Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Максим Александрович Березанский / записи кандидата

СЕКТЫ 16.11.2007 09:18
0

Вот, в Пензе, вновь какие-то сектанты сходят с ума - жаждут самосожжения. А ведь жили же с ними рядом нормальные люди. И не видели, не замечали, что у сектантов в голове творится. Эти-то хоть себя убить хотят, а другие? Другие могут хотеть и метро взорвать, и газом потравить, и пр.
Резонный вопрос сограждан: "Когда же положат конец всем этим сектам?". Но ответа на него нет. Либо ответ в духе либералов: "Свобода религиозных конфессий". Приоритеты православия объявляются сразу же клерикализмом и средневековьем.
Может,, все-таки, к черту все эти секты? Запрет на их деятельность?


СЕКТЫ НУЖНО...

Запретить!
Не трогать!

КОММЕНТАРИИ (68):

Роман Астаев 16.11.2007 09:19

конечно запрет!

Максим Березанский 16.11.2007 09:22

приветствую, Роман!

Роман Астаев 16.11.2007 09:22

приветствую Максим! Вы стали реже появляться на проекте. Работы много?

Максим Березанский 16.11.2007 09:23

просто завал! выборы, мать их! времени только на 20-30 минут на преемнике хватает.... пробежать по соратникам, проголосовать за них - и снова за работу!

Роман Астаев 16.11.2007 09:24

:)
успехов на трудовом поприще, Максим!

Максим Березанский 16.11.2007 09:25

спасибо. у вас тоже поди с выборами работы навалом?

Роман Астаев 16.11.2007 09:26

да, есть! мы получили разрешение публиковать агитационные материалы!

Роман Астаев 16.11.2007 09:26

оплаченные, разумеется, материалы:)

Максим Березанский 16.11.2007 09:28

да и джинсой поди балуетесь... за нее сразу на руки даем, и суммы побольше...:)

Роман Астаев 16.11.2007 09:29

зарабатываем на всем, на чем можно заработать, сейчас я уже думаю о ногодних акциях

Чурка Неотесанная 16.11.2007 14:06

Неоходимо достойно встретить новый год!

Иван Забубенный 16.11.2007 14:08

Мы не подведём! :)

Роман Астаев 16.11.2007 09:28

кстати, вспомнил, три года назад у нас были выборы мэра, я написал про одного кандидата статью, он подал на меня в суд, где заявил о материальном ущербе в полмиллиона рублей!
он проиграл!

Роман Астаев 16.11.2007 09:29

он назвал меня "пешкой, в большой игре редактора", за это, когда мы пошли на перерыв в коридор, я прищемил его дверью:)
смешно было...

Максим Березанский 16.11.2007 09:30

это был кандидат неправильно партии. правильной бы - непременно выиграл. я тоже по выборам дел не проигрывал никогда. потому как за правильных всегда работаю. их же все любят - и судьи, и прокуроры, и члены избирательных комиссий :)

Роман Астаев 16.11.2007 09:31

в точку, Максим!
это был очень непопулярный кандидат, в статье я назвал его "Шутник этакий...", типа нашел куда лезть

Максим Березанский 16.11.2007 09:36

вот-вот. я как-то частушку сочинил про губера
"Говорят, что Бирюков
в штате держит дураков!
Это форменная ложь!
Сам ....., а штат хорош"

И предложил вставить слово на выбор. Суд принял мою сторону.

Дмитрий Следующий 16.11.2007 09:38

Я хоть и за свободу религиозных конфессий, но деятельность некоторых сект действительно стоит запретить.

Максим Березанский 16.11.2007 09:39

а каких-то не запрещать, что ли?

Дмитрий Следующий 16.11.2007 09:45

Зависит от деятельности конкретной секты.
Некоторые религиозные течения настолько разветвлены, что будет сложно определить где секта, а где основное течение религиозной организации.

