Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Леонид Владимирович Дергалев / записи кандидата

5

Только что столкнулся с вопросом приобретения серверного "железа", ну, понятно, что канал связи Интернет даст мне полную инфу.
Нашел сайт мск компании - висит: цена нал и цена безнал.
Москвичи, Вам не стыдно работать по черным схемам минимизации налогов? Это незаконно! Почему Правительство позволяет населению одной страны жить так, как будто это население другой страны? Высокий уровень жизни, за счет регионов??? К чему эти свидетельства регистрации? Почему, я, живя и работая в регионе, должен думать о том, как законно минимизировать налоговые отчисления для повышения чистой рентабельности, а Вы в Москве, нагло нарушаете законодательство и Вам никто ничего не говорит?
Почему, нарушая закон, Лужков выбирается мэром вновь и вновь?
Кому это выгодно?
Я согласен, по Паретто, золотая 20-ка населения, ответственного за принятие решений, находится в Москве, но почему я должен за это платить?
Полему, я не имею права, как какой-нибудь американец, устроиться на работу, как он в Washington, так я в Москве?
Это псевдо-демократия меня утомила!
...Путин, по телевизору, с речью: "...голосуйте за Единую Россию, если хотите, чтобы путь развития сохранился и Россия шла по пути консалтинговых решений, принимаемых профессионалами" - что за чушь? Всех надо под суд - то, что делается сейчас и вешается регалией, должно было сделаться вместе со всеми - 5 -10 лет назад, почему, сейчас Российские инвесторы, привлекают западных стартаперов для повторного старта их бизнеса "там" - "тут"?
Кто-то на этом сильно наживается - не вы ли это, Москвичи???

В конце-концов, я налогоплательщик и у нас с Вами одна конституция...

КОММЕНТАРИИ (41):

Сергей Рус 30.11.2007 13:23

по поводу нал-безнал: это везде так. Мы покупаем оборудование в Магнитгорске за нал, в Челябинске и Ебурге за безнал. Правда можно съездить и купить за нал. Но это когда время есть. А в Москве тоже самое, только она дальше.
И сами рабтаем по такой же схеме: с такими налогами держать одинаковые цены нерентабельно

Роман Астаев 30.11.2007 13:34

а мне сегодня купили сканер, и огромный монитор!
заранее спасибо за поздравления

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:37

Роман, это все что вам было нужно для счастья?:)

Иван Забубенный 30.11.2007 13:37

Огромный - это сколько? :)

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:40

Иван, с его кругозором - наверное 15")))))

Роман Астаев 30.11.2007 13:48

с чьим кругозором?

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:52

Роман, видимо, с Вашим.
Вы читали, о чем пост?

Роман Астаев 30.11.2007 13:52

Дураку понятно, что мой комментарий про монитор сказан так, ради шутки, так сказать, для поддержания разговора (хотя, я действительно купил все это)
А вот сразу бросаться фразами про узкий кругозор.......
Не надо тут надо мной прикалываться. Я этого не люблю.

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:54

Тогда пишите по сути.

Роман Астаев 30.11.2007 13:54

все, пошел на хрен, Леонид, я домой поехал

Игорь Палагин 30.11.2007 16:49

У меня монитор - 28"
Завидуйте кругозору

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:36

Сергей, ещё как рентабельно - учитесь пользоваться услугами квалифицированных бухгалтеров - с нашими налогами можно работать в белую.
А если не получается, то нужно обращаться в суд и отстаивать свои права - в конце-концов, сделаете себе имидж правильной фирмы, которая заботится о снижении себестоимости продукции - т.е. о покупателе!

Леонид Дергалев 30.11.2007 13:39

Неужели больше никто не видит, что наша Родина нас грабит посредством тех, кого мы выбрали (или нам создали иллюзию) во власть?
Предлагаю руководству преемника сделать повтор голосования 02 декабря в он-лайне - кто за кого голосовал - потом, напишем в конституционный суд - что происходит во власти.

Михаил Васильев 30.11.2007 15:21

В Симпсонах была серия где Барт и Лиза стоят в разных концах комнаты и там эта мелкая с соской, не помню как ее зовут.

И Лиза говорит мелкой с соской - иди к тому кого ты больше любишь, подрузомевая себя, а Барт дастоет игрушку или конфету, тоже типа иди ко мне.

А эта мелкая с соской посмотрев на Барта с конфетой, на Лизу в итоге идет к телевизору и обнимает его, тем самым показывая, что больше всех любит телевизор.

Так и наш быловатый народ любит больше всего тех, кого показывают по телевизову, все остальное им по барабану.

Поэтому всем как говорится пох. если это не показывают по телевизору.

Когда пресса и прокуротура начнут заниматься своими делами, а не тем что они делают сейчас, можно будет говорить о борьбе с черными схемами. Люди сейчас даже не осознают, что бюджет формируется из их налогов, т.е. из их денег, т.е. это их деньги разворовывают и неэффективно используют в итоге. А они этого не понимают, или считают что так и должно быть по плану путина.

Иван Забубенный 30.11.2007 15:24

Мегги :)

Леонид Дергалев 30.11.2007 16:27

Михаил, поддерживаю. Скажите, а можно ли, по-вашему, писать в конституционный суд?

Алина Постирушко 30.11.2007 16:30

Конституционный суд рассмартивает соответсвие норм законов Конституции, а никак не реализацию конкретных механизмов

ст 125 Конституции

Леонид Дергалев 30.11.2007 16:39

Разве то, что я, являясь гражданином РФ, не могу реализовать свои права на труд и на отдых в городе моей страны - столице Москва - не нарушение Конституции???

Алина Постирушко 30.11.2007 16:42

Может быть я не поняла сути Вашего предложения...

Предлагаю руководству преемника сделать повтор голосования 02 декабря в он-лайне - кто за кого голосовал - потом, напишем в конституционный суд - что происходит во власти.

Вы определитесь по какому вопросу Вы предлагаете писать
Право на труд в Москве для всех граждан России Конституцией не предусмотрено

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:24

С чего бы вдруг, право на труд не предусмотрено конституцией???
Алина, Вы конституцию читали? Гражданин РФ имеет право реализовывать свое право на труд на всей территории РФ.

Леонид Дергалев 30.11.2007 16:40

...Являясь бизнесменом, я хочу открыть дополнительный технический офис в Москва, но у меня нет прописки и денег на взятки - почему я не могу трудиться и заниматься бизнесом?

Алина Постирушко 30.11.2007 16:48

Вы можете подать в суд на конкретную компанию/учреждение.

Если дело дойдет до КС, там не будет разбираться Ваше дело.

Там будет определяться соответствие закона, который подлежит примению по Вашему иску Конституции, а не конкретное решение по конкретному делу

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:24

Алина, простите, но Вы вообще не понимаете о чем речь.

Сергей Пашин 02.12.2007 06:06

Леонид, приезжайте в Красноярский край. Здесь всё на много проще, а в ближайшее время нас ждёт экономический бум, успейте открыть свой бизнес. Сибирь совсем не страшная. У нас оболденная природа, реки, тайга и т.д. А про морозы - мне например нравится погода в минус тридцать. А сорокоградусные морозы бывают очень редко. Прошлой зимой не было совсем. Так что ждём в гости! А может и на совсем!

Михаил Васильев 30.11.2007 17:22

По поводу конституционного суда и защиты своих конституционных прав я обязательно напишу в ближайшее время блог, - тема интересна и важная, потому что не все до конца понимают как это все работает.

---

Писать возможно, другой вопрос что вам там скажут. А скажут вам там скорее всего, что им все равно, что вам кажется что белое - это белое, а вот им кажется, что белое это чероное, потому что они - судьи конституционного суда и они-то точно знают что есть что, а если что им позвонят.

Лучше в европейский - по провам человека, там у судей белое больше похоже на белое, чем на черное.

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:27

Михаил, в одной из стран законом запрещены адвокаты. Закон гласит: "Тем, кто может сделать черное белым, а белое черным, не место в справедливой демократической стране".

Сергей Навроде 30.11.2007 17:43

Михаил Васильев:
Люди сейчас даже не осознают, что бюджет формируется из их налогов, т.е. из их денег...



Бюджет формируется от продажи нефти и газа. Если бы он формировался из той прибыли, что получают другие, не нефте-газо добывающие компании, и с наших с вами доходов, чиновники были бы вынуждены не гайки бизнесу закручивать, а способствовать его процветанию - иначе остались бы без зарплаты.

Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!

Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.

Марк Гурский 29.12.2007 01:48

Сергей Навроде 30.11.2007 17:43 new!

Михаил Васильев:
Люди сейчас даже не осознают, что бюджет формируется из их налогов, т.е. из их денег...

Бюджет формируется от продажи нефти и газа. Если бы он формировался из той прибыли, что получают другие, не нефте-газо добывающие компании, и с наших с вами доходов, чиновники были бы вынуждены не гайки бизнесу закручивать, а способствовать его процветанию - иначе остались бы без зарплаты.


Серега - надо тебя в ГосДуму, а еще лучше - в презы. Кроме шуток - сама соль глаголется твоими устами.

Алина Постирушко 30.11.2007 16:51

Почему, нарушая закон, Лужков выбирается мэром вновь и вновь?

теперь уже не избирается, а назначается

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:28

Алина, ИЗБИРАЕТСЯ! Читайте закон о его избрании.

Сергей Навроде 30.11.2007 17:36

Леонид Владимирович Дергалев:

Почему Правительство позволяет населению одной страны жить так, как будто это население другой страны?


а само при этом проживает преимущественно в третьей стране?!

Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!

Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.

Сергей Ответственный 30.11.2007 18:33

Всех надо под суд
Полностью согласен - всех надо под суд!
+1, Леонид.

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Артемий Лобанов 01.12.2007 02:07

Я очень извеняюсь,но ваш монолог очень наивен.Вы знаете,если мы,в нашей гадкой и зажравшейся Москве будем платить все налоги ,то получится.......105%.Леонид,я уверен мы придём к уплате всез налогов.Поверте мне,мы к этому идём.
Насчёт Лужкова.МНЕ и моей зажравщейся Москве это выгодно.С этим ни чего нельзя поделать.
Насчёт Путина и ЕР.Вы заметили как тяжело Россия переносит резкие перемены?Я тоже."Всех под суд!".Ну и что Вы собираетесь после этого делать?А я вам скажу,НИЧЕГО.Это из разряда Царя убили,комунистов свергли,на этом как всегда фантазия кончается.
Инвистиции:Москва зарабатывает сама 49 млрд.$,а с запада к нам идёт 43млрд.$-это равняется 1/8 от всех денег едущих ежегодно в Россию.
P.S.Я сижу и тихо угораю.Под суд.)))Хочется задать вопрос( не в абиду)мальчик,ты кто?

Яков Райт 02.12.2007 22:34

уворачивайся от налогов. Налоги душат бизнесс

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:36

Если кто-то что-то душит - ну, пусть этот кто-то поднимет вопрос о целесообразности и законности - нет, ведь, все кто-то молчат и согласны нарушать закон, и нести за это ответственность, вместо того, чтобы отстаивать свои права.

Леонид Дергалев 03.12.2007 08:36

1/8 от какой суммы? С чего Вы это взяли? Эти цифры - не правда. ВВП РФ в 07 году на отметеке в 1,2 трлн. долларов.
Откуда Ваша цифра?
Москва не зарабатывает сама все деньги, а тянет их с регионов. Почему у Вас выше уровень жизни? Потому, что дорогая недвижимость и всё это влияет? Ну, не знаю! - На что влияет? Цены у Вас на ТНП, технику, а/м и одежду - либо на уровне регионов, либо ниже.
Что Вы там из себя героев строите? А то, что вы там зарабатываете - Вам и на пожрать не хватит - Вас 9 с лишним миллионов - это девять раз по населению моего города!

Артемий Лобанов 04.12.2007 21:22

Вы не пробовали повнимательней читать?43млрд.$-1/8 от всех денег едущих в Россию.

Леонид Дергалев 05.12.2007 10:03

Вас в Москве 9 с лишним миллионов, Москва - столица, большинство компаний страны имеют офисы в Москве и люди, работающие в регионах учтены в Московском офисе, чтобы не платить районный коэффициент - надо же такое придумать. И что, Вам жалко районный коэфффициент заплатить, если Вы 1/8 идущих в Россию денег привлекаете? И вообще, любые инвестиции - это долговые обязательства - привлекая инвестиции Вы продаетесь загранице? Не лучше ли инвестировать деньги в страну - в производство, в инновации, а не в ретейл???
Мой город признан третьим по инвестиционной привлекательности по анализу журнала РБК - если бы весь объем инвестиций на 1 человека сравнить - то не думаю, что вы держите первые места.

Чонгкал Сенг 05.12.2007 18:02

По крайней мере их не держите вы. Москва это огромнийший город, где трудиться 9 миллионов человек, чтобы это прокормить, госбюджета не хватит, а мы хотим вкусно кушать, что Юрий Михайлович и обеспечивает! Я честно душой с вами, просто ваши прямолинейные метода очень не действены, как Артемий заметил, ну и отадите вы их всех под суд? ну и что дальше? вы не ответили на этот вопрос, потому что вы ничего не обещаете, вы заметили как Путин становился призедентом, иедленно год, рядом с Борисом, а пришел осведоменный готовый, просто супер! А в москве живет правящие население, это не удивительно, что все деньги складываються здесь, чтобы уровень жизни москвы, мало кто мог испортить и сравнить с чем либо! А ващи васказывания: Москвичи зажрались! - это все отдельные случаи, и где вы это взяли? - если не признаете сами?!

Леонид Дергалев 06.12.2007 08:15

Чонгкал Сенг, к Вашему сведению, и Борис и ВВВ, принадлежат одной правящей коалиции, если Вы в политике второй день - то все понятно.
Так почему же город Москва территориально, принадлежащий к Российской Федерации, не доступен мне, рядовому гражданину, налогоплательщику, в качестве места для работы. Это и есть нарушение моих конституционных прав (ведь конституция РФ действует на всей территории РФ, а следовательно, право на труд - не соблюдается), которое я предлагаю оспаривать в Конституционном суде РФ. Или Вы читаете через строку и ничего не поняли?
Я не до конца понял смысл фразы: "По крайней мере их не держите вы" - я вообще, против того, чтобы кто-то кого-то держал: все граждане - это клиенты государства, следовательно, должны требовать к себе соответствующего отношения.
Мне не приятно, что вот Вы, например, возможно, отводите своего ребенка в садик, который построен на часть отчислений моего региона - до недавнего времени, мы отправляли Вам большинство отчислений из местного бюджета - а я ещё не знаю, будет ли у меня возможность устроить сына в садик.
Меня раздражает брюзжание быдла - Вы что не понимаете, что вместе с нами, разводят и Вас.

Марк Гурский 29.12.2007 01:52

Леонид, спасибо за приглашение выразить свое мнение в твоем блоге. По сути свою позицию - растраивает большой разрыв между ценами в нале и безнале - есть другие фирмы. Нельзя забывать что кассовые операции, включая аутбанккассо и инкассаторская работа - тоже стоит денег. В разных регионах - разная цена.

Конкуренция - рассудит. ;)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"