Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Евгений Сергеевич Иванов / записи кандидата

0

Предлагаю занять Российских граждан более насущными делами. На уровне зелёной каски проблем не решить. Если добиваться интернационального авторитета и поддержки союзных стран, то армия будет не нужна. Этим мы дадим пример для других стран и народов. А для того чтобы избежать казусов, договорится с несколькими странами об аренде на время войн (только для обороны и надеюсь до этого не дойдёт) их вооружонных частей. Например северных корейцев, китайцев и таджиков нанимать они дешовые и их не так жалко )). Мало едят и не продают тушонку из частей и не сливают бензин с танков. Так же можно оставить маленький кусочек армии как спецслужбу, которая будет совершенствовать военные технологии и науки, хранить секретные знания и применять их не только в войне но и в мире. Хочу услышать Ваше мнение.

КОММЕНТАРИИ (30):

Иван Забубенный 17.10.2007 10:09

Туземные армии уже практиковались, и не раз. Крайне малоэффективно. Тупиковый вариант.

Евгений Иванов 17.10.2007 10:25

Мало эфективно в чом? в бою? так нанять эфективную армию... и вобще это надо делать с целью избежания военных действий, эфективность тут выражается в другом.

Михаил Воронков 17.10.2007 10:51

Нужна своя армия, и при том профессиональная.
Наем на службу сторонней армии для защиты нашей Страны - это бред. Ни одна армия в мире не способна эффективно противостоять агрессии на Россию не только количественно, но и по духу. Ну не будет так идти в бой за чужую страну другая нация, как это умеем делать мы.

Евгений Иванов 17.10.2007 10:56

это в прошлом веке так можно было мыслить... Сейчас всё упирается в деньги, если заплатиш нормально, то и воевать за тебя будут качественно, и дух и количество в наше время не играет никакого значения. Своя армия или чужая, разницы нет, одни не отдадут в аренду - значит другие отдадут свою армию... можно и самим военным бизнесом конечно занятся, но есть и более выгодные и менее рискованные сферы

Михаил Воронков 18.10.2007 11:17

Смешно, конечно! Рассуждать на абсолютно бредовые темы, не умея даже грамотно писать.
А если по теме: Почему не платить хорошие деньги своим солдатам и офицерам, которые гораздо лучше будут подготовлены к войне, чем кто бы то ни был.
Наши ВДВ не раз доказывали, что они лучшие в мире. Вспомните хотя бы Югославию.
Во Франции есть Французкий Легион, который состоит из множества военных с различных стран мира (кстати не для защиты, а для ведения боевых действий в различных уголках планеты), но тем не менее армию для защиты своей страны от внешней агрессии никто у них не отменял. Потому как в любой стране мира понимают ее значимость. Даже у государства-города Ватикан есть своя армия.

Евгений Иванов 18.10.2007 11:33

умение писать не влияет на умение рассуждать не зависимо от тем...
сама тема для многих очень важна...
между их легионом и нашей армией общее только слово армия...
армия не сделает людей счастливее...

Михаил Воронков 18.10.2007 12:19

Да рассуждать то можно о чем угодно. А вот претворять идеи такого рода в жизнь - бред.
"армия не сделает людей счастливее... " - неужели??? А жить в стране, в которой чувствуешь себя в абсолютной безопасности и не бояться выходить на улицу, встречаться с любимой(ым) и т.д. (список можно продолжать бесконечно) - это не элемент счастливой и спокойной жизни?
А вот война еще никого не сделала счастливым, которая будет неизбежна при отсутствии армии.

Евгений Иванов 19.10.2007 03:25

неужели вы думаете от войны спасает наличие армии? а мне кажется наличие армии говорит о том что как раз государство под угрозой войны. И везде где идут войны есть своя армия...

Игорь Палагин 18.10.2007 04:44

Найми джедаев

Игорь Палагин 17.10.2007 10:47

Ты что, идиот?

Евгений Иванов 17.10.2007 10:53

идиотский вопрос...

Евгений Иванов 17.10.2007 11:01

ещё мне кажется что наша армия в таком виде как есть вобще не пригодна для войны, современные технологии позволяют уничтожать в короткие сроки континеты и народы, ядерное, вирусное, психическое, оружие... тем более холодная война делает существование армии безсмысленным...
именно из-за бюрократического склада ума стариков с задеревеневшими мозгами до сих пор существуют казармы эта тупая повинность и глупо выглядящщие солдаты с вениками в руках... о какой боевом духе можно говорить, 5-ти летний чеченский малыш знает о войне больше, и калаш разбирает лучше...

Евгений Иванов 17.10.2007 11:07

пусть другие занимаются войной, а мы займёмся развитием экономики и если коснётся войны наймём лучшие армии мира, или вложим деньги в сверххолодную мозговую оборону и нейтрализуем любую агрессию...

Вадим Щедрость 17.10.2007 11:37

фашистское высказываение!

Евгений Иванов 17.10.2007 11:45

фашисты не хотели работать, нападали а не оборонялись, и развивали свою армию, поэтому я сказал именно как антифашист..

Кудрин Алексей 17.10.2007 12:21

Ну где работники Лунлага?

Иван Забубенный 17.10.2007 12:24

В пути :)

Владимир Славин 17.10.2007 12:39

Это не идиот.
Это демократ, прикидывающийся растаманом.

Евгений Иванов 18.10.2007 03:39

демократию считаю тоже не совершенным путём развития, хотя есть свои плюсы.

Фридрих Игель 17.10.2007 20:56

Допустим, что Россию обороняет армия другой страны. В чем сложность нападающим заключить союз с обороняющей нас стороной и ударить изнутри?

Евгений Иванов 18.10.2007 03:34

сложность будет в том что им надо будет заключать союз со всеми нашими возможными защитниками, а нанять мы сможем например армии 30 разных стран, главное чтобы денег хватило...

Владимир Славин 18.10.2007 03:40

В случае реальной опасности ваши наемники из 30-ти стран разбегутся в 30-ть сторон потому как своя шкура всегда дороже денег если между этими двумя объектами выбирать.

Евгений Иванов 18.10.2007 03:46

в войне опасность всегда реальна, и вояки из 30 стран это понимают это их хлеб... это способ их реализации... если они знают что объеденены с 30 другими сторонами то они не захотят отказываться от победы и получить свои бабки и заработать себе имя.

Сергей Ответственный 18.10.2007 03:45

Присоединяюсь к вопросу И. Палагина - кандидат, вы что идиот? Какую траву курите, что такое родили?...

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Евгений Иванов 18.10.2007 03:48

я уже писал что этот вопрос не уместен... читайте и думайте... траву на время предвыборки перестал курить.

и чо за дешовый спам во всех ваших постах...

Сергей Ответственный 18.10.2007 03:52

Почитал и подумал. Полагаться на наёмную армию в деле защиты страны могут только трое - прокуреный нарк, клинический идиот и продажный либераст.

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Евгений Иванов 18.10.2007 04:11

прокуреный нарк, клинический идиот и продажный либераст - это понятия относительные, я конечно вас не знаю, но предпологаю что если бы знал то всё это применимо было бы к вам хотя бы частично... а вот вы меня не знаете и такой вывод на все 100% не правилный

Роман Астаев 18.10.2007 12:22

Браво Сергей! Я вас поддерживаю, и вообще понять не могу, как можно писать подобную хрень? Какая наемная армия? Бред!

Алексей Федоров 15.12.2007 06:34

Армии - нет! +1

Алексей Федоров 15.12.2007 06:35

Поддерживаю, Евгений.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"