Максим Березанский 16.11.2007 09:46

да бросьте вы! вы-то можете понять, где секта, а где церковь?

Дмитрий Следующий 16.11.2007 09:52

В чем суть деятельности некоторых сект (религиозных течений?) просто непонятна.Кришнаиты там всякие- ходят по улицам, колбасятся, а в чем суть- непонятно.Или свидетели иеговы- что это-секта или маркетинговая организация?

Максим Березанский 16.11.2007 09:53

секта все-таки, раз дурят голову

Дмитрий Следующий 16.11.2007 09:57

Просто многие думают, что книжки и брошюры, которые распространяют свидетели-бесплатные.А на самом деле там действует довольно хитрая схема.Суть в том, что бабло гребут те, кто выше в иерархии свидетелей, а рядовым членам секты действителтно дурят головы.

Иван Забубенный 16.11.2007 09:45

Конечно, запретить!

-=РИФ=-

Григорий Лыжин 16.11.2007 09:46

м да вот так и запретить! а вы не задумались почему это произошло ?
По моему на это три причины

Максим Березанский 16.11.2007 09:47

какие?

Григорий Лыжин 16.11.2007 09:56

Первая- как отметил патриарх и мит.Кирилл недостаток религиозного образования, а проще всего религиозная безграмотность!Вот только дальше не продолжают что не ОПК в школах а В.Ш семейного типа!!!
В.Ш должны быть во всех приходах а их нет во многих населённых пунктах!!!
вторая в большинстве приходов только богослужение и все разбежались священник отдельно прихожане отдельно
третья богослужение на славянском языке

Григорий Лыжин 16.11.2007 09:59

СЕ'КТА, ы, ж. [латин. secta, букв. отрезанная, отделенная].
1. Религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение. С. баптистов. 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.).
Секта.
Секта - религиозная организация, характеризующаяся:
- оппозиционностью господствующей в обществе церкви;
- претензией на исключительность собственных доктрин, ценностей и роли;
- настроениями избранничества;
- стремлением к нравственному самосовершенствованию;
- строгим соблюдением предписанных норм и установок;
- подчеркиванием равенства всех ее членов;
- отрицанием института священства.


Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Секта, организованное общество людей, придерживающихся какой-либо ереси (см.). С. делятся на 1) библейские, то есть более или менее жидовствующие (напр., наши жидовствующие и др. субботники), 2) евангелические (напр., молокане и штундисты) и 3) имеющие свое тайное писание (напр., мормоны) Наряду с этим различаются С. рационалистические и мистические; первые считают разум единственным посредником между откровением и человеч. сознанием и даже отказываются признавать за откровение все, что выше или противно разуму (напр., антитринитарии, молокане); вторые веруют, что откровение сообщается человеку и помимо разума, несказанно и таинственно, путем экстатических видений, пророчеств ит. п. (напр., древние монтанисты, квакеры, наши хлысты).- Синкретические С. (гностики, толстовцы) полагают, что религиозная истина дана не в одном лишь Свящ. Писании, что крупицы ее рассеяны повсюду - в языческ. религиях, в творениях философов и поэтов.

Оксана Ясенева 18.11.2007 01:11

Подождите-подождите. Вот отчего, например, есть преступность? От недостатка воспитания в семье, в школе, от слабости милиции и т.д. Но это же не значит, что не надо преступность запрещать!

Так вот и секты развиваются из-за миссионерской слабости Церкви. Но как отсюда следует, что их не надо запрещать?

В Москве вот запретили Свидетелей Иеговы - через суд доказали, что они преступники. Разве плохо сделали? Преступления надо запрещать, я так считаю. Почему бы по всей России эту секту не запретить?

Григорий Лыжин 16.11.2007 10:00

Запреты это не тот путь!!!!

Игорь Палагин 16.11.2007 10:28

Секты должны быть уничтожены. Особенно мормоны, иеговисты, саентологи. Рядовым членам - реабилитация, верхушке - тюрьма.

