Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алина Матвеевна Постирушко / записи кандидата

4

Ах, милые мои кандидаты и избиратели, сегодня хотелось бы поделиться вами очень интересным наблюдением.

Начну издалека. Одна из моих подруг никак не может найти себе работу. Она искала ее и в газетах, и через знакомых, но все тщетно…
Я посоветовала ей попробовать воспользоваться возможностями интернета. Моя подруга воспользовалась моим советом, и что же мы обнаружили?

Компания g00gle набирает работников в свой офис на Луне…

Улавливаете мысль?

Для тех, кто на проекте недавно – поясню: члены РИФ давно проповедуют идею об отправке части населения России в трудовой лагерь на Луне (Лунлаг)

Осталось сложить два и два, интересно получается, неправда ли?

На мой взгляд, объяснений происходящему всего три, причем все они одинаково губительны для населения России

- Либо члены РИФ, именующие себя «имперцами» осознают, что они уже живут, как справедливо подметил мой соратник Кудрин Алексей, в колониальной части империи (США) и, ратуя за благополучие «империи», всеми силами стараются поддержать одну из наиболее капитализированных компаний «империи»

- Либо все еще прозаичнее – кто-то из членов РИФ имеет стратегический интерес в указанной компании и хочет поддержать ее рост предоставлением бесплатной рабочей силы

- Либо они действительно одержимы властью, и пошли на сделку со своим «врагом», который согласился спонсировать предвыборную кампанию РИФ в обмен на предоставление бесплатной рабочей силы.

Хм, ну что, кто еще не голосовал за РИФ сегодня?!..

Не забудьте проголосовать за мою партию сегодня!

ПАРТИИ.НЕТ
Есть неоспоримые факты!

КОММЕНТАРИИ (62):

Сергей Навроде 23.11.2007 22:45

Ах, милая Алина, неужели действительно настолько тяжек ваш труд на ниве партийного строительства, что символом вашей партии вы выбрали отрицание сизифова труда?

Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!

Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.

Алина Постирушко 23.11.2007 22:47

Да, мне не легко, милый Сергей, но мы прорвемся!

Павеан Тот 23.11.2007 22:51

А причем здесь сельское хозяйство?

Алина Постирушко 23.11.2007 22:54

Хм... ну может быть при том, что РИФ не пренебрегает деньгами "идеологических противников"

хотя, его лидер заявлял нечто иное

Игорь Палагин 23.11.2007 23:19

Если бы все женщины так сосали, как вы высасываете далеко идущие выводы из никаких фактов, то семьи никогда бы не распадались!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 23.11.2007 23:20

хм.. а как иначе это объяснить?
буду рада выслушать Ваше мнение, милый Игорь
может быть и правда, у Вас есть весомые аргументы?

Максим Розумнов 23.11.2007 23:45

ай, молодца!
смишно, астроумно, прекольно.
а мужики-то и не смекнули.

Алина Постирушко 24.11.2007 00:10

Ах, милый Максим, ну не злитесь на меня

Сегодня вечер пятницы все-таки. =)

Иван Забубенный 23.11.2007 23:57

Милая Алина, даже если вы и правы, а это не так :), то контингент, который мы планируем отправить в Лунлаг, немедленно развалит вышеуказанную вами компанию. Что тоже неплохо :)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 23.11.2007 23:59

Милая Алина, даже если вы и правы, а это не так

не поняла фразы....

контингент, который мы планируем отправить в Лунлаг, немедленно развалит вышеуказанную вами компанию.
сомневаюсь :)

Иван Забубенный 24.11.2007 00:02

1. Вы ошибаетесь.
2. Никогда не сомневался в деструктивном начале наших либерало-демократов.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 00:09

1. Вы ошибаетесь.

ххххм... допускаю, ибо прямых доказательств у меня нет

но тогда не странно ли что образ мысли риф-овцев и американских капиталистов таким удивительным образом совпадает?

не является ли риф столь же деструктивной силой, если Вы и Ваши идеологические противники мыслят в одном направлении?:)

Иван Забубенный 24.11.2007 00:17

Креатифф валяется на поверхности :) Нужно лишь увидеть его. А направления мысли у нас разные; у них - нажива, у нас - выживание нашей страны. Разница есть, согласитесь.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 00:22

Как Вам сказать...
Вот уж не уверена, что Вами не руководит страть к наживе...
А иначе как это объяснить?
унас 140 млн. людей. естественная убыль 700 тыс. в год

+миллион {причем молодых}отправить в лунлаг.
хм.... население сократится и сильно и надолго

не станет Росии

но что-то же вами руководит?

методом исключения - жажда наживы =)

Иван Забубенный 24.11.2007 00:26

Ах, Алина, как говорится "от осины не родятся апельсины", все равно проку не будет. В Лунлаг!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 00:30

Глупенький Вы какой, Ванечка

разбазариваете людские ресурсы

милый Дмитрий Хромов бы не одобрил...

Иван Забубенный 24.11.2007 00:32

Обычная выбраковка.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 24.11.2007 16:06

Совершенно верно, Алина, я бы нашел им место в Сибири на отдельных вольных поселениях, где они бы могли взращивать свою демократию среди себе подобных.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 16:24

я бы нашел им место в Сибири на отдельных вольных поселениях, где они бы могли взращивать свою демократию среди себе подобных...

...где они постеренно ассимилируются с китайцами и оттяпают у России всю Азиатскую часть

Дмитрий Хромов 24.11.2007 16:35

Пускай ассимилируются. Думаю, кто кого ассимилирует всем ясно.

Да только в России и китайцы становятся русскими. Ибо русский это идеология, а не кровь. А на русской земле царствует только Русский Дух и все ваши китайцы станут русскими.
Так то вот.

Это у слабонервных либерастов может они и оттяпали бы Сибирь, а у Империи шыш.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 16:42

Оптимист Вы, милый Дмитрий

Оптимизм это часть Русского духа ? =)

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:02

Безусловно. Потому и стоим века.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 24.11.2007 17:01

Дмитрий, китайцы не ассимилируются, о чём говорит 2000-летний опыт их общения с соседями. У них своя империя и своя идеология.

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:03

это у них там в Китае.
Кстати, Россия и не ассимилирует никого. Империя это симфония народов.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:04

Мне кажется, ассимилируются (в смысле, что создадут семьи с русскими девушками)

но не станут русскими, милый Алексей

Кудрин Алексей 24.11.2007 18:53

Это и значит - ассимилируют, но не ассимилируются. Видимо, ихняя имперская идея крепче нашей.

Дмитрий Хромов 24.11.2007 16:02

И вновь логика Постирушки сшибает с ног.
Да если удалить либерастов как источник идеологии в следствии которой страдает демография страны, то будет только лучше для этой самой демографии. Это же нормальное устранение причины.

Хотя, кстати, не все в РИФе высказывались за лунлаг. Так что, Алина, мягко говоря, вы привираете, приписывая лунлаг РИФу.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 16:27

Хотя, кстати, не все в РИФе высказывались за лунлаг. Так что, Алина, мягко говоря, вы привираете, приписывая лунлаг РИФу.

Не все, но большинство?
при этом есть мнение что в РИФе демократия
Так что мое приписывание лунлага рифу более чем обосновано

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:07

Точно не знаю, но по-моему, не большинство.

В РИФе не демократия, а свобода выражения своего мнения. Мы либерастских процедур не приемлем.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:08

ссылка говорит об обратном =)

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:13

Алина, вы меня даже не удивили.
Я давно уже заметил вашу склонность к демогогии и манипуляции словами.
Вы предлагаете рассматривать в качестве доказательства свои же слова )))))
Никто там о демократии и не заикался.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:16

но подтвердили ))))

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:18

цитирую:
"Да мы вообще белые и пушистые! :)
Слава Империи Добра!"


Увы, но вы Алина еще и в граматике слабоваты оказались. Запятой-то после "Да" не стоит.
Перечитайте фразу и вы поймете ее истинный смысл.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 24.11.2007 15:56

хм, женская логика просто потрясающа!
Это если у России и у Америки есть свои интересы скажем в Югославии, то по постирушкиной логике они союзники. Великолепно!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 16:30

нет.
Аналогия абсолютно некорректа

Дело в том, что моя позиция подкреплена фактами

Вот тут милый Игорь Палагин заявлял, что жизнь на Луне это и есть Лунлаг

Единственный носитель жизни на Луне есть офис указанной корпорации

Так что дело не просто в территориальных интересах

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:09

Что значит носитель жизни?

Алина Постирушко 24.11.2007 17:12

Да, немного коряво выразилась, милый Дмитрий.

Я в том смысле, что это единственное мне известное место на Луне, где живут и работают живые *извиняюсь за тавтологию* организмы

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:16

Ну вот опять продемонстрировали свою страсть к подлогу и манипуляции. Живые организмы представить в качестве живых людей )))))) Ай да Алина! Ай да Постирушко!
Признайтесь, вы Данилович?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:18

Ай да Алина! Ай да Постирушко!
Признайтесь, вы Данилович?


Да, это я

Вы готовы поспорить с тем, что всякий человек есть живой организм?

Вы готовы поспорить с тем, что указанная корпорация набирает на работу людей?

по-моему это следует из их предожения о работе

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:20

Точно! Данилович!
Его слова! Супер демогогия!

Уррраааа!!! Данилович вернулся!
Вот будет то веселье опять!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:22

Данилович Вас и не покидал, милый Дмитрий =)
Все это время он и его позитив был с Вами
А это не демагогия, это логика, но Вы человек творческий, Вас больше убеждает не логика, а эмоциональные лозунги

очень жаль

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:29

Совершенно верно, это логика.
Но да будет вам известно, что именно логику и используют демогоги. Но в том-то их и особенность, что кроме логики ничего больше и нет. Пустышка. Так, треп один, и то, что вы перечеркнули на логотипе вашей не-партии.

Вот я думаю, если ваша партия не-партия, то и логотип видимо надо понимать в инвертированном смысле. А?

-=РИФ=-

Алина Постирушко 24.11.2007 17:30

Лично Вам, милый Дмитрий, его нужно воспринимать с помошью Русского духа, которым Вас так щедро наделила природа

Кудрин Алексей 24.11.2007 01:20

Прошу всех успокоиться. Никакого лунлага не будет. Как я понял замыслы империи, поначалу им ничего не останется, как отправить людей на строительство лифта до Луны. Было уже некогда такое, где-то между Тигром и Евфратом. Не получилось. Но, если даже дело пойдёт со скоростью 1 км/день, то на Луне люди будут через 380 000 дней=1040 лет. :)

Мартын Овцебыдзе 24.11.2007 01:39

А кто говорил про лифт? Как Вы себе представляете работу лифта, у которого основание (на земле) вращается вместе с Землей, наматывая на нее шахту лифта?

Игорь Палагин 24.11.2007 01:50

Таких не берут в космонавты...
Идея орбитального (а не лунного) лифта давно озвучена, но современным технологиям не подвластна даже теоритически. Может, лет через 20-30 имперские ученые начнут разработки в этой области.
Хотя, вот что делают конкуренты Русской Империи:
"Одной из ключевых технологий, на разработку которой NASA выделила довольно крупные призовые является космический лифт. Эта концепция уже несколько лет будоражит умы американских ученых. И не удивительно – создание лифта, который сможет поднимать и снимать грузы с орбиты и на орбиту позволит резко удешевить стоимость вывода грузов в космос. На сегодня стоимость отправки одного килограмма полезного груза на орбиту составляет около $20 000. Создание работающего орбитального лифта позволит снизить эту стоимость до пару сотен долларов.

Технология работы орбитального лифта проста для понимания но сложна для реализации. Для начала нужно построить две станции – на орбите и на Земле. При этом орбитальная станция должна быть размещена на геостационарной орбите чтобы иметь возможность “Висеть” над наземной (якорной) станцией. Станции соединяет между собой лента из сверхпрочного материала, по которому вверх и вниз едут лифты. Пока именно создание ленты из сверхпрочного материала длинной в 100 километров является основным сдерживающим фактором развития орбитальных лифтов. Ученые пока не научились создавать достаточно длинные ленты из нанотрубок – материала, который за своими характеристиками прочности подходит для орбитальных лифтов.

Еще одной особенностью орбитальных лифтов является система, продвигающая их от Земли к орбите. Для подъема лифта и груза на нем якорная станция имеет специальный генератор силовых лучей (возможно – лазер), который фокусируется на специальном приемнике, расположенном в нижней части лифта. Именно через этот приемник орбитальному лифту сообщается энергия для продвижения вверх."

Кудрин Алексей 24.11.2007 16:52

Пока именно создание ленты из сверхпрочного материала длинной в 100 километров является основным сдерживающим фактором развития орбитальных лифтов.
Игорь, что означает длина 100 км? Применяемые металлы дают 30 км, а 100 можно построить на стекловолокне. До геостационара - 36 000 км.

Игорь Палагин 26.11.2007 21:29

Может центробежная сила должна держать? :)

Дмитрий Хромов 24.11.2007 16:07

Алексей, это вы про свой проект и свою империю?

Кудрин Алексей 24.11.2007 16:54

Про вашу империю и ваш лифт для доставки людей в лунлаг.

Дмитрий Хромов 24.11.2007 17:01

Помницца вы тоже грозились до Луны достать.

Кудрин Алексей 24.11.2007 18:10

Ну не лифтом же её арканить!

Дмитрий Хромов 24.11.2007 18:14

Так вроде о лифте до вас речи и не шло.

Кудрин Алексей 24.11.2007 18:22

Как раз я прокомментировал эту идею, исходившую от тов. имперцев Забубённого и Палагина (если не ошибаюсь).

Игорь Палагин 26.11.2007 21:30

Ошибаешся. Я про лифт до Луны не говорил

Иван Забубенный 26.11.2007 21:40

Проект лунного лифта пока находится в разработке Имперских НИИ и, естественно, засекречен :)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 26.11.2007 21:45

В имперских НИИ, Ванечка, давно половина под офисы сдана.
В остальной части - половина попивает чаек с зефирчиком, подогретый на горелке, половина - спиртик из мензурок потягивает

Иван Забубенный 26.11.2007 21:47

Я даже знаю, чья это вина

Алина Постирушко 26.11.2007 21:49

так что не надо тут про НИИ
=)

Иван Забубенный 26.11.2007 21:51

Будут, Алина, и НИИ, и Космос и Лунлаг!

-=РИФ=-

Алина Постирушко 26.11.2007 21:51

слова, слова, слова....
кстати НИИ будут при любом раскладе

Иван Забубенный 26.11.2007 21:53

Не факт

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать: