Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Сергей Иванович Ответственный / вопросы к кандидату

-1
 - +
оценить вопрос
50 лет, Новосибирск

Вопрос: 06.10.2007 00:03
Сергей Иванович, а что такое АВН? И являетесь ли вы членом этой организации?

Ответ: 06.10.2007 01:46
Это у вас такая тонкая подковырка? Что такое АВН, вы прекрасно знаете, судя по тому, что даете на неё ссылку. Нет, членом этой уважаемой организации я не являюсь. Скорее, просто сочувствующим.

КОММЕНТАРИИ (30):

06.10.2007 11:06
Нет, это не подковырка, как вы выразились. Это широко практикуемая практика, когда вопрос задается кандидату не потому, что задающий не знает ответа, а для того чтобы услышать ответ непосредственно из уст кандидата. Узнать, что он об этом думает. Ну и чтобы другие услышали тоже.

Привыкайте, вы же публичная персона теперь :)

06.10.2007 15:38
Надеюсь, вас удовлетворил мой ответ)

Голосуйте за меня!
Голосуйте за суд народа над президентом!

06.10.2007 15:42
Вторая половина.
От первой вы ловко ускользнули :)

06.10.2007 16:26
Ну хорошо, отвечу). Я честный кандидат, мне скрывать нечего.

АВН - общественная организация, имеющая своей целью сделать власть ответственной перед народом. С механизмами реализации такой ответственности вы можете ознакомится по вашей ссылке.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за суд народа над президентом!

07.10.2007 18:17
Кажется, попахивает махинацией: правилами проекта запрещена реклама программ уже существующих организаций. С какой целью вы, кандидат, раскручиваете цель армии воли народа (попросту АВН), на которую вы даете ссылку, не отрицая, что ее программа соответствует вашей?!

13.10.2007 02:40
Ключевое слово: "существующих". У вас есть доказательства, что АВН не "виртуальная организация", коих в инете пруд пруди?

13.10.2007 12:22
Виртуальная?
А вы сюда загляните: "Как нас найти?"

А здесь вы прочтете:

24 сентября состоялся праймериз "Другой России" по Москве. Смысл этого мероприятия был в том, чтобы выбрать единого кандидата от ДР сначала по регионам, а затем окончательно на общероссийском съезде 30 сентября.
Так как руководством "Другой России" в списки возможных кандидатов был предварительно внесен Олег Семёнович Шенин, то Армия Воли Народа (АВН) решила послать своих представителей на московский съезд с целью принять участие в голосовании, выразить свою точку зрения и поддержать своего кандидата.

В списке кандидатов всего было изначально заявлено 11 человек (Каспаров, Касьянов, Рыжков, Шенин, Буковский, Явлинский, Зюганов, Гуляев, Геращенко, Илларионов и др.). Правда в ходе предварительного обсуждения из списка кандидатов большинством собравшихся были исключены Буковский (по самоотводу), а также Явлинский и Зюганов (которых не сочли за оппозиционных кандидатов).


И там же:
Выступая в поддежку Шенина, было отмечено, что это единственный кандидат, который поддерживает идею введения Закона "О суде народа над властью" и готов таким образом нести ответственность перед народом не на словах, а на деле. Многие же остальные политики привыкли только болтать о своей ответственности, но только вот гарантии того, что они, придя к власти, не начнут воровать и продавать народные интересы (так же как и их предшественники), нет совершенно никакой.

Так что, как видите данный закон есть часть программы известного политического деятеля намеренного балотироваться в президенты России. А АВН вполне существующая и действующая организация, принимающая участие в формумах политических организаций.

13.10.2007 19:33
Дык, а я про что? Всё - виртуальное, никаких юридических зацепок! Ни регистрации, ни адреса, ни официальных лиц! Попробуйте на них в суд подать, как на организацию - фиг с маслом!
Другое дело - сама идея Суда Народа над Властью. Это да. Это уже похоже становится "материальной силой", как говаривал один классик... Но на то она и идея, чтоб ей все пользовались, в этом её и сила. Кстати, Шенин не единственный, ну, или по крайней мере, не первый. В своё время Паршев баллотировался куда-то там с этой же программой. И тоже что-то там про АВН говорил... :)

13.10.2007 20:14
Видимо вы член этой организации, и гордитесь такой конспирацией ))))
Да, возможно никакого юридического оформления не демонстрируется. Но приведенные мной факты ясно говорят, что организация эта не виртуальная, а предлагаемый закон входит в программу реального политика. Что и есть нарушение правил проекта.

16.10.2007 13:57
Почему же тогда кандидат-нарушитель не вылетит с проекта? Администрация спит, что ли? Получается, что не то, что народ, но даже "спецслужбы" (админы проекта) не могут судить! Хорошо устроились!

16.10.2007 14:34
Они просто жалостливые шибко :)

16.10.2007 13:58
Вы заметили, кстати, кандидат, который старался ни одного вопроса не пропускать, боится залезать в эту ветку?! ;-)

16.10.2007 14:36
Вы о ком?
Тут еще штука в том, что комментарии на вопросы не отражаются на главной и о них никто кроме самих комментирующих ничего не знает. К сожалению.

19.10.2007 23:42
Честное слово, вот только сейчас заметил, сколько тут наросло)... Тема уехала и я за ней не следил)...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за суд народа над президентом!

17.10.2007 14:20
Кстати, хороший вопрос - являюсь ли я её членом? Верите ли, я сам для себя не могу на него ответить. Может, поможете? Просто я затрудняюсь с понятием: что такое АВН? По-моему, это группа граждан, считающая, как и я, что идея Суда Народа - правильная и полезная, и её необходимо реализовать. Что это - организация? секта? партия? Вот, например, есть таблица умножения. И есть люди, и я в их числе, считающие её правильной и нужной. Кто мы? Армия? Организация? Я кто в этом случае - член "секты таблицы умножения"?
Заметьте, никаких обязательств у меня перед АВН и этой идеей нет. Просто я её прочитал, подумал, и решил, что она правильная и нужная. Кем я являюсь в этом случае? А кем являетесь Вы и те люди, которые разделяют Вашу предвыборную программу?

17.10.2007 18:08
Демогогия.
Не знаю, кем вы там являетесь или не являетесь, но если вы участвуете в их собраниях и распространении тех документов и плакатов, о которых они пишут на своем сайте, то вы самый настоящий член этой организации.
А мозги парить можете кому-нибудь другому.

18.10.2007 19:44
Хм, были б мозги, а так... чего там парить-то?
Но, поскольку я в собраниях не учавствую, никаких документов или плакатов не распространыю, то я, по вашему, выходит не член этой АВН. А вот вы распространяете ссылки на её сайт, следовательно, из нас двоих вы более подходите под ваше же определение члена АВН.

19.10.2007 23:45
если вы участвуете в их собраниях и распространении тех документов и плакатов, о которых они пишут на своем сайте, то вы самый настоящий член этой организации.
Большое спасибо за четкое определение, Дмитрий (хотя, что это за чёткость, строго говоря?).
Исходя из ваших правил, поскольку я не участвую в собраниях АВН и не распространяю документы и плакаты с их сайта, то я не член АВН. Прошу занести в протокол)...

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за суд народа над президентом!

20.10.2007 11:58
Мда, господа, у вас что-то с логикой проблемы.
Никакого определения я не давал.
Если человек не находится в психбольнице, то из этого еще не следует, что он не идиот.

16.10.2007 22:15
От молодец ты Дмитрий.
Благодарю.
Многое проясняется.

20.10.2007 06:48
Анекдот про дворника, похожего на Карла Маркса помните? В ответ на предложение КГБ сбрить бороду, чтобы не дискредитировать классика, он ответил: Ну положим бороду-то я сбрею, а мысли-то куда девать прикажете.
Уверенность в том, что идеи (в данном случае идея ответственной власти) появляются и живут по прихоти отдельных личностей - чистейший идеализм. Идея суда народа востребована, вот ее и формулируют разные люди. Идеи - это отражение объективной реальностию. А вы хотели бы, чтобы участники Preemnika2008 представляли себя марсианами, вообразив какие программы могли бы быть актуальными там?

20.10.2007 12:25
Ага, только кандидат С. Ответственный свою причастность к АВН отрицает!

20.10.2007 14:23
Дмитрий Устинович! Я писал Вам в личном сообщении, что состою в АВН, а С.Ответственный не состоит. Зачем же толочь воду в ступе?

Что касается нарушений, то условие данного проекта такое:

"На страницах сервиса Preemnik2008.net запрещено вести любую предвыборную агитацию за реальных кандидатов в президенты Российской Федерации или других политиков."
Поскольку С.Ответственный не упоминал никакого кандидата в президенты из реала, его ни в чём нельзя обвинить. А взгляды у человека могут быть любыми. Они могут совпадать со взглядами реальных политиков. Если кто-то из них скажет, что его цель - процветание России, что, мне уже нельзя об этом говорить???

20.10.2007 14:28
Про нарушения я и не волнуюсь. Для этого ЦИК есть.

А вот что касается причастности господина Ответственного к АВН, загляните сюда и почитайте его комментарии. Он там недвусмысленно отождествляет себя с этой организацией. Заметьте, именно с организацией, а не с законом, т.к. речь там шла об АВН.

20.10.2007 19:02
Вор пойман! Но что же администрация молчит?

20.10.2007 23:25
Вор чего, Фролов?

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

20.10.2007 23:17
Я действительно не являюсь членом АВН. Что вас смущает? Но я являюсь сочувствующим этой организации.

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

22.10.2007 17:23
То есть вы здесь распространяете учение существующей организации, и как выяснилось, кандидата в президенты Шеина - это же обман! Обман администрации и остальных участников! Вот поэтому вы и вор - вы воруете доверие избирателей!

23.10.2007 03:22
Поменьше эмоций)...
То есть вы здесь распространяете учение существующей организации
что абсолютно не запрещено правилами
и как выяснилось, кандидата в президенты Шеина во первых Шеин это боярин такой был, кончил скверно, удавили за предательство. А программу Шенина я пальцем не тронул, и даже имя его не упоминал.

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Сергей Иванович Ответственный / блог кандидата

03.03.2008 15:31

По примеру Добродушного решил основать здесь новую тему, а то в старой уже тесно стало).

Тогда же когда работал Вавилов, а разрыв гигантский :)

Так расскажите нам, Дух, не ленитесь? В чем же он состоит? Хотя разрыв, как мы это дальше увидим, ...»»

29.02.2008 01:13

О «ЗЛОКОЗНЕННЫХ ЖИДАХ», «СВЕТЛЫХ» РУССКИХ АРИСТОКРАТАХ И О ТОМ, ПОЧЕМУ ГИТЛЕРОВЦЫ НАС ЗА НЕДОЧЕЛОВЕКОВ ДЕРЖАЛИ

Сегодня многие говорят о том, что нужно вернуться к порядкам царской, «исторической и православной» России династии Романовых. Дескать, ...»»

24.02.2008 22:36

Прокурор Адлерского района Кулинич в порядке ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» подал в райсуд исковое заявление о признании экстремистскими материалами листовки «Ты избрал – тебе судить!» (на листовке проект статьи 138 Конституции и ...»»

23.02.2008 23:07

Поскольку я прошел этот проект от, практически, начала, и до самого конца, и был на нём не последним (а некоторое время даже первым, хе-хе:) ) участником, напишу и я спощальное слово. На моём счётчике до окончания голосования остаётся 43 минуты, и я ...»»

21.02.2008 01:21

http://preemnik2008.net/2519/question/84240/
Всем противникам "Закона об ответственности" рекомендуется прочитать.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"