-=РИФ=-

Роман Астаев 16.11.2007 10:32

З-а-п-р-е-т-и-т-ь!

Иван Натощак 16.11.2007 13:24

Помните притчу про то, как Ходжа Насреддин объяснил, что собаку нельзя заставить лизать перец, но она сама его будет лизать, если напзать ей перцем под хвостом? Не надо запрещать, нужны условия, в которых деятельность всякого рода сект не будет получать почвы под ногами.

Григорий Лыжин 16.11.2007 10:33

если так всё просто было
а на счёт еговистов то это не секта а коммерческий культ по распространению литературы

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 22:10

Мормоны Вам что сделали? Просто протестанское течение...

Мартын Овцебыдзе 17.11.2007 16:12

Это не так. Протестанты в меру сил читают Библию, а мормоны - книгу Мормона. Мормоны с протестантами исторически не связаны, появились сами по себе в результате нового "откровения". Сами они очень радуются, когда их принимают за протестантов, потому что это упрощает их задачу.

Оксана Ясенева 18.11.2007 01:26

А ведь верхушка мормонов, иеговистов и сайентологов сидит-то в Америке.

У нас зато есть какие-то неправильные сайентологи, которое занимаются телепатической войной с инопланетянами и обычными сайентологами.

Максим Розумнов 16.11.2007 11:00

забавно, что в споре представитель РПЦ, наиболее заинтересованной стороны, занимает самую взвешенную позицию. в отличие от атеистов.
так держать, Григорий. пойду за Вас проголосую

Оксана Ясенева 18.11.2007 01:37

А с моей точки зрения он занимает маргинальную позицию. Видите, все очень относительно.

Григорий Лыжин 18.11.2007 16:15

а подробнее пожалуйста!

Оксана Ясенева 18.11.2007 19:27

Мне кажется, что православные обычно резко относятся к сектам. Дело здесь не в заинтересованности сторон, а просто они чаще разговаривают с сектантами и поэтому лучше представляют себе, что происходит (как раз завтра я пойду на встречу со СИ). Кроме того, у православных больше специальных знаний чтобы понять, что сектантов попросту надувают.

Хотя Архиерейские Соборы в 94-м и 98-м не призывали запретить секты, настроение мирян, мне кажется, другое. Так, в 2001-м в Нижнем Новгороде была конференция "Тоталитарные секты - угроза XXI века", которая высказалась так:

Мы выступаем с инициативой о внесении в законодательство Российской Федерации изменений или дополнений, либо о принятии новых законодательных актов прямого действия с целью поставить под жесткий контроль, ограничить или вовсе запретить деятельность тоталитарных сект (деструктивных культов) и групп, подпадающих под определение таковых.

Кажется, иерархи такую деятельность одобряют, Дворкин несколько орденов уже наполучал.

Так что я назвала Вашу позицию маргинальной в том смысле, что средняя позиция православных мне представляется совсем иной.

Кудрин Алексей 16.11.2007 14:20

Интересная мысль - ввести запрет на умопомрачение...
К сожалению, жизнь ставит перед фактом, а потому приходится запрещать то, что уже есть. Запрещать заранее не вижу смысла. А эта секта плевала на ваши запреты из глубокого подземелья.

Андрей Беляев 16.11.2007 18:04

Нужно создать понятийный и формальный аппарат для различения тоталитарных сект, призывающих к опасным для общества (не для церкви лишь) действиям и принимать решения на юридическом уровне, возможно даже в судебном порядке по иску против секты специальной общественной или государственной организации.

Алексей Аксенов 16.11.2007 21:55

Нужно создать понятийный и формальный аппарат для различения тоталитарных сект,

Именно с этого нужно вообще любое дело начинать. Я совершенно не знаю какя секта тоталитарная а какя нет. По некоторым признакам РПЦ вполне тоталитарная секта получается.

Думаю что народу надо дать цель в жизни отличную от мещанской, тогда сектам не будет паствы. А создать такую цель - это как раз сверхзадача Имперцев.

"Народовольцы" пока что ни какой высокой цели предложить не могут.

Андрей Беляев 17.11.2007 00:01

Я не согласен с тем, что сверхзадача создается имперцами и только ими. По мне так - воспитать в русском человеке, который только сто пятьдесят лет, как освободился из крепостей, это уже сверхзадача ничем не хуже имманентной и двусмысленной "духовности" имперцев.

Алексей Аксенов 17.11.2007 11:17

Андрей, воспитать - это одно, а уловить чаянья и возглавить подспудный процесс, это другое. Имперцы делают ставку на последнее.

А "воспитанием" пытались заниматься например коммунисты... Результат оказался интересным но кратковременным.

А церковь ИМХО уже не сможет... Разве что это будет другая Церковь. Пример апгрейда христианства есть у КОБ.

Дмитрий Хромов 18.11.2007 12:21

Алексей, я рад, что в некоторых вопросах, а в данном случае духовных, у нас есть взаимопонимание.

Совершенно верно, имперцы делают ставку именно на выявление исконно русской духовности, той которая существует в народе с самого его зарождения. Я конечно же говорю не только о русском этносе, а о русских как идее, как духовном единстве оформленном в виде русской культуры. Поэтому и речь именно об Империи Духа.
Все жесткие ограничения и подавление личности приписываемые идее Империи (подчеркиваю - "идее") всего лишь штампы черного пиара. Суть идеи Империи это симфония, симфония народов, симфония религий, сифония идей и мировоззрений, симфония образов жизни. Но симфония в отличие от либеральной свободы требует дисциплины и следования общей идее. Созидательной идее, а не просто идее свободы, где хаос конкурентной борьбы якобы должен создать порядок. В Империи порядок создается не хаосом конкуренции, а духовной идеей цивилизации. Без Духа, без созидательной идеи Империи быть просто не может.

-=РИФ=-

Максим Березанский 18.11.2007 12:26

хорошо сказали!

Алексей Аксенов 20.11.2007 20:29

А я иначе чем Вы описали, товаришь Хромов, идею Империи и не понимаю. Я только боюсь что не успеем.

Если считаете что время на проростание сквозь нынешний слой навоза, что называет себя властью, у нас есть то готов присоединиться.

Мой план ("Закон") быстрее, четче, безотказнее. А приводит практически к тем же ожидаемым результатам как и у Вас.

Дмитрий Хромов 20.11.2007 20:33

Т.е. к Империи Духа? Глубоко сомневаюсь.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 21.11.2007 11:36

К Империи Духа прийдете Вы. А мы станем для вас мостиком.
Неужели не разнести нас во времени?

Дмитрий Хромов 21.11.2007 11:43

В моем представлении народ в принципе не может иметь власть. Это морковка придумана либерастами и дерьмократами, а вы тоже в нее поверили и все строите на ней. Так что ваша морковка никак не может быть мостиком к Империи Духа.

-=РИФ=-

Максим Березанский 21.11.2007 11:46

Солидарен с вами, Дмитрий. Народ не может иметь власть в государстве.

Кудрин Алексей 21.11.2007 20:50

Кто же тогда может иметь власть? Пусть, по-вашему - монарх. Тогда - откедова?

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 22:13

Запрещать надо "съедение мозгов"... но тогда можно и кое-какие коммерческие оргнизации запретить по тому же признаку.

Максим Розумнов 16.11.2007 23:35

надо в первую очередь телевизор запретить.

