В наши дни с раннего детства нам прививают гуманизм. Все учат нас быть более терпимыми, не обращать внимания на мелкие обиды и относиться к окружающим с состраданием. Что уж говорить, вся наша христианская вера построена на нем. Но, мне кажется, что сейчас настало время, когда гуманизм не допустим в любом его проявлении, когда надо быть более сильными и решительными. Демократия тоже тесно связана с гуманизмом по этому на мой взгляд не очень приемлема в настоящее время!
КОММЕНТАРИИ (33):
Григорий Громов08.11.2007 12:31
Вы считаете, что сила и решительность не совместима с гуманизмом?
Если бы это было так, то мы не были бы так терпимы. Мы сильная страна, однако должны считаться с какими то отбросами! А все из-за чертовой гуманной дерьмократии.
Ну если при мне кто-то оскорбит меня или мою страну... как минимум получит словестный аргумент, а не понимающим слов в морду.
Григорий Громов08.11.2007 13:47
Что вам помешало стать таким, какой вы есть? Зачем навязывать нетерпимость, когда она и так есть? Вы и я прямое тому доказательство. А также большинство моих знакомых. Или вы путаете нетерпимость с мягкотелостью? Так от последнего никакие указы и законы не помогут.
Григорий Лыжин08.11.2007 12:36
мне кажется вы не полностью изложили свой тезис отсюда не совсем понятна ваша мысль
Во-первых, надо создавать условия, чтобы не было бомжей (кстати, это уже обсуждалось БОМЖ - понятие растяжимое).
Каждый гражданин России имеет одинаковые права и свободы - это конституция.
Вы предлагаете нарушить Конституцию?
"Шизоиды", как Вы выразились (если я правильно понимаю - недееспособные граждане России по психическим отклонениям) и так не имеют права голоса.
Шизоид
(от греч. schizo - расщепляю, разделяю и eidos - вид), конституционально-генетический склад личности, которому присущи аутизм (погруженность во внутреннюю жизнь, отстранение от внешнего мира), эмоциональная холодность, сочетающаяся с повышенной ранимостью, преобладание абстрактного мышления; часто сочетается с астеническим телосложением.
Но человек в этой стране чувствует себя защищенным и свободным, с верой в завтрашний день!
Григорий Громов08.11.2007 14:12
Вы со всеми жителями США знакомы? Или можете привести конкретику из опросов населения, которая покажет их уровень довольства и собственной защищенности? Ставить в пример страну, где свобода и защищенность стоит в пропорциональной зависимости от уровня дохода, не есть ли признак вашего непонимания происходящего в мире? Есть такие страны как Канада и Норвегия, где жители действительно чувствуют себя комфортно, но никак не США.
Громов! В США и, как Вы сами обозначили, в ряде других стран - есть неприкасаемые вещи - это Личность и Закон. И Личность защищена этим Законом!
Григорий Громов08.11.2007 14:24
Я согласен, что есть некоторые страны, в которых личность и закон действительно неприкасаемые вещи. Но я совершенно не согласен с вами, что к этим странам относится США. Вам известна история прихода к власти Буша младшего, когда закон был забыт, и мнение избирателей оказалось никому не нужным?
Когда нас начинают одолевать сомнения
по поводу предстоящих нам действий, полезно обратиться к золотой рекомендации Природы, - "Ничего сверх меры!"
Сомнения должны уступить место прозрению, если же этого не происходит, дело плохо, - наше подсознание не позволяет нашему сознанию адекватно отображать действительность.
Демократия хороша уже тем, что даёт потенциальную возможность доверчивой и не ведающей ориентиров толпе стать народом.
Против демократии могут выступать либо проныры и пролазни, либо недалёкие люди, привыкшие жить чужим умом.
Я не считаю ваше мнение объективным! А такие проныры как вы и сломали все то, что строилось годами, стерли в порошок все принципы и перешагнули через трупы, благодаря таким пронырам ветераны ВОВ собирают бутылки, а пенсионерам нечего есть, ну что же... время все расставит на свои места, а такие как мы поспособствуем этому!
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
В наши дни с раннего детства нам прививают гуманизм. Все учат нас быть более терпимыми, не обращать внимания на мелкие обиды и относиться к окружающим с состраданием. Что уж говорить, вся наша христианская вера построена на нем. Но, мне кажется, что сейчас настало время, когда гуманизм не допустим в любом его проявлении, когда надо быть более сильными и решительными. Демократия тоже тесно связана с гуманизмом по этому на мой взгляд не очень приемлема в настоящее время!
КОММЕНТАРИИ (33):
Вы считаете, что сила и решительность не совместима с гуманизмом?
Если бы это было так, то мы не были бы так терпимы. Мы сильная страна, однако должны считаться с какими то отбросами! А все из-за чертовой гуманной дерьмократии.
С какими отбросами? С внешними врагами?
У нас и внутри врагов хватает, а если на то пошло, можно было бы и Грузию проучить, да много кого. Нас перестали бояться... вот, что самое страшное.
А вы терпимый человек?
Что в вашем понятие означает "терпимый"?
Вы сами подняли вопрос о терпимости. Зачем меня спрашивать? Отвечайте, как сами считаете нужным.
Я не терплю хамства и унижения как в свой адрес, так и в адрес моей страны. Эти вещи я НИКОГДА не потерплю.
То есть вы возьмете топор и зарубите любого, кого посчитаете врагом России?
Ну если при мне кто-то оскорбит меня или мою страну... как минимум получит словестный аргумент, а не понимающим слов в морду.
Что вам помешало стать таким, какой вы есть? Зачем навязывать нетерпимость, когда она и так есть? Вы и я прямое тому доказательство. А также большинство моих знакомых. Или вы путаете нетерпимость с мягкотелостью? Так от последнего никакие указы и законы не помогут.
мне кажется вы не полностью изложили свой тезис отсюда не совсем понятна ваша мысль
Я имел в виду, что демократия, а точнее ее русский вариант, не приемлема в России в данное время. Да и вообще Россия и демократия несочетаемые вещи.
На Руси, в Новгороде и Пскове была определенная демократия, но с цензом
Управляемая демократия? Так это не только в Пскове - это по всей стране! Только демократией это сложно назвать!
а по вашему демократия - это уравнять голос бомжа и академика? так у нас академиков меньше чем бомжей, алкоголиков и шизоидов. это будет их выбор
Во-первых, надо создавать условия, чтобы не было бомжей (кстати, это уже обсуждалось БОМЖ - понятие растяжимое).
Каждый гражданин России имеет одинаковые права и свободы - это конституция.
Вы предлагаете нарушить Конституцию?
"Шизоиды", как Вы выразились (если я правильно понимаю - недееспособные граждане России по психическим отклонениям) и так не имеют права голоса.
Не, эта шизофреники, а шизоиды - вполне дееспособны :)
Тогда дайте определение!
Шизоид
(от греч. schizo - расщепляю, разделяю и eidos - вид), конституционально-генетический склад личности, которому присущи аутизм (погруженность во внутреннюю жизнь, отстранение от внешнего мира), эмоциональная холодность, сочетающаяся с повышенной ранимостью, преобладание абстрактного мышления; часто сочетается с астеническим телосложением.
Шизофрения.
Тяжелое психическое заболевание, характеризующееся нарушением связности психических процессов.
Почувствуйте разницу! :)
Вы считаете, что данные признаки дают Вам право отнимать у человека голос?
во втором случае, безусловно
демократии в РФ не когда не было!
Быть сильным, не значит быть не терпимым! Вам не кажеться?
Америка - демократическая страна - она что, слабая?
О да.... не смешите меня, эти демократы развели войну из-за нефти, да много из-за чего! Им только повод дай!
Но человек в этой стране чувствует себя защищенным и свободным, с верой в завтрашний день!
Вы со всеми жителями США знакомы? Или можете привести конкретику из опросов населения, которая покажет их уровень довольства и собственной защищенности? Ставить в пример страну, где свобода и защищенность стоит в пропорциональной зависимости от уровня дохода, не есть ли признак вашего непонимания происходящего в мире? Есть такие страны как Канада и Норвегия, где жители действительно чувствуют себя комфортно, но никак не США.
Громов! В США и, как Вы сами обозначили, в ряде других стран - есть неприкасаемые вещи - это Личность и Закон. И Личность защищена этим Законом!
Я согласен, что есть некоторые страны, в которых личность и закон действительно неприкасаемые вещи. Но я совершенно не согласен с вами, что к этим странам относится США. Вам известна история прихода к власти Буша младшего, когда закон был забыт, и мнение избирателей оказалось никому не нужным?
Когда нас начинают одолевать сомнения
по поводу предстоящих нам действий, полезно обратиться к золотой рекомендации Природы, - "Ничего сверх меры!"
Сомнения должны уступить место прозрению, если же этого не происходит, дело плохо, - наше подсознание не позволяет нашему сознанию адекватно отображать действительность.
Демократия хороша уже тем, что даёт потенциальную возможность доверчивой и не ведающей ориентиров толпе стать народом.
Против демократии могут выступать либо проныры и пролазни, либо недалёкие люди, привыкшие жить чужим умом.
Я не считаю ваше мнение объективным! А такие проныры как вы и сломали все то, что строилось годами, стерли в порошок все принципы и перешагнули через трупы, благодаря таким пронырам ветераны ВОВ собирают бутылки, а пенсионерам нечего есть, ну что же... время все расставит на свои места, а такие как мы поспособствуем этому!