки и знаки рвенства, для красоты?

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:34

Вы догадливы, Михаил. В Империи все должно быть красиво.

-= Русский Имперский Фронт =-

Михаил Светлов 24.11.2007 18:38

Имперский Фронт??? А что, уже война началась? ((((((

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:51

Она никогда и не заканчивалась.
Просто фронт перешел на духовное поле сражения.

-=РИФ=-

Михаил Светлов 24.11.2007 18:53

Ну-ка, ну-ка?! Может отдельную темку сотворим, чтобы там обсудить и других подтянут к этому опасному для всех, но нужному для нас занятию?!

Дмитрий Хромов 24.11.2007 19:00

Пишите. Подключусь если будет интересно. Я уже немного об этом писал в своем блоге.

-=РИФ=-

Михаил Светлов 24.11.2007 19:05

Никто объединяться не хочет... Эх, пойду чайку попью...

Алина Постирушко 24.11.2007 18:53

И поэтому предлагается всех перестрелять-перевешать =)
Вот тебе и духовное поле

Михаил Светлов 24.11.2007 18:55

Очень интересно! Завораживающе!

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:59

Очередной постирушечий прием ))))))
Громко хлестко ни о чем.
И где ж это я подобное высказывал?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 19:01

не Вы, а организация.
Давно в уголок агитатора риф заглядывали?
очень рекомендуб ознакомиться с "свободным творчеством" однопартийцев

видимо, это им Русский дух подсказал такие плакатики делать

Михаил Светлов 24.11.2007 19:03

Да что ты так разнервничалась? Да, успокося. Водички попей.

Я тоже, себе пойду кипяточек вскипячу!!! :-)

Николай Застольский 24.11.2007 17:38

"Но нет, вы опять умышленно заявления отдельных имперцев приписываете всему РИФ."

"Вы посмотрите, ведь и в реале либерасты раскололись на множество кусочков. Вот и в проекте та же песня. :)"

Нет ли здесь чего-то общего?

Алина Постирушко 24.11.2007 17:42

да им бесполезно такие вопросы задавать.
аналогичные уже задавались и не раз
мнение РИФа не совпадает ни в чем, кроме налепленной этикетки "империя"

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:53

Нисколько.
У меня речь о политическом течении, а не о конкретной организации.

-=РИФ=-

Владимир Славин 24.11.2007 22:45

Алина Матвеевна, я например, являясь сторонником НС, ограниченно поддерживаю КПРФ, возможность существования профсоюза ЕР и его безвредность и безполезность в его нынешнем виде для России - признаю, как факт данной мне в очущениях реальности.

Мы объединены не по критерию партийной принадлежности, а общим мировозрением, в терминологии Дмитрия 'Русским Духом'.

Соответственно, теперь мы имеем на проекте два имеющих свой базис в реальной жизни сообщества.

Националистов и космополитов.
:)

Остальные существующие здесь сообщества (СОК, СПС и т.д.) базиса в реальной жизни среди обычных людей не имеют.

Знаете, если Вам удастся Ваш альянс, я буду только рад.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 23:15

А вот тут Вы неправду говорите, милый Владимир

Мы объединены не по критерию партийной принадлежности, а общим мировозрением, в терминологии Дмитрия 'Русским Духом'.

По идеологии Русского духа, как мне сегодня пояснял Хромов, Русский дух есть у всех, кто живет на територии Росии - таким образом, на проекте не может быть противопоставления по принципу Русский дух-неРусский дух

Вы уверены что сами корректно понимаете данную идеологию?
=)

Владимир Славин 24.11.2007 23:36

Мне не важно полное понимание и приятие 'идеологии Русского Духа', Алина Матвеевна.

Я признаю данное словосочетание удачным, а идеологию - безвредным для Империи течением в философии.
Если Вы об этом, конечно.

Отдельно от идеологии я признаю Дмитрия, этот факт и является ключевым при рассмотрении причин нашего объединения.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 23:38

Ну так вот, как мне сегодня объяснили, все кто живут в России - наделены Русским духом, так как он тут "царит"

Вобщем забавно, что Вы оперируете понятиями, которых не понимаете и понять не стремитесь да еще и делаете это основой разделения людей

так что, неверно Ваше деление, неверно

Владимир Славин 24.11.2007 23:45

все кто живут в России - наделены Русским духом

Это личные верования Дмитрия.

Русский же Дух (в моем понимании), он же совесть, он же - основа всякого человеческого творчества, у каждого человека (не только русского) есть, но не каждый живет с ним в согласии.

Ваш аргумент не принят, Алина Матвеевна.

Денис Лебедев 25.11.2007 02:26

Славин В. Ю.: Русский же Дух (в моем понимании), он же совесть, он же - основа всякого человеческого творчества.

      Вы готовы что угодно сложить столбиком и назвать это Русским Духом. Давайте складывать вместе... Совесть вещь понятная, основу всякого творчества понять тоже можно, но как Вы понимаете их сумму!? Мне вот к примеру представляется художник который всё время раскаивается в своём творчестве, у Вас в РИФе, что все вот такие «художники» раскаивающиеся в своём «творчестве»!? ;))

Владимир Славин 25.11.2007 02:42

Совесть вещь понятная, основу всякого творчества понять тоже можно, но как Вы понимаете их сумму!?

Вы можете попробовать почитать вот этот отрывок из Литургии.

-=РИФ=-

Денис Лебедев 25.11.2007 02:49

      Т.е. другими словами Русский Дух Вы не понимаете Вы просто верите в то, что понимаете этот самый Русский Дух.
      Вы хотя бы понимаете что значит поверить? Это значит оставить попытки понять и просто сделать ставку. Чтож, удачи Вам в Вашей лотерее... :)

Владимир Славин 25.11.2007 02:56

'Понять' - есть такое течение, называется 'гностицизм'.
Вам рассказать, что им удалось 'понять' РАЗУМОМ или Вы в курсе?

Вера, как и разум, орган восприятия человеком реальности (упрощенно).
Вы неизбежно принимаете окружающую Вас реальность на веру - в противном случае для Вас неизбежен солипсизм и, как следствие, буддизм (мир как иллюзия).

Не стоит игнорировать наличие веры у человека только потому, что вера не может быть истолкована достоверно при помощи разума.

PS
Русский же дух в понятии Дмитрия, это не совсем то, про что я Вам говорю.
Но Дмитрий на правильном пути...

-=РИФ=-

Денис Лебедев 25.11.2007 03:13

Славин В. Ю.: Вы неизбежно принимаете окружающую Вас реальность на веру.

      И что!? Вы же по сути пытаетесь сравнять к примеру веру в Бога с «верой» в то, что если я положу бутылку с водой в морозильник, то через какое-то время в бутылке окажется лёд. Это же как небо и земля, а Вы пытаетесь притвориться слепым и не видящим никакой разницы между этими двумя верами.

Владимир Славин 25.11.2007 04:41

Вы, как я вижу из последнего Вашего сообщения, понимаете, что вера существует и не является плодом деятельности человеческого разума.

Это уже хорошо.

Я верю в Бога, потому что Бог есть.

Спорить об этом со мной, как Вы понимаете, безсмысленно.

Вы, кстати, строите разговор по схеме 'вопрос - критика ответа - дополнительный вопрос'.

Для продолжения разговора рекомендую изложить кратко Вашу позицию по вопросу духовности и, конкретно, духовности русского народа.

Что Вы об этом думаете?

-=РИФ=-

Денис Лебедев 25.11.2007 05:48

Славин В. Ю.: Я верю в Бога, потому что Бог есть.

Спорить об этом со мной, как Вы понимаете, безсмысленно.

      Ну так, а никто и не собирался...

Славин В. Ю.:Для продолжения разговора рекомендую изложить кратко Вашу позицию по вопросу духовности и, конкретно, духовности русского народа.

      А в моей программе ничего такого не нашлось?

Денис Лебедев 29.11.2007 00:48

      В моём блоге Вы так ничего и не нашли?

Дмитрий Хромов 24.11.2007 23:45

Владимир, не обращяйте внимания на Алинины выходки. Это стиль у нее такой - плутовство словами.
Ей как видите ничего не стоит переиначить мои слова:
"А на русской земле царствует только Русский Дух и все ваши китайцы станут русскими."

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 23:46

то есть - китайцы станут, а россияне нет?

поясните, правда интересно понять

Дмитрий Хромов 24.11.2007 23:51

Ну, про вашу логику, Алина, скоро будут ходить легенды :)

Ничего вам объяснять я не собираюсь, вы ведь все равно все переврете на свой извращенный лад.

-=РИФ=-

Владимир Славин 24.11.2007 23:46

Ах, вот как всё на самом деле.
Принято.

Алина Матвеевна, врать плохо.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 23:47

А как иначе это понимать А на русской земле царствует только Русский Дух
эначит, все кто тут живут им наделены, в том числе и китайцы

или жители России чем-то настолько хуже ассимилированных китайцев, что они русскими не стали?
=)

Михаил Светлов 24.11.2007 23:50

Да вы тут друг над другом просто издиваетесь! Зачем? Вы извращенцы?

Алина Постирушко 24.11.2007 23:54

пишите, пожалуйста, грамотно
=)

Михаил Светлов 24.11.2007 23:55

Всё понятно...

Владимир Славин 24.11.2007 23:51

Вы воспринимаете, Алина Матвеевна, русский дух как нечто существующее только в ноосфере (или же в т.н. 'идеальном пространстве' Платона).
Отсюда и кажущееся Вам противоречие в фразе Дмитрия.
На самом же деле духовность не только идеальна, но и материальна.

Выросший в русской деревне китаец, вырастет в ней русским, оказавшись под воздействием русской культуры - материального проявления русского духа.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 23:53

но почему россиянин не станет, вот что мне объясните

Владимир Славин 24.11.2007 23:55

А разве Дмитрий утверждает, что россиянин не может стать русским?

Алина Постирушко 24.11.2007 23:56

он говорит, сто ВСЕ китайцы станут русскими

чем россияне так от них отличаются, что НЕ ВСЕ стали русскими?

Владимир Славин 24.11.2007 23:59

Вы заняты формальным разбором вырванной из контекста фразы.
Несерьезно.
Вы способны на большее.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 25.11.2007 00:02

единственное что остается сказать когда нет аргументов =)

Михаил Светлов 25.11.2007 00:05

Эх вы!..

Дмитрий Хромов 25.11.2007 00:05

Владимир, за последние дни я разочаровался в этом. Алина и раньше мухлевала словами, но это выглядело как безобидная игра и тонкий юмор. А теперь, когда она по-настоящему проявила себя, манипулирование и плутовство словами для нее стали постоянными и грубыми. Изящество пропало.

Вот и сейчас выделила слово ВСЕ пользуясь отсутствием контекста.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 25.11.2007 00:13

а если так: все китайцы, приехавшие в Сибирь после отправки туда либералов на вольное поселение, ассимилировавшиеся с ними
Вот контекст

Теперь ответите?
=)

Михаил Светлов 24.11.2007 23:46

Китайцы? Нифига себе!!!!!

Денис Лебедев 25.11.2007 01:23

Славин В. Ю.: Мне не важно полное понимание и приятие 'идеологии Русского Духа'
Я признаю данное словосочетание удачным

      Удачным для чего!? Чтобы вешать под видом Русского Духа какую-нибудь лапшу нам на уши!?

Владимир Славин 25.11.2007 01:26

2 Денис Лебедев

1. html тут не работает.
2. Снимите лапшу с ушей. Поспешите. Лапша уменьшает порог слышимости.

:)

-=РИФ=-

Максим Березанский 25.11.2007 01:34

2 Славин
Как прошли испытания? Пиндосы нервничают?

Владимир Славин 25.11.2007 01:44

Испытания еще не завершены.
В процессе.

Максим Березанский 25.11.2007 01:46

посмотрим, что после ваших испытаний, прилетит к нам на полигон Ключи :)

Владимир Славин 25.11.2007 01:52

Не, оно к Вам не полетит пока.
Оно не ракета, оно вертолет.
:)

Максим Березанский 25.11.2007 01:56

Я тут любопытную статью нашел. Думаю, по вашей теме. Что скажите?

-=РИФ=-

Владимир Славин 25.11.2007 02:06

Путин не дурак, чтобы раскрывать подлинные масштабы и характер перевооружения России

Именно.
Только к перевооружению армии надо бы приложить перевооружение производства.
А вот понимания этого факта в правительстве нет.
На 'волшебную руку рынка' уповают.

«Что же такое "Единая Россия"? Является ли она идеальной политической структурой? Конечно, нет. Там нет пока устойчивой идеологии, устойчивых принципов, за которые подавляющее большинство членов этой партии готовы бороться и положить свой авторитет... Она близка к власти. На региональном уровне — к губернаторам. На федеральном — к правительству и президенту. А к таким структурам, как правило, стараются примазываться всякие проходимцы, и часто им это удается...».

Именно поэтому я проголосую за КПРФ, Максим...

Хорошая статья, хоть и несколько сумбурно.

-=РИФ=-

Максим Березанский 25.11.2007 02:09

Согласен про сумбур. Но проголосую за ЕР! Боюсь провокаций на март-2008. А все к тому и идет. Путин не зря об этом говорил!

-=РИФ=-

Владимир Славин 25.11.2007 02:14

Провокаторов при необходимости будем бить.

-=РИФ=-

Максим Березанский 25.11.2007 02:17

И все-таки угроза есть. "Шакалам" остался последний шанс повернуть страну вспять. Они его будут стараться использовать

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 25.11.2007 03:37

По статье. Надо понимать следующие моменты:
1. Если мы и поставим на вооружение сотню новейших стратегических ракетных комплексов, то это не покроет выбывание старых. Немного замешкавшись, мы придём к ситуации всего 200 таких комплексов, что