Дмитрий Алексеев 16.11.2007 23:45

Тоже неплохая идея, мне нравится

Алексей Аксенов 17.11.2007 11:19

И свет везде отключить. Тогда и демографическаяф ситуация начнет выправляться :)

Григорий Лыжин 18.11.2007 16:17

почитал посты м да
ученые сектоведы долго бы смеялись

Григорий Лыжин 18.11.2007 16:32

поймите вы!сектанство это духовный недуг и он может проявляться и в православии и в католичестве и в протестантизме
для интересующихся размышления http://www.orthodox.spbu.ru/book/words/sobriety_congress/orthodoxy_and_sectarianism.html

Николай Драконов 19.11.2007 10:38

Секты всегда, везде и всюду появлялись. Во всех временах. Но только в Америке сектанские учения становятся религиями и получают поддержку со стороны власти( поддерживать секты могут и в других странах, но не в таком объёме). Первые поселенцы в Америке(не инуиты, ацтеки, скандинавы и Христофор Колумб:) были религиозными фанатиками. Только там(в Америке, естесственно:) секты укреплялись, аккумулировали деньги, получали сторонников со стороны властей штатов. У них есть целые деревни и города(а не землянки, как у нас). И собственно со временем они стали мощной политической силой в Америке. И естесственно у сект было много активных членов, а это значит и активных избирателей, а также миллиардные состояния в банках Америки. Что собственно Республиканская и Демократическая партии США- приходится отстаивать интересы сект. В основном секты Америки правые и ультра-правые и члены Республиканской партии США( самой русофобской партии США). Членами сект являются 384 сенатора в 50 штатах США( законодательные палаты штатов, только у Калифорнии двухпалатная законодательная система). Да что тут говорить(точнее писать) о силе сект, если от Республиканской партии есть кандидат в президенты США, бывший губернатор( какой губернии вспомню:) является адептом мормон(одна из самых влиятельных сект в США). Ну естественно, что ни одна из сект не будет иметь влияния в Америке, особенно на небоскрёбах власти, если секты не будут поддерживать небоскрёбы власти, все секты которые были против Белого Дома, Пентагона, Уолл-Стритт, техасских нефтяников, ТНК, дяди Сэма и Кока-колы с пепси-колой давно изчезли с лица земли американской. И естественно главная цель Америки это... Россия. Её уничтожение. Физическое(термоядерная атака) или духовное(духовное разложение, разгул преступности, массовый алкоголизм(когда родную мать нежалко убить, расчленить и продать мясо на базаре, а на вырученные деньги купить трояр, очиститель стекла, тормозную жидкость и биофаг(для уничтожения бактерий и вирусов в морге и хирургическом кабинете))) уничтожение России. И собственно им это получилось в 90-е.
Собственно секты надо физически уничтожать, запретить их невозможно, только газовые камеры, кол и висилица может их искоренить на земле Российской. Конечно амеры и ёропы будут возмущаться, центр Карнеги метать молнии, а правозащитники объявят правозащитную войну России.
Я являюсь антикатоликом, разжигателем ненависти к сектам, инквизитор готам, колосажателем некрофилов, палач для геев и вообще борец со всякой амерской мразью.
П.С. Я сейчас пишу пост об американских сектах.
Голосуйте за Драконова Николая!!!
Голосуйте за Драконовские законы!!!

Оксана Ясенева 19.11.2007 12:38

Николай, не обижайтесь, но у меня возникла "мерзкая амерская" ассоциация с заключением Вашего коммента:

"Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я ужас, летящий на крыльях ночи!"

Николай Драконов 20.11.2007 13:01

Я щёто не понял а причём тут летящий кошмар!!!

Максим Березанский 20.11.2007 13:50

это впечатлительная девушка, наверное!

Алексей Аксенов 20.11.2007 20:30

Мультиков диснеевских пересмотрела...
:)

Николай Драконов 22.11.2007 11:58

Кто???

Оксана Ясенева 23.11.2007 00:50

Да я :)
Такой мультик был детский - "Черный Плащ". Вы просто показались мне очень похожи по стилю на его главного героя, которого я процитировала